Как определить год машины по стеклам – Как расшифровать маркировку стекол? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как Определить Год Выпуска Авто По Стеклам ~ VESKO-TRANS.RU

Хороший денек, почетаемый читатель.

Как Определить Год Выпуска Авто По СтекламКак Определить Год Выпуска Авто По Стеклам

В этой статье я расскажу об увлекательном методе, который позволяет с высочайшей степенью вероятности найти год выпуска фактически хоть какого автомобиля.

Многим водителям этот метод, конечно, знаком, но для неких он окажется увлекательным открытием.

Итак, найти год выпуска автомобиля можно после внимательного исследования его стекол.

Фактически каждое авто стекло содержит информацию о годе его выпуска. Необходимо только суметь отыскать ее и верно интепритировать.

Обычно, информационный штамп размещается в одном из нижних углов авто стекла.

Разглядим, пример, изображенный на рисунке слева.

В этом случае нас интересует только нижняя часть информационного штампа, а конкретно строчка 0

Цифра в данной строке. это последняя цифра года, в который был выпущен автомобиль. В рассматриваемом примере цифра 0 обозначает, что автомобиль выпущен в 2010 году.

Но желаю направить Ваше внимание, что на практике цифра 0 обозначает как 2010 год, так и 2000, 1990 и т.д. Для определения четкого года необходимо иметь некую информацию о определенной модели автомобиля.

К примеру, поглядите на картину сначала данной статьи. На ней Вы сможете узреть, что последняя цифра года выпуска автомобиля 4. Данная фото изготовлена на автомобиле ВАЗ 2112, который выпускался с 1999 по 2008 год. Разумеется, что год выпуска автомобиля из примера. 2004.

Отмечу, что только немногие авто выпускаются в постоянном виде в протяжении более 10 лет. К примеру, к ним относятся ВАЗ 2107 и Нива. Но на практике, обычно, легко отличить новый автомобиль от автомобиля 10-летней давности. На более старенькой машине обычно возникает ржавчина, находится огромное количество вмятин и других изъянов кузова.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: как определить месяц и год выпуска автомобильных стекол

Очередной секрет штампа авто стекла. Не считая года выпуска стекла он также содержит и месяц выпуска, но найти его чуток труднее. Месяц зашифрован в количестве точек рядом с цифрой года. А конкретно:

. 0. январь 2010 года.
. 0. февраль 2010 года.
. 0. март 2010 года.
. 0. апрель 2010 года.
. 0. май 2010 года.
. 0. июнь 2010 года.
0. июль 2010 года.
0. август 2010 года.
0. сентябрь 2010 года.
0. октябрь 2010 года.
0. ноябрь 2010 года.
0. декабрь 2010 года.

Направьте внимание, что три точки расположенные слева от числа года. это апрель, а три точки справа от года. это сентябрь. Ничего сложного.

Используя данную схему можно просто найти, что в первом примере данной статьи идет речь о феврале 2004 года, а во 2-м. о сентябре 2010 года.

Используя данный метод Вы сможете выяснить год выпуска фактически хоть какого автомобиля.

Но желаю отметить некие особенности, которые необходимо учесть:

1. Если одно из стекол автомобиля было заменено, то и год выпуска у него будет отличаться от других. Потому для большей точности я рекомендую осматривать все стекла автомобиля.

2. У неких автомобилей, выпущенных сначала года, различные стекла могут быть различных лет. К примеру, у автомобиля, выпущенного в январе 2014 года, некие стекла могут быть 2013 года. Это нормально.

3. На неких новых автомобиля на стекле указывают не одну, а две последние числа года выпуска.

4. На неких стеклах информационные штампы могут быть затерты либо вообщем отсутствовать. В этом случае год выпуска автомобиля найти не получится.

Post Views: 1

3. Как определить по стеклу год выпуска автомобиля? — DRIVE2


Информация

Цифра 2 — код страны, которая предоставляет официальное утверждение. Цифра 4 — обозначены год и месяц производства стекла. Цифра 5 — символ завода — изготовителя. Как вы уже, наверняка, додумались, нам в особенности будет нужно разобрать нижнюю часть данного штампа знаки, обозначенные цифрой 4.

То есть, этот автомобиль был произведён в году. Но, обратите внимание на то, что не все производители в дате выпуска могут указать две цифры.

как определить год выпуска тойота по стеклам

Некоторые ограничиваются лишь. Большинство производителей обозначают месяц и год выпуска стекла точками и цифрами в редких случаях звездочками как на фотоцифры звездочки соответствуют году, а количество точек — месяцу, однако, единого стандарта, который отвечает за данный параметр у производителей нет некоторые производители вообще не указывают эту важную информацию.

Как проверить стекла на авто перед покупкой

На маркировке, которая была взята для примера, указано, что стекло выпущено в июне года. Некоторые производители указывают дату производства в более привычном формате — На некоторых экземплярах авто, которые сошли с конвейера в начале года, могут быть установлены стекольные элементы выпущенные годом ранее.

как определить год выпуска тойота по стеклам

То есть, по техпаспорту автомобиль сошел с конвейера в году, а на стекле боковых дверей указан й год выпуска. Такое расхождение в годах является особенностью поставок деталей на предприятия, которые занимаются сборкой автомобилей. Маркировка стекол, указывающая на конструктивные особенности Шумопоглощающее стекло обозначается надписью Acoustic или пиктограммой в виде уха — между слоями стекол устанавливается пленка, обладающая повышенным коэффициентом шумопоглощения.

Как определить год выпуска тойота по стеклам тип остекления, как правило, применяется на авто с дизельными моторами. Теплоотражающее стекло помечается надписью Solar.

как определить год выпуска тойота по стеклам

Обозначение IR наносят на так называемое атермальное стекло. Такой тип остекления в основном применяется на топовых комплектациях автомобилей немецкого и французского производства.

Типы стекол автомобиля Сталинит — в большинстве случаев применяется для люков, дверных и задних стекол.

Как определить год выпуска стекла?

Даже если вы не очень разбираетесь в автомобилях, то, поискав информацию в Интернете, можно узнать, что ВАЗ выпускался автозаводом в период с по год. Как видите, всё достаточно. Конечно, бывают редкие исключения, когда определённая марка автомобиля выпускается более 10 лет.

как определить год выпуска тойота по стеклам

В таких случаях, чтобы узнать год машины необходимо обратить внимание не только на маркировку на стёклах, а также на внешнее состояние, например, наличие коррозии, царапин, вмятин и других особенностей подержанного автомобиля. Как бы то ни было, думаю, многие смогут отличить относительно новый автомобиль от того, который был выпущен более десяти лет. Ну а теперь попробуем разобраться с месяцем выпуска машины. Определить его немного сложнее, но тоже вполне реально.

как определить год выпуска тойота по стеклам

как определить год выпуска тойота по стеклам Возле цифр, означающих год выпуска, находится определённое количество точек смотрите рисунок. Вот именно по ним мы сейчас и будем учиться определять месяц. На схеме, приведённой ниже, показано, как это можно сделать: Как видно из этой схемы, если точки расположены перед цифрами, то это первое полугодие, если же после цифр — то второе. Теперь, посмотрев со знанием дела на приведённый выше рисунок, мы поймём, что этот автомобиль был выпущен в феврале года.

Ну и напоследок хотелось бы ещё обратить на внимание на некоторые нестандартные ситуации. Бывает так, что подержанный автомобиль ранее попадал в аварию, либо по другим причинам одно или два стекла у него были когда-то разбиты.

Маркировка стекол автомобиля. Как расшифровать?

Каждый автолюбитель, да и не только, замечал на автомобилях (автобусах, поездах) маркировку, нанесенную в нижнем уголке стекол (лобовом, дверных и заднем). Как правило, маркировка стекол состоит из букв, цифр и других обозначений. В большинстве случаев на нее обращают особое внимание перед покупкой подержанного автомобиля, так как с ее помощью можно без труда определить менялось ли стекло. Если в авто производилась смена только одного стекла, скорей всего, его замена связана с износом, либо в связи с попаданием в него камня из-под колес другой машины (нельзя исключать и ДТП), а, вот, если в машине менялось несколько стекол, наверняка, такой ремонт является следствием серьезной аварии в прошлом. Сегодня, на примере лобового стекла известной китайской фирмы «FYG» мы рассмотрим, как расшифровывается маркировка на стеклах автомобиля и как определить по ней дату его выпуска, тип стекла и количество опций установленном в нем (подогрев, датчик света, датчик дождя и т.д.).

Маркировка стекол автомобиля. Расшифровка

Для начала давайте рассмотрим маркировку стекол на примере лобового стекла компании «FYG»:

1. Логотип или название товарного знака производителя (на оригинальных стеклах указывается марка автомобиля).

2. Тип стекла. Так, например, надписью «Laminated» обозначают ламинированное стекло, «Tempered» – закаленное стекло.

3. Римские цифры, в основном, наносятся на лобовом стекле. Этими цифрами обозначают, какой из типов стекла установлен на автомобиле:

  • I — упрочненное лобовое стекло;
  • II — обычное ламинированное ветровое стекло;
  • III— специально обработанное лобовое стекло;
  • IV — пластиковое стекло;
  • V– прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
  • V-VI– двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%, Отсутствие индекса — стекла с коэффициентом пропускания света не ниже 70%

4. E с цифрой в круге указывает на код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!). Коды стран: 1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия, 7 — Венгрия, 8 — Чехия, 9 — Испания, 10 — Югославия, 11 — Англия, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария, 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша, 21 — Португалия, 22 — Россия, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия, 26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 31 — Босния и Герцеговина, 32 — Латвия, 37 — Турция, 42 — Европейское сообщество, 43 — Япония.

5. DOT означает, что стекло соответствует стандартам безопасности департамента транспорта США. M — внутренний код производителя. AS1 обозначает, что стекло соответствует американскому стандарту и нашему ГОСТу, по значению светопропускания минимум 75% (на заднем и дверных стеклах нередко встречается значение AS2).

Некоторые производители указывают прозрачность стекла «TRANSP.75 MIN» – означает, что стекло пропускает как минимум 75% света.

6. 43R — стандарт безопасности в Европе ECE R43.

7. Большинство производителей обозначают месяц и год выпуска стекла точками и цифрами (в редких случаях звездочками как на фото), цифры (звездочки) соответствуют году, а количество точек — месяцу, однако, единого стандарта, который отвечает за данный параметр у производителей нет (некоторые производители вообще не указывают эту важную информацию). На маркировке, которая была взята для примера, указано, что стекло выпущено в июне 2010 года. Некоторые производители указывают дату производства в более привычном формате — 01.15. В маркировке XINYI (крупнейший производитель стекол в Азии) верхняя цифра указывает на год выпуска – год (9=>2009), сумма цифр по центру – месяц (3+1+6=10=> октябрь), десятичное число + сумма оставшихся цифр внизу – число месяца (11+3+1+4=19).

Важно: выбирая подержанный автомобиль, проверяйте, чтобы дата, указанная на стеклах совпадала с датой выпуска авто (если даты разные это значит что стекла меняны). На некоторых экземплярах авто, которые сошли с конвейера в начале года, могут быть установлены стекольные элементы выпущенные годом ранее. То есть, по техпаспорту автомобиль сошел с конвейера в 2017 году, а на стекле боковых дверей указан 2016-й год выпуска. Такое расхождение в годах является особенностью поставок деталей на предприятия, которые занимаются сборкой автомобилей.

Маркировка, указывающая на конструктивные особенности стекла

Шумопоглощающее стекло обозначается надписью Acoustic или пиктограммой в виде уха — (между слоями стекол устанавливается пленка, обладающая повышенным коэффициентом шумопоглощения). Такой тип остекления, как правило, применяется на авто с дизельными моторами.

Теплоотражающее стекло помечается надписью Solar. Поверхность такого стекла покрыта напылением из металла, благодаря которому отражается и рассеивается около 40-45% тепловой энергии.

Обозначение IR наносят на так называемое атермальное стекло. Данный тип остекления отражает и рассеивает около 70-75% тепловой энергии, такой эффект получается благодаря дополнительной поливинилбутиральной пленке содержащей серебро, устанавливается между слоями стекол. Стекло имеет характерный фиолетовый отлив, из-за этого его часто называют «хамелеон». Такой тип остекления в основном применяется на топовых комплектациях автомобилей немецкого и французского производства.

Типы стекол автомобиля

Сталинит – в большинстве случаев применяется для люков, дверных и задних стекол. Данный тип стекла обозначается буквой «Т» или словом Tempered (закаленное). На автомобилях российского производства такие стекла обозначаются буквой «З».

Триплекс – ламинированное стекло. Технология производства заключается в соединении двух листов стекла специальной поливиниловой пленкой, которая придает стеклу большей устойчивости при воздействии внешних и механических нагрузок. При разрушении такого стекла, его осколки остаются приклеенными к пластиковой основе и не выпадают, тем самым снижая риск получения серьезных травм передних пассажиров при ДТП.

Многослойное автомобильное стекло состоит из нескольких листов стекла, которые склеиваются между собой. Такой тип остекления обеспечивает высокий уровень шумо- и теплоизоляции салона. Как правило, применяется на автомобилях премиум класса, а также в бронированных авто.

Коды и символы маркировки автостекол. Расшифровка

Примеры маркировки, которые помогут понять Вам , какая информация заложена в коде на автостеклах.

Маркировка стекол автомобиля. Фото 1

Маркировка стекол автомобиля. Фото 2

Итог:

Если быть откровенным, то практической пользы от этой статьи не так уж и много, так как для проверки состояния автомобиля с пробегом, базовых умений определять год выпуска стекол и их подлинность – недостаточно. Однако, обладание этими знаниями может Вам пригодится при необходимости определить тип стекла, страну его происхождения и основные характеристики, а также при первичном осмотре понравившейся машины или при подборе стекла для своего авто.

Как выявить битые автомобили перед покупкой

Автор: Виктор Сухоруков // Фото: Илья Давидович, Юлия Дербичева

Несколько действий и признаков, которые помогут выявить битый автомобиль при покупке на вторичном рынке.

Приобретение автомобиля — дело ответственное, особенно на вторичном рынке. Есть вероятность, что техника была в ДТП, и не в одном. Конечно, найти целую машину в нашей стране непросто. Большинство так или иначе сталкивалось с маляркой хотя бы из-за шоркнутого крыла. Это не страшно, но уже предмет для торга. Гораздо хуже, когда восстановленный после передряги автомобиль выставляют с текстом «не бит, не крашен» и продают за деньги, которых уже не стоит. А бывает, что и восстановлена машина как попало и представляет опасность как для будущего владельца, так и для окружающих.

Распознать битую машину можно по нескольким признакам. О них и поговорим. Начнём с того, что можно увидеть при первом знакомстве.

Первые признаки бывшего ДТП

Когда смотреть?

Лучшее время для осмотра автомобиля — дневное. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности. Если нет возможности посмотреть машину днём, ищите хорошо освещённый бокс. Но это крайний случай. Автомобиль должен быть вымыт, чтобы не упустить ни одной детали.

На что смотреть? Наиболее очевидные признаки некачественного ремонта — отличающиеся по цвету или уровню блеска детали и неровные зазоры между ними. Отогните резиновые уплотнители. На них, в местах примыкания к окрашиваемым деталям, не должно быть следов краски. Если они есть, автомобиль был у маляра, и это повод спросить, насколько серьёзной была авария.

Передняя пассажирская дверь у Camry немного светлее кузова. Её красили

Что может помешать? Аэрография, полимерное покрытие (типа Line-x) или обтянутый плёнкой кузов помешают оценке состояния.

На вид вроде ничего. Что ещё нужно проверить?

Равномерный окрас и одинаковые зазоры не означают, что автомобиль не был в ДТП. Существует дедовский метод проверки наличия шпатлёвки на кузове — магнит в тряпочке. К толстому слою шпатлёвки он будет прилипать хуже.

Очевидный пример неровного зазора между крышкой багажника и задним крылом

Но лучше всего использовать специальный прибор — толщиномер. Он в микронах покажет слой краски на каждой детали. Замерьте часть кузова, которая вряд ли была покрашена, — дверные проёмы или подкапотное пространство — и пройдитесь по всему кузову. Если расхождение свыше 80 микрон, то деталь явно красили, хотя шпатлёвки при таких значениях нет. Расхождение 200–300 мкм и выше говорит о наличии шпатлёвки на детали. Наш сервис Колёса Проверка именно так и выявляет причастность к ремонту кузова машины, участвующей в диагностике. У мастеров есть заводские стандарты на большинство моделей, чтобы знать, какой толщины заводское покрытие (у Toyota Camry 50 слой 110–130 мкм). Правда, эти способы бесполезны, если кузовные детали из пластика.

Лонжероны. Это важная часть кузова, отвечающая за его геометрию и дальнейшую жизнь машины. Осмотреть их можно, нырнув поглубже в моторный отсек, но в идеале на яме или подъёмнике, чтобы осмотреть снизу. Не должно быть следов деформации: волн, вмятин, а также трещин и сварных швов. Сам по себе лонжерон — крепкий элемент кузова, и раз его уже вытягивали, то это следствие хорошего удара. Есть исключение: так как лонжероны тянутся вдоль днища, то на них могут быть следы контакта с землёй, бордюрами и камнями. Если следы неглубокие, то опасности для кузова они не представляют.

Компьютерная геометрия. Хороший способ получить исчерпывающую информацию о состоянии подвески и кузова. Если геометрия нарушена и её невозможно восстановить до заводских допусков или близко к ним, то лучше поискать другую машину. Если возможности сделать геометрию нет, оцените субъективно, как машина стоит на дороге, не тянет ли её вправо или влево. Неравномерный износ шин указывает на проблемы в развал/схождении колёс.

Шины и диски. Побывавшие в ДТП автомобили можно вычислить по шинам. Перекупщики и продавцы аварийных авто не заморачиваются на замене повреждённой покрышки такой же моделью. Поэтому если одна шина отличается от остальных, не лишним будет задать вопрос: почему? Также странно будет смотреться дешёвое литье на более-менее свежем по годам автомобиле. Что стало с родными дисками? Может, на них зимний комплект? Уточните.

Kia Rio на китайских дисках? Ничего удивительного, но спросить, что стало с оригинальными, стоит

Проверьте места крепления съёмных деталей к кузову. Это передние крылья, капот, крышка багажника, двери и, самое главное, лючок бензобака. Обратите внимание, нет ли под шляпками болтов старых отпечатков. Если есть, значит, деталь снималась. Уточните у продавца зачем. Сам крепёж, а точнее его грани, тоже могут подсказать, что их крутили. Приглядитесь.

Стёкла. В нижнем углу каждого ставится маркировка с указанием года изготовления. Даты на родных стёклах должны совпадать. В противном случае есть повод для вопроса. Но учтите, меняная форточка может быть признаком не ДТП, а кражи из машины, лобовое — прилетевшего со встречки камня.

Дата изготовления на этом стекле указана точками и звёздочками. Их количество обозначает месяц и год выпуска. В данном случае июнь 2010 года. Отметим, единого стандарта не существует

И ещё: если лобовое стекло треснуло поперёк или по диагонали, нет характерного следа от удара камнем, возможно, кузов вытягивали и он уже имеет поехавшую геометрию.

Светотехника. Если стёкла одной фары/фонаря мутные, а другой нет, стоит насторожиться. Кроме того, на каждой всегда присутствует гравировка завода-изготовителя. Если на машине стоит альтернативная оптика или дубликатная типа DEPO, уточните, почему была замена. Тем более если хозяин не адепт молодёжного тюнинга, машина, скорее всего, побывала в ДТП.

Сварочные швы. Загляните под коврик багажника и под капот. Осмотрите сварочные швы на центральной, передних и задних стойках. Современные кузова варят с применением точечной сварки. Ремонтники же в большинстве случаев пользуются обычным полуавтоматом. Проверьте твёрдость герметика, которым замазывали швы. Потыкайте его, к примеру, ручкой. Разная плотность — верный признак визита в кузовную мастерскую.

Слева следы точечной сварки клещами, а справа — полуавтоматом

Подушки безопасности. Если эйрбэги в машине есть, то в случае аварии стрельнул как минимум один из них — водительский. Когда машину восстанавливают ради продажи, новые подушки частенько не вставляют. Дорого! Меняют внешнюю тушку клаксона на руле и панель приборов (или крышку), а электронику обманывают, чтобы не показывала ошибку. Проверить, так ли это, можно при помощи сканера. А если использовать дилерское оборудование, оно может прочитать полную аварийную историю автомобиля, разве что стоить диагностика будет немало.

После срабатывания подушек безопасности на современных автомобилях менять придётся всю панель

Большинство же недорогих, но популярных Bluetooth-сканеров может пропустить ошибки даже по работоспособности подушек безопасности.

Если сканера нет, а разобрать руль или залезть под бардачок не представляется возможным, обратите внимание на очевидные признаки: центральные накладки на руле и панели приборов, которые прикрывают подушки, не должны сильно отличаться по цвету, фактуре и износу от основных элементов салона.

Один из очевидных признаков проблем с подушками — лампа эйрбэга на приборном щитке. Включите зажигание. Индикация должна загореться и погаснуть спустя 5-6 секунд. Если так, то всё нормально

У многих современных и более-менее упакованных машин есть боковые подушки безопасности и надувные шторки. Если на сиденья натянуты чехлы, пощупайте боковую часть спинки со стороны двери или загляните под накидку — надо понять, не повреждена ли родная обивка после срабатывания боковой подушки. Наличие шторок безопасности тоже стоит проверить, особенно если заметно, что потолок вскрывался, а отделка передней и центральной стоек не сидит на своём месте. Аккуратно сняв резиновый уплотнитель,загляните под обшивку потолка. Если там пусто, а подушка должна быть, значит машина побывала в ДТП. Возможно, она «перевёртыш».

Побеспокоиться стоит, если на пластике в салоне есть вмятины, например, напротив ног водителя или переднего пассажира, явные перекосы деталей, трещины и царапины.

Ремни безопасности. Неопытным покупателям легко запудрить мозги. В нашей практике был случай, когда мужчина купил Hyundai Accent, побывавший в аварии, в полной уверенности, что он чуть ли не новый. Прошлое машины раскрылось по ремням безопасности, как только мы сели в машину.

На заводах современные автомобили комплектуют трёхточечными ремнями с преднатяжителями. В момент ДТП этот механизм натягивает ремень так, чтобы удержать человека в безопасной зоне и распределить нагрузку в зависимости от силы удара. Но преднатяжитель — механизм разовый. После того как спас человека, его вместе с ремнями надо менять. Такой ремень легко вычислить: он не сматывается обратно, длинный и болтается, т. к. в момент удара выкручивается практически вся его длина. Само собой, он не способен удержать человека даже при резком торможении.

Определить, была ли машина в ДТП, можно и по биркам на ремнях безопасности — на них указана дата выпуска. Если ремни выпущены позже автомобиля, значит их меняли. Узнавайте почему

Так вот продавец того «Акцента» сделал следующее: срезал нижнюю поясную часть ремня, оставив только верхнюю вместе с ушком. Покупателю же сказал, что это самая бюджетная версия с простыми ремнями. Мужчина был сильно расстроен, узнав, что машины с такими ремнями уже не выпускают лет этак 50 и автомобиль, скорее всего, пережил ДТП.

Аккумулятор. На многих престижных автомобилях об аварии могут рассказать клеммы. На них установлены специальные пиропатроны, чтобы разомкнуть электроцепь в момент удара для исключения возгорания машины. После ДТП горе-водители стремятся побыстрее избавиться от автомобиля, не восстанавливая такие мелочи. Посмотрите на плюсовую клемму аккумулятора. Если по инструкции она идёт с пластиковой нахлобучкой с проводками, а по факту её нет, для вас это ценная информация.

Как ещё узнать, был ли автомобиль в авариях?

В январе 2016 года Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры РК запустил специальный сервис. С его помощью можно проверить, была ли машина в авариях. Но метод работает, только если в ДТП с этим автомобилем пострадали или погибли люди. Поиск производится по госномеру или VIN-коду.

Существует недорогая возможность узнать всю подноготную машины, привезённой из США. Это данные обо всех зарегистрированных инцидентах, техобслуживаниях, отзывных кампаниях производителей, перерегистрациях и других событиях в жизни авто. Для этого существует онлайн-проверка VIN-кода через сервисы Autocheck и Carfax. Более того, если битый автомобиль вывозится из США, он попадает на аукцион списанных машин Copart, фотографии с которого также можно приобрести на совершенно законных основаниях.

Один товарищ купил себе Mazda6 в США в состоянии «как с завода» с пробегом 40 тысяч км. Ездил первое время в эйфории, пока машину не начало тянуть влево. Поездка на геометрию ничего не дала, развал/схождение так и выставили. Взялся копать. Нашёл фотки своей машины. Но без морды… А пробив перед покупкой VIN-код и получив фотографии, вряд ли бы он согласился на столь сомнительную сделку.

Битые машины с портала Copart зачастую выглядят вот так

Как узнать год машины по стеклам?

Вопрос знатокам: Как узнать какого года стёкла на автомобиле, и определить менянные они или нет

С уважением, Артём Сергеевич

Лучшие ответы

…:

На стёклах должна быть маркировка (обычно в углу) , там указывается год

Andrei Rokkir:

На «родных» стеклах маркировка (с завода)

konstantine berd:

ни как если менняное и чем плохо про яп подскажу…

Vadim:

На стекле стоят точки последняя цифра год выпуска у меня так например, если года разные то стёкла меняны у меня правое боковое стекло видно меняно год другой стоит.

Арагами:

по маркеровке,,, в низу,,,, если все,,, кроме лобового с маркировкой значит не менялись

Технический директор:

А что такого? Мне ворьё разбило стекло, — при продаже даже ни копейки не скинул…

Александр Веет:

как правило лобовики на всех пробеговых машинах меняные. и это не значит что машина была в аварии. потому что достаточно небольшого камушка прилетевшего в край стекла от едущей впереди машины чтобы пошла трещина через всё стекло. а с трещиной лобовика тех. осмотр не пройти. поэтому почти все лобовики меняные.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Сержант:

С легкостью может такое быть. Особенно, если авто выпустили в начале года.

Александр Беркович:

Стекла не завода производителя авто, а другого

Высокий:

Чё холодный пот выступил? Засада, всякое бывает, и там коррупция 100%

vladimir makarushin:

так стекло лобовое может быть и меняное по гарантии

Andriy Yarovy:

43R-000380 — это соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43. И стандарт лобового стекла явно будет отличаться от стандарта боковых или задних стёкол. Потому 000380 и 000381.
А вот даты выпуска я вообще не вижу ни на одном стекле. Либо производитель не заморачивался, либо фото хреновое.
Дата выпуска должна быть на следующей строчке, под 43R-000380

Sergey Morozov:

Стекла могут быть разного года, на один год максимум если не меняно. Смотрите что бы остальное совпадало- фары, радиатор, разные пластиковые детальки . А лобовое это расходник.

Владимир:

Нак корейских нет года

Зура Кусембаева:

R.E.:

цифорки надобно смотреть)

по началу путаешься, но потом можно почти все стёкла опознать

дмитрий краснов:

Лучше цифры смотреть на задних треугольник ах (стеклах) они реже меняются .обычно 2 последние цифры.

Мак$:

вторая фотка 2014 год

Antonio 777:

Хм… а у меня на Тойоте вообще циферок нету на стеклах… Это нормально?

Виктор:

Первое 2005, второе 2014.Стекла могут быть не родными.

Рамзай:

Родной год обычно пробивают по ремням безопасности, внизу у основания бирка пришита.

Также спрашивают:

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *