Как открутить направляющие суппорта: Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению — Тормозная система

Содержание

Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению — Тормозная система

  • Форум
  • Honda Civic
  • Ремонт
  • Тормозная система
  • Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению

  1. 19.11.2008, 23:44 #1

    Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению

    Собственно такая вот проблема — закисли направляющие заднего суппорта.
    как их можно оттуда извлечь? а то хонда продает только суппорт в сборе за почти 9000р.

    как я понял можно лить тонны вд (уже пробовал), греть. что ещё можно сделать?
    Думаю упереть что-нибудь в «ушки» штифта и применить грубую силу (молоток или кувалду )
    Кстати как эти штифты могут перемещаться? только вдоль длинной стороны или ещё могут вращаться?

    может ли сам тормозной механизм помочь как-то? (типа поставить новые, или наоборот совсем сточенные колодки и жать тормоз).
    Вобщем любая информация велком. а то чё-то с 3мя тормозящими колёсами по нынешней погоде не здорово ездить….

    Ответить с цитированием



  2. 22.11.2008, 11:49 #2

    Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению

    Закисли направляшки с скобе? У меня вариант только один в голове вырисовывается… купить новые направляшки (на всякий случай) снять скобу зажать ее в тиски. Сняв (отогнув резинку) лить туда ВД-40 и пытаться ее аккуратно расшатать постукивая по ней. Перемещаться она может вокруг своей оси (только глянь не будет ли ей мешать какойнить выступ на скобе) . Только делать все МЕГА осторожно. Иначе либо разборка — либо новый суппорт!!!
    Ответить с цитированием


  3. 23. 11.2008, 20:19 #3

    Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению

    да, именно они закисли.
    направляшки купил, сегодня часа 2 долбил по ним (правда с машины скобу не снимал) — без результата. Так что походу придётся убить жабу и купить суппорт.
    Ответить с цитированием


  4. 24.11.2008, 09:02 #4

    Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению

    это как можно так запустить тормозилки!!! Они же скипят нудно если направляющие сухие!! Направляющие ничего не дожно держать! Если они и закисли то попытайся просто выдернуть их! Смазку используй высокотемпературную!! И за пыльниками следи!!
    Ответить с цитированием


  5. 24. 11.2008, 21:03 #5

    Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению

    Просто пока нашёл нормальных и грамотных людей… вот тормозилки и закисли.
    ну там на самом деле смазка просто высохла (затвердела). По крайней мере на другой стороне было так.
    И кстати ничего не скрипело. может смазка была не особо подходящая.
    Ответить с цитированием


  6. 25.11.2008, 13:48 #6

    Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению

    есть 2 способа. 1. газом погреть.2. просверлить отверстие с другой стороны до напровляющей и выбивать. проверено . работает
    Ответить с цитированием


  7. 03. 04.2009, 20:20 #7

    Сообщение от kuvshin

    есть 2 способа. 1. газом погреть.2. просверлить отверстие с другой стороны до напровляющей и выбивать. проверено . работает

    но потом чё с дырой делать, или каждый месяц разбирать и смазывать?, у меня небыло так плохо, закисла одна направляющая, литр керосина вылил (на даче был, вд 40 или подобной хрени не оказалось) и шведкой открутил, с трудом конечно, и направляшку под замену, но до города доехал
    Ответить с цитированием


  8. 04.04.2009, 10:36 #8

    Дыру заварить )
    Направляшка как двигается так и вращается.
    ..
    Лучше расшатывать на снятой. Зажать скобу в тиски нагреть, только не саму направляюoe. греть а скобу снизу. т.е. что бы расширить воздух который есть в канале. только аккуратнее говорят она очень сильно «выстрелить» может.
    если не помогло уже выкручивать, выстукивать… но на горячуюю…
    Ответить с цитированием


  9. 04.04.2009, 10:39 #9

    Есть обе задние скобы с направляшками… если надо будет — в след выхи буду в Москве, только замерь расстояние между дырками крепления скобы к стойке.
    Ответить с цитированием


  10. 04.04.2009, 23:40 #10

    Если на месте сделать ничего не получается, то лучьше скобу снять (всего два болта). Зажать скобу в тиски или упереть и колотить молотком прямо по направляющей, пробуя забить ее обратно в скобу (с места стронуть). Еще вариант пробовать расшатать ее большим воротком из стороны в сторону, при этом обильно поливая WD-40, чтобы вся ржавчина выходила. Если ничего не помогает, тогда просто или отламывать ее воротком или отрезать болгаркой и высверливать ее из скобы.
    Все это стоит делать только если у вас уже есть новые направляющие потому что шанс их неожиданно сломать очень велик.
    Ответить с цитированием


« сломал шпильку | Супорт. Ремонт или замена? »

Похожие темы
  1. суппорта

    от KLASS_IK в разделе Эксплуатация и обслуживание

    Ответов: 20

    Последнее сообщение: 05. 05.2009, 13:33

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 03.04.2009, 20:40

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 30.01.2009, 13:13

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 13.05.2008, 15:37

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 08.05.2008, 15:04

Ваши права

Ремонт тормозного суппорта автомобиля своими руками

 Случается так, что автомобиль начинает плохо тормозить. Вы нажимаете, а педаль тормоза стала твердой и в колесах будто что-то подклинивает. Откройте крышку бачка главного тормозного цилиндра – если жидкость пенится или она темного цвета, вам придется делать полную замену тормозной жидкости. Однако, скорее всего, дело в тормозном суппорте либо его направляющих. И сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

Содержание статьи

  • 1 Как снять тормозной суппорт
  • 2 Ремонт тормозного суппорта своими руками
  • 3 Ремонт переднего суппорта

Как снять тормозной суппорт

 

Снятие тормозного суппорта автомобиля

 

Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

  1. Срываем колесные болты (17, 19, 21 размеры под ключ).
  2. Ставим автомобиль на ручник, поднимаем и фиксируем дополнительно специальным деревянным «козликом» либо чем-то другим.
  3. Выкручиваем колесные болты или шпильки (что там у вас).
  4. Снимаем колесо.
  5. Далее отверткой пытаемся отжать суппорт в направлении от себя. Если его заклинило, стараемся продвинуть хотя бы чуть-чуть.
  6. За суппортом находятся два болта (обычно на 14). Выкручиваем их.
  7. Снимаем суппорт. Подготовьте заранее подставку для него, либо повесьте его на пружину амортизатора. Суппорт ни в коем случае не должен висеть на тормозном шланге.
  8. Выньте тормозные колодки из крепления.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

 

Ремонт тормозного суппорта автомобиля

 

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой.

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой. «Солдатики» должны легко ходить взад – вперед. Естественно, они должны быть целыми и полностью выниматься. Если ход их затруднен, либо они «закисли» на одном месте, то произведите простой ремонт направляющих суппорта.

  1. С помощью «ВД-40» (или другого) прочистите пыльники направляющих, их посадочные места. Как только вместо темной пены пойдет светлая – значит грязь вышла.
  2. Теперь нужно взять специальную смазку для направляющих тормозных суппортов (можно пользоваться литолом). Обильно смазать тело «солдатика», затем несколько раз пройтись им взад-вперед в посадочном месте.

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется.
Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).

Ремонт переднего суппорта

Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь в суппорте – это манжета.

После того, как мы разобрались с направляющими, перейдем к осмотру тормозного суппорта. Для начала попробуем произвести чистку тормозного суппорта. Зальем под пыльник «вэдешку». Несколько раз надавим на педаль тормоза – выдавим поршень. И так несколько раз. Продуем воздухом насухо. Если данная операция не помогла восстановить легкость хода поршня суппорта – идем дальше.
Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь на нем – это манжета. На рисунке показано, как манжета возвращает обратно поршень тормозного суппорта после того, как на него перестает давить тормозная жидкость.
Если у вас не получилось отжать поршень во время снятия суппорта с диска, если тормозные колодки изношены неравномерно и если на дисках есть следы перегрева (полосы) – это все говорит об износе манжеты поршня.

  1. Чтобы полностью снять суппорт для обслуживания металлической щеткой очистите поверхность вокруг места соединения тормозного шланга с суппортом.
  2. Очистите поверхность вд-40 или растворителем.
  3. Специальными обжимами обхватите шланг либо приготовьте емкость для слива тормозной жидкости.
  4. Откручиваем болт фиксации шланга (обычно 11). Отводим шланг, подставляем под него емкость.
  5. Заранее приготовленный болт 10-го диаметра шага резьбы 1,5 вкручиваем в отверстие суппорта либо подставляем емкость для слива.
  6. Зажимаем суппорт в тиски.
  7. Плоской отверткой снимаем пыльник поршня тормозного суппорта.
  8. Съемником изымаем поршень либо с помощью воздушного компрессора.
  9. Вынимаем лопаткой старую манжету.
  10. Очищаем посадочную поверхность манжеты и пыльника.
  11. Новую манжету из ремкомплекта для передних суппортов чистыми руками и смазанную тормозной жидкостью укладываем в канавку.
  12. Если поршень имеет трещины или другие явные повреждения – он подлежит замене. Поршень не входит в ремкомплект для задних суппортов (или передних) и либо покупается отдельно, либо меняется на аналогичный из другого узла.
  13. Производим замену тормозного поршня (либо чистим старый). Смазываем поршень тормозной жидкостью или специальной пастой, вдавливаем его в корпус суппорта вертикально, слегка раскачивая пальцами до середины.
  14. Осуществляем замену пыльника поршня суппорта на новый из ремкомплекта. Если старый пыльник целый, наверняка, в нем осталось много грязи и ржавчины. Одеваем его на середине хода поршня, продолжаем вдавливать поршень.
  15. Проверяем ход поршня и правильность посадки пыльника – подаем воздух через отверстие, в которое мы закручивали М10.

Тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок.

После того, как суппорт собран, необходимо осуществить прокачку тормозов автомобиля.

Как бороться с «залипшим штифтом суппорта»?

«Шпилька суппорта застряла» — это не та фраза, которая слетает с языка, но, благодаря Google, возможно, именно поэтому вы читаете это. В прошлом году люди гуглили эту фразу и подобные фразы, например «застрял штифт тормозного суппорта», более 30 000 раз. Таким образом, застрявший штифт суппорта и его неприятный брат, заклинивший штифт суппорта, — это то, с чем приходится иметь дело многим людям. Это проблемы, которые могут возникнуть из-за повторного использования старых деталей во время работы с тормозами или использования неправильной смазки для тормозов. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые пальцы суппорта и пыльники.

ЗНАК

Много лет назад я ехал на север по шоссе 101 в Калифорнии, наполовину слушая по радио доктора Дина Эделла, и заснул. Я проснулся, мчась на полной скорости по гравийной обочине, и запаниковал. Я дернул руль влево. Моя машина выскочила на шоссе, пересекла обе полосы и врезалась в разделительную полосу. Затем я резко поправился, сворачивая назад через шоссе и в травяное поле, направляясь прямо к большому дорожному знаку с надписью: ВВС ВАНДЕНБЕРГ СЛЕДУЮЩИЙ СПРАВА. Я ударил по тормозам, и моя «Тойота» начала подпрыгивать, как камень, скачущий через пруд. Когда он остановился, он медленно перевернулся и прислонился к знаку вверх ногами. Это было почти элегантно. Позже единственным свидетельством аварии (кроме погнутой крыши моей машины) было немного краски на одной из деревянных опор вывески.

Этот опыт оставил во мне восхищение и благодарность за дисковую тормозную систему.

Спасибо, тормоза.

ГЕНИЙ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

У моей старой Toyota были дисковые тормоза с плавающим суппортом. В наши дни они стали обычным явлением, заменив барабанные тормоза в 1970-х и 1980-х годах в качестве основного способа остановки автомобиля. На мой взгляд, они выиграли по правильной причине: простой, оригинальный дизайн. Вы нажимаете на педаль, и фрикционные накладки сжимают вращающиеся диски, прикрепленные к вашим колесам. Простой.

Гениальность заключается в конструкции суппорта дискового тормоза, серповидной сборки деталей рядом с вашим колесом. Когда вы тормозите, вы нагнетаете жидкость в суппорт, толкая поршень в тормозную колодку, а колодку во вращающийся диск, известный как ротор. Вот когда происходит волшебство. Поскольку ротор блокирует движение поршня, сам суппорт скользит обратно к автомобилю по двум маленьким направляющим, называемым направляющими штифтами. Это скольжение притягивает вторую тормозную колодку к внешней стороне ротора. Результат? Вы сжимаете ротор с двух сторон одинаково. Это отличный способ остановить машину.

Я нашел эту анимацию в видеоролике на YouTube, который хорошо показывает, как суппорт скользит…

ЗАКРЫТЫЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Заклинивший тормозной суппорт означает, что суппорт скользит неправильно. Или вообще не скользит. И во время вождения вы можете услышать скрип при торможении или просто почувствовать, что что-то не так.

Возможны несколько причин. Что-то может быть не так с тормозной магистралью или поршнем. Но часто проблема заключается в застрявшей цапфе суппорта. Одна или обе маленькие направляющие, по которым скользит суппорт, — направляющие штифты суппорта — становятся вялыми или заедают. А это значит, что ваш суппорт не будет скользить, а внешняя тормозная колодка не будет полностью сжимать ротор.

Это «штифт суппорта застрял».

ЗАКРЫТЫЙ СУППОРТ И НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Одним из признаков того, что у вас застрял или заедает суппорт, является неравномерный износ тормозных колодок. Внешняя колодка не сильно прижимается к ротору, поэтому она не изнашивается так быстро, как внутренняя колодка.

В видео ниже КрисФикс, чрезвычайно популярный механик на YouTube, показывает неравномерный износ колодок, которые он снял с Honda Accord 2008 года. Он объясняет, как неровности теоретически могут быть вызваны искривленным поршнем. Но, как он показывает, проблема не в поршне, а в заклинившей цапфе тормозного суппорта.

ЗАМЕНА ЗАКЛИВШЕГОСЯ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Прежде чем мы углубимся в мельчайшие детали решения проблемы «заклинивания пальца суппорта», есть вариант, о котором стоит упомянуть заранее: заменить суппорт целиком.

В следующем видео Брайан из South Main Auto — еще один популярный механик YouTube — разбирается с ужасными тормозами Prius. Вместо того, чтобы ремонтировать суппорты, он просто меняет их вместе с роторами и колодками. Другими словами, полная тормозная работа. При этом он изготавливает все новое, от уплотнений до предварительно смазанных направляющих штифтов. Цена? На RockAuto новый суппорт для Prius 2015 года, включая скобу с новыми предварительно смазанными пальцами суппорта, стоит от 53 долларов.

ВЫБИВАНИЕ ЗАКРЫТОГО СУППОРТА

Чтобы справиться с застрявшим или заклинившим пальцем суппорта, прежде всего необходимо получить к нему доступ. Существуют различные способы сделать это. Возможно, самое простое — взять кувалду и сбить суппорт с кронштейна суппорта — нижней части суппорта, которая прикручена к автомобилю.

В видео ниже Скотт Килмер, еще один популярный механик на YouTube, использует для этого 3-фунтовый молот Estwing. Он работает над задним тормозом Toyota. Обратите внимание, что сначала он откручивает болт за суппортом, чтобы убрать тормозной шланг.

ВЫТЯГИВАНИЕ ЗАКЛИВШЕГОСЯ ШТИФТА СУППОРТА

Еще один способ получить доступ к «застрявшему штифту суппорта» — вытащить его, хотя это, вероятно, не сработает с замерзшим или заклинившим штифтом суппорта.

В 2013 году механик YouTube Fixbook опубликовал видео с инструкциями, которое набрало почти полмиллиона просмотров. В нем он использует торцевой ключ, чтобы крутить конец застрявшего штифта суппорта вперед и назад. Затем он делает то же самое с тисками, периодически используя молоток и отвертку. Хотя в конце концов он прибегает к пропановой горелке (о чем мы расскажем чуть позже), его видео показывает технику вытягивания в действии.

СНЯТИЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО ШТИФТА СУППОРТА СОБСТВЕННЫМ БОЛТОМ

Следующая идея одновременно умна и проста. Он использует болт, который входит в конец штифта суппорта, в качестве рычага, чтобы просто вытолкнуть его.

Механик YouTube под ником Alpha G Male снял видео, в котором он надевает шайбы и муфту на конец застрявшего штифта суппорта на Nissan Altima. Затем он затягивает болт скользящего штифта, ввинчивая его в штифт. Шайбы и муфта создают рычаг — и он просто выкручивает застрявший штифт суппорта. Просто и эффективно.

ПОДЖИГАНИЕ ЗАКЛИВШЕГОСЯ ШТИФТА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

«Вытащить их можно с помощью тепла», — говорит Брайан из BriansMobile1, имея в виду заклинивший штифт суппорта в видео на YouTube, которое набрало более 200 000 просмотров.

В видео он разбирается с застрявшим штифтом тормозного суппорта от GMC Sonoma. Он зажимает скобу суппорта в тиски и нагревает область вокруг пальца с помощью пропановой горелки Bernzomatic. Примерно через пять минут он достаточно ослабил штифт, чтобы вытащить его с помощью тисков.

ЗАМЕНА ЗАКЛИВШЕГОСЯ КРОНШТЕЙНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

На YouTube-канале по ремонту автомобилей CarsNToys показан другой способ: заменить кронштейн (который содержит новые штифты).

«После 20 минут безуспешных попыток, — говорит механик, — я решил купить новый монтажный кронштейн суппорта, штифты суппорта и чехлы штифтов за 30 долларов».

На видео он пытается выбить заклинивший штифт суппорта плоской отверткой и кувалдой. Он стучит, и булавка гнется, но не сдвигается с места. Затем он показывает новый кронштейн, который он купил в AutoZone. Новый кронштейн содержит новые скользящие штифты и резиновые уплотнения.

Если вы заинтересованы в получении новых штифтов и башмаков самостоятельно (подробнее о ботинках чуть позже), вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson.

ОЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА ЗАКРЕПЛЕННЫХ ШТЫРЬКОВ СУППОРТА

Каждый механик в этой истории, который чистит палец суппорта, делает это с помощью проволочной щетки или проволочного круга, в основном счищая любую ржавчину или грязь, которые они видят. Некоторые из них также очищают внутреннюю часть отверстий, удерживающих штифты.

В качестве альтернативы, у механика YouTube под ником innocuous_name есть видео с более чем 100 000 просмотров «Как удалить замерзший штифт суппорта менее чем за 5 минут». Он удаляет булавку с помощью факела. Но он не собирается его чистить.

«Полагаю, я испорчу эту булавку, — говорит он. «Я собираюсь заменить его. Замена пары обойдется всего в пять с половиной долларов».

«Будет много хлопот, чтобы его отполировать. Это не стоит вашего времени или риска для вашей безопасности».

СМАЗКА НАКЛАДНЫХ ПАЛЬЦЕВ СИЛИКОНОМ

Для смазывания направляющих пальцев доказана эффективность двух типов тормозной смазки — силиконовой и ПАГ (полиалкиленгликоль). Об этом сообщает Гэри Вебер из Dow Corning. (Подробности см. в его презентации Smart NVH Solutions for Next Generation Brake Design и посмотрите на 11-й слайд.)

Силикон и ПАГ — синтетические смазки — два из шести типов синтетических смазок. Вебер говорит, и с этим согласны многие механики, что некоторые смазки для тормозов плохо действуют на штифты. Сюда входят смазки на нефтяной основе и несколько типов синтетических смазок.


Объявление


Одна из проблем заключается в том, как смазка влияет на резиновые уплотнения. Подвижный штифт суппорта имеет резиновый чехол, защищающий от грязи, и часто имеет резиновую втулку для движения и поддержки. Если вы не используете силикон или PAG, эти резиновые детали могут набухнуть.

[Для получения дополнительной информации см. статью Ларри Карли о тормозах и передней части. Чтобы увидеть пример вздутия чехлов и втулок направляющих штифтов из-за использования неправильной смазки, посмотрите это видео на YouTube от dialtofast. если вы используете обычную смазку, она высохнет и вызовет заедание штифтов».

Вот отрывок из его видео, где он смазывает направляющие штифты силиконовой пастой 3M…

УСТАНОВКА КОЛПАЧКОВ ДЛЯ ШТИФТОВ СУППОРТА

Как упоминалось выше, штифты суппорта имеют резиновые чехлы, которые защищают их и сохраняют в чистоте. И часто у них есть резиновые втулки, чтобы помочь с движением и поддержкой. Стоимость замены резиновых деталей при ремонте тормозов? Стоимость всех тормозов на Toyota RAV4 2015 года в RockAuto составляет менее 6 долларов.

Итак, как надеть пыльник суппорта на штифт? У механика YouTube Коуина есть видео, в котором показано, как это сделать. Поскольку он снимает и выполняет работу одной рукой, он немного сопротивляется, и это, по иронии судьбы, делает его объяснение более эффективным…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я надеюсь, что вы нашли то, что искали на этой странице. Что такое «залипание штифта суппорта» и как с этим бороться. Как это удалить. Как почистить или заменить. И какую смазку использовать.

По данным YourMechanic, тормозные колодки служат от 25 000 до 70 000 миль, в зависимости от того, где вы живете и как вы ездите. Другими словами, когда вы получите следующую работу по торможению, расстояние, которое вы проедете с момента последней, будет в среднем эквивалентно 18 поездкам из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Это два кругосветных путешествия. К тому времени ваши тормозные колодки изношены, и другие части вашей тормозной системы тоже изношены, поэтому замените оборудование при следующей работе с тормозами.

В тот калифорнийский день много лет назад мне пришлось карабкаться прямо через пассажирскую дверь моей Тойоты, чтобы выбраться. К тому времени, как мои ноги коснулись земли, приехала пожарная машина. Пожарный осмотрел меня с ног до головы и увидел, что я в порядке. Затем он помог мне оттолкнуть мою машину от знака авиабазы ​​Ванденберг, что было так же просто, как толкнуть холодильник на несколько футов по кухонному полу. Перед уходом он сделал паузу, посмотрел на меня и сказал: «Это твой счастливый день».

Еще раз скажу: Спасибо, тормоза.

Как затянуть болт тормозного суппорта за 5 шагов

Как затянуть болт тормозного суппорта за 5 шагов | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Основной причиной отказа тормозной системы является выход из строя болтов тормозного суппорта. Проблема в том, что в большинстве случаев это связано с человеческим фактором. Хотя замена тормозных колодок является довольно простой задачей, проблема возникает, когда механики не тратят время на правильную затяжку болтов тормозного суппорта. Чтобы помочь вам избежать потенциально катастрофического повреждения вашего автомобиля или несчастного случая, который причинит вред вам или другим, вот простое руководство о том, как затянуть болт тормозного суппорта за 5 шагов.

Шаг 1. Правильно открутите болты тормозного суппорта

Как и любой другой крепеж, болты тормозного суппорта работают лучше всего, если их снять и установить правильно. Из-за своего расположения и склонности к коррозии из-за мусора болты тормозного суппорта могут стать ржавыми, и их довольно трудно снять. Таким образом, чтобы уменьшить вероятность повреждения, правильное снятие болтов является важным первым шагом. Вот 3 основных совета, но всегда обращайтесь к своему руководству по обслуживанию, чтобы узнать о рекомендуемых производителями шагах, поскольку не все тормозные суппорты сделаны из одних и тех же материалов.

  1. Используйте высококачественную проникающую жидкость для поглощения ржавчины на болте.

  2. Дайте болту отмокнуть не менее пяти минут, прежде чем пытаться его снять.

  3. Удалите его в правильном направлении. Примечание. Хотя нас всех учат, что предпочтительным методом является левостороннее закручивание и закручивание вправо, некоторые болты тормозного суппорта имеют обратную резьбу. Здесь очень важно обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 2. Осмотрите болты и отверстия под болты на шпинделе

После того, как болты суппорта сняты и вы сняли все детали тормозной системы, которые необходимо заменить, следующим шагом перед установкой новых компонентов является проверка состояния болта суппорта и отверстий для болтов, расположенных на шпинделе. Есть очень простой способ проверить состояние каждого из них. Если сняли болт, а он ржавый — выкинуть и заменить на новый. Однако, если вы можете очистить болт щеткой из мягкой стали или наждачной бумагой, его можно использовать повторно. Ключ в том, чтобы увидеть, насколько хорошо он входит в отверстие под болт, расположенное на шпинделе.

Болт должен легко входить в шпиндель и должен иметь нулевой люфт, когда вы вставляете его в отверстие для болта. Если вы заметили люфт, болт необходимо заменить, но вам также необходимо перейти к следующему важному шагу.

Шаг 3: Воспользуйтесь очистителем резьбы или приспособлением для нарезки резьбы, чтобы повторно нарезать резьбу в отверстии под болт

Если ваш болт и отверстие под болт не прошли указанный выше тест на люфт, вам потребуется повторно навернуть или очистить внутреннюю резьбу отверстия под болты перед установкой. Для этого вам понадобится очиститель резьбы, обычно называемый нарезчиком резьбы, который точно соответствует резьбе вашего шпинделя. Один полезный совет: возьмите совершенно новый болт тормозного суппорта для вашего автомобиля, отрежьте три небольших участка по вертикали на болте и медленно затяните его вручную, когда он вставляется в отверстие для болта. Медленно удалите этот резьбонарезной инструмент и повторно проверьте только что очищенное отверстие для болта с новым болтом.

Должен быть нулевой люфт и болт должен легко вставляться и легко сниматься перед затягиванием. Если ваша работа по очистке не помогла, немедленно остановитесь и замените шпиндель.

Шаг 4: Установите все новые компоненты тормозной системы

После того, как вы убедились, что болты тормозного суппорта и отверстие под болт на валу находятся в хорошем состоянии, следуйте руководству по обслуживанию вашего автомобиля и правильно установите все запасные части в точном соответствии с процедурой. и порядок установки. Когда придет время устанавливать тормозные суппорты, убедитесь, что вы выполнили следующие 2 важных шага:

  1. Убедитесь, что на новые нити нанесен фиксатор резьбы. На большинство сменных болтов тормозных суппортов (особенно на компоненты оригинального оборудования) уже нанесен тонкий слой фиксатора резьбы. Если это не так, перед установкой используйте большое количество высококачественного фиксатора резьбы.

  2. Медленно вставьте болт тормозного суппорта в шпиндель. Не используйте для этой работы пневматические инструменты. Это, скорее всего, приведет к перекручиванию болта и его чрезмерной затяжке.

Именно здесь большинство механиков-любителей совершают критическую ошибку, выполняя поиск в Интернете или запрашивая на общественном форуме правильный крутящий момент для затяжки болтов тормозного суппорта. Поскольку все тормозные суппорты уникальны для каждого производителя и часто изготавливаются из разных материалов, универсальной настройки крутящего момента для тормозных суппортов не существует. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля и ищите правильные процедуры использования динамометрического ключа на тормозных суппортах. Если вы не хотите вкладывать средства в руководство по обслуживанию, вам может помочь телефонный звонок в сервисный отдел вашего местного дилерского центра.

Ежедневно квалифицированные механики в США заменяют более миллиона тормозных колодок. Даже они допускают ошибки, когда дело доходит до установки болтов тормозного суппорта. Перечисленные выше пункты не помогут на 100% избежать потенциальных проблем, но они значительно уменьшат вероятность сбоя. Как всегда, убедитесь, что вы полностью удовлетворены выполнением этой работы, или обратитесь за советом или помощью к профессиональному механику.


тормозной суппорт

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Законы штата Орегон о парковке: понимание основ

Когда вы едете по Орегону, вам необходимо знать все законы, применимые к вождению и обеспечению безопасности. Конечно, также важно знать законы, связанные с парковкой. Если вы это сделаете…

Почему замена тормозного суппорта может быть сложной задачей

Замена тормозного суппорта в передней или задней части автомобиля может вызвать определенные трудности, поскольку для выполнения этой работы необходимы соответствующие инструменты и оборудование.

Как заменить тормозной суппорт

Автомобильные тормозные суппорты служат дольше при регулярной прокачке тормозов. Замена тормозных суппортов необходима для поддержания исправной работы тормозных колодок.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится — Mercedes E350 2006 г.

Одна из распространенных проблем, которая возникает, когда кабели аккумуляторной батареи не отсоединяются во время обслуживания тормозных систем с АБС, заключается в том, что это может вызвать несколько кодов ошибок, которые будут сохранены в ЭБУ после удаления штангенциркуль. В большинстве случаев…

Проблемы при торможении, руль тянет вправо

Привет. Если ваш автомобиль тянет в сторону, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно означает, что у вас есть тормозной дисбаланс на одном из передних колес. Это может быть вызвано разрушением или неисправностью тормозной магистрали…

частично включенные тормоза

Вам нужно будет поднять передние колеса и посмотреть, будут ли колеса свободно вращаться.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *