Как отполировать лак после покраски: как и чем отполировать кузов
Полировка лака своими руками — подготовка и последовательность действий
Чтобы деревянная поверхность после лакирования напоминала стекло, а смотреть в нее можно было как в зеркало, выполняется полировка лака. Обычное лаковое покрытие не дает ожидаемого эффекта. Все ворсинки дерева, которые были приглажены шлифовкой, от лака поднимаются и нарушают внешний вид изделия. Перед зрителем оказывается блестящее, но неровное полотно.
Содержание:- Подготовительные работы
- Покрытие воском
- Технология покрытия воском
- Лакировка поверхности
- Последовательность работ своими руками org/ListItem»> Лакировка масляным лаком
- Полирование
- Порядок выполнения работ
Есть несколько вариантов, как своими руками придать деревянной поверхности зеркальный блеск. Наиболее известные из них:
- покрытие воском;
- лакировка;
- собственно, процесс полирования.
Рассмотрим все процессы подробно.
к содержанию ↑Подготовительные работы
Работы по полировке своими руками начинают выполнять только после покрытия изделия несколькими слоями лака, когда он уже хорошо просох.
Для процесса необходимы абразивные материалы и сам полировочный состав, который называют политурой. После окончания обработки в зависимости от политуры получают покрытия следующего вида:
- при использовании нитролаков или шеллаков получают поверхность с глянцевым блеском;
- покрытие приобретает полуматовый вид после водных, пентафталевых или полиуретановых лаков;
- матовый блеск придают масляные или масляно-лаковые составы.
Покрытие воском
Процесс не отличается сложностью и может быть выполнен своими руками в домашних условиях. При обработке восковой мастикой четче проявляется естественная текстура древесины, визуально поверхность приобретает мягкость и бархатистость. Способ отлично зарекомендовал себя на твердых породах дерева — таких, как ясень, орех, дуб. Мягкие породы, такие как береза, ольха и липа для большего эффекта предварительно тонируют.
Процесс заключается в тщательном заполнении расстояний между ворсинками дерева воском до получения гладкой поверхности с последующим нанесением лака.
к содержанию ↑Технология покрытия воском
- Древесина, которую предварительно очистили от ворса шлифовкой, покрывается тонким слоем мастики. По окончанию сушки поверхность протирают против волокон мягкой ветошью. После нанесения первого слоя все неровности в виде пор и трещин обязательно должны быть заполнены воском. Поверхность приобретает гладкий вид.
- Выдерживают изделие или напольное покрытие два часа в теплоте.
- Нанесение второго слоя своими руками выполняют мягкой ветошью. При нанесении мастики постепенно увеличивают нажим на поверхность. В результате обработки должна получиться гладкая матовая поверхность.
- Окончательно отполированный вид получается при нанесении тонкого слоя мебельного лака на основе шеллака.
Есть у этого способа недостатки. Покрытие воском не отличается стойкостью к влаге – даже небольшая капля оставляет свой след.
к содержанию ↑Лакировка поверхности
Процесс заключается в том, чтобы заполнить все микропоры лаком и не дать образоваться новому ворсу. В результате получается пленка, стойкая к воде и пыли, поверхность с более глубоким и сочным рисунком. Обработку выполняют ватным тампоном, который предварительно был завернут в чистую тряпочку из холщовой ткани, не оставляющей ворсинки на обрабатываемой поверхности.
к содержанию ↑Последовательность работ своими руками
- Щедро наносят лак двумя слоями.
При обработке все неровности должны быть заполнены лаком.
- Удаляют все лаковое покрытие с поверхности при помощи материалов для шлифовки. Остается лак только в трещинах и порах.
- Наносят второй слой. Эти два слоя считаются предварительно выполненной грунтовкой.
- После вторичного покрытия тщательно удаляют пыль.
- Наносят третий, очень тонкий слой и оставляют в закрытом ящике или помещении на пару суток. В этот период на изделие не должно попадать ни пылинки.
- Наносят финишное лаковое покрытие один или два раза.
Все образовавшиеся подтеки впоследствии образуют пятна. Чтобы этого избежать, поверхность покрывают очень тонким слоем лака, при этом стараются не разрушить пленку, образовавшуюся при предыдущем движении. Все делают равномерно, качественно и быстро, без остановок. Лучше прорепетировать на контрольном экземпляре. Работы можно выполнять как шеллачным лаком, так и масляным.
к содержанию ↑Лакировка масляным лаком
При работе своими руками необходимо учитывать, что масляный лак долго сушится. Для грунтовки используется раствор 200 г лака на 1 л воды.
Высушенная и отшлифованная поверхность покрывается толстой кистью жидким лаком. Если раствор становится густым, можно добавить скипидар. Кисть двигают равномерно, без резких движений, лишнее убирают. Не допускают образования пузырьков при движении кисти.
к содержанию ↑Полирование
Эта технология дает самую красивую текстуру, хорошо сохраняя рисунок древесины. Получается поверхность, напоминающая зеркало. Главное, что сделать это просто и своими руками. Не все материалы хорошо поддаются такой обработке.
Древесина с крупной фактурой плохо переносит полировку.
Порядок выполнения работ
- Грунтуют поверхность лаком в три слоя.
После первого слоя шлифуют и тщательно удаляют пыль. Затем наносят два слоя лака по высушенной поверхности.
- Располировка выполняется тампоном, политуру наносят тонким слоем. Сушат и подвергают шлифовке абразивными материалами или шлифовальной машиной. Процесс очень длительный, лучше использовать технику. После каждого нанесения политуры поверхность сушат и снова шлифуют. В результате на поверхности начинает появляться глянец. Для исключения прилипания тампона при работе добавляют пару капель масла.
- Отполировка выполняется политурой с добавлением небольшого количества масла. Тампоном натирают поверхность до получения желаемого блеска. Чтобы не растворить предыдущие слои, масло добавляют в количестве всего 1-2 капли на 10 см². Повторяют работы несколько раз. Между обработкой слоев покрытие протирают ветошью, пропитанной раствором политуры с водой.
Несоблюдение технологии и последовательности работ или недостаточное количество слоев отразится на результате. Первые работы своими руками лучше выполнять на пробной пластине. Приведенные рекомендации помогут придать лаку зеркальный блеск, создать ровную гладкую поверхность.
видео-инструкция, чем полировать лак после покраски, какой воск выбрать, фото и цена
Статьи
Финальная стадия обработки древесины подобна последнему штриху в картине. Гладкая сияющая или глянцевая поверхность начинает «звучать» совершенно особенно. Глубже становится цвет, ярче проступает рисунок, подчеркивая совершенность изделия. Тщательная полировка материала не только подчеркнет его красоту, но обеспечит сохранность на долгое время.
Роскошное сияние полированной древесины
Шик, блеск – красота
Что можно и нужно полировать, чем и каким образом – волнующие вопросы для тех, кто хочет или вынужден заняться этим нелегким, но увлекательным делом. Полировка деревянных изделий – новеньких стен или отреставрированной столешницы, выполняет эстетическую и защитную функцию (см. также статью «Подложка под деревянный пол: назначение, виды и особенности монтажа»).
За и против лака
Присмотритесь, вас окружает множество вещей из дерева, обработанная поверхность которых сияет или матово светится:
- декоративные поделки;
От коня до ферзя – все под лаком
- декоративные разделочные доски, ложки;
- стены/ полы;
- мебель;
- ламинат (есть и такие любители).
Но не всегда полировка деревянных изделий уместна и безопасна, в это число входят:
- ложки, если они предназначены для еды, а не украшения;
- кухонные ножи – сильно гладкую ручку труднее удерживать, а при падении декоративный слой неминуемо треснет;
- оружейные ложа (по той же причине).
Ложе пропитано льняным маслом
Средства для финишной обработки
Выбор лаков огромен и каждое из них имеет свою специфику:
- спиртовыми покрывают мебель класса люкс – цена их высока, самый роскошный лак – шеллачный;
- алкидные – износоустойчивы, используются для покрытия паркета;
- акриловые – непрочные, требуется повторное нанесение;
- полиуретановые и алкидные с добавлением фунгицидов хороши для наружных работ;
- водорастворимые замечательны отсутствием вредных испарений;
- на основе растворителя устойчивы к моющим средствам, но воздух не озонируют;
- масляные – дешевые, «здоровые», но придают поверхности желтизну;
- нитролаки сохнут быстрее всех – от 15 до 25 минут, дают сильный блеск и очень прочны.
Пару слов о воске
Как уже говорилось, использование лака или политуры не всегда целесообразно – для посуды, детской мебели лучше использовать олифу или восковую пасту. Замечательно что в домашних условиях приготовить восковую пасту несложно, а основной ингредиент можно купить у «медовиков» на базаре.
Восковую пасту по желанию можно сделать жидкой или твердой в зависимости от количества скипидара – растворителя. В классическом исполнении составляющие смешивают в пропорции 1:1. Воск разогревается на водяной бане, но вполне подойдет и микроволновка, затем в него вливается скипидар при постоянном помешивании до однородной консистенции.
Обратите внимание! Процедура приготовления материала своими руками дома потребует соблюдения повышенных мер безопасности. Обязательно проветривание и отсутствие источников огня – скипидар имеет резкий запах и легко воспламеняется.
Воск и миндальное масло в пропорции 1:1
Если растворителем выбрать любое масло, получится абсолютно безвредное вещество, годное для обработки даже мебели в детской. Пропорции будут несколько иные: воск и оливковое масло – 2х6/8; с маслом жожоба – 1:3.
Инструкция по изготовлению будет несколько иной:
- воск натереть на терке;
- смешать с маслом;
- нагреть и перемешать.
Воск для полировки дерева используют для восстановления цвета на старых вещах и его усиления на новых, а также для удаления потертых пятен. Если добавить на стадии перемешивания эфирное масло апельсина или жасмина, в комнате долго будет стоять волшебный аромат.
Трем, шуруем, лакируем
Полировка разных видов поверхностей – необработанной, окрашенной или лакированной имеет свои нюансы. Обязательно понадобятся специальные вещества и приспособления для достижения хороших результатов. В общем процесс предполагает нанесение нескольких слоев лака с последующей сушкой и ошкуриванием каждого кроме последнего.
Обработайте шкуркой каждую ложбинку
Работа, проделанная с блеском
Прежде чем полировать лак на дереве необходимо приготовить политуру, пемзу, тампон/велюровый валик (в идеале – краскопульт), денатурированный спирт.
- На сухую лакированную поверхность тампоном густо наносится политура и шлифуется пемзой до блеска.
- После 3-суточного высыхания следует второй слой для выравнивания шероховатостей и оставляется для просушки на 5 дней.
- Наносится третья порция политуры.
- Проводится полировка спиртом до зеркального блеска.
На фото видно, как нужно держать тампон и какими движениями наносить материал
Старая красивая мебель обязательно нуждается если не в починке, то в реставрации лакового слоя, который вытирается и покрывается залысинами.
Восстановительный процесс включает в себя следующие этапы обработки поверхности:
- Удаление старого лакового слоя, используя аммиак, денатурированный спирт, скипидар или другой растворитель.
Обратите внимание! Полировка лака после покраски связана с применением ядовитых веществ – не забудьте максимально защититься. Не пренебрегайте халатами, перчатками, очками и респираторами или марлевыми повязками.
Здоровье превыше всего
- Обработка крупной, а потом мелкозернистой наждачной бумагой.
- Втирание порозаполнителя (круговыми движениями).
- Обработка несколько раз морилкой, каждый слой должен полностью высохнуть.
- Непосредственно полировка лака по дереву – воском, лаком (в несколько слоев, каждый высушивается, обрабатывается наждаком; последний слой не ошкуривать).
Технологии из глубины веков
Интересно, а как во времена старины глубокой резчики по дереву, столяры, зодчие умудрялись сохранять свои изделия от влаги и пересыхания? Секреты далеких предков дошли до наших дней и естественно вписались в современное производство.
Издавна было известно, как полировать дерево воском, который придавал изделию мягкое спокойное свечение и гарантированно оберегал от капризов погоды.
Процедура вощения выглядит так:
- На дерево наносится тканью или кистью материал.
Жидкий воск удобно наносить кистью
- Воск слегка подсыхает.
- Втирание его до исчезновения крупинок.
- Финишная полировка чистой тканью до блеска.
С воском нет проблем – зачерпнул и втирай
Второй способ как отполировать дерево без вреда для здоровья — это использование натуральной олифы, основным компонентом которой является льняное масло. Ее просто втирают до тех пор, пока она не перестанет впитываться. Она не дает блеска, но защищает поверхность, делая ее цвет более насыщенным (см.также статью «ОСБ на деревянный пол: подготовка и монтаж покрытия»).
В завершение
Ежедневно в течение всей жизни мы подвергаем вещи испытаниям – прикосновениям, ударам, ставим их на палящем солнце или сырой террасе. Зачастую благодаря декоративному покрытию удается надолго сохранить/восстановить мебель, элементы декора или предметы искусства.
Если вы хотите получить супер глянец на вашей мебели, видео в этой статье раскроет все секреты этого процесса.
Best Car Polish – посмотрите лучшие полироли для удаления завитков и царапин
Image
Best Pick Value PickTitle
Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound — 8 унций. by Meguiar’s
Menzerna — Super Finish 3500 250 мл
Auto Finesse Tripple
Autoglym Super Resin Polish, 1 л — Высокоэффективная автомобильная полироль для детализации и максимального блеска
Тип полироли
Compound 90 003
Финиш
Универсальный
Универсальный
Использовать вручную?
Используется DA?
Все-в-одном
Состав
Финишная полировка
Рейтинг
Проверить цену на Amazon
Проверить цену на Amazon
Проверить цену на Amazon
Проверить цену На Amazon
Лучший выборИзображение
Title
Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound — 8 унций. Meguiar’s
польский тип
Соединение
Использовать вручную?
Используется DA?
All-in-one
Compound
Финишная полировка
Рейтинг
Проверить цену на Amazon
Изображение
Название
Menzerna — Super Finish 3 500 250 мл
Тип полироли
Отделка
Использовать вручную?
Используется DA?
Все-в-одном
Состав
Финишная полировка
Рейтинг
Проверить цену на Amazon
Value PickImage
Title
Auto Finesse Tripple
Тип полировки
All-in-one
Использовать вручную?
Используется DA?
All-in-one
Compound
Финишная полироль
Рейтинг
Проверить цену на Amazon
Изображение
Название
Autoglym Super Resin Полироль, 1 л — высокоэффективная автомобильная полироль для придания детализации и максимального блеска
польский тип
Универсальный
Использовать вручную?
Используется DA?
All-in-one
Compound
Финишная полировка
Rating
Проверить цену на Amazon . Полироль используется для оживления краски, удаления завитков и царапин.
Выбрать лучший автомобильный полироль на самом деле довольно сложная задача, главным образом потому, что выбор так велик, а подавляющее большинство из них имеют очень разные рабочие места.
Может случиться так, что я использую 2 или даже больше автомобильных полиролей, когда дело доходит до исправления краски только на одном автомобиле. Профессионалы-детейлеры именно так и делают.
Прежде чем я углублюсь в мою лучшую полировку автомобиля, я хотел бы быстро перейти к паре важных моментов, о которых вам нужно знать.
Что такое полироль?
Полироль – это абразивный состав. Он используется для полировки царапин, завихрений, окисления, помутнения и других дефектов краски.
Полировка краски фактически удалит небольшие слои прозрачного покрытия, чтобы улучшить и выровнять покрытие. Это важно, если вы хотите, чтобы краска давала интенсивный блеск. Полироль также содержит эфирные масла, которые могут подчеркнуть цвет и блеск автомобильной краски.
Отличается ли воск от полироли?
Полироль никогда не следует путать с воском. Чистый лак не должен содержать воск. Я говорю это из-за количества продуктов, которые претендуют на полировку при нанесении воска. Полироль содержит микроабразивные вещества, которые могут буквально срезать небольшой слой прозрачного покрытия, чтобы восстановить гладкую и блестящую поверхность.
С другой стороны, воск используется для уплотнения и защиты поверхности после полировки. Чистый воск не должен быть абразивным. В идеале вы можете нанести несколько тонких слоев воска, не царапая краску.
С точки зрения непрофессионала, полироль предназначена для очистки краски, а воск используется для ее защиты.
Что такое составы и в чем разница между полиролью и составом?
По мере того, как мы начинаем знакомиться с различными типами полиролей, в первую очередь мы должны говорить о полиролях и составных полиролях»). Также называемая шлифовальной пастой или режущей пастой, компаундирование является первым шагом в процессе детализации.
На изображении ниже показаны слои краски при обычном двухкомпонентном нанесении краски. Верхние слои прозрачные, нижний — базовый цвет, а нижний — грунтовка.
Когда мы полируем краску, мы фактически удаляем дефекты поверхности в слоях прозрачного покрытия, чтобы получить гладкую поверхность. Обычно, если базовое покрытие повреждено, нам необходимо перекрасить панель.
На этом изображении показано, как степень повреждения соответствует глубине царапины.Компаунды содержат более крупные частицы абразива, которые глубже врезаются в прозрачный слой. Состав отлично подходит для исправления более крупных или глубоких дефектов, таких как сильные царапины, тусклые завитки, сильное окисление и другие поверхностные загрязнения.
При этом компаунд является более прочным и абразивным типом полироли. Поверхность нужно будет отполировать и покрыть воском после смешивания. Хотя поверхность остается гладкой на ощупь, краску необходимо дополнительно очистить, чтобы восстановить блеск и прозрачность после смешивания.
Этот этап часто называют двухэтапным (даже трехэтапным) этапом полировки.
Какая полироль для автомобиля лучше? Ну, есть более одного типа.
Ниже представлен мой личный список лучших полиролей для автомобилей. Поскольку лучшая полировка зависит от требований работы, я разделил эти разделы, чтобы охватить как более серьезный ремонт, так и более поверхностные повреждения, а также когда вам просто нужна быстрая и легкая полировка в одном флаконе.
- Лучшие составные полироли
- Лучшие автомобильные полироли.
- Полироль «Все в одном»
Составные полироли Best
Эти составы лучше всего подходят для удаления глубоких царапин и восстановления сильно обветренной краски. Обычно вы дополняете их другим лаком тонкой огранки из второго списка ниже.
- Meguiar’s #105 Ultra-Cut Compound
- Menzerna Heavy Cut Compound 400
1) Meguiar’s #105 Ultra-Cut Compound
В отличие от других полировальных составов, в Meguiar’s 105 используются эксклюзивные микроабразивные материалы. Это означает, что состав может глубже врезаться в краску, оставляя более гладкую поверхность за меньшее время. Этот продукт может легко удалить мелкие следы от шлифовки с зернистостью 1200 всего за один проход.
Если он достаточно мощный, чтобы удалить следы от шлифовки, представьте, что этот состав может сделать для царапин, вихревых следов и окисления? Я твердо верю, что Meguiar’s 105 является более безопасной альтернативой более жестким смесям. Другие полировальные составы имеют более густую и грубую консистенцию. Если вы не знаете, что делаете, вы можете прорезать прозрачный слой и покрасить, что нехорошо.
Meguiar’s 105 также можно наносить вручную или машиной. Но лучший и самый простой способ сделать это — взять полировальную машинку двойного действия с поролоновой или шерстяной режущей пластиной и работать на скорости не более 2000 об/мин. Когда состав начнет высыхать или отслаиваться, просто вытрите остатки сухим полотенцем.
Meguiar’s Mirror Glaze 105 Professional Ultra-Cut Compound 3,79 л M10501- УДАЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ: Отлично подходит для удаления царапин, дефектов, кислотных дождей и сильных водоворотов/голограмм
- СВЕРХБЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ: Сверхбыстрая резка удаляет следы от шлифовки зернистостью 1200 или мельче
- ПРЕВОСХОДНАЯ ОТДЕЛКА: Эксклюзивная супермикроабразивная технология обеспечивает лучшее в своем классе покрытие
2) Menzerna Heavy Cut Compound 400
9000 2 Мензерна Heavy Cut Compound 400 также содержит ультратонкие микроабразивные частицы.
Но что делает смесь Menzerna Heavy Cut особенной, так это глянцевая поверхность. На самом деле это полировальный состав для придания блеска, который может значительно сократить время полировки в два раза. Этот продукт отлично работает с DA или роторной полировальной машиной с полировальным диском среднего размера или шерстяным диском.
Ознакомьтесь с полным обзором Menzerna 400 Heavy Cut Compound здесь.
Распродажа menzerna Полироль «Heavy Cut Compound 400» I Тяжелая, средняя и финишная полировка I Полировка и полировка для ремонта царапин I Для царапин, завитков и голограмм I Высокая абразивность, без силикона I 250 мл- ЦАРАПИН БОЛЬШЕ НЕТ: эта полироль для тяжелых форм — идеальное универсальное средство для полировки вашего автомобиля.
Он выполняет свою работу без проблем с переключением между…
- ПОЛИРОВКА КАК ПРОФЕССИОНАЛ: Наш Menzerna Heavy Cut Compound 400 совместим с нашей красной губкой Heavy Cut Foam Pad. Используя орбитальную или роторную полировальную машину,…
- ПОЛИРОВКА И ПОЛИРОВКА — это ключевые шаги, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый. Нежелательные эффекты голограммы, неравномерное матирование и легкое или среднее…
Полироли Best Finishing Polish
Используйте эти полироли на поверхностно поврежденной краске или после использования состава в двухэтапном процессе для удаления следов, оставленных составом.
- Menzerna Super Finish 3500
- Meguiar’s #205 Ultra Finishing Polish
1) Menzerna Super Finish 3500
Зерна Супер Финиш 3500. Этот продукт представляет собой средство для удаления вихревого блеска, содержащее уменьшающие абразивные частицы. Menzerna даже утверждает, что абразивы в виде порошка являются самыми мелкими и однородными из всех полиролей, применяемых в автомобильной промышленности.
Ультратонкие абразивные частицы достаточно острые, чтобы прорезать обычные прозрачные покрытия и покрытия с керамическим покрытием. В результате получается гладкая, глянцевая и безупречная поверхность практически без царапин и завитков.
Если ваша краска требует много работы, подумайте о более густой режущей массе, прежде чем наносить финишную полироль. Но если ваша краска относительно в хорошем состоянии (с небольшими царапинами и завихрениями), полироль Menzerna Super Finish 3500 — это то, что вам нужно.
Распродажа266 Отзывов
Menzerna – Super Finish 3500 250 мл- Menzerna Super Finish 3500 – универсальная полироль для придания блеска всем автомобильным лакам. голограммы
- Средство для удаления завихрений для идеального зеркальная отделка.
2) Meguiar’s #205 Ultra Finishing Polish
Этот финишный полироль специально разработан для использования после обработки краски компаундом Meguiar’s 105. Этот продукт также содержит ультратонкие абразивы, которые навсегда удалят царапины, завихрения и дефекты краски.
Ультрафинишный полироль Meguiar #205 не содержит наполнителей, силикона или синтетических кристаллических ингредиентов. Его можно безопасно наносить вручную, но я считаю, что использование DA/роторной полировальной машины даст гораздо лучшие результаты и потребует меньше усилий. Затем это позволяет продукту работать над поверхностью, чтобы выявить глубину и блеск в любой покрасочной работе.
Набор для полировки Meguiars M205 Ultra Finishing **ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ПОЛОТЕНЦЕМ ИЗ МИКРОФИБРЫ**- ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ 1 ПОЛОТЕНЦОМ ИЗ МИКРОФИБРЫ**
- Сверхбыстрая резка удаляет следы от шлифовки зернистостью 2000 или мельче
- Супермикроабразив оставляет лучший в своем классе результат
Полироль Best All-in-One
- Auto Finesse Tripple All In One
- Autoglym Super Полировка смолы
1) Auto Finesse Tripple All In One
Действительно ли существует такая вещь, как универсальная полироль? Auto Finesse Tripple All In One — один из таких продуктов. Это отличный полироль для легкой детализации или применения в домашних условиях. Если ваш автомобиль не украшен глубокими царапинами и завитками, это идеальная полироль для работы. Лучше всего то, что его можно наносить вручную или машинным способом.
Auto Finesse Tripple содержит растворители глубокой очистки для удаления поверхностных загрязнений и окисления. Формула также содержит быстродействующие мелкие абразивы для безопасного удаления мелких царапин и завитков. Лучше всего то, что он также содержит карнаубский воск класса T1 для защиты покрытия и придания ему глубокого и глянцевого блеска.
По правде говоря, это отличный универсальный полироль, который может делать многое. Хотя я обычно держусь подальше от продуктов для полировки и воска, есть некоторые, которые могут работать так, как рекламируется. Auto Finesse Tripple — одна из них. Это не тот продукт, который следует использовать, если вам требуется профессиональный уровень блеска и чистоты, но он просто выполняет работу для большинства работ по детализации своими руками.
- Без пыли, легко наносится, легко снимается.
- Восстанавливает краску и удаляет окисление.
- Содержит уменьшающие абразивы.
2) Полироль Autoglym Super Resin
Autoglym — известный бренд в мире автомобильной детализации. Полироль Super Resin Polish — один из их лучших продуктов. Он предназначен для очистки, полировки и герметизации краски для придания ей зеркального блеска. Что хорошего в этом универсальном лаке, так это универсальное применение. Безопасно использовать на всех типах и цветах красок, включая прозрачное покрытие, краски на водной основе или металлические покрытия.
Изделие больше всего страдает от высыхания полироли, что приводит к образованию пыли на краске. Это не проблема, так как вы можете сдуть его, но имейте в виду, что если вы новичок в полировке, это может быть довольно тревожным. Главный совет — вернуться к машине после того, как вы отполировали полироль баллончиком со сжатым воздухом, чтобы убедиться, что все частицы удалены.
- Автомобильная полироль Super Resin удаляет легкие царапины, потертости и следы, обеспечивая длительную защиту и исключительный блеск
- Простое в использовании средство для полировки автомобилей, подходящее для всех типов и цветов лакокрасочного покрытия
- Полировка до глубокого блеска с помощью Autoglym Hi-Tech Салфетка или варежка для полировки
Как добиться ошеломляющих результатов с помощью автомобильной полироли
Обязательно ли использовать DA или роторную полировальную машину?
Прямой ответ зависит от того, что вы хотите получить от полировки.
Я предпочитаю разбивать его на проценты, где процент представляет собой общую отделку краски. Одна вещь, которую я заявлю, заключается в том, что получить 100% чистую краску будет очень сложно. Я стреляю где-то около отметки 90%, и вам придется очень много работать, чтобы осмотреть машину и найти проблемные области.
Полировальная машина DA или роторная полировальная машина позволит вам получить краску в диапазоне 90%+. На самом деле, это единственный способ, которым вы можете это сделать. Работа вручную не позволит создать разрез из комбинации полировальной подложки, необходимой для удаления этих царапин.
Если вы воин выходного дня и просто хотите стать лучше, то обязательно откладывайте вручную. Это требует большого количества работы, и результаты не будут такими радикальными, но если у вас только слегка закрученная машина, а ваша краска уже в хорошем состоянии, то потенциально это может быть все, что вам нужно.
Я хочу сказать, что если вы хотите инвестировать в полировальную машину DA, не откладывайте на потом мысль, что вы собираетесь испортить краску. Современные машины теперь очень удобны в использовании, и вам действительно придется пойти на некоторые ошибки, которые нельзя исправить.
Навык при использовании DA заключается в уточнении и способности быстро и безопасно исправлять и улучшать вашу краску. Это похоже на езду на велосипеде: любой может сесть в седло и поехать, но не у всех есть навыки, необходимые для участия в Тур де Франс.
При этом, если вы новичок, я бы избегал вращающихся полировальных машин, пока вы не освоитесь с DA. Ротационная полировальная машина будет двигаться намного быстрее, чем DA, а это означает, что вам действительно нужно быть начеку. Профессионалы используют их, так как это экономит время, но они, скорее всего, уже освоили DA до того, как начали использовать ротор.
Полезный совет. Возьмите запасную панель со свалки, чтобы потренироваться. Вы можете получить их дешево (бесплатно) и если сломаете, то это как минимум не ваша машина! Кроме того, они часто более изношены, чем большинство автомобилей, поэтому вы действительно можете почувствовать, сколько работы необходимо для исправления.
Как наносить полироль с помощью полира двойного действия?
При полировке с помощью машины хитрость заключается в том, чтобы перед работой с краской смочить тампон небольшим количеством полироли. Начните с чистой или новой полировальной губки. Добавьте три-четыре количества полироли размером с горошину на подушечку и руками нанесите полироль на всю поверхность подушечки. После этого я наношу на подушечку еще две-три капли лака и приступаю к работе с краской.
Затем я запускаю полировальную машину DA по панели (секции 50 см x 50 см за раз) на низкой скорости около 2, просто чтобы убедиться, что покрытие ровное. Затем я увеличиваю скорость до средне-высокой, медленно работая крестообразной штриховкой слева направо.
Я правша, поэтому моя левая рука находится наверху DA, а правая внизу. Вся работа выполняется левой рукой, а правая используется в качестве направляющей.
Не нужно слишком сильно нажимать. Просто позвольте машине, полиролю и паду сделать свою работу.
Как наносить полироль вручную? №
При нанесении лака вручную лучше всего начать со слегка влажной поролоновой подушечки или аппликатора из микрофибры. Нанесите две капли лака на аппликатор и равномерно распределите продукт по нему. Нанесите две меньшие капли полироли на подушечку, прежде чем наносить средство на краску линейными движениями.
Некоторые производители заявляют, что можно использовать круговые движения, но я просто не могу заставить себя сделать это и выбираю свой проверенный метод штриховки, который еще ни разу меня не подводил.
Независимо от того, полируете ли вы вручную или на машине, хитрость заключается в том, чтобы наносить полироль так же, как вы наносите на кожу лосьон. Прежде чем лак полностью высохнет и превратится в дымку, сотрите излишки сухой салфеткой из микрофибры. Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность.
Вам не нужно давать лаку высохнуть, как воску, поэтому вы можете сразу удалить его плюшевым полотенцем из микрофибры.
После полировки краски всегда завершайте ее, запечатывая краску подходящим воском. Воск защитит от УФ-повреждений и поможет краске заблестеть, придав ей мокрый вид.
Нужно ли использовать несколько шагов (этапов) для избавления от поверхностных дефектов?
Вполне возможно, да, но все будет зависеть от состояния краски. Поскольку полироль или состав могут удалить ультратонкие слои прозрачного покрытия, повторная и небрежная полировка может уменьшить или полностью стереть прозрачное покрытие на отделке.
[wpsm_box type=”solid_border” float=”right” text_align=”left” width=”100″]
[wpsm_titlebox title=”3 этапа полировки” style=”3″]
1 этап – один этап, одна полировка и одна подушечка. Для этого вы сделаете один проход по всей машине. Это используется для автомобилей, которые, как правило, находятся в довольно хорошем состоянии и требуют минимальной коррекции. Скорее улучшение, чем исправление.
2 этап – два этапа, два этапа полировки (полировка и состав) и два диска (обычно). Это включает в себя более абразивный материал перед этапом 1 и будет использоваться для более глубоких царапин и завитков на краске. Первая часть поправит краску, а вторая доработает.
3 этап — 3 этапа, 3 полировки и несколько накладок — для автомобилей, которые сильно поцарапаны и закручены. Он часто включает в себя влажное шлифование, которое представляет собой процесс, используемый очень мелкой наждачной бумагой для удаления дефектов краски. Это экстремальный процесс, который используется только для сильно изношенной краски.
[/wpsm_titlebox]
[/wpsm_box]
Но если краска сильно испорчена трудноудаляемыми завихрениями и загрязнениями, лучше смешать краску перед полировкой чистой полиролью. Простое нанесение полироли на загрязненные поверхности может улучшить текстуру и блеск, но более глубокие царапины все равно будут видны под прямыми солнечными лучами.
Конечно, на компаундировании и полировке дело не заканчивается. Чтобы получить желаемый результат, необходимо закрепить отделку, нанеся тонкий слой воска.
Что это делает и как это работает?
Полировка автомобиля — процесс, который многие неправильно понимают, но он действительно важен для того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело как можно более блестящим. В этой статье мы рассмотрим, какова функция полировки автомобиля, риски, ограничения, процесс и подготовка, необходимые для получения наилучшей отделки.
Краткий обзор
Полировка автомобиля — это процесс удаления незначительных повреждений прозрачного покрытия (царапин и вихревых следов) с использованием полировальной жидкости для выравнивания прозрачного покрытия, что повышает уровень блеска. Процесс полировки может выполняться машинным или ручным способом и должен сопровождаться защитой краски с помощью воска, герметика или покрытия.
Diamond Cut Detailing предлагает одно- и многоэтапные услуги по улучшению и коррекции окраски. Льюис, владелец и специалист по деталям, хорошо обучен технике машинной полировки, гарантируя наилучшую отделку, достигаемую безопасным способом.
Полироль — это не то же самое, что воск
Возможно, это одно из самых больших заблуждений в области ухода за автомобилем. Многие автовладельцы попадают в ловушку, используя термины «воск» и «полировка» как взаимозаменяемые, но на самом деле у них очень разные функции.
Автомобильные полироли обладают умеренной абразивностью, то есть они способны выравнивать прозрачное покрытие (верхний слой краски на автомобиле). Это устраняет любые легкие дефекты, обычно возникающие в процессе мойки с использованием губок, щеток или других агрессивных методов очистки лакокрасочного покрытия. Общая цель состоит в том, чтобы улучшить уровень блеска. Проще говоря, чем ровнее прозрачный слой, тем ярче краска.
Воски не являются абразивными и оставляют на лакокрасочном покрытии защитный слой, помогающий защитить его от УФ-лучей, грязи, дорожной грязи и т. д. Они не способны выравнивать прозрачное покрытие, поскольку не содержат абразивов. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие, поэтому важно нанести воск после полировки, чтобы защитить покрытие.
Путаница между восками и полиролями, вероятно, возникает из-за основных утверждений, что они оба придают краске более блестящий вид. Воски, как правило, содержат химические вещества, которые придают лакокрасочному покрытию некоторый уровень блеска. Однако они не оказывают такого сильного воздействия, как полировка. По-настоящему глянцевая поверхность получается благодаря ровности прозрачного слоя, а не тому, что вы наносите сверху.
Как работает полировка?
Мы уже упоминали об этом, сказав, что полироли являются абразивными и помогают сгладить лаковое покрытие, однако на самом деле это требует более подробного объяснения. Лак на автомобиле очень редко бывает полностью плоским и содержит некоторые повреждения, если только автомобиль не был недавно отполирован и обслуживался в хорошем состоянии.
содержат мягкие абразивы в жидкой форме, предназначенные для удаления поврежденного слоя прозрачного покрытия, чтобы открыть свежий, ровный слой краски. Их можно наносить с помощью машинной полировальной машинки или вручную с помощью губки из поролона или микрофибры. Они наносятся круговыми движениями на небольшой участок за один раз и втираются в лакокрасочное покрытие с целью снятия ровного слоя. После того, как полироль впитается, остатки можно убрать с помощью полотенца из микрофибры. Для достижения требуемого уровня отделки может потребоваться несколько попыток обработки одной и той же области.
Какие типы царапин можно удалить с помощью полировки?
Полировка способна удалить только очень мелкие царапины от прозрачного покрытия. Он не способен удалить царапины, которые остались на базовом покрытии, которое обычно имеет белый цвет. Полироли предназначены только для того, чтобы действительно очистить лакокрасочное покрытие до зеркального блеска.
Для устранения более глубоких царапин на прозрачном покрытии можно использовать другие методы. Самый распространенный, называется компаундированием. Составы по-прежнему используются так же, как и полироли, и существуют в жидком формате, содержащем абразивы, но они имеют более высокий уровень «режущего» (истирания) по сравнению с полиролями. Это означает, что они более эффективно удаляют повреждения прозрачного покрытия. Имейте в виду, однако, что они не могут справиться с более глубокими царапинами, проникшими в базовый слой, так как это потребует добавления краски.
Составы иногда могут оставлять очень легкую «дедовщину», так как они имеют более высокий уровень истирания. За компаундированием обычно следует полировка, чтобы улучшить лакокрасочное покрытие и удалить матовость, чтобы сделать поверхность более глянцевой. Это известно как двухэтапная коррекция краски, первый этап — это смешивание для удаления царапин от прозрачного покрытия, а второй — полировка для улучшения отделки.
Существует также другой метод, используемый для устранения царапин на прозрачном покрытии, называемый влажным шлифованием. Это еще более агрессивно, чем компаундирование, и используется для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия. Это оставит дымку, которую можно удалить с помощью состава, а затем отполировать, чтобы получить максимально блестящую поверхность.
Риски, связанные с полировкой
Перед полировкой автомобиля или использованием любой из описанных выше техник коррекции/улучшения окраски важно понимать связанные с этим риски. Полировка — необратимый процесс, однажды сняв слой лака, вы уже не сможете его вернуть.
Прозрачный слой выполняет защитную функцию, так как он наносится поверх цветного покрытия, защищая его от УФ-лучей, грязи и копоти и помогая ему сохранить свой цвет. Удаление слоя прозрачного покрытия полировкой следует выполнять только в случае необходимости и с осторожностью, чтобы избежать удаления чрезмерных слоев прозрачного покрытия и риска нарушения целостности цветного покрытия под ним.
Поскольку вы не можете определить толщину прозрачного слоя визуально, самый безопасный способ — использовать измеритель глубины краски. Это позволяет получить некоторую информацию о том, сколько прозрачного покрытия можно безопасно удалить. Как только вы узнаете, с каким количеством краски вы имеете дело, лучшим подходом будет сначала использовать наименее агрессивную технику, а затем, если вам нужно использовать больше истирания, вы можете усилить ее.
Ручная и машинная полировка
Прежде чем мы перейдем к процессу, важно различать машинную и ручную полировку. Можно получить хорошую отделку с помощью любой техники; тем не менее, машинная полировка позволит получить более качественную отделку. Однако ручная полировка менее опасна, так как вы вряд ли удалите столько прозрачного покрытия. Для полного новичка обычно лучше всего начать с ручной полировки, пока вы не привыкнете к технике.
Машинная полировка требует большего опыта и навыков. Машинную полировку автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако у большинства автовладельцев нет опыта или уверенности в себе, чтобы использовать машинную полировку для лакокрасочного покрытия своего автомобиля.
Как полировать автомобиль
В следующем разделе статьи мы обсудим, как безопасно полировать автомобиль, чтобы получить наилучшие результаты. Это включает в себя правильную подготовку лакокрасочного покрытия, что является важным шагом, о котором нужно позаботиться, прежде чем даже подумать о том, чтобы взять полироль.
Подготовка
Чтобы правильно отполировать автомобиль, вы должны убедиться, что имеете дело с абсолютно чистым и голым лакокрасочным покрытием. Вот краткое описание того, как это сделать:
- Предварительно вымойте автомобиль с помощью пены для снега.
- Очистите колеса.
- Используйте безопасную технику мойки (метод двух ведер) для очистки лакокрасочного покрытия шампунем, не содержащим воска.
- Удалите воск или герметик.
- Химически обеззаразьте лакокрасочное покрытие с помощью средства для удаления осадка железа и средства для удаления смолы.
- Физическая дезинфекция лакокрасочного покрытия с помощью автомобильной глины.
- Высушите автомобиль полотенцем из микрофибры или сжатым воздухом.
- Используйте раствор для протирания панелей, чтобы удалить остатки.
- Перед полировкой убедитесь, что на лакокрасочном покрытии нет пыли.
- Обклейте любой пластик или отделку низколипкой лентой.
Что вам понадобится
Тип оборудования, которое вам понадобится, зависит от того, пытаетесь ли вы полировать машину вручную или вручную. Вам понадобится меньше оборудования для ручной полировки автомобиля. Вот краткое изложение оборудования для каждой техники.
Для ручной и машинной полировки:
- Полировочная жидкость
- Подушечки из микрофибры или пены
- Салфетки из микрофибры
- Инспекционный фонарь
- Лента с низкой липкостью
- Раствор для протирки панелей
- Измеритель глубины краски
Только машинная полировка:
- Машинная полировальная машинка (двойного действия или роторная)
- Опорные пластины для крепления подушки к машине
Процесс
После того, как вы правильно подготовили краску и собрали все свое оборудование, вы готовы приступить к полировке. Можно полировать автомобиль на открытом воздухе, но помните о погоде и скоплении пыли на панели. Если у вас есть доступ к крытому или скрытому пространству, то им определенно стоит воспользоваться.
Вот краткое описание этапов:
- Загрунтуйте полировальную жидкость, убедившись, что она равномерно покрыта тонким слоем.
- Добавьте 3-5 капель полироли размером с горошину на подушечку и нанесите ее на панель.
- Работайте одновременно небольшими участками (обычно ¼ размера шляпки).
- Нанесите полироль на краску круговыми движениями, если полируете вручную, следуя рисунку штриховки на панели.
- При использовании машины нанесите полироль на краску на низкой скорости, затем увеличьте скорость (обычно около 2/3 скорости на большинстве машинных полировальных машин). Нанесите полироль, используя перекрывающуюся штриховку в течение 2-3 циклов. №
- Отполируйте полироль и остатки с помощью полотенца из микрофибры.
- Используйте раствор для протирания панелей и чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить любые масла для полировки.
- Осмотрите краску с помощью инспекционного фонаря, чтобы убедиться, что вы довольны результатом.
- При необходимости повторите.
Переменные полировки
Как вы, вероятно, уже поняли из этой статьи, есть много предостережений при машинной полировке. Цель этой статьи состоит в том, чтобы сделать все простым и понятным, чтобы помочь вам понять процесс, однако мы не можем обсуждать полировку во всей ее полноте, не говоря обо всех переменных, которые необходимо учитывать.
Для новичков лучше не усложнять и начинать с ручной полировки. Как только вы освоитесь с этим, вы можете перейти к машинной полировке, и здесь все становится немного сложнее. Вот основные переменные, которые следует учитывать на этом уровне:
- Тип полировальной машины (роторная или двойного действия)
- Тип полировальных подушек (различные материалы, форма, размер и узор)
- Тип пасты или полировальной жидкости: это варьируется от торговой марки к торговой марке, но большинство компаний предлагают составы для «тяжелой» и «средней» резки, все-в-одном и финишную полироль.
- Насколько мягкая краска (у некоторых автомобилей краска стирается легче, чем у других).
- Скорость вращения колодки и давление.
- «Время работы» состава или полировки.
Если вы новичок в машинной полировке, лучше всего выбрать полироль двойного действия, а также состав и полироль «все в одном» с поролоновым диском средней жесткости. Это обычно дает наилучшие результаты для начинающих, которые просто хотят, чтобы все было просто.
Часто задаваемые вопросы
В заключение приведем ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о полировке автомобиля.
Как часто нужно полировать машину?
Полировка автомобиля, как правило, не должна выполняться как часть рутины, а только при необходимости. Чрезмерная полировка автомобиля и удаление ненужного прозрачного покрытия потенциально вредны для цветного покрытия под ним.
Нужно ли натирать или полировать машину?
Полировка должна выполняться, когда вы пытаетесь удалить незначительные дефекты прозрачного покрытия для повышения уровня блеска. Вощение следует выполнять, когда вы просто хотите добавить некоторую защиту лакокрасочному покрытию.
Наносить воск на автомобиль до или после полировки?
Воски всегда следует наносить после полировки и никогда до этого. Воски будут мешать процессу полировки, и их следует наносить позже, чтобы добавить защитный слой к краске.
Сколько стоит профессиональная полировка автомобиля?
Стоимость машинной полировки автомобиля зависит от размера автомобиля, требуемого уровня улучшения, текущего состояния лакокрасочного покрытия и уровня квалификации мастера. В Великобритании пакеты по коррекции окраски обычно начинаются от 250 фунтов стерлингов.
Diamond Cut Detailing предлагает пакеты одно- и многоэтапной полировки для улучшения отделки и уровня блеска лакокрасочного покрытия. Льюис, владелец и специалист по деталям, имеет большой опыт в области машинной полировки и работает в специализированном центре по обработке деталей в Эксетере, специально созданном для обеспечения оптимальных условий для предоставления услуг по исправлению и улучшению окраски.