Как почистить дроссельную заслонку форд фокус 1: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Дроссель подпиливают ford focus 1. Блог, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Дроссельная заслонка. / Ford Focus 1 — FFClub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Ford Focus I Sedan — самостоятельный ремонт. На днях неожиданно ехал и вдруг машина заглохла. Я сначала не придал этому значению, мало ли что. Проехал пару метров скинул передачу и машина опять заглохла. Постояв немного на обочине и подумав понял что машина глохнет на горячую. На холодную держит обороты на горячую-нет.  Процесс очистки дросселя: 1. Кладём наш дроссель на чистую поверхность. Дроссель до чистки. 2. Вытаскиваем из него зелёную прокладку и откладываем её в сторону (делаем это очень аккуратно, можно ее повредить).Прокладку я мыл отдельно водой.  Процесс установки дросселя: Процесс установки дросселя обратен процессу его снятия.

    дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка.

    сообщений: | просмотров: | в избранном: 5 |. Страницы: 1 14 >. Avenger86 01 Ноября — #. −1. Сегодня ковырял голову, там был криво прикручен регулятор дроссельной заслонки и вроде как только одним ухом цеплял штифтик. Это так специально было сделано?.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Задача: почистить дроссельную заслонку Ford Focus I, ибо не нравилось мне тяга. Да и расход начал повышаться. Как  Неполадка: в жаркую погоду, в какой-то момент, Ford Focus 1 просто переставал реагировать на педаль газа, обороты падали, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг [1 Голос].

    Да, это сопоставимо с установкой турбины, прибвки много будет, но для гражданской машины это верная смерть, причем очень быстрая. На пороге мужчина в смокинге, черных лакированных ботинках, в руках дипломат. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Если помогло это хорошо!

    Большой дроссель на Zetec — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club

    Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки ДЗ. Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень. То есть, водитель нажатием на акселератор педаль газа перемещает заслонку вокруг своей оси, тем самым перекрывая или открывая доступ горючей смеси в камеру сгорания.

    Так регулируются обороты , влияя на скорость движения. Нужно помнить, что дроссельный узел работает в среде высоких температур и требует периодической очистки нагара, загрязнений. Но причиной может стать неисправный датчик положения ДЗ. Это элемент электроники, который за доли секунды определяет угол поворота заслонки.

    Её положение точно зафиксировано в заводских условиях. Правильное функционирование датчика является также залогом качества работы АКПП и системы зажигания.

    Стабильно работая на всех режимах, Форд Фокус 2 исключает механическую связь акселератора с заслонкой дросселя. Функционирует только ЭБУ электронный блок управления. Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50—60 тыс. Но цифры привязаны к условиям эксплуатации.

    Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой желательно мягкой. Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь. По завершении демонтажа, рекомендуется продуть каналы сжатым воздухом, желательно от стандартного компрессора. При необходимости заменяются прокладочные детали. На наружной кромке заслонки просматриваются различные фрагменты налипшей грязи нагар, копоть, наслоения.

    Эти, явно твёрдые, наплывы препятствуют свободному вращению заслонки. Дроссельный узел промывается раствором, лучше HI-Gear и спустя 10—15 минут производят финальную чистку мягкой тряпкой. Не забывается промыть торцевую сторону заслонки. Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

    Сложного ничего нет, а экономия топлива есть. Главное — не лениться. Обзор новой Тойота Камри модельного года — цены и комплектации новинки. Обзор рестайлиноговой Лада Гранты года — основные изменения. Обзор нового Тойота Ленд Крузер Прадо модельного года в новом кузове. Обзор Фольксваген Туарег модельного года. Обзор Фольксваген Поло модельного года в новом кузове седан.

    Обзор нового Форд Транзит — что ждёт в году? Обзор нового Фольксваген Тигуан модельного года. Обзор Фольксваген Гольф модельного года в новом кузове. Чистим дроссельную заслонку на Форд Фокус 2: Содержание 1 Функции дроссельной заслонки на Форд Фокус 2 1. Грязный дроссельный узел Фокуса. Дроссельный узел следует промывать специальный раствором. Также при очистке нужно промыть торцевую сторону заслонки. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт.

    The following two tabs change content below. Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Заливаем тормозную жидкость в Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3. Включаем дальний свет на Форд Фокус 2. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

    форд фокус2 дроссель-миф

    Блог. в Москве — сервис трубок

    Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

    Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.

    Признаки загрязненности дроссельной заслонки

    Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

     

    1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха)  никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
    2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
    3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.

    Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

    В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

    Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

    Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

    Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

    Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

    Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

    Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

    Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

    Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки  проволоку и прочие металлические предметы.

    Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

    Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

    Заключение

    Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

    Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.

     

    Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

    Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической  очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.

    Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.

    Снятие дроссельной заслонки

    Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.

    Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.

    Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.

    Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.

    Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра

    Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.

    Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору  на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.

    Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.

    Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой

    Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.

    Очистка дроссельной  заслонки

    Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.

    Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.

    Обратная сборка

    Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.

    Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсоединяем к нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.

    Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.

    Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!

    Читайте также

    с Вашего собственного сайта.

    Просверлить дроссельную заслонку на ford focus 2. Рекомендации, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Должен ли быть зазор между дроссельной заслонкой и корпусом? (Ford Focus II) — Ford Focus, клуб Форд Фокус
  • Видео
  • Похожие статьи
  • форд фокус 1 кто-нибудь сверлил дроссельную заслонку? подскажите пожалуйста где сверлиться  сам не сверлил, но много слышал хорошего об этом отверстии. Попробуйте просверлить, никто вам не мешает потом его заделать.

    Ford Focus — Хочу поделиться с сообществом небольшой эпопеей с дроссельной заслонкой и странным  За основу я взял болт и сточил до плоского состояния его торец: Далее просверлил винт вдоль сверлом 2.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами. II) Снятие датчика сцепления.  Главная страница форума Поиск Автомобили — Ford Focus 1 —- FF1 Доп. оборудование и запчасти — Ford Focus 2 —- FF 2 Эксплуатация —- FF 2.

    У меня машина на гарантии. Делал Сапсан моторс Наб. Проверяли показания датчика температуры и сравнивали их с реальными? Техническое обслуживание , Запчасти и аксессуары , Тюнинг.

    Ремонтируем дроссельную заслонку на Ford Focus 2 — Автокадабра

    Вам лучше зайти на форум «Фокусников», где обязательно присутствуют и «сверловщики», и их оппоненты. Не торопитесь с действием…. Зайди на сайт «Ford Focus клуб» и задай этот вопрос. Крайняк — лучше заслонку приоткрыть, чем сверлить. Диагностика — Мать ремонта!!! Если конечно — мастер есть мастер, а так в общем двиглу лишний кислород не помешает, но вот тока беде твоей не поможет. Узнай в чём причина и замени запчасть. Отправить отзыв UNICYCLERACE.RU О компании Реклама Вакансии.


    Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.

    Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

    Корпус дроссельной заслонки Ford Focus — Корпуса дроссельной заслонки — A1 Cardone Standard Motor Products Dorman Jet Chips DIY Solutions VDO — 2000 2001 2010 2008 2002 2009 2012 2005 00 01 10 08 02 09 12 05

    Купить Ford Focus Сменный корпус дроссельной заслонки

    Корпус дроссельной заслонки вашего Ford Focus направляет жидкость от педали газа в двигатель. В конце концов, когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка управляет потоком жидкости. Если вы обнаружите, что нажимаете на газ, и ничего не происходит, это, вероятно, связано с дроссельной заслонкой, проставкой корпуса дроссельной заслонки или горловиной дроссельной заслонки.На сайте partsgeek.com вы сможете найти именно ту деталь, которая вам нужна. Корпус дроссельной заслонки Focus от Ford относительно легко заменить, если вы знаете, что делаете. Даже если вы решите не заменять деталь самостоятельно, вы можете купить ее у нас и сэкономить целое состояние. Как только у вас появится новый корпус дроссельной заслонки, вы увидите разницу в производительности вашего автомобиля. Выберите модельный год и закажите деталь сегодня.

    У нас есть в наличии следующие марки корпуса дроссельной заслонки для Ford Focus: A1 CardoneStandard Motor ProductsDormanJet ChipsDIY SolutionsVDO

    Корпуса дроссельной заслонки доступны для следующих годов: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2003, 2003 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту часть также иногда называют корпусами дроссельной заслонки Ford Focus. У нас есть детали корпуса дроссельной заслонки для большинства моделей Ford, включая F150, Five Hundred, Fusion, Explorer, Freestyle, Mustang, Escape, Expedition, Fiesta, F250 Super Duty, Edge, Crown Victoria, Taurus, Explorer Sport Trac, F250, Ranger, F350 Super. Duty, E150, E250, Transit Connect, Thunderbird, F350, Flex, E350 Super Duty, Transit-250, Taurus X, F450 Super Duty, F150 Heritage, E450 Super Duty, Excursion, C Max, F53, E350 Club Wagon, E150 Econoline Club Wagon, E150 Econoline, Transit-350, Police Interceptor Utility, Transit-150, F550 Super Duty и F59.

    Исследование корпуса дроссельной заслонки для Ford Focus

    Дроссельная заслонка автомобиля регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в зависимости от того, насколько сильно водитель нажимает на педаль газа во время движения. Это клапан, который находится между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором. По мере увеличения потока воздуха увеличивается количество впрыскиваемого топлива, что увеличивает мощность вашего автомобиля. Если ваш корпус дроссельной заслонки грязный, вы заметите, что у вашего автомобиля неровный холостой ход, возможная остановка и плохое ускорение.Это проблемы с корпусом дроссельной заслонки Ford Focus 2006 года, о которых следует знать.

    Сброс корпуса дроссельной заслонки

    Корпус дроссельной заслонки автоматически регулирует холостой ход, и его необходимо снова отрегулировать. Это называется сбросом корпуса дроссельной заслонки Ford Focus. Это отличная идея, чтобы очистить дроссельную заслонку. Это необходимо, потому что со временем вокруг дроссельной заслонки вашего автомобиля может образоваться углерод или то же самое может произойти внутри корпуса дроссельной заслонки. Когда этот процесс происходит постепенно, компьютер или PCM в вашем автомобиле начинает запоминать новое базовое положение холостого хода или «исходное положение».»Теперь могут возникнуть две разные ситуации. У вашего автомобиля новая база на холостом ходу, потому что дроссельная заслонка не может закрыться из-за скопления грязи. Во-первых, если вы отключите аккумулятор для работы с автомобилем, компьютер вашего автомобиля забудет новую базу. на холостом ходу и возвращается к исходному холостому ходу, который не является правильным в зависимости от состояния корпуса дроссельной заслонки сейчас. Во-вторых, если вы сделаете очистку корпуса дроссельной заслонки Ford Focus от нагара с пластин или сделаете полную замену, компьютер в машине не выиграет. t знает и будет продолжать использовать новую базу на холостом ходу, как будто накопленный углерод все еще присутствует.В конце концов, результат тот же, вы будете испытывать прерывистые высокие и низкие обороты холостого хода, пока корпус дроссельной заслонки снова не «охотится» за правильным холостым ходом.

    Помощь с форума и отзыв

    Если вы решите самостоятельно заменить дроссельную заслонку или почистить ее, вы можете получить квалифицированную помощь на форуме. Прежде чем выполнять работу самостоятельно, проверьте, не подпадает ли ваш автомобиль под отзыв дроссельной заслонки Ford Focus. Целесообразно присоединиться к форуму Ford, чтобы получить некоторые подробности о многих ремонтах, а также задать некоторые конкретные вопросы о вашем Focus и отзыве дроссельной заслонки Ford Focus 2007 года.Здесь, на форуме, вы можете получить пошаговые инструкции по обслуживанию корпуса дроссельной заслонки или датчика корпуса дроссельной заслонки Ford Focus, а также подробную информацию об обновлении корпуса дроссельной заслонки Ford Focus.

    Затраты на холостой ход

    Очень важно, чтобы в двигатель вашего Focus поступал достаточное количество воздуха, чтобы поддерживать его отличную работу и обеспечивать ожидаемый расход топлива. Очистка или замена корпуса дроссельной заслонки — это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно примерно за 30 минут, сэкономив себе пару сотен долларов, а детали легко достать.Перейдите к онлайн-поставщику запчастей PartsGeek.com. У нас вы, вероятно, найдете лучшие скидки на датчик положения дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, а также лучший сервис. Наши накладные расходы низкие, как и наши цены.

    Ford Focus: Неисправный корпус дроссельной заслонки → Симптомы + диагностика

    Если у вашего Ford Focus неисправный корпус дроссельной заслонки, это может привести к его ужасной работе. Общие симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки включают грязь и копоть, индикатор проверки двигателя и неустойчивый холостой ход.

    Корпус дроссельной заслонки вашего Focus регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.Вы контролируете положение корпуса дроссельной заслонки с помощью педали газа. Таким образом, все симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки будут влиять на то, как автомобиль реагирует на нажатие педали газа. Грубый холостой ход также является очень распространенным симптомом.

     

    Проблемы с корпусом дроссельной заслонки Симптомы: Ford Focus

    Вот наиболее распространенные признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки в вашем Focus. Проблема почти со всеми заметными симптомами заключается в том, что они также могут указывать на другие проблемы, помимо корпуса дроссельной заслонки.Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам начать с проверки двигателя, если она горит. Он может многое рассказать о том, что происходит.

     

    Скоро загорится индикатор Service Engine

    Индикатор Check Engine является одним из наиболее распространенных признаков неисправности дроссельной заслонки в вашем Focus. Само по себе загорание лампочки Check Engine не является чем-то плохим. Коды неисправностей, хранящиеся в компьютере, могут многое рассказать о том, что происходит на самом деле. Это значительно упрощает диагностику дроссельной заслонки.

     

    Типичный корпус дроссельной заслонки

     

    Грязный корпус дроссельной заслонки

    При остановке вы можете заметить, что ваш Focus чувствует, что хочет умереть. Обороты могут подскочить на целых 500, пока, наконец, не найдет правильную скорость холостого хода. Это явный признак грязного корпуса дроссельной заслонки.

    Было бы целесообразно осмотреть корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться в наличии скопления грязи. Часто корпус дроссельной заслонки не обязательно «плохой». Это просто грязно. Грязный корпус дроссельной заслонки будет демонстрировать многие симптомы плохого корпуса дроссельной заслонки.

    Вот отличное видео, показывающее, как чистить дроссельную заслонку. Убедитесь, что вы используете очиститель корпуса дроссельной заслонки, а не очиститель деталей тормозов, WD40 или даже очиститель карбюратора. Очистка его проста и экономична.

     

     

    Проблемы с проводкой

    Когда дроссельная заслонка вашего Focus открывается, различные датчики в вашем Focus измеряют количество поступающего воздуха и содержание кислорода на выходе. Если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, это может быть похоже на неисправность корпуса дроссельной заслонки.Вот почему получение кодов неисправностей так важно. Это может действительно сузить то, что вы ищете.

     

    Неустойчивый холостой ход

    Если ваш Focus не пропускает достаточно воздуха на холостом ходу, ему будет сложно продолжать работу. Холостой ход будет продолжать прыгать.

     

    Вывод: Симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки Ford Focus

    Удачи в диагностике проблем с корпусом дроссельной заслонки вашего Focus. В большинстве случаев, если это дроссельная заслонка, ее просто нужно почистить.Не забудьте посмотреть, есть ли коды неисправностей. Пропуски зажигания в двигателе или неисправный датчик массового расхода воздуха могут вызвать тот же набор симптомов.

    Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

    Форд Фокус причины медленного разгона и как это исправить

    Вождение вашего Ford Focus с неустойчивой работой двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасным при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим Focus, которую необходимо срочно решить, прежде чем она причинит больше вреда вашему автомобилю.

    Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

    Наиболее распространенными причинами медленного ускорения в Ford Focus являются забитый воздушный фильтр, грязный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный кислородный датчик, загрязнение корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с трансмиссией, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

    1. Засорен воздушный фильтр

    Если в вашем Ford Focus загрязнен воздушный фильтр, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

    Замена фильтра на вашем Фокусе занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

    2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF) в вашем Ford Focus может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов, включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для обеспечения мощности вашего Focus, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

    Расположение датчика массового расхода воздуха в Форд Фокус 3 поколения.

    Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в Ford Focus?

    Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Focus. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

    Что вызывает отказ датчика массового расхода воздуха в Focus?

    Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега вашего Фокуса может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха.В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

    Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в Ford Focus?

    Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик.Но это следует делать только после тщательного анализа, поскольку датчик массового расхода воздуха может не нести ответственность за симптомы плохого ускорения в вашем Focus.

    Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в Ford Focus?

    В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерить правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в вашем Focus, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса.Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

    Рекомендуемое видео:

    Примечание (Датчик MAP): Если вы не можете найти датчик массового расхода воздуха в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP.Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

    3. Забит топливный фильтр

    Если в вашем Ford Focus забился топливный фильтр, в двигатель может попасть недостаточно топлива. Это приводит к потере мощности и рывкам автомобиля при ускорении. В худшем случае двигатель глохнет во время движения из-за недостаточной подачи топлива.

    Если это произойдет, блок управления Focus может обнаружить проблему отсутствия топлива, и загорится контрольная лампа двигателя.Вы можете увидеть код ошибки P0087 при подключении сканера OBD2 к вашему автомобилю, что указывает на неисправность в системе подачи топлива.

    Как забивается топливный фильтр в Фокусе?

    Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц ржавчины и другого мусора из топливного бака вашего автомобиля в двигатель, где они могут нанести дорогостоящий ущерб. Если вы не соблюдаете график технического обслуживания вашего Фокуса и вовремя не меняете топливный фильтр, падает проходимость фильтра, а вместе с ним и давление топлива в двигателе.В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр станет слишком грязным, мощность двигателя снизится.

    4. Забит каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Ford Focus и его основная цель заключается в преобразовании выхлопных газов, вредных для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты. Со временем токсины накапливаются и засоряют каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.

    Какие признаки неисправного каталитического нейтрализатора в Форд Фокус?

    Обычными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Focus являются неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохая экономия топлива, загорание контрольной лампочки двигателя, ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, а иногда и дребезжащие звуки.

    Сколько служит катализатор в Форд Фокус?

    На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитический нейтрализатор в Focus работает от 70 000 до 100 000 миль.Однако он может выйти из строя гораздо раньше из-за других неисправностей, например: пропуски зажигания в двигателе, плохая топливовоздушная смесь, неисправный кислородный датчик или охлаждающая жидкость в камерах сгорания могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

    5. Неисправен кислородный датчик

    Датчик кислорода в Ford Focus контролирует уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя и передает данные на блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе. Если кислородный датчик выявляет неисправность, он отправляет неверные показания в блок управления, что может привести к медленному ускорению, потере мощности, неравномерному холостому ходу, колебаниям или остановке двигателя.

    Может ли неисправный датчик O2 привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора в Ford Focus?

    Неисправные датчики кислорода являются основной причиной отказов каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что проблема с датчиком O2, вы должны действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.

    Как проверить неисправность кислородного датчика в Фокусе?

    При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Focus.Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.

    Рекомендуемое видео:

    6. Грязный корпус дроссельной заслонки

    Грязный корпус дроссельной заслонки также может быть причиной медленного ускорения вашего Ford Focus. Общими признаками загрязнения корпуса дроссельной заслонки являются плохая работа двигателя, неустойчивый холостой ход, двигатель плохо реагирует на движения педали акселератора, двигатель глохнет или глохнет.

    Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется после 70 000 миль пробега, особенно в автомобилях, которые в основном эксплуатируются в городских условиях с частыми остановками. А вот подсос воздуха во впускной системе или неисправность двигателя могут загрязнить дроссельную заслонку гораздо раньше.

    Одной из основных причин неисправности дроссельной заслонки является внутреннее загрязнение. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Со временем в корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь и копоть, выходящие через воздушный фильтр, что приводит к неправильному перемещению дроссельной заслонки, из-за чего возникают проблемы с контролем подачи воздуха.

    7. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    Датчик положения дроссельной заслонки или TPS используется для определения угла открытия дроссельной заслонки. Полученная информация отправляется в блок управления и способствует расчету необходимого количества топлива. Симптомами неисправности датчика положения дроссельной заслонки в Фокусе обычно являются снижение мощности двигателя, рывки двигателя, колебания оборотов на холостом ходу и медленное падение скорости после отпускания водителем акселератора.

    Если вы видите какой-либо код ошибки от P0120 до P0124 на сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком TPS.

    8. Неисправность топливного насоса

    Топливный насос в вашем Ford Focus похож на бьющееся сердце, которое качает топливо в двигатель, когда автомобиль работает. Неисправный топливный насос может привести к неравномерному или уменьшенному ускорению, плохому запуску двигателя, рывкам или остановке двигателя во время движения и снижению эффективности использования топлива.

    Топливные насосы стоят недешево, поэтому перед заменой убедитесь, что неисправность действительно связана с топливным насосом.

    Распространенными причинами неисправности топливного насоса являются утечки или загрязнение внутри насоса, это может привести к включению индикатора проверки двигателя на вашем Focus. Диагностические коды, которые может вызвать неисправный топливный насос: P0230, P0231, P0232 и P0087.

    9. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания

    Если свечи зажигания в вашем Focus не генерируют искру должным образом, двигатель больше не будет работать оптимально. Это часто заметно по снижению производительности и увеличению расхода топлива. Вы также можете заметить, что двигатель работает неровно или двигатель дергается во время движения — иногда двигатель просто глохнет.Если вы продолжите ездить с неисправной свечой зажигания, вы рискуете получить очень дорогостоящий косвенный ущерб, например, выход из строя каталитического нейтрализатора.

    Сравнение изношенной и новой свечи зажигания.

    Катушки зажигания являются частью системы зажигания вашего Focus и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Неисправность катушки зажигания может вызвать слабое искрообразование, что может привести к ухудшению работы двигателя.Симптомы неисправной катушки зажигания более или менее такие же, как и неисправная свеча зажигания.

    10. Грязные топливные форсунки

    Топливные форсунки являются частью системы подачи топлива, которая распыляет топливо в виде тумана под высоким давлением. Со временем они могут засориться из-за углеводородов, отложений и других элементов в топливе. Когда это происходит, надлежащее количество топлива больше не может быть доставлено в камеру сгорания при правильном давлении.

    Общие признаки засорения топливных форсунок в Ford Focus: медленное ускорение, неровный холостой ход, неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива, колебания двигателя и пропуски зажигания.

    Безопасно ли использовать очистители топливных форсунок в Ford Focus?

    Очистка форсунок топливных форсунок с помощью присадок к топливу почти всегда приводит к улучшению характеристик впрыска, поскольку присадка растворяет отложения на форсунках. Но прежде чем использовать предпочитаемый очиститель системы впрыска в вашем Focus, рекомендуется заранее узнать, одобрен ли он Ford. Потому что присадка заливается в топливный бак и проходит через всю топливную систему и двигатель.Некоторые очистители инжекторов могут повредить кислородный датчик.

    11. Засорение масляного фильтра двигателя

    Масляный фильтр двигателя вашего Ford Focus гарантирует, что в моторном масле не будет частиц грязи, металлической стружки, сажи или несгоревшего топлива, что предотвратит повреждения. Если фильтр засорится, это может привести к тому, что двигатель будет чихать, и чем быстрее вы едете, тем больше он будет тарахтеть.

    Хотя большинство масляных фильтров имеют перепускной клапан или клапан сброса давления, который срабатывает при засорении фильтра после его несвоевременной замены, в редких случаях перепускной клапан может выйти из строя.

    12. Проблема с коробкой передач

    Неисправность в трансмиссии также может быть причиной медленного разгона вашего Focus. Трансмиссия — сложный компонент, она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Существует множество шестерен, которые входят в зацепление друг с другом. Рано или поздно это трение приводит к износу комплектующих, особенно если ваш Фокус проехал много километров или вы вовремя не меняли трансмиссионную жидкость.

    Неисправная трансмиссия обычно имеет другие признаки, включая скрежет или лязг, резкое ускорение и запах гари.

    13. Изношенные поршневые кольца или уплотнения клапанов

    Поршневые кольца являются уплотнительным элементом поршней двигателя внутреннего сгорания Ford Focus. Назначение как сальников клапанов, так и поршневых колец состоит в том, чтобы не допускать попадания моторного масла в камеру сгорания. При износе или повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к снижению мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь.

    Поршневые кольца легко служат более 150 000 миль при надлежащем уходе за двигателем.

    Наиболее распространенными признаками износа поршневых колец в Фокусе являются: дым синего цвета из выхлопной трубы, отсутствие разгонной мощности, повышенный расход масла и пропуски зажигания в двигателе.

    14. Прокладка ГБЦ

    Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы, включая плохую работу двигателя и/или перегрев.

    Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

    Обычными признаками негерметичности прокладки ГБЦ в Focus являются белый дым, выходящий из выхлопной трубы, падение уровня охлаждающей жидкости по мере ее сгорания в двигателе, масло в бачке с охлаждающей жидкостью и масло цвета молочного коктейля в двигателе из-за смешивания масла и охлаждающей жидкости.

    Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Фокусе?

    Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка ГБЦ вашего Focus.На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

    Используйте сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку Ford Focus оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

    Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях.Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

    Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Focus. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Focus.

    Заключение

    Существует множество причин, по которым ваш Ford Focus не разгоняется должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидных причин, проблемы с впуском воздуха или подачей топлива.

    В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вялого ускорения для вас.

    Следите за чистотой! Ford Focus ST Catch Can R&D, часть 1: первоначальный прототип и направление проекта

    Заинтересованы в приобретении этой удивительной системы ловушек? Посетите нашу страницу продукта для более подробной информации.

     

    Испытательный автомобиль Ford Focus ST

    Как вы, возможно, знаете, наша команда инженеров усердно работала над этим Focus ST, чтобы разработать множество замечательных продуктов для сообщества.В настоящее время идет разработка нашего маслоохладителя, и параллельно с этим проектом мы начали экспериментировать с системой маслоуловителя прямого монтажа. Теперь вам может быть интересно, насколько именно необходим такой продукт.

    Обсуждения в сообществе касались воздействия масла во впускной системе и его влияния на отложения в клапанах. Короче говоря, отсутствие впрыска через порт (в EcoBoost используется непосредственный впрыск) приводит к тому, что большая часть масла во впускной системе покрывает ваши клапаны. В двигателе с распределенным впрыском топливо, проходящее через клапаны, действует как очищающее средство, предотвращающее образование отложений.В противном случае эти накопления могут ограничивать воздушный поток и вызывать турбулентность воздушного потока перед входом в камеру сгорания.

    Почему масло во впускном коллекторе? Ваш ST оснащен сложной системой вентиляции картера (CCV). Две основные линии составляют систему CCV, оснащенную двигателем EcoBoost. Первый, воздуховод для сапуна, проходит от клапанной крышки к впускному трубопроводу. Эта линия создает легкий вакуум в картере и чаще всего используется в ситуациях с полностью открытой дроссельной заслонкой.Второй, вентиляционный трубопровод, проходит со стороны блока цилиндров к впускному коллектору. В этой линии используется клапан PCV (принудительная вентиляция картера) и источник более высокого вакуума, чем в линии подпиточного воздуха. Вентиляционная линия используется во время движения на холостом ходу и при движении с частично открытой дроссельной заслонкой. Прямоточный клапан предотвращает попадание давления из впускного коллектора в картер. Эти два шланга/линии будут работать вместе, чтобы обеспечить оптимальное давление в картере для эффективной работы.Двигатели обычно работают лучше, если в картере имеется небольшой вакуум.

    Теперь закоксовывание клапанов — это не конец света, и его, безусловно, можно очистить. Тем не менее, профилактическое обслуживание всегда является отличной идеей, особенно если вы собираетесь владеть своим ST в течение достаточно долгого времени. Недавно мы разработали улавливающую установку для нового EcoBoost Mustang и заметили значительное скопление жидкости после небольшого пробега. Мы ожидаем аналогичных результатов с Focus!

    Первоначальный осмотр

    Как онлайн-исследования, так и предыдущие проекты говорят нам о том, что основной причиной загрязнения масла является линия PCV.ST оснащен линией PCV, которая выходит из пластины на передней части блока цилиндров и направляется к впускному коллектору. Встроенный клапан открывается и закрывается для сброса давления из картера без подачи избыточного давления (наддува) из впускного коллектора.

    На модели ST эта линия расположена под впускным коллектором, что требует снятия коллектора для полной оценки настройки. К счастью, это довольно простая задача, и мы быстро сняли коллектор.

    Снятый впускной коллектор

    Прежде чем посмотреть на саму линию PCV, мы обнаружили, что масло определенно присутствует во впускной системе этого автомобиля, проехавшего 16 000 миль.

    Во-первых, мы обнаружили приличное количество остатков масла вокруг корпуса дроссельной заслонки.

    Загрязнение маслом корпуса дроссельной заслонки

    Затем, заглянув в линию PCV, было обнаружено дополнительное количество масла, которое в конечном итоге попало в коллектор этого автомобиля.

    Скопление масла в линии PCV

    И, наконец, мы заглянули в несколько портов клапана, чтобы увидеть, какое скопление уже было у этого ST. Не совсем удивительно, эти клапаны довольно хорошо закоксовываются отложениями.

    Фокусное наращивание клапана STФокусное наращивание клапана STФокусное наращивание клапана ST

    Этого было достаточно, чтобы сделать необходимым решение для замедления развития наростов на клапане.Эффективное решение с ловушками должно помочь сохранить эти клапаны чистыми в течение более длительного времени.

    Линия PCV

    Как мы уже отмечали, наша команда предполагает, что именно эта линия будет производить наибольшее количество накопления жидкости/побочных продуктов. После снятия впускного коллектора этот порт легко просматривается.

    Линейка Focus ST PCV

    А вот эта линейка крупным планом.

    Focus ST PCV line

    Быстроразъемный фитинг, который вы видите на последнем изображении, соединяется с портом на самом впускном коллекторе.Другой конец этой линии также имеет быстроразъемный фитинг и соединяется с пластиной PCV на блоке цилиндров. Это похоже на настройку Mustang EcoBoost, хотя соединения немного отличаются.

    Наш план с этой линией состоял в том, чтобы удалить соединения с линии и соединить их с нашими силиконовыми линиями. Затем мы могли бы провести одну линию от пластины PCV к нашему уловителю, а вторую линию от уловителя к впускному коллектору. Это позволит сохранить функциональность системы PCV и обеспечить разделительные свойства благодаря наличию ловушки внутри системы.

    Дыхательная линия

    На модели ST линия сапуна проходит от угла крышки клапана к впускному трубопроводу через короткий шланг. Как и в линии PCV, в этом порту также используется быстроразъемный фитинг. Местоположение указано на изображении ниже.

    Линия сапуна Focus ST

    Мы также будем соединять эту линию, которая проходит от порта крышки клапана к нашему уловителю, а затем от нашего уловителя к впускному отверстию.

    Макет банки и результаты

    Перед тем, как перейти к финальному продукту, мы хотели убедиться, что каждая строка должна быть адресована и обработана до предела.Было бы глупо бросать ловушку в дыхательную линию, если бы на самом деле не образовалось скопление. Мало того, что это было бы пустой тратой ресурсов, наши клиенты могут быть немного расстроены, зная, что они могли бы просто пойти с установкой с одной банкой.

    Мы выбрали расположение банки рядом с точкой соединения на трубе промежуточного охладителя горячей стороны. Наша точка крепления кронштейна будет открытым ухом на трансмиссии. Эта точка крепления обеспечит достаточную устойчивость для поддержки одного или двух наших блоков ловушки.

    Макет контейнера для ловли

    В выбранном месте также предусмотрены короткие линейные маршруты, которые можно проложить таким образом, чтобы не загромождать моторный отсек. Фактически, после установки систему почти невозможно идентифицировать, что соответствует нашим планам сделать ее стандартной установкой.

    Макет сборного бака

    Это место обеспечит доступ к сливу при обычном обслуживании. Когда вы меняете масло, вы также можете легко опорожнить содержимое приемного бачка.

    Catch can mock-up

    Имейте в виду, что этот кронштейн является очень, очень грубым прототипом.Он предназначен для сбора некоторых быстрых данных о накоплении жидкости в каждой линии. Наш последний кронштейн будет гораздо более совершенным, но мы планируем установить его в ту же точку крепления.

    Контейнер с остеклением Mishimoto

    Одним из ключевых компонентов этого комплекта является сама ловушка. Без эффективной банки предлагать комплект для прямой установки было бы глупо. Мы использовали наши компактные контейнеры с перегородками в различных комплектах прямой установки. Посмотрите снимок внутренностей ниже!

     

    Внутренние детали маслоуловителя Mishimoto с компактными перегородками

    Как видите, мы используем внутреннюю перегородку, а также бронзовый фильтр.Основные характеристики указаны ниже.

    • 100% заготовка 6061 герметичная алюминиевая банка
    • Бронзовый фильтр 50 микрон
    • Обслуживаемый фильтр
    • Съемная заглушка на дне банки для удаления жидкости
    • Внутренний воздухораспределитель дольше турбулирует воздух для улучшения разделения

    Внутренняя перегородка работает как компонент двойного назначения. Во-первых, он обеспечивает дополнительную площадь внутренней поверхности для конденсации жидкости. Во-вторых, перегородка предотвращает разбрызгивание жидкости внутри баллона во время прохождения поворотов или на неровной местности.

    Для получения более подробной информации о том, как мы разработали эту ловушку, ознакомьтесь с нашим полным обзором исследований и разработок, ссылка на который приведена ниже.

    http://engineering.mishimoto.com/?cat=124

    Первые результаты тестирования

    Этот макет системы был установлен на наш тестовый автомобиль сразу после его прибытия. Затем мы проехали на машине несколько миль, пытаясь накопить накопление с каждой линии. Мы оставили эту систему на месте во время испытаний масляного радиатора, чтобы максимально увеличить пробег системы и получить наилучшие возможные результаты.

    После того, как мы накопили некоторое количество миль, мы сняли основание для каждой банки для улова, чтобы оценить наш побочный продукт. Как и предполагали наши инженеры, вентиляционная линия была совершенно сухой. Несмотря на запах масла, в банке не было влаги.

    Открытие банки PCV выявило некоторое накопление, на самом деле намного больше, чем мы ожидали за такой короткий период времени (менее 100 миль).

    Посмотрите несколько кадров!

     

    Контейнер для улавливания ПКВ Аккумулирование контейнера для улавливания ПКВ

    Я бы сказал, что контейнер для улавливания — хорошая идея!

    Скоро!

    Теперь, когда мы определились с расположением кронштейна, целевой линией CCV и выбором ловушки, мы можем сделать более подходящий прототип кронштейна.Вернитесь, чтобы узнать о производстве этого компонента, а также о наших планах по сбору дополнительных данных тестирования.

     

    Изготовление кронштейна для ловушки

    Спасибо за внимание!

    -Джон

    Заинтересованы в приобретении этой удивительной системы ловушек? Посетите нашу страницу продукта для более подробной информации.

    Родственные

    Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки Ford — правильное руководство!

    Если вы столкнулись с такими проблемами, как слабое ускорение, неравномерная работа двигателя на холостом ходу или низкая скорость, то обучение тому, как сбросить датчик положения дроссельной заслонки ford, , должно быть вашей главной задачей.Этот компонент в основном является очень важной частью всей системы управления файлами вашего автомобиля.

    Правильная смесь топлива и воздуха, поступающего в двигатель, в основном является его целью. Датчик положения дроссельной заслонки, сокращенно известный как TPS, играет основную роль в постоянном удовлетворении потребностей двигателя в мощности путем подачи прямых сигналов. И так, вы уже представляете, как важно починить именно этот датчик и заставить все работать как надо, чтобы вся топливная система функционировала без помех.

    Как правило, вы начинаете со сброса, который мы обсудим сегодня вместе с некоторыми полезными советами. Если одного сброса недостаточно, вы должны пойти на замену, и мы также включим это.

    Как переустановить датчик положения дроссельной заслонки Ford – полезные советы

    Ваш грузовик Ford странно реагирует на снижение скорости или миль в час? Это означает, что ваш грузовик Ford TPS не может работать должным образом. Тем не менее, это можно исправить, если вы сбросите TPS. Процесс сброса датчика положения дроссельной заслонки не займет много времени, если вы сделаете это правильно.

    Процесс сброса TPS может быть сложным или простым в зависимости от ваших усилий.

    Имейте в виду, что у Ford есть много моделей и серий, для сброса которых могут потребоваться различные приемы. Если этот метод не решает проблемы с TPS, возможно, вам придется заменить его. Прежде чем узнать, как сбросить датчик положения дроссельной заслонки, давайте внимательно рассмотрим все хитрости, которые помогут.

    Работа в менее захламленном месте

    Для замены или сброса датчика положения дроссельной заслонки Ford потребуется чистое рабочее место.Если вы работаете в грязной комнате, заполненной ненужными предметами, это может вызвать большие проблемы при замене TPS. Вместо этого держите предметы, которые понадобятся для вашей цели. Это также защитит от несчастных случаев.

    Хотите узнать, как поддерживать порядок в своих вещах? Если это так, просто возьмите инструменты, которые вам понадобятся, и удалите все остальное в другом месте. И убирать всю комнату.

    Попробуйте высококачественные шестерни

    Еще одна вещь, которая вам понадобится при сбросе или замене датчика положения дроссельной заслонки, — это инструменты.Кроме того, убедитесь, что захваченный вами инструмент подходит для использования в Ford TPS. Вам понадобится отвертка и чистая ткань, чтобы сделать процесс лучше.

    Прочный инструмент идеально подходит для замены TPS.

    Средства защиты от износа

    При замене или сбросе TPS не закрывайте руки и рот. Детали грузовиков Ford будут пыльными, что может вызвать раздражение при работе.

    Итак, берите защитные перчатки и маски при выполнении процессов.Это также поможет вашим рукам работать с электрической частью уверенно и без хлопот.

    Сброс датчика положения дроссельной заслонки на грузовиках Ford

    Ваш двигатель Ford не имеет мощности или странно реагирует при переключении передач? Это указывает на то, что датчик положения дроссельной заслонки теряет способность контролировать воздухозаборник двигателя. Это можно исправить, если вы перенастроите систему TPS.

    Сброс TPS исправит способность чтения, чтобы двигатель Ford мог поддерживать правильный поток воздуха.

    Короче говоря, TPS — это важный датчик, который может повлиять на работу двигателя вашего грузовика.Обязательно держите автомобиль в нерабочем положении, когда пытаетесь выполнить следующие шаги. Давайте узнаем, как сбросить датчик положения дроссельной заслонки Форд самым простым способом.

    Шаг 1: Включите ключ

    Прежде всего, используйте пульт дистанционного управления, чтобы открыть грузовик Ford. После этого ставим ключ на зажигание и включаем его.

    Может потребоваться несколько секунд, чтобы получить доступ и правильно запустить погрузчик. Кроме того, после того, как вы наденете ключ, будет слышен щелчок. Звук указывает на то, что грузовик запущен.

    Шаг 2: Медленно нажимайте на дроссельную заслонку

    После того, как вы увидите, что звук щелчка прекратился, пора нажимать и нажимать на дроссельную заслонку. Чтобы сделать это правильно, поставьте одну ногу на педаль акселератора и мягко нажмите на нее.

    Убедиться, что вы не торопитесь при нажатии на акселератор. Это может привести к сбою сброса, если вы не сделаете это правильно. А потом выпустить как можно быстрее.

    Шаг 3: Выключите и снова включите ключ

    Далее вам нужно выключить ключ.Снова вставьте ключ в замок зажигания и включите его. Ничего не делайте, пока звук щелчка не прекратится.

    Затем медленно нажмите на акселератор. После этого мы максимально быстро отпускаем педаль акселератора.

    Шаг-4: Повторите процесс

    Снова быстро выключаем ключ из зажигания. После этого вставьте ключ так же, как и раньше. И подождите 2 секунды.

    Мы снова нажали на педаль газа. Затем сбросьте давление с педали акселератора.Выполнив те же действия, запустите свой Ford, чтобы завершить процесс сброса.

    Советы профессионала: Если следующий трюк не работает для вас, это означает, что ваш датчик положения дроссельной заслонки нуждается в замене.

    Как заменить датчик положения дроссельной заслонки на Ford?

    Замена TPS не займет много сил и времени, если вы сделаете это правильно. Просто возьмите все данные предметы и прыгайте по ступенькам.

    Замена датчика положения дроссельной заслонки устранит ошибки контроля воздухозабора двигателя.

    Инструменты вам понадобится:

    4

    • Новый датчик положения дроссельной заслонки
    • Защитные перчатки
    • Защитные маски
    • Отвертка
    • Очистить ткань
    • Ударный бурильщик
    • Удалить отрицательный аккумуляторный кабель

      , начиная с нахождения датчика. на Форде. Держите ключ подальше от замка зажигания. Кроме того, наденьте защитные перчатки и маску, прежде чем что-либо делать. Мы попытались вытащить отрицательный кабель аккумулятора с помощью ударной дрели.

      Затем поместите кабель и вставьте чистую ткань, которая будет служить прокладкой. После этого возьмите соединительный кабель, вставьте его в клемму аккумулятора и подождите некоторое время. Выньте джемпер и чистую ткань.

      Отсоедините электрический разъем датчика

      После этого мы отсоединили электрический разъем датчика. Для безопасного извлечения электрического разъема датчика требуется только нажатие.

      Затем отверните винты крепления датчика с помощью отвертки. Не забудьте закрепить их в надежном месте.После этого аккуратно вынули датчик из двигателя.

      Установите новый датчик

      Теперь прикрепите новый датчик положения дроссельной заслонки к двигателю. Установите винты датчика так же, как это было сделано. И обязательно используйте отвертку, чтобы хорошо их затянуть.

      Присоедините электрический разъем и кабель аккумулятора

      Присоедините электрический разъем к датчику, надавив на него. Затем подсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Кроме того, не забудьте подключить отрицательную клемму, как и раньше.Вы также можете использовать вольтметр для настройки датчика.

      Заключительные слова

      После того, как вы прочитали, мы надеемся, что это помогло вам узнать о , как сбросить датчик положения дроссельной заслонки Ford . Будучи интеллектуальным датчиком, он отслеживает воздух, поступающий во впускной коллектор двигателя, если он находится в правильном состоянии.

      Зацеп с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки на вашем грузовике может вызвать болезненные ощущения от вождения. Кроме того, это ухудшает работу двигателя и переключения передач.

      К счастью, есть простой способ правильно сбросить TPS, который работает на большинстве грузовиков Ford.Наш данный метод очень безопасен и безвреден для примерки. И этот процесс эффективен для восстановления работоспособности датчика положения дроссельной заслонки, как у нового.

      Еще один очень важный датчик температуры окружающей среды. Не забудьте проверить, как сбросить датчик температуры окружающей среды ford, так вы будете готовы, если когда-нибудь возникнет необходимость.

      Хорошего дня!

      Читайте также:

      Чистка дроссельной заслонки дизель 2.0 HDi TDCi D

      307, 308, 407, 508, 607, 807, C-Max, C30, C4, C5, C70, C8, Citroën, Expert, Fiat , Фокус, Форд, Галакси, II (2002-2011), II (2004-2012), II (2005-2009), II (2006-), II (2006-), II (2006-), II (2007- ), III (2007-), Jumpy/Dispatch, Kuga, Lancia, MK1 (2003-2010), MK2 (2004-2011), MK2 (2006-), MK4 (2007-2014), Mondeo, Peugeot, Phedra, S -Max, S40, S80, Scudo, Ulysse, V50, V70/XC70, Volvo —

      Очистка корпуса дроссельной заслонки дизеля в 136PS 2.0 л дизельных двигателей Volvo 2.0D, Ford 2.0TDCi (136 л.с. и 140 л.с.), Peugeot & Citroen 2.0HDi от масляных и углеродистых отложений. Осмотрите впускной коллектор, очистите датчик температуры впускного воздуха (IAT) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), сделайте ваш дизельный двигатель более чувствительным к педали акселератора.

      Масляные и нагарные отложения в корпусе дроссельной заслонки могут привести к потере мощности двигателя, резкому ускорению, дымлению при ускорении, проблемам с запуском двигателя и тряске при выключении.

      Инструменты

        плоская отвертка
      • ,
      • торкс Т30,
      • чистящий раствор.

      Внимание!

      Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
      Делайте это на свой страх и риск!
      Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения.

      2.0D, 2.0TDCi, 2.0HDI популярность

      • Ford (C-Max MK1, Focus MK2, Galaxy MK2, Kuga, Mondeo MK4, S-Max) — G6DB (136 л.с.), QXBA, QXWB, QXWA
      • Peugeot/Citroen (307, 308, 407, 508, 607, 807, Эксперт II) — DW10 BTED4
      • Volvo (C30, C70 II, S40 II, S80 II, V50, V70/XC70) – D4204T

      HDi TDCi D 2.0 чистка корпуса дроссельной заслонки дизельного двигателя

      1. Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки. Бывают двух типов: с одинарным и с двойным входом.
      2. Открутите три винта Torx с корпуса дроссельной заслонки.
      3. Отсоедините два датчика. MAP (абсолютное давление в коллекторе) и IAT2 (температура всасываемого воздуха).
      4. Отсоедините вакуумный трубопровод (или трубопроводы) от впускной заслонки (или заслонок).
      5. Снимите корпус дроссельной заслонки с автомобиля.
      6. Снимите винты, скрепляющие датчики и корпус дроссельной заслонки.
      7. Снимите датчики. Будьте осторожны и не сломайте уплотнительное кольцо на каждом датчике.
      8. Очистите корпус дроссельной заслонки. Не используйте агрессивные чистящие растворы. Я использовал петролейный эфир. Обратите внимание, что закрылки должны двигаться свободно.
      9. Очистите IAT петролейным эфиром. Не прикасайтесь непосредственно к датчику, используйте мягкую щетку.
      10. Соберите корпус дроссельной заслонки и установите его обратно в автомобиль. При установке можно заглянуть внутрь впускного коллектора и проверить его на наличие нагара.

      Проблемы с дроссельной заслонкой Ford Electronic — Бесплатная помощь Lemon Law

      Представьте, что вы едете с нормальной скоростью, когда внезапно загорается индикатор неисправности, и мощность двигателя снижается. Системы гидроусилителя руля, тормозов, освещения и климат-контроля остаются полностью функциональными, поэтому вы не имеете четкого представления о том, что происходит, однако вы знаете, что автомобиль больше не работает. Недавно мы видели, как это произошло с несколькими клиентами Ford. После борьбы с нехваткой мощности эти бедствующие водители снова и снова обращались к авторизованным дилерам Ford только для того, чтобы им сказали, что отдел обслуживания не может подтвердить или воспроизвести проблему.Наконец, после неоднократных посещений, эти потребители заменили электронный корпус дроссельной заслонки, что, казалось, решило проблему остановки.

      По-видимому, в различных автомобилях Ford внутренние контакты электродвигателя дроссельной заслонки могут загрязняться, что приводит к увеличению электрического сопротивления. Если это произойдет, загорится индикатор MIL, и водитель почувствует снижение мощности и скорости двигателя. В результате этой ситуации с электронной дроссельной заслонкой Ford отзывает ряд автомобилей этой марки.Под отзыв Ford 16B32 подпадают следующие автомобили:

      Ford Edge 2015 года постройки 15.09.15-21.12.15 в Оквилле, штат Мичиган

      2015-2016 Ford F-150, построенный с 01.08.15 по 17.05.16 в Дирборне, штат Мичиган, с 31.08.15 по 27.04.16 в Канзас-Сити

      Lincoln MKT 2015-2016 гг., построенный с 01.09.15 по 10.05.16 в Оквилле, штат Мичиган,

      2015-2016 Police Interceptor Sedan, построенный с 01.09.15 по 19.03.16 в Чикаго

      Ford Escape 2015-2016, построенный с 01.09.15 по 14.03.16 в Луисвилле, Кентукки

      Ford Explorer 2015-2016, построенный с 04.08.15 по 25.05.16 в Чикаго

      Ford Flex 2015-2016, построенный с 22 сентября 2015 г. по 14 апреля 2016 г. в Оквилле, штат Мичиган,

      Ford Fusion 2015-2016, построенный с 15 сентября по 29 февраля 2016 года во Флэт-Роке, штат Мичиган, с 1 сентября по 4 апреля 16 года в Эрмосильо, Мексика

      Lincoln MKX 2016 года постройки с 01.09.16 по 16.05.16 в Оквилле, штат Мичиган

      Ford Mustang 2016 года выпуска, построенный с 01.09.15 по 26.04.16 во Флэт-Роке, Мичиган

      2016 Police Interceptor Utility, построенный с 01.09.15 по 26.05.16 в Чикаго

      Ford Taurus 2016 года выпуска, построенный с 28.09.15 по 02.05.16 в Чикаго

      Ford Transit 2016 года выпуска, построенный с 01.09.15 по 21.05.16 в Канзас-Сити

      Владельцы отозванных автомобилей уже должны были получить письма с объяснением отзыва и необходимостью замены блока дроссельной заслонки Ford с электронным управлением.Ограничения по пробегу нет, но ремонт необходимо выполнить до 30 сентября 2017 года.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *