Как почистить форсунки на ваз 2107 – Промывка форсунок ВАЗ-2107i Лавром ML101. Своими руками ВАЗ 21074 2006

Содержание

Чистка и замена форсунок на автомобиле ВАЗ-2107

Форсунка инжектора работает по принципу распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Длительность цикла впрыска и количество подаваемого топлива заложены в программе блока управления ДВС. Для каждой из форсунок данные параметры одинаковы. Впрыскиватель топлива расположен внутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частицы топлива, выброшенные форсункой, в камеру сгорания. Схема устройства топливной системы «семерки» — на картинке ниже.

Форсунки Ваз 2107Форсунки Ваз 2107

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе эксплуатации форсунки чаще остальных компонентов топливной системы контактируют с агрессивными средами. Поэтому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок актуален для обладателей инжекторной «классики».

Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Ощутимое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работе мотора;
  • Рывки и провалы во время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода топлива.

Причиной ухудшения функционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. Из-за низкокачественного горючего на стенках форсунок образуются твердые отложения, которые снижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит обилие грязи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре.

форсунки Ваз 2107 инжектор

форсунки Ваз 2107 инжектор

Диагностика неполадок

Перед тем как снять форсунки на Ваз 2107, необходимо убедиться, что они действительно засорены. Есть несколько способов:

  1. Проверка на слух: дедовский способ диагностики. Применим только при значительном загрязнении отверстий. «Бывалые» рекомендуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора явно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители топлива подлежат чистке;
  2. Оценка состояния форсунок с помощью мультиметра: куда более объективный способ анализа в сравнении с предыдущим. Для начала нужно знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Как правило, «семерку» комплектовали форсунками высокого сопротивления. Для корректной диагностики необходимо отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Теперь нужно подсоединить диагностические провода прибора к выводам форсунки. Если показатели вольтметра будут выдавать значения в диапазоне 12-17 Ом, то с форсунками все в порядке;
  3. Диагностика механических параметров распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии профессионального оборудования; ее выполняют только на специализированных СТО. Суть в том, что форсунки демонтируются и крепятся стенду. Через деталь непрерывно пропускается топливо в большом количестве. Мастер оценивает параметры факела, который образуется при прохождении горючего через форсунку. Если топливо поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

замена форсунок Ваз 2107

замена форсунок Ваз 2107

Как почистить форсунки Ваз 2107

Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок Ваз 2107.

Чистка форсунок присадками

как снять форсунки на Ваз 2107

как снять форсунки на Ваз 2107Присадки позволяют не только вывести отложения из распылителей топлива, но очистить топливную систему в целом. Данный способ эффективен только при систематическом использовании чистящих химикатов. Присадками нужно пользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для очистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после чего глушится на такое же время. За это время отложения становятся мягкими. Затем двигатель снова запускают, но на сей раз постепенно доводят обороты до максимальных, чтобы удалить фрагменты шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

Ручная чистка

Для ручной чистки потребуются:

  • Баночка с очистителем инжектора;
  • Набор накидных или рожковых ключей;
  • Набор отверток;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Чистая ветошь.

Соблюдайте следующую последовательность действий для успеха мероприятия:

  1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка с помощью ключа на «7» и снимаем патрубок;
  2. Демонтируем фиксатор тросика газа «плоской» отверткой;
  3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
  4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
  5. Демонтируем шланг ВУТ;
  6. Демонтируем кронштейны топливопроводов и впускной коллектор;
  7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
  8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
  9. Удаляем форсунки с топливной рампой.

Форсунки ВАЗ 2107: чистка и замена

Форсунки ВАЗ 2107: чистка и замена

Чистим распылители в соответствии с инструкцией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в обратной последовательности.

semerkavaz.ru

своими руками с присадками или вручную

Как известно, инжектор функционирует подобно распылителю, то есть порционно передает смесь в рабочую камеру двигателя. Протяженность цикла впрыска и кол-во передаваемого горючего закладываются в структуру блока управления двигателя внутреннего сгорания.

Система впрыска располагается внутри впускного коллектора. Передвигаясь сквозь коллектор, воздушный поток выносит топливные частицы, которые были выброшены инжектором, в камеру сгорания.

В случае загрязнения форсунок на автомобиле ВАЗ 2107, требуется выполнить чистку инжектора самостоятельно или в автосервисе.

Неисправности инжекторов – причины и характерные черты

В ходе эксплуатирования инжекторам чаще других составляющих системы подачи топлива приходится контактировать с агрессивными средами. Если инжекторы на «семерке» неисправны, это можно определить по следующим признакам:

  • «Заглохивание» авто при попытке тронуться с места;
  • Существенное падение мощности;
  • Сторонние шумы и вибрирования в ходе работы двигателя;
  • Избыточное кол-во выделяемых отходящих газов;
  • Перемена топливного расхода;
  • Нестабильное «поведение» двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу.

Ухудшение функционального состояния инжекторов «семерки», в первую очередь, объясняется их загрязнением. Из-за некачественного топлива на стенках инжекторов появляются наслоения, снижающие пропускную способность отверстий для впрыска.

Диагностирование неисправностей

Очевидно, прежде чем снять инжекторы, следует удостовериться, что они и в самом деле засорены. Для этого существуют следующие варианты:

  1. Слуховая проверка. Наименее эффективный метод диагностирования неисправностей. Имеет смысл его использовать лишь в случае существенного засорения отверстий.
  2. Диагностирование состояния инжекторов посредством тестера. Гораздо более эффективный метод диагностики по сравнению с описанным выше.
  3. Диагностирование механических параметров. Данная процедура может производиться исключительно при наличии профоборудования.

Как прочистить инжекторы

Методы очистки инжекторов многообразны. Применение конкретного варианта будет зависеть от степени загрязнения отверстий. При профилактической чистке или устранении легких засорений могут применяться специальные химсредства, использование которых не требует снятия инжекторов.

Чистка инжекторов присадками

Данный метод дает возможность прочистить не только инжекторы, но и топливную систему вообще. Однако этот метод результативен лишь при систематичном применении чистящих химических препаратов.

Стоит отметить, что присадки необходимо использовать каждые 17000-20000 километров пробега. Для очистки топливопровод впрыска следует подсоединить к резервуару, посредством которого чистящее вещество передается под давлением, а стандартный топливный насос отключить.

Двигатель нужно завести, и следующие пятнадцать минут он должен функционировать на холостом ходу. Затем необходимо приглушить мотор и подождать около пятнадцати минут.

После этого мотор вновь следует запустить, однако в этот раз уже довести обороты до предельных для удаления фрагментов шлама. В подобном режиме двигатель внутреннего сгорания должен работать примерно тридцать минут.

Чистка вручную

Если речь идет о запущенном случае, когда чистка присадками фактически лишена смысла, необходимо производить демонтаж и последующую замену инжекторов.

Для чистки инжекторов вручную понадобятся:

  • Чистое тряпье;
  • Банка с очистителем;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Комплект накидных ключей;
  • Комплект отверток.

Для того чтобы мероприятие завершилось успехом, необходимо придерживаться нижеследующего алгоритма:

  1. Демонтаж хомутов фиксирования воздушного патрубка и его последующее снятие;
  2. Демонтаж фиксирующего механизма тросика газа;
  3. Снятие тросика ускорителя и его кронштейна;
  4. Демонтаж топливопроводов и крепежей трубок;
  5. Демонтаж шланга вакуумного усилителя тормозов;
  6. Демонтаж кронштейнов топливопроводов;
  7. Демонтаж кронштейнов впускного коллектора;
  8. Удаление болтов крепления топливной рампы;
  9. Ослабление жгута крепежа инжекторов;
  10. Удаление инжекторов с топливной рампой.

Производить чистку следует согласно инструкции, предложенной на упаковке химического препарата.

Видео

 

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор ~ VIVAUTO.RU

Форсунки ВАЗ 2107: очистка и смена

Форсунка инжектора работает соблюдая принцип распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Продолжительность цикла впрыска и количество подаваемого горючего заложены в программке блока управления ДВС. Для всех форсунок данные характеристики схожи. Впрыскиватель горючего размещен снутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частички горючего, выброшенные форсункой, в камеру сгорания. Схема устройства топливной комплекса бухгалтерских программ «семерки» — на картинке ниже.

Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 ИнжекторКак Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе использования форсунки почаще других компонент топливной комплекса бухгалтерских программ контактируют с брутальными средами. Потому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок животрепещущ для обладателей инжекторной «классики».

Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

Похожие новости

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Осязаемое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работах мотора;
  • Рывки и провалы в свое время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода горючего.

Для корректной диагностики нужно отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Сейчас необходимо подсоединить диагностические провода устройства к выводам форсунки. Если характеристики вольтметра будут выдавать значения в спектре 12-17 Ом, то с форсунками что остается сделать нашему клиенту в порядке;

  • Диагностика механических характеристик распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии проф оборудования; ее делают лишь на специализированных 100.
  • Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 ИнжекторКак Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

    Диагностика неполадок

    До того как снять форсунки на Ваз 2107, нужно убедиться, что они хотя засорены. Встречаются несколько методов:

    1. Проверка на слух: дедовский метод диагностики. Применим только при значимом загрязнении отверстий. «Бывалые» советуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора очевидно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители горючего подлежат очистке;
    2. Оценка состояния форсунок при помощи мультиметра: куда более беспристрастный метод анализа сравнительно с предшествующим. Сначала необходимо знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Обычно, «семерку» комплектовали форсунками высочайшего сопротивления.Предпосылкой ухудшения многофункционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. По причине низкокачественного горючего на стенах форсунок образуются твердые отложения, которые понижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит богатство грязищи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре. Сущность в таком вопросе, что форсунки демонтируются и крепятся щиту. Через деталь безпрерывно пропускается горючее в большенном количестве. Мастер оценивает характеристики факела, который появляется при прохождении горючего через форсунку. Если горючее поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

    Чистка форсунок на ВАЗ-2107 инжектор.

    Издавна желал снять форсунки, поглядеть, почистить и вот наконец я это сделал. Форсунки и топливная рампа.

    Похожие новости

    Чистка форсунок ваз 2107

    Нехитрый метод просто и стремительно почистить форсунки на вазовской классике.

    Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 ИнжекторКак Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

    Как почистить форсунки Ваз 2107

    Методы чистки распылителей различаются; внедрение того или другого способа находится в зависимости от уровня загрязненности отверстий и нрава отложений. Если проводить профилактическую очистку либо устранять легкие загрязнения, то используют особые хим средства, применение которых не подразумевает снятия форсунок.

    Если форсунки находятся в запущенном состоянии и очистка присадками не целесообразно, то придется демонтировать инжектор и создавать смена форсунок Ваз 2107.

    Чистка форсунок присадками

    Присадки позволяют не столько вывести отложения из распылителей горючего, однако очистить топливную систему по большому счету. Данный метод эффективен только при периодическом использовании чистящих химикатов. Присадками необходимо воспользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для чистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

    Похожие новости

    Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после этого глушится на такое же время. За этот период времени отложения становятся мягенькими. Потом движок и снова запускают, однако на этот раз равномерно доводят обороты до наибольших, чтоб удалить куски шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

    Ручная чистка

    Для ручной очистки потребуются:

    • Баночка с очистителем инжектора;
    • Набор накидных как еще его называют рожковых ключей;
    • Набор отверток;
    • Шприц 5-7 мл;
    • Незапятнанная ветошь.

    Соблюдайте последующую последовательность действий для фуррора мероприятия:

    1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка при помощи ключа на «7» и снимаем патрубок;
    2. Демонтируем фиксатор тросика газа «плоской» отверткой;
    3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
    4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
    5. Демонтируем шланг ВУТ;
    6. Демонтируем крепления топливопроводов и впускной коллектор;
    7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
    8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
    9. Удаляем форсунки с топливной рампой.
    Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 ИнжекторКак Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

    Чистим распылители соответственно с аннотацией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в оборотной последовательности.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    О чистке форсунок на ВАЗ 2107 инжектор

    На автомобилях инжекторного типа устанавливаются такие устройства, которые называются форсунками. Они представляют собой распылитель, посредством которого осуществляется подача топлива в рабочую камеру цилиндра. Длительность впрыска и количество топлива управляется автоматически, за что отвечает ЭБУ. С течением эксплуатации автомобиля возникает засорение этих устройств. О том, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, подробно разберемся в материале.

    Внешний вид детали

    Причины и признаки неисправностей форсунок инжекторной семерки

    Форсунки — это одна из важнейших деталей инжекторной системы подачи топлива. Если она выходит из строя, что случается крайне редко, то нарушается работа двигателя. Чаще всего наблюдается засорение топливных форсунок, что происходит по причине контакта с агрессивными средами. Агрессивной средой является не только топливо, но сжигаемая ТВС. Перед тем, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, нужно определить по признакам, что требуется диагностика именно этих деталей:

    1. На холостом ходу наблюдается нестабильная работа ДВС.
    2. При попытке тронуться с места глохнет двигатель.
    3. Снижение мощности и резвости.
    4. При движении возникают рывки и провалы.
    5. Избыточное количество выхлопных газов из глушителя.
    6. Увеличение расхода топлива.
    7. Наблюдаются посторонние звуки и шум при работе мотора.

    Неисправности детали

    При обнаружении этих признаков понадобится провести проверку состояния форсунок. Причиной их засорения является низкокачественный бензин, из-за которого на стенках образуются отложения. Если на автомобиле неисправен или отсутствует топливный фильтр, то необходимость очистки топливных распылителей возникает достаточно часто.

    После снятия понадобится проверить устройства, а точнее их состояние. Как проверить форсунки на семерке, разберемся в следующем разделе. Если диагностика покажет их непригодность к эксплуатации, то понадобится выполнить замену.

    Это важно! При покупке нужно знать артикул устройства, который имеет номер 21110-1132010-82.

    Диагностика устройств

    Чтобы убедиться в необходимости очистки или замены форсунок, понадобится для начала выполнить некоторые диагностические манипуляции:

    1. Проверка работоспособности на слух. Принцип проверки заключается в том, что нужно завести мотор и прислушаться к работе. Наличие звонкого звука говорит о том, что распылители топлива необходимо очистить.
    2. Форсунка проверяется мультиметром. Этот способ более объективный, так как позволяет получить более точные сведения. Принцип проверки заключается в том, что нужно отсоединить от распылителя фишку, и подсоединить к контактам щупы прибора. Прибор выставляется в режим измерения сопротивления. Если значение сопротивления колеблется в пределах 12-17 Ом, значит устройство не нуждается в очистке. Проверка мультиметром
    3. Чтобы произвести такую диагностику, понадобится первоначально снять форсунки с автомобиля, отсоединив их от топливной рампы и цилиндров. Проверка заключается в том, что форсунки нужно установить на специальный стенд. Посредством стенда осуществляется пропускание топлива через распылители под соответствующим давлением. По параметрам образующейся струи осуществляется оценивание исправности форсунок. Если же топливо в распылителях выпрыскивается неравномерно, то устройство нуждается в очистке.

    Если на инжекторной семерке после диагностики установлено, что одна или несколько форсунок нуждаются в очистке, то необходимо прибегнуть к выполнению данной процедуры. Независимо от того, сколько распылителей нуждается в очистке, проводить процедуру нужно для всех четырех штук.

    Как почистить форсунки присадками

    Если в ходе диагностики при помощи мультиметра было установлено, что один или несколько распылителей нуждаются в чистке, то самый простой способ это сделать — применение специальных химических средств. Форсунки при этом не понадобится снимать с автомобиля. Однако этот метод уместен далеко не во всех случаях. Если распылители имеют запущенное состояние, то понадобится произвести снятие и очистку на стенде.

    Промывка форсунок ВАЗ 2107 осуществляется на специальном диагностическом стенде. Для проведения процедуры понадобится снять все 4 распылителя с автомобиля, и установить их на стенд. В качестве очистительной жидкости применяются специальные средства. Недостаток этого способа в том, что для его реализации понадобится дорогостоящий стенд.

    Такие стенды имеются в автосервисах, а принцип промывки распылителей заключается в следующем:

    1. Закрепляются все 4 распылителя на стенд.
    2. В специальную емкость заливается очистительная жидкость, как правило, это очиститель для карбюратора.
    3. Запускается программа, и стенд в автоматическом режиме на протяжении определенного времени осуществляет прочистку форсунок.

    Чистка форсунок на стенде

    Если вариант с использованием стенда доступен водителям только в автосервисах, то применение специальных препаратов позволяет провести очистку в домашних условиях. Чтобы промыть распылители топлива вместе с топливной системой, понадобится воспользоваться специальными химикатами. Их рекомендуется использовать через каждые 20 тысяч км пробега.

    Принцип их применения заключается в том, что от топливной магистрали отключается насос. К шлангу подключается специальный баллон, из которого жидкость будет подаваться под высоким давлением.

    Запускается двигатель, после чего на протяжении получаса продолжается его работа на ХХ. После того, как мотор поработает 30 минут, нужно его заглушить, и подождать полчаса. За это время все отложения смягчатся. Снова запускается двигатель, но в этот раз нужно увеличить обороты до максимальных. Это позволит вывести остатки шлака и прочих отложений из системы.

    Ручная чистка

    Если способ очистки с применением специальной жидкости не позволил получить удовлетворительный результат, а обращение в автосервис — это вам не подходит, тогда есть еще один вариант. Этот вариант заключается в том, что чистка форсунок ВАЗ 2107 инжектор осуществляется своими руками. Для реализации этого метода понадобятся такие комплектующие — специальный очиститель, набор ключей и отверток и шприц на 5 мл. Принцип ручной очистки форсунок на семерке заключается в реализации следующих действий:

    1. Ослабить хомуты крепления воздушного патрубка, и демонтировать его.
    2. Снять фиксатор тросика газа, воспользовавшись отверткой, а затем и сам тросик вместе с креплением.
    3. Снять топливные магистрали вместе с креплениями трубок.
    4. Демонтируются шланги ВУТ.
    5. Снимаются кронштейны топливных магистралей вместе с впускным коллектором.
    6. Выкрутить болты крепления топливной рампы.
    7. Ослабляется жгут крепления, после чего можно демонтировать топливную рампу вместе с форсунками.

    Очистка вручную

    Принцип ручной чистки заключается в том, что нужно соединить баллон с очистителем с форсункой через шприц. После этого обеспечить очистку распылителей. Этот метод нельзя назвать надежным, но он вполне эффективно позволяет очистить форсунки средней степени загрязненности. Если выбираете этот способ, то реализовывать его рекомендуется систематически.

    В завершении надо подвести итог и отметить, что чистка топливных распылителей — это один из важнейших этапов ремонта топливной системы на инжекторных двигателях. После выполнения работ увеличивается производительность форсунок, что положительно отражается на увеличении мощности двигателя.

    provaz07.ru

    Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор ~ VESKO-TRANS.RU

    Диагностика автоэлектроники

    В данной статье я обрисую процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Владелец сетовал на троение и неровную работу мотора при работе на бензине. После проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Автомобиль дополнительно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так именуемой «хлопушкой». В связи с этим вид на фото может малость отличаться от Вашего (наличие «хлопушки», эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан внешний облик подкапотного места обслуживаемого автомобиля.

    Приступаем. Откручиваем хомуты крепления (рис. 2) воздушного патрубка используя «крестовую» отвертку либо «головку» на 7 мм.

    Снимаем фиксатор тросика газа используя «плоскую» отвертку, аккуратненько его поддевая (рис. 4).

    Открывая дроссельную заслонку, снимаем тросик газа (рис. 5, 6).

    Откручиваем крепление тросика газа используя «головку» на 10 мм (рис. 7).

    Откручиваем топливопроводы 2-мя рожковыми ключами на 17 мм. Откучиваем крепление трубок «крестовой» отверткой (рис. 8).

    Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления горючего (рис. 9, 10).

    Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, раскручивая хомут «плоской» отверткой (рис. 11).

    Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла используя «головку» на 13 мм (рис. 12, 13). Снимаем его, придерживая шайбы на шпильках, и отодвигаем в сторону.

    Откручиваем гайки крепления впускного коллектора используя «головку» на 13 мм (рис. 14). Убираем шайбы.

    Снимаем крепеж топливопроводов (рис. 15, 16).

    Снимаем впускной коллектор и убираем его в сторонку (рис. 17).

    Откручиваем болты крепления топливной рампы шестигранником на 5 мм (рис. 18, 19).

    Снимаем разъем жгута форсунок, немного потянув фиксатор на себя (рис. 20, 21).

    Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

    Вытаскиваем рампу вкупе с форсунками (рис. 22, 23). Если форсунки плотно посиживают на колечках, то можно аккуратненько поддеть рампу «монтировкой».

    Снимаем жгут форсунок, нажимая на фиксаторы на разъемах (рис. 24, 25).

    Снимаем фиксаторы форсунок, сдвигая их в сторону по топливной рампе (рис. 26, 27).

    Вытаскиваем форсунки. Для этого, пошатывая, тянем их на себя (рис. 28).

    Мы лицезреем ржавчину как в самих форсунках, так и в топливной рампе (рис. 29). Человека кое-где заправили бензином с водичкой.

    Если Вы будите устанавливать новые форсунки, то последующие пару шажков можно пропустить. В неприятном случае, отмываем кисточкой в бензине грязюка на форсунках (рис. 30). Промываем их в ультозвуковой ванне. Проверяем в щите для проверки форсунок на производительность и подтекание.

    Устанавливаем новые уплотнительные колечки (рис. 31) на форсунки, за ранее сняв старенькые, поддевая их отверткой.

    На нижнюю часть форсунки лучше одевать колечко из резины кофейного цвета (рис. 32), она более теплостойкая и прослужит еще подольше. Если состояние старенькых колец не плохое, то лучще бросить их, потому что качество новых оставляет вожделеть наилучшего.

    По мере надобности заменяем форсунки на новые. Брать нужно по номеру на форсунке. В нашем случае Bosh 0 280 158 502 (рис. 33).

    Отмываем топливную рампу бензином либо очистителем карбюратора Abro и продуваем сжатым воздухом (рис. 34).

    Перед установкой форсунок в топливную рампу колечки на форсунках нужно чем-нибудь смазать, к примеру WD-40 (рис. 35). Это помогает не разрушить колечки при установе.

    Устанавливаем фиксаторы форсунок на место. Направьте внимание, 4-ая форсунка устанавливается разъемом в оборотную сторону (рис. 36).

    Одеваем жгут форсунок. Устанавливаем форсунки на место, так-же смазав колечки WD-40 (рис. 37)

    ВАЗ 2107 приспособление для промывки форсунок не снимая рампу (первый опыт)

    Перед разборкой мы направили внимание, что «хлопушка» и дроссельная заслонка очень грязные (рис. 38).

    На данный момент самое время промыть дроссельный узел, регулятор холостого хода (РХХ) и газовую «хлопушку» (рис. 39).

    Дальше собираем все в оборотной последовательности, но учитываем некие моменты. Не забываем одеть шлангочку на регулятор давления горючего (рис. 40).

    Смотрим на состояние прокладки дроссельного узла, по мере надобности замененяем новейшей (рис. 41).

    Устанавливаем новые уплотнительные колечки бензопроводов (рис. 42).

    Непременно меняем топливный фильтр. Для автомобилей ВАЗ есть фильтры старенького (на «закрутках») и нового (на «защелках») образцов (рис. 43). В нашем случае установлен фильтр старенького эталона.

    Для снятия топливного фильтра поначалу откручиваем топливопроводы, используя рожковый ключ на 17 мм, придерживая корпус фильтра рожковым ключом на 19 мм. Потом откручиваем сам фильтр «головкой на 10 мм (рис. 44).»

    Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 ИнжекторКак Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

    Вот что изливалось из фильтра в нашем случае (рис. 45).

    Устанавливаем новый топливный фильтр и уплотнительные колечки бензопровода (рис. 46). Не забываем учесть направление, обозначенное стрелочкой на корпусе топливного фильтра.

    Как Почистить Форсунки На Ваз 2107 ИнжекторКак Почистить Форсунки На Ваз 2107 Инжектор

    Затягиваем топливопроводы, не переусердсвуя и придерживая их, исключая подрезание топливных колечек.

    Промывка форсунок без снятия своими руками с минимальными вложеними

    Проверяем не осталось-ли у нас излишних запчастей ;). Запускаем движок и проверяем нет-ли подтекания горючего (рис. 48) и подсоса воздуха.

    Смотрим на полученый итог и ровненькую работу мотора.

    Post Views:

    vesko-trans.ru

    Чистка форсунок своими руками

    11.08.2015

    Как известно, при эксплуатации автомобилей на территории СНГ чаще всего возникают проблемы с топливными системами. Это объясняется большим количеством грязи в отечественном горючем. Первые симптомы этих проблем — это потеря мощности, увеличение расхода топлива и ухудшение утреннего запуска авто.

    Надежнее чистить форсунки на СТО

    Благодаря высокой конструктивной сложности систем впрыска, её обслуживание может превратиться в достаточно серьезную проблему. В большинстве случаев ремонт топливной системы рекомендуется проводить только в условиях СТО. В частности ремонт форсунок common rail следует выполнять исключительно настанции техобслуживания и доверять такую работу только профессионалам. Но всё же некоторые работы автолюбитель вполне может выполнить самостоятельно. К примеру, почистить форсунки.

    Не для слабаков — делаем своими руками

    Для очистки форсунок на ваз 2107 потребуется несколько баллонов очистителя карбюратора и провода с разъемами, которые можно будет подключить к форсункам. После подготовки инструмента и материала можно приступать к демонтажу форсунок с авто. Тут необходима особая осторожность, так как на большинстве автомобилей возле топливной рампы проходит много электропроводки.

    Ее необходимо заранее убрать в сторону. Кроме того, во-избежание замыканий в электрической системе на время проведения работ рекомендуется отключить и демонтировать аккумулятор, который будет использоваться в качестве источника питания при проведении очистки форсунок.

    Проверка работоспособности форсунок

    После снятия топливной рампы ее необходимо очистить от внешней грязи. Для этого можно воспользоваться приобретенным заранее очистителем карбюратора. Кроме того, перед чисткой специалисты рекомендуют проверить работоспособность форсунок. Она проверяется с помощью тестера, путем замера сопротивления обмоток. У комплекта форсунок одного автомобиля сопротивление должно быть приблизительно одинаковое (от 10 до 20 Ом). Расхождение в результатах замера может указывать на плохо работающую форсунку.

    Начинаем очистку

    После подготовки можно начинать чистку. Подводим к разъему форсунки напряжение с аккумулятора и начинаем ее продувать с помощью очистителя карбюратора. Во-избежание повреждений форсунки, питание с аккумулятора рекомендуется подавать кратковременными импульсами и во время их подачи стараться максимально тщательно продувать форсунку. Среднее время чистки — не более 10 минут.

    После завершения очистки проводится повторная проверка с помощью тестера. Если у какой-либо форсунки наблюдается сильно измененное сопротивление, то лучше её заменить. Перед установкой форсунок на автомобиль обязательно производится замена всех уплотнительных резинок на топливной рампе и впускном коллекторе. Новые уплотнительные резинки позволят полностью исключить утечку топлива и поступление постороннего воздуха.

    boge.com.ru

    Как снять рампу и проверить форсунки ВАЗ-2107-20

    Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

    Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера).

    Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

    Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

    Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.

    Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

    Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

    Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

    Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы и снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

    Все форсунки должны остаться на топливной рампе.

    Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

    Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки.

    Вынимаем трубку из рампы.

    Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом.

    Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.

    Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

    Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

    Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

    Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.

    Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

    Аналогично демонтируем другие форсунки

    Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности.

    Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

    Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

    Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.

    Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

    Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

    Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

    Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

    Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

    Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

    Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

    Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

    Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

     

    avtomechanic.ru

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *