Как подключить сигнал на таврии: ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает
ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает
02.03.20236 705 5 2 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Содержание
- 1 Как устроен клаксон автомобиля?
- 2 Возможные неисправности: признаки и причины
- 3 Диагностика и ремонт сигнала своими руками
- 3.1 Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
- 4 Видео «Установка гудка через реле»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как устроен клаксон автомобиля?
Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:
- Так называемый якорь.
- Стержень устройства.
- Гайка для регулировки.
- Контргайка.
- Первый вольфрамовый контакт клаксона.
- Еще один контакт из вольфрама.
- Конденсаторный элемент.
- Сердечник.
- Корпус, в котором заключены все компоненты.
- Кнопка активации, расположенная на руле.
- Резонаторный диск.
- Мембрана.
- Обмотка.
- Это контакт реле.
- Еще один якорь.
- Обмотка реле.
- Сигналы.
В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).
Возможные неисправности: признаки и причины
По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:
- Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
- Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.
Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:
- Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
- Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
- В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
- Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
- Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
- Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
- Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
- Перегорела обмотка гудка.
- Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
- Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).
Диагностика и ремонт сигнала своими руками
Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.
Проверка с ремонтом выполняются так:
- Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его — если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
- Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю.
Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить. - После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто — воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле — это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
- Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
- Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
- Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой — отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу.
Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно — к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное. - Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.
Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
Загрузка …
Видео «Установка гудка через реле»
Если у вас возникла необходимость установить клаксон самостоятельно через реле, то подробная инструкция по выполнению задачи — в ролике ниже (видео снял и опубликовал пользователь pavel fender).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Схема предохранителей ЗАЗ-1102, 1103, 1105 (Таврия, Славута, Дана) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Блок предохранителей старого образца
№ | А | Назначение |
1 | 16 | Электродвигатель вентилятора радиатора, реле включения вентилятора и
датчик. Электродвигатель стеклоомывателя ветрового окна,
электродвигатель и стеклоомыватель двери задка (если они установлены) |
2 | 8 | Лампы: задних противотуманных огней; передних и задних габаритных огней;
освещения комбинации приборов; освещения номерного знака |
3 | 8 | Реле включения и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Лампа света заднего хода |
4 | Реле-прерыватель указателей поворотов. Контрольная лампа указателей
поворотов. Указатель уровня топлива. Указатель температуры жидкости в
двигателе. Контрольная лампа недостаточного давления масла. Контрольная
лампа тормозной системы. | |
5 | 8 | Ближний свет левой фары |
6 | 8 | Ближний свет правой фары |
7 | 8 | Дальний свет правой фары |
8 | 8 | Дальний свет левой фары |
9 | 8 | Розетка подключения переносной лампы. Плафон внутреннего освещения
салона. Звуковой сигнал. Лампы стоп-сигнала и габаритных огней |
10 | 8 | Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации. Контрольная лампа указателей поворотов. Лампы указателей поворотов |
11 | 16 | Электродвигатель отопителя (висячий отдельно) |
Блок предохранителей на автомобиле ЗАЗ 110206
№ | А | Назначение |
Верхний ряд предохранителей (нумерация слева направо) | ||
1 | 7.5 | Ближний свет правой фары |
2 | 10 | Ближний свет левой фары, задний противотуманный |
3 | 7.5 | Дальний свет правой фары, контрольная лампа дальнего света в комбинации приборов. |
4 | 10 | Дальний свет левой фары, реле противотуманных огней, противотуманный огонь. |
5 | 5 | Левый передний и левый задний габаритные огни. Освещение номерного знака в левой задней фаре. Освещение комбинации приборов. |
6 | 5 | Правый передний и правый задний габаритные огни, освещение номерного знака в правом заднем фонаре. |
7 | 20 | Электродвигатель отопителя. |
8 | — | Не задействован. |
9 | — | Не задействован. |
Нижний ряд предохранителей | ||
10 | 7.5 | Патрон включения переносной лампы, сигналы «стоп». |
11 | 10 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Контрольные лампы включения аварийной сигнализации и указателей поворота. Лампы указателей поворота |
12 | 15 | Электродвигатель вентилятора радиатора, датчик включения вентилятора. |
13 | 5 | Плафон салона. |
14 | — | Не задействован. |
15 | 7.5 | Звуковой сигнал, подкапотная лампа (если установлена). |
16 | 7.5 | Лампы света заднего хода. |
17 | 7,5 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Контрольные лампы включения аварийной сигнализации и указателей поворота. |
18 | 7,5 | Насос омывателя ветрового стекла. Указатели уровня топлива, температуры охлаждающем жидкости. Контрольные лампы аварийного давления масла, недостаточного уровня тормозной жидкости. |
Блок предохранителей на автомобиле 3A3 110216
№ | А | Назначение |
Верхний ряд предохранителей (нумерация слева направо) | ||
1 | 5 | Лампы освещения комбинации приборов, контрольная лампа выключения наружного освещения на панели приборов. лампа прикуривателя, лампа кнопочного выключателя обогрева стекла двери задка. |
2 | 7,5 | Реле-прерыватель и лампы указателей поворота. Выключатель и реле обогрева стекла двери задка. |
3 | 7,5 | Лампы света заднего хода, реле контрольной лампы стояночного тормоза, реле заряда. Контрольные приборы: вольтметр, указатель температуры, указатель уровня топлива. Контрольные лампы сигнала «стоп», уровня масла, уровня охлаждающей жидкости, давления масла, уровня тормозной жидкости, ручного тормоза, остатка топлива, разряда аккумуляторной батареи. Датчики: уровня охлаждающей жидкости, аварийного давления масла, уровня масла. |
4 | 7.5 | Звуковой сигнал, подкапотная лампа (если установлена). |
5 | 15 | Реле обогрева стекла двери задка, штепсельная розетка. |
6 | 15 | Плафон салона, прикуриватель. |
7 | 15 | Электродвигатель вентилятора радиатора, датчик включения вентилятора радиатора. |
8 | 10 | Аварийная сигнализация (кнопка включения, лампы указателей поворотов, повторители обоих бортов, контрольные лампы в комбинации приборов, реле-прерыватель). |
9 | 7.5 | Лампы сигнала торможения, дополнительный сигнал торможения. плафон освещения багажника. |
Нижний ряд предохранителей | ||
10 | — | Не задействован. |
11 | 7.5 | Моторедуктор стеклоочистителя двери задка и насос стеклоомывателя двери задка, лампы задних противотуманных огней и контрольная лампа противотуманных огней. |
12 | 20 | Электродвигатель отопителя. |
13 | 5 | Лампы правых передних и задних габаритных огней. |
14 | 5 | Лампы левых передних и задних габаритных огней, лампы освещения кнопки света фар и кнопки задних противотуманных огней. |
15 | 7.5 | Лампа дальнего света правой фары и контрольная лампа дальнего света. |
16 | 7.5 | Лампа дальнего света левой фары. |
17 | 7.5 | Лампа ближнего света правой фары. |
18 | 7. 5 | Лампа ближнего света левой фары. |
В блоке предохранителей автомобилей с панелью приборов «Люкс» (11021-5325016-10) на предохранитель №10 может быть подведено положительное напряжение от клеммы 30/1 замка зажигания для подключения жгута передних противотуманных фар. От предохранителя №4 может быть выведен резервный провод с одноконтактной колодкой для подключения жгута электростеклоподъемников дверей.
Блок предохранителей и реле ЗАЗ-110308
№ | А | Назначение |
2 | 15 | Контроллер, реле питания, электробензонасос, форсунки, клапан адсорбера (+ 30 Батарея) |
3 | 15 | Модуль зажигания, контроллер (15 Зажигание 1) |
Реле | ||
1 | Реле питания | |
4 | Реле вентилятора радиатора | |
5 | Реле электробензонасоса |
российских военных ограбили ветку «Суспольное Херсон» и создали пропагандистский канал
Фото: ИПЦ-Херсон
Российские военные ограбили Херсонскую ветку Суспильное и сейчас создают пропагандистский канал, сообщает Суспильное.
Здание филиала «Суспольное Херсон» было захвачено российскими военными, как только они вошли в город. Там они разместили одну из своих штаб-квартир. Технику вывезли, офисы «перевернули вверх дном», а во дворе филиала груда военной техники, рассказывают корреспонденты Суспилного.
В настоящее время в студии, из которой вещал Суспильный Херсон, нет ни одной телекамеры или экрана, а российские военные вывезли из офисов сотрудников абсолютно все компьютеры и любую технику, заслуживающую мародёрского внимания. Остается только старое и давно выведенное из эксплуатации оборудование. российские пропагандисты использовали его для съемок так называемого «расследования» «храма украинской лжи и пропаганды», как они называли Суспиленское херсонское отделение.
«Уничтожение и разграбление — подходящие слова для описания последствий захвата филиала, начавшегося 2 марта. На видео видно старое и выведенное из эксплуатации оборудование, которое хранилось в подвале, а также студия, используемая в качестве склада. Но как-то вся новая техника и оборудование не попали в видео, потому что, скорее всего, их вывезли в Россию», — написал в своем Facebook менеджер филиала Михаил Сварычевский.
Помимо обвинений в мародерстве, «Медиагвардия» показывает «сюжеты» о территориальных войсках обороны Херсона, проживающих в подвале Суспильного, и ветеранах АТО, работающих в филиале, а также показывает фотографии сотрудников Суспильного из дел, хранящихся на военкомате и военкомат. Среди них есть люди, которые уже не работают в филиале, а также те, кто уже ушел из жизни.
«Неудивительно видеть на видео военные билеты, ведь здание военкомата захвачено с первых же дней оккупации. Мы с гордостью, почетом и уважением относимся к военным. Их присутствие среди штат — это общее дело и результат двустороннего решения сторон», — сказал Михаил Сваричевский.
Он также добавляет, что если бы силам территориальной обороны нужно было место для использования, возражений не было бы.
«Все это так называемое «расследование» — сплошной фейк. От личных дел десятков тысяч человек, которые «следователи» якобы нашли в офисе, до оборудования, украденного сотрудниками филиала. Прежде всего, почему не показали хотя бы один файл? Во-вторых, многочисленные жители Херсона видели, как российские военные подъезжали к ветке на грузовиках с улицы Перекопской и вывозили технику», — рассказали сотрудники Суспильного.
Следствие было основано на обвинении «Суспольного Херсона» в пропаганде всего украинского и разжигании ненависти к русским и их сторонникам. В качестве примера так называемый «журналист» продемонстрировал якобы найденные в отделении книги, такие как «Украина — не Россия» Леонида Кучмы и антологии по истории ОУН, преступлениям российского правительства и так далее.
«Очень хорошо, что орк знает, где взять такую литературу на Херсонщине. Читайте внимательно! В книгах очень хорошо описано, что происходило с теми, кто пытался захватить украинскую землю. Русская идеология — это словесный понос без аргументов !» написал директор филиала.
11 мая коллаборационисты объявили, что телерадиокомпания «Таврия» начинает вещание в регионе. РИА Новости сообщает, что так называемый «замглавы Военно-гражданского управления» Кирилл Стремоусов обратился к «главе» Крыма Сергею Аксенову с просьбой помочь местной телерадиокомпании кадрами и оборудованием. Олег Крючков, советник «управляющего» и генеральный продюсер ТРК «Крым», заявил, что они «готовы набрать журналистов в Херсоне». Он уточнил, что помощь в организации трансляции окажет его телерадиокомпания.
Как сообщал ИМИ, 3 марта в Херсоне оккупанты заняли помещения филиала Суспиленское, сотрудники продолжают работать удаленно. Вооруженные люди установили растяжки вокруг здания. Кроме того, оккупанты, захватившие телестудию и телецентр, перекрыли сигнал украинского телевидения.
Херсонская областная прокуратура возбудила уголовное дело по факту захвата и минирования херсонского филиала Суспильской телерадиокомпании российскими силовиками. Дело открыто по ст. 341, ч. 1 ст. 438 УК Украины: захват государственных или общественных зданий, объектов, а также за нарушение законов и обычаев войны.
Футбольная жизнь в зеркале СМИ
29.02.2012 17:45
Интернет
ФУТБОЛ
Трюки «Шляпы»
Евгений Швец
Lb.ua
17.02.12
История со вкусными ремарками Александра Алиева в адрес главного тренера и партнеров не получила продолжения. Семин даже не захотел слушать скандальную запись, президент клуба промолчал, то же самое сделали и футбольные эксперты. Но, Алиев, конечно, еще напомнит о себе. А мы предлагаем вспомнить скандальные истории, в которые попадал динамовец.
У Александра Алиева когда-то была великолепная «заваровская» прическа. Потом он получил прозвище Шляпа. При этом действия футболиста на футбольном поле и вне его больше соответствуют прическе «полубокс». Собственно, при определенном сходстве с ней мы чаще всего и видим динамовца.
Александр наверняка пил кровь своих партнеров и наставников, но первый (пусть пока и не публичный) скандал разразился во время самого успешного для украинской «молодежки» Евро-2006. В журналистских кругах ходил слух, что накануне матча с голландцем Милевским Алиев и прочие придурки решили отпраздновать выход в финал. Тогдашний тренер команды Алексей Михайличенко, то ли приехав во время банкета, то ли споткнувшись утром о его последствиях, не нашел понимания. Ребята, мягко говоря, не слушали тренера.
Наверное, поэтому Алиев, когда Михайличенко уже возглавил главную команду страны, сомневался, что тренер вызовет его в сборную. Но игрок извинился и был вызван.
Незадолго до этого он извинился перед Игорем Суркисом и Юрием Семиным за свое отсутствие перед финальным матчем Кубка Украины между «Шахтером» и «Динамо» (той самой игрой, когда Езерский погнался за Бангурой). Алиев и его близкий друг Артем Владимирович Милевский отпраздновали в ночном клубе. Юрий Семин был против участия пары в финальном поединке, но Игорь Суркис якобы настаивал на том, что тандем даже в таком состоянии будет полезен на поле. «Динамо» в итоге проиграло 2:3.
Вскоре Саша снова напомнил о себе. В гостевом матче с «Арсеналом» в Лиге чемпионов после одного из эпизодов изобразил жуткую боль, покатился по земле, но, «подняв перископ» и убедившись, что арбитр «не верит», встал и побежал. Английские болельщики встретили это гулом неодобрения, а «Динамо» стало объектом насмешек и насмешек. Алиев сразу был включен в рейтинги лучших симуляторов в истории, номинирован на футбольный «Оскар» за лучшую мужскую роль, хотя его игра в лучшем случае заслужила несколько «малин».
Кстати, в том же матче игрок тоже толкнул судью и ушел на выход. Но он не успокоился и начал крушить все в раздевалке. В итоге «Арсенал» прислал «Динамо» счет на оплату услуг плотника, который закрыл дыру в двери гостевой раздевалки. Алиеву пригрозили жесткими санкциями за его выходки и послематчевое оскорбление арбитра, но в целом обошлось.
Переезд в Россию в принципе ничего не мог изменить в сути нашего плеера. Судья матча «Ростов» — «Локомотив» тоже решил научить Александра хорошим манерам. И показал второй желтый для симуляции. Сам игрок признал свою неправоту, но с первым «горчичником» категорически не согласился.
Но Александр не сдался, не предал мечту о кинокарьере, и в матче «Локомотив» — «Терек» показал очередной шедевр актерского мастерства.
Но вот беда — судья опять проигнорировал его старания. А любители футбола получили еще один повод посудачить об игроке.
И вскоре Алиев поднял на уши всех патриотов нашей страны. Продолжая играть в России, он рассказал о дублировании фильмов на украинский язык: «Я давно люблю российские фильмы, но так как я жил в Украине, у нас ввели правило, что фильмы можно смотреть только на украинском языке. Но это просто невозможно! Вы представляете перевод на украинский! Это не интересно.
На самом деле Алиев никогда не был толерантным и склонным к рефлексии. Если он не понимает язык — то перевод не интересен в принципе. А изучение языка за десять лет пребывания в стране оказалось для Александра невыполнимой задачей.
А в начале своего «железнодорожного периода» игрок был замешан в очередном межгосударственном скандале. Выяснилось, что, переехав в 1999 году в Украину и играя за многочисленные сборные нашей страны, он так и не утратил российского гражданства. «Локомотив», не желая терять одно «нелегитимное» место на поле, быстро состряпал для Алиева новый паспорт, который был выдан игроку 31 марта 2010 года9.0003
В ходе разбирательства выяснилось, что свой первый российский паспорт Алиев получил еще в 2000 году в Курске. Сам футболист, услышав, что в Украине запрещено двойное гражданство, заявил, что не видел книги с двуглавым орлом. Однако все успокоилось. В нашей стране формальный запрет иметь второе гражданство на практике ни к чему не приводит. Тем более что в сборной Украины Алиев не единственный, у кого про запас есть российский паспорт.
Вернувшись в Киев, Александр вернулся к своим старым привычкам. Перед первым отборочным матчем Лиги чемпионов «Динамо» — «Рубин» Алиев и Милевский праздновали в ночном клубе. И попал под раздачу. «Президент выписал огромные штрафы. У нас есть правило — после полуночи игрокам не разрешается появляться в общественных местах», — рассказал тренер команды Юрий Семин.
И вскоре новостное пространство всколыхнуло новое известие – Алиев обматерил журналиста. В разговоре с девушкой назло Саша не признал своей ошибки в случае с брошенным ему под ноги пластиковым стаканчиком, а когда журналист накинулся на него с моралью, не выдержал. И хотя отношение к Ахабу (она же Анна Тесленко) в футболе и футбольных кругах, мягко говоря, неоднозначное, болельщики были почти единодушны: Алиев не мужчина.
«Не мужчина» — подумали многие, когда дал откровенное интервью бывший игрок «Динамо» Роман Максимюк. Бывшая жена Романа сейчас замужем за Алиевым. «Алиеву, несмотря на все его высокие слова, мой ребенок не нужен. Когда он играл в Москве, ребенок весь год жил в Киеве под присмотром няни и охранника — мать не могла его забрать», — сказал Максимюк. .
«Не мужчина», подумали многие в связи с очередной «шалостью» Саши, «ненароком критикующей» Юрия Семина и его партнеров. Напомним, футболист во время матча с московским «Спартаком» в Марбелье был подслушан камерой организаторов встречи. Александр пожаловался коллеге из «Спартака», что «раньше была команда, а теперь ерунда», что молодежь Семина «совсем не воспринимает», что легионеры обнаглели.
Футболист, до недавнего времени восхищавшийся Семиным, также раскритиковал тренировочный процесс: «Мы играем в одно и то же. Каждый день у нас одно и то же. Ничего нового. При этом «на камеру» игрок говорит совсем другое.
Слова Алиева — переломный момент, сигнал. Он всегда стоял за Палыча на горе. Когда футболист поссорился с Газзаевым, казалось, что он не выбивает себе место в «основе», а защищает семинское «Динамо» от нововведений Газзаева.
Алиев даже оштрафовал Локомотив на 30 рублей. евро на поддержку Семина. Формально он был оштрафован за опоздание на минуту на встречу команды с президентом клуба перед матчем с Лозанной. Но все понимали – Смородская мстит за публичную и всестороннюю поддержку футболиста Юрия Сёмина.
Вернувшись в «Динамо», Алиев, не желая набирать форму, лишился поддержки тренера. При этом Палыч, по старой памяти, не раз выпускал в стартовом составе неподготовленного игрока в ущерб команде. Но Саша, видимо, считает, что достоин гораздо большего.
Проблема в том, что Семин, сделавший когда-то Алиева игроком основного состава, так и не смог сделать из него мужчину, мужчину.
Итак, скоро «Шляпа» порадует нас очередной шалостью, присущей субкультуре «пацаны».
+ + +
Пресс-секретарь «Таврии»: «За 2 недели до матча ни стадион, ни программа не готовы»
Terrikon.com, Черноморская телерадиокомпания
17.02.12
Два интернет-сайта, две пресс-службы. А скоро, быть может, две «Таврии»? В каком состоянии симферопольская команда подходит к весенним матчам чемпионата Украины и каков психологический климат в «Таврии»? Об этом корреспонденту «Волны» сообщили вице-президент клуба Дмитрий Селюк, почетный президент Сергей Куницын и бывший пресс-атташе «Таврии» Борис Левин.
Декодирование видео
Автор сюжета: Опять скандал! Сегодня вице-президент «Таврии» Д. Селюк заявил: «Команда осталась без пресс-атташе Бориса Левина».
Д. Селюк (комментарии по телефону): Учредитель уволил его официально. А там, что будет дальше, я не знаю, мы взяли другого человека. Дело не в Левине, Иванове, Петрове или Сидорове. Дело в том, что один человек не может совместить 5 работ. Я считаю, что пресс-атташе должен быть с командой с утра до вечера.
Автор сюжета: Борис Левин не подтвердил информацию о своем увольнении. Заявлений не писал, и его не увольняли, и претензий по трудовой дисциплине в «Таврии» за 12 лет работы у него нет. Ситуацию в клубе он называет напряженной. Тренер команды Альтман С. по распоряжению руководства отказывается от работы с пресс-службой и запрещает делать то же самое игрокам.
Б.Левин: Самое страшное, что за две недели до матча даже стадион не готов, долги за стадион 200-250 тысяч. Никто не занимается звуком или программированием. Через 10 дней надо отдать в печать, осталось две недели. Что за пресс-атташе, виртуальный? Виртуально он это сделает, пусть приходит, я ему скажу, как это сделать. Они понимают, что работа пресс-службы — это официальный сайт, и это глубочайшее заблуждение. Это огромная работа. Я бы очень хотел, чтобы Селюк подписал мое заявление о выпуске в наш спортивный клуб.
Автор сюжета: 13 февраля запущен альтернативный сайт «Таврия». Она зарегистрирована на Мальте, за ее созданием стоит бывший президент ПФЛ С. Сирота, который, напомним, был пожизненно отстранен от футбола за коррупцию. В ответ на появление нового сайта юристы Таврии цитирую официальный сайт: «Подготовлены дополнительные официальные документы в правоохранительные органы для предотвращения незаконного использования бренда клуба». Убежден вице-президент Крымского коллектива Д. Селюк, официальный сайт — неработоспособен. Кроме того, он использовался для пиара почетного президента С. Куницына.
Д. Селюк: Динамо (Киев), Суркис, он ни с кем не воюет, но сайт новый сделал. Почему? Потому что старик изжил себя. Здесь то же самое. Мы увидели, что старый сайт устарел. Такое ощущение, что сводка информбюро.
Автор сюжета: Д. Селюк управлять «Таврией» по телефону и Интернету. Он постоянно живет в Испании, хотя это не мешает ему формировать команду. И не только основной.
Д. Селюк: Я сейчас тоже начну выполнять дубль. Почему? Потому что в дубле играют не игроки, которые проигрывают «Звезде» 0:4, а игроки, которые способны обыграть первую команду киевлян «Оболонь» или, образно говоря, «Александрию», должны играть в дубле.
Автор сюжета: Почетного президента «Таврии» убрали из лакомого кусочка — трансферной политики. Но С. Куницын нашел способ быть ближе к игрокам.
С. Куницын: Я подумал и решил пойти на тренерские курсы не для того, чтобы стать Моуриньо, а для того, чтобы получить базовое образование. Если вы хотите заниматься бизнесом профессионально, вам нужно знать. Я села за парту и могу сказать, что многое для себя открыла даже за неделю занятий.
Автор сюжета: В проигрыше, как обычно, остались простые болельщики «Таврии». В Интернете уже появились интересные комментарии.
О. Хромченко, футбольный болельщик: Всем известно, что О. Сирота — человек селюков, поссорившихся с Куницыным за власть в «Таврии». Если так будет продолжаться, то после межсезонья, 4 марта, против донецкого «Металлурга» сыграют две разные «Таврии».
+ + +
Рамос поставил ультиматум руководству Днепра?
Украина-футбол.com
17.02.12
Главный тренер «Днепра» Хуанде Рамос требует немедленной встречи с президентом клуба Игорем Коломойским.
Рамос объявил генеральному директору клуба Андрею Стеценко ультиматум – либо встреча с президентом, либо главный тренер не одобряет трансферы игроков.
Насколько стало известно — Хуанде Рамос категорически не согласен с трансферной политикой клуба.
По нашей информации, Игорь Коломойский поручил Андрею Стеценко организовать эту встречу в ближайшее время.
+ + +
ФИФА дисквалифицировала пятерых игроков сборной Узбекистана
Championat.com
17.02.12
Пять игроков сборной Узбекистана дисквалифицированы ФИФА на первый матч очередного этапа отборочного турнира ЧМ-2014 в азиатской группе из-за умышленного получения желтых карточек. В ноябре прошлого года все пятеро игроков по итогам матча с Таджикистаном, завершившегося со счетом 3:0 в пользу узбекистанцев, получили предупреждения за затягивание времени. Победа в этом матче обеспечила узбекистанцам выход в следующий раунд, а последний матч группового этапа против Японии не стал важным ни для одной из команд.
Помимо дисквалификации на два матча, каждый из провинившихся игроков заплатит по 3270 долларов, а Федерация футбола Узбекистана должна будет выплатить штраф в размере 19 долларов.
+ + +
ЕВРО 2012
Миллиарды в асфальт: как продвигается строительство дорог к Евро-2012?
Светлана Еремина
Главред. инфо
17.02.12
В рамках пятничного спецпроекта, посвященного подготовке Украины к Евро-2012, Главред выяснил, как обстоят дела со строительством дорог в Украине.
«Украине приходится тяжелее всего с дорогами: работайте над ними еще 30-40 лет», — заявил летом Мартин Каллен, главный операционный директор УЕФА. И здесь европейский эксперт абсолютно прав. К началу лета 2011 г., по данным службы Укравтодор, было готово около 65% дорог (то есть около 2,5 тыс. км). Но в данном случае речь идет об основных дорогах, соединяющих города, где пройдет чемпионат. Гораздо хуже обстоят дела с «немагистральными» дорогами. Сейчас, после сильных морозов, они выглядят так, будто на днях пережили бомбежку.
Уход и работа
Укравтодор сообщил, что в 1700 году отремонтировано и построено более 2011 км дорог общего пользования (в 92 было открыто только 2009 км дорог, а в 2010 км 973). В этом году работы ведутся на более чем 500 км дорог. «На момент подготовки к Евро-2012 планы были амбициозные. Перед турниром нужно было полностью привести в порядок всю сеть дорог общего пользования — а это более 2 тыс. км — в соответствии с европейскими стандартами. приоритетными были основные объекты евро — стадионы, аэропорты.Откладывали ремонт дорог, ждали прихода инвесторов для снижения финансовой нагрузки на государство.В 2010 году правительство приняло ряд решений, в результате «Существенно сдвинут дорожный вопрос. В прошлом году мы открыли развязки на пути от западной границы до Киева, объездные дороги вокруг Харькова и Донецка, транспортные развязки в столице», — пояснил Владимир Бондаренко, заместитель директора Департамента развития инфраструктуры Национальное агентство Евро-2012 По его словам, дорожники за 2010 год и половину 2011 года в городах-организаторах уже завершили ремонт основных улиц, которые соединяют объекты Евро — аэропорт, стадион, гостиницы. В столице особое внимание уделяется ремонту дорог, соединяющих правый и левый берег, так как на последнем находится аэропорт «Борисполь». Общий процент готовности дорог, которые ремонтируются к Евро-2012 в Украине, составляет около 65-70%. В городах-организаторах Евро-2012 — Киеве, Харькове, Донецке и Львове — около 70% работ по ремонту улично-дорожной сети до Евро. В строительстве лидируют Киев и Донецк — более 70%.
Приведены в порядок и основные магистрали, соединяющие города, в которых пройдут футбольные турниры.
В частности, сейчас на завершающей стадии работы по строительству двух европейских маршрутов: Киев-Харьков и Киев-Чоп. Чиновники обещают завершить строительство в срок. По их словам, после завершения модернизации дорог с Востока на Запад Украины комфортно проехать можно будет через 12-13 часов.
Деньги — в асфальте
Укравтодор и его подрядчики отвечают за строительство дорог в Украине. Сейчас основным строителем дорог в Украине является компания «Альтком», имя которой связано с именем вице-премьера — министра инфраструктуры Бориса Колесникова. В конце года он заверил, что государство не будет экономить на строительстве дорог. «Мы не будем экономить на дорогах. Я вообще сторонник строительства небольших, но качественных дорог», — сказал он. Утверждение очень логичное, особенно если предположить возможность того, что «Альтком» на самом деле принадлежит этому высокопоставленному чиновнику9.0003
В этом году в госбюджете предусмотрено более 2012 млрд грн на строительство дорог до Евро 3. Кроме того, Укравтодор рассчитывает на заемные средства. Еще одним источником финансирования дорожного строительства являются так называемые дорожные сборы с автомобилистов. В целом на финансирование дорожного хозяйства страны в 2012 г. будет направлено более 20 млрд грн.
Отметим, что в предыдущие годы дорожники не пострадали. В 2011 г. в госбюджете предусмотрено 2012 млрд грн на развитие и содержание дорог, используемых при подготовке к евро 5,2, что на 2/3 больше, чем в 2010 г. Кроме того, 10 млрд грн. Укравтодор привлек кредиты под государственные гарантии. Эти средства также пошли на строительство и реконструкцию дорог.
Однако даже таких значительных средств на дорожное строительство не хватает. За четыре года подготовки к Евро-2012 в Украине приведено в порядок лишь два процента от общего количества дорог, нуждающихся в реконструкции. Эти два процента распространяются только на основные магистрали, соединяющие города Львов, Донецк, Харьков и Киев. Поэтому остается только надеяться, что иностранные болельщики, приехавшие в Украину, не захотят испытать на себе судьбу и качество своих автомобилей и не поедут по второстепенным дорогам смотреть на обычную жизнь украинцев. Ведь практически все украинские дороги общего пользования редко соответствуют международным требованиям: состояние дорожного покрытия, количество полос движения, наличие развязок. Однако нельзя гарантировать и качество отремонтированных дорог. Дороги, подготовленные к Евро-2012, местами уже начали осыпаться. Но до старта Чемпионата еще три с половиной месяца…
В этом году в госбюджете предусмотрено более 2012 млрд грн на строительство дорог до Евро 3. Кроме того, Укравтодор рассчитывает на заемные средства. Еще одним источником финансирования дорожного строительства являются так называемые дорожные сборы с автомобилистов. В целом на финансирование дорожного хозяйства страны в 2012 г. будет направлено более 20 млрд грн.
Отметим, что в предыдущие годы дорожники не пострадали. В 2011 г. в госбюджете предусмотрено 2012 млрд грн на развитие и содержание дорог, используемых при подготовке к евро 5,2, что на 2/3 больше, чем в 2010 г. Кроме того, 10 млрд грн. Укравтодор привлек кредиты под государственные гарантии. Эти средства также пошли на строительство и реконструкцию дорог.
Однако даже таких значительных средств на дорожное строительство не хватает. За четыре года подготовки к Евро-2012 в Украине приведено в порядок лишь два процента от общего количества дорог, нуждающихся в реконструкции. Эти два процента распространяются только на основные магистрали, соединяющие города Львов, Донецк, Харьков и Киев. Поэтому остается только надеяться, что иностранные болельщики, приехавшие в Украину, не захотят испытать на себе судьбу и качество своих автомобилей и не поедут по второстепенным дорогам смотреть на обычную жизнь украинцев. Ведь практически все украинские дороги общего пользования редко соответствуют международным требованиям: состояние дорожного покрытия, количество полос движения, наличие развязок. Однако нельзя гарантировать и качество отремонтированных дорог. Дороги, подготовленные к Евро-2012, местами уже начали осыпаться. Но до старта Чемпионата еще три с половиной месяца…
+ + +
Милиция и болельщики в Украине спорят о мерах безопасности к Евро-2012
dw.de
17.02.12
Международная полицейская конференция в Киеве была посвящена мерам безопасности на чемпионате Европы по футболу. Украинские болельщики не верят обещаниям полиции сделать Евро-2012 праздником.
Правоохранительные органы Польши и Украины – стран-хозяек чемпионата Европы по футболу 2012 года – полны решимости обеспечить безопасность турнира, чтобы он прошел как «большой спортивный праздник». Об этом заявили на второй международной полицейской конференции «Безопасность чемпионата Европы по футболу 2012», которая завершилась 16 февраля в Киеве. В нем приняли участие представители 21 европейской страны и Интерпола. Форум был посвящен обмену информацией и координации совместных действий правоохранительных органов. Футбольные болельщики в Украине обвиняют полицию в том, что ее усилия по обеспечению безопасности в основном репрессивны.
Цена исключения риска
Одной из первостепенных задач по обеспечению порядка во время Евро-2012 начальник Департамента охраны общественного порядка МВД Украины Сергей Поготов назвал создание Международного центра полицейского сотрудничества на базе МВД Дела. Польская сторона планирует создать аналогичный центр. Поготов сказал, что «возможные риски проведения Евро-2012 в Украине сегодня практически отсутствуют».
Он подчеркнул, что «люди должны видеть цивилизованную, адекватную и толерантную полицию, всегда готовую прийти на помощь». Тем не менее, и Поготов, и заместитель министра внутренних дел Украины Виктор Ратушняк в своих выступлениях на конференции в Киеве акцентировали внимание на мерах по подавлению беспорядков. А их польские коллеги больше говорили о логистике, обмене информацией и синхронизации совместных действий.
В частности, по словам Ратушняка, 16 правоохранителей будут круглосуточно дежурить в четырех городах Украины во время матчей чемпионата Европы. Он также сообщил о создании базы законопослушных фанатов, в которую входит 1 человек. Полиция намерена не пускать их на стадионы во время матчей Евро-250. По словам Ратушняка, МВД Украины и Польши разрабатывают «общий план действий по недопущению участников беспорядков на турнире».
«Максимальный отказ» от Евро-2012
Еще до конференции в Киеве в интервью официальному сайту львовской футбольной команды «Карпаты» лидер болельщиков клуба Тарас Павлов, более известный в Интернете под ником Гладиатор, заявил, что среди его товарищей « есть максимальное неодобрение» Евро-2012. Павлов объяснял это так: «Наша милиция всегда пытается нас как-то унизить, наказать за каждую мелочь — они хотели бы посадить нас в клетку и отпустить после турнира».
Вопрос жестокости полиции в отношении футбольных болельщиков в Украине неоднократно становился предметом острых дискуссий в обществе. На полицейском совещании журналисты дважды просили заместителя министра внутренних дел Ратушняка подтвердить или опровергнуть сообщения о том, что все львовские болельщики занесены полицией в черный список. Но оба раза чиновник старательно уклонялся от прямого ответа, подробно рассказывая лишь о нормах права, за нарушение которых футбольные болельщики были внесены в списки неблагонадежных.
Один из самых известных спортивных комментаторов Украины Валентин Щербачев заявил DW, что столкновения болельщиков с правоохранительными органами в Москве или недавняя трагедия на стадионе в Египте стали результатом «халатности или некомпетентности организаторов матчей и владельцев спортивных сооружений», а не действия фанатов. Щербачев не смог привести примеры крайней жестокости со стороны украинских болельщиков.
+ + +
Во время Евро-2012 около 8 млн человек пересекут восточную границу Украины
City. kharkov.ua
17.02.12
До 8 миллионов человек пересекут восточную границу Украины во время чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Об этом сегодня, 17 февраля, на заседании коллегии Восточного регионального управления Госпогранслужбы сообщил начальник управления генерал-лейтенант Андрей Кучеренко.
По его данным, в июне 2011 года восточную границу государства пересекли около 2,2 млн человек. В июне 2012 года эта цифра может увеличиться до 8 миллионов человек.
Андрей Кучеренко отметил, что в ходе чемпионата планируется принять восемь футбольных команд, 30 делегаций, около 300 тысяч человек. поклонники.
«Таким образом, Международный аэропорт «Харьков» будет принимать около 2550 человек в сутки. В качестве резерва подготовлены аэропорты Луганск и Днепропетровск. Также к приему гостей готовы семь железнодорожных пунктов пропуска. Кроме того, на восточном участке границы имеется шесть автомобильных пунктов пропуска, — сказал генерал-лейтенант.