Как подтянуть ручник на ниссан кашкай: Регулировка ручника Кашкай: замена троса и колодок, инструкция как подтянуть стояночный тормоз
Ремонт ручника ниссан кашкай
Вступление
Неполадки в работе тормозной системы возникают нечасто. Обычно проблема решается путём замены троса или регулировкой ручника. Ремонт не занимает много времени. Если стояночный тормоз сломался — чините его. Теоретически можно и месяцами кататься со сломанным ручником. Устройство может понадобиться единожды, во время стоянки на подъёме. Только вот по роковой случайности этот единственный случай может оказаться роковым. Не испытывайте судьбу. Читайте о том, как проводится регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).
Регулировка или замена тросов ручного тормоза на Кашкае несложная — вы вполне справитесь своими силами
Принцип работы
Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках.
При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.
Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.
Меняем трос и регулируем ручник
Если сильно износился или вовсе порвался один трос, то лучше меняйте сразу два. Второй, более живучий тросик протянет недолго. Снова придётся возвращаться к проблеме ремонта стояночного тормоза. Оно вам нужно? Тем более, что в магазинах комплект из двух тросиков стоит дешевле, чем покупать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде или в гаражной яме. Днище машины очищаем от грязи.
- Надёжно фиксируем машину (под колёса подкладываем упоры).
- Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне автомобиля (отвёрткой нажимаем на угол, потом вытягиваем вверх).

- Снимаем суппорт.
- Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машины.
- Отсоединяем трос.
- Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.
Регулировка
После установки тросиков обязательно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика должно быть не менее 7 (при этом контрольная лампа загорается уже при первом щелчке). Если есть отклонения — настраиваем.
Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку
- Снимаем задние колёса (выкрученными гайками крепим тормозной диск).
- Убираем крышку переключателей на центральной консоли.
- При помощи ключа с длинной головкой отвинчиваем регулировочную гайку до тех пор, пока трос не ослабеет.
- Отпускаем рычаг.
- Находим на тормозном диске регулятор. Снимаем заглушку.
Далее, крутим регулятор до тех пор, пока диск не застопорится. - Проворачиваем регулятор в противоположном направлении (7 щелчков).
- Вставляем заглушку.
- Устанавливаем оптимальное натяжение троса (вращением регулировочной гайки).
Вывод
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.
Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 12 мм
- Отвертка плоская средняя
- Пассатижи
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
Детали и расходники:
- Передний трос привода стояночного тормоза
- Задние тросы привода стояночного тормоза
Примечания:
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:
1. Снимите облицовку тоннеля пола.
2. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.
3. Снимите гайку.
4. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза.
5. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.
6. Снимите передний трос привода стояночного тормоза.
7. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.
Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее:
Примечание:
Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса. Правый трос привода стояночного тормоза снимают аналогично.
1. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, как описано здесь.
2. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.
3. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза.
4. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.
5. Оттяните пружину наконечника троса от кронштейна щита тормозного механизма.
6. Опустите трос вниз.
7. Выверните болт крепления наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.
8. Вытяните трос через отверстие в щите тормозного механизма.
9. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия продольного рычага задней подвески.
10. Отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.
11.
Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна продольного рычага и отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.
12. Для замены левого заднего троса привода стояночного тормоза отогните термоэкран.
13. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна кузова.
14. Отсоедините кронштейн оболочки троса от кузова.
15. Снимите облицовку тоннеля пола.
16. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.
17. Сожмите фиксатор наконечника оболочки троса привода стояночного тормоза и вытяните трос с уплотнителями из салона.
18. Аналогично снимите второй задний трос привода стояночного тормоза.
19. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.
Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.
Оценка оборудования
Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.
Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8).
Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.
Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.
Отладка стояночного тормоза
Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:
- Снимите задние колеса автомобиля.
- Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
- С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
- Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
- Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.
Эту операцию нужно произвести на обоих колесах.
Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.
Как натянуть ручник в салоне
В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:
- Снимите декоративную панель для подстаканников.
- Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
- Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.
Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.
Замена тросов
Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.
Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:
- Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
- Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок
Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.
Резюме
В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!
Ремонт ручного тормоза ниссан кашкай
Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.
Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места.
У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.
Оценка оборудования
Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.
Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.
Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.
Отладка стояночного тормоза
Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции.
Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:
- Снимите задние колеса автомобиля.
- Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
- С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
- Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
- Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.
Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.
Как натянуть ручник в салоне
В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:
- Снимите декоративную панель для подстаканников.

- Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
- Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.
Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.
Замена тросов
Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.
Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика.
Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:
- Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
- Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.
Обновление колодок
Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.
Резюме
В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!
Сразу 2 автособытия за последнюю неделю.О притном и не очень повествую ниже.
Купил наконец-то себе заветный набор ключей Force 4821-5 на 82 предмета.На мой взгляд оптимальный выбор, обусловленный наличием рожковых ключей в наборе и хорошими трещотками.
Тест набора не заставил себя долго ждать.
Вопрос с ручником стоял еще с покупки авто.Т.к. прежний хозяин предупредил, что трос ручника подмерзает зимой.
Зимой я дергал его руками в районе левого рычага.Помогало до очередного поднятия.
К лету левый трос попросту перестал возвращаться и стоял колом.Постоянно выпадал из фиксатора натяжителя стояночного тормоза.
Вся эта канетель изрядно напрягала до вчерашнего дня.
Ключи приобрел, можно смело браться за дело.
Порядок и методика съема описана во множестве мануалов.
НО.Ложка дегтя не заставила себя долго ждать.
Извините, повторюсь:»Эту машину можно познавать и дорабатывать бесконечно.»
В Машину до меня похоже вообще никто никогда не залезал.
Трос попросту устал за 5 лет и 70000 пробега.Очень недоработанный элемент конструкции.
Болты суппортов прикипели.Как и все на кронштейнах троса.Тормозной диск напрочь приржавел к ступице.Итог лишние потраченные 2 часа времени и балон вд40.
Без снятия центральной консоли с подлокотником к сожалению не получится дотянуться к фиксаторам троса.Как ни старался. Накидной ключ на 12 пробовал накинуть на головку троса в салоне, сняв заднюю крышку подлокотника.Но выдавить его при этом не вышло.Плюнул и снял всё.
Собственно эта зима была выдающейся. То, во что превратилась тормозная система было большой неожиданностью. Напомню, что я делал профилактику ее в прошлом году — все работало идеально.
Чем посыпали и поливали дороги в прошедший сезон загадка.
На суппортах странный налет, как-будто гашенная уксусом сода, колодки позаклинивало и они начали не равномерно изнашиваться. Поэтому заменил передние и задние с полной профилактикой опять. Есть в борт-журнале, что ставил. Но дело этим не закончилось… этот белый налет заклинил тросы ручника в конце зимы. И до этого идеально рабочий ручник приказал долго жить…
Поскольку без ручника я не могу — решил делать.
Тросики ручника на Кашкай — не дешевые, по сравнению с тем же хендаем или даже предыдущей Ауди, где они стоили по 10 баксов.
Оригинал стоит вообще неадекватных денег.
Полазил по подбору в интернет-магазине и понял, что пару одного производителя не соберу. Нужно под заказ в 2 недели и т.п. хрень
Заказал вначале левый.
Трос стояночного тормоза ZIKMAR Z59367R
Трос великолепно выполнен и мне понравился больше оригинала. Крепления имеют подвижную конструкцию, трос может спокойно в них двигаться. Финальная бубышка имеет более интересную форму и крепко садится в коромысло троса рычага в салоне.
Уплотнение сделано лучше. Внутри наблюдается силиконовая смазка, сам трос в полипропиленовой оболочке.
Цена — 14 долларов
Но. правого не было. увы.
Решил я заказать производителя RC, за номером 272253
Пришел трос с оригинальным номером… но когда я вскрыл упаковку выпал в ступор. креплений к кузову не было… блин перевешивать со старого? хрень… дальше больше, ухо крепления к ступице имело совершенно иную форму и его НЕЛЬЗЯ было прикрутить! У кашкаев всех одинаковые тросы… получается или косяк каталога производителя, или тупо изготовление ерунда…
Вариантов по правому тросу больше не было — это NK и дороже…
Заказал NK за номером 9022132. Цена 20$
Он пришел с креплением у кузову… но! Он явно был хуже сделан, чем ZIKMAR. В этой связи ZIKMAR явно один лучших вариантов по неоригиналу.
Монтаж показал, что завальцованая бубышка для коромысла значительно хуже, чем у ZIKMAR… блин почему не было ZIKMAR…
Установка финальная показала, что у тросов немного разная длина и коромысло немного перекашивается при натяжении.
Хотя вроде колодки отрегулировал на одинаковое количество щелчков. Это немного смущает, хотя ручник работает хорошо. Концы троса в барабане смазал медной смазкой для тормозной системы. Ибо старые в креплении троса, что крепится к ступице, просто прикипели мертво… не спасла ни проникающая смазка ни даже разогрев…
Какую Жидкость Заливать В Гур Тойота ~ autovizov.ru
Объем багажного отделения составляет от до литров. Линейка двигателей нового флагмана включает бензиновый 1,5-литровый агрегат мощностью л. Дизельная гамма представлена моторами рабочим объемом 2,0 л, развивающимии л.
Они поменяли рисунок расположения осветительных элементов. Дверь багажника массивная, широкая с хорошей площадью остекления. Традиционно Touareg смотрится не так шикарно сзади как спереди, но претензий к дизайну в целом, ни у кого не возникнет.
Автомобили Volkswagen 2019
Габариты автомобиля останутся прежними.
Интерьер кроссовера Салон Volkswagen Touaregкак и экстерьер получит преимущественно локальные изменения. Как и ранее пассажиры не будут чувствовать стеснения независимо от ряда сидений, на котором они расположились.
Передние сиденья предоставят поясничную поддержку, правда, только с механической регулировкой. Положение задних сидений регулируется ожидаемые новинки от фольксваген продольной оси и по наклону спинки. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте — отсутствие такой ожидаемые новинки от фольксваген вызывало недоумение для такого класса автомобиля. Внедрена система двухфазного климат-контроля. Приборная панель скомпонована по классической схеме — два колодца с экраном бортового компьютера между ними 4,5 дюйма.
ожидаемые новинки от фольксваген Изменилась форма и расположение дефлекторов обдува. В базовой комплектации покупатели найдут все основные, современные системы безопасности. Технические характеристики Без изменений под капотом нельзя было бы говорить о полноценном обновлении модели.
Новый Volkswagen Touareg не сможет похвастаться революционным прорывом в области ДВС, но ожидаемые новинки от фольксваген силовых агрегатов налицо. Volkswagen Polo года Была произведена качественная доработка, как узловых агрегатов, так и отдельных элементов.
При помощи каталитического нейтрализатора удалось заметно уменьшить расход топлива. Бензиновые моторы будут представлены 3,6 и 4,2 л агрегатами, их максимальная мощность составит и л.
Дизельный 3-х литровый мотор на суд покупателей представят в 3-х модификациях —и л. В качестве трансмиссии будет устанавливаться исключительно 8-ступенчатая автоматическая коробка с режимом ручного ожидаемые новинки от фольксваген. Volkswagen Polo Особой популярностью на отечественном автомобильном рынке пользуется линейка серии городского компактного хэтчбека.
Новый Volkswagen Ожидаемые новинки от фольксваген года можно назвать нынешнюю модель достаточно свежей, высокотехнологической, изысканной внешне. На имеющихся в распоряжении экспертов видео хорошо видно, что современный вариант разработки модели был произведен исключительно в точном соответствии с требованиями и особенностями эксплуатации в условиях специфики климата.
Максимально точный анализ качества отечественных дорог, особенностей рельефа местности, в конструкции хэтчбека Поло и других ожидаемые новинки от фольксваген — в частности цены создают отличный имидж машины на российском рынке. Новому VW Polo эксперты предрекают большой спрос, и как обычно, несомненно. Цена предполагает от тыс. Volkswagen Arteon Известность на подиумах наших автосалонов немецкого направления легкового транспорта марки Фольксваген оспаривать не станет.
Презентована новая модель лифтбека на весеннем женевском салоне, и судя по мнениям специалистов ее можно считать одним из самых интригующих покупателя образцом легкового автомобиля, находящимся по многим показателям между Passat и Phideon.
В мировой торговой сети и в России Арено появится ближе к осени текущего года.
Цена 35 дол. Volkswagen Golf Привычно надежный, качественный и мощный Гольф стал постоянным обитателем наших шоссе и городских улиц. В Европе выпуск модели приз был прекращен в ожидаемые новинки от фольксваген.
По своему внешнему виду седан очень напоминает европейскую версию Jetta, но значительно отличается по оснащению.
Это позволяет автомобилю не выходить за границы бюджетного ожидаемые новинки от фольксваген. Также этому способствуют и недорогие материалы ткань, пластик, ковролиниспользуемые в оформлении интерьера. Размеры малолитражки составляют: В качестве силовых агрегатов предлагаются всего два дизельных двигателя мощностью в и сил. Базовой считается пятиступенчатая механическая КП, но в виде опции с мощным мотором возможна установка семиступенчатого робота.
Первые экземпляры седана поступят к китайским дилерам VW до конца текущего года. Tayron Исключительно для Китая станет производство компактного кроссовера Tayron модельного года. Автомобиль обладает внешним видом, очень напоминающим Tiguan с динамичной передней частью ожидаемые новинки от фольксваген наличием основных параметров автомобиля с улучшенными дорожными качествами: В качестве двигателя предназначен турбированный мотор объемом 2,0 л и в зависимости от настроек мощностью или л.
Однако, новинка уже успела засветиться в Китае не ожидаемые новинки от фольксваген мировой премьеры, благодаря снимкам серийного нового Фольксваген Терамонт Купе кроссовера из китайского минпромторга, отвечающего за сертификацию автомобилей для местного рынка.
ожидаемые новинки от фольксваген В обзоре Volkswagen Touareg PHEV года — фото, цена, комплектации и технические характеристики бензино-электрической версии нового поколения Фольксваген Туарег, подзаряжаемого от розетки и способного преодолевать до км при наличии полного бака топлива и полностью заряженной аккумуляторной батареи.
Продажи Фольксваген Туарег гибрид… Volkswagen Tarok — пикап Тарок на платформе Тигуана Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября года, но пока под видом концепта.
Поделиться статьей:
Метки:
toyota гур жидкостьРаскройте секреты электронных стояночных тормозов
Эта статья была обновлена по сравнению с ее первоначальной версией 2007 года.
• Как работают два типа конфигураций электронного стояночного тормоза (EPB)
• Надлежащие инструменты, необходимые для безопасного обслуживания и ремонта EPB
обслуживание и ремонт различных систем EPB различных производителей автомобилей
При парковке автомобиля есть два способа удержать его на месте: включить парковку (или включить передачу на механической коробке передач) или включить стояночный тормоз. В идеале драйвер будет делать и то, и другое, но если все работает правильно, работу будет выполнять любой из них.
В большинстве автомобилей имеется прямая механическая связь между водителем и стояночным тормозом. Однако в небольшом, но растущем списке автомобилей электронный блок управления управляет стояночным тормозом. Водитель по-прежнему может нажать или отпустить тормоз с помощью кнопки, но эти системы также могут работать автоматически. Некоторые тормозят в парке; некоторые включают тормоз, когда автомобиль полностью останавливается, когда крышка багажника открыта или в некоторых других случаях.
Чтобы разблокировать тормоза для обслуживания и предотвратить неприятные сюрпризы при работе с автомобилем, убедитесь, что ваши технические клиенты знают, как «думает» блок управления и как его отключить.
Электронные стояночные тормоза (EPB) в настоящее время производятся Continental-Teves (ATE), Aisin и TRW, а вскоре к рынку присоединятся Siemens VDO, Bosch, Delphi и, возможно, другие. Со временем мы увидим их практически на любой марке автомобиля, а не только на роскошных моделях.
Поскольку коммуникационная шина Controller Area Network (CAN) фактически превращает автомобиль в одну большую интегрированную сеть, нам не придется долго ждать. CAN является обязательным для моделей 2008 года, и большая часть проводки, датчиков и переключателей, необходимых для EPB, уже будет установлена для других элементов. Недавняя разработка небольших, но мощных электродвигателей — это последний элемент, который делает возможным использование EPB.
Существует два разных типа EPB.
В одном типе используется один двигатель для натяжения троса в обычной системе стояночного тормоза с тросовым приводом. Он используется на Lexus LS 460, Lincoln LS, Jaguar X-Type и XJ, различных моделях BMW и большинстве моделей Land Rover.
Другой тип имеет двигатель на каждом заднем суппорте, который механически приводит в движение поршень суппорта. Его можно найти на автомобилях Mercedes-Benz, моделях Audi A6 и A8 и Volkswagen Passat. В каждой системе блок управления управляет двигателем в обоих направлениях по мере необходимости, точно так же, как двигатель стеклоподъемника. Фактически, сам двигатель может быть точно таким же, как двигатель стеклоподъемника, но с трансмиссией для увеличения его крутящего момента. Сами по себе системы EPB недостаточно сильны, чтобы быстро остановить автомобиль, но удержат его на месте.
Ремонт и техническое обслуживание систем суппорта не представляет особой сложности, если у техника есть нужные инструменты.
Однако системы тросоукладчиков — это совсем другая история. Для снятия привода с Jaguar XJ необходимо снять топливный бак. Та же работа на Lexus требует снятия заднего подрамника.
Даже если техник решит не браться за эти работы, ему или ей все равно нужно знать, как манипулировать системой для обычных процедур обслуживания, таких как замена автомобильного аккумулятора или извлечение его из отката.
Lexus LS460
Стандартные барабанные тормоза с тросовым приводом устанавливаются внутри шляповидной части задних тормозных дисков. Замена и регулировка аналогичны обычным стояночным тормозам, но сначала вам нужно отпустить EPB. Переключатель на приборной панели управляет EPB следующим образом:
При включенном переключателе AUTO и включенном зажигании EPB отключается при переключении из режима парковки и срабатывает при переключении в паркинг.
Если переключатель AUTO выключен, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза.
Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движении или остановке автомобиля.
Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая педаль тормоза.
Если переключатель BRAKE HOLD включен (отдельная функция, не являющаяся частью EPB) и автомобиль стоит более трех минут, EPB сработает, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя не пристегнут или если капот или крышка багажника открыта.
Если система вообще не будет работать, в комплекте с запасным колесом есть ручной инструмент. Снимите лезвие отвертки с рукоятки и установите длинный инструмент для растормаживания. Снимите заглушку доступа рядом с передней частью ниши для запасного колеса, вставьте инструмент, включите двигатель тормоза и «отвинтите», чтобы отпустить тормоза.
Посоветуйте техническим специалистам не оставлять инструмент включенным на случай, если система заведет двигатель. После замены тормозных колодок их необходимо приработать.
Блок управления частично задействует тормоза во время определенного ездового цикла, но для активации этой функции необходим сканирующий прибор.
Land Rover
EPB на этих моделях использует стояночные тормоза барабанного типа с тросовым приводом, установленные внутри шляповидной секции ротора заднего тормоза. Прежде чем что-либо отрегулировать или снять, необходимо разблокировать и отключить EPB, и может потребоваться ослабить регуляторы звездочки стояночного тормоза, чтобы снять ротор.
Помимо отсоединения аккумулятора, систему можно отключить, удалив предохранители 8E и 11E из блока предохранителей под капотом и/или предохранители 40P и 41P из внутреннего блока предохранителей. Под лотком для монет рядом с рычагом переключения передач есть ручная разблокировка. Подденьте лоток для монет из консоли, зацепите ручку домкрата за петлю троса и потяните.
Привод установлен над задней осью, и для его снятия требуется только снять адсорбер EVAP и теплозащитный экран.
Внутри корпуса привода находится двигатель, трансмиссия и датчик усилия. Оба тормозных троса соединяются на датчике усилия, и этот датчик вместе с программным обеспечением блока управления является секретом работы системы.
Как это работает
- Тормоз активируется нажатием переключателя на консоли. Его можно применять даже при выключенном зажигании.
- Нажатие переключателя отпускает тормоз, но только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
- Тормоз также отключается автоматически при включенном зажигании, включенной передаче и нажатии водителем педали акселератора (режим трогания с места).
- Если переключатель удерживается в поднятом положении, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч, блок управления отправит запрос на включение тормоза в блок управления ABS, и будут задействованы гидравлические тормоза. После остановки гидравлические тормоза отпускаются, и EPB удерживает автомобиль.
- В зависимости от того, как были запрограммированы предпочтения водителя, тормоз может включаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.
Чтобы отменить это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB). - Если переключатель используется слишком часто в течение короткого периода времени, система перейдет в режим ожидания примерно на одну минуту, чтобы дать двигателю остыть.
- Модуль управления остается «бодрствующим» в течение 20 минут после выключения зажигания. В это время он по-прежнему будет реагировать на команды переключения.
- При нажатии переключателя блок управления «пробуждается» из спящего режима. Если запрашивается отключение тормоза или если запрашивается наложение тормоза, а тормоз уже задействован, блок управления проигнорирует запрос, но загорится индикатор стояночного тормоза на приборной панели. Затем он вернется в спящий режим, когда переключатель будет отпущен. Если запрошено наложение тормоза, а тормоза не задействованы, он включит стояночные тормоза и снова перейдет в спящий режим через три минуты.
- Датчик силы троса внутри корпуса привода позволяет блоку управления знать, когда следует выключить двигатель при включении или отпускании тормоза.
После включения тормоза блок управления отслеживает этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активируется) и запускает двигатель по мере необходимости для поддержания запрограммированного тормозного усилия. Иногда эти регулировки можно услышать еще долго после того, как автомобиль заглушен.
Audi/Volkswagen
Некоторые модели Audi и Volkswagen Passat имеют систему ATE EPB, в которой используется двигатель, установленный на каждом заднем суппорте. Двигатель и его трансмиссию можно снять, ничего не снимая, но поскольку блок управления измеряет усилие прижима тормоза, необходим диагностический прибор для разблокировки, отключения и инициализации системы при установке двигателя, установке новых тормозных колодок и прокачке тормозной системы. тормоза. ATE производит для этого инструмент вторичного рынка, называемый EST, который подключается к разъему OBDII и позволяет дистанционно управлять системой.
С места водителя EPB можно отключить только при нажатии на педаль тормоза.
Его также можно использовать в качестве экстренного торможения во время движения, а также в качестве держателя холма. При остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза нажатие переключателя EPB приводит в действие стояночный тормоз. Водитель может отпустить переключатель и педаль тормоза, и EPB автоматически отключится при нажатии на педаль акселератора.
Индикатор стояночного тормоза на панели приборов используется для передачи водителю нескольких сообщений:
- Индикатор EPB загорается каждый раз при включении переключателя EPB.
- При включении EPB при выключенном зажигании индикатор EPB загорается на 30 секунд.
- Если индикатор постоянно мигает после включения выключателя EPB, это означает, что тормоз не достиг достаточного усилия прижима для удержания автомобиля. Это может быть связано с наклоном автомобиля: обратите внимание на уведомление на дисплее панели приборов.
- При обнаружении неисправности в системе EPB загорается желтая сигнальная лампа, а на дисплее панели приборов появляется уведомление.

Независимо от того, работаете ли вы с этими автомобилями или нет, они первые из многих, которые будут оснащены EPB. Поскольку системы EPB в буквальном смысле обладают собственным разумом, знание того, как они думают и работают, является не только вопросом удобства, но и вопросом безопасности. Дополнительную информацию можно найти в руководствах по эксплуатации транспортных средств, на веб-сайтах производителей автомобилей и на веб-сайтах поставщиков систем.
Nissan Qashqai+2 Стоимость ремонта троса стояночного тормоза
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Nissan Qashqai+2 Замена троса стояночного тормоза в Соединенном Королевстве.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь
исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза Дилер?
115 фунтов стерлингов
Сэкономьте 33%
КликМеханик?
76 фунтов стерлингов
& Механик приезжает к вам
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом автосервисе?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам придется платить
Эти оценки включают Трос ручного тормоза — основной/одинарный
1-21 из 21 результатов для Nissan Qashqai+2, Замена троса стояночного тормоза в Соединенном Королевстве
All Modelsnissan Qashqai+2 1,5 2007nissan Qashqai+2 1,5 2008 Nissan Qashqai+2 1,5 2009nissan Qashqai+2 1,5 2010nissan Qashqai+2 1,5 2011nissan Qashqai+2 1,5 2012 Nissan Qashqai+2 1,5 2011nissan Qashqai+2 1,5 2007nissan Qashqai+2 1,5 2011nissan Qashqai+2 1,6 2007nissan Qashqai+2 1,5 2011nissan Qashqai+2 1,6 2007nissan qashqai+2 1,5 2011nissan Qashqai+2 1,6 2007 -й.
+2 1.6 2009Nissan Qashqai+2 1.6 2010Nissan Qashqai+2 1.6 2011Nissan Qashqai+2 1.6 2012Nissan Qashqai+2 1.6 2013Nissan Qashqai+2 2.0 2007Nissan Qashqai+2 2.0 2008Nissan Qashqai+2 2.0 2009Nissan Qashqai+2 2.0 2010Nissan Qashqai+2 2.0 2011Nissan Qashqai+2 2.0 2012Nissan Qashqai+2 2.0 2013
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInve rclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone
| Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
|---|---|---|---|
Ниссан Кашкай+2 2. 0 2013Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 44 фунта стерлингов — 53 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 73 фунта стерлингов — £81 | 108 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1.6 2013Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 46 фунтов стерлингов — 56 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 75 фунтов стерлингов — £83 | 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1. 5 2013Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 2.0 2012Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость запчастей: 44 фунта стерлингов — 54 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 73 фунта стерлингов — £82 | 108 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1. 6 2012Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1.5 2012Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 75 фунтов стерлингов — £83 | 110 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 2. 0 2011Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 44 фунта стерлингов — 53 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 73 фунта стерлингов — £81 | 107 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1.6 2011Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1. 5 2011Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 75 фунтов стерлингов — £83 | 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 2.0 2010Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1. 6 2010Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 44 фунта стерлингов — 53 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 73 фунта стерлингов — £81 | 108 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1.5 2010Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 109 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 2. 0 2009Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £83 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1.6 2009Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1. 5 2009Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость запчастей: 43 фунта стерлингов — 53 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 73 фунта стерлингов — £81 | 107 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 2.0 2008Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 46 фунтов стерлингов — 56 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 75 фунтов стерлингов — £83 | 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1. 6 2008Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1.5 2008Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость запчастей: 43 фунта стерлингов — 53 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 72 фунта стерлингов — 80 фунтов стерлингов | 107 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 2. 0 2007Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 44 фунта стерлингов — 54 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £82 | 108 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1.6 2007Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 44 фунта стерлингов — 54 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 73 фунта стерлингов — £81 | 108 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Кашкай+2 1. 5 2007Деталь марки: Ниссан, Пагид Стоимость деталей: 45 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 74 фунта стерлингов — £83 | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены троса стояночного тормоза создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников.
Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Замена генератора
- Замена батареи
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена шкива коленчатого вала
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена наружного зеркала заднего вида — одно
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная труба
- Замена маховика
- Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена передней дорожной пружины
- Амортизаторы передние (пара) замена
- Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Замена электродвигателя переднего стеклоочистителя
- Замена топливного фильтра (бензиновый/рядный)
- Замена топливного насоса
- Полное обслуживание
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена лямбда-зонда
- Замена поддона масляного картера
- Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
- Замена радиатора
- Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
- Задний тормозной суппорт (один) замена
- Замена задних тормозных дисков
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задней дорожной пружины
- Задние амортизаторы (пара) замена
- Замена заднего глушителя
- Подшипник задней ступицы (один) замена
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена водяного насоса
- Замена генератора
- Замена батареи
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена шкива коленчатого вала
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена наружного зеркала заднего вида — одно
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная труба
- Замена маховика
- Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена передней дорожной пружины
- Амортизаторы передние (пара) замена
- Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Замена электродвигателя переднего стеклоочистителя
- Замена топливного фильтра (бензиновый/рядный)
- Замена топливного насоса
- Полное обслуживание
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена лямбда-зонда
- Замена поддона масляного картера
- Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
- Замена радиатора
- Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
- Задний тормозной суппорт (один) замена
- Замена задних тормозных дисков
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задней дорожной пружины
- Задние амортизаторы (пара) замена
- Замена заднего глушителя
- Подшипник задней ступицы (один) замена
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена водяного насоса
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную смету без обязательств
Узнай мою точную ценуФранчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств.
Эта стоимость ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Nissan, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.
Отдельные гаражи
Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта стоимость ремонта была рассчитана с использованием официального времени ремонта Nissan, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда автомастерских.
Что такое ClickMechanic?
ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.
Все, что вам нужно знать – Rx Mechanic
По мере развития технологий производители автомобилей внедряют в свои автомобили новые функции, одной из которых является электрический стояночный тормоз, также известный как электронный стояночный тормоз (EPB).
Многие современные автомобили перешли на EPB.
EPB — это усовершенствованная, более безопасная и совершенная тормозная система, интегрированная в бортовой электронный компьютер для более удобного торможения и более удобных средств экстренного торможения в различных ситуациях.
В этой статье мы подробно обсудим функции электрического стояночного тормоза, принцип его работы, преимущества использования его в поездке вашего ребенка, наиболее распространенные проблемы с электрическим стояночным тормозом и многое другое. Сядьте поудобнее и наслаждайтесь чтением.
Что такое электрический стояночный тормоз?
Электрический стояночный тормоз (EPB), североамериканский акцент для электронного стояночного тормоза, представляет собой аварийный тормоз с электронным управлением. Обычно он активируется нажатием педали тормоза и нажатием кнопки EPB, а деактивируется нажатием кнопки кончиком пальца.
Эта тормозная система работает совместно с исполнительным механизмом и электронным блоком управления (ЭБУ).
В настоящее время производятся два механизма EPB; интегрированные системы суппорта и системы натяжения троса. Электрические стояночные тормоза можно рассматривать как разновидность технологии электронного торможения.
Электрический стояночный тормоз впервые был замечен на BMW 7 серии (E65) 2001 года, и с тех пор он появился на нескольких автомобилях.
Применение электрического стояночного тормоза
Как объяснялось ранее, электрический стояночный тормоз — это усовершенствованный и более удобный способ включения экстренного торможения в различных ситуациях.
Если вы хотите включить электрический стояночный тормоз, все, что вам нужно сделать, это; найдите кнопку EPB и потяните ее вверх, нажимая педаль тормоза. Кнопка обычно расположена рядом с рычагом переключения передач с надписью «P».
Если вы потянете его вверх, вы услышите механический щелчок, указывающий на то, что он активирован. Как только EPB активируется, лампа аварийного торможения загорится на комбинации приборов.
Чтобы отпустить или отключить электрический стояночный тормоз, необходимо нажать на педаль тормоза, а затем нажать кнопку EPB. Аварийная лампа на комбинации приборов погаснет, указывая на то, что EPB деактивирован.
Есть еще один способ отключить электрический стояночный тормоз, не касаясь кнопки EPB. Он работает с большинством марок автомобилей, таких как автомобили Honda; Не могу сказать, что это работает на всех машинах.
Для этого все, что вам нужно сделать, это пристегнуть ремень безопасности и включить аварийный тормоз. Отпустите педаль тормоза и нажмите педаль акселератора; стояночный тормоз автоматически выключится. Это краткое руководство по работе стояночного тормоза и применению EPB.
Наиболее распространенные проблемы с электрическим стояночным тормозом
Как и в любой электронной системе и компоненте автомобиля, в EPB могут возникнуть проблемы, если переключатели или провода между приводом и модулем разомкнуты, укорочены, сломаны или имеют высокое сопротивление.
Общие проблемы, такие как низкое напряжение в системе или перегоревший предохранитель, могут привести к неисправности электрической системы стояночного тормоза.
При некоторых из этих неисправностей на бортовом компьютере регистрируется код неисправности, указывающий на неисправность EPB, или отображается сообщение «Обслуживание стояночного тормоза», если сообщается о неисправности. Инструмент сканирования поможет отследить причину сбоя.
В любом случае, если проблема вызвана неисправностью модуля или привода, вам придется заказать новый у вашего дилера. Эти компоненты являются относительно новыми, и они еще не насытили рынок. Однако со временем эти компоненты будут доступны во многих магазинах автозапчастей.
Если электрический стояночный тормоз не срабатывает вручную или автоматически, он может выйти из строя по одной из следующих причин.
- Неисправность переключателя педали тормоза или рычага переключения передач
- Нет связи между модулем EPB и одним из переключателей
- Модуль EPB или привод имеет электрическую неисправность
- Двигатель электронного стояночного тормоза заклинил или вышел из строя
- Коррозия тросов стояночного тормоза.
Это распространенная проблема с тормозной системой Honda Civic.
Предположим, что у вас есть Lincoln LS, и вы видите на приборной панели предупреждающее сообщение «обслуживание стояночного тормоза»; это может означать ложный сигнал или реальную неисправность системы.
Lincoln LS оснащен чувствительным модулем EPB в электрической системе. В некоторых случаях эти сообщения могут быть вызваны электронным клапаном подачи охлаждающей жидкости или паршивой катушкой зажигания. Неисправности в электропроводке также могут вызывать аналогичные проблемы.
Преимущества электронных стояночных тормозов
Автоматизация
Электрические стояночные тормоза и ручные тормоза сильно отличаются друг от друга. Электронный стояночный тормоз включает в себя электронную систему, которая останавливает автомобиль, когда вы нажимаете кнопку EPB.
Благодаря автоматизированной тормозной системе эффективность и точность EPB выше, чем у обычной системы экстренного торможения.
Электрический стояночный тормоз оптимально работает как на передних, так и на задних колесах.
В дополнение к эффективности EPB большинство современных электрических стояночных тормозов оснащены функцией помощи при трогании на подъеме. Старт в гору помогает автоматически тормозить задние колеса на скользкой дороге, чтобы предотвратить откат.
Аварийный тормоз
Одним из основных преимуществ электрических стояночных тормозов является их способность удобно задействовать тормоза в аварийных ситуациях. Отличается более безопасным тормозным механизмом; вы можете разогнать автомобиль и по-прежнему включать электрический стояночный тормоз.
Механизм EPB работает, открывая и закрывая заднюю ось несколько раз, пока автомобиль не остановится.
Если вы хотите знать, когда использовать электрический стояночный тормоз, вы можете использовать его при движении на низкой или даже высокой скорости. Система более безопасна и надежна, чем обычные тормоза, особенно при движении на высокой скорости.
При использовании ручного тормоза на высокой скорости могут возникнуть некоторые проблемы. Внезапное трение может нарушить плавность движения ваших шин по дороге, что может привести к аварии. Однако это не относится к электрическому стояночному тормозу.
Лучшее управление
Электрические стояночные тормоза обеспечивают лучшее управление, чем тормозная система с тросовым приводом. Электронный стояночный тормоз дает больше преимуществ по сравнению с обычными тормозами. Они более плавные и надежные.
Занимает меньше места
Поскольку не используются тормозные тросы, провода или рычаги ручного тормоза, он занимает меньше места в автомобиле. Это также делает его лучше, чем обычные тормоза.
Система блокировки от детей
Предлагает функцию блокировки от детей для предотвращения несчастных случаев. С этой функцией вы не сможете отключить тормоз после выключения зажигания.
Часто задаваемые вопросы
В: Как переустановить электрический стояночный тормоз на Honda Civic?
Электрический стояночный тормоз Honda Civic срабатывает после выключения зажигания.
Вот как его сбросить;
- Включите зажигание в положение ON и переведите рычаг переключения передач в положение PARK. Не нажимайте педаль тормоза.
- Потяните и отпустите кнопку EPB, чтобы активировать электрический стояночный тормоз.
- Потяните и удерживайте кнопку EPB, пока не услышите механический звук, затем отпустите кнопку.
- Потяните вверх и удерживайте кнопку EPB в течение 3 секунд и отпустите ее, когда услышите два механических сигнала.
Электрический стояночный тормоз полностью сбрасывается и активируется при каждом выключении зажигания.
Чтобы отключить эту функцию, повторите описанный выше процесс; система сделает один щелчок, чтобы показать, что вы успешно деактивировали эту функцию.
В: Почему мой стояночный тормоз не отключается?
Одной из частых проблем с заклинившими стояночными тормозами является коррозия. Коррозия тормозных систем обычно вызывается водой и грязью. Коррозия может привести к разрыву тормозного троса, выходу из строя стояночных тормозов и прилипанию тормозных колодок к тормозному диску.
Если вы любите слишком сильно нажимать на рычаг тормоза, это приведет к тому, что ваши тормоза со временем прилипнут к стенкам барабанного тормоза.
В: Как отключить электрический стояночный тормоз с разряженным аккумулятором
Электрический стояночный тормоз не предназначен для работы с разряженным аккумулятором. Если аккумулятор вашего автомобиля разряжен и вам необходимо отключить электрический стояночный тормоз, у вас есть два варианта. Либо вы запускаете свой автомобиль с помощью другого транспортного средства или с помощью переносного пускового устройства, либо отпускаете тормоз вручную.
А чтобы освободить его вручную, нужен уникальный инструмент вместе с домкратом. Закрепите соответствующий бит на инструменте, снимите заглушку в нише шины, вставьте домкрат и поверните его против часовой стрелки, чтобы освободить.
В: Следует ли использовать электронный тормоз при парковке?
Аварийный тормоз предназначен для использования при парковке транспортных средств.
Независимо от того, какую коробку передач вы ведете (автоматическая или механическая), хотите ли вы припарковаться на склоне или на ровной парковке, или погода ненастная или неприятная, вы всегда должны парковаться с помощью экстренного торможения. И, как следует из названия, вы всегда должны использовать его в чрезвычайных ситуациях.
В: Как вручную отпустить стояночный тормоз?
Отпустить электрический стояночный тормоз без включения зажигания практически невозможно. Изобретение электрических стояночных тормозов сопряжено со многими проблемами, от диагностики до обслуживания системы. Это также означает, что при сбое в другой системе, например в электрической системе, стояночные тормоза могут не срабатывать и не отключаться.
Итак, я выделю шаги, которые могут позволить вам отпустить стояночный тормоз вручную. Это требует, чтобы добраться до задней части колеса и получить доступ к задней части суппорта. Следуйте инструкциям ниже.
- Поднимите задние колеса и поддержите домкратами.

- Вставьте под автомобиль и найдите суппорт заднего тормоза.
- Посмотрите, как установлен двигатель EPB. Некоторые из них пригодны для обслуживания; некоторые нет. Если они исправны, у них будут болты, удерживающие их на корпусе суппорта. Если они не исправны, вы не сможете выполнить эту процедуру.
- Найдите и снимите болты, удерживающие двигатель EPB, но не отсоединяйте двигатель электрического тормоза. Это приведет к тому, что система потеряет базовые настройки. В некоторых случаях может потребоваться замена тормозного суппорта и электродвигателя стояночного тормоза.
- Открутив болты, осторожно снимите двигатель EPB, чтобы он не мешал.
- Используя правильное гнездо, которое подходит к задней части поршня суппорта, поверните регулятор поршня суппорта, чтобы освободить поршень суппорта.
- После этого вы можете снять двигатель EPB с систем подвески при опускании автомобиля.
- Оказавшись на земле, вы готовы решить проблему клиента.



Далее, крутим регулятор до тех пор, пока диск не застопорится.

Чтобы отменить это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB).
После включения тормоза блок управления отслеживает этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активируется) и запускает двигатель по мере необходимости для поддержания запрограммированного тормозного усилия. Иногда эти регулировки можно услышать еще долго после того, как автомобиль заглушен.
0 2013
5 2013
6 2012
0 2011
5 2011
6 2010
0 2009
5 2009
6 2008
0 2007
5 2007
Это распространенная проблема с тормозной системой Honda Civic.
