Как покрасить машину: Как покрасить машину своими руками?
Покраска авто во Владивостоке: цена покраски автомобиля
от 2 000 руб
Освежите внешний вид вашего автомобиля в «АвтосервисПрофи»
Покраска – относительно дешевый и доступный способ обновления автомобиля. Даже после небольшого срока эксплуатации лакокрасочное покрытие машины постепенно теряет первоначальный блеск и цвет из-за мелких царапин, трещинок и сколов. Нанесение нового ЛКП на кузов заметно освежает и преображает его внешний вид. При этом, затраты на покраску автомобиля не столь велики, если учесть, что внешний вид машины становится как новый. Кроме того своевременно обновление ЛКП позвляет защитить кузов автомобиля от коррозии.
Стоимость покраски | |
---|---|
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ | |
Покраска новой деталей ( с материалом ) | от 6500 руб |
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом) | от 6000 руб |
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом) | от 6500 руб |
БАМПЕР ЗАДНИЙ | |
Покраска новой деталей (с материалом) | от 6500 руб |
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) | от 2200 руб |
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) | от 2500 руб |
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | |
Покраска новой деталей (с материалом) | от 6500 руб |
>Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) | от 2 200 руб |
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) | от 2500 руб |
КРЫШКА БАГАЖНИКА | |
Покраска новой деталей (с материалом) | от 6500 руб |
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) | от 2000 руб |
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) | от 2500 руб |
КРЫША | |
Покраска новой деталей (с материалом) | от 6500 руб |
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) | от 3500 руб |
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) | от 4000 руб |
КУЗОВ | |
Полная покраска | от 50000 руб |
Покраска раптор | от 40000 руб |
Этапы покраски
Процесс окраски автомобиля состоит из двух основных этапов.
Первый этап – подготовительный, состоящий из следующих последовательных шагов:
- Машину готовят к окрашиванию – разбирают, снимают с кузова мелкие детали (наклейки, знаки), моют, удаляют остатки битума и коррозию.
- Подбирают цвет и материал лакокрасочного покрытия автомобиля, виды материалов для обработки деталей (шпаклевка, грунтовка, полировка, растворители).
- Зачищенные элементы обезжиривают, ошкуривают
- Проблемные зоны шпаклюют, шлифуют, грунтуют.
- Поверхности, не подлежащие окрашиванию, защищают с помощью малярного скотча и бумаги.
- Подготавливают покрасочную камеру, чтобы обеспечить беспылевую покраску. Убирают лишнее, проводят влажную уборку, чтобы мусор, пыль и насекомые не испортили внешний вид автомобиля, когда ее будут покрывать лаком.
Второй этап – малярный, на котором выполняют следующие виды работ:
- Предварительное покрытие автомобиля слоем краски с последующей просушкой.
- Нанесение нескольких базовых слоев краски (количество может быть разным, но рекомендуется 2-3 слоя). После каждого нанесения – просушка.
- Лакирование окрашенной поверхности машины (конечно, если вы не являетесь любителем матовых покрытий).
- Шлифовка и полировка окрашенных деталей машины.
Способы покраски
Технологии покраски бывают разными.
По цвету окраска бывает:
- однотонной;
- разноцветной.
По текстуре ЛКП:
- матовая;
- глянец;
- перламутр.
По способу нанесения ЛКП различают:
- безвоздушное распыление;
- пневматическое распыление;
- струйный облив;
- окунание в ванну;
- покраска в электростатическом поле.
В результате нанесения свежего лакокрасочного покрытия появляется ощущение, что вы управляете новым автомобилем.
Что нужно знать после покраски
Итак, цвет и текстуру подобрали, авто покрасили, можно и прокатиться с ветерком. Однако, не стоит торопиться эксплуатировать машину на всю мощь. Свежее покрытие высыхает не сразу. Верхний слой краски становится твердым через двое суток. Более глубокие слои краски застывают три-четыре недели. Чтобы сохранить качество нового ЛКП, следует соблюдать следующие правила:
- Первую неделю автомобиль эксплуатировать нельзя. Возможны недолговременные поездки по городу.
- В течение двух недель нельзя смахивать пыль с транспортного средства.
- Машина должна стоять под укрытием, чтобы оградить его от снега, дождя, солнечных лучей.
- Если на кузов попала грязь, нельзя ее снимать.
- Первая мойка возможна через 14 дней после окраски. Лучше обойтись без химии, жестких щеток и аппаратов с высоким давлением.
- Оптимальное средство для мытья в первые месяцы – шампуни, имеющие в составе воск, который создаст защитное покрытие от солнца и грязи.
Запишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени
Ваше имя*
Введите свой номер телефона*
Удобное время
Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Покраска автомобиля в «АвтосервисПрофи»
Для покраски транспортного средства обращайтесь в компанию «АвтосервиПрофи». Здесь вы всегда получите обслуживание на высоком профессиональном уровне и будете довольны итоговым результатом, потому что:
- В компании работают мастера с большим опытом в малярном деле.
- В работе мы используем качественные материалы и современное оборудование, соответствующее международным стандартам.
- Мы подходим индивидуально к каждому клиенту и каждой машине.
- Высокое качество покраски гарантировано и подкреплено многолетним опытом наших специалистов.
- Гарантия на работу — 3 года!
Как покрасить автомобиль своими руками — СТО в Киеве (Святошинский район)
Владельцы старых автомобилей часто задумываются о том, чтоб »освежить своего железного коня», закрасить мелкие и крупные царапины, а также другие видимые повреждения. А порой руководствуются желанием просто сменить цвет машины. И тогда возникает вопрос, реально ли перекрасить автомобиль в домашних условиях, не прибегая к помощи мастеров. Ответ положительный, стоит лишь запастись временем и терпением, ну и конечно же, ознакомиться с некоторыми полезными советами.
Итак, начнем.
Для начала, необходимо подготовить к покраске кузов транспортного средства – а именно: тщательно очистить поверхность от грязи и пыли с помощью специальных моющих средств. После мойки, нужно демонтировать задний и передний бампера, антенну и всю наружную светотехнику (фары, подфарники…). Все детали желательно еще раз вымыть и очистить от ржавчины.
Следующим этапом станет зачистка всей поверхности кузова или отдельных поврежденных мест, нуждающихся в покраске. Для этого машину помещают в хорошо освещенное помещение и отмечают акриловой краской другого цвета, дефектные места. После проделанной работы, с помощью стамески производится зачистка выделенных областей до металла, либо зачистка всего кузова, что, разумеется, займет гораздо больше времени. При первом варианте необходимо максимально сгладить переход от зачищенной области, к покрашенной. Если краска плохо отходит, нелишним будет воспользоваться специальной смывкой – растворителем, который можно приобрести в специализирующихся магазинах краски.
После всего этого поверхность автомобиля опять протирается от пыли и обрабатывается обезжиривающим средством.
Время приступать к шпатлевке подготовленных мест. Для этого понадобится мелкозернистая шпатлевка и резиновые шпатели. Важно помнить, что после размешивания шпатлевки с отвердителем, останется около пяти минут для выполнения работы, т.к. в результате химической реакции происходит быстрое затвердение субстанции. Сама шпатлевка станет непригодной к замазке, когда начнут образовываться комочки.
Теперь можно передохнуть минут 30-40, пока зашпаклеванные места высохнут. Если окружающая температура ниже +20С, это время увеличится. С помощью наждачных шкурок проводится зачистка шпатлеванных мест до состояния, идентичного поверхности автомобиля. Необходимо достичь плавного перехода от обработанных мест до покрашенных мест.
На завершающем этапе подготовки автомобиля к покраске, еще раз очищается вся поверхность и обрабатывается обезжиривающим средством, бумагой заклеиваются все места, не подлежащие закраски. Место, где производится покраска, должно быть большим и чистым, ни малейшего намека на грязь или пыль, пол смочить водой.
Наконец, пришло время приступать к окраске автомобиля. Глянцевая или матовая эмаль – зависит от личного вкуса. Далее нужно следовать инструкции. Окрашивать необходимо в 2-3 слоя, чтоб цвет проявился как надо, делая перерывы в 15 минут между заходами. Начинать покраску надо с крыши транспортного средства. Важно соблюдать технику безопасности – работать в респираторе, проветривать помещение, компрессор должен размещаться вне комнаты, где проводится окраска. Ни в коем случае не курить в помещении.
Покраска автомобиля своими руками станет бесценным опытом, повысит самооценку любого автолюбителя, а также сэкономит средства.
Похожие материалы
Кузовной ремонт в Киеве
Как отполировать поверхность автомобиля, чтобы он выглядел как новое авто
Что такое локальный кузовной ремонт
Полная покраска автомобиля и деталей авто
Сколько стоит покрасить машину?
Средняя стоимость покраски автомобиля составляет от 300 до 4500 долларов.
Стоимость покраски автомобиля сильно зависит от нескольких факторов. В зависимости от типа необходимой подготовительной работы и от того, хотите ли вы получить конечный продукт выставочного качества, вы можете рассчитывать на большую или меньшую оплату.
Готовность к затратам и знание ценового диапазона помогут вам быть готовыми, когда придет время перекрашивать ваш автомобиль. С хорошей покраской вы можете увеличить стоимость своего автомобиля при перепродаже и наслаждаться временем, проведенным за рулем.
Новая покраска автомобиля может творить чудеса, когда дело касается внешнего вида вашего автомобиля и того, насколько хорошо он прослужит долгие годы. Собираетесь ли вы использовать другой цвет или просто хотите обновить текущий цвет, свежая краска может вернуть его в исходное состояние и заставить вас снова влюбиться в него.
Посещение авторитетного малярного магазина и проверка того, что вы знаете все о процессе, гарантирует, что вы уедете довольным, когда работа будет сделана.
Каковы различные уровни стоимости покраски автомобилей?
Когда вы отдадите свой автомобиль на покраску нового слоя краски, вам придется быть готовым к разным уровням затрат. Кузовной цех, в который вы пойдете, проведет тщательный осмотр автомобиля и определит, какие работы необходимо выполнить, чтобы подготовить его, а затем даст вам оценку. Знание некоторых уровней работ, связанных с покраской автомобиля, позволит вам получить приблизительное представление о том, на что вы можете рассчитывать заплатить.
Basic:
Если вашему автомобилю требуется совсем немного подготовительных работ или кузовных работ для нанесения краски, вы можете заплатить от 300 до 1000 долларов за базовую покраску.
Пока на автомобиле нет вмятин или вмятин, которые нужно зашпаклевать или зашпаклевать, обычно можно получить новую покраску за относительно небольшие деньги.
Однако, если вам назовут очень низкую цену, обязательно спросите о таких вещах, как качество краски и будет ли она поставляться с гарантией. Даже если вы собираетесь немного подправить, полезно знать, какого качества вы можете ожидать.
С некоторыми кузовными работами:
Большинство стандартных покрасочных работ потребуют некоторых видов кузовных работ, чтобы получить высококачественную покраску, которую вы, скорее всего, захотите. Профессиональная покраска включает в себя шлифовку, нанесение прозрачного слоя и другие штрихи, благодаря которым ваш автомобиль будет выглядеть лучше.
За стандартную покраску с легкими кузовными работами по удалению ржавчины и выравниванию поверхности вы, вероятно, заплатите от 1000 до 4500 долларов. Несмотря на то, что это немного больше денег, чем базовая покраска, конечный результат будет во много раз лучше и даст вам более качественную отделку, которой вы сможете гордиться.
High-End или Custom:
High-End или нестандартные покрасочные работы являются первоклассными и, безусловно, самыми впечатляющими. Тем не менее, они также более дорогие, многие из них стоят от 5000 до 20 000 долларов.
Эти типы покраски обычно включают до 24 слоев краски и могут иметь яркие, интересные элементы, такие как металлические чешуйки или меняющая цвет краска, которые выделят ваш автомобиль из толпы.
Качество краски при такой работе также будет намного выше, а это означает, что вы можете рассчитывать на то, что она прослужит много лет без сколов и выцветания, если за ней ухаживать и максимально защищать от непогоды.
Что влияет на стоимость перекраски автомобиля?
Когда вы отправляете свой автомобиль в автомастерскую, они проведут полную оценку работы, которую необходимо выполнить. В зависимости от того, какие услуги по покраске автомобиля потребуются для получения готового изделия, ваша смета будет меняться. Знание некоторых решающих факторов, которые делают высококачественную покраску более или менее дорогой, поможет вам быть готовым к расценкам, которые вы, вероятно, получите.
Тип автомобиля:
Тип вашего автомобиля будет основным фактором, влияющим на стоимость покраски. Например, автомобиль с большим количеством дверей, такой как седан или большой внедорожник, будет дороже, чем двухдверное купе, поскольку необходимо учитывать и устранять больше дверных косяков, а также маскировать стекла.
Тип вашего автомобиля и работа, которую необходимо выполнить для его покраски, будут иметь большое влияние на стоимость покраски, независимо от того, с какими другими факторами придется работать малярам.
Размер:
Размер автомобиля также важен, когда речь заходит о том, сколько будет стоить его покраска. Покраска массивного грузовика почти всегда будет стоить дороже, чем небольшой гибрид с очень небольшой поверхностью, которую нужно покрасить краскопультом. Кроме того, меньшему автомобилю потребуется меньше работы с наждачной бумагой, чтобы довести его до голого металла, что сократит время и затраты на подготовку. Если вы думаете о покраске большого автомобиля, лучше быть готовым к более высокой оценке.
Цвет и типы краски:
Различные цвета и разные типы краски будут иметь разную стоимость в магазине красок. Если, например, вы хотите использовать высококачественную синтетическую эмалевую краску, которая известна своей долговечностью и блеском, вы можете рассчитывать на то, что заплатите намного больше. Более необычные цвета и цвета металлик также будут стоить дороже, поэтому лучше всего подумать о цвете и типе краски, прежде чем вы определитесь с бюджетом на новую покраску.
Отделочные работы:
Если после покраски автомобиля вам предстоит выполнить много отделочных работ, это также будет стоить намного дороже. Нанесение дополнительных слоев для более глубокого цвета и прозрачных слоев для глянцевого вида увеличит стоимость вашей покрасочной работы. Обязательно обсудите, какие отделочные работы вы хотите сделать на своем автомобиле, чтобы вы могли принять правильное решение в соответствии с вашим бюджетом и потребностями.
Где вы живете:
Хотите верьте, хотите нет, но от того, где вы живете, во многом зависит стоимость покраски вашего автомобиля. В некоторых штатах действуют более строгие экологические нормы для покрасочных мастерских, что может увеличить затраты на техническое обслуживание и оплату труда, а также повысить стоимость покрасочных работ. Кроме того, в некоторых штатах действуют более высокие налоговые ставки и цены на расходные материалы, такие как краска и инструменты, поэтому важно знать, каков конкретный диапазон цен на новую краску в вашем регионе.
Качество в магазине:
Работа в магазине с хорошей репутацией будет намного дороже, чем в магазине, который известен тем, что выполняет работы более низкого качества. Однако, даже если это будет стоить дороже, вы всегда должны быть уверены, что берете свой автомобиль в хороший магазин с солидной репутацией. Посмотрите онлайн-обзоры любого магазина, в который вы собираетесь пойти, и узнайте, что другие покупатели говорят о качестве их работы. Вы также можете спросить их, есть ли у них портфолио предыдущих работ, которые они сделали, чтобы увидеть, будут ли они соответствовать вашим стандартам.
Признаки того, что ваш автомобиль нуждается в покраске:
Не все автомобили нуждаются в новой покраске, и может быть трудно понять, когда пришло время. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете найти, чтобы понять, когда стоит отнести их в магазин. Распознавание некоторых из этих признаков может помочь вам перекрасить автомобиль до того, как он станет хуже и дороже.
Видимые повреждения:
Если на вашем автомобиле есть видимые повреждения, такие как царапины или вмятины, рекомендуется забрать его и перекрасить. Мало того, что видимые повреждения некрасивы, они также могут пропускать влагу под краску, что может быстро превратиться в ржавчину и износ. Как можно скорее перекрасьте его, чтобы предотвратить развитие более серьезных структурных проблем, чтобы ваш автомобиль прослужил дольше.
Выцветание:
Если ваш автомобиль провел много времени на солнце, лакокрасочное покрытие со временем начнет тускнеть и тускнеть. Если вы заметили, что ваш автомобиль уже не имеет того блестящего, захватывающего вида, который был при первой покупке, новая окраска может творить чудеса. После того, как вы покрасите его, обязательно накройте его и защитите от солнца, чтобы новое покрытие сохраняло свой блеск намного дольше.
Отслаивание:
Отслаивание является одним из наиболее частых признаков повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Как правило, шелушение происходит в местах, которые нагреваются сильнее всего. Обычно это верхняя часть капота, где тепло от двигателя может отслаивать краску, и крыша, которая больше всего подвергается воздействию солнца.
Опытный специалист по покраске автомобилей может сошлифовать старую отслаивающуюся краску и заменить ее новым слоем. Вы также можете спросить в малярном магазине, что вы можете сделать, чтобы это не повторилось, и узнать, есть ли какие-либо прозрачные покрытия, которые можно добавить, чтобы предотвратить отслаивание в будущем.
Заключительные мысли
Покраска автомобиля — отличный способ омолодить его и вернуть ему прежний красивый вид. Несмотря на то, что существует много уровней качества и цены автомобильной краски, даже базовая покраска может творить чудеса. Зная, сколько может стоить новая покраска и какие типы доступны, вы сможете сделать правильный выбор для себя и своего автомобиля и получить удовольствие, когда садитесь за руль.
Чем авторемонтная краска отличается от оригинальной автомобильной краски?
Во-первых, наиболее очевидное отличие заключается в том, что оригинальная краска представляет собой высокотемпературную краску, выпекаемую при температуре не менее 130 градусов по Цельсию, адгезия краски или стойкость автомобильной краски относительно высока; в то время как ремонтная краска, используемая для подкраски, обычно имеет температуру обжига всего около 80 градусов по Цельсию, и адгезия покрытия, естественно, плохая.
Почему температура обжига не высока во время подкрашивания? Это связано с тем, что при запекании оригинальной краски запекается только кузов автомобиля, а при подкрашивании запекается автомобиль в собранном виде, и многие детали не выдерживают высоких температур.
Второй момент заключается в том, что если грунтовка оригинальной краски стерта, оригинальная грунтовка не может быть восстановлена во время подкрашивания. Поскольку этот слой грунтовки наносится в цехе распыления на автомобильном заводе, весь кузов автомобиля погружается в ванну с краской и прикрепляется к ней с помощью катодного электрофореза, процесс невозможно воспроизвести при выходе с завода.
Грунтовка, используемая для подкрашивания, обычно представляет собой обработанную фосфатом краску, которая не сравнима с исходной грунтовкой, а процесс адгезии отличается еще больше. Поверх этого слоя грунтовки будет нанесено замазочное покрытие, также известное как замазка, которое используется для выравнивания вмятин на стальной пластине. Над шпаклевкой находится промежуточное покрытие, обеспечивающее хорошие условия для сцепления цветной краски. .
Если необходимо перекрасить одну сторону кузова, то сначала необходимо отполировать оригинальную краску автомобиля.
Третий момент — проблема хроматических аберраций. Можно с уверенностью сказать, что восстановленная краска не может достичь того же значения цвета, что и исходная краска, но ее трудно различить невооруженным глазом, но разницу все же можно увидеть при ярком освещении. Высокоточный инструмент, используемый оригинальной автомобильной краской для определения разницы в цвете и толщине, не говоря уже о цепи быстрого ремонта, даже в фирменном магазине 4S его нет. Честно говоря, половину подкраски можно сделать с помощью компьютеров, а половину — вручную.
Помимо разницы в цвете, контроль качества поверхности краски при подкрашивании намного меньше, чем в оригинальной мастерской по распылению. Например, контроль глянцевитости поверхности краски и контроль явления апельсиновой корки. Эта апельсиновая корка означает апельсиновую корку, которая относится к неровностям и неровностям, которые появляются на поверхности краски после распыления автомобильной краски, что похоже на поверхность апельсиновой корки. Это можно четко различить невооруженным глазом при освещении.
В конце концов, ремонтная краска, используемая для подкрашивания, сама по себе имеет большой пробел в качестве. Толщина пленки краски, яркость, коррозионная стойкость и равномерность выцветания уступают оригинальной автомобильной краске.
Существует большая разница между краской, используемой в магазинах 4S или сетях быстрого ремонта, и оригинальной краской. Если магазин 4S сообщает вам, что существует оригинальная краска, то эта так называемая оригинальная краска не является настоящей оригинальной краской, потому что оригинальная краска представляет собой концепцию процесса и относится к высокотемпературной краске. Оригинальная краска, упомянутая в магазине 4S, в лучшем случае представляет собой специальную ремонтную краску, продаваемую им производителем.