Как покрыть машину лаком: Как покрыть автомобиль лаком
Как покрыть автомобиль лаком
Самостоятельно нанести лак на капот своего авто довольно сложно и поэтому с таким делом лучше обратиться к профессионалам, которые имеют в своем арсенале специальное оборудование, а в тандеме с многолетним опытом, вам будет гарантирован лучший результат. Стоит отметить, что наносить лак на кузов можно сразу после его покраски или уже на затвердевшую поверхность. Прежде, чем разобраться во всех тонкостях такой процедуры, необходимо еще раз вспомнить, какими же основными преимуществами обладает лакировка.
Лак, который был нанесен на кузов сразу после его покраски, выполняет несколько очень важных и полезных функций:
- Базовый слой становится более ярким;
- Краска защищена от химических и различных механических воздействий, что может привести к ее повреждению;
- Позволяет в дальнейшем использовать процедуру полировки, что будет поддерживать эффектный вид автомобиля;
- Значительно увеличивает эксплуатационный период всего кузова, тем самым откладывая его ремонт.
Кузов, который не имеет лакового покрытия, выглядит довольно дешево, а его внешний вид не внушает никакой эстетики. Наличие лакового покрытия не только придает автомобилю более выразительный вид, но и способствует хорошей защите базовой покраски и самого кузова. При этом водитель получает возможность несколько раз удалять царапины с кузова своего авто, которые появляются при эксплуатации транспортного средства.
Не смотря на то, на какое базовое покрытие наносится лак и проводится процедура новичком или профессионалом своего дела, огромную роль играет качество лака. Принято выделять два вида лака – мягкие и лаки, которые имеют в своем составе отвердители. Какой именно вид выбирать — решить довольно сложно. Также стоит отметить, что процедура нанесения каждого вида лака отличается друг от друга.
Важно! Мягкие лаки отличаются своей текучестью, а поэтому требуют более высокого опыта при их нанесении. Если проводить процедуру неумело и использовать мягкие лаки, то можно оставить потеки и неравномерности, которые не приведут ни к чему хорошему.
Такие лаки значительно дольше сохнут, а защитные функции не сильно яркие, но зато такой готовый слой намного проще шлифовать, а поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно такому виду лака. Наносить лак необходимо будет в 3-4 слоя, что обеспечит лучший результат.
Используя твердый лак, необходимо провести предварительную процедуру подготовки материала. В лак добавляют отвердитель, который значительно увеличивает скорость кристаллизации и делает покрытие более прочным, тем самым увеличивает защитные функции кузова автомобиля. Такой вид лака необходимо наносить в 1-2 слоя, при этом процедура самого нанесения значительно проще.
Также можно отметить глянцевые и матовые покрытия, которые сегодня являются довольно популярными. Лак с матовым эффектом используется для автомобилей, которые имеют темный базовый цвет краски.
Наносить лак на кузов автомобиля, который только был окрашен, довольно сложно. Дело в том, что можно случайно оставить подтеки, которые потом очень сложно устраняются. Такую процедуру лучше всего доверять профессионалам своего дела.
Что касается затвердевшей поверхности, то здесь все намного проще. Такая процедура не может гарантировать столь высокий эстетический эффект, как нанесение лака на только окрашенный кузов. Но как бы там ни было, это позволяет не один раз удалять царапины и тем самым оставлять автомобиль более привлекательным внешне. Тем более значительно увеличиваются и эксплуатационные показатели самого кузова и базового покрытия.
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 10h
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 9h
Обзор керамического покрытия Krytex Mega 8
Обзор керамического покрытия Krytex 7h+
Покрытие лаком автомобиля
Покрытие лаком автомобиля является важным этапом при покраске кузова. Лак наносится в последнюю очередь, после нанесения базового покрытия, придаёт глянец и представляет собой защитное покрытие автомобиля.
Перед нанесением финишного покрытия важно правильно смешать компоненты лака и добавить нужное количество разбавителя. Если хотите получить хорошую растекаемость лака, нужно использовать нужное количество и тип отвердителя. Слишком большое количество отвердителя не даст хорошо растечься лаку, даже при достаточном количестве разбавителя. Также, необходимо нужным образом настроить краскопульт.
Если покрываете лаком тем же краскопультом, что и наносили базовый слой краски, то его нужно тщательно промыть растворителем. После этого необходимо хорошо продуть пистолет, нажав на курок, чтобы в нём не оставалось растворителя. Если так не сделать, оставшийся растворитель может сделать пятно на краске (на «металликах» и «перламутрах») при начальном распылении. Также важно, после нанесения базовой краски (особенно «металликов» и «перламутров») подождать около 30 – 40 минут, чтобы она хорошо просохла и чтобы растворитель из лака не действовал на частицы «металлика» и «перламутра» и не создавал полос и пятен.
Не забывайте тщательно покрывать лаком края панелей. Можно уделить этому внимание перед лакированием всей детали, “обрамив” её. Наносится 2 — 3 слоя. Начните с нанесение «туманного» полумокрого слоя. Он наносится быстро и создаёт основу для следующего полноценного слоя. Получается матовый равномерный слой. Уменьшается опасность возникновения подтёков. Если пропустить этот этап и сразу заливать лак мокрым слоем, то, даже если не будет подтёков, лак будет выглядеть немного «отвисшим», как будто-то вот-вот потечёт. Опять же, многое зависит от того, насколько жидко разведён лак. Тонкий матовый слой служит связующим звеном и создаёт хорошую зацепку для последующего лакирования и нанесённый полноценный слой выглядит хорошо.
Итак, после нанесения связующего слоя делается перерыв около 10 минут и «заливается» второй полноценный мокрый слой. Держите пистолет параллельно поверхности, на расстоянии 15 – 25 см. Чем ближе расстояние от покрасочного пистолета до поверхности, тем быстрее его нужно двигать и наоборот, чем дальше расстояние, тем медленнее перемещаете краскопульт. Важно выбрать правильное расстояние, предварительно сделав пробное распыление, и соблюдать его в течение лакирования. Важно, чтобы лак хорошо растекался на поверхности и образовывал равномерное глянцевое покрытие. Делайте перекрытие слоёв на 75%. Начинайте распыление за границей панели, чтобы на окрашиваемую поверхность попадал уже сформированный факел с ровным распыляемым давлением.
Если наносите третий слой, не забывайте про межслойную сушку. В зависимости от температуры окружающей среды это может быть 10 – 15 минут иногда и больше. Растворитель должен успеть испариться из нанесённого слоя до распыления следующего. Не нужно слишком сильно «заливать» поверхность. Вместо одного толстого слоя лучше наносить два тонких.
При нанесении лака на весь автомобиль нужно соблюдать последовательность лакирования панелей кузова. Это необходимо для того, чтобы опыл при лакировании одной панели не налетал на поверхность другой. На появление опыла на уже окрашенных деталях влияет насколько быстро затвердел лак, а также каким краскопультом распыляется лакокрасочный материал. Покрасочные пистолеты с высоким коэффициентом переноса распыляемого материала на поверхность дают минимальное количество опыла.
Печатать статью
Покрасьте свой автомобиль автомобильными спреями Montana
- Возврат
Как мы уже знаем, аэрозольная краска и автомобильный мир — две области, которые были связаны с момента изобретения аэрозольной краски. Montana Colors — это бренд с четким стартом в этой области благодаря своему интересу, развитию и страсти к технике рисования с момента создания бренда более четверти века назад.
Техническая сложность автомобилей, а также условия, которым они подвергаются, означают, что существует потребность в широком ассортименте красок, характеристики которых зависят от множества различных требований.
Вот почему раздел «Автомобили» ассортимента Montana Colors MTN PRO включает в себя такой разнообразный ассортимент продукции, который постоянно растет и развивается. Многоцелевое виниловое покрытие MTN PRO или серая грунтовка-наполнитель MTN PRO — это всего лишь несколько продуктов, разработанных для конкретных нужд автомобильной краски.
МОЖНО ЛИ ПОКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ АЭРОЗОЛЕМ?Поначалу профессиональная покраска автомобиля может показаться задачей, выполнимой только с помощью роботов на производственных объектах крупных компаний. Однако это не так: вы тоже можете покрасить свой автомобиль аэрозольной краской. Вам просто нужно точно знать, что вы хотите нарисовать и как вы собираетесь это делать.
youtube.com/embed/2BQQZesAwwE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> КАК МОЖНО ПОКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ РАСПЫЛИТЕЛЬНОЙ КРАСКОЙ?Чтобы приступить к покраске автомобиля, вам нужно определить детали, которые вы хотите покрасить, чтобы вы могли выбрать конкретные продукты, которые вам нужны.
Кузов — самая заметная и большая часть автомобиля. Поскольку поверхность гладкая, вы можете использовать практически любой тип краски. Однако, как видите, металлизированная краска обеспечивает отделку, которую вы привыкли видеть на автомобилях. Для этой работы идеально подходит металлическая краска MTN PRO, представленная в девяти различных цветах.
После покрытия частей, которые вы не хотите красить, мы рекомендуем отшлифовать поверхность, чтобы увеличить ее пористость. После подготовки поверхности нанесите грунтовку MTN PRO Primer для пластика.
Встряхивайте его в течение как минимум одной минуты после того, как услышите звук шара для смешивания.
Держите банку вертикально, нанося быстрые и тонкие удары с расстояния около 20 см. Дайте около 5 минут, чтобы он высох между слоями.
Нанесите спрей MTN PRO Metallic Paint, выполнив точно такие же действия. Чтобы получить металлический эффект, вам нужно нанести как минимум два слоя краски. Краска высыхает на ощупь примерно через 10 минут, но для полного высыхания потребуется два часа.
На четырехколесных транспортных средствах бамперы имеют совершенно другую отделку, чем кузов. Если вы хотите подкрасить эту часть вашего автомобиля, вы можете использовать MTN PRO Textured Bumper, аэрозольную краску с текстурным покрытием, особенно подходящую для окраски бамперов и обратной стороны боковых зеркал.
Процедура аналогична описанной выше и является обычной для большинства аэрозольных красок или лаков.
Тем не менее, укрывистость и непрозрачность этого продукта позволяют добиться идеальной отделки всего одним или двумя слоями. Любую защитную ленту и пластик можно снять через 20 минут после ее нанесения.
Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы подразумеваете под покраской автомобиля.
Если вы хотите покрасить кузов с помощью аэрозолей MTN PRO Metallic Paint, шести баллончиков будет достаточно.
Если вы также хотите покрасить бампера текстурой MTN PRO Bumper, одной банки будет более чем достаточно.
Если вы думаете о перекраске других частей автомобиля с другими характеристиками, таких как диски, тормозные суппорты или выхлопная труба, вам также необходимо приобрести специальные аэрозоли, такие как MTN PRO Aluminium Rims, MTN PRO Краска для суппортов или термостойкая краска MTN PRO: каждая из них имеет свою индивидуальную процедуру, которая в целом следует очень схожим принципам.
Розничные магазины
Поделиться
08 марта 2021 г.
5 причин покрасить свой автомобиль I CID Auto Body and Paint
CID Auto Body and Paint в Сан-Маркосе знает все, что касается покраски автомобилей. От автомобилей, побывавших в автокатастрофе, до индивидуальной покраски для тех, кто хочет выделиться, CID Auto Body and Paint поможет вам. Ниже приведены некоторые из основных причин, по которым стоит покрасить свой автомобиль.
- Для увеличения стоимости при перепродаже . Перекраска вашего автомобиля — это вложение в его стоимость, особенно если ваш автомобиль старше. Мало того, что у вас будет свежий слой автомобильной краски на вашем автомобиле для вашего использования, но и стоимость вашего автомобиля также возрастет. Посмотрим правде в глаза: люди покупают автомобили из-за внешности; если ваша машина выглядит хорошо, ценность выше, чем если бы ваша машина выглядела старой и изношенной.
- Для скрытия царапин и ржавчины . Обычно перекраска вашего автомобиля скрывает поверхностные царапины и ржавчину. Автомобильная краска может даже скрыть вмятины, выемки, ямы и дыры или, по крайней мере, уменьшить их внешний вид. Тем не менее, автомобильная краска не может покрыть серьезные повреждения вашего автомобиля. Если ваш автомобиль попал в автомобильную аварию и нуждается в новой покраске, CID Auto Body and Paint в Сан-Маркосе может удовлетворить как ваши потребности в кузове автомобиля, так и потребности в ремонте автомобиля.
- В целях безопасности . Автомобильная краска нужна не только для красоты, как думает большинство людей. Автомобильная краска выполняет важную функцию помимо эстетики: безопасность. Автомобильная краска предназначена для предотвращения структурных повреждений, которые могут произойти со сталью вашего автомобиля с течением времени. Сталь имеет тенденцию со временем ослабевать, и хорошая покраска позволит вашему автомобилю работать долгие годы.
- Замедляет коррозию . Еще один момент безопасности, автомобильная краска предотвращает коррозию. Сталь и металл, со временем подвергающиеся воздействию элементов, начинают ржаветь и разъедать сталь вашего автомобиля. Хорошая окраска предотвращает попадание элементов на стальную конструкцию. Вот почему важно инвестировать в услуги по ремонту автомобильной краски, как только появляется царапина или вмятина.
- Потому что вы хотите . Посмотрим правде в глаза: производители автомобилей имеют ограниченный цветовой код, в котором они производят автомобили. Это связано с тем, что нечетные цвета труднее продать, поэтому производители автомобилей придерживаются проверенных и истинных распространенных цветов того, что продается: синий, красный, белый, черный и серый. . Любые экзотические цвета, такие как фиолетовый, розовый, оранжевый, желтый и любые другие экстремальные цвета в цветовой гамме, должны быть изготовлены по индивидуальному заказу.