Как получить с категорию если есть в: Как открыть категорию «C», если есть «B»?
6 способов бесплатно получить автомобильные права в России
Настало время поговорить о том, что любят все.
Как насчёт того, чтобы бесплатно получить водительские права с обучением в автошколе? Есть способы для разных возрастов.
Методы ниже действуют на территории Москвы, области и в большинстве регионов России.
1. Бесплатные права для мам в декрете
Согласно законодательству Российской Федерации, лицо, находящееся в декретном отпуске по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет, имеет право обратиться в региональный центр занятости или напрямую в партнерскую автошколу, заключившую с правительством региона проживания соответствующее соглашение.
По условиям, автошкола обязуется провести полное обучение по стандартной программе бесплатно для лица-заявителя (то есть человека в декрете).
Бесплатны и теоретическое, и полный объем практического обучения в рамках программы. За обучение платит городская или районная администрация.
Условия определяются муниципальным законодательством. На данный момент участвуют Москва и область, республика Татарстан, Смоленская, Тамбовская и Ульяновская области. В зависимости от региона варьируется пол обучаемого лица: так, в Москве бесплатное обучение доступно только для женщин.
Для молодых мам, находящихся в отпуске по уходу за ребенком от 3 до 7 лет, в 2020 году действует аналогичное предложение.
ВАЖНО: обучение в автошколе проводится на общих основаниях по стандартному графику обучения автошколы совместно со студентами, обучающимися платно.
2. Направление от биржи труда
Статья 23 Закона РФ №1032-1, регулирующего сферу занятости граждан, обратившихся за помощью в специализированные службы и получивших статус безработных, предусматривает возможность направления таких людей на профессиональное обучение.
В региональных службах занятости предусмотрены программы предоставления бесплатных услуг по прохождению теоретического и практического курса. При успешной сдаче экзаменов, водитель получает право управления транспортным средством совершенно бесплатно.
По закону выбрать специальность в центре занятости самостоятельно нельзя, поэтому нужно сначала уточнить условия получения такого направления. Если есть такая вакансия, то считайте, что водительское удостоверение у вас в кармане.
Из личной (не собственной) получение такового ни к чему не обязывает.
3. Бесплатные права от военкомата
Согласно статье 15 раздела 3 Федерального закона №53-Ф3, права от военкомата могут получить лица призывного возраста с 17 лет (при первой явке в военкомат) вне зависимости от сроков призыва.
Законом предусмотрено обучение по военно-учетной специальности “водители транспортных средств (ВУС код 37)” с присвоением категории B, С после прохождения обучения и сдаче экзаменов в ГИБДД.
Обучение проводится на базе военных частей и военкоматов. Сдача экзаменов может проводиться как на территории ГИБДД на общих основаниях, так и на территории военной части (военкомата) в присутствии сотрудников дорожной службы.
Как показывает практика, процент сдачи с первого раза при получении прав через военкомат предельно высок.
За направлением на учебу надо обратиться в военный комиссариат по месту проживания и пройти медицинскую комиссию для определения пригодности к воинской службе.
Лайфхак: отлично работает в промежутках между учебным процессом, если обращаться в военкомат заранее. Обещать уйти служить, начать обучение и поступить в магистратуру/аспирантуру сроки и условия призывов позволяют.
Знаю достаточно людей, получивших права в военкомате и не служивших как по состоянию здоровья, так и ввиду непрерывного учебного процесса.
Так же получение удостоверения водителя предусмотрено на базе военных кафедр ВУЗов и других учебных заведений при обращении. В том случае, если обучение на собственной базе кафедры невозможно, руководство направляет студентов в партнерскую школу.
Поскольку курс можно засчитать в учебную программу, кафедры охотно идут на это для сокращения собственной занятости. При наличии достаточного количества участников.
4. Переквалификация предпенсионного возраста
Ряд автошкол по аналогичной программе предлагает скидки и бесплатное обучение для лиц предпенсионного и пенсионного возрастов, не получающих пенсию по старости. О реализации данной государственной инициативы можно узнать в региональном центре занятости.
Программа действует во всех регионах (с поправками на местные пенсионные условия, на Севере участие возможно раньше). Однако, в данном случае регион самостоятельно устанавливает уровень дотации.
Поэтому в Москве получить права для этой категории граждан можно бесплатно, а в моем Ульяновске с 25% скидкой.
Интересно: кроме вождения, государство предлагает другие полезные программы обучения – программирование станков ЧПУ, пилотирование дронов, логистика предприятий и другие.
5. Дополнение к образованию слесаря
Среднеспециальное образование по специальности “Автослесарь” предполагает не только практические умения в ремонте автомобилей, но и умение управлять машиной.
Поэтому в программу обучения соответствующих учебных заведений, предоставляющих очное и заочное обучение (не по программам профессиональной переподготовки), входят все дисциплины, необходимые для допуска к экзаменам в ГИБДД.
Обучение длится от 6 месяцев (для лиц, имеющих высшее специальное образование, в том числе незаконченное) до 2 лет.
Стоит иметь в виду, что как и для полноформатных учащихся таких образовательных учреждений, за бензин во время вождения придется платить.
6. Патриотические кружки и секции
Как правило, военкоматы в регионах не имеют собственных автошкол, поэтому обучение призывников и военнослужащих осуществляют аккредитованные организации на базе военно-патриотических организаций, кружков и секций.
В их числе особняком стоят ДОСААФ, парашютные школы, объединения ветеранов. В том случае, если эти организации в регионе занимаются подготовкой водителей, для своих участников они предлагают специальные условия обучения.
Так, ДОСААФ и военно-спортивные объединения для взрослых участников могут варьировать цены вплоть до 90% от рыночных.
Военизированные патриотические организации для детей обеспечивают обучающихся полным курсом подготовки бесплатно. Участие в программе возможно с 17 до 25 лет (возраст варьируется в зависимости от региона).
О наличии подобных организаций можно выяснить на сайте вашего города или села, в военкомате либо в перечне организаций, проводящих подготовку водителей, который опубликован на сайте местного отделения ГИБДД.
В чём отличия профессиональных курсов и переподготовки?
Все программы бесплатного обучения для получения водительского удостоверения делятся на 2 группы: профессиональные курсы и переподготовка нуждающихся по социальной программе.
Первая категория является инициативой работодателя (ДОСААФ так же в общем случае является одной из его форм, занимаясь подготовкой военных специалистов), поэтому на деле сдавать экзамены по направлению от этих организаций проще: в общем случае экзамены проходят на отдельных площадках и маршрутах, часто за пределами города, где трафик меньше.
Вторая категория напротив, не несет никаких льгот как во время обучения, так и во время сдачи экзамена. Опять же, из текущей личной практики можно уверенно сказать, что подобные программы как минимум дольше: приходится долго ждать очереди, зачисления в группу, а персонал буквально завален работой.
Кроме того, поскольку льгот в процессе обучения не предусмотрено, теоретические занятия приходится проходить во время, удобное работающим людям. А вождение и вовсе в последнюю очередь.
Вместо вывода
Бесплатное обучение вполне реально и не требует дополнительных вложений, поскольку для школы все оплачено.
Так же стоит иметь в виду: муниципалитеты подписывают партнерские соглашения с наиболее сильными школами, сдача экзаменов после которых фактически идет по упрощенному сценарию.
Подытожим. Вы можете получить бесплатные водительские права, если:
- ещё не служили в армии и не имеют ограничений к службе
- находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет или в отпуске по уходу за ребенком от 3 до 7 лет
- старше 59 (для мужчин) и 55 лет (для женщин) и ещё не вышли на пенсию
- готовы пару раз в неделю ходить на дополнительное обучение
- любят активный отдых и военную технику
У кого был подобный опыт, делитесь.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones. ru Реальная экономия в пару шагов.Николай Маслов
@nicmaslovИнженер-пилотажник/аудитор/физик/музыкант. Просто о сложном, новые тренды и mindful consumption.
- До ←
Надоедливая функция iOS, которую нельзя выключить
- После →
Складной Galaxy Z Flip разобрали полностью. Внутри нашли стекло
А, В, С, D, М, ВЕ, СЕ, DE
Многие автолюбители знают, что в закон «О безопасности дорожного движения» внесены некоторые дополнения касаемо категорий водительских прав. А вот что конкретно изменилось большинству известно лишь понаслышке. Между тем эта информация важна и касается каждого водителя, а незнание своих обязанностей, как известно, не освобождает от ответственности.
Чтобы не заставлять читателя лазить в дебрях закона мы подготовили краткую выжимку, где выделили все основные моменты.
Существует пять основных категорий водительских прав: A – мотоциклы, B – легковые авто, C – грузовики, D – автобусы, M – мопеды. Их дополняют шесть подкатегорий (A1, B1, C1, C1E, D1, D1E) и три категории для езды с прицепом (BE, CE, DE).
Для трамваев и троллейбусов предусмотрены отдельные категории – Tm и Tb соответственно.
Более подробно обо всех категориях и подкатегориях водительских прав, а также об ограничениях, которые они накладывают на водителя и транспортное средство, читайте дальше в нашей статье. А в самом низу страницы рекомендуем посмотреть видео-пояснения.
Как выглядит водительское удостоверение, и какая информация указывается в правах?
Водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортным средством и содержит полную информацию о владельце, кроме разве что адреса регистрации – чем и отличается от паспорта. К слову, права тоже можно использовать как удостоверение личности. Это и понятно, ведь документ нового образца содержит:
- фотографию и полное имя владельца;
- дату и место рождения;
- информацию о присвоенных категориях;
- номер и срок действия документа;
- дату выдачи и название организации;
- подпись владельца и дополнительные данные о нем.
В качестве дополнительной может быть указана информация о прежнем удостоверении, общем стаже вождения, группе крови, а также об ограничениях, распространяющихся на каждую из категорий прав. Все сведения в водительское удостоверение прописываются кириллицей и дублируются латинскими буквами.
Новые водительские права представляют собой двустороннюю пластиковую карточку размером 5,5 х 8,5 см. Одна сторона документа содержит данные о водителе, а другая – сведения о категориях транспортных средств, доступных для управления.
Лицевая сторона прав
- Сверху указывается название документа и его территориальная принадлежность.
- Ниже слева предусмотрено место для цветной фотографии размером 3х4 см владельца прав.
Закон запрещает использовать в документах фотографии в головном уборе (исключения допускаются только по религиозным мотивам). А гражданам с плохим зрением нужно фотографироваться в очках с прозрачными стеклами.
- Изображение дополняется подписью владельца в левом нижнем углу пластиковой карточки.
- Справа, сразу под наименованием документа, указываются ФИО, дата рождения и регистрационные сведения (серия, номер, название организации и период действия удостоверения).
- Ниже обозначается домашний регион и перечень разрешенных категорий транспортных средств.
Обратная сторона прав
- Одним из главных нововведений является наличие штрих-кода, дублирующего полную информацию о владельце. Он располагается на обратной стороне в левой части водительских прав. Оставшееся пространство отводится под форму с расшифровкой категорий.
- Напротив доступных к управлению видов транспорта указывается период действия водительского удостоверения.
- Последним пунктом идет дополнительная информация о владельце. При отсутствии особых сведений туда обычно вносят продолжительность общего водительского стажа.
Все категории водительских прав с расшифровкой
В зависимости от типа транспортного средства, его массы и технических особенностей, права подразделяются на категории. Для управления многими из них предусмотрено отдельное обучение, а вот подкатегории чаще всего открываются автоматически. Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, рассмотрим особенности каждой категории водительских прав.
Основные категории водительских прав
Основными ограничениями, как и прежде, являются масса (как самого транспортного средства, так и его прицепа), количество пассажирских мест и в некоторых случаях мощность двигателя.
Категория «А». Владелец таких прав может водить мотоцикл с коляской или без общей массой до 400 кг. Сюда относятся трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.
Категория «B». Включает легковые автомобили общей массой до 3,5 тонн с количеством пассажирских мест до восьми. Кроме этого, допускается наличие прицепа до 750 кг или более. Последний вариант возможен в случае, если общая масса такого «автопоезда» не превышает установленные законом 3,5 тонны. Категория «В» подходит для всех легковых автомобилей, а также для управления джипами и микроавтобусами при условии соблюдения установленных ограничений.
Категория «BE». Является дополнительной к предыдущей категории и снимает ограничение на массу прицепа. То есть водитель с такими правами может возить прицепы массой более 750 кг автомобилями из категории «В». При этом учитывается и общая масса машины с прицепом – она не должна превышать 3,5 тонны.
Категория «C». Разрешает вождение автомобилей массой более 3,5 тонн, за исключением пассажирских транспортных средств, относящихся к категории «D». Если планируется использовать прицеп, то нужно следить чтобы его максимальный вес не превышал 750 кг.
Категория «CE». Во многом схожа с «BE», только относится к автомобилям категории «С». Также она снимает ограничение на массу прицепа.
Категория «D». Необходима для осуществления пассажирских перевозок в автомобилях и автобусах с количеством мест больше восьми. Сюда относится большая часть общественного транспорта. Что касается массы прицепа, то она по-прежнему должна укладываться в стандартные 750 кг.
Категория «DE». К ней относятся сочлененные автобусы и автотранспорт из категории «D», соединенный с прицепом массой более 750 кг.
Категория «М». Используется для вождения мопедов и легких квадрициклов. Такое право доступно владельцам водительских удостоверений любой категории.
Категории «Tb», «Tm». Дают право на управление троллейбусами и трамваями. Благодаря внесению поправок в закон эти категории стали обособленными. В удостоверениях старого образца подобное право отмечалось в «особых отметках».
Подкатегории водительских прав
Законодатели не ограничились введением новых категорий водительских прав. Сегодня в России действует еще шесть дополнительных подкатегорий, некоторые из них открываются автоматически.
Подкатегория «A1». К этой группе относятся мотоциклы с максимальным объемом двигателя 125 см3 и предельной мощностью 11 кВт. Среди транспортных средств этой категории такие характеристики имеет, например, скутер или квадроцикл. Владельцам прав категории «А» данная подкатегория присваивается автоматически.
Подкатегория «В1». Предназначена для управления трех- и четырехколесным автотранспортом с порожним весом до 550 кг. При этом предельная скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а объем двигателя — 50 см3. Водительское удостоверение с подобной категорией пригодится для вождения трициклов и квадрициклов.
Обратите внимание, что вождение квадрИциклов и квадрОциклов предусматривает наличие водительских прав разных категорий. Для управления квадроциклом должна быть открыта подкатегория «А1».
Подкатегория «С1». Доступна для всех удостоверений с категорией «C». Разрешает управлять автомобилями от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категории «D». Допускается наличие автоприцепа до 750 кг.
Подкатегория «C1E». Открывается автоматически при получении прав категории «CE» и позволяет водить тот же автотранспорт подкатегории «C1», но с прицепом более 750 кг. При этом масса прицепа не может превышать аналогичный показатель самого авто без нагрузки, а общий вес автопоезда должен укладываться в 12 тонн.
Подкатегория «D1». Предусматривает управление пассажирским транспортом, имеющим в салоне от 8 до 16 мест без учета кресла водителя. Требования к прицепу стандартные – до 750 кг. Подкатегория «D1» доступна для всех водительских удостоверений категории «D».
Подкатегория «D1E». Разрешает вождение транспорта подкатегории «D1» с автоприцепом от 750 кг при условии, что его вес меньше или равен массе автомобиля без нагрузки. Общий весовой показатель автобуса с прицепом должен находиться в пределах 12 тонн. Кроме того, прицеп не может быть пассажирским – только грузовым.
Категории водительских прав, которые будут открыты автоматически при замене
Основная категория | Категории открываются автоматически |
A | M, A1, B1 (только ТС мотоциклетного типа) |
B | M, B1 (кроме ТС мотоциклетного типа) |
BE | M |
C | M, C1 |
CE | M, C1E |
D | M, D1 |
A1 | M |
Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?
Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.
Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.
- Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
- Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
- Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.
Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения. Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления.
Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.
Видео: расшифровка категорий водительских прав
Можно ли получить права категории «А», если есть категория «B» без обучения
Каждый раз, когда приходит теплый сезон, не знаю как у вас, но у меня возникает желание прокатиться на двухколесном ТС, то есть на мотоцикле или максискутере. Однако не смотря на то, что я вроде как умею управлять ими, прав у меня категории «А» нет, а вот категория «В» имеется. Ну так получилось!
И собственно вопрос в чем, можно ли скажем при замене прав дополнительно сдать экзамены на категорию «А» и получить уже права расширенные на эту категорию? Если да, то на основании чего, если нет, то почему нет? Эту тему я и хотел бы раскрыть в статье.
Как получить права другой категории если уже есть права
Вначале об общем принципе получения водительских прав. Обратимся к ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 26.
К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
То есть надо быть не младше 16 лет для категорий М и А1 и так далее… Кроме того, надо иметь медицинскую справку и пройти обучение. Наиболее важное для многих оказывается здесь именно то, что надо пройти обучение. То есть нельзя прийти в ГИБДД и сказать, что я просто хотел бы сдать экзамены и на другие категории, ведь я уже обучался скажем на B.
При этом согласно Приказа Министерства образования и науки РФ № 1408 от 26 декабря 2013 г. «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «A» и «В» отличаются.
Ну и здесь весьма не трудно сделать вывод, что формально и по закону так не получится. То есть не получится прийти с документами об обучении по категории скажем B или любой другой, пусть даже более условно престижной и сказать, что я хотел бы еще получить и категорию на мотоцикл.
То есть в обязательном порядке надо проходить обучение, а делается это как и в первом случае в автошколах. Что же, еще раз в подтверждение всего выше сказанного осталось лишь привести ответ из ГИБДД.
В этом случае, остается довольствоваться тем, что категория М для водителей имеющих уже категории B и «выше» доступна без проблем. Об этом сказано в статье 25 того же закона «О безопасности…»
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
Так что на мопеде можно кататься без проблем. А вот какое ТС является мопедом, об этом еще мне вам предстоит рассказать.
Проверить, принадлежит ли продукт к категории или тегу
Вы пытаетесь заставить его работать с функцией in_category ()
, но ничего не происходит? 🤔 Что ж, в этом уроке вы узнаете, почему.
На самом деле это очень частая ошибка, и я тоже делал это раньше.
Перво-наперво, давайте начнем с того факта, что продукты в WooCommerce представляют собой настраиваемый тип сообщения product
, а категории продуктов — это настраиваемая таксономия product_cat
. Когда вы работаете с пользовательскими таксономиями, вы используете функции для категорий / тегов или для таксономий? Вот и все
По сравнению с is_product_category (), WooCommerce не имеет здесь собственных условных тегов, поэтому мы должны использовать условные теги WordPress по умолчанию:
has_term ($ terms, 'product_cat', $ post);
-
$ terms
( строка | целое число | массив ) — передать сюда названия категорий продуктов / ярлыки или идентификаторы, вы можете передать несколько значений в виде массива. - Второй параметр — это название таксономии, но теперь мы собираемся использовать его для категорий продуктов, поэтому установите здесь
product_cat
. Если вы хотите использовать его для тегов товаров, просто замените его наproduct_tag
. -
$ post
(целое число | объект ) — здесь идентификатор продукта или объект WP_Post. Если не указан, по умолчанию используется текущий продукт в цикле
Теперь давайте взглянем на пару примеров:
if (has_term (4, 'product_cat')) { // что-то делаем, если текущий продукт в цикле относится к категории продуктов с ID 4 }
if (has_term (array ('кроссовки', 'рюкзаки'), 'product_cat', 50) { // что-то делаем, если товар с ID 50 находится в категории "кроссовки" или "рюкзаки" } еще { // делаем что-нибудь еще, если это не так }
if (has_term (5, 'product_tag', 971)) { // что-то делать, если у товара с ID = 971 есть тег с ID = 5 }
Условные теги WooCommerce
Миша Рудрастых
Я очень люблю WordPress, WooCommerce и Gutenberg.12 лет опыта.
Нужна помощь разработчика? Свяжитесь с нами
Об аудиториях для специальных категорий объявлений
Об аудиториях для специальных категорий объявлений
Вы можете использовать таргетинг, чтобы определить, кого вы хотите охватить своей кампанией. Однако кампании, которые включают специальную категорию объявлений, имеют некоторые ограниченные или недоступные параметры таргетинга на аудиторию.
Настройте источник аудитории
Если ваша кампания является частью специальной категории объявлений, вы не можете использовать ранее сохраненную аудиторию.Для кампании специальной категории объявлений создайте новую кампанию и выберите Специальная категория объявлений. Добавьте свою категорию, а затем выберите свою маркетинговую цель и следуйте подсказкам. Чтобы создать новый источник аудитории, перейдите в раздел Аудитория вашего набора объявлений и либо создайте новую Специальную аудиторию из существующей информации, либо выберите Специальная аудитория для охвата новых людей.
Специальная рекламная аудитория использует имеющуюся у вас информацию о людях, которых вы хотите охватить, для создания новой аудитории с аналогичным поведением в Интернете.Это похоже на похожие аудитории, но они скорректированы в соответствии с ограничениями выбора аудитории, связанными с выбранной вами специальной категорией объявлений и нашими правилами в отношении рекламы.
Примечание. Некоторые параметры таргетинга, такие как Специальная рекламная аудитория и Специальная аудитория, могут быть доступны только через Ads Manager.
Параметры таргетинга аудитории
После того, как вы выбрали свою аудиторию, используйте доступные критерии таргетинга рекламы, чтобы уточнить свою аудиторию. Выбранные вами варианты не должны дискриминировать людей на основе определенных личных характеристик, как это определено Политикой дискриминационной практики Facebook.
Для объявлений в определенных специальных категориях следующие варианты аудитории различны или недоступны:
Местоположения: Вы можете настроить таргетинг своих объявлений на людей по географическому положению (например, страна, регион, штат, провинция, город или конгресс) район), но не по почтовому индексу. Определенные местоположения, которые вы выберете, будут включать радиус 15 миль вокруг этого целевого города, адреса или булавки. Например, если вы хотите охватить людей в городе Манчестер, ваша аудитория также будет включать людей в радиусе 15 миль от центра Манчестера.
Возраст: Вы не можете редактировать этот параметр. Аудитория должна быть в возрасте от 18 до 65+.
Пол: Вы не можете редактировать этот параметр. Аудитория должна включать всех полов.
Подробный таргетинг: Некоторые демографические параметры, параметры поведения и интересов недоступны. Также невозможно исключить какие-либо подробные настройки таргетинга.
Ремонт кондиционеров, холодильных установок ac_refrigeration_repair | 7623 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухгалтерские услуги Бухгалтерские услуги | 1 | 1 | 1 реклама | 1 7311 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сельскохозяйственный кооператив Agric_cooperative | 0763 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиакомпании, авиаперевозчики airlines_air_carriers | 4511 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9012 9012 9012 9012 9_fields, 9_fields, 9_fields. ambulance_services | 4119 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парки развлечений / карнавалы amusement_parks_carnivals | 7996 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Antique Reproducti ons antik_reproductions | 5937 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Antique Shops antiquesshops | 5932 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Aquariums aquariums | 7998 9011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арт-дилеры и галереи art_dealer_and_galleries | 5971 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественные магазины и ремесленные мастерские Artists_supply_and_craft_shops | 5970 | 90_201 Авторемонтные мастерские Магазины7535 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автосервис auto_service_shops | 7538 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авто и бытовые магазины au to_and_home_supply_stores | 5531 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматизированная Кассовые проплачивать automated_cash_disburse | 6011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматизированный топлива Дозаторы automated_fuel_dispensers | 5542 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобильные общества automobile_associations | 8675 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магазины автомобильных запчастей и аксессуаров automotive_parts_and_accessories_stores | 5533 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магазины автомобильных шин automotive_tire_stores | 5532 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Залог и залог, фактические платежи государственное учреждение) bail_and_bond_payments | 9223 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пекарни пекарни | 5462 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы, оркестры Band_orch estras | 7929 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парикмахерские и салоны красоты barber_and_beauty_shops | 7230 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ставки / Казино Азартные игры ставок_casino_gambling24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бильярдные / пул-заведения billiard_pool_establishments | 7932 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодочные дилеры boat_deilers | 5551 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5942 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Книги, периодические издания и газеты books_periodicals_and_newspapers | 5192 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bowling Alleys Bowling_124124 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобусные линии bus_lines | 4131 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес / секретарские школы, business_secretarial_schools | 8244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4899 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
камеры и фотографическое питание Магазины camera_and_photographic_supply_stores | 5946 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфета, орех и кондитерские изделия Магазинов candy_nut_and_confectionery_stores | 5441 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентства по аренде автомобилей car_rental_agencies | 7512 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомойки car_washes | 7542 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Car and Truck De alers (новые и бывшие в употреблении) Продажа, обслуживание, запасные части и лизинг car_and_truck_dealer_new_used | 5511 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продажа легковых и грузовых автомобилей (только бывшие в употреблении) Продажа, обслуживание, ремонт запчастей и лизинг car_and_truck_deilers_ru | 5813 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drug магазинов и аптек drug_stores_and_pharmacies | 5912 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наркотиков, лекарственных средств проприетарные, и аптекарь Sundries drugs_drug_proprietaries_and_druggist_sundries | 5122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
химчисток dry_cleaners | 7216 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Товары длительного пользования (не входящие в другие группы) Товары длительного пользования | 5099 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магазины беспошлинной торговли duty_free12_stores |
A.Зарегистрированные категории
A. Зарегистрированные категорииA. Зарегистрированные категории
Этот раздел содержит ряд хорошо известных категорий и предложения по их использованию:
Обратите внимание, что имена категорий чувствительны к регистру.
Включив одну из основных категорий в файл записи рабочего стола, приложение будет гарантировано, что оно отображаются в разделе меню приложения, посвященном этому категория. Если несколько основных категорий включены в одну файл записи рабочего стола, запись может появляться более одного раза в меню.
Меню на основе категорий, основанное на основных категориях, перечисленных в этом спецификации не предоставляют полную онтологию для всех доступные приложения. Реализации меню на основе категорий Поэтому СЛЕДУЕТ предоставлять универсальное подменю для приложений. которые не могут быть размещены в другом месте.
В таблице ниже перечислены все основные категории.
Основная категория | Описание | Примечания | |
---|---|---|---|
Аудио-видео | Приложение для презентации, создания или обработки мультимедиа (аудио / видео) | Аудио приложение | Desktop также должно включать AudioVideo |
Video | Видео приложение | Desktop также должно включать AudioVideo | |
Development | Application for development | ||
Образовательное программное обеспечение | |||
Игра | Игра | ||
Графика | Приложение для просмотра, создания или обработки графики | ||
Сеть | Сетевое приложение 90, например, веб-браузер 90 124 | ||
Офис | Приложение офисного типа | ||
Science | Научное программное обеспечение | ||
Настройки | Настройки приложения | Записи могут появляться в отдельном меню или как часть отдельного меню «Центр управления» | |
Система | Системное приложение, «Системные инструменты», например, средство просмотра журнала или сетевой монитор | ||
Утилита | Небольшая служебная программа, «Аксессуары» |
Шкала урагана Саффира-Симпсона
Шкала ураганного ветра Саффира-Симпсона
Шкала ветра урагана Саффира-Симпсона - это оценка от 1 до 5, основанная только на максимальной устойчивой скорости ветра урагана. Эта шкала не учитывает другие потенциально смертельные опасности, такие как штормовой нагон, ливневые наводнения и торнадо.
Шкала ветра урагана Саффира-Симпсона оценивает потенциальный материальный ущерб. В то время как все ураганы вызывают опасные для жизни ветры, ураганы категории 3 и выше известны как сильные ураганы *. Сильные ураганы могут причинить разрушительный или катастрофический ущерб ветру и привести к значительным человеческим жертвам просто из-за силы ветра. Ураганы всех категорий могут вызвать смертельный штормовой нагон, вызванные дождем наводнения и торнадо.Эти опасности требуют от людей принятия защитных мер, включая эвакуацию из районов, уязвимых для штормовых нагонов.
* В западной части северной части Тихого океана термин «супертайфун» используется для обозначения тропических циклонов с устойчивыми ветрами, превышающими 150 миль в час.
Категория | Устойчивый ветер | Виды повреждений от ураганных ветров |
---|---|---|
| ||
1 | 74-95 миль / ч 64-82 узлы 119-153 км / ч | Очень опасные ветры могут вызвать некоторый ущерб: у хорошо построенных каркасных домов может быть повреждена крыша, черепица, виниловый сайдинг и водостоки.Большие ветви деревьев сломаются, а деревья с неглубокими корнями могут повалиться. Обширное повреждение линий электропередач и опор, вероятно, приведет к отключению электроэнергии, которое может продлиться от нескольких до нескольких дней. |
2 | 96-110 миль / ч 83-95 узлы 154-177 км / ч | Чрезвычайно опасные ветры причиняют значительный ущерб: Хорошо построенные каркасные дома могут серьезно повредить крышу и сайдинг. Многие деревья с мелкими корнями будут сломаны или вырваны с корнем и заблокируют множество дорог.Ожидается почти полное отключение электроэнергии с отключениями, которые могут длиться от нескольких дней до недель. |
3 (основная) | 111-129 миль / ч 96-112 узлы 178-208 км / ч | Разрушительный урон будет нанесен: Хорошо построенные дома с каркасом могут иметь серьезные повреждения или демонтаж кровельного настила и торцов фронтона. Многие деревья будут сломаны или вырваны с корнем, блокируя многочисленные дороги. Электричество и вода будут отключены от нескольких дней до недель после окончания шторма. |
4 (основной) | 130-156 миль / ч 113-136 узлы 209-251 км / ч | Произойдет катастрофический ущерб: Хорошо построенные дома с каркасом могут получить серьезные повреждения с потерей большей части конструкции крыши и / или некоторых внешних стен. Большинство деревьев будет сломано или вырвано с корнем, а опоры электропередач повалены. Упавшие деревья и опоры ЛЭП изолируют жилые районы. Отключение электроэнергии продлится от нескольких недель до, возможно, месяцев. Большая часть территории будет непригодной для проживания в течение недель или месяцев. |
5 (основная) | 157 миль / ч или выше 137 узлов или выше 252 км / ч или выше | Произойдет катастрофический ущерб: Большой процент каркасных домов будет разрушен, что приведет к полному обрушению крыши и обрушению стен. Упавшие деревья и опоры ЛЭП изолируют жилые районы. Отключение электроэнергии продлится от нескольких недель до, возможно, месяцев. Большая часть территории будет непригодной для проживания в течение недель или месяцев. |
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Дополнительная информация
Если у вас возникли проблемы с просмотром связанных файлов, получите бесплатную программу просмотра для файла формата:
ПЦР | EPD International
В повседневной жизни все в порядке с небольшой помощью. Ниже вы найдете ответы на наиболее частые полученные вопросы ПЦР:
Что такое ПЦР?
Документы PCR являются основой для экологической декларации продукта (EPD) - добровольной, количественной и проверенной передачи экологической информации для продукта в соответствии с ISO 14025.PCR определяет правила расчета для базовой оценки жизненного цикла (LCA), дополнительную информацию и формат для представления в EPD.
ПЦР разработаны в рамках программы, работающей в соответствии с ISO 14025, такой как Международная система EPD®.
Какова действительность ПЦР?
PCR действительна в течение заранее определенного периода времени, чтобы гарантировать ее регулярное обновление. Этот период обычно составляет от трех до пяти лет.
Просроченный PCR не должен использоваться для разработки и регистрации новых EPD, а также не должен использоваться для обновления опубликованного EPD, чтобы продлить срок действия EPD.Чтобы можно было использовать для этих целей, просроченный PCR необходимо сначала обновить или продлить срок его действия.
Как найти существующие ПЦР?
Все ПЦР в Международной системе EPD® можно найти в базе данных, опубликованной на сайте www.environdec.com. Секретариат может помочь вам найти нужный документ.
Существующие ПЦР, доступные на сайте www.environdec.com, должны быть рассмотрены до начала разработки нового ПЦР, чтобы избежать дублирования в объеме. Существующие PCR, которые охватывают часть жизненного цикла рассматриваемого продукта, e.грамм. сельскохозяйственные продукты для обработанных пищевых продуктов, следует указывать для гармонизации по категориям продуктов и в цепочках поставок.
Также необходимо учитывать существующие ПЦР, доступные в других программах. Подстраница www.environdec.com/PCR доступна для помощи в глобальной гармонизации PCR.
Как прокомментировать ПЦР?
В процессе разработки PCR проводится открытая консультация, во время которой любая заинтересованная сторона может предоставить комментарии. Открытая консультация подробно описана в Разделе 5.3 Общих инструкций по программе.
Также во время разработки PCR или в течение периода действия PCR любая заинтересованная сторона может предоставить комментарии по PCR, связавшись с модератором PCR или Секретариатом по электронной почте.
Кто разрабатывает ПЦР?
Разработка PCR должна выполняться международно признанным способом на основе открытого, прозрачного и совместного процесса либо:
компаний и организаций в сотрудничестве с другими сторонами, такими как торговые ассоциации и заинтересованные организации,
учреждения, привлекающие экспертов LCA / EPD в тесном сотрудничестве с компаниями или торговыми ассоциациями и заинтересованными организациями, или отдельными компаниями или организациями
, если они обладают необходимой внутренней компетенцией или решат привлечь внешних экспертов LCA / EPD.
Разработка ПЦР осуществляется комитетом ПЦР, координируемым модератором ПЦР. Модератор PCR назначается оператором программы на основании заявок или номинаций заинтересованных сторон. Модератор PCR должен обладать хорошими навыками управления проектами, знакомством с EPD и отраслью / категорией продукта и, по крайней мере, базовым пониманием LCA. Комитет PCR должен быть сбалансированным и включать в себя как можно больше заинтересованных сторон из географического охвата PCR, например представители различных компаний и торговых ассоциаций, чтобы гарантировать широкое признание и высокое качество окончательной PCR.
Оператор программы сохраняет авторские права на документ, чтобы гарантировать возможность его публикации, обновления при необходимости и доступности для всех организаций для разработки и регистрации EPD. Заинтересованные стороны, участвующие в разработке PCR, либо в составе комитета PCR, либо путем комментариев во время открытых консультаций, должны быть отмечены в итоговом документе и на веб-сайте.
Как оставить отзыв или жалобу на PCR?
Для нашего управления качеством очень важно, чтобы Секретариат получал информацию о любых нарушениях с EPD, PCR или другими опубликованными документами.Чтобы подать жалобу, отправьте электронное письмо в Секретариат: [email protected].
Для рассмотрения жалобы нам необходима информация об имени, регистрационном номере и т. Д. Документа, на который подана жалоба. В жалобе также должно быть четко указано, каким образом документ не соответствует требованиям GPI, ISO 14025, EN 15804 или другому руководящему документу.
Анонимные жалобы не рассматриваются.
Какова процедура утверждения ПЦР?
Окончательный проект PCR должен быть рассмотрен Техническим комитетом, действующим в качестве группы обзора PCR, при поддержке Секретариата.Проверка должна касаться:
, выполняется ли выбор в отношении содержимого на основе LCA (границы системы, правила распределения и т. Д.), Параметров / индикаторов и дополнительной экологической информации в соответствии с Общими инструкциями по программе,
процесс разработки PCR был выполнен в соответствии с Общими инструкциями по программе и
, как модератор PCR и комитет PCR обработали отзывы, полученные во время открытых консультаций.
Результаты проверки должны быть задокументированы в отчете о проверке PCR и должны привести к:
утверждению проекта PCR без необходимости изменений,
утверждению проекта PCR после комментариев и предложенные изменения были удовлетворительно рассмотрены, или
проведено дальнейшее рассмотрение после рассмотрения комментариев и предлагаемых изменений.
Если требуются дальнейшие изменения, модератор PCR и комитет PCR должны гарантировать, что комментарии обзора и предлагаемые изменения учтены при обновлении проекта PCR.PCR может потребовать нескольких раундов рассмотрения комиссией по обзору PCR и проверки модератором PCR и комитетом PCR до его окончательного принятия.
Где я могу найти последнюю классификацию КОП ООН?
Доступные предложения и требования | GSA
Запрос на получение нескольких наград (MAS или Расписание) разбит на большие категории, подкатегории и соответствующие им.
Стандартные федеральные агентства используют для классификации деловых заведений с целью сбора, анализа и публикации статистических данных, относящихся к деловой экономике США.
Особые подкатегории снабжения и услуг в расписаниях. Для категории информационных технологий SIN может означать новое оборудование или облачные сервисы.
Чтобы определить большие категории, подкатегории и SIN, доступные в настоящее время в MAS, просмотрите последнее приложение «Доступные предложения» [XLSX - 250 КБ].
Для справки, эта версия доступного приложения предложений [XLSX - 307 KB] содержит отображение устаревшего расписания и SIN на новые MAS SIN.
В приглашении MAS излагаются требования для всех оферентов, включая необходимую информацию, которую вы должны приложить к своему предложению, чтобы ее рассматривали для заключения контракта по расписанию. Кроме того, некоторые большие категории, подкатегории или SIN-коды имеют уникальные требования или дополнительные шаблоны и вложения, которые могут потребоваться как часть вашего предложения.Эта дополнительная информация используется, чтобы лучше оценить ваше предложение и подтвердить, что вы готовы вести дела с федеральным правительством. Ниже приводится схема вложений и шаблонов, которые вам, возможно, потребуется отправить вместе с вашим предложением.
Для получения дополнительной информации о применимости каждого шаблона или вложения, пожалуйста, обратитесь к SCP-FSS-001 в разделе I запроса MAS и к каждому применимому «Вложению большой категории», относящемуся к вашим предложениям. Помимо конкретных приложений, в этих документах могут быть пункты или дополнительные инструкции, относящиеся к вашим предложениям.
Приложения и шаблоны для запросов - Полные требования к предложениям и информация представлены в запросах MAS и крупных приложениях по категориям. Шаблоны, приложения и важная информация, на которые есть ссылки в запросе, предоставляются для использования ниже. Пожалуйста, обратитесь к тендерной документации для получения дальнейших инструкций.