Как поменять блок предохранителей на ваз 2107: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105

Сегодня мы вам расскажем о таком полезном варианте «тюнинга» вашей семерки, как замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца. Очень полезная доработка хочу вам сказать, многие владельцы старенких семерок и пятерок маятся с постоянно отконтачивающими предохранителями, а блок с флажковыми предохранителями (их еще называют евро) лишен этих недостатков. Итак, поехали — Вот как выглядит блок нового образца:

Что бы снять блок предохранителей на ваз-2107 без геморроя, нужно в идеале снять корыто бардачка:

Что бы подлезть ко всем 4-м гайкам крепления блока, на фото видно две нижние:

Вот видно расположение шпилек для них на блоке:

Вот он пресловутый блок предохранителей старого образца:

Скидываем с него все разъемы, фишки снизу в подкапотном пространстве:

И все фишки со стороны салона за бордачком:

Откручиваем те самые 4-ре гайки и вынимаем блок под капотом на себя:

Берем наш новый блок и устанавливаем вместо старого, становится идеально, не забудьте про прокладку, иначе вся вонь из подкапотки пойдет в салон и сквозняк будет дополнительный:

Все прикручиваем в обратном порядке и врубаем все фишки на свои места, они промаркированы цветом

Закрываем крышку, радуемся, и понимаем, почему блок называют Черным Ящиком, ведь раньше он у нас был прозрачным 🙂

Из нюансов по электрике с которыми можно столкнуться в зависимости от того, какую версию блока вы поставили и какой генератор у вас стоит на авто.

Если у вас установлен генератор Г-222, то у вас может пропасть зарядка.
Если это случилось, то проверьте в монтажном блоке следующие соединения (тестером):
1. Ш4-1 <———————————————> Ш11-4
2. Ш1-6 <———> предохранитель 9 <———> Ш11-3 (скорее всего разорвана эта цепочка)
3. Ш1-4 <————————————————-> Ш10-1

4. Ш5-3 <————————————————-> Ш10-7
5. Ш1-6 <———> предохранитель 10 <————> Ш4-1

Если генератор 37.3701 и пропала зарядка, то достаточно проверить последние 3 цепочки (3, 4, 5)

Ш1 — коричневая колодка со стороны салона
Ш4 — синяя колодка со стороны салона
Ш5 — желтая колодка со строны салона
Ш10 — коричневая колодка со стороны моторного отсека
Ш11 — желтая колодка со строны моторного отсека

Если какое-то из соединений отсутствует, то разобрать блок и впаять перемычки изолированным проводом между нужными точками, не перерезая других дорожек, идущих к этим контактам.  Вот и все. Будем рады вас видеть в клубе ваз-2107 и всей вазовской классики!

Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на

Монтажный блок предохранителей на ВАЗ 2107

Монтажный блок является важным элементом электрической схемы, так как именно в нем собраны некоторые элементы управления электрооборудованием автомобиля марки ВАЗ 2107, и большинство плавких предохранителей, защищающих основные электрические цепи от короткого замыкания и перегрузки. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, непосредственно на металлической перегородке между отсеком двигателя и кабиной. Следовательно, замена перегоревшей вставки требует остановки автомобиля.

На фото представлена схема расположения всех элементов монтажного блока: реле управления электрическими и электронными элементами; предохранителей. Следует отметить, что в ВАЗ 2107 используются предохранители стандартных номиналов, различающихся по цвету: номинал 7,5А обозначен коричневым цветом; 10А отличается красным; 15А синего цвета; 20А изготавливают желтого цвета. Благодаря цветовой маркировке замена плавких предохранителей значительно облегчается.
Схема элементов монтажного блока


Цифрами от 1 до 6 обозначены реле или разъемы для их установки:

  1. Управление обогревателем заднего стекла.
  2. Управление электроочистителями и двигателем омывателя фар (при их наличии).
  3. Управление звуковых сигналов (вместо реле установлена заглушка).
  4. Разъем для установки реле управления электродвигателем вентилятора, предназначенного для охлаждения радиатора (в новых моделях ВАЗ 2107 не используется).
  5. Управление электролапами дальнего света фар.
  6. Управление электролампами ближнего света.

Кроме этого, внутри монтажного блока содержатся специальные пинцеты, при помощи которых производится замена реле и предохранителей. Очень удобно иметь их под рукой, рядом с заменяемыми деталями. Остальное пространство занимают защитные плавкие вставки, обозначенные на фото цифрами от 1 до 17, с буквой F впереди. Ниже приведена схема плавких предохранителей монтажного блока и перечень защищаемых ими цепей. Она справедлива и для монтажного блока старого образца. Благодаря новой конструкции реле, их замена так же не составляет особого труда.

Схема подключения разъемов монтажного блока с указанием номеров предохранителей, расцветки проводов и другой полезной информации, приведена на следующем рисунке:

Преимущество новых предохранителей, используемых в автомобиле ВАЗ 2107 инжектор в том, что в отличие от аналогичных вставок старого образца, они не страдают пропаданием контакта из-за ослабления разъема. Состояние плавкой вставки хорошо просматривается через окошко в верхней части предохранителя. Замена предохранителей осуществляется при помощи специального пинцета, о котором упоминалось выше. Если же его нет, замена выполняется с применением небольших пассатижей, так как вручную вытянуть их крайне проблематично.

Схема расположения элементов монтажного блока старого образца имеет следующий вид:Полная принципиальная схема электрооборудования ВАЗ 2107 нового образца (инжектор) выглядит следующим образом:

Эта схема позволит легко разобраться с подключением тех или иных элементов ВАЗ 2107, даже не имея специальных навыков. В центре схемы изображен монтажный блок, от которого подключены все остальные элементы. Следует отметить, что для автомобилей старого образца принципиальная схема несколько отличается.

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с перегоранием предохранителей в дороге, настоятельно рекомендуется возить с собой запасной комплект. Автолюбители знают, что автомобили ВАЗ 2107, как, впрочем, и другие, более ранние модели, страдают необоснованным перегоранием плавких защитных вставок.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор ~ VIVAUTO.RU

Меняем блок предохранителей на легендарной семёрке. ВАЗ 2107

ВАЗ, блок предохранителей 2107 — Это узел, где сосредоточены все защитные элементы сети. Они используются для защиты электрооборудования от электросети, поэтому их характеристики важны для любого автомобиля. Вы можете узнать больше о расположении и замене компонентов в этом материале.

Где находятся устройства и за что они отвечают?

Для начала просим вас выяснить, какие предохранители и реле за что отвечают, какой тип электрического монтажа впрыскивающих устройств и карбюратора ВАЗ 2107. Щит расположен прямо под лобовым стеклом, напротив пассажирского сиденья.

Отечественная «семерка», будь то карбюратор или инжектор, может быть оснащена двумя типами устройств — старыми и новый образец. Соответственно, описание и схема электрооборудования в них будут немного отличаться. Устройства старого типа использовались на машинах первых лет выпуска, новые — на более поздних версиях.

Если говорить непосредственно о форсунке и карбюраторе, схема подключения устройств не зависит от типа топливной системы. То есть как карбюраторная, так и инжекторная версии автомобиля могут быть оснащены как новыми, так и старыми агрегатами. В более поздних версиях устройство может быть установлено в перчаточном ящике.

Старый тип

Новый тип

Ниже приведена таблица, описывающая реле, обозначенные на схеме цифрами 1-6.

[yuzo_related]

форсунка

Как сообщалось ранее, инжекторные версии семерых имеют карбюраторный предохранитель. Разница в том, что машины для инъекций дополнительно оснащены релейным блоком, который размещается в бардачке.

Руководство по снятию и замене

Замените предохранители самостоятельно

Клеммы зажигания и аккумулятора под капотом должны быть отключены перед заменой предохранительных устройств в основном блоке.

Процедура замены заключается в следующем:

  1. Найдите местоположение вашего устройства. На пластиковой облицовке устройства имеются замки, и они должны быть нажаты. Сняв оверлей, вы можете увидеть диаграмму на оборотной стороне, здесь указано расположение и назначение всех используемых элементов.
  2. Затем вам нужно определить, какое устройство вышло из строя, и вам нужно заменить его. Иногда можно визуально обнаружить поломку, сам компонент может быть разбухшим, иногда он может ясно видеть порванную нить.
  3. Под крышкой устройства вы увидите пинцет, который можно использовать для снятия устройства. При отсутствии пинцета можно использовать плоскогубцы.
  4. Удалите сгоревший предмет и замените его новым, затем установите крышку на место и подключите ее к клеммам аккумулятора (видео было снято и размещено AVTOCLUB_22).

Замена предохранителей противотуманных фар

В случае противотуманной оптики, вы должны сначала диагностировать устройство. Компонент находится внутри автомобиля.

Чтобы проверить и заменить, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, вам потребуется отвертка Phillips, чтобы удалить два переключателя, расположенных в середине консоли в той области, где установлена ​​аудиосистема.
  2. Вам нужно будет снять два крепления с помощью отвертки.
  3. Затем удалите пластиковую вставку.
  4. Теперь вы можете удалить блок предохранителей. Снимите защитную крышку устройства и замените ее новой.

Снятие и установка блока предохранителей и последующий ремонт на инжекторе ВАЗ 2107

Видео показывает удаление и установку Блок предохранителей, пайка ломаных дорожек.

[yuzo_related]

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07

Обзор новой модели сборочных блоков для классики ВАЗ 2104, 2105, 2107 производство АВАР 402.3722.

+ Изменить Блок предохранителей

Извлечение и замена компонента устройства производится следующим образом:

  1. Для начала откройте моторный отсек вашего автомобиля и снимите корпус воздушного фильтра. Снимите гайки, которые крепят корпус с помощью крестовой отвертки.
  2. Затем вы можете увидеть вилку под устройством с кабелями, подключенными к устройству, вам необходимо отключить его. Корпус изделия имеет цветовую маркировку, он соответствует цвету подключенных разъемов. Помня об этих штекерах, избегайте необходимости маркировки кабелей.
  3. Тогда вы должны попасть в салон средство передвижения и снимите полку под панелью управления. Затем откручиваем болты крепления кожуха перчатки.
  4. Затем отсоедините вилку от кабелей, непосредственно подключенных к разъемам на устройстве. Когда вы сделаете это, вы можете увидеть цветные метки.
  5. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить винты, которые крепят устройство. Обратите внимание, что внешний винт на корпусе скрыт, поэтому вы не сможете увидеть его сразу.
  6. Наконец, удалите блок с устройствами, устройство теперь можно заменить. Установка нового устройства и сборка компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Проверьте и замена Реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере релейной системы отопления заднее окно. Этот предмет находится в монтажном блоке. Точнее, место установки можно узнать, взглянув на схему на задней стороне защитной накладки:

  1. Выключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое вы хотите проверить и замените.
  3. Снимите его с помощью щипцов в корпусе.
  4. Пожалуйста, установите другое работающее устройство вместо удаленного. Вы можете использовать реле фар или систему очистки фар.
  5. Если диагностика показывает, что реле неисправно, замените его новым.

Процесс обзора и замены одинаков для всех устройств. Разница только в их расположении:

  • главные реле установлены в блоке предохранителей;
  • устройство, обеспечивающее зажигание, а также сигнализацию и сигналы поворота, расположенное в пассажирском салоне на передней панели за комбинацией приборов;
  • реле активации привода установлено в моторном отсеке справа в грязи;
  • стеклоочиститель под группа инструментов с места водителя он крепится к кузову автомобиля двумя болтами.

Замена старого блока предохранителей на новый

Чтобы снять монтажный блок, вам нужно будет снять перчатку:

  1. Отсоедините четыре гайки, которые крепят устройство Блок предохранителей разъемы и микросхемы, которые находятся в моторном отсеке.
  2. Также отсоедините все микросхемы и разъемы в бардачке.
  3. Ослабьте четыре гайки, которыми крепится устройство, и снимите его с сиденья.
  4. Возьмите новый образец блока питания и замените его на удаленный. Он устанавливается без проблем и устанавливается на место, только перед установкой предварительно установите прокладку. В противном случае, салон будет плохо пахнуть под капотом. Также его отсутствие будет способствовать дополнительным проектам.
  5. Замените все разъемы и цепи, затем затяните гайки. Чипсы отмечены определенным цветом, поэтому они не будут смешиваться.
  6. Закройте крышку прибора и замените перчатку.

Возможные проблемы

Какие проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля после замены устройства:

[yuzo_related]

  • гудок перестал работать на руле;
  • отсутствие возбуждения генераторной установки;
  • Охлаждающий вентилятор работает после запуска двигателя без перерыва.

Что если заряд утерян?

Если автомобиль оснащен генератором G-222, а генератор не заряжается, необходимо проверить соединение в блоке предохранителей. Тест проводится с помощью тестера. Ниже приведен список соединений для диагностики:

  • W4-1, W11-4;
  • Предохранительное устройство Ш1-6 под номером 9 Ш11-3, чаще всего причина кроется в разрыве этого соединения;
  • W1-4, W10-1;
  • W5-3, W10-7;
  • Защитный элемент Ш1-6 под номером 10 Ш4-1.

Если машина оснащена генератором 37.3701, диагностируются только последние три цепи:

  • W1 — коричневый разъем, расположенный на стороне питания кабины;
  • Синий разъем W4, также расположенный в салоне;
  • Разъем W5 желтый в салоне;
  • W10 — коричневый разъем, расположенный в моторном отсеке;
  • W11 желтый штекер моторного отсека.

Видео «Как самостоятельно восстановить БП»

Узнайте, как правильно отремонтировать ваше устройство и предотвратить ошибки в видео ниже (видео, снятое HF Auto).

You may also like

Тех. помощь — ВАЗ 2107. Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца.

В данной статье рассматривается доработка нового блока предохранителей для установки на ВАЗ 2107 с генератором Г222

Схема блока предохранителей
vaz.jpg

Ниже приведены отличия нового блока ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02 от старого:

1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал работать не будет)
2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222)
3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222)
4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)
5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора)
6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза)

7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик)
8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (на работу не влияет)
9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете).
10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (на родной схеме его нет)

Получается, что при простой перестановке блоков имеются проблемы:

1. Не работает звуковой сигнал.
2. Нет возбуждения генератора.
3. Вентилятор системы охлаждения работает постоянно.

Решение.

1. Сигналы.
Вместо установленной перемычки надо поставить нормально разомкнутое реле.

2. Возбуждение генератора.

Соединить перемычкой Ш3/3 и Ш13/1 напрямую, освобождая тем самым предохранитель F9.
Самостоятельно изготовить штырек и впаять его на место Ш11/3. Чтобы контакт не провалился, на него надо припаять поясок из проволоки. Сверху контакт можно залить термоклеем.
Соединить его с одним из контактов F9, другой контакт F9 соединть с группой Ш1/6, Ш8/2.

3. Вентилятор системы охлаждения.
Отделить контакт 86 Р4 и посадочное место Ш7/7 от группы Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8. Делается это разрезанием дорожки между Ш7/7 и Ш7/6.
Отделить контакт 85 Р4 от группы Ш2/8, Ш8/7 (отпаять перемычку), и соединть с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (припаять перемычку на нужное место).
«Донором» для контакта Ш7/7 послужит контакт Ш10/6 (его нет на родной схеме).
Выпаять Ш10/6 на место Ш7/7. Операция легкая в сравнении с Ш11/3, т.к. контактная дорожка под Ш7/7 уже имеется. Сверху для надежности вживленный контакт можно залить термоклеем.
После сборки блока на место Р4 надо поставить новое реле.

Желательно усилить дорожку от контакта 87 Р5 к предохранителям дальнего света F12, F13 медным проводом.

После сборки проверьте блок на коротное замыкание внутри. Для этого, подключите плюсовую клемму к аккумулятору через 12В лампочку. Лампа гореть не должна. Желательно так же измерить ток утечки от аккумулятора в сеть при выключенных всех потребителях.

 

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104 (инжектор/карбюратор)

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Большинство цепей бортовой сети автомобиля защищены плавкими предохранителями, основная часть которых установлена в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке на задней стенке, справа.
 
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной
пожара
.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175На автомобили ранних выпусков устанавливались монтажные блоки с предохранителями цилиндрического типа.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175

В настоящее время применяются монтажные блоки с предохранителями штыревого типа, имеющими более надежный контакт в разъеме.


А*
А**
Назначение
1
8
10
Электродвигатель отопителя
Лампы света заднего хода
Сигнализатор включения обогрева  заднего стекла
Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2104)
Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла (2104)
2
8
10
Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя и омывателя фар
Реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя и омывателя фар
3
8
10
Резервный
4
8
10
Резервный
5
16
20
Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
6
8
10
Прикуриватель
Штепсельная розетка для переносной лампы
Часы
7
16
20
Звуковые сигналы
Реле сигналов
Реле электровентилятора охлаждения радиатора (контакты)
Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
8
8
10
Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
9
8
10
Регулятор напряжения генератора
9
8
7,5
Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
10
8
10
Указатели поворота (в режиме указания поворота)
Реле-прерыватель указателей поворота
Сигнализатор указателей поворота
Система управления пневмоклапаном
Тахометр
Указатель топлива
Сигнализатор резерва топлива
Сигнализатор включения стояночного тормоза
Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Вольтметр
Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
Реле электровентилятора (обмотка)
Термовыключатель электровентилятора
Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701)
11
8
10
Плафон освещения салона
Лампы стоп-сигнала
Лампа освещения багажного отделения
12
8
10
Дальний свет фар (правая фара)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
13
8
10
Дальний свет фар (левая фара)
Сигнализатор включения дальнего света
14
8
10
Передний габаритный огонь (левая блок-фара)
Задний габаритный огонь (правый фонарь)
Фонари освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Сигнализатор включения габаритного огня
15
8
10
Передний габаритный огонь (правая блок-фара)
Задний габаритный огонь (левый фонарь)
Лампа освещения прикуривателя
Лампа освещения приборов
Лампа освещения вещевого ящика
Часы (лампа освещения)
16
8
10
Ближний свет фар (правая блок-фара)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
17
8
10
Ближний свет фар (левая блок-фара)
18


Запасной
19


Запасной
20


Запасной
21


Запасной
Реле
К1
Реле включения обогрева заднего стекла (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**)
К2
Реле очистителя и омывателя фар (904.3747 / 2105-3747210-08*, 2107-3747210-02**)
К3
Реле включения звуковых сигналов (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**)
К4
Реле включения электровентилятора охлаждения (с 2000 года не используется) (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**)
К5
Реле включения дальнего света фар (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**)
К6
Реле включения ближнего света фар (904.3747-10 / 2105-3747210-18*, 2107-3747210-12**)
* Монтажный блок с пальчиковыми предохранителями
** Монтажный блок с ножевыми предохранителями

Дополнительный блок предохранителей (инжектор)

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175

А
Назначение
1
15
Главное реле
3
15
Цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения)
4
15
Реле электробензонасоса
Реле
2
Главное реле
5
Реле электробензонасоса
6
Реле электровентилятора системы охлаждения

Дополнительный предохранитель очистителя фар

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они установлены на питающих проводах рядом с моторедукторами.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Для проверки и замены неисправных предохранителей отворачиваем крышку предохранителя.

Предохранитель цепи противотуманного света

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175
Для проверки и замены предохранителя цепи противотуманного света, поддев отверткой, вынимаем два средних выключателя из панели радиоприемника.
Отверткой по очереди поджимаем два фиксатора крепления нижней вставки панели радиоприемника.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175
Вынимаем вставку.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175
Вынимаем из панели корпус предохранителя,…
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175
…отворачиваем его крышку и заменяем перегревший предохранитель.

 

Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота

Снимаем щиток приборов.
Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.
Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.
Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».

Реле стартера

Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.
Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.

Реле очистителя ветрового стекла

Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) предназначено для обеспечения прерывистого режима его работы. Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и прикреплено к кузову двумя винтами.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175 Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175 Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины. Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.
Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар . К нему можно подобраться снизу приборной панели. Важно не ошибиться с соединительной колодкой.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175Колодка реле с четырьмя выводами, (щиток приборов для наглядности снят).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *