Как поменять колодки на солярисе передние: Замена тормозных колодок Хендай Солярис — замена передних и задних тормозных колодок своими руками — журнал За рулем

Содержание

Замена передних колодок Hyundai Solaris (много фото) — Авторемонт, замена своими силами

zamena-perednix-kolodok-hyundai-solaris

Замена передних колодок Хендай Солярис не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта. Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Hyundai Solaris. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

На самих колодках Solaris стоят так называемые “пищалки”. Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

Перед началом замены передних колодок на Хендай Солярис откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из под крышки бачка.

Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

zamena-perednix-kolodok-Hyundai Solaris-1

Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

zamena-perednix-kolodok-Hyundai Solaris-2

После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

zamena-perednix-kolodok-Hyundai Solaris-3

Теперь вынимаем колодки Хендай Солярис. Стоит заметить, что “пищалка” индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите “пищалкой” вверх.

zamena-perednix-kolodok-Hyundai Solaris-4

Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

zamena-perednix-kolodok-Hyundai Solaris-5

Верхний и нижний пальцы суппорта Хендай Солярис необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

Верхний и нижний пальцы в Solaris разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

zamena-perednix-kolodok-Hyundai Solaris-6

Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

zamena-perednix-kolodok-Hyundai Solaris-7

После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте жидкость до необходимого уровня.

Hyundai Solaris. Замена передних тормозных дисков и колодок

По каким причинам надо менять диски и колодки?

Их износ — явление естественное, и даже можно сказать — запрограммированное. Ни один производитель не назовёт пробег в километрах, который можно считать нормативом, слишком много факторов на это влияет. Условия эксплуатации, манера езды, модификация автомобиля, и т.п. Но точно не один десяток тысяч километров, и не пара месяцев. Тормоза не должны издавать каких-либо звуков и запахов, износ дисков и колодок должен быть равномерным, сам процесс торможения — прогнозируемым и адекватным, педаль — информативной. И никаких вибраций! Наблюдаете отклонения от шаблона? Значит пора менять диски и колодки. Но делать это не слепо механически, а вдумчиво, отличая причину от следствия. Чтобы не жалеть потом о напрасно потраченных времени и средствах, не проклинать производителей или криворуких слесарей, как это у нас принято:-) И учебным пособием для этого занятия послужит один из самых массовых автомобилей на наших дорогах —

Hyundai Solaris

Диагностика

Если говорить о поисках причинах повышенного или неравномерного износа передних дисков и колодок, то начинать надо…с задней оси, как ни странно:

 

А всё дело в том, что для равномерного торможения нагрузка пропорционально распределяется на обе оси, и если зад по каким-то причинам не справляется со своей задачей, вся нагрузка ложится на перед. Как минимум это приводит к перегреву, и тянет за собой различные последствия. Смотрим внимательно:

Да, повод разбираться с задними тормозами — налицо

 А всё почему? Потому что никто не слышал о профилактике задних тормозных механизмов.

Возвращаемся к диагностике. До снятия колёс их надо пошатать:

 

И покрутить:

Что ищем? Люфты. Разбитые шарниры могут провоцировать вибрацию при торможении, люфтящий ступичный подшипник — неравномерный износ и повышенный свободный ход педали тормоза.

Снимаем колёса и смотрим на фронт работ:

  

Очевидно, что на этом автомобиле тормоза работали не так, как задумано. Приступаем к разборке:

— открутить болты крепления суппорта к направляющим:

  

Что делать дальше? Многие делают так:

  

И это неправильное решение. могу аргументировать: раз уж мы взялись не просто произвести замену колодок и дисков, но и оценить состояние работоспособности тормозов в целом, делать это надо последовательно и не упуская никаких мелочей. В частности — проверить состояние пыльника, который закрывает поршень суппорта. А для этого необходимо, чтобы он (поршень) ещё не был утоплен в корпус:

  

  

Ещё лучше — заглянуть под резинку, чтобы оценить состояние поверхности поршня. А то, знаете ли, возможны всякие сюрпризы, как это было недавно с Tiguan

— утопить поршень с помощью специального приспособления

  

И это — тоже часть диагностики. Потому что, применяя инструмент, вы можете адекватно оценить плавность и равномерность хода, как и усилие, которое приходится прикладывать для вдавливания:

  

Допустим, к суппорту нареканий нет. А к шлангам?

  

Тоже всё нормально? Отлично! Подвешиваем суппорт:

  

Что видим?

  

Как минимум один пункт, неравномерность износа колодок, можно вычёркивать. Но в чём причина повреждения дисков, быстрого износа колодок и вибрации при торможении? По пунктам:

— попробовать извлечь колодки из скобы:

  

Выходят тяжело, с усилием? Это НЕ нормально. Чаще всего проблема в тех местах, где колодки перемещаются по скобе:

 

 

— открутить скобу:

  

  

Отложить в сторону, к этому вопросу мы ещё вернёмся

Откуда вибрация на педали при торможении?

Одна из самый распространённых причин — коррозия:

  

  

Повреждения дисков ведут и к неравномерному износу колодок:

  

  

Ещё одна причина вибрации — искривление дисков. Например, вследствие перегрева. Не из-за агрессивного стиля вождения, не из-за низкого качества, и даже не из-за проезда через лужу. А хотя бы из-за того, что задние тормоза плохо работают. Но в том, что диски действительно окривели, необходимо убедиться. И тут снова не обойтись без специнструмента. Но сначала:

— как следует зафиксировать тормозной диск на ступице:

— прикрепить микрометр к фиксатору, упереть «жало» как можно ближе к краю диска (с учётом наличия коррозии):

 

— прокручивать ступицу и наблюдать за показаниями прибора:

  

Допустимое биение — 0.03 мм. Допустимый разброс толщины диска (а вы слышали о таком?) — 0.005 мм

Укладываетесь в норматив? Отлично! Допуски превышены? Не спешите радоваться обнаруженной причине. Напоминаю: есть следствие, а есть причина. И возможно, что причина искривления диска не только в перегреве. Редко, но попадаются и кривые ступицы. Причём, что характерно, установка новых дисков на некоторое время убирает вибрацию. Но потом она возвращается.

— открутить болты крепления диска к ступице:

  

— снять тормозной диск:

  

Профилактика ступицы

Да да, её тоже нужно подготовить к соседству с новым диском. Обратите внимание на поверхность:

  

Всё, что можно назвать ржавчиной, необходимо убрать:

  

  

  

— перед установкой новых дисков обновить резьбу болтов крепления:

  

мало кто догадывается, что эти болты нужны не только для облегчения монтажа. Ведь кажется очевидным, что тормозной диск на самом деле крепко зажат между ступицей и колёсным диском, так зачем ещё крепления? Давайте заглянем внутрь тормозного диска:

 

А вот теперь представьте: при проведении любых работ, связанных только лишь со снятием колеса, грязи со внутренней поверхности тормозного диска легко может попасть в щель между диском и ступицей, если они не будут крепко между собой сжаты…

— достать новые диски из упаковки:

  

517120U000

— установить диск, затянуть винты крепления:

  

Если диск не окрашен, он хранится в консервирующей смазке, которую необходимо смыть:

 

Профилактика скоб суппорта

Снова берём в руки скобу, и разбираемся, почему в ней клинят колодки. Проще всего обвинить пружинки, которые служат прокладкой между колодкой и скобой:

  

Это правильный позыв. Не рекомендую пытаться очистить от грязи и коррозии, лучше сразу менять:

  

581442K200

Но не спешите делать крайними только их. Сама скоба тоже может коррозировать, и на её поверхности тоже налипает грязь, в том числе и продукты износа колодок. Поэтому что? Профилактическая чистка:

  

  

 

Очищенную поверхность необходимо защитить. Для этой цели вполне сгодится паста «антискрип»:

  

— нанести пасту на все очищенные поверхности:

  

— установить пластины:

  

Готово? Нет! Проверяем направляющие:

  

На что смотреть? Целостность резиновых чехлов, лёгкость перемещения, наличие и свежесть смазки:

  

Но при этом не должно быть и чрезмерного люфта направляющих в скобе. Иначе будет не избавиться от дребезга, кроме как установкой новых скоб

Обратите внимание, верхняя и нижняя направляющая различаются:

  

Та, которая ставится в скобу сверху, имеет резиновый наконечник. Его отсутствие — причина для посторонних звуков при движении и торможении

Даже если всё красиво и хорошо, не лишним будет обновить смазку:

  

Ну а если есть сомнения — меняйте направляющие, благо существуют ремкомплекты:

Вот теперь скобы подготовлены.

Правильная сборка тормозов

— прикрутить скобы к поворотному кулаку:

 

— затянуть болты усилием 85 Nm:

  

— открыть упаковку колодок:

  

581014LA00

Обратите внимание на наличие или отсутствие накладок:

 

Некоторые бренды позволяют себе удешевление за счёт их отсутствия, предлагаю докупать отдельно, как аксессуар

— установить новые колодки в скобы:

  

Убедиться, что они свободно перемещаются по скобе

— нанести пасту «антискрип» на все места контакта:

  

— очистить места контакта на суппорте:

  

— установить суппорт на своё место;

Рекомендуется использовать новые болты, но если таковых в комплекте не оказалось, то нанести на старые небольшое количество резьбового герметика:

  

— затянуть болты:

  

25Nm

— прикрутить и затянуть колёса:

  

— несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы свести колодки.

Вот теперь автомобиль исправен и готов к эксплуатации!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ДИСКОВ И КОЛОДОК

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Замена тормозных колодок Хендай Солярис

17.03.2017


Производитель Hyundai Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать заметный скрежет во время остановки. Замена тормозных колодок Хендай Солярис выполняется ещё в нескольких случаях: деформация накладок, появление на них трещин, царапин, замасливание рабочей поверхности или отслоение от металлической поверхности. При замене дискового тормоза также необходимо установить новые колодки.

Важно! Заменять колодки на Хендай только на одном колесе запрещено. Это приведёт к неконтролируемому отклонению в сторону машины при торможении. Обслуживание деталей тормозов с заменой колодок для задних и передних колёс осуществляется только в сборе (на всю ось).


Вернуться к оглавлению

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед заменой колодок не лишним будет проверить количество жидкости в тормозном бачке. Если он находится на максимальной отметке в бачке гидропривода, то откачайте немного жидкости шприцом. Иначе при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который потребуется для замены передних колодок на Солярис: баллонный ключ, накидные ключи «на 10, 14, 17», плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Хендай Солярис:

  • Поднимаем автомобиль и устанавливаем под него подставки. Техника безопасности запрещает любые работы с машиной, опирающейся на домкрат.
  • Демонтируем переднее колесо.
  • Помещаем плоскую отвёртку между тормозным диском и рабочей поверхностью колодки и разводим их.
  • Патрубок тормозного механизма откручиваем ключом «на 10».
  • Используя ключ «на 14», выкручиваем нижнюю направляющую суппорта.
  • Предыдущую операцию проделываем и с верхней.
  • Демонтируем суппорт.
  • Плоской отвёрткой поддеваем наружную колодку и достаём по направляющей.
  • Аналогично поступаем с внутренней колодкой.
  • При помощи отвёртки снимаем пружинные пластины.

На фото: тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны направляющие суппорта, которые необходимо выкрутить, синим показаны резиновые пыльники направляющих

На этом демонтаж передних колодок на Хендай Солярис завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Хендай нужно удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при чистке. Лучше всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то необходимо также заменить их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок важно помнить одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу разные. Чтобы не перепутать их местами, они окрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний – серебристый. Не лишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно проделать и с пыльником.

Установка колодок производится в обратном порядке. Направляющие места для колодок желательно смазать высокотемпературной смазкой, лучше всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно при помощи раздвижных пассатиж. Постарайтесь не повредить резиновый пыльник.

Повторяем те же действия для второго переднего колеса.

Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже:


Вернуться к оглавлению

Замена задних тормозных колодок Солярис

Процедура обновления задних тормозов мало чем отличается от таковой для передних. Однако существуют свои нюансы.

Для замены задних тормозных колодок Хендай Солярис понадобится баллонный ключ, ключи «на 14, 17», широкая плоская отвёртка, узкие пассатижи или винтовой съёмник.

  1. Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно закрепляем на подставках. Не безопасно производить замену колодок Hyundai на машине, подвешенной на домкрате.
  2. Демонтируем заднее колесо.
  3. Теперь нужно утопить поршень в тормозной цилиндр и немного развести колодки.
  4. Используя накидной ключ «на 14», откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  5. Аккуратно демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине кусочком проволоки или хомутом.
  6. Плоской отвёрткой оттопыриваем наружную колодку, вынимаем её по направляющей.
  7. Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  8. Нижнюю и верхнюю пластины демонтируем с помощью отвёртки.

На фото: задний тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны тормозные колодки

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Хендай нужно максимально вдавить поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от переднего. При нажатии на поршень необходимо прокручивать его по часовой стрелке. Осуществить это можно несколькими способами.

Первый вариант

Для него понадобятся узкие пассатижи (утконосы). Вставляем их в специальные выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень одновременно. Чтобы загнать деталь в цилиндр, требуется немалое усилие.

Второй вариант

Для второго способа необходим винтовой съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет вращать поршень, а винт углубит его в суппорте.

Далее очищаем от ржавчины и грязи все части механизма (особенно места куда будут вставляться колодки). Порванные или повреждённые резиновые пыльники заменяются свежими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также желательно смазать.

Направляющие суппорта Hyundai Solaris

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на колесе с другой стороны.

Это обязательно. Замена тормозных колодок Хендай Солярис лишь на одном колесе нарушит управляемость автомобиля, и, как следствие, снизится безопасность передвижения.

Притирать ли новые колодки Solaris?

Сначала не стоит ездить чересчур активно и перегружать автомобиль. После замены тормозов очень желательно притереть колодки. Правильный алгоритм такой: разгон до 80 км/ч и торможение до 30. Это необходимо повторить примерно 20 раз с перерывами по полминуты (минуту). Подобная процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Нужно ли заменять диск вместе с колодками?

Обычно ресурс диска в несколько раз больше чем у колодок. Так что заменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 замены колодок. Его минимальная толщина для Solaris составляет 20 мм. Если износ превышен, тепло отводиться заметно хуже, и диск может деформироваться. В особых случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, нужно заменить колодки Хендай Солярис.

Периодичность обслуживания тормозной системы Хендай Солярис
Пробег или время эксплуатации (что наступит раньше)
15 00030 00045 00060 00075 00090 000105 000
1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет
Осмотр трубок и шлангов
Проверка количества тех. жидкости в бачке гидравлического привода
Заменяется тормозная жидкость
Осмотр тормозных дисков, колодок
Проверка ручного тормоза

Вернуться к оглавлению

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать?

Для правильного выбора тормозных колодок, нужно знать номер оригинальной детали Хендай. Узнать его можно у официального дилера, на форумах или в интернет-магазинах. Оригинальные колодки – лучший выбор, если владелец не экономит на машине. К тому же, при покупке запчастей в дилерском центре вероятность попасться на подделку почти равна нулю.

Если экономия на первом месте, выбираются тормозные колодки Solaris попроще на вторичном рынке. Такие изделия проверяются по меньшему количеству параметров, и получают маркировку R90 при их успешном прохождении. Хуже ли они чем оригинал? Они могут не так быстро останавливать автомобиль, иметь уменьшенный ресурс, или изменённый состав смеси. Но разница между качественной вторичной колодкой и той, что ставят на конвейере, обычно не превышает несколько процентов. Наиболее именитые производители — Federal-Mogul, Galfer и TMD Friction. Поэтому в магазине в первую очередь смотрите на их бренды: Ferodo, Textar, Wagner,Mintex, Galfer, Pagid, Brembo, TRW, ATE.

Метки: Solaris, Тормоза

Как заменить передние тормозные колодки на Хендай Солярис

Замена задних тормозных колодок Hyundai Trajet

avtorin

175 Просмотров0 Лайк

Замена задней тормозной колодки Hyundai Tiburon

avtorin

84 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных дисков Hyundai Tiburon

avtorin

39 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Hyundai Terracan

avtorin

81 Просмотров0 Лайк

Замена тормозного диска Hyundai Terracan

avtorin

92 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Hyundai Matrix

avtorin

87 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Hyundai i40

avtorin

52 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Hyundai i20

avtorin

91 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta

avtorin

108 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Hyundai Porter

avtorin

112 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Coupe

avtorin

43 Просмотров0 Лайк

Замена задних дисков и колодок Hyundai ix35

avtorin

240 Просмотров0 Лайк

Как заменить передние и задние тормозные колодки (5 простых шагов)

Последнее обновление 6 сентября 2019 г.

Тормозные колодки — это части тормозной системы, которые наталкиваются на роторы колес. Это создает трение, необходимое для замедления транспортного средства и его полной остановки. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, используются тормозные колодки. После нескольких лет нажатия на педаль тормоза по несколько раз в день вы можете представить, что тормозные колодки со временем изнашиваются.Это означает, что вы должны заменить их новыми тормозными колодками.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Каждый ротор колеса автомобиля имеет тормозную колодку. Это означает, что в стандартном автомобиле эконом-класса у вас есть 2 передние тормозные колодки и 2 задние тормозные колодки. Что касается замены тормозных колодок, это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно. Все, что вам нужно, — это базовые навыки замены автомобильных деталей, таких как глушители, двигатели или генераторы переменного тока, а затем у вас будут навыки, необходимые для самостоятельной замены передних и задних тормозных колодок.

5 шагов по замене передних и задних тормозных колодок

Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, убедитесь, что вы собрали все инструменты и принадлежности, которые вам понадобятся для выполнения работы. Вам понадобится набор гаечных ключей, набор торцевых ключей, набор отверток, гидравлический домкрат, молоток, стойки домкрата, смазка, защитные перчатки, средства защиты глаз, полотенца и новые тормозные колодки. Как только у вас появятся эти предметы, вы можете приступить к выполнению 5 шагов ниже.

  1. Снимите шину и колесо — Этот первый шаг должен быть самым простым.Если вы когда-либо раньше меняли шину, процедура будет такой же. Вы просто ослабляете гайки, поднимаете автомобиль, а затем снимаете шину и колесо.
  2. Съемный суппорт — С помощью торцового ключа снимите головки болтов с суппорта. Поскольку тормозная магистраль останется прикрепленной к суппорту, просто повесьте ее на колесной арке с помощью проволочной подвески.
  3. Удалите существующие тормозные колодки — Большинство тормозных колодок прикреплены к ротору с помощью металлических зажимов.Обратите внимание на то, как были прикреплены эти тормозные колодки, прежде чем снимать их. Когда вы будете готовы снять колодки, вам, возможно, придется проявить некоторую силу, но постарайтесь не повредить тормозную магистраль или суппорт, находящийся поблизости. Если тормозные диски выглядят потрескавшимися или поврежденными, сейчас самое время их заменить. Фактически, большинство автомехаников рекомендуют заменять тормозные колодки и роторы одновременно.
  4. Установите новые тормозные колодки — Перед установкой новых тормозных колодок рекомендуется смазать их заднюю часть и металлические края.Таким образом, при последующем включении тормоза не будет такого сильного визга. Однако не допускайте попадания смазки внутрь колодок, потому что это предотвратит трение при попытке затормозить. Как только вы закончите смазывать колодки, установите их обратно на ротор так же, как были прикреплены старые колодки.
  5. Повторная сборка — Теперь вам просто нужно собрать все заново, сначала повторно прикрепив суппорт к ротору. Опять же, действуйте осторожно, чтобы случайно что-то не повредить.Теперь вставьте колесо и шину обратно в ротор и закрепите их на месте с помощью проушин правильного размера. Убедитесь, что гайки затянуты до заводских спецификаций.

Читайте также: 6 признаков неисправности амортизатора и стоимость замены

Стоимость замены

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 100 до 300 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Этот ценовой диапазон относится к тем, кто приносит свой автомобиль в автомастерскую и платит профессионалу за замену.Если вы делаете замену самостоятельно, вам нужно будет заплатить только от 20 до 100 долларов за детали.

.

Замена передних тормозных колодок своими руками.

Что ж, решил сегодня поменять передние тормозные колодки. Время от времени они начинали визжать. Я поменял колодки на Duralast Gold Ceramic (55 долларов в Auto Zone). В них есть все необходимое, включая смазку и пружинные зажимы.

Это только для информационных целей, я НЕ несу ответственности, если вы повредите себя, свой автомобиль или что-либо еще. Если вы компетентны, обратитесь к профессионалу.

Теперь, с учетом сказанного, вам понадобится.1-Новые тормозные колодки 2-Тормозная жидкость или приемник для сбора жидкости после кровотечения (я сделал свои собственные). 3-Нормальное оборудование для замены шин. 4 отвертки с плоской и шестигранной головками. Ключ на 5 (или другой) для открытия выпускного клапана.

Шаг 1: Включите аварийный тормоз и поставьте под колеса колодки.
Шаг 2: Снимите покрышку (по одной или все сразу, не имеет значения).
Шаг 3: Понаблюдайте за своим суппортом и тормозными колодками. Проверьте свой ротор на предмет повреждений.

Шаг 4: Снимите штифты, удерживающие тормозные колодки, сняв фиксирующие зажимы в задней части каждого штифта.Будьте осторожны с большим стопорным штифтом, удерживающим две подушки вместе. Он может улететь, если вы не будете осторожны. Вы можете сохранить свои клипы для повторного использования или использовать новые.

Шаг 5: Почистите немного суппорт (я покрасил свой). Откройте спускной клапан и немного раздвиньте суппорт (я использовал деревянный дюбель, чтобы открыть его). Обязательно слейте тормозную жидкость, иначе у вас будет беспорядок на руках. Это то, что я использовал.

Шаг 6: Смажьте подушечки и вставьте их на место.Убедитесь, что накладка с металлической планкой находится внутрь. При замене пальцев убедитесь, что нижний палец проходит через большой фиксатор. Убедитесь, что вы закрыли спускной клапан.

Шаг 7: Замените шины. Долейте тормозную жидкость в бачок до заводских характеристик.

Вот и все. Если вы все видите, что я что-то не так сделал. Не стесняйтесь указывать на это. В конце концов, это был мой первый раз на Такоме. Чертовски просто.

.

Нужно ли проверять роторы при замене колодок?

, Джоди Л. Кэмпбелл

Быстрый и простой ответ на вопрос — «нет». Однако этот ответ относится к причине замены колодок. Если система дискового тормоза функционирует должным образом, а колодки заменяются из-за износа, вы можете отказаться от поворота роторов. Следует тщательно осмотреть ротор. Остекление, коррозионная ржавчина, ямки, пятна нагрева, канавки или царапины должны автоматически указывать на необходимость замены ротора (ов).Но почему многие ремонтные предприятия поворачивают роторы или заменяют их при торможении? Этот ответ немного сложнее.

Деформация и биение ротора

Если колодки заменяются на транспортном средстве из-за пульсации или вибрации педали тормоза при включении тормозов, это происходит из-за коробления ротора, неровностей колодок или чрезмерного увеличения ротора или биение ступицы. Дисковые тормоза работают должным образом благодаря трению. В идеале состав колодки — гораздо менее твердой, чем поверхность ротора — будет слегка размываться.Но после трения и тепла поверхность ротора также начинает разрушаться гораздо медленнее, чем колодки. Сильный нагрев, вызванный плохой работой тормозных систем, может вызвать симптоматические изменения между составом колодок и их отношением к ротору. Биение ротора — это отношение и правильность ротора относительно сопрягаемой поверхности ступицы. В случае компрометации даже замена или поворот ротора будет иметь незначительный эффект, если только автомобильный токарный станок не будет использоваться для точной привязки ротора к ступице транспортного средства — и даже тогда, скорее всего, будет только временным решением постоянной проблемы. .Если ротор деформирован или имеет чрезмерное биение, замена только колодок не решит проблему.

Токарная обработка или замена

Итак, почему большинство тормозных мастерских и представительств требуют поворота или замены роторов при замене колодок? Короткий ответ — для удовлетворения потребностей клиентов. Если в автомобиле не было пульсации тормозов, но колодки были низко расположены, а тормозная система работала нормально — исключение из правил в большинстве случаев — тогда, возможно, просто замена колодок могла быть выполнена успешно.Но многие клиенты мало что знают о тормозных системах, иначе они бы не принесли свой автомобиль в сервисный центр. Таким образом, ремонтная мастерская решает избежать ситуации, когда новые колодки создают дополнительную фиксацию на старом роторе и возникают проблемы. Все, что покупатель будет думать, это то, что им только что сделали тормоза, и теперь возникла новая проблема с торможением. Должно быть, ремонтная мастерская сделала что-то неправильно. Вместо того, чтобы рискнуть, ремонтная мастерская берет на себя дополнительную плату, чтобы либо повернуть роторы, либо заменить их.

Ideal Disc Brake Job

Лучший шанс добиться беспроблемных результатов при замене тормозных колодок — это замена роторов. Хотя многие самодельные механики могут не согласиться с этим, потому что они выполняли обычные «удары подушечками» без происшествий, давайте исследуем это утверждение на уровне «сделай сам». Не у многих есть токарный станок с тормозами в домашнем гараже. Чтобы роторы повернулись, вам придется их снять. После того, как они повернуты — по цене от 10 до 20 долларов за штуку — их необходимо переустановить.Теперь роторы стали немного тоньше, чем были раньше, и если проблема возникнет снова во время обкатки от пэда до ротора, вам придется делать это снова и снова, только чтобы обнаружить, что роторы теперь слишком тонкие для поворота. . Роторы для вторичного рынка импортируются в течение многих лет, что значительно снизило стоимость их замены. Хотя качество этих роторов иногда вызывает подозрения, оно привело к снижению цен на отечественные роторы, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. За 20 долларов или около того за ротор вы обычно можете заменить их вместо того, чтобы подвергать механической обработке или обточке, и иметь новый ротор для новой колодки для обкатки.Идеальная работа тормозов состоит из качественных тормозных колодок — не стоит дешево покупать компоненты, поскольку вы экономите деньги на рабочей силе, если делаете это самостоятельно. Тормозные роторы среднего класса или даже высококачественные будут лучше, чем низкая цена на роторы. Пока вы это делаете, замените скобы для погремушек колодок, а не пытайтесь их очистить, и убедитесь, что вы используете качественную силиконовую смазку для тормозов или противозадирный состав на основе графита для смазки соответствующих деталей.

Заключение

Это ваша машина и ваша тормозная система.Многие механики на приусадебных участках без происшествий успешно отремонтировали свои автомобили без происшествий. Поймите, что удар по пэду не приведет к волшебному выводу из строя ротора. И как только новые колодки начнут изнашиваться в старом роторе, если прошло слишком много времени, возможно, вам придется снова заменить колодки, а также роторы. Это ваше время и ваши деньги, и в большинстве случаев для большинства людей время равняется деньгам. Когда квалифицированный механик выполняет ремонт, ему могут потребоваться определенные задачи, чтобы убедиться, что автомобиль и клиент не собираются повторно посещать объект с проблемой после того, как автомобиль был отремонтирован.У них будет менталитет, что когда они сделают работу, они сделают ее правильно с первого раза.

Еще статьи
.

Как заменить тормозные колодки на Honda Pilot

Автор

Эта статья покажет вам шаг за шагом, как заменить тормозные колодки на Honda Pilot 2006 года выпуска.

При покупке набора тормозных колодок учитывайте такие качественные бренды, как тормозные колодки Hawk, тормозные колодки akebono или тормозные колодки PBR.

Шаг 1

Предположим, вы уже знаете, как поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса, давайте начнем.

Step 2

Если вы посмотрите за тормозные диски, вы увидите 2 болта, которые необходимо удалить.

Step 3

Используя храповик или гаечный ключ с удлинителем для рычага, ослабьте и снимите болт. Без удлинителя эти болты будет трудно удалить, не сломав спину и не выкрикнув ненормативную лексику.

Step 4

Откройте капот, найдите контейнер с тормозной жидкостью и держите его открытым, чтобы позволить сбросить давление, когда вы будете толкать тормозные поршни, которые были вытолкнуты обратно во время снятия и установки.

Шаг 5

После снятия 2 болтов суппорт тормоза должен выскользнуть.

Шаг 6

Убедитесь, что суппорт не держится за тормозную магистраль, так как он может быть поврежден. Используйте эластичный шнур или осторожно установите суппорт, чтобы он не натягивался на тормозную магистраль.

Шаг 7

Снимите старые накладки и установите новые на место. Посмотрите мои старые колодки и новые. Осталось не много =)

Шаг 8

Колодки на месте.Я нанесла пасту против визга. Не обязательно, но у меня есть кое-что, что можно.

Шаг 9

Вам нужно отодвинуть поршень суппорта назад, так как новые колодки толще, а суппорт в противном случае не подойдет. Убедитесь, что крышка бачка с тормозной жидкостью открыта, чтобы позволить сбросить давление; Используя С-образный зажим или инструмент для сжатия тормозного поршня, как показано здесь, вставьте поршень обратно.

Установите все обратно в обратном направлении. Не забудьте несколько раз сбросить накачку тормозов, прежде чем трогаться с места.

Предупреждения
  • Работа на автомобиле может быть опасной и даже опасной для жизни. Пожалуйста, выполните эти действия на свой страх и риск и примите все меры предосторожности, прежде чем продолжить.
  • Если вы не уверены, отнесите машину к механику, чтобы он сделал это профессионально.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Новые тормозные колодки
  • Гаечный ключ и удлинитель прерывателя.
  • Инструмент для сжатия тормозного поршня или С-образный зажим.
Еще статьи
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *