Как поменять радиатор печки ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Меняем самостоятельно радиатор печки ВАЗ 2114 » Авто центр ру
Чаще всего о радиаторе отопителя водители вспоминают, когда наступают холода и в салоне становится холодно, если неисправна печка. Поэтому нужно своевременно выявлять и устранять неисправности отопительной системы. Неисправный радиатор легко заменить самостоятельно, действуя по инструкции.
Для чего нужен и где расположен
Теплообменник является главным элементом системы,
обогревающей салон автомобиля. Он нагревает воздух, который поступает в кабину.
Через него течет горячий антифриз, он нагревается и путем теплового обмена
нагревает воздушные потоки, которые его обдувают. Поступает воздух двумя
путями:
- естественным при движении авто;
- принудительным с помощью вентилятора.
Находится устройство в корпусе отопителя, который расположен под панелью. Если осматривать место расположения теплообменника, то видны только его патрубки, которые соединены с краником. Такое положение радиатора создает трудности при его замене. Но зная, как правильно выполнить демонтаж, заменить сам радиатор несложно.
Виды устройств: какой выбрать
На заводе ВАЗ 2114 оборудуют собственными алюминиевыми
радиаторами. Срок их эксплуатации от 3 до 5 лет, после окончания которого
изделия требуют замены. На рынке предлагается широкий ассортимент теплообменников,
поэтому выбор усложняется, тем более можно случайно купить подделку
Для рассматриваемой модели необходимо приобретать изделия с артикулами 2108–8101060 и 2108–08101060–00. К кузову автомобиля все модели крепятся одинаково.
На ВАЗ 2114 могут устанавливаться медные и алюминиевые теплообменники.
Каждый вид имеет свои плюсы и минусы. Радиаторы из меди имеют большой
эксплуатационный срок – 5-7 лет, обладают высокой теплоотдачей. Еще один плюс –
возможность ремонта в случае течи. Но они стоят в два раза дороже алюминиевых.
Изделия из алюминия дешевле, но срок службы у них 3-4 года, ремонт невозможен и
теплоотдача ниже, чем у медных.
Оптимальным вариантом для авто семейства «Самара» являются радиаторы ДААЗ. При небольшой стоимости они имеют хорошие эксплуатационные характеристики. Особенность их конструкции в большом количестве тонких пластинок, благодаря которым увеличивается площадь теплообмена, а, соответственно, теплоотдача прибора.
Как провести диагностику неисправностей теплообменика
Прежде чем принимать решение о замене радиатора, нужно
уточнить в нем ли причина неэффективной работы отопительной системы. Салон
может не прогреваться по таким причинам:
- засорена система охлаждения;
- вышел из строя термостат;
- до конца не открывается кран печки.
Поэтому необходимо проверить эти варианты. Для этого нужно
потрогать рукой патрубки, подключенные к радиатору. Если температура обоих
трубок одинаковая, то причиной плохого отопления может быть неисправный
термостат, повреждена крыльчатка помпы и др. Можно дополнительно проверить краник
печки и степень его открытости.
Теплообменник ломается, если он забит или в нем появилась
течь. В первом случае засоряются патрубки. В них попадают продукты окисления,
износа и грязи. В результате охлаждающая жидкость либо медленно течет, либо
прекращает циркулировать совсем. Воздух, обдувающий печку, не нагревается или
имеет слишком низкую температуру, поэтому салон недостаточно прогревается.
Диагностировать забитость устройства можно также по температуре патрубков. При
засорении печки температура трубок будет разной.
Течь является следствием коррозийных процессов, разрушающих
материал радиатора. Корпус может рассохнуться, возможны механические повреждения,
нарушена герметичность в местах соединений. Если вытекающий антифриз попадает в
радиатор, то определить течь сложно.
Признаками протеканий является неприятный запах ОЖ в салоне,
стекла внутри салона покрывает масляный налет, резко падает уровень антифриза в
расширительном бачке. В этом случае действовать нужно как можно быстрее, так
как ОЖ, пропитав коврик, может стать причиной возникновения коррозии. Кроме
того, пары жидкости ядовиты и вредны для здоровья человека.
Засорившийся теплообменник можно попытаться очистить с
помощью химически активных растворов, восстановив проходимость трубок.
Радиаторы из меди чистят щелочными растворами, из алюминия –кислотными. Чтобы
промыть теплообменник, радиатор можно снять или обойтись без демонтажа.
Ремонт течи проводить сложнее. Сначала нужно обнаружить
место протекания. Затем его запаивают с помощью мощного паяльника, применяя
флюс и специальный припой. Устранить течь можно с помощью холодной сварки и
клея, но эти меры продлят работу печки ненадолго. Поэтому радикальным решение является
замена изделия новым.
Замена радиатора: два способа с подробными инструкциями
Для проведения работ по замене теплообменника на автомобиле
ВАЗ 2114 его нужно загнать на эстакаду или воспользоваться другим подъемным
устройством. Для проведения процедуры необходимо приготовить:
- торцевой ключ на «24»;
- крестовые отвертки;
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- 5-литровую емкость для слива антифриза;
- полиэтилен;
- чистая ветошь.
Для замены нужно приобрести новый теплообменник и патрубки.
Как заменить радиатор отопителя без снятия
При замене без демонтажа торпедо процедура представляет
собой последовательность действий:
- Обесточиваем автомобиль, отключив отрицательную
клемму на АКБ. - С помощью ключа на «10» откручиваем крепеж и демонтируем
защиту с мотора.
- Под место слива подставляем приготовленную тару.
Откручиваем гаечным ключом на «13» сливную пробку, полностью сливаем жидкость и
вкручиваем пробку в сливное отверстие.
- Далее переходим в салон и продолжаем работы,
отодвинув пассажирское сиденье. - Открутив крепежные болты, демонтируем вещевой
ящик.
- Откручиваем крепежные винты крышки центральной
консоли. - Вывинтив четыре самореза, снимаем щиток
приборов.
- Демонтируем защиту с рулевой колонки.
- Отсоединяем разъемы прикуривателя и магнитолы.
- Снимаем накладки управляющих элементов.
- Выкручиваем верхние крепления центральной
консоли. - Демонтируем диагностический разъем.
- Отсоединяем штекера от переключателей и снимаем
центральную консоль.
- Откручиваем ключом на «8» болты, благодаря
которым крепится основа торпедо к полу. Отверткой выкручиваем саморезы,
фиксирующие панель на основе. - Отсоединяем ЭБУ и снимаем его с автомобиля.
- Освобожденную панель с правой стороны
приподнимаем с помощью помощника, домкрата или другими подручными средствами. - Пол застилаем ветошью и полиэтиленом на случай
протекания ОЖ. - Ослабляем хомуты на патрубках, и отсоединяем их
от радиатора.
- Далее откручиваем болты, удерживающие радиатор,
и извлекаем его из корпуса печки.
- Устанавливаем новое изделие. Присоединяем к нему
патрубки, закрепляя их с помощью хомутов. - Теперь устанавливаем все снятые элементы в
обратном порядке.
Меняем радиатор отопителя со снятием панели
Для замены нам необходимы те же материалы и инструменты, что
и для способа без монтажа панели. Повторяем действия с 1 по 15. После демонтажа
рулевой колонки разбираем рулевое колесо. С помощью ключа на «24» отворачиваем
крепежную гайку рулевого колеса и демонтируем его.
Выкручиваем саморезы, удерживающие панель сбоку. Затем открываем вещевой ящик, выкручиваем все крепления и вынимаем его. Отсоединяем колодку с проводами лампы освещения. Снимаем панель и основу. Сдвигаем их в левую сторону, чтобы не мешали.
Теперь к радиатору отопителя легко добраться. Так же
застилаем пол тряпками и полиэтиленом. Выполняем замену, как и в предыдущем
способе. Далее возвращаем на посадочное место панель, основу и производим
обратную сборку.
После окончания процедуры замены радиатора отопителя
заливаем в систему новую охлаждающею жидкость и проверяем работоспособность.
Если все установлено правильно и детали исправны, в салон должен поступать
теплый воздух. Проверяем также соединения на предмет течи, если необходимо
подтягиваем крепления. Регулируем тросики, проверяем работу краника печки.
В целом сложности при замене теплообменника возникают только со снятием панели. При наличии времени и, хотя бы небольшого опыта ремонтных работ, поменять радиатор отопления может любой владелец автомобиля ВАЗ 2114.
Замена
радиатора печки на ВАЗ 2114
Замена радиатора печки Ваз 2114 — Лада мастер
Самое простое климатическое оборудование, которое может быть в автомобиле — печка. Но неприятных сюрпризов она приносит не меньше, чем дорогой и сложный кондиционер. Особенно, если эта печка сделана в Тольятти. Традиционно, ВАЗовские отопители не блистают надежностью, но не по причине ущербной конструкции. Конструкция у них как раз простейшая, и ломаться там почти нечему. С конструкцией печки ВАЗ 2114 мы и разберемся сегодня.
Содержание:
- Ваз 2114 устройство печки
- Принцип работы печки Ваз 2114
- Характерные неисправности печки Ваз 2114
- Ремонт печки Ваз 2114
- Демонтаж радиатора печки
Ваз 2114 устройство печки
Как и все автомобилях Ваз, 2114 греет водителя и его пассажиров не автономной печкой, а отопителем, связанным с двигателем автомобиля. Отопитель в качестве теплоносителя использует охлаждающую жидкость, которую нагревает двигатель. Поэтому его задача вообще упрощается до минимума. По сравнению с автономными отопителями, интегрированная печка не влияет температуру теплоносителя. Ее задача — просто отобрать тепло и распределить его по салону как можно равномернее и без потерь. Вот тут и есть первый прокол Вазовских печек.
Врожденная негерметичность воздуховодов просто не может позволить доставить теплый воздух в любую точку салона. В регионах с суровым климатом первым делом перепаковывают воздуховоды девяток и десяток, чтобы как можно тщательнее загерметизировать воздушные патрубки на стыках.
Принцип работы печки Ваз 2114
Прогретый антифриз поступает через систему охлаждения двигателя в радиатор отопителя, который находится в кожухе, изолированном от моторного отсека и от салона. Горячий радиатор продувается вентилятором, нагнетая в салон теплый воздух. Система воздуховодов оборудована дефлекторами и заслонками для того. чтобы можно было регулировать направление и интенсивность подачи воздуха.
Также конструкцией печки Ваз 2114 предусмотрены разные режимы обогрева. Интенсивность подачи теплого воздуха регулируется при помощи количества оборотов электродвигателя нагнетателя, который установлен возле радиатора печки.
Характерные неисправности печки Ваз 2114
Неэффективная работа печки вследствие негерметичности воздуховодов — это врожденная черта и каждый борется с ней, как может. Есть, однако, ряд встречающихся часто поломок, о которых стоит упомянуть.
Течи в радиаторе печки.
Замена радиатора печки Ваз 2114 не обязательна в тех случаях, когда антифриз протекает не по его вине. Поменять его можно только от злости. Сам радиатор печки протекает крайне редко, и делает это он в ответ на механические нарушения целостности. Конечно, если зацепить монтировкой тоненькие соты радиатора, то он потечет. Но если этого не делать, вследствие коррозии он течет редко. Может повредиться из-за вибрации или неправильной установки. Текут в основном патрубки, и это в первую очередь замечают водитель и передний пассажир. Как с этим бороться, рассмотрим позже.
Забитый радиатор печки.
Выяснить, забит ли радиатор, просто. При нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры радиатор печки должен быть как минимум очень теплый. Это говорит о том, что охлаждающая жидкость беспрепятственно попадает в радиатор. Если при открытом кране (в системах отопления с краном) радиатор холодный — сливай воду. Он забит. Придется демонтировать радиатор или полностью его менять. Причиной этому может стать некачественная охлаждающая жидкость от подозрительных производителей. Небритые дядьки на авторынках называют это месиво «тосол», хотя к Тосолу оно никакого отношения не имеет. Правда, это отдельная история.
Забитый воздуховод.
В приемном воздуховоде можно найти много интересного, но все, что там будет находиться, мешает воздуху поступать в салон. Листья, трава, пыль и прочие дары природы должны быть удалены, тогда циркуляция воздуха в салоне возобновится, а обдув теплым воздухом станет эффективнее.
Ремонт печки Ваз 2114
Радиатор печки Ваз 2114 — самая последняя инстанция, куда стоит обращаться при прекращении подачи тепла. Вполне может быть, что есть неисправности в моторчике привода нагнетателя воздуха. Логично, что если он не подает признаков жизни, то он и не работает. И в этом случае, скорее всего, дело в предохранителе.
Двигатель печки посажен в цепь прикуривателя и подсветки бардачка, которую защищает 30-амперный предохранитель F7. Это самый простой выход. Если предохранитель целый, тогда дело в самом двигателе вентилятора. Он не ремонтируется, поэтому его безжалостно выбрасывают и заменяют новым.
Демонтаж радиатора печки
Если все поиски неисправностей ведут только к радиатору, тогда придется демонтировать центральную консоль и снимать радиатор отопителя по определенной методике:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Разбираем переднюю панель.
- Снимаем хомуты, фиксирующие шланги к радиатору.
- Откручиваем крепление радиатора.
Теперь он у нас в руках. Осталось постараться его прочистить, если он забит, или заменить новым, если он протекает. Таким образом можно исправить печку и восстановить приемлемый микроклимат в салоне вашей девятки или Ваз 2114.
Берегитесь сквозняков и удачи в дороге!
Читайте также Промывка системы охлаждения двигателя ваз 2110
Замена радиатора
Средняя стоимость замены радиатора составляет 556 долларов США, а диапазон обычно составляет от 248 до 846 долларов США.
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Мальборо
Стоимость замены радиатора в магазине в Мальборо.
Клиенты CarAdvise экономят в среднем 111 долларов на замене радиатора.
ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Средняя стоимость замены радиатора для популярных моделей автомобилей в Мальборо:
Тойота Камри
Ср. стоимость
513$
Тойота Королла
Ср. стоимость
$372
Nissan Altima
Ср. стоимость
$449
ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА
Что такое радиатор и как он работает?
Радиатор является центральным компонентом системы охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Чтобы уменьшить выделение тепла при сгорании и помочь вашему двигателю работать в заданном диапазоне температур, жидкая охлаждающая жидкость (смесь этиленгликоля и воды, также называемая «антифризом») нагнетается через блок цилиндров. По пути охлаждающая жидкость поглощает часть тепла и выходит из двигателя. Оттуда охлаждающая жидкость проходит через резиновый шланг к радиатору. Тепло снова передается, на этот раз от охлаждающей жидкости к металлическим трубкам радиатора. Когда воздух проходит через ребра охлаждения с помощью вентилятора(ов) охлаждения двигателя, тепло рассеивается в атмосферу. Это не только поддерживает работу двигателя при относительно постоянной температуре, но и предотвращает перегрев.
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ
Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый радиатор?
Наиболее распространенным и тревожным признаком отказа радиатора является перегрев двигателя.

ЧАСТОТА ПРОВЕРОК
Как технический специалист выполняет замену радиатора?
Чтобы заменить забитый, поврежденный или протекающий радиатор, технический специалист сначала должен дать двигателю остыть в течение примерно получаса, чтобы избежать травм от обжига горячей охлаждающей жидкости. Ваш автомобиль может потребоваться поднять и поддержать над землей для доступа. Оттуда общие шаги будут включать следующее (хотя они могут отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля):
- Откройте вентиль в нижней части радиатора или отсоедините нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из системы.
- Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и шланг, ведущий к бачку охлаждающей жидкости. электровентилятор охлаждения в сборе
- Отверните болты, крепящие кожух вентилятора к радиатору, и снимите вентилятор в сборе (при необходимости)
- Отсоедините трубопроводы охлаждения коробки передач от радиатора
- Открутите крепления радиатора от кузова автомобиля
- Отверните болты крепления конденсатора кондиционера (при необходимости)
Вытащите радиатор из места его крепления- Вставьте новый радиатор
- Установите на место болты крепления конденсатора и болты крепления радиатора
- Снова подсоедините линии охлаждения трансмиссии и шланги радиатора
- Установите блок вентилятора охлаждения и снова подсоедините провода
- Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы (это может быть довольно сложным процессом)
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Трудно ли заменить автомобильный радиатор?
Замена радиатора на современном автомобиле может быть довольно сложной задачей. Автомобили, выпущенные несколько десятилетий назад, отличались огромными моторными отсеками и легким доступом к радиатору. Не так сегодня. Во многих случаях другие компоненты должны быть удалены для доступа. Места для работы очень мало. Не говоря уже о том, что в большинстве случаев ваш автомобиль должен быть поднят над землей, чтобы добраться до радиатора. И еще есть работа по прокачке воздуха из системы после замены радиатора. Несоблюдение этого правила (что нелегко сделать на некоторых моделях) может привести к серьезным проблемам с перегревом двигателя.
Можно ли ездить с разбитым радиатором?
Езда с поврежденным, забитым или протекающим радиатором может быть чрезвычайно опасна для вашего двигателя. Радиатор является ключевым компонентом для охлаждения двигателя. Перегрев может привести к катастрофическим повреждениям двигателя и затратам на ремонт в тысячи долларов. Это не говоря уже о неприятностях, связанных с застреванием в случае перегрева.
Сколько времени требуется механику для замены радиатора?
Продолжительность замены автомобильного радиатора профессиональным механиком зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые радиаторы обеспечивают более легкий доступ, чем другие. Из некоторых систем охлаждения довольно сложно удалить воздух после ремонта. В то время как некоторые радиаторы можно заменить примерно за час, два-три часа ближе к среднему. Ожидайте, что работа займет значительно больше времени, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно. И поймите риски для вашего двигателя, если вы не сделаете работу должным образом.
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой радиатора?
Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая CarAdvise в более чем 26 000 магазинов по всей стране:
Нам доверяют более 1 миллиона пользователей
При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим специалистам, прошедшим обучение в ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.

Мы помогаем вам сэкономить деньги
Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы закажете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Мы гарантируем нашу работу
12 месяцев, 12 000 миль гарантии на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.
Как заменить радиатор
С течением времени случайные вещи начинают изнашиваться на каждой машине. Жидкости стареют, уплотнения засыхают, а возраст может настигнуть даже самую нежную любовь и заботу. Одним из таких предметов случайного износа является радиатор.
Со временем металл и пластик радиатора становятся ломкими, изнашиваются и изнашиваются. Если бы не были соблюдены правильные интервалы промывки охлаждающей жидкости, она могла бы даже сгнить изнутри, забиться и катастрофически перегреться. В других случаях это вызывает утечку, когда радиатор раскалывается из-за возраста и использования. В любом случае, когда придет время заменить радиатор, это на самом деле не так уж сложно сделать. Все, что для этого нужно, — это базовые инструменты и знания. Если ваш автомобиль нуждается в починке и проблема заключается в радиаторе, следуйте этим общим рекомендациям, чтобы привести свою машину в порядок.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Hank O’HopThe Basics of Replacing a Radiator Basics
Estimated Time Needed: 2 hours
Skill Level : Beginner
Vehicle System : Cooling, engine
Безопасность
Выполнение этой работы может быть более грязным, чем что-либо еще. Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не попала в опасное место, убедитесь, что у вас есть защитные очки, перчатки, полотенца, и убедитесь, что автомобиль холодный, когда работаете с ним. Не выполняйте эту работу, пока машина горячая. Даже не открывайте крышку радиатора, пока машина горячая.
- Нитриловые перчатки
- Перчатки для мастерских/механиков
- Защитные очки
- Полотенца
Все, что вам понадобится для замены радиатора
Инструменты, которые вам понадобятся, также довольно просты. Мы не знаем, что именно находится в вашем наборе инструментов, поэтому мы перечислим то, что вам нужно. На всякий случай.
Список инструментов
- Набор трещоток и головок
- Плоскогубцы
- Набор отверток (клещи для хомутов хороши, но не обязательны)
- Набор шлангов (дополнительно)
- Сливной поддон
- Гидравлический домкрат
- Jack Stands
Список деталей
- .
- Обязательно приобретите большой и широкий дренажный поддон. Охлаждающая жидкость проникает повсюду и вредна для окружающей среды. Для большей защиты вы также можете подложить картон или полиэтиленовую пленку.
- Не смешивайте типы охлаждающих жидкостей. Заправьте систему тем, что из нее вышло, или выполните полную промывку и повторную заправку.
- Стоит приобрести плоскогубцы для хомутов, которые фиксируются на месте. Обычные плоскогубцы делают эту работу, но специальные плоскогубцы облегчают ее.
- Приобретать новые шланги охлаждающей жидкости не обязательно. Если шланги целые и гибкие, они должны быть многоразовыми. Если они опухшие и мягкие, немедленно замените их.

Вот как заменить радиатор
Большинство замен радиаторов работают одинаково, даже если они крепятся к машине немного по-разному. Давайте пройдемся по общим шагам.
Большинство автомобилей имеют большой шланг между двигателем и радиатором. Depositphotos1. Найдите сливной кран/кран охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость
Слив охлаждающей жидкости в первую очередь позволяет полностью откачать систему, пока вы переходите к другим шагам. У большинства автомобилей есть сливная пробка в нижней части радиатора, но у некоторых ее нет. В этом случае лучше снять нижний патрубок радиатора. Это вызовет беспорядок, но это лучший способ слить воду из системы. После слива системы снимите главный верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости, соединенные с радиатором. Если есть линии трансмиссионной жидкости, сейчас также пришло время их отсоединить, но не сливать жидкость.
2. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора

3. Снимите радиатор
Снятие самого радиатора во многом аналогично снятию кожуха. На некоторых автомобилях радиатор удерживается двумя болтовыми скобами в верхней части и легко снимается. В других автомобилях радиатор крепится четырьмя болтами, и радиатор должен быть вывернут наружу. В любом случае, обратите внимание на все, что вышло из радиатора, например, на резиновые опоры или втулки.
Сторона датчика термостата. Depositphotos4. Осмотрите и замените термостат
Пока радиатор снят, неплохо бы вообще обновить систему охлаждения. Новый термостат защищает автомобиль от любых странных проблем с перегревом в будущем и заменяет еще одну серьезную точку отказа, которая может оставить вас в затруднительном положении. Обычно он расположен на внутреннем конце одного из шлангов охлаждающей жидкости в выпуклом корпусе. В большинстве автомобилей используется резиновая прокладка, хотя в некоторых требуется герметик. Обязательно изучите заранее. Некоторые автомобили не позволяют легко менять термостат. В этих случаях не принимайте его как элемент обслуживания.
5. Установите на место радиатор и кожух вентилятора
Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить невероятно хрупкие ребра радиатора. Также убедитесь, что радиатор правильно совмещен с креплениями или отверстиями для болтов, иначе в дальнейшем при ремонте возникнет больше проблем с установкой. Как только он окажется дома, переустановите вентилятор и кожух в обратном порядке.
6. Снова подсоедините шланги охлаждающей жидкости, заполните и прокачайте
После того, как все будет на месте, снова подсоедините все шланги охлаждающей жидкости и снова закрепите их, убедившись, что хомуты прямые и затянуты. Затем заполните систему охлаждения через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости до тех пор, пока она не перестанет потреблять охлаждающую жидкость. Прокачка системы проста на большинстве автомобилей, но у нас есть подробное руководство, которое поможет сделать прокачку правильно. Это самая важная часть установки. После прокачки машина готова к поездке.
Советы по замене радиатора
Видео
Некоторые из нас, включая меня, лучше учатся визуально. Итак, я подготовил пару видеороликов, демонстрирующих, как заменить радиатор в простых для восприятия форматах.
Часто задаваемые вопросы о замене радиатора
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.