Как поменять ремень грм на лада гранта 8 клапанов: Замена ремня ГРМ Лада Гранта с двигателем 8 клапанов 87 л.с пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ Лада Гранта с двигателем 8 клапанов 87 л.с пошаговая инструкция

Главная » ВАЗ

Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 33.6k.

Сегодня к нам приехал наш старый клиент на своей белой Ладе Гранта, замена ремня ГРМ, ролика и помпы в месте с антифризом. С завода на этом моторе устанавливается ремень ГРМ фирмы Gates с заявленным ресурсом 75 тысяч километров, но меняем на 60 на всякий случай.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана. Это справедливо для всех моторов выпуска до 2019 года.

Недавно я прочитал, что с 2019 года на данном двигателе стали ставить безвтыковые поршни, как приедет свежая Гранта обязательно поглядим эндоскопом так ли это.

Содержание

  1. Необходимый инструмент
  2. Подготовительные операции
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Замена помпы
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео про замену ремня ГРМ, роликов и помпы на Гранте

Необходимый инструмент

Нам понадобится стандартный набор ключей и головок, шестигранник на 5, а так же ключ для натяжного ролика.

Подготовительные операции

Данную процедуру можно провести даже в полевых условиях, яма а уж тем более подъемник нам не потребуется. Время замены 30 минут, без учета времени остывания двигателя.

Если вы меняете с ремнем и помпу, то необходимо слить антифриз с блока цилиндров. Заглушка под головку на 13. Подкладываем под заднее колесо упоры и затягиваем ручник. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень. Гайка на 21 контрящая, шток натяжного ролика под ключ на 10. Покрутите натяжной ролик, если он издает посторонний шум, замените его.

Натяжитель ремня генератора.

Откручиваем четыре болта верхней крышки ГРМ и снимаем ее (шестигранник на 5).

Верхняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем его до совпадения меток на звездочке распредвала и кожухе (головка на 17 с удлинителем). Это будет верхняя мертвая точка (ВМТ).

Шкив коленвала.Метки на распредвале.

Стопорим коленвал, включаем пятую передачу и вставляем отвертку в вентиляционный канал тормозного диска ниже суппорта. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Откручиваем крепление нижней крышки ремня ГРМ (шестигранник на 5).

Нижняя крышка.

На звездочке коленвала метка должна встать на против отлива на масляном насосе.

Метки на коленвале.

Откручиваем крепление натяжного ролика и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Если вы не меняете помпу то переходите сразу к установке нового ремня. Но мы рекомендуем менять помпу вместе с ремнем.

Замена помпы

Демонтируем звездочку распредвала (головка на 17).

Крепление звездочки распредвала.

Далее кожух ремня ГРМ (гайка и болты на 10).

Кожух.

Помпа крепится тремя болтами (шестигранник на 5).

Крепление помпы.

Перед установкой новой помпы смажьте прокладку тонким слоем герметика. Установите на место кожух и звездочку распредвала.

Установка нового ремня ГРМ

Достаем свежи купленный комплект.

Комплект ГРМ.

Важно! На натяжном ролике ремня ГРМ указано направление натяжки, не перепутайте.

Направление натяжки.

Проверяем совпадение всех меток и устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ сначала на звездочку коленчатого вала, за тем распредвала, натяжной ролик и помпу. Ветвь ремня между звездочками распредвала и коленвала должна быть натянута. Натягиваем натяжной ролик до совпадения меток и затягиваем болт.

Правильная натяжка.

Еще раз проверяем совпадение меток, после чего проворачиваем коленвал два оборота и проверяем натяжку. Если натяжение ослабло подтягиваем.

Установленный ремень.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Вот и всё! Кстати двигатель идентичен устанавливавшемуся на Калины второго поколения, про замену ГРМ на них описано в этой статье.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

( 11 оценок, среднее 3.91 из 5 )

Замена ГРМ Лада Гранта 8 клапанов, схема и метки ГРМ — Авторемонт, замена своими силами

Замена ГРМ Лада Гранта 8 клапанов требуется раз в 75 тысяч километров пробега. Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы (насоса охлаждающей жидкости), то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Lada Granta. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма практически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Поэтому к приводу ГРМ нужно относится очень внимательно. Раз 15 тысяч необходимо обязательно осматривать ремень на предмет разрывов, трещин, отслоений или замасливания.

Подробная схема привода ГРМ Лада Гранта далее.

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов для Гранта с кондиционером. Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ и снимаем пластиковый кожух.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять и его. При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.

Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия. Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.

Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления. Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы которая видна в окне крышки картера сцепления.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора снимаем шкив и шайбу.

Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов. Вынимаем ремень из моторного отсека Гранты.

Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны. Размеры зубчатого ремня привода ГРМ Lada Granta с двигателем 8 клапанов — ширина 17 мм, число зубьев 113.

Для снятия натяжного ролика ремня ГРМ отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик вместе с болтом.

Вращаем пластмассовую обойму ролика, удерживая его за эксцентрик. Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Заодно можно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости, покрутив и покачав его за шкив. Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления. Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика. Болт крепления ролика вворачиваем в верхнее отверстие головки блока цилиндров. На фото ниже отверстие обозначено красной стрелкой.

Устанавливаем ремень привода ГРМ Гранта в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим ее за натяжной ролик, а переднюю — надеваем на шкив распределительного вала.

При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика стержни (диаметр 4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).

Такой ключ использовался при регулировке натяжения ремня во всех переднеприводных ВАЗах, купить его можно в любом магазине автозапчастей.

Также для регулировки натяжения ремня ГРМ Лада Гранта можно использовать щипцы для снятия стопорных колец. Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Нм.

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса. Фото для наглядности далее.

Если в не уверены в своих силах, то можете доверить работу по замене ремня на Лада Гранта автосервису. Для двигателя с 8-клапанным механизмом ГРМ это выходит дешевле, чем для версии с 16 клапанным мотором.

Масляный фильтр на ладу гранту. Быстрая и понятная замена масла на гранте Как снять масляный фильтр лада гранта

Правильная работа автомобиля обеспечивается не только качеством его узлов, но и отработанными рабочими жидкостями и расходными материалами, которые необходимо менять в своевременно. К ним относится масленый фильтр Lada Granta, который заменяется вместе с моторным маслом.

Процедуру можно провести дома, если следовать пошаговой инструкции, описанной в статье.

[Скрыть]

Какие фильтры можно установить?

Перед установкой нового фильтрующего элемента на Лада Гранта необходимо разобраться, какой расходный материал лучше выбрать. Масляный фильтр предназначен для очистки моторного масла от частиц износа, образующихся при работе трущихся деталей, а также от несгоревших частиц твердого топлива.

  • Масляный фильтр затягивать от руки без усилий до касания резинкой блока цилиндров. Затем корпус поворачивают еще на ¾ оборота.
  • Залейте в двигатель новую смазку

  • После заглушения мотора нужно проверить, чтобы нигде не было подтеканий, если они есть, их причину следует устранить, подтянув необходимые детали.
  • На последнем этапе проверяется уровень масла, при необходимости производится долив масляной жидкости.
  • В процессе эксплуатации автомобиля Лада Гранта необходимо постоянно следить за качеством смазывающей жидкости и вовремя менять ее вместе с масляным фильтром.

    У некоторых из вас и у меня есть гаражи, если в них есть яма, то это почти 100% условий для выполнения рутины. Это и замена масла в двигателе, и замена воздушного и масляного фильтров, и собственно салонного фильтра при необходимости и . Это обязательные условия регулярного технического обслуживания. Скажем так — многие экономят на обслуживании и не меняют воздушные фильтры (хотя я считаю это не правильным), а вот масляный фильтр менять надо! НО есть большая проблема — если он туго закручен, то его очень сложно открутить! Как легко это сделать своими руками, сегодня небольшая инструкция…

    Действительно, ребята, я лично сталкивался с такой проблемой на своем FORD, масляный фильтр был так туго закручен, что его практически невозможно было выкрутить руками — ЭХ, а я тогда мучился. Основные причины данной проблемы:

    • При замене масла фильтр был хорошо закручен; многие сервисы делают это с помощью специальных ключей.
    • Время от времени он к этому привык. Такое бывает и при высоких температурах, и попадая немного масла на прокладку, они просто «прилипают» к двигателю.

    Собственно это основные две причины, в любом случае полез откручивать — потом не поддается, усложняет этот процесс неудобное расположение (как правило внизу, почти под двигателем) . Также часто руки (или перчатки) уже в масле, поэтому открутить еще сложнее, оно просто скользит по поверхности.

    Почему нельзя оставить старый фильтр?

    Очень частый вопрос — все потому что при работе двигателя образуется стружка (банальный износ), так же масло пригорает, загрязняется, внутрь может проникать пыль. Все это «дело» оседает на фильтре (на его чистящей бумажной поверхности). Если хотите, фильтр — это «моторная печень». Если бы не он, то износ двигателя шел гораздо быстрее (ученые насчитали до 5 раз).

    За срок службы 10 — 15 000 км забивается практически полностью, и оставлять его работать на новом масле НЕЛЬЗЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНА установка нового фильтрующего элемента. Банально, что давления масла будет не хватать, и двигатель пострадает.

    Так что воздушные фильтры не так критичны (хотя думаю их тоже надо менять), да и открутить их очень просто. Но масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    В какую сторону откручивать

    Те, кто не может открутить, начинают искать информацию — а в какую сторону откручивается? Может я просто качаю не в ту сторону? МОЖЕТ БЫТЬ!

    А вот фильтрующий элемент откручивается — то есть, как и многие все гайки, с нормальной (не обратной) резьбой. Так что если его нет, нужно прибегнуть к специальным методам, о них ниже.

    Как открутить, если застрял?

    Расскажу несколько способов, которые 100% помогут открутить этот элемент, ну поехали:

    • Банально своими руками … Часто просто не хватает сил, достаточно назвать человека «более сильным» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивать руками. ДА, и надо еще руками крутить, туго! ДОСТАТОЧНО!

    • Специальный ключ . .. Я уже писал о нем когда-то, можно, конечно, не всегда иметь его под рукой, но если в машине есть друг, то он может подъехать практически в любой магазин запчастей и приобрести его. Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость около 200 — 300 рублей за копейки. С ним все достаточно легко и просто, цепляем-откручиваем, конечно корпус элемента помнется, но по факту он нам уже не нужен.

    • Веревка и отвертка (другой рычаг) … Иногда используют и старый ремень генератора или ремень ГРМ. Что мы делаем, так это скручиваем петлю вокруг фильтра, туго затягиваем отверткой. И пытаемся открутить. Главное, чтобы веревка или ремень не соскальзывали.

    • Молоток и длинная и прочная отвертка . Собственно, этим методом и пользуются для откручивания большинства упоротых фильтрующих элементов. Поскольку стенки элемента мягкие, обычно это алюминий, либо олово, и другие мягкие металлы. Пробить очень легко (прям как консервную банку), Что и делаем — забиваем длинной и крепкой отверткой насквозь, то есть так, чтобы с одной стороны она входила, а с другой выходила. А потом открутить как рычаг. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, а ведь с применением тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус — только грязные руки, потому что часть масла всегда внутри.

    • Молоток и долото … Это вообще тот метод, что говорят «атас», тут объяснять нечего, берем зубило и «обсираем» по нему молотком, самое главное бить ближе к низу, к точку крепления и против часовой стрелки. Корпус, конечно, весь помятый будет, но самое главное его открутить. Минус тут не только в том, что можно испачкаться, но и в том, что зубилом можно задеть блок двигателя, лично я вам советую метод с отверткой, он все же менее опасен.

    Как видите, ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробивая корпус отверткой.

    Моторное масло в Лада Гранта, согласно регламенту ТО, меняется каждые 10 000 км. Однако надо сказать, что изначально производитель рекомендовал менять масло первый раз через 3000 км, но потом это требование было исключено из регламента. В результате часть автомобилистов, следуя прежнему регламенту, первый раз меняет масло через 3000 км, а затем каждые 10 т. км. Ну а о сроке замены масла можно говорить долго, скажем лишь, что оно должно быть чистым и соответствующим.

    Под соответствующим маслом подразумеваем масло, которое будет удовлетворять эксплуатационным свойствам: вязкость, содержание в нем земляных компонентов, зольность при сгорании… Таких параметров действительно много, так что не стоит на них закрывать глаза . Это подтверждает ряд наших статей о масле:
    — Маркировка масла по API;
    — Классификация масел по стандарту ACEA;
    — .

    …другое.

    Какое масло лить в двигатель решать Вам, ведь это всего лишь рекомендации.

    Особенности замены масла Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

    Если говорить об особенностях замены масла на автомобиле Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе, то на самом деле она незначительна. По сути, блок двигателя у обоих вариантов идентичен. То есть место установки фильтра такое же. Здесь единственной особенностью будет то, что у 16 ​​клапанного двигателя более «развитая» головка двигателя, что несколько усложнит доступ к масляному фильтру, вот и все.
    В нашем случае пример замены масла в двигателе Лада Гранта будет приведен для двигателя с 8 клапанами. Но как вы поняли, все то же самое и для 16 клапанного двигателя.

    Процесс замены масла и масляного фильтра на Lada Granta на 8 и 16 клапанном двигателе

    Перед тем, как приступить к замене масла, необходимо купить подходящее масло, о нем мы говорили чуть ранее, а также масляный фильтр. Для Лады Гранты подходит тот же фильтр, что и для Приоры, десятого семейства и даже для «классики». Здесь очевидна преемственность АвтоВАЗа. Допустим с каталожным номером 21050-1012005-82. Как вы заметили, такие фильтры используются на автомобилях с 19 года.82, начиная с ВАЗ-2105…
    Также необходимо сказать о прогреве двигателя. Это обязательное условие, особенно в холодное время года. Прогрев двигателя улучшит текучесть масла, снизит его вязкость, а значит из картера будет стекать больше отработанного масла. Итак, прогреваем двигатель, лучше всего, если замена будет проведена после поездки. Можно переходить непосредственно к замене масла.
    Откручиваем пробку на заливной горловине. Это нужно для того, чтобы масло лучше стекало вниз. Затем спускаемся к смотровой яме. Кстати масло лучше менять на нем, или на подъемнике. Можно поменять масло без ямы и подъемника, но это если ты гуттаперчевый и не толстый.
    Открутить пробку на картере ключом на 17 мм.

    Здесь следует отметить, что пробка выступает из картера несущественно, а на заводе или в сервисе ее закручивают «от души». В результате, когда приходит время менять масло, открутить сливную пробку бывает очень проблематично. Они используют ключ с трубой и гаечный ключ и все, что только можно. Именно поэтому для откручивания используйте гаечный ключ или головку, но не рожковый ключ, чтобы не сорвать края. Как пробка начнет откручиваться руками, подставляем под нее емкость, примерно на 5 литров, и откручиваем до конца. Общий объем масла в двигателе Лада Гранта составляет 3,5 литра.
    Начинаем сливать масло из двигателя.

    Будьте осторожны, так как здесь можно не только испачкаться, но и обжечься. Температура масла может быть достаточно высокой.
    Теперь нужно открутить масляный фильтр.

    (масляный фильтр вид снизу. Откручивать лучше сверху)

    Лучше всего использовать цепной или зажимной ключ.

    Если это не так, то можно проткнуть фильтр отверткой и выкрутить его, вращая фильтр за ручку. Открутить масляный фильтр руками вряд ли получится.
    Теперь ждем, когда стечет отработанное масло. Больше лучше. Если есть время и возможность, то можно зайти и на чай.
    Далее начинаем все готовить для заливки свежего масла в двигатель Лада Гранта. Закручиваем сливную пробку. Как мы уже говорили, не затягивайте его изо всех сил. 2-3 кг на метр более чем достаточный крутящий момент. Если говорить о прокладке, которая часто устанавливается под заглушку, то ее можно менять или нет. С большой вероятностью продлится 5-7 раз.
    Масляный фильтр также необходимо подготовить перед установкой. Его необходимо заполнить маслом, а уплотнительную резинку смазать.

    Это необходимо для того, чтобы не было завоздушивания системы, и чтобы фильтр легче накручивался на двигатель, за счет смазки прокладки.
    Залить моторное масло через заливную горловину.

    О рекомендуемых моторных маслах для Лада Гранта мы говорили в самом начале статьи. Объем заливаемого масла контролируют по щупу, время от времени вытаскивая его и следя за тем, чтобы масло было между отметками «min» и «max».

    Объем моторного масла в двигателе около 3,5 литров, но по факту вы зальете чуть меньше, так как какая-то часть «старого» масла не будет слита. После того, как масло залито, закручиваем пробку на заливной горловине. Заводим двигатель, видим, что лампа давления масла погасла, как обычно. Затем глушим и еще раз проверяем уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем. Это, по сути, все. Теперь вы знаете, как заменить масло в двигателе Лада Гранта своими руками.
    Несколько слов об экологии. При замене масла старайтесь следить, чтобы масло не растекалось по земле, а отработанное масло используйте для технических нужд, а не просто утилизируйте, сливая его в землю.

    NM -Tracer — Google Suce

    ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

    SUCOOPTION

    YAMAHA TRACER 900 GT 2018 VS. YAMAHA TRACER 9 GT 2021

    9000 3 WWW.13.CHRERMELEREMERE 9.GHERMEL DREAREMERE 9000.HORMEL DREMERE 9000.HORMEL DREMERE 9000 DREMER 3.CHORMALE DREMER 3.CHREMER 3.CHREMERE 9000 DREMLER.GT von 93 Newtonmeter bei 7.000 Touren by ähnlich viel Schub als die 88 Nm Drehmoment bei 8.500 Umdrehungen bei der …

    Yamaha MT-09 Tracer: Ein kalkulatorisches Kunststück — Handelsblatt

    com › yamaha-mt-09-tracer-ein-kal. ..

    Der 847 куб. см, общий двигатель Dreizylinder, мощность 85 кВт/115 л.с. и максимальный крутящий момент 87,5 Нм. Deutlich mehr bietet die Tracer im Kapitel …

    Yamaha Tracer 9GT: Sporttourer im Fahrbericht — ADAC

    www.adac.de › … › Motorrad & Roller › Roller- und Motorrad-Fahrberichte

    20.10.2022 · Yamaha Tracer 9 GT vereint das Talent fürs Reisen und sportliches Fahren. … 93 Нм при 7000 об/мин; Einspritzung, 6 Gänge, Kette. Фарверк.

    Все технические данные модели Tracer 9 GT+ от Yamaha

    www.yamaha-zentrum-berlin.de › motorrad-modell-yamaha-tracer-9-gt-11…

    Leistung. 87,52 кВт (119PS) до 10000 об/мин; дреммомент. 93 Нм до 7000 об/мин; Купплунг. Мершайбен-им-Олбад ; Система запуска. Электро ; Getriebe. 6-банд.

    Вход — NM Tracer

    tracer.express › nm › вход

    NM Tracer. Войдите, чтобы начать сеанс. Авторизоваться.

    Yamaha Tracer 9 и Tracer 9 GT (2021) | MOTORRADonline. de

    www.motorradonline.de › … › Yamaha Tracer 9 и Tracer 9 GT (2021)

    17.11.2020 · И так легко, как в Leistung zu: 119Максимальный крутящий момент от 93 Нм до 7000/мин (максимальный 88 Нм)…

    Yamaha MT-09 Tracer im PS-Fahrbericht | .de › … › Yamaha MT-09 Tracer im PS-Fahrbericht

    13.01.2015 · Mit der Yamaha MT-09 Tracer steigt die vierte Версия MT-09 в день … 84,5 кВт (115 PS) от 10 000 об/мин*, 88 Нм до 8500 об/мин*, 847 см³, …

    Yamaha Tracer 9: гонщик Reise-Racer — AUTO BILD

    www.autobild.de › Новости › Motorrad

    23.04.2022 · In puncto Fahrdynamik macht die Tracer 9 schwer была ею. Новый патрон CP3-Dreizylinder для MT-09 119 PS и 93 Нм, 889 куб. см …

    Specna Arms MTU-Fire™ NM Tracer/Silencer — Airsoft Mania Europe

    airsoftmania.eu › Товары › mtu-fire™-nm-tracer-si…

    MTU-Fire™ NM Tracer/Silencer · MTU-Fire™ — это новая версия компактного глушителя Specna Arms, который позволяет не только подсвечивать трассирующие ВВ, но и также есть .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *