Как поменять ступичный подшипник рено логан: Замена подшипника ступицы Рено Логан

Содержание

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Обязательная замена подшипника передней ступицы, если он неожиданно загудел…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня хочу поговорить о том, как после пробега 78886 тыс/ км эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, произошел износ подшипника передней ступицы Renault Logan, моего второго по счету авто этой модели. У первой машины Логан такого гула не было и замена подшипника передней ступицы не требовалось.

Характерный волнообразный гул возрастает обычно с увеличением скорости движения. Определили неисправность с женой, что это шумит левый подшипник впереди при движении на слух. Еще можно определить какой узел вышел из строя другим способом.

Самый простой способ проехать на расстояние метр или полтора вдоль полностью закрытого забора отражающей стенки с той стороны, где ВЫ предполагаете, шумит подшипник. Определить в каком месте происходит жужжание лучше вместе с пассажиром, сажая его рядом с собой или на заднее сиденье.

Четыре «локатора» лучше двух ловят, это я к слову. Есть еще способ, который заключается в прослушивании фонендоскопом.

Так как у меня его нет, воспользовался деревянной палкой, на колесе поднятый домкратом и установленным на железные опоры завел свой автомобиль и включил вторую скорость. Один конец «деревянного фонендоскопа» поставил на ступицу, а другой приложил к уху, передается звук хорошо прослушиваемый.

На другом правом колесе тоже проверил там шум незначительный. Пришел к выводу ремонт своими руками автомобиля необходимо произвести.

Приступил к способу полной разборки переднего колеса Логан, деваться некуда замена нужна. Открутил гайку ступицы, выбил привод, снял суппорт, отсоединил рулевой наконечник и шаровую опору открутил два болта крепления поворотного кулака к передней стойке. После того, как полностью определился с неисправностью, приступил к замене.

Работа происходило в гаражных условиях. К сожалению тисков, не было в то время, пришлось для распрессовки и запрессовки подшипника в саму ступицу воспользоваться услугами автосервиса. С меня за эту работу почти нечего не взяли.

Если у вас нет времени и возможностей, вам не хочется самому произвести ремонт своими руками, отдайте свой авто в руки специалистов работающих на профессиональном оборудовании, замена подшипника передней ступицы Рено Логан для них как собрать и разобрать автомат Калашниково.

ВАЖНО знать! Не забудьте хорошо протянуть гайки передних ступиц до упорного конца и заваль совать, как показано, смотрим фото далее…

Завальцовка гайки ступицы

Гул подшипника ступицы авто Рено Логан видео

Гул подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан видео 2

Как поменять подшипник передней ступицы Рено Логан с правой стороны видео

Замена ступичного подшипника Рено Логан с левой стороны видео

Желаю всего хорошего! До скорых встреч на страницах автоблога AAuhadullin.ru.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Ступичный подшипник с АБС и без него

Снятие передней ступицы

Ремонт передней ступицы

Сборка передней ступицы

Замена подшипника компрессора кондиционера

Ступицы Рено Логан 2 вида

Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан по доступной цене в Санкт-Петербурге

Ступицы автомобиля предназначены для крепления колес к оси и передачи крутящего момента. Они являются важными элементами ходовой части, и их исправная работа должна поддерживаться автовладельцем постоянно. Многочисленные нагрузки, приходящиеся на эту деталь, могут привести к ее преждевременному износу. В нашем автосервисе вам помогут устранить все неисправности, связанные с этим элементом Рено Логан.

Независимо от того, насколько вы аккуратно эксплуатируете свой автомобиль, проблема может возникнуть в самый неожиданный момент. Чаще всего причиной поломки задней ступицы является неисправный подшипник, который разрушается и заклинивает с течением длительной эксплуатации. Мы рекомендуем не ждать поломки, а регулярно проводить диагностику с последующей заменой заднего ступичного подшипника.

Стоимость работ по замене заднего ступичного подшипника в нашей автомастерской невысокая, что делает ее доступной каждому автовладельцу. Также эта работа занимает не так много времени, особенно если вы обратились своевременно, и не произошло более серьезной поломки смежных узлов ходовой части автомобиля.

Наши специалисты проведут тщательную диагностику, оперативно устранив имеющиеся неисправности.

Когда нужна замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Ходовая часть Рено Логан, в которую входит такой элемент как задний ступичный подшипник, подвержена многочисленным нагрузкам, и определить ее неисправность не всегда просто. Автомобилист может самостоятельно выявить признаки неисправности этого узла. Но правильнее всего произвести диагностику в специализированном автосервисе, чтобы узнать истинные причины поломки.

Основные признаки неисправности подшипника можно назвать следующие:

  1. У колеса автомобиля появился люфт.
  2. Появились гулы или стуки со стороны колеса.
  3. Сильный люфт в самом подшипнике.

Ни в коем случае не затягивайте с проведением ремонтных работ. Если появился любой, даже самый незначительный признак неисправности подшипника, обратитесь в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Многолетний опыт, который мы приобрели на практике, позволяет нам хорошо ориентироваться в конструктивных особенностях автомобиля и находить самые разные неисправности.

Важно понимать, что игнорирование поломки может привести к более серьезному повреждению подвески. Чем раньше вы обратитесь за помощью в сервис, тем меньше средств будет затрачено на устранение неисправности.

Неправильное вращение подшипника приводит к тому, что колесо автомобиля начинает вращаться с трудом. Из-за этого нагреваются колесный и тормозной диски, а во время движения слышен специфический гул. Еще появляется чрезмерная вибрация и люфт в колесе, машина становится плохо управляемой. А значит ехать становится небезопасно, и осуществить ремонт нужно как можно скорее.

Почему требуется замена заднего подшипника Рено Логан

Чаще всего автомобилисты понимают, что необходимо заменить задний ступичный подшипник Логана уже после того, как появляются явные признаки его неисправности. Но наши специалисты советуют заранее производить подобный ремонт с учетом условий эксплуатации автомобиля. Необходимо учитывать то, какие нагрузки воздействуют на ходовую часть, и своевременно проводить диагностику ее работы.

Важно не дожидаться серьезной поломки, когда может возникнуть аварийная ситуация на дороге, а заранее обратиться в специализированный автосервис для проведения диагностики, ремонта и замены заднего ступичного подшипника.

Причиной поломки, чаще всего, становятся экстремальные нагрузки, которые постоянно воздействуют ходовую часть автомобиля. Также немалую роль играет такой фактор, как резкие перепады температуры, удары из-за препятствий на дорогах или во время торможения, а также игнорирование поведения регулярного технического обслуживания. Именно во время проведения ТО можно заранее выявить неисправность.

Что влияет на срок службы ступичного подшипника?

  1. Стиль езды и средняя скорость автомобиля.
  2. Особенности конструкции установленного подшипника.
  3. Качество дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
  4. Возраст авто или дата последней замены подшипника.

Эксплуатация ступичного узла с неисправным подшипником может привести к очень негативным последствиям, когда можно потерять управление, заклинит колесо или откажут тормозные колодки. Поэтому всегда учитывайте условия эксплуатации своего автомобиля и не забывайте о регулярном проведении технического обслуживания, в сем вам могут помочь мастера нашего специализированного автосервиса.

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан в нашем автосервисе

Специалисты нашего автосервиса помогут вам исправить поломки узла и произведут замену подшипника. Автовладелец сможет сэкономить массу времени, так как мы осуществляем все работы в одном месте и стараемся выполнять работу максимально оперативно. У нас есть все необходимые условия для предоставления профессиональных услуг по ремонту автомобиля рено логан.

У нас есть в наличии:

  • современное оборудование для проведения диагностики;
  • профессиональный рабочий инструмент;
  • запасы необходимых запчастей и комплектующих.

Почему замену заднего ступичного подшипника Логан стоит проводить у нас

Вся работа по проведению диагностики, ремонту и замене заднего ступичного подшипника выполняются в специально оборудованных для этого боксах. Клиент может лично убедиться в том, насколько качественно проводится работа и какими инструментами мы располагаем для ее проведения. Мы всегда идем навстречу клиентам, предлагая самые честные расценки на все предоставляемые услуги.

С нами вы гарантированно получите:

  1. Только качественные запасные части и расходные материалы.
  2. Вся работа выполняется со строгим соблюдением технических требований.
  3. Доступную стоимость услуг без наценок для своих клиентов.
  4. Тщательную диагностику всех смежных узлов автомобиля.

Мы ценим своих клиентов и всегда находим для них наиболее оптимальное решение по ремонту, предлагая самые выгодные цены на услуги при гарантированно высоком качестве выполненных работ. Если у вас возникнут какие-либо неполадки с автомобилем, обращайтесь к нам за профессиональной технической помощью или получением бесплатной консультации.




Замена ступичного подшипника Рено Логан: пошаговая инструкция, особенности

Ступичный подшипник — это элемент подвески, на который опирается часть опоры автомобиля. Устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Служит этот предмет достаточно долго. Однако через некоторое время в автомобиле потребуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» не исключение. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

О ресурсе и признаках неисправности

Производитель утверждает, что замена переднего ступичного подшипника не требуется для автомобиля Рено Логан ближайшие 150 тысяч километров. Практика показывает, что этот элемент действительно ресурсный.

Причем подшипник может прослужить 200тыс. Его главный враг – влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезла смазка и начала разрастаться ржавчина, он будет издавать характерный гул. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может исходить как спереди, так и сзади автомобиля. В этом случае на машине необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными элементами.

Как точно определить поломку?

Чтобы выяснить, в каком из колес разбросан подшипник, нужно разобрать каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» может ездить с этой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неуправляемый занос. Доехать до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Однако преднамеренно ехать по разбросанному элементу было бы небезопасно.

Как выбрать новую деталь

Отметим, что автомобили модели «Логан» шли как с противобуксовочной системой колес, так и без нее. Сама замена ступичных подшипников Рено Логан с АБС не отличается особыми методами. Однако у детали есть свои особенности. При покупке спрашивайте у продавца какой тип подшипника (с АБС или без). Если поставить на автомобиль без АБС элемент без АБС, то на панели приборов всегда будет соответствующая лама желтого цвета.

Сколько стоит замена ступичного подшипника «Рено Логан»? Цена оригинального продукта FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с системой ABS) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:

  • НТН.
  • SWAG.
  • СНР.

Стоимость таких изделий от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника укажите размер элемента. Нередки случаи, когда оригинал не соответствует реальному диаметру. Размер внутреннего кольца (посадочного) составляет 37 миллиметров. Внешний диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина составляет 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обоих типов авто — с АБС и без.

Инструменты

Для успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Ключи и головки.
  • Отвертка.
  • Круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перетянуть гайку шпильки, также рекомендуется использовать динамометрический ключ. Чем заменить ступичный подшипник? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. А, чтобы снять подшипник снаружи, нам понадобится специальный съемник. Называется — для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так.

Его стоимость около тысячи рублей.

Самозаменяемый задний ступичный подшипник

«Рено Логан» устанавливается на подъемник. Если у вас его нет, нужно подвесить часть корпуса домкрата (с той стороны, где нужно менять элемент). Предварительно нужно сломать ступичную гайку ключом на 30. Важный момент — машина не должна стоять на ручке (по возможности установить антиролики). Затем разбирается тормозной барабан. После перехода к стопорному кольцу. Так как он плотно входит в отверстие, его нужно прикрутить отверткой.

Затем снимите крышку ступичного подшипника. С помощью стриппера выдавливается крошащийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок тряпки и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой.

Затем в посадочное место запрессовывается новый подшипник. Соберите элементы в обратном порядке.

Важный момент — ступичная гайка закручивается с усилием 175 Нм. Затяните элемент так, чтобы был небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка производится с нагрузкой на наружное кольцо подшипника. Важно не сломать клипсу во время установки. В противном случае он может рассыпаться при первом же повороте.

Передний мост

Как заменить ступичный подшипник переднего моста? «Рено Логан» своими руками поддомкрачивается с одного бока. Также требуется открутить ступичную гайку. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы демонтировать подшипник, нужно разобрать поворотный кулак.

Вы можете сделать это со стандартным набором ключей и головок. После снятия поворотный кулак зажимается в тиски. Затем при помощи молотка необходимо аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Получили ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Тоже меняем на новый.

Далее подшипник выбрасывается с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, посадочное место тщательно зачищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки детали ступица вдавливается до упора. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Поворотный кулачок устанавливается в обратной последовательности. После выполнения работ проверьте установку и надежность прижатия элементов. Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае рулоны могут погнуться.

Заключение

Итак, мы разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и справится с ней любой автолюбитель. Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это исключает необходимость немедленной замены соседнего элемента и сэкономит время в будущем.

Simply Bearings Ltd

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Компания расположена в самом сердце Северо-Запада и располагает ведущим брендом SKF, поэтому ваши требования к высококачественным подшипникам здесь.

Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. д., и у нас есть более 450 000 продуктов, перечисленных здесь
. Мы аккредитованы по стандарту ISO9001:2015. Мы являемся официальными дистрибьюторами подшипников и уплотнений для многих брендов, а также официальными дистрибьюторами IKO, Gates, NKE, PIX, Nordic, Weldtite, Enduro и других

Безопасные онлайн-транзакции с карточными платежными сервисами HSBC и Paypal
ISO 9001:2015 Управление качеством и аккредитация
Simply Bearings Ltd Оригинальные онлайн-поставщики подшипников и уплотнений в Великобритании

Сальники и уплотнительные кольца Поставщики

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотнительных поверхностей и беспружинных сальников, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих нужд уплотнения от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, KACO сальники.

Огромный ассортимент из более чем 1500 британских конических роликоподшипников и огромный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также незакрепленных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов

Шариковые подшипники из закаленной хромистой стали от класса 25 до класса 2000, продаваемые упаковками во всех метрических и британских размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми шариками подшипника или просто металлическими шариками. Они подходят в качестве замены тем, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографическом реквизите, а также для калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромированная сталь AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоцикла со склада

Стандартная рулевая колонка, шток и рулевое управление, узкопрофильные конические ролики и ступичные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.…

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шариковых и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальной крошечной нержавеющей стали, малых и миниатюрных, таких как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими брендами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженерные клеи

Мы также располагаем полным ассортиментом подгонки и фиксатора подшипников Truloc, герметиков для валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также моментальных прокладок и компаундов для соединений.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и проектировщиков и включает всю информацию о конструкции и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Корпусные подшипники и вкладыши — чугун и прессованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе из чугуна, нержавеющей стали и термопласта и в сборе доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки. Мы располагаем полным ассортиментом однорядных и двухрядных радиальных радиальных шарикоподшипников как метрических, так и дюймовых размеров, от миниатюрных до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, резиновым уплотнением и открытого типа из углеродистой стали (обычная подшипниковая сталь) и высококачественных подшипников. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это можно купить в Интернете с помощью нашей защищенной корзины для покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — официальный дистрибьютор клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop.

Компания Simply Bearings Ltd является официальным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и сопутствующего оборудования для передачи мощности. Мы храним ремни Gates на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов со склада, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни крупных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других известных брендов. Ассортимент ремней, которые мы держим на складе: секция A, секция B, секция C, секция D, секция Z, секция AX, секция BX и секция SPBX, все со склада и доступны для покупки онлайн сегодня. Все наши перечни ремней показывают наружный диаметр как в дюймах, так и в мм, а все сечения указаны в метрических эквивалентах, наряду с другой полезной информацией и рекомендациями по подгонке и установке клиновых ремней. Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всех ваших потребностей в автомобильной, бытовой технике и промышленных/заводских ремнях.

Доставка и отгрузки

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского нагорья, Мидлендса и Юга, что делает покупку подшипников в Великобритании онлайн простой, больше не нужно искать запчасти для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для подгонка подшипников для мальчиков на промышленном оборудовании с помощью нашего простого решения, состоящего максимум из 4 щелчков мыши.

Общие приложения

Обычно метрические и дюймовые подшипники, которые мы продаем, применяются в автомобилях, мотоциклах, моделях самолетов, лодок и автомобилей, двигателях, коробках передач, трансмиссиях, генераторах переменного тока, сельскохозяйственной, промышленной и полиграфической / упаковочной промышленности. Наш ассортимент самосмазывающихся опорных подшипников охватывает как метрические, так и дюймовые размеры всех стилей из нержавеющей стали, чугуна и термопластика, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских почтовых отправлений

Ежедневная рассылка почтовых отправлений и посылок в Эйвон Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Клуид Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Графство Даун Графство Фермана Графство Лондондерри Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Дайфед Восточный Сассекс Эссекс Файф Глостершир Грампиан Большой Манчестер Гвент Графство Гвинед Хэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд МидГламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Западный Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламорган Южный Йоркшир Стаффордшир Стратклайд Суррей Тайсайд Тайн-энд-Уир Уорикшир Уэст-Гламорган Уэст-Мидлендс Уэст-Сасс бывший Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюри Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо Плимут Портсмут Престон Рипон Солфорд Солсбери Шеффилд Саутгемптон Сент-Олбанс Сент-Дэвидс Стерлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *