Как поменять тормозные диски на поло седан 2019: Замена задних тормозных колодок и дисков, пакет «Бюджет» Volkswagen POLO седан

Содержание

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Polo V Sedan в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена тормозных колодок и дисков
  4. Volkswagen
  5. Polo V Sedan

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo V Sedan — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo V Sedan будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Volkswagen Polo V Sedan, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу
УслугаСтоимость
Замена тормозных колодокОт 1 500₽
Замена тормозных дисковОт 1 890₽

Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее

Цена: От 1 890₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

info@autoservice-ap. ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Как выбрать передние тормозные диски и колодки для Фольксваген Поло Седан 2021-2022

Для автомобилей Поло Седан используются два типа тормозной системы:

  1. PR- 1ZG. Применяется для автомобилей с двигателем 1.6SRE

  2. PR- 1ZC. Применяется для автомобилей с двигателем 1.4TSI

Тормозная система — 1ZG

Применяются вентилируемые тормозные диски Поло Седан размером 226х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301C) и тормозные колодки Поло 6RU698151B.

В качестве аналогов мы рекомендуем детали тормозной системы следующих производителей:

Производитель

6R0615301C

6RU698151B

TRW

Германия

DF 2803

GDB2027

Girling

Германия

6028031

6120271

Ferodo

Англия

DDF927C

FDB4590W

Remsa

Испания

6545. 10

1553.00

Brembo

Италия

09.7011.11

P 85 121

LYNXauto

Япония

BN-1199

BD-8035

Valeo

Германия

297603

301354

Delphi

США

BG3208C

LP2444

FENOX

Белоруссия

TB217150

BP43023

Тормозная система — 1ZC

Применяются вентилируемые тормозные диски размером 288х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301D) и тормозные колодки Поло Седан 5K0698151A.

Аналоги:

Производитель

6R0615301D

5K0698151A

TRW

Германия

DF4027

GDB1550

Ferodo

Англия

DDF1221

FDB 1641

Remsa

Испания

6544. 10

1030.01

Brembo

Италия

09.7010.21

P 85 105

LYNXauto

Япония

BN-1234

BD-1203

FENOX

Белоруссия

TB217157

BP43075

JP Group

Дания

1163109000

1163601110

HELLA

Германия

8DD355107-611

8DB355014-511

На рынке также представлены, в достаточном объеме, запчасти тормозной системы, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.

Детали тормозной системы подбираются строго по VIN автомобиля.

Для более точного подбора запчастей тормозной системы Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором.

Должен ли я преобразовать барабанные тормоза в дисковые?

Преобразование дисковых тормозов становится все более и более популярным в наши дни, и на то есть веская причина: преобразование дисковых тормозов — это отличное обновление. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам заменить барабанные тормоза на дисковые, ответ будет утвердительным. Преобразование барабана в диск — одно из лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Если вы переоденетесь, ваш автомобиль будет останавливаться лучше, останавливаться более стабильно, а ваши новые дисковые тормоза будет проще обслуживать.

Вот дополнительная информация о преимуществах замены барабанных тормозов на дисковые.

Наиболее распространенные проблемы с барабанными тормозами выпуски:

В сырую погоду промокают барабанные тормоза. Но барабанные тормоза не так хорошо отводят воду, как дисковые, поэтому они не так хорошо работают во влажных условиях.
  • Ржавчина : Внутренние компоненты барабанного тормозного механизма могут ржаветь, поскольку вода, попадающая внутрь барабана, не всегда быстро испаряется. Ржавчина может привести к неисправности тормозов — например, автоматические регуляторы тормозов могут ржаветь на месте, делая барабанные тормоза почти бесполезными, как только колодки немного изнашиваются.
  • Сложность в работе: С барабанными тормозами может быть сложно работать, особенно если у вас большой автомобиль. Часто барабаны трудно снять из-за проблем со ржавчиной/коррозией.
  • Трудно проверить: Тормозные колодки и фрикционная поверхность барабана скрыты от глаз. Единственный способ проверить их — снять колесо и барабан.
  • Множество возможных причин выхода из строя: Тормозной барабан может поцарапаться или образовать мартенситные пятна; Барабаны также могут треснуть или выйти из строя. Это приводит к проблемам с производительностью, шумом и преждевременным износом тормозных колодок. Хотя некоторые из этих проблем могут быть устранены путем повторной расточки барабана, замена барабана часто является единственным решением для более старого автомобиля.
  • Fade: Барабанные тормоза хуже охлаждаются, чем дисковые (воздух не имеет свободного доступа к колодкам). Так что барабанные тормоза быстро изнашиваются.
  • По любым меркам дисковые тормоза представляют собой серьезное усовершенствование по сравнению с барабанными тормозами. Дисковые тормоза, как правило, отлично работают в сырую погоду, довольно устойчивы к коррозии, их очень легко осматривать (и считается, что с ними легко работать), и они, как правило, хорошо функционируют, даже когда роторы начинают изнашиваться или становятся неравномерными. Дисковые тормоза также устойчивы к износу.

    Преимущества дисковых тормозов на вашем автомобиле

    Если вы замените старые барабанные тормоза на дисковые, вы заметите немало улучшений в своем автомобиле.

    1. Лучшая работа в сырую погоду

    При прочих равных условиях дисковые тормоза остановят ваш автомобиль быстрее, чем барабанные тормоза в сырую погоду. Это связано с тем, что дисковые тормоза сбрасывают воду гораздо легче, чем барабанные.

    2. Простое техническое обслуживание

    Дисковые тормоза являются саморегулирующимися, поэтому единственным типичным элементом технического обслуживания является замена тормозных колодок. Осмотр тормозных колодок также прост – практически на всех дисковых тормозных системах можно визуально оценить срок службы тормозных колодок и состояние ротора.

    3. Более стабильное торможение в течение всего срока службы колодок

    В дисковых тормозах используются плоские колодки, трущиеся о плоские роторы. Даже когда колодки должны быть заменены, они все равно будут плоскими. Это означает, что эффективность торможения останется почти такой же, как когда они были новыми.

    В барабанных тормозах, с другой стороны, используются изогнутые колодки, которые трутся о изогнутую фрикционную поверхность барабана. По мере износа обувь изнашивается неравномерно. Также могут быть проблемы с барабаном. Это означает, что барабанные тормоза со временем могут изнашиваться так, как дисковые тормоза этого не делают.

    4. Меньшая неподрессоренная масса

    Дисковые тормоза намного легче барабанных – типичный задний тормозной барабан на старых грузовиках или фургонах массой 3/4 или 1 тонны будет весить почти 50 фунтов. С двумя барабанами на оси это 100 фунтов, которые перемещаются вверх и вниз каждый раз, когда грузовик наезжает на кочку.

    Дисковые тормоза обычно весят примерно в два раза меньше, чем барабанные тормоза, что означает, что вес оси немного меньше. Чем меньше вес оси, тем меньший «неподрессоренный» вес должна нести подвеска. Когда неподрессоренная масса уменьшается, транспортные средства лучше ездят, а амортизаторы служат дольше.

    5. Меньшая инерция вращения

    Еще одним преимуществом дисковых тормозов, которые легче барабанных, является то, что они создают меньшую инерцию вращения. В дополнение к остановке веса вашего автомобиля, тормоза также должны останавливать инерцию, создаваемую их собственным вращением. Более легкий тормоз требует меньше усилий для остановки. Они также требуют меньше усилий, чтобы начать движение, что немного помогает расходу бензина.

    Как переоборудовать в дисковые тормоза

    Переоборудовать тормоза несложно. Все, что вам нужно, это комплект для переоборудования дисковых тормозов. Установка одного из этих комплектов — простой процесс, который включает в себя снятие старых барабанов, крепление набора кронштейнов к ступице колеса или фланцу оси, а затем установку роторов и суппортов и подключение всего этого. Вот хороший набор инструкций по переходу на дисковые тормоза.

    Если у вас старый грузовик или фургон с осью с восемью проушинами (или с осью на 14 болтах с шестью или восемью проушинами), у нас, вероятно, есть комплект для переоборудования дисковых тормозов, который вы ищете.

    Домашняя страница | Disc Brakes AustraliaDisc Brakes Australia

    7 марта 2023 г.

    Международный женский день – 8 марта 2023 г.

    Международный женский день отмечается 8 марта и является всемирным днем, посвященным социальным, экономическим, культурным и политическим достижениям

    Читать далее

    27 февраля 2023 г.

    DBA запускает совершенно новую линейку датчиков износа тормозных колодок

    Disc Brakes Australia (DBA), ведущий австралийский специалист в области тормозов и производитель тормозных дисков №1, продолжает расширять ассортимент своей продукции. Последнее дополнение к его

    Читать далее

    16 января 2023 г.

    Механики мастерских доверяют DBA, когда важна производительность

    Недавний опрос более 5000 независимых мастерских в Австралии показал, что более трех из четырех профессионалов отрасли выбирают дисковые тормоза

    Читать далее

    12 января 2023 г.

    Дэвид Мортон уходит из DBA после более чем 30-летнего руководства производством

    В декабре DBA попрощался с Дэвидом Мортоном, одним из основателей бизнеса, который более 30 лет руководил производственными предприятиями DBA в Сильверуотере

    Читать далее

    22 ноября 2022 г.

    1-е место за технологические инновации на церемонии вручения наград GUD Excellence Awards 2022

    С 2018 года компания Disc Brakes Australia входит в состав GUD, владельца портфолио компаний, в основном работающих в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. GUD провел вручение награды GUD Excellence Awards 2022 на Royal

    Читать далее

    22 ноября 2022 г.

    Безопасное торможение в праздничный сезон

    При загрузке автомобиля перед летними каникулами обновленные тормозные продукты DBA помогут обеспечить безопасность вашей семьи и автомобиля. Мы, австралийцы, любим наши полноприводные автомобили и внедорожники. Настолько, что мы покупаем больше из них

    Читать далее

    17 ноября 2022 г.

    Ассортимент продукции DBA в соответствии с ECE-R90

    UN ECE-R90 — это европейский регламент, определяющий стандарты трения тормозов, роторов и барабанов с точки зрения дизайна, производительности и стандартов испытаний. В нем указано, что для каждой замены продукта

    Читать далее

    30 октября 2022 г.

    Полный ассортимент гидравлических систем

    Имея на складе более 2000 артикулов, у Disc Brakes Australia есть тормозной суппорт, главный цилиндр, тормозной цилиндр, тормозной шланг и тормозная жидкость, подходящие для применения! Дисковые тормоза Австралия (DBA)

    Читать далее

    30 октября 2022 г.

    Абсолютно новая линейка тормозных колодок Street Series для электромобилей

    Предложение подходящего продукта для области применения определяло продуктовую стратегию Disc Brakes Australia на протяжении многих десятилетий. Разработка тормозной колодки, специально предназначенной для растущего населения

    Читать далее

    22 августа 2022 г.

    Дисковые тормоза Австралия продвигается вперед, завоевывая колеса

    9Тормозные шланги 0002 являются последним дополнением к широкому ассортименту продукции DBA для гидравлических тормозов STREET SERIES. В рамках стремления DBA сохранить свое лидерство в области технологий торможения, модель

    Читать далее

    5 августа 2022 г.

    Дисковые тормоза Движущая сила Австралии, стоящая за первым межгосударственным филиалом, уходит на пенсию после 34 лет работы в бизнесе

    Когда Гэри Дэвисон присоединился к DBA в Брисбене в 1988 году, компания только что открыла свой первый межштатный филиал в Квинсленде. . Первоначально ему было поручено управление операциями QLD, затем Гэри перешел к

    Читать далее

    21 июня 2022 г.

    Семейство продуктов DBA продолжает расти

    Компания Disc Brakes Australia (DBA) выпускает всестороннюю программу главных тормозных и колесных цилиндров, выпуская новейшее дополнение к своему ассортименту тормозной продукции. Получив огромное удовольствие

    Читать далее

    26 мая 2022 г.

    Дисковые тормоза Австралия продвигается дальше на территорию 4WD

    Disc Brakes Australia (DBA) в этом году расширила свое присутствие на рынке полноприводных автомобилей и внедорожников, выпустив ряд новых продуктов и расширив рынок

    Читать далее

    29 апреля 2022 г.

    ПЕРВАЯ ВЫШЛА НА РЫНОК совершенно новый Land Cruiser 300 Series

    На протяжении более 40 лет компания DBA считается одной из ведущих автомобильных компаний Австралии. Будь то внедрение новой технологии торможения на австралийский рынок или «достижение

    Читать далее

    26 апреля 2022 г.

    Больше приложений и первая продукция на рынке

    Disc Brakes Australia (DBA) демонстрирует свою позицию австралийского производителя роторов номер один и ведущего поставщика тормозных решений на недавней выставке AAAE, демонстрируя полную ширину и

    Читать далее

    21 апреля 2022 г.

    Ассортимент тормозных колодок DBA набирает обороты

    После чрезвычайно успешного первого года с момента выхода на рынок компания Disc Brakes Australia (DBA) продолжает расширять охват транспортных средств и предложения по обслуживанию для своей линейки STREET SERIES тормоз

    Читать далее

    7 марта 2022 г.

    Disc Brakes Australia и Tickford Racing повторно подписывают расширенное партнерство официальный тормозной партнер

    Читать далее

    3 марта 2022 г.

    Больше, чем роторы, больше приложений

    Больше, чем роторы, больше применений. Вот как Disc Brakes Australia (DBA) представит себя на выставке Australian Auto Aftermarket Expo в этом году, которая пройдет в Мельбурнском конференц-центре по адресу

    . Читать далее

    28 февраля 2022 г.

    Disc Brakes Australia представляет совершенно новый дизайн упаковки тормозного диска

    Спустя более десяти лет компания Disc Brakes Australia готова представить рынку эволюцию упаковки тормозного диска. Говорят, что новый визуальный дизайн не только привлекает покупателя, покупающего

    Читать далее

    9 февраля 2022 г.

    Новая функция перекрестных ссылок для онлайн-поиска деталей

    Disc Brakes Australia (DBA) еще раз демонстрирует свое стремление улучшить взаимодействие с пользователем, добавив новую функцию в свой лидирующий на рынке онлайн-каталог продукции.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *