Как поменять втулки стабилизатора на весте – Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста » Лада.Онлайн

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста: фото и видео

Согласно результатам опроса среди собственников автомобиля Лада Веста, около 60% тех, кто сталкивался с характерной проблемой скрипа подушки стабилизатора. Сильный не проходящий скрежет в районе передней подвески машины, может просто выводить из себя. С чем это связано?

Скрипы втулки стабилизатора на Лада Веста

Как выяснилось, виной всему втулки устройства, вернее материала, из которого они изготовлены. На АвтоВАЗе знают об этой беде, есть надежда, что рано или поздно все решится в лучшую сторону.

Пока это время ещё не пришло, остаётся три варианта решения:

  1. Смазать родные, установленные резинки;
  2. Заменить на новые, точно такие же (номер по каталогу 8450006748);
  3. Поменять на аналогичные от других моделей или марок машин. Втулки стабилизатора Киа и Лада Веста
    Втулки стабилизатора Киа и Лада Веста

    Резинки от марки KIA и Vesta.

Недостаток первого варианта в том, что процедуру придётся проводить регулярно, как только появляется неприятный звук из-под капота. Это гарантировано, поскольку именно материал изделия вызывает дискомфорт. Появляется посторонний звук даже на новых автомобилях после первых тысяч пробега. Купить ещё одну пару некондиционного изделия – перспектива не особо радующая. Даже в дилерских центрах предлагают использовать аналоги, подходящие по характеристикам для замены.

Какие есть альтернативы штатным втулкам

Практика показывает, что автолюбители уже справились с задачей, опробовав некоторые варианты. По их словам, достойной заменой могут быть аналоги от:

  • Шевроле Нивы, выполненные из полиуретана (артикулы 2123-2906046, 17012680); Комплект втулок стабилизатора Нива Шевроле
    Комплект втулок стабилизатора Нива Шевроле

    Втулки стабилизатора ВАЗ-2123.

  • Киа Рио или Хендай Солярис, изготовленные из резины (артикул KSBSOULF 54813-2K100). Комплект втулок стабилизаторов Киа Рио и Хендай СолярисКомплект втулок стабилизаторов Киа Рио и Хендай Солярис

    Втулки стабилизатора Hyundai-KIA.

На практике использования по первой замене нет однозначного мнения. Кто-то утверждает, что попытка засчитывается. Другие уверены, что ничего не поменялось. Есть даже особая точка зрения, дескать, именно полиуретан вызывает скрежет, способствуя дополнительному износу элементов конструкции

. К Киа Рио никаких претензий никогда не было.

Втулки корейского производства точно не скрипят и являются на сегодняшний день самой лучшей заменой, как выясняется, единственной возможной.

Правда, не обойдётся без дополнительной головной боли по поиску хомутов для крепления к кузову (артикул 54814-1G000). С ними проблем никаких нет, просто надо будет заказать и немного подождать доставки. Если наши новые импортные уже запчасти на месте, можно приступить к разборке и установке новых компонентов.

Кронштейн с втулкой стабилизатора Лада ВестаКронштейн с втулкой стабилизатора Лада Веста

Кронштейн стабилизатора 54814-1G000.

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста

При снятии элементов крайне важно делать это тогда, когда нагрузка со стабилизатора полностью снята. Достичь такого можно на подъёмнике, который позволит ослабить нагрузку на оба передние колеса. Второй вариант – поддомкратить одно колесо, установив надёжный упор, перейти к следующему. Либо использовать два домкрата. Колёса подняты, приступим к замене. Она будет проходить одинаково для любого из выбранных вариантов.

Необходимые инструменты

Последовательность демонтажа

Тщательно очищаем днище автомобиля от грязи, особенное внимание уделяем штангам стабилизатора и крепёжным болтам, чтобы весь мусор не сыпался потом на голову. Берём ключ с битой T40, откручиваем полностью пока только один болт крепления штанги первой скобы. Второй выворачиваем почти до конца, чтобы можно было освободить скобу, и провернуть её на 1800, используя для фиксации оставшийся крепёж. Снимаем скрипевшую подушку, то же самое проделываем со второй втулкой.

Демонтаж крепления штанги скоб Лада Веста
Демонтаж крепления штанги скоб Лада Веста

Откручиваем болты крепления штанги скоб.

По сути, болты, которые находятся со стороны рулевой выкрутить и не получилось бы, поскольку не дадут это сделать хомуты. Того, что у нас произошло хоть на 2/3 ослабить, вполне достаточно. При условии, что захочется поменять новые болтики, операция будет немного затратная по времени и усилиям. Одним только демонтажем защиты тут не обойтись. Понадобится немного отвинтить болты на рулевой рейке, приподняв её вверх, демонтировать до конца скобы подушек стабилизаторов. В каких-то случаях приходится полностью снимать рейку.

Можно попробовать ещё один способ, но очень аккуратно, чтобы не нарушить главный принцип медицины – «не навреди». Приложив небольшое усилия, немного отодвинуть пыльники

, так как есть, вместе с хомутами.  Наш же простой способ с проворачиванием скобы вместе резинки должен точно сработать.

Установка и сборка втулок агрегата

Полдела сделано. Берём новые элементы, и ножом разрезаем каждый по отметкам, нанесённым на подушках. Материал очень твёрдый, понадобится приложить усилие. Дальше все просто, устанавливаем запчасти на место непригодных, производя сборку в обратном порядке. Плотно затягиваем все болты, а потребности в дополнительно смазке нет.

Установка втулок стабилизатора Лада ВестаУстановка втулок стабилизатора Лада Веста

Делаем разрез в нижней части новых подушек и надеваем их на штангу.

Все готово. Ямы, лежачие полицейские или другие препятствия нашей Ладе Веста нипочём. Скрипеть и нервно постукивать теперь ничего не будет. Поездка доставит радость и чувство внутреннего спокойствия.

Видео о замене втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Заменой втулок стабилизатора Лада Веста  занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются. Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?

Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.

Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.

В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис). От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты. Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.

Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:

Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио

Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны. Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке. После чего собираем все в обратном порядке.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста
Замена втулок стабилизатора Лада Веста

А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие. Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую. Так и делаем.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео

Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.

А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста: Пошаговое руководство

Автор Автодайджест На чтение 7 мин. Просмотров 135 Опубликовано

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста может потребоваться при двух основных симптомах — появление скрипа в подвеске передней оси при езде по бездорожью и ухудшение управляемости при скорости от 60 км/час и выше.

Замена втулок стабилизатора на Lada Vesta

При выявлении таких признаков лучше сразу отправиться на СТО для замены или сделать работу самостоятельно.

В чем особенности замены?

Когда ее выполнять?

В какой последовательности выполняется установка новых втулок?

Какие узлы лучше купить?

Эти и другие моменты рассмотрим ниже.

Причины скрипа

В отличие от ряда других авто балка Лада Веста, обеспечивающая поперечную устойчивость, находится только спереди машины.

Наличие такого элемента исключает боковые крены при движении. Состав стабилизатора при этом стандартный — резинки (втулки), штанги, хомуты и крепление.

Задача автовладельца в том, чтобы поддерживать узел в работоспособном состоянии. Игнорирование этого требования ведет к ухудшению устойчивости машины на поворотах, потере сцепления и даже перевороту.

Собственники Лада Веста часто жалуются на скрип резинок, и производитель знает об этой проблеме. Специалисты компании заверили, что в ближайшее время недоработка будет устранена.

Какие действия планирует совершить производитель, пока не понятно. Но то, что действующим автовладельцам придется самим разбираться с проблемой, это реальный факт.

Причины появления посторонних звуков в области резинок стабилизатора характерны не только для Лады Весты.

Это «болезнь» многих авто. Известно, что изделие играет роль торсиона между двумя рычагами подвески (правым и левым).

Для нормальной работы у устройства должно быть несколько точек фиксации торсионной системы:

• стойка, которая крепится на рычаге;
• втулка стабилизатора;
• вторая сторона стабилизатора.

Благодаря наличию двух опорных точек, стабилизатор крепится на краях стоек и на балочных втулках. Размер резинок подбирается таким образом, чтобы узел не фиксировался на 100%, а имел возможность кручения по краям.

Если сильно закрепить изделие, повышается нагрузка на подвеску, а в случае чрезмерного послабления устройство не выполняет свою функцию вовсе.

При изготовлении втулок производители подбирают материал, обеспечивающий надежную фиксацию узла без возможности его перемещения дальше установленных пределов.

Замена втулок стабилизатора на Ладе Весте может потребоваться при повреждении этого узла и невыполнении им основных функций.

Причиной может быть:

• сильный разбег между размером втулки и диаметром стабилизатором и габаритами сдавливающего крепежа;
• неправильный выбор материала, которые не гарантирует перемещения резинки по краям без ее смещения в центральной области;
• ослабление крепления скоб, удерживающих резинку.

Вне зависимости от причины автовладелец должен принять меры — выполнить ремонтные работы или сделать замену неисправного узла.

В последнем случае задачу можно решить самостоятельно или привлечь для решения задачи экспертов СТО.

Детали для замены

Для устранения скрипов можно пойти двумя путями — смазать имеющийся узел (если он имеет достойное состояние) или поменять его.

Минус в том, что такая неприятность может возникнуть почти сразу и тогда придется принимать решение, какую деталь использовать для замены втулки на Лада Веста.

Эксперты рекомендуют поставить:

1. Новые заводские изделия (ВАЗ-8450006747). Габариты детали — 39,5*38*45 мм. Внутри предусмотрен диаметр, равный 22 мм. Это только один из вариантов, ведь на рынке достаточное подходящих аналогов.
2. Renault Laguna без изменений (Febi-45044).
3. Chevrolet Niva. Габариты этих резинок немного меньше, поэтому для установки на Ладу Весту их придется подравнять. Минус в том, что в домашних условиях сделать это трудно. Если же привлечь к работе мастера, трудностей не возникает. Номер изделия ВАЗ-2123-2906046.
4. Toyota Avensis. Втулки с этой модели можно поставить без каких-либо изменений с оригинальными хомутами от ВАЗ. Каталожный номер 488-150-21-10.
5. Автомобили Kia или Hyundai. Здесь придется покупать другие хомуты с номером 54814-1G000. Что касается основной детали, ее можно распознать по следующему обозначению — 54813-2K100/KSBSOULF.

Альтернативный способ решения проблемы — монтаж пресс-масленки. Чтобы реализовать этот замысел, необходимо высверлить в скобе отверстие и сделать в нем резьбу.

Также потребуется углубление непосредственно в резинке. Если возникли скрипы, можно использовать консистентную водостойкую смазку, которая подходит для резинотехнических изделий.

Когда менять

По правилам замена резинок стабилизатора Лада Веста выполняется через каждые 20-30 тысяч километров. Но это в теории, ведь в условиях современных дорог замену приходится осуществлять чаще.

При появлении даже незначительного подозрения нужно принимать меры, ведь ухудшение состояния втулок влияет на управляемость машины, а это чревато попаданием в ДТП.

Оригинальные втулки имеют резиновую основу. Чтобы избежать ранних затрат на замену, лучше использовать полиуретановые изделия, ведь они дольше служат и более устойчивы к негативным воздействиям, а именно бензину, маслу, кислотам и другим реагентам.

Кроме того, полиуретан успешно сохраняет свои качества при работе при низких и высоких температурах, что важно для эксплуатации в нашем климате.

Если решить вопрос «малой кровью» не удается, необходима замера втулок стабилизатора Лада Веста своими руками или путем обращения на СТО.

Первым шагом снимите нагрузку со стабилизатора. Для этого поднимите авто с помощью домкратов или на подъемнике. Важно, чтобы в процессе работы оба колеса находились в воздухе.

Если действовать самостоятельно, лучшее решение — использовать два домкрата, а после подъема подложить под кузов какие-либо упоры.

Из инструментов потребуется:

• ключ 10*12 рожкового типа;
• Г-образная бита с трещоткой;
• шестилучевой Торкс Т40;
• ключ на «тринадцать»;
• острый ножик (пригодится для разрезания подушки).

 

Замена втулок на Лада Веста начинается с демонтажа старых узлов.

Алгоритм действий такой:

1. Почистите дно машины от загрязнений. Наибольшее внимание уделите стабилизаторным штангам и фиксирующим болтам. В ином случае во время работы вся грязь будет в волосах.
2. Берите Т40 и с его помощью выкрутите один болт, удерживающих штангу и скобу.
3. Выкручивайте второй болт, но оставьте его в подвешенном состоянии, чтобы высвободить скобу и провернуть ее на 180 градусов.
4. Демонтируйте резинку и аналогичные действия выполните со второй втулкой.
5. Выкрутите болты, которые удерживают штанги скоб.
6. Обработайте штангу с помощью смазки, чтобы упростить крепление новых узлов.

Сразу отметим, что открутить болты возле рулевой рейки не получится, ведь их ограничивают хомуты. Но это и не нужно, ведь достаточно ослабить крепление на 60-70 процентов.

Если же нужна замена болтов, придется потратить больше времени — снимать защиту, выкручивать болты рулевой рейки и полностью снимать скобы резинок стабилизатора.

В наиболее сложных случаях не обойтись без демонтажа рейки.После снятия старых подушек можно приступать к установке узлов на место.

Действуем таким образом:

1. Разрежьте новые детали с учетом разметки. Помните, что изделие имеет высокую плотность, поэтому необходимо сильное нажатие. Будьте осторожны с ножом, чтобы случайно не отрезать себе пальцы.
2. Ставьте новую деталь на место старой втулки.
3. Соберите узел в обратной последовательности.
4. Протяните все болтовые соединения с усилием от 1.8 до 2.4 кгс*м.

Если работа сделана правильно, подвеска будет корректно реагировать на неровности, а управляемость Лады Веста вернется на прежний уровень.

Итоги

Как видно из статьи, замена втулок стабилизатора на Ладе Веста не вызывает трудностей даже у новичков. Нет никакого смысла ехать на СТО и платить деньги мастеру, ведь в условиях гаража на выполнение работы уйдет не больше 30 минут.

Главное — не экономьте на покупке новых изделий.

Лучше брать подушки из полиуретана, которые имеют больший ресурс и отличаются более высокой стойкостью к негативным воздействиям.

Втулки стабилизатора Лада Веста — замена и руководство

В любом автомобиле, даже самом совершенном, со временем проявляются конструктивные недостатки. Устранить их можно самостоятельно или в сервисных центрах, но сначала необходимо точно локализовать источник. Втулки стабилизатора модели Лада Веста часто становятся поводом для недовольства владельцев по прошествии сравнительно небольшого периода времени. Разобраться с проблемой помогут советы, размещенные в данном материале.

Со временем начинает раздаваться посторонний характерный шум: это скрипят втулки стабилизатора на Ладе Веста. Это может произойти практически сразу же после покупки или владельцу удастся проездить 1000-1500 километров до того, как придется разбираться с причинами неприятного скрипа. Согласно неумолимой статистике, порядка 60 % всех экземпляров Весты неизбежно грешат подобным дефектом. Как считают специалисты, корень проблемы лежит в некачественных комплектующих или нарушении технологии их производства. Дальнейший ход событий предусматривает применение нескольких вариантов:

  • самостоятельное устранение недостатков;
  • обращение в официальное представительство производителя.

Важно. Суть явления состоит в том, что шум возникает эпизодами, а не постоянно, что затрудняет его локализацию. Чаще всего он периодически пропадает, чтобы затем повториться вновь.

Обращение в сервис зачастую мало что меняет, поскольку мастера не планируют заменить изношенные втулки стабилизатора Лада Веста, а только смазывают их. Поэтому придется искать другие пути решения.

Признаки износа

Визуально дефект определить не удастся, точно так же его тяжело выявить на слух, так как скрип то появляется, то пропадает. Поэтому возможно такое развитие событий, при котором специалисты сервиса, осмотрев автомобиль и слегка покачав его, «не заметят» никаких противоестественных шумов. Тем не менее, возникнув однажды, дефект уже никуда не денется, сам собой не исчезнет, потребуется предпринять эффективные меры для его устранения.

Смазка популярным спреем для контактных поверхностей металл-резина малоэффективна, поскольку достаточно быстро смывается. С большой долей вероятности возможно, что все-таки будет нужна замена резиновых втулок стабилизатора.

Подвеска автомобиля, в которую входят разные элементы, выполняет одновременно несколько функций: обеспечение комфортных условий езды на любой дороге, независимо от покрытия, при одновременном сохранении жесткости рамы. Одни из них воспринимают и гасят вертикальную нагрузку, другие – поперечную. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для распределения усилий на колесо, особенно, при вхождении в повороты с целью исключения крена.

В нормальном состоянии упругий отрезок резины то сжимается, то возвращается к стандартной форме, компенсируя неровности и изгибы трассы. Утрата свойств, излишняя жесткость, разрушение материала могут привести к посторонним шумам и неправильной работе втулочных вкладышей

Принцип работы втулок стабилизатора

Если все-таки принято решение о замене втулок стабилизатора автомобиля Лада Веста, а не полумеры в виде нанесения на них слоя смазки, которая действует ограниченный период времени, то следует определиться с типом комплектующих. Среди автомобилистов бытует мнение о существовании аналогов для втулок стабилизатора модели Лада Веста.

Это действительно так, можно использовать детали от других машин, рекомендованные опытными мастерами. Чаще всего называют вкладыши от марки Kia и Chevrolet Niva, как наиболее совместимые с Вестой, близкие по размерам и характеристикам. О том, как их правильно установить, пойдет речь далее.

Процессу демонтажа предшествует выбор подходящих по типоразмеру втулок стабилизатора на Лада Веста, чтобы выполнить замену изношенных. По самим деталям есть несколько вариантов:

  • запчасти от «Нивы»;
  • вкладыши «Киа», «Хёндай»;
  • изделия из полиуретана (характерного желтого цвета).

Важно. Корейские комплектующие обойдутся дороже, чем «нивовские», но, в любом случае, до принятия решения о покупке необходимо изучить ассортимент и цены автомаркетов, интернет площадок: разница в предложениях продавцов может оказаться существенной.

Неоднократно высказывалось мнение, что запчасти от «Нивы Шевроле» также могут стать причиной скрипа, но убедиться в этом, к сожалению, можно только, заменив ими старые комплектующие. До начала демонтажа машина загоняется на смотровую эстакаду, после чего, вооружившись заранее приготовленным инструментом, приступают к снятию изношенных деталей.

До того как снять втулки стабилизатора автомобиля Лада Веста, потребуется очистить от пыли и грязи зону работ, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Рекомендуется использовать специальную насадку (биту) Torx T40 и вороток. Далее действуют по следующей методике: выкручиваем, снимаем один из болтов, крепящих хомут резинки (обычно дальний), после чего, ослабив второй, легко заменить амортизирующий вкладыш на новый, сняв его.

Второй вариант предусматривает откручивание обоих болтов, его же применяют, если будут ставиться корейские комплектующие – для них используются специальные хомуты (в некоторых случаях проушины вмурованы в тело резинки).

Демонтаж старых втулок стабилизатора

По сути, это процесс, обратный снятию старых втулок стабилизатора. Но на деле все оказывается немного сложнее: аналоги не всегда совпадают по размерам с «родными» деталями Лада Веста, вполне возможно, что для их адаптации придется применить широко известный в народе «метод доработки напильником».

Для этого необходима уверенность в собственных силах, либо же придется обратиться к специалистам в ближайший сервис. Поиск по артикулу втулки стабилизатора на Ладу Веста поможет, если есть понимание, как деталь выглядит в натуре. Существует несколько различных вариантов, например, более высокие вкладыши от «Шевроле» или от «Киа», с впрессованным хомутом. «Нивовские» детали подтачиваются для уменьшения их высоты, потом в них выполняется специальная прорезь.

Корейские чаще всего совпадают по габаритам с вестовскими, но могут отличаться способом крепления. Чтобы избежать будущих проблем и вопросов, какие именно втулки стабилизатора подходят на Ладу Веста, лучше всего подбирать замену, имея в руках снятую деталь – способ старый, надежный и проверенный временем. Новая резинка должна полностью соответствовать размерами старой, в том числе и по крепежу.

Поэтому следует заранее уточнить у продавца (особенно, если речь идет о недешевых корейских аналогах), как закрепить втулку. Такой разумный подход избавит от необходимости повторных визитов в магазин, заказа дополнительных элементов или обмена покупки.

Важно. Совместимые запчасти могут существовать в 2 вариантах: с впрессованными проушинами для установки и монтируемые на хомут. Оба варианта следует проработать заранее, пообщавшись с продавцом в магазине автозапчастей.

Как правило, успех или неудача проведенной операции быстро себя проявят: если через 1-1,5 тысячи километров пробега шум не повторился, значит, установка новых комплектующих была оправдана. В противном случае придется опять начинать квест по подбору качественных амортизирующих вкладышей.

Именно поэтому процесс начального определения совместимости (и оригинальности) так важен: не понадобится повторно покупать резинки и мучиться с их монтажом.

Монтаж новых

Планируя, как выбрать и поменять скрипящие втулки стабилизатора на своей Весте, автовладелец может взять за основу информацию о запчастях от «Нивы» (артикул 2123-2906046, 2123-2906040) или корейских автомобилей (KSBSOULF, 54813-2K100). О полной совместимости изделий будет ясно после их сравнения с существующими: получится установить изношенные вкладыши без особых проблем или же придется немного доработать до требуемых габаритов.

Данный вопрос можно решить своими силами или обратившись в ближайший сервис: за небольшую плату специалисты проведут доработку и замену резинок, заодно проверив состояние других узлов (например, стоек).

В целом, задача по устранению причин неприятного скрипа – втулок в стабилизаторе автомобиля Лада Веста представляется вполне выполнимой: достаточно узнать номер изделия, чтобы далее начать выбор аналогов для замены. Применение смазки, даже самой совершенной, как показывает практика, ничего не даст: через некоторое время тонкий слой эмульсии неизбежно смоется и паразитный шум проявится вновь. Также малоэффективным, к сожалению, будет обращение в авторизованный сервисный центр: его специалисты не считают необходимым замену втулок, ограничиваясь обработкой трущихся узлов спреем-смазкой.

Оптимальным решением станет замена втулок стабилизатора, а когда именно она нужна, может решить сам автовладелец, как только услышит характерный скрип подвески. Можно совместить операцию с проведением ТО или осмотром других узлов: часто бывает, что износу амортизирующих элементов сопутствуют и другие мелкие неисправности.

При покупке запчастей для замены необходимо проверять соответствие реальных характеристик заявленным, опасаться подделок и явного брака. Для этого рекомендуется не приобретать товары по заведомо заниженной цене, уточнять в торговых точках оригинальность запчастей и наличие сертификатов производителя.

Тщательно выбрав новые вкладыши, правильно их установив, получится раз и навсегда избавиться от неприятного и раздражающего дефекта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *