Как поменять задний ступичный подшипник на шевроле ланос: Замена ступичного подшипника шевроле ланос
переднего колеса, размер, регулировка своими руками, видео
Содержание
- 1 Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос
- 2 Причины и признаки поломки ступичных подшипников
- 2.1 Как проверить ступичный подшипник
- 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
- 3.1 Как правильно выбрать ступичный подшипник
- 4 Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос
- 5 Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос
- 6 Регулировка ступичного подшипника Ланос
- 7 Заключение
Замена переднего ступичного подшипника Ланос – процедура обязательная. Необходимость проверяют по основным признакам: люфт на колесе и появление постороннего шума. На заднюю полуось Шевроле Ланос нагрузка больше, чем на переднюю, поэтому ремонт проводят чаще.
Где находится ступичный подшипник Шевроле Ланос
На задней оси установлена барабанная тормозная система, сам барабан насажен на полуось (ступицу). Во внутренней части узла расположены два роликоподшипника. Они обеспечивают круговое движение колеса и берут на себя основную нагрузку.
Запчасти относят к расходному материалу, поэтому периодически их приходится менять
На передней оси стоят дисковые тормоза
Деталь, подлежащая замене, расположена внутри поворотного кулака. Чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать рядом находящиеся узлы и саму ступицу.
Причины и признаки поломки ступичных подшипников
Подшипники на Шевроле Ланос рассчитаны на 100-115 тыс. км пробега. Преждевременный износ зависит от ряда факторов:
- Некорректная установка при предыдущей замене. Не учтен в задней части тепловой зазор.
- Деталь сделана из материала плохого качества.
- Отсутствие внутри узла смазки.
- Нарушение защитного кожуха. Влага и частицы грязи попали внутрь.
- Плохое покрытие дорог.
- Превышение, регламентированной для Ланос нагрузки на заднюю полуось.
- Агрессивная езда.
Определить необходимость замены можно по ряду признаков:
- Шевроле при повороте неконтролируемо уходит в сторону.
- Ощущается вибрация в салоне или рулевой колонке.
- Греется диск.
- Сокращается путь свободного наката.
- Увеличивается расход топлива.
Внимание! Основные признаки поломки на Шевроле Ланос – металлический скрежет и нарастающий при наборе оборотов гул со стороны проблемного колеса, в этом случае замена обязательна.
Как проверить ступичный подшипник
Чтобы провести диагностику поднимают кузов Шевроле Ланос с проблемной стороны до вывешенного состояния колеса. Прокручивают в одну, затем другую сторону, ход должен быть легким без постороннего шума. Если слышен треск, стук, скрежет, значит, деталь исчерпала свой ресурс и заднему или переднему ступичному подшипнику нужна замена.
Берут руками сверху и снизу колесо и начинают раскачивать на себя и от себя. На передних не должно быть люфта, на задних, наоборот, он присутствует, но не превышает 2 мм. Проблему можно определить на скорости. Если при повороте шум прекращается, то проблема с противоположной стороны. Этот способ актуален для проверки состояния переднего подшипника, но не подходит для заднего.
Какие инструменты и материалы потребуются для замены
Чтобы провести замену исчерпавшего свой ресурс ступичного подшипника на Шевроле Ланос, необходимы:
- домкрат и базовый баллонник;
- смазочный материал для внутренних поверхностей узла;
- головки на 30, 10,12,19,17;
- торкс шестигранный на 10;
- съемник шаровой;
- щипцы;
- молоток для запрессовки обоймы или пресс;
- наставки;
- зубило;
- крестовая и плоская отвертка.
Для демонтажа и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно отрегулировать под любой размер переднего механизма
Как правильно выбрать ступичный подшипник
На передней ступице Шевроле стоят шариковые подшипники GENERAL MOTORS под каталожным номером 95983139, размер у Ланос: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 34 мм, наружный – 64 мм.
Что подходит для замены у Шевроле Ланос:
- DAEWOO 95983139;
- CX012A;
- NK 3 753611.
На задней оси стоит два подшипника роликового типа: большой с параметрами 29*50,29 мм и малый – 17,46*39,87 мм, под каталожным номером WKB40152.
Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:
- СХ CX523;
- AT 0944-200B;
- FAG 713800110;
- MOOG OP-WB-11084;
- SWAG
Если загудела одна ступичная деталь, значит на подходе вторая. При замене лучше взять два комплекта и сделать ремонт на обоих задних или передних колесах.
Как поменять задний ступичный подшипник Шевроле Ланос
Автомобиль ставят на ровную поверхность. Переднюю часть фиксируют противооткатными устройствами. Отпускают гайки на колесе и поднимаю кузов. Следуя рекомендациям по демонтажу и сборке узла на Chevrolet Lanos замену ступичного заднего подшипника можно провести самостоятельно.
На первом этапе демонтируют колесо. Поверхность барабана обрабатывают металлической щеткой, чтобы частицы пыли не попали во внутреннюю часть. В задней части салона Шевроле вынимают пепельницу и головкой на 10 отпускают тросик ручного тормоза.
Алгоритм работ:
- При помощи плоской большой отвертки снимают колпачок с заднего колеса.
- Соединяют два отогнутых конца шплинта.
- Чистой ветошью удаляют с поверхности старую смазку и откручивают ступичную гайку.
- Снимают барабан. При помощи отвертки и молотка выбивают внутреннюю и внешнюю обоймы. Для этих целей внутри агрегата Шевроле Ланос предусмотрены пазы. С рабочей поверхности убирают старую и наносят новую смазку.
- Для замены используют комплект с новыми задними обоймами. Их ставят с двух сторон, чтобы детали плотно сели на место.
- Монтируют новый внутренний комплект. Его обрабатывают литолом. Сверху также наносят смазочное вещество.
- Устанавливают сальник.
Ступичный узел готов.
- Если старый внутренний элемент не снялся с тормозным механизмом, его убирают монтажкой или специальным съемником.
- Возвращают на место барабан, поверхность обрабатывают смазкой и ставят внешний ступичный подшипник.
- Возвращают на место упорную шайбу и заднюю ступичную гайку, корректируют тепловой зазор, зашплинтовывают.
Возвращают колесо и регулируют ручной тормоз, затяжкой гайки на тросике.
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос
Пошаговая инструкция по замене переднего ступичного расходника:
- Шевроле ставят на плоскую поверхность, расшплинтовывают переднюю ступичную гайку.
- При помощи головки на 32 и 5 м рычага ее отпускают, затем поднимают кузов и снимают колесо.
- Откручивают рулевой палец.
- Приподнимают пыльник.
- Вставляют съемник, разжимают, выталкивают стойку.
- Отодвигают в сторону диск.
- Демонтируют суппорт.
Он крепится на двух болтах снизу и сверху.
- Откручивают крепежную гайку шаровой опоры.
- Убирают тормозной диск.
- Поднимают капот и демонтируют три болта, чтобы освободить верхнюю опору.
- Выводят стойку.
- Выпрессовывают переднюю ступицу.
- Извлекают два стопорных кольца с нижней и верхней части.
- Зажимают поворотный кулак в тиски и выталкивают подшипник.
- Обрабатывают поверхность от грязи и ставят нижнее кольцо.
- Смазывают посадочное место и сам передний расходник, проводят замену, устанавливают верхнее кольцо.
- Обрабатывают смазочным материалом ступицу и запрессовывают на место.
После замены детали монтируют все разобранные узлы
Регулировка ступичного подшипника Ланос
На переднем колесе Шевроле Ланос стоит один шарикоподшипник, но фиксируется он с двух сторон кольцами. При неправильной запрессовке стопорные приспособления не станут в предназначенные для них пазы. Затяжку передней ступичной гайки проводят до упора, здесь нет необходимости ее регулировать.
Задний механизм более сложный, момент затяжки на Шевроле Ланос ступичного подшипника при замене – пункт важный. Деталь роликовая, довольно чувствительная к сдавливанию. Внутренний роликоподшипник отделяет от рабочей поверхности только резиновый сальник, при нагревании металл расширяется, раздавливает прокладку и соприкасается с плоскостью, нагрузка на деталь возрастает в разы.
Важно! При жесткой затяжке без теплового зазора замену на Шевроле Ланос придется проводить повторно максимум через 2 тыс. км.
Затягивают гайку до упора, при прокручивании колеса должно ощущаться сопротивление и отсутствие люфта, так устанавливают на место подшипник. Отпускают ступичную гайку на пол оборота, прокручивают колесо. Если оно идет с трудом, то еще отпускают. Когда ход без сопротивления, совмещают отверстия для установки шплинта. Раскачиванием определяют люфт, если он отсутствует, отпускают до следующего отверстия совмещения. При нормальной затяжке должен присутствовать незначительный люфт – это и будет тепловой зазор.
Заключение
Замена переднего ступичного подшипника Ланос необходима при появлении постороннего шума во время движения. Если деталь правильно запрессована, сделана из качественного материала, покрытие дорог ровное, Шевроле пройдет в пределах 60 тыс. км. Диагностику рекомендовано проводить каждые 500 км на предмет появления люфта. На видео представлена пошаговая замена ступичного заднего подшипника на Ланос.
Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс — подшипники задней ступицы Ланос, как заменить подшипники задней ступицы | Школа авторемонта
Мар 22, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin
Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы. В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс
Вам понадобятся: отвертка и трубчатый ключ на «10», плоскогубцы (пассатижи), молоток, металлический немного заостренный стержень (для выбивания наружных колец подшипника), рожковый или накидной ключ на «24», две оправки для запрессовки подшипников в ступицу (оправки подбираются по диаметру наружных колец – 39-40 мм и 49-50мм, смотрим соответствующие фотографии). Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям. Покупая подшипники, смотрим их комплектацию. В упаковке должны находиться – пара подшипников, сальник (обязательно), шплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников — тюбик или банку 400 граммовую Литола 24 или его заменители импортного происхождения (уточняем у продавцов). Для одной ступицы 400 грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные ( вдруг и на второй стороне подшипник накроется) , берем с небольшим запасом. Теперь переходим к самому процессу замены подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс.
Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).
Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники.
Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.
Надеваем тормозной барабан на цапфу ( ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы.
Оп! И подшипники задней ступицы заменены 😉 . Да! Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника в исходное положение и установить на место пепельницу… Теперь все.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Замена подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Aveo
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва) Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены подшипника заднего колеса Шевроле Авео составляет 424 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2011 Шевроле Авео
1. 6L L4 LS •
44 000 миль
, CA 91310
448 $ — 548 $
2007 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LT • 195 000 миль
, CA 90706
$338 — 413 $
Шевроле Авео 2011
1,6 л L4 ЛС • 57000 миль
, CA 95673
$428 — 523 $
2011 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LT • 13 000 миль
, CA 92344
448 $ — 548 $
2005 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LT • 169,000 миль
, CA 92234
$347 — 424 $
2007 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS • 99 000 миль
, CA 92845
415 $ — 507 $
2004 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS • 118 000 миль
, СА 90716
$358 — 438 $
2011 Chevrolet Aveo
1. 6L L4 LT •
130 000 миль
, CA 94205
$406 — 496 $
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS • 45 000 миль
, CA 92563
$304 — $372
2009 Шевроле Авео
1.6L L4 LT • 59000 миль
, CA 93536
$321 — $393
Последнее обновление:17 декабря 2020 г., 18:25 Получить предложение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены Бронирование онлайн Качественное обслуживание Полная гарантияМы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

1 год | Гарантия на 12 000 миль
2010 Chevy Aveo 1.6L Характеристики крутящего момента сзади | Chevy Specs
Как проверить трансмиссионную жидкость?
Пожалуйста, включите JavaScript
Как проверить трансмиссионную жидкость?Нажмите на область, которую вы ищете!
Информация по ремонту задней подвески Chevy Aveo 1.6L
Здесь вы можете найти информацию о ремонте задней подвески Chevy Aveo. К такому ремонту относятся
установка задних рычагов, информация о заднем стабилизаторе поперечной устойчивости и характеристики момента затяжки болтов,
процедуры замены жидкости заднего дифференциала и установка системы Wats на заднем конце. Все эти ремонты и
Процедуры включают подробные сведения о том, как выполнять замену и/или ремонт. Они
также содержат все подробные характеристики крутящего момента, необходимые для каждого болта, задействованного в ремонте.

Шевроле Авео Нижние болты задней стойки Спецификация момента затяжки: 105 фут-фунтов
90 004 Chevy Aveo Спецификация крутящего момента задней тяги стабилизатора: 33 фута- фунтов
Характеристики крутящего момента задних рычагов На задней подвеске Chevy Aveo имеется ряд рычагов, которые помогают поддерживать заднюю ступицу на автомобиле.

Установка ступицы заднего колеса Ступица заднего колеса на Chevy Aveo крепится к кулаку автомобиля с помощью 4 болтов . Чтобы снять старую ступицу колеса, необходимо Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с автомобиля. Отсюда мы можем разобрать тормозную систему. Если задние тормоза дисковые тормоза, вам просто нужно снять задний тормозной кронштейн и снять ротор с автомобиля. Если задние тормоза барабанные, то придется подденьте задний барабан и таким образом получите доступ к ступице. Как только вы сняли тормоза с автомобиля, вы можете переместить ступицу и использовать отверстия для доступа, чтобы удалить 4 болта.
