Как поменять заднюю стойку на ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114
Posted on Author admin 0
2003 год – отправная точка серийного выпуска ВАЗ 2114. Модель ВАЗ 2114 считается маневренной и имеет массу преимуществ:
- Проверенная временем конфигурация кузова, созданная по типу модели Лада Самара
- Современна и обновленная начинка салона
- Уверенная маневренность в дорожной обстановке
Те «первые ласточки» на сегодня уже разменяли свой второй десяток эксплуатации и требуют к себе особого внимания. Кто-то из владельцев уже самостоятельно разобрался, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и какие лучше для этого выбирать комплектующие. И многие из автолюбителей отмечают, что задняя подвеска озвученной модели не такая уж и мощная, так как претерпевает колоссальную нагрузку от корпуса транспортного средства, потому с определенной периодичностью требует замены, обновления ее некоторых деталей.
Какими задними стойками укомплектован ВАЗ 2114
В заводской сборке модели ВАЗ 2114 применяются масляные задние стойки, считающиеся самыми оптимальными для автомобиля такой категории. Но иногда бывают случаи, что креативные владельцы авто на станциях технического обслуживания заменят стандартную деталь на газовую, возлагая на нее определенные надежды, решая кардинально ситуацию, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Ротация объясняется характером водителя и его амбициями, ведь каждый понимает, что масляные стойки – «рабочие лошадки», которые приспособлены для передвижения по городу и проселочным дорогам. А вот газовые элементы подойдут для владельца авто, который думает, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, чтобы обеспечить транспортному средству более жесткую амортизацию.
Основные производители комплектующих деталей для системы амортизации для ВАЗ 2114
- Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза»
- Японская компания «Каяба» (KYB)
- Самарская компания «Система Технологий» — «СС20»
Что производит завод «Плаза»
- X-Drive – масляная задняя стойка, содержимое которой отличается устойчивостью к низким температурам, то есть не замерзает в виду особого состава масла.
- Sport – модификация задней стойки, которая отличается жесткостью, она на 80 % выше, чем те изделия, которыми комплектуется ВАЗ 2114 на заводе. Задумайтесь, нужна ли вам такая новация, или вы привыкли к прежнему комфорту и мягкости. Стоит обсудить со специалистом, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и есть ли необходимость их кардинально менять.
- Soft-Drive – самые мягкие задние стойки в линейке товара от Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза». Бесспорно, они обеспечивают комфорт, то стоит с ними привыкнуть входить в повороты, чтобы не терять контроль над управлением авто.
Что предлагает японская компания Kayaba
Многие обращают внимание на товар компании Kayaba, когда решается вопрос, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114. Во-первых, это мировой бренд, известный с 1947 года и заслуживший доверие в более чем 100 странах мира. Заметьте, что каждая четвертая машина в мире комплектуется амортизаторами KYB. Во-вторых, в штате корпорации Kayaba числится 11000 человек, работающих на 15 заводах и производящих 75 миллионов амортизаторов в год. Статистика внушительная! Не зря многие владельцы авто не сомневаются и решают, как менять задние стойки на ВАЗ 2114, делая ставку на товарную линейку японской корпорации Kayaba. Что предлагает корпорация для ВАЗ 2114?
- Premium — надежный гидравлический амортизатор, считающийся аналогом для заводского комплектования ВАЗ 2114.
- Ultra SR – спортивная стойка амортизатора, характеризуется качеством и «выносливостью», обеспечивает достойную маневренность транспортному средству и дополнительный комфорт в салоне.
- EXCEL-G — особенный азотный амортизатор, который призван создавать комфортные условия для водителя и пассажиров в салоне, при этом машина идет плавно и неспешно.
Товарная линейка самарской компании «Система Технологий» — «СС20»
Перед тем, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, обратите на имеющуюся отечественную линейку товаров, и выберите оптимальную комплектацию для дальнейшего ремонта.
- Стандарт – задняя стайка, созданная для «работы» при широком диапазоне температур.
- Комфорт Оптима – задняя стойка, возглавившая рейтинг продаж в 2016 году. Она будет на 30 % жестче, чем заводская комплектация ВАЗ 2114. Думайте, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 и стоит ли все кардинально менять, может, лучше искать аналог.
- Спорт – деталь системы амортизации, имеющая жесткий отбой.
- Короткоходные стойки на ВАЗ
Какой инструментарий надо подготовить, чтобы поменять задние стойки на ВАЗ 2114
- Набор необходимых ключей
- Домкрат и страховочные опоры и противооткатные упоры
- Купленный комплект новых задних стоек от отечественного или зарубежного производителя
Этапы замены задних стоек амортизатора на ВАЗ 2114
- Необходимо в салоне машины на дальних опорах найти вход в «стакан» задней стойки, вытащить заглуши и обнаружить верхние крепления детали, выбранной для демонтажа.
- Для демонтажа стоит использовать ключи подходящего диметра и класса. Необходимо зафиксировать ключом шток, чтобы он не двигался, тогда вращающимися движениями, используя ключ на 17, открутите гайку.
- Снимается верхняя шайба магнитной рукояткой, потом стоит обратить внимание и на резиновую «подушку». Ее также аккуратно извлекают.
- Сориентировались, как менять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, тогда приступайте к надежной фиксации машины для ремонта. Стоит ее поставить на ровную поверхность, под задние колеса подставить домкраты, а под передние колеса – упоры и опоры, чтобы исключить неконтролируемый откат транспортного средства.
- Если вдруг демонтируете колеса задние, то подложите их под днище машины, увеличивая степень предосторожности на период ремонта – будет еще одна дополнительная опора.
- Если долго не меняли детали системы амортизации, то рекомендуется смазать все гайки специальной проникающей смазкой, чтобы крепления легче поддавались демонтажу.
- Для демонтажа понадобится рожковый ключ на 19, лучше раскручивать болт, а не гайку.
- Стоит осмотреть внутри стакан и посадочное место стойки, чтобы убрать старые детали, порванные резиновые прокладки.
- Комплектуем новые детали – заменяем пыльник, отбойник, и готовимся к возврату стойки на определенное для нее посадочное место.
- Новую деталь аккуратно монтируем и проверяем работу транспортного средства.
Таким образом, задумываясь, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114, вы формируете комплекс задач и своевременно и обдуманно их решаете. Выбор новых деталей очень важен.
А вы какому производителю отдаете предпочтение?
Поделитесь своим опытом, присылайте свои предложения.
Метка: замена стоек ваз 2114, производители стоек, этапы замены стоек ваз 2114 КомментироватьЗамена задних стоек ВАЗ 2114: несколько полезных советов
Контролировать исправность своего автомобиля, значит, продлить срок свой жизни. Поэтому своевременная замена задних стоек ВАЗ 2114, как и передних, обязательна. Чтобы самому провести всю процедуру, в первую очередь следует определиться с типом колодок, так как от этого будет зависеть комфорт езды.
Основное предназначение стоек — снизить уровень колебаний автомобиля, чтобы находящиеся в нем пассажиры не чувствовали, насколько «прелестны» наши дороги. Увы, заводские опоры ВАЗ 2114 достаточно быстро приходят в негодность, через 20-30 тысяч км. Замена изношенных задних стоек просто необходима.
Детали задней подвески: 1 – ступица колеса; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – сайлент-блок; 4 – кожух амортизатора; 5 – буфер хода сжатия; 6 – крышка кожуха; 7 – опорная шайба; 8 – подушки амортизатора; 9 – распорная втулка; 10 – амортизатор; 11 – резиновая прокладка; 12 – пружина задней подвески; 13 – соединитель рычагов; 14 – рычаг балки задней подвески; 15 – кронштейн крепления амортизатора; 16 – нижняя опорная чашка пружины; 17 – шток; 18 – верхняя опорная чашка пружины
Содержание
- Подбор стоек для авто
- Меняем стойки самостоятельно
- Несколько полезных советов
Вернуться к оглавлению
Подбор стоек для авто
Для ВАЗ 2114 можно выбирать масляные, газовые или комбинированные стойки. Первый вариант обеспечивает комфортную езду, так как такие стойки имеют высокую энергоемкость, позволяющую сглаживать все вибрации и скачки машины. Второй — больше предназначен для любителей быстрой езды.
Если же их использовать при передвижении на небольшой скорости, то во время наездов на ухабы, впадины и ямы сидящие внутри отчетливо будут это чувствовать. Что касается деталей комбинированного типа, то их конструкция имеет большую жесткость, чем у масляных стоек, но при этом держится до определенного скоростного режима. На каждое колесо должна быть установлена идентичная стойка.
Для задних колес предназначаются стойки телескопического типа, на которых за чашей расположен шток на балке и имеется место под пружину. На передние колеса устанавливаются несколько другие элементы. Во-первых, они отличаются по размерам (длиной и шириной диаметра), во-вторых, само крепление в чашке осуществляется за счет наличия поворотных кулаков. На ВАЗ 2114 можно установить стойки следующих моделей.
- SS 20. Достаточно хороший масляный вариант для замены, но только требует он и наличия дополнительной опоры, которая должна быть только этой фирмы.
- PLAZA . Делятся по категориям: спорт, суперспорт и комфорт. Имеют эксплуатационные свойства высокого уровня, кроме морозостойкости. Поэтому в холодное время придется заливать зимнее масло, которое, в свою очередь, имеет свойство протекать.
- KYB. Выпускаются всех видов. Популярность этой модели привела к тому, что современный рынок просто наводнен фальсифицированными деталями.
Выбрав стойки, следует подумать и о том, как их поменять. Нынче услуги в автомастерских достаточно дороги. Поэтому можно половину работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля, выполнять собственноручно, включая и замену стоек.
Вернуться к оглавлению
Меняем стойки самостоятельно
Что же может указывать на проблему со стойками? Во-первых, наличие скрипа колес как только автомобиль начинает или заканчивает свое движение. Во-вторых, если наблюдается стук в области колодки. В-третьих, обнаружение течи. Сразу стоит отметить, что пытаться чинить стойки бесполезно.
Должного результата это не принесет, к тому же «подлатанная» стойка может в самый ответственный момент отказать, а это уже угроза жизни. Поэтому лучше сразу выкинуть испорченные детали, заменив их новыми элементами. Весь процесс осуществляется при помощи таких инструментов:
- домкрата;
- шплинтов, тисков и съемника;
- молотка, плоскогубцев и зубила;
- ключей на 13, 17, 19, 22, 24 мм;
- ключа под снятие колеса.
Сразу хотелось бы обратить внимание, что качество конечного результата будет зависеть от того, насколько грамотен ремонтник. То есть необходимы знания не только о строении автомобиля, но и о том, как обращаться с каждым из вышеперечисленных инструментов. Если есть хоть малейшие сомнения, то лучше отдать дело в руки профессионалов. Замена задних стоек проводится следующим образом.
- Машина должна находиться на ровной поверхности. Ее задний мост поднимается. Чтобы избежать внезапного срыва автомобиля, рекомендуется подстраховка, для чего под колеса располагают дополнительные опоры.
- Далее демонтируются колеса. С верхнего крепежа снимается защита. После чего ключом 13 мм ослабляются гайки штока и те, которые держат кузов.
- Затем при помощи плоскогубцев разгибается шплинт, чтобы была возможность его извлечь.
- Ключом на 19 отвинчивается гайка на рулевой тяге, убирается тормозной шланг, для чего отвинчивается гайка крепления.
После этого необходимо вывернуть части поворотного кулака и вытащить стойку по направлению арки. Замена передних стоек осуществляется несколько иначе. Ее следует проводить, поставив машину над смотровой ямой.
Вернуться к оглавлению
Несколько полезных советов
После того как разборка окончена, следует выполнить ряд процессов перед тем, как все возвращать все на свои места. Во-первых, рекомендуется обработать керосином все устанавливаемые запчасти. Во-вторых, перед установкой следует внимательно осмотреть все элементы: пусть даже они покупались целыми, во время транспортировки с ними могли произойти неприятности.
Специалисты отмечают, что окончательное закручивание гаек должно происходить уже без участия домкрата. Чтобы осуществить проверку новых стоек, можно сделать развал-схождение. Такая процедура помогает увеличить срок эксплуатации стоек, к тому же передвижения на авто станут более комфортными.
Если все-таки есть сомнения касательно исправности элементов, можно воспользоваться специальным стендом, который выдает диаграммы работоспособности стоек. Причем стоимость такой услуги небольшая, зато есть возможность объективно оценить свои усилия.
Как часто стоит менять задние стойки? Увы, тут однозначного ответа нет.
Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от добросовестности производителя опор.
Одни водители любят погонять по автобанам, другие бережно объезжают все ямы и выбоины. Но ни в том, ни в другом случае стойки долго не продержатся, если они подобраны неправильно. Одно можно утверждать точно: как только обнаруживаются стуки, какие-либо деформации или течь, сразу же необходимо менять стойки, а не тянуть до последнего, иначе это приведет к крайне печальным последствиям.
Как заменить задние стойки ВАЗ 2114: пошаговая инструкция
Замену задних стоек ВАЗ 2114 провести достаточно просто, для этого потребуется минимальный набор инструментов. Самостоятельный ремонт сделал за несколько часов. Самое главное — правильно подобрать новинки, а при установке следовать инструкции.
В случае поломки стоек вся задняя подвеска будет работать некорректно. Колебания в процессе движения по неровным поверхностям возникать не будет, поэтому необходимо заменить стойки и их элементы. И обязательно менять амортизаторы парами.
Как выбрать
Нужно знать какой задний багажник поставить на ВАЗ-2114. Потому что у каждого производителя есть свои особенности, а главное — достаточно высокая стоимость. На заднюю подвеску установили стойки в сборе.
Куплю элементы производства тех заводов, которые являются официальными поставщиками компании «АВТОВАЗ». Эти товары недороги, имеют долгий срок службы, а главное – их редко подделывают. Но вы можете выбрать более высокое качество:
- KYB — очень хорошее исполнение, есть несколько видов исполнения, все зависит от стиля вождения водителя. Но вот цена очень высока, к тому же рынок из-за популярности заполонили подделки.
- SS20 — имеет высокое качество, очень хорошие характеристики автомобиля при использовании этих деталей. Из недостатков можно выделить конструкцию суппорта.
- PLAZA — существует в трех версиях (Comfort, Sport и Supersport). Очень хороший спектакль. К недостаткам можно отнести низкую морозостойкость, по этой причине в зимнее время работы стендов будут малоэффективны.
Когда менять
Если с даты выпуска автомобиля не было замены задних стоек ВАЗ-2114, то велика вероятность, что они пришли в негодность. Несколько признаков, говорящих о том, что нужно менять задние стойки:
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
- Во время езды по ямам, колдобинам, ухабам, в салоне чувствовалась глухота и сильные удары от подвески.
- Подпрыгивание при наезде на мелкие неровности. Это говорит о том, что абсорберы работают некорректно.
- При наезде на кочку автомобиль с полностью исправными амортизаторами необходимо сразу принять исходное положение. Но если амортизаторы неработоспособны, то некоторое время кузов автомобиля будет колебаться.
- Течь из амортизатора. В хороших стойках ВАЗ-2114 такого быть не должно.
Это основные признаки, указывающие на наличие поломки в подвеске автомобиля. После тщательной диагностики подлежит замене.
Как часто нужно менять стойки
На сайте задние зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, как привык водить водитель, а главное — от качества запчастей. Судя по практической эксплуатации автомобилей, ресурс задних стоек гораздо больше, чем передних.
Но это не значит, что они не могут прийти в негодность. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо решать проблему, внимательно следить за состоянием узлов, диагностируя неисправность.
Ремонт стоек
Если у вас сломались стойки, вы не сможете их починить, но при должном уходе максимально увеличить срок службы новых компонентов вполне под силу. Аккуратная езда, объезд ям и выбоин, которых, к сожалению, немало на наших дорогах, способны увеличить ресурс задних стоек. Не поможет аккуратная езда, если подбор задних стоек был сделан неправильно, или вы купили дешевую подделку.
Необходимо обратить внимание на то, что некоторые виды амортизаторов можно ремонтировать с помощью ремкомплектов. В их состав входят резиновые уплотнительные кольца, клапаны, гайки, прокладки. Обязательно нужно заменить масло внутри амортизатора. Он способен повысить КПД устройства.
Подготовительные работы
Только после того, как вы определились с тем, какие стойки будут установлены, можно приступать к замене. Перед началом ремонта необходимо выполнить следующие действия:
- Установить автомобиль на стеллаж или смотровую яму. Всю работу желательно производить в таком «комфорте».
- Под передние колеса подложите башмаки, которые не позволят сдвинуть автомобиль с места.
- Откройте багажник.
- Ослабьте болты крепления задних колес. Поскольку вам нужно заменять стойки попарно, придется висеть всей задней частью.
- Поднимите левую сторону с помощью домкрата и установите под нее хорошую опору, для чего можно использовать несколько деревянных палочек.
- Затем необходимо поднять правую сторону и установить под нее опору.
Обязательно полностью снимите заднее колесо. Подвеску нужно разгружать, иначе ремонт будет очень затруднен. Нельзя устанавливать под крепления задней балки. Это приводит к тому, что рессорная стойка сжимается.
Замена
Дальнейшие действия одинаковы при снятии левой и правой стоек. Для разборки вам понадобится:
- В багажном отделении нужно вынуть заглушку из отверстия, в котором крепится шток амортизатора.
- С помощью накидного ключа «17» Отверните гайку, крепящую вал заслонки. От поворота надо удерживать кусочки ключа «8». Также можно использовать специальный инструмент.
- Выверните нижний болт задней стойки ВАЗ-2114, удерживая его от проворачивания.
- Осторожно снимите всю стойку.
При необходимости заменить пружину. Проверьте его длину под нагрузкой и состояние металла. Если есть какие-либо трещины, обязательно приобретите новые пружины и установите их. Для усиления кузова можно установить в багажнике распорку задней стойки ВАЗ-2114. Это уменьшит крены в поворотах, чтобы улучшить устойчивость автомобиля.
Новые амортизаторы монтируются в обратном порядке. Сначала поставили подушки пружин, отбойник, резиновый пыльник. Старайтесь не использовать пыльник старого образца, изготовленный из жесткого пластика. Они очень быстро уничтожаются. Все болты и гайки необходимо ставить только новые. Если вы приобретете заднюю стойку в сборе ВАЗ-2114, то гаек и болтов в комплекте не будет, поэтому вам придется покупать их отдельно. Гайки должны быть пластиковыми втулками, которые максимально зафиксируют резьбовое соединение.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38495-як-замьян-ц-задн-я-стойк-ваз-2114-пакрокавая-нструкция.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38088-wie-ersetzen-topcase-vaz-2114-schritt-f-r-schritt-anleitung.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37863-c-mo-reemplazar-el-trasero-del-bastidor-de-los-floreros-2114-paso-a-pa.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38898-degen-zadnie-stoyki-vaz-2114-adamdy-n-s-auly.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40505-jak-wymieni-tylne-s-upki-vaz-2114-instrukcja-krok-po-kroku. html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/40162-como-substituir-o-rack-traseiro-vaz-2114-passo-a-passo.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35367-yerine-arka-raf-vaz-2114-ad-m-ad-m-talimatlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39308-yak-zam-niti-zadn-st-yki-vaz-2114-pokrokova-nstrukc-ya.html
Как установить задний багажник – Pure Cycles
Готовы «86» рюкзак и начать таскать как босс? Тогда пора раскошелиться! Если вы хотите иметь возможность взять продукты на неделю по дороге на работу, или вы просто устали оставлять все это золото гаражной распродажи, потому что вы не можете его нести, — стеллаж позволит вам все это легко нести. В сегодняшнем посте мы рассмотрим процесс установки регулируемой стойки, чтобы вы могли принести все это! Давайте приступим!
Обзор
Во-первых, давайте посмотрим, с чем мы работаем.
Найдите секунду, чтобы ознакомиться с оборудованием и собрать материалы. Помимо того, что входит в комплект вашей стойки, вам также понадобятся шестигранные ключи, отвертка и гаечный ключ на 6 мм, которые помогут вам все затянуть.
Итак, приступим!
Прикрепление регулируемых рычагов
Начните с прикрепления двух скользящих рычагов к нижней части стойки.
Их не нужно затягивать до упора. Вы по-прежнему хотите, чтобы они двигались внутрь и наружу, чтобы мы могли правильно выровнять все, когда будем устанавливать багажник на велосипед. Просто дайте им достаточно крутить, чтобы они не гремели повсюду.
Установка на дропаутах
Далее мы установим стойку на задние проушины дропаутов.
Размер болта, который вам понадобится здесь, зависит от вашего велосипеда, но, к счастью, в большинстве рам используются болты одного размера для припайки бутылок с водой, креплений перьев сиденья и проушин! Это означает, что одно из ваших неиспользуемых водных креплений легко разобрать, чтобы прикрепить стойку!
Обычно я ворую болты из своего наименее удобного крепления для бутылки, но вы всегда можете спросить в местном веломагазине, есть ли у них подходящие запчасти. Многие гонщики покупают их из соображений эстетики/аэродинамики/и т. д., и они имеют тенденцию накапливаться в мусорном ведре запчастей, по крайней мере, здесь, в штаб-квартире.
Затяните болты с проушиной с обеих сторон до упора. Мы по-прежнему хотим, чтобы стойка была достаточно свободной, чтобы ее можно было отрегулировать и выровнять, но мы не хотим, чтобы она болталась повсюду, пока мы набираем остальные.0003
Стойка уровня
Теперь давайте выровняем этого щенка. Наклонная стойка выглядит нелепо, усложняет подъем и просто не в вашем стиле. Поворачивайте стойку за проушины, пока она не станет ровной и параллельной земле.
Если вы перфекционист, достаньте свой телефон или реальный уровень, и вы сможете сделать это прямо в точку.
Затем затяните болты с проушиной, чтобы зафиксировать стойку в нужном положении.
Регулируемые рычаги изгиба
Теперь нам нужно сделать так, чтобы регулируемые рычаги доставали до наших креплений перьев сиденья, так что вдвигайте их в стойку или извлекайте из нее до тех пор, пока длина не будет достаточна для того, чтобы достать до болтов. Затем согните регулируемые рычаги вниз, пока отверстие на конце не совместится с болтами перьев сиденья.
Если на вашем велосипеде нет точек крепления, используйте прилагаемые зажимы и болты, чтобы «добавить свои собственные»! Просто намотайте по одному на каждое перо сиденья и вместо этого совместите регулируемые рычаги с отверстием на зажимах.
Установка на перья сиденья
Теперь, когда рычаги установлены, затяните их на креплениях или зажимах, чтобы зафиксировать стойку.
Это также хорошая возможность прикрутить регулируемые рычаги к стойке, так как нам больше не нужно, чтобы они могли вдвигаться или выдвигаться.
Добавление крепления отражателя/светильника
Этот шаг необязателен, но когда вы добавляете заднюю стойку, вы хотите знать, как это повлияет на любые фонари и отражатели, на которые вы рассчитываете для обеспечения видимости. Если вы использовали подседельный штырь в качестве легкого крепления, есть большая вероятность, что загруженная стойка закроет обзор от людей, которые подходят к вам сзади.