Как повысить мощность двигателя ваз 2109 карбюратор: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) самому

Содержание

Как проще и дешевле всего повысить мощность двигателя и улучшить динамику? » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов…

Каждый день на сайт заходит несколько тысяч людей, из них многие тут впервые, часть из них оседает на форуме.

Всех форумчан условно можно разделить на тех кто хочет сам разобраться, что не так с его машиной и самому отремонтировать, и на тех кто хочет тюнинговать машину. Первым все-таки поможет форум, а для вторых я постараюсь в этой статье расписать реальные способы увеличения мощности и улучшения динамики, дабы уменьшить количество однотипных вопросов на форуме…

Итак, как-же максимально дешево сделать машинку шустрее. Реальные факты и заблуждения.

1) Фильтр-нулевик. Некий прирост мощности он несомненно дает, обычно это порядка 5%. НО, это при условии правильной установки в месте с максимально холодным воздухом. Если на него «забить» и не чистить – рискуете попросту запороть двигатель. Ну и самый главный нюанс – хороший фильтр не стоит дешево. Потому не удивляйтесь, что есть фильтры по 50-70 и больше долларов, а есть вдвое дешевле

2) Прямоток. Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.

3) Чип-тюнинг. Атмосферные двигатели легко получают бонус до 10% мощности, надувные – до 25%. Факт, проверенный в дорожных условиях и на стендах. Лучше поручить «чиповку» профи, у них может быть несколько вариантов прошивок, под разные стили езды.

4) Спортивный ряд КПП. Мощность двигателя не увеличивает, но помогает использовать с умом уже имеющуюся. За счет изменения передаточных чисел и иногда добавления 6-ой передачи по сути можно добиться либо бОльшей максимальной скорости при более медленном разгоне, либо более быстрого разгона при небольшом падении максимальной скорости. Существует несколько десятков вариантов «комплектов» с различными характеристиками. Их описания тут

5) Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ). Точнее по сути полировка каналов в ГБЦ и совмещение отверстий в ГБЦ с отверстиями впускного и выпускного коллекторов. Трудоемкий, нудный, но самый доступный способ получить лишних 5-10% мощности. Суть состоит в том, что ГБЦ, как и многие другие детали, отливаются из метала. После отливки поверхность каналов очень далека от того чтобы быть гладкой. Убив день-два времени Вы получаете ГБЦ с относительно гладкими каналами, проходя по которым воздух испытывает меньше сопротивления и этим самым улучшаются характеристики двигателей. Это дрейнейший из видов тюнинга

6) Увеличение рабочего объёма. Особенно удобно если ваш «движок» требует капиталки. Банальная расточка вместе с иными поршнями и шатунами, а возможно и коленвалом, позволяют добавить лишних полтора-два «стопарика» рабочего объёма.

7) Турбо на ВАЗ. Если Вы не хотите заморачиваться с самостоятельным сбором всех нужных деталей, переделкой коллектора – есть готовые киты (наборы), их легко мнжно найти в Интернете. Без замены поршневой с инжекторной машины можно снять до 140л.с.. При установке турбины с давлением бОльшим нежели 0,6 бар нужна адаптация поршневой (уменьшение степени сжатия). Подробнее тут

Вот вобщем-то и все. Все это не раз уже обсуждено на форуме. Не ленимся – листаем разделы, пользуемся поиском

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 – мощная девятка!

Карельские вести

Модель ВАЗ 2109 – это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране. «Девятка» давно стала символом целой эпохи. Ее производство было прекращено более 10 лет назад. Модель выпускалась с двумя вариантами двигателя, карбюраторным и инжекторным. Однако ни одна из версий двигателя не отличается высокими показателями, поэтому владельцы «девяток» частенько прибегают к тюнингу двигателя своего автомобиля.

© Карельские вести

Рекомендуем к прочтению:

Видео дня

Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива

Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?

Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины

Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?

Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя

Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя

Закись азота на автомобиль – для взлета мощности!

1 Возможности тюнинга двигателя ВАЗ 2109

Если речь идет о качественном и капитальном тюнинге штатного агрегата от «девятки», то существует несколько эффективных вариантов модернизации. Самый простой и доступный способ – это чип-тюнинг двигателя, что позволит существенно улучшить динамические показатели мотора и не потребует больших денежных вложений. Однако помимо чип-тюнинга существует еще масса способов переделки инжекторного и карбюраторного двигателя для получения большей мощности на выходе.

Полный тюнинг двигателя ВАЗ 2109 с инжектором невозможно сделать без полной разборки двигателя и других элементов системы.

Качественная модернизация двигателя подразумевает замену поршневой группы, установку новой головки блока цилиндров, установку интеркулера или турбины и т.д и т.п.

Таким образом, при доработке головки блока цилиндров изменяется форма и диаметр впускных клапанов и камеры сгорания. При этом не обойтись без установки нового спортивного ресивера и иного распредвала, что позволяет существенно повысить мощность двигателя ВАЗ 2109.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 означает модернизацию и других элементов системы. Самым распространенным вариантом является установка дополнительного карбюратора и коллектора, например, от Оки. Главные преимущества карбюраторного двигателя – возможность работы на низкооктановом бензине и большая ремонтопригодность. Некоторые владельцы предпочитают переделывать карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 на инжектор. Данная процедура весьма затратна финансово и не всегда оправдывает себя с экономической точки зрения. Заменить карбюратор на инжектор на модели ВАЗ 2109 своими руками возможно, для этого потребуется специальное оборудование, знания, время и терпение.

2 Способы тюнинга двигателя ВАЗ 2109

Первым этапом для увеличения показателя мощности и динамики мотора является установка фильтра нулевого сопротивления. Правильно установленный хороший фильтр может добавить двигателю до 5 процентов мощности, однако при установке фильтра-нулевика необходимо понимать, что его нужно постоянно прочищать и следить за эксплуатацией, в противном случае есть риск повреждения двигателя со временем. Качественный фильтр нулевого сопротивления стоит порядка 70-100 долларов – все, что предлагается на рынке дешевле, лишь пустая трата времени и денег.

Установка прямоточного глушителя на ВАЗ 2109 инжектор оправдывает себя лишь в том случае, если двигатель подвергся серьезной технической модернизации или была установлена дополнительная турбина. В других случаях прямоточный глушитель (а его установка стоит недешево) лишь добавит шума и рева автомобилю, но на мощность это никак не повлияет, что видно на представленном видео.

Еще одним эффективным способом для увеличения мощности ВАЗ 2109 считается установка спортивного ряда для коробки переключения передач. Данная процедура позволяет автомобилю демонстрировать улучшенную разгонную динамику за счет изменения ряда передаточных чисел и добавления дополнительной 6 передачи. На общий уровень мощности это не влияет, зато изменения динамики станут ощутимы сразу. Делать подобный тюнинг КПП рекомендуется после замены поршневой группы двигателя и установки более мощных деталей и механизмов.

Однако самый простой и действенный способ улучшить показатели двигателя – это чип-тюнинг. Если ВАЗ 2109 комплектуется инжекторным двигателем, то с помощью чип-тюнинга можно добиться отличных результатов как показано на видео. Калибровку параметров ЭБУ можно проводить своими руками, используя современные программаторы и имея в наличии компьютер и некоторое оборудование. При чип-тюнинге нет необходимости проводить механические работы, все делается с помощью компьютера и программ, при этом улучшения становятся заметны уже с первого дня эксплуатации автомобиля с перепрошитым ЭБУ.

Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Lada

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?

Каждый хочет водить мощную машину. Имея в своем распоряжении больше лошадиных сил, вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения, особенно если вы хотите обогнать более медленных водителей на дороге. Читайте дальше, чтобы найти идеи о том, как увеличить мощность карбюраторного двигателя.

С тех пор, как человек изобрел колесо, люди пытались улучшить его характеристики. Сначала целью было найти лошадей получше, чтобы тянуть вашу колесницу. Теперь от вашего двигателя требуется больше лошадиных сил, чтобы управлять автомобилем. Вы не можете получить мощность гоночного автомобиля. Однако с помощью этих простых модификаций вы можете повысить мощность своего двигателя.

Содержание

Как работает карбюраторный двигатель?

В карбюраторном двигателе топливо поступает в камеры двигателя через карбюратор. Это механический компонент, который подает смесь топлива и воздуха в двигатель. Таким образом, двигатель получает хорошо перемешанное топливо и воздух, что приводит к более мощному сгоранию.

Карбюратор позволяет воздушному потоку всасывать топливо на пути к моторным отсекам. Технически это старый механизм по сравнению с современными топливными форсунками. Тем не менее, он все еще имеет свои преимущества .

  • Простота и низкая стоимость. Следовательно, обслуживание и ремонт карбюратора обходятся дешевле.
  • Пользователь может настроить его по своему желанию.
  • Лучшая реакция на обороты, что делает его подходящим для внедорожников.
  • Вы можете не заметить некоторое количество загрязнения топлива в карбюраторном двигателе без риска повреждения.

Способы увеличения мощности карбюраторного двигателя

Двигатель нагнетает немного воздуха, всасывая немного топлива и воспламеняя смесь. В результате сгорания быстро расширяющиеся газы с большой силой давят на поршень. Есть несколько способов сделать это сгорание более мощным, чтобы увеличить мощность двигателя.

1. Опережение момента зажигания

При зажигании распределительного типа вы можете увеличить базовый угол опережения зажигания, скажем, на 5 градусов и получить немедленное увеличение мощности. Ваш двигатель будет чувствовать себя немного более отзывчивым и опрятным. Свечи зажигания сработают за некоторое время до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Таким образом, топливно-воздушная смесь будет иметь дополнительный момент для воспламенения. В результате, когда поршень находится в ВМТ, на него будет действовать большее усилие.

Вам понадобится гаечный ключ соответствующего размера, таймер и шестигранные ключи. Единственными затратами будут время и усилия.

Что же делать, если у вас нет индикатора времени? Стоит такое оборудование довольно дорого. Не волнуйся. У нас есть статья об изменении угла опережения зажигания без индикатора времени. Не стесняйтесь проверить это.

 Высокопроизводительная электроника

Если у вас современный двигатель с впрыском топлива, вместо этого  Модуль управления силовым агрегатом  регулирует расход топлива. Вы можете использовать чип или электронный блок настройки, чтобы обновить запрограммированную кривую опережения зажигания в PCM. Комплект, обычно просто пакет программного обеспечения, также дает указание топливной форсунке увеличить подачу топлива на небольшое количество, чтобы предотвратить стук и звон.

Модуль управления силовым агрегатом

Доступен ассортимент электронных микросхем и наборов для перепрограммирования управления силовым агрегатом по вашему желанию.

Недостатки

Когда вы увеличиваете угол опережения зажигания, вы можете столкнуться с явлениями детонации и звона из-за повышенного давления сгорания. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, вам придется использовать топливо с более высоким октановым числом. Это немного дороже, чем обычное топливо.

2. Увеличение воздухозаборника

Чем больше воздуха может всосать ваш двигатель, тем больше он может работать. Бюджетной переделкой является замена 2-х цилиндрового впускного коллектора и карбюратора на 4-х цилиндровый комплект . Таким образом, вы сможете впустить в двигатель больше воздуха.

Если вы хотите, чтобы это было как можно дешевле, вы можете найти подержанный заводской 4-цилиндровый впускной коллектор из чугуна для продажи на eBay. Однако карбюратор должен быть совершенно новым, чтобы увеличить мощность карбюраторного двигателя. Стоимость нового комплекта (карбюратор и впуск) составляет около 800 долларов.

Ключи соответствующего размера обязательны. Как подробно показано в видео, вам также понадобится плоская отвертка, а также новые детали и несколько адаптеров.

Не поддавайтесь влиянию привлекательной рекламы комплектов для впрыска топлива. Общая стоимость модернизации системы впрыска топлива на карбюраторном двигателе может легко быть в три раза больше, чем у 4-цилиндрового впускного и карбюраторного комплекта. Если в дальнейшем вы планируете установить нагнетатель, не забудьте купить карбюратор, рассчитанный на продувку.

3. Добавление воздухозаборников для холодного воздуха

Автомобильный двигатель лучше работает при более прохладном воздухе, потому что он может всасывать более плотный и насыщенный кислородом воздух. Температура в моторном отсеке может достигать 200 градусов по Фаренгейту. Следовательно, он сильно разжижает воздух возле блока цилиндров.

Холодный воздухозаборник решает проблему, направляя воздух через переднюю решетку. Более холодный и плотный воздух дает больше кислорода. Следовательно, ваш двигатель может производить больше мощности.

Вам понадобятся гаечные ключи соответствующего размера, дрель (для более быстрой работы), плоская отвертка, кусачки и новые детали.

После установки не забудьте проверить воздухозаборник на наличие утечек. Стоимость забора холодного воздуха составляет от От 300 до 600 долларов США .

4. Системы закиси азота

Мы уже видели, что увеличение количества кислорода в камерах двигателя увеличивает мощность карбюраторного двигателя. Закись азота является суперпроизводителем кислорода. Хотя технически это не топливо, оно высвобождает огромное количество молекул кислорода при тепле сгорания.

Со всем кислородом в моторном отсеке мы можем добавить еще немного бензина и внезапно получить намного больше мощности в наших руках. Также может потребоваться топливная форсунка большего размера и топливный насос большого объема, чтобы извлечь выгоду из дополнительного кислорода. Имейте в виду, что система закиси азота немного дороже, чем другие моды, перечисленные здесь, и находится в диапазоне 9.0019 600 долларов США до 1300 .

Для установки системы закиси азота вам потребуются гаечные ключи соответствующего размера, дрель, несколько сверл, кольцевая пила и комплект для установки закиси азота. Посмотрите первую часть видео ниже, чтобы получить инструкции.

После установки NOS целесообразно заменить свечи зажигания на более холодные.

5. Увеличенный корпус дроссельной заслонки

Если у вас автомобиль последней модели, вам придется приобрести корпус дроссельной заслонки большего размера, чтобы в двигатель поступал больше воздуха. Больший размер отверстия нового корпуса дроссельной заслонки увеличит воздухозаборник двигателя вашего автомобиля, тем самым помогая увеличить мощность двигателя.

Не будет такого заметного прироста мощности, как переход на 4-х цилиндровый карбюратор на карбюраторном двигателе. Впрочем, это будет что-то. Опять же, вам нужно будет настроить программирование вашего PCM, чтобы он немного увеличил потребление топлива.

6. Короткие патрубки выпускного коллектора

Вы уже улучшили воздухозаборник вашего двигателя. Теперь вам также нужно дать ему выдохнуть. Вот тут-то и появляются патрубки для выпускного коллектора. Штатные выпускные коллекторы с завода имеют ограничения. Это потому, что они не должны быть другими для большинства людей, которые водят свои машины экономично и разумно.

Замена заводского выпускного коллектора короткими патрубками с болтовым креплением даст вашему двигателю еще один прирост мощности. Будучи примерно того же размера, что и стандартная деталь, они могут быть установлены без модификации существующей выхлопной системы и хорошо работают со стандартными каталитическими нейтрализаторами.

Для установки совместимого комплекта короткого трубчатого коллектора вам понадобится ударный гайковерт или динамометрический ключ соответствующего размера.

Они сделают вашу машину громче, что является плюсом для ваших целей. Они также будут круто смотреться под капотом — отличный способ превзойти своего конкурента.

7. Длинные коллекторы – еще лучше

Хороший набор длинных коллекторов может дать вашему двигателю гораздо больше прироста производительности, чем короткие коллекторы. Однако они дороже и также нуждаются в соответствующей выхлопной системе. Нержавеющая сталь является нормой при производстве длинных трубчатых коллекторов, чтобы придать им наилучший внешний вид.

Их установка также требует больших усилий, поскольку требует большой разборки. Следовательно, вам понадобится широкий ассортимент инструментов и некоторые механические знания. Лучше всего, если это будет сделано в хорошо оборудованном магазине.

8. Улучшение профиля распределительного вала

Набор недорогих коромысел с высоким подъемом мгновенно увеличит мощность вашего карбюраторного двигателя.

К сожалению, вы, вероятно, не найдете такие коромысла для последних моделей современных автомобилей, так как они будут создавать помехи между вашими клапанами и поршнями.

9. Установка нагнетателя или турбонаддува

Лучший способ увеличить мощность двигателя — это нагнетатель. Это потому, что он нагнетает больше воздуха в двигатель для улучшения сгорания. Как вы уже видели, больше воздуха означает больше мощности. Нагнетатель устанавливается между впуском холодного воздуха и карбюратором.

Если вы собираетесь использовать нагнетатель, убедитесь, что ваш карбюратор может работать с продувкой.

Нагнетатель, безусловно, является самым дорогим компонентом в этом списке модификаций, в диапазоне от 1800 долларов США до 4200 долларов США. Чтобы установить его, следуйте инструкциям в видео.

Устрашающий грохочущий холостой ход

В большинстве случаев у вас не будет возможности похвастаться более мощным двигателем автомобиля. Это потому, что, как правило, вы будете ехать в плотном городском потоке, заполненных парковках и ходить на футбольную тренировку своих детей.

Профили кулачков с увеличенным сроком службы увеличивают мощность вашего двигателя при более высоких скоростях вращения (об/мин). Тем не менее, чтобы добиться плавного, средне звучащего холостого хода, вам нужно использовать профили кулачков с наибольшим перекрытием. Перекрытие означает период, когда оба впускных и выпускных клапана открыты.

Недостатки перекрывающихся профилей кулачков

Более длительное перекрытие означает, что часть неизрасходованного топлива будет выброшена в выхлоп. Таким образом, это приведет к большему количеству выбросов. Это не то, что рекомендуется для автомобилей последних моделей, для которых требуются сертификаты контроля выбросов.

Заключение

Относительно мощности вашего двигателя существует поговорка:

Если немного хорошо, то и слишком много в самый раз.

С помощью описанных выше простых идей вы поймете, как увеличить мощность карбюраторного двигателя. Большинство из этих модификаций можно сделать прямо дома. Вам нужно будет убедиться, что вы покупаете правильные детали, чтобы обеспечить совместимость с вашим автомобилем. Обратитесь к механику, если вам нужна помощь.

Итак, теперь вы готовы похвастаться своим модифицированным автомобилем перед друзьями.

Как модифицировать карбюратор для повышения мощности

Сила сигнала: как сделать ваш карбюратор дружественным

Добавление нагнетателя к двигателю — один из самых простых способов увеличить мощность. Нет необходимости в сложных впускных и выпускных трубопроводах, например, с турбонагнетателем, или каких-либо связанных требований к сантехнике, связанных с закисью азота.

Установка воздуходувки обычно занимает один день или быстрее и может принести огромные дивиденды по мощности и крутящему моменту. С двигателем с впрыском топлива оптимизированная подача топлива — это всего лишь компьютерная перепрошивка, но нам, парням с карбюраторами старой школы, особенно тем, у кого есть карбюраторы серии Holley 4150/4160, нужно проделать немного больше работы, прежде чем наши двигатели будут работать правильно при ударах наддува.

Область, требующая настройки, — это силовой клапан. Но, прежде чем мы перейдем к механике внесения необходимых изменений, требуется некоторая справочная информация о том, что делает силовой клапан.

Силовой клапан представляет собой вакуумное устройство обогащения топлива, которое открывается в условиях низкого вакуума в коллекторе (высокая нагрузка на двигатель) для направления большего количества топлива в основной контур обогащения карбюратора (это то, что в конечном итоге вытекает из ускорителей) через трубку Вентури и в двигатель. При низкой нагрузке на двигатель, например, на холостом ходу или в крейсерском режиме, высокий вакуум в коллекторе удерживает силовой клапан закрытым, поддерживая правильно обедненную смесь. Когда дроссельные заслонки открываются, пропуская больше воздуха в двигатель, разрежение в коллекторе падает, открывая силовой клапан и обеспечивая двигатель дополнительным топливом, в котором он нуждается. В целом, это очень простая и эффективная система.

Здесь могут возникнуть сложности: в системе с наддувом, когда карбюратор находится непосредственно над воздуходувкой, сигнал вакуума становится немного запутанным. По мере того как двигатель разгоняется и воздуходувка начинает создавать наддув в коллекторе, в карбюраторе (в частности, в силовом клапане внутри) появляется дополнительный вакуум. Поскольку нагнетатель нагнетает во впускной коллектор большее количество воздуха, чем двигатель мог бы дышать сам по себе, в основании карбюратора создается вакуум.

Это может быть большой проблемой, так как разрежение может быть настолько значительным, что силовой клапан никогда не откроется, из-за чего двигателю не хватает топлива в условиях высокой нагрузки (худшее время для работы на обедненной смеси). Решение проблемы — полностью снять силовой клапан и установить на его место заглушку. Это требует больших (обогащающих) основных жиклеров (4-10 размеров), чтобы компенсировать отсутствие функционального силового клапана, но почти всегда заставляет двигатель работать очень богато при частичной нагрузке.

Пробка силового клапана часто хорошо работает в гонках, когда двигатель работает только при полностью открытой дроссельной заслонке. Тем не менее, это паршивый компромисс для уличных двигателей, который создает далеко не идеальную топливную кривую.

Идеальным решением проблемы является «повышение опорного значения» силового клапана. Хотя это может показаться пугающим, это очень простая модификация. Вместо того, чтобы подавать вакуум на силовой клапан чуть ниже дроссельных заслонок, где может возникать дополнительный вакуум от нагнетателя, его подачу можно переместить под нагнетатель во впускном коллекторе. Это гарантирует, что силовой клапан видит точную разрежение в коллекторе и обогащает топливный контур, когда двигатель больше всего в этом нуждается.

Посмотрите подписи ниже, чтобы увидеть, как просто повысить эталон любого карбюратора в стиле 4150/4160. Примечание: эта модификация не работает для продувочных карбюраторов, только для продувочных установок, в которых карбюратор находится поверх воздуходувки в стиле Рутса.

1. Вот наш образец, очень типичный — и довольно шероховатый — карбюратор Holley 4150. Хотя этот карбюратор явно нуждается в восстановлении и тщательной очистке, мы взяли его, чтобы подробно описать процесс модификации для приложений с протяжкой. Эта задача одинакова для любого карбюратора типа 4150/4160.

2. Первым шагом является снятие топливных баков и дозирующего блока с карбюратора, чтобы получить доступ к нише силового клапана.

3. Сняв топливные баки, мы можем увидеть углубление, в котором находится силовой клапан. Маленькое отверстие (указано) — это отверстие подачи, которое направляет вакуум к силовому клапану. Это нужно будет заткнуть.

4. Вот стандартный силовой клапан Holley. Вакуум, создаваемый со стороны диафрагмы, удерживает клапан закрытым до тех пор, пока он не упадет до определенного уровня (обычно 6,5 дюймов ртутного столба), при котором пружина преодолевает вакуум, открывая клапан.

5. Чтобы обеспечить силовой клапан точным вакуумным сигналом, нам нужно было провести его под воздуходувкой. Для этого мы просверлили небольшое отверстие снаружи карбюратора в колодце силового клапана, убедившись, что мы не засоряем какие-либо внутренние проходы и что отверстие не будет мешать самому силовому клапану.

6. Здесь мы решили просверлить наше новое отверстие подачи (расположенное на основной части карбюратора со стороны дроссельной заслонки).

7. Используйте острое сверло и работайте медленно. Отрыв кусочка от углевода может действительно испортить ваш день и углеводы.

8. Успехов! Здесь видно, как буровое долото выступает в скважину силового клапана.

9. Вот еще один вид готового канала подачи силового клапана.

10. Кусок стальной тормозной магистрали диаметром 3/16 дюйма использовался для завершения подачи нового силового клапана. Мы покрыли его герметиком и слегка вставили в просверленное отверстие.

11. Здесь вы можете увидеть, как новый вакуумный порт будет питать силовой клапан

12. Мы решили добавить фитинг -3 AN к концу нашего нового вакуумного подвода. Это делает внешний вид более точным, хотя кусок резинового шланга выполнил бы ту же задачу.

13. Этот аккуратный инструмент для развальцовки AN от Speedway Motors использовался для подготовки тормозной магистрали к фитингу -3 AN.

14. Наша новая вакуумная подача силового клапана была готова, но нам все еще нужно было заглушить старую подачу. Для этого мы использовали быстросохнущую эпоксидную смолу для бензобаков. Двухкомпонентные эпоксидные смолы, такие как JB Weld, также справятся со своей задачей, но нам понравилось, что эта эпоксидная смола была разработана с учетом устойчивости к бензину. Непосредственно бензина в камере быть не должно, но некоторое количество паров неизбежно будет в воздухе.

15. Вот крупный план колодца силового клапана с мазком эпоксидной смолы, блокирующим подачу старого силового клапана, и небольшим кольцом, добавляющим дополнительное уплотнение к тормозной магистрали, которую мы использовали для новой подачи.

16. Мы сохранили все детали, чтобы сборка была быстрой и легкой. Эта работа не требует удаления слишком большого количества углеводов, но это хорошая практика.

17. Здесь вы можете увидеть заднюю часть дозирующего блока и то, как силовой клапан будет сидеть в модифицированном колодце.

18. Мы собрали нашу Холли, хотя в ближайшем будущем она будет разобрана для полной сборки.

19. Наш готовый карбюратор готов к работе. Однако для того, чтобы эта модификация работала должным образом, подача должна быть направлена ​​​​под нагнетателем через вакуумный порт во впускном коллекторе. Забудьте о подключении, и клапан мощности всегда будет оставаться закрытым, эффективно сводя на нет всю вашу тяжелую работу!

Популярные страницы
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • 2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп

MotorTrend Рекомендуемые истории

16 автомобилей мечты, которые вы должны построить

Стивен Рупп |

Что такое мощность в лошадиных силах и как она влияет на ускорение?

Мэтью Чудзински|

Система скоростного транспорта 1970 Cuda продана на аукционе Mecum за 2,2 миллиона долларов!

Стивен Рупп|

Получение максимального усилия от перенесенного 1,9-литрового нагнетателя LSA на этой сборке 416 Stroker!

Стивен Рупп|

Не попадитесь на неправильный VIN

Кевин Тетц |

Вот почему все сходят с ума по поводу AM-радио в новых автомобилях

Тори Теллем|

Популярные страницы
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
  • 2024 Mazda CX-90 3.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *