Как правильно клеить шумоизоляцию в машине: Как правильно клеить шумоизоляцию | Шумоизоляция Шумоff
Как клеить шумоизоляцию в машине
Для транспортаЕвилен
Содержание:
Шумоизоляцию делают не только в квартире, но и в автомобиле. Она оградит вас от шума, который окружает нас повсюду. Производители машин не всегда заботятся об изоляции звуков, но решить этот вопрос можно и самостоятельно.
Поэтапная шумоизоляция машины- Первое, что вы должны сделать – выбрать шумоизоляционные материалы для работы. Конкретный выбор зависит от конечной цели: шумоизоляция может быть полной или частичной.
- Следующий этап – подготовка автомобиля. На всех участках, куда будет наклеиваться звукоизолирующий материал, проводится демонтаж обшивки.
- Для этого придется разобрать салон и багажник, убрав из них все детали. Пластиковые подкрылки также нужно снять.
- Обязательное условие – удаление всех шумоизоляционных материалов, установленных на заводе.
- Все поверхности тщательно зачищаются. Чтобы узнать, как клеить шумоизоляцию, нужно внимательно изучить инструкцию от производителя.
Для особо сложных поверхностей потребуются лекала, по которым делаются соответствующие выкройки.
Как клеить шумоизоляцию в машине?
Обычно процедура проводится в гараже, поэтому температура воздуха должна быть плюс восемнадцать-двадцать градусов. Прежде чем клеить подготовленные выкройки, нужно провести их прокатку по месту установки без снятия защитной пленки. Для этого используется валик. Шумоизоляцию на полу и крыше салона можно выполнить цельным листом материала.
По окончании работ обязательно проводится прокатка детали. Благодаря этому вы сможете избавиться от воздушных пузырей, которые попали под шумоизоляционный материал.
После проведенных работ над автомобилем, не желательно ездить на нем минимум двенадцать часов.
Это время необходимо для того, чтобы клеевая основа прочно зафиксировалась.
Шумоизоляционный материал обладает высоким уровнем адгезии. Поэтому с первого раза все нужно приклеить качественно – отлепить лист без его значительных повреждений не получится. До укладки убедитесь, что в нем прорезаны все технические отверстия для проводов. Укладывать его нужно так, чтобы под ним не появлялись пузыри воздуха. В противном случае изоляция будет отклеиваться.
Недопустимо и чрезмерное растягивание материала. Если нельзя использовать цельный лист шумоизоляционного материала, подготовьте необходимые отрезки. Их края нужно плотно состыковать и впоследствии проклеить скотчем. Работы лучше начинать с обработки дверей, затем наклеить изоляцию на крышу и закончить арками и полом. Последний этап — багажник. Для изоляции моторного отсека рекомендуется использовать толстые листы, особенно если у вас дизельный двигатель.
Поэтапная шумоизоляция машины
- Разберите салон и снимите все комплектующие, закрывающие доступ к металлическим поверхностям.
- Наклейте виброизоляционный материал, после чего обезжирьте его, чтобы убрать с поверхности все загрязнения.
- Отмерьте и вырежьте необходимые куски из шумоизоляционного материала.
- Подогрейте оклеиваемую поверхность с помощью технического фена и приклейте подготовленный кусок.
- Раскатайте его валиком и разгладьте руками.
- По аналогии заклейте все участки.
- Поставьте все разобранные детали на место.
Шумоизоляцию автомобиля может провести каждый автолюбитель. Для этого не нужны специальные навыки, дорогой инструмент. Все, что вам понадобится – терпение, желание и много свободного времени.
Как правильно клеить шумоизоляцию
- Главная
- Ремонт
Наверное каждый авто владелец хочет тишины и теплоты в машине.
В цели шумоизоляции автомобиля входит:
- Уменьшение шума от двигателя;
- Уменьшение виброшумов из под днища;
- Уменьшение скрипов панелей;
- Увеличение глухости дверей и крыши;
При шумоизоляции используют следующие материалы:
- Вибропласт — битумный материал покрытый фольгой около 5 листов на седан. Обклеить необходимо крышу, капот, двери, багажник, арки колес;
- Сплен – является одновременно шумоизолятором и теплоизолятором. Обклеить необходимо везде где возможно;
- Битопласт – что-то вроде паралона. Необходимо 2 листа толщиной 10мм и 1 лист толщиной 5мм. Обклеить необходимо как прокладочный материал при сборке;
- Моделин – ткань с клеевым слоем, толщиной около 2 мм. Необходимо около половины квадратного метра.
Как правильно клеить шумоизоляцию на поверхность? Прежде всего она должна быть очищена и обезжирена, вибропласт и битопласт желательно прогревать техническим феном.
Процесс шумоизоляции дверей и потолка не сложен. Для этого необходимо снять панели и положить вибропласт полосами крест на крест, так как материал тяжелый, на двери не стоит наносить много слоёв. Крыша и двери не вибронагруженные элементы и можно на них сэкономить.
Для монтажа в двери вибропласт сворачивается рулоном и приклеивая разворачивается. Поверх него клеится сплен. Его легко клеить на крышу, а на двери его лучше нарезать небольшими кусками и плотно клеить друг к другу. Внутренняя часть проклеивается битопластом. На кромках битопласт должен выступать около 3-5 мм, для уплотнения щелей.
Проще всего все разобрать, обклеить и собрать. Все болтики необходимо складывать в отдельный пакет и подписывать, а при проклейке приборной панели необходимо подписывать провода, чтобы не запутаться.
Лучше начинать с задних сидений, так как они легко снимаются: выкручивается пару гаек и снимаются. Далее снимают передние сидения. Для этого двигаем их до упора, снимаем пружины, выкручиваем гайки крепления передней опоры, а затем сидение двигается назад до упора и выкручиваются болты крепления спереди.
После разборки салона идет проклейка. На пол и щиток передка клеится виброматериал, затем бимаст, нарезанный кусками и плотно уложен, и для удобства разогревается. Покрывать материалом необходимо 100% поверхности, при этом на изгибах необходимо проклеить еще и вибропластом.
На верх вибропласта клеят сплен. Эти работы по шумоизоляцией ведутся во время сборки. Приборная панель изнутри проклеивают битопластом на 10мм и 5 мм, воздуховод снимается и стык проклеивается моделином, сверху проклеивается битопластом, остальные воздуховоды довольно хорошо прикреплены к пластику приборной панели и поэтому не издают звука.
Пол багажника и арки колес проклеивается так же.
Не стоит проклеивать ниши: нижние части дверей, для инструмента и запаски, там скапливаться влага и шумоизоляционные материалы повлияют на коррозионные свойства кузова автомобиля.
Вот так. В результате этих операций снижение шума составит до 40-50%.
youtube.com/embed/y7FHdoj6-Wk»>21.12.2011
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Звукоизоляция автомобиля: 6 основных шагов!
Нет ничего более разочаровывающего, чем быть в дороге и не иметь возможности приятно поговорить с кем-то или послушать музыку из-за того, что шум в машине слишком громкий.
И именно поэтому в этом посте я дам вам несколько советов о том, как сделать звукоизоляцию вашего автомобиля, будь то шум двигателя, дороги или ветра.
Все советы, которыми я с вами делюсь, помогут LOT снизить уровень шума, и я имею в виду МНОГОЕ. Это определенно стоит сделать.
Содержание
Как звукоизолировать автомобиль?
Шумоизоляция автомобиля сводится к тому, насколько хорошо вам удастся изолировать салон от вибраций, возникающих на дороге, и лучший способ добиться этого – установить звукоизоляционные коврики на пол и на внутреннюю часть дверей.
Делая это, вы можете ожидать улучшения от 15% до 50%.
Теперь давайте перейдем непосредственно к руководству.
1. Использование звукоизолирующих напольных ковриков для снижения дорожного шума
Лучший способ, на мой взгляд, это установка напольного коврика.
Это звукопоглощающий материал, который чрезвычайно прост в установке и занимает от 30 мин до одного часа.
Dynamat, самая известная марка напольных ковриков, является отличным выбором по двум причинам ; Насколько он снижает внешний шум, а также насколько быстро его может установить любой человек.
Dynamat, однако, довольно дорого стоит, и какой смысл тратить больше, если вам это не нужно?
Есть и другие производители, которые также продают аналогичные звукопоглощающие коврики почти вдвое дешевле, сохраняя при этом то же качество.
Звукопоглощающие коврики Noico — это те, которые я рекомендую больше всего, вы не ошибетесь по этой цене.
Будьте осторожны, чтобы не сделать те, что сделаны из асфальта, так как многие люди жалуются на то, что они тают в жаркую погоду.
Как установить звукопоглощающий напольный коврик?
Сначала нужно вынуть коврики из автомобиля.
Затем вы просто устанавливаете напольный коврик, будь то Dynamat, Noico и т. д., который имеет одну клейкую сторону, что делает установку очень быстрой.
Предлагаю еще нанести на пол сзади и багажника. Вы можете этого не осознавать, но если у вас большая площадь багажника, шум от задних колес будет проникать прямо в салон автомобиля.
Использование звукопоглощающих ковриков для покрытия всего пола багажника будет иметь огромное значение.
Какую изоляцию вы можете ожидать?
Все зависит от естественной громкости вашего автомобиля, вы никогда не сможете убрать 100% внешнего шума. Но поверьте мне, этот метод будет иметь огромное значение.
Другим фактором, который необходимо учитывать, является то, какую часть поверхности автомобиля вы покрываете звукопоглощающим ковриком.
Если вы нанесете его только на пол в передней части автомобиля, вы получите значительное снижение шума, но вы все равно сможете покрыть намного больше поверхности.
Примечание : Если багажник вашего автомобиля действительно мал, то применение изоляционного мата не принесет особой пользы. Это все равно поможет, но разница будет едва заметна.
Что касается ожидаемого уменьшения шума, если вы покрываете почти 100% поверхности и если автомобиль изначально довольно громкий, я бы сказал, что снижение шума составляет примерно 50%.
Конечно, если у вас уже очень тихая машина, разница будет не так заметна.
2. Использование звукоизоляционных ковриков И отражающей изоляции
Если только предыдущий метод не снизил уровень шума настолько, как хотелось бы, вы также можете использовать отражающую изоляцию.
Помимо уменьшения шума, отражающая изоляция отлично блокирует тепло и холод, исходящие от пола автомобиля.
Один светоотражающий изоляционный коврик, который я бы порекомендовал, это Amazon, вы не найдете плохих отзывов о нем, плюс цена очень доступная.
Как и где применять?
Отличительной особенностью отражающей изоляции является то, что ее можно использовать одновременно со звукоизоляционными матами, фактически они предназначены для совместного использования.
Отражающая изоляция должна быть под звукоизоляционным ковриком.
Вам нужно использовать клеевой спрей на полу автомобиля и поместить отражающую изоляцию поверх него. После того, как он высохнет, вы можете нанести на него звукоизоляционный коврик (помните, что коврик поставляется с клейкой стороной, поэтому клей или спрей не нужны).
Теперь, несмотря на то, что этот метод в целом лучше, я не думаю, что большинству людей будет выгодна установка как напольных ковриков, так и отражающего коврика, и это в основном из-за экономической эффективности.
Напольные коврики уже сами по себе обладают хорошей звукоизоляцией, а отражающая изоляция — лишь дополнительный бонус. Так что, если у вас ограниченный бюджет, выбирайте только коврики.
3. Изоляция дверей автомобиля
Первый шаг – снять все панели, закрывающие дверь. Цель – получить доступ к внутренней части двери.
Вы также можете удалить динамик.
Вы заметите, что большинство дверей полностью полые, просто пустая полость внутри. Это не обеспечивает никакой шумоизоляции, а может даже усиливать звук.
Последним шагом является использование медицинского спирта для очистки всех поверхностей двери от жира и масла, чтобы звукопоглощающий материал лучше прилипал к двери.
Далее необходимо нанести изоляционный материал. Я рекомендую две акустические пены Soundskin, или, если хотите, можете использовать те же коврики , что и на первом этапе .
По сути, вам просто нужно что-то, что хорошо поглощает вибрации.
Как нанести изоляционную пену на дверь автомобиля?
Начните с разрезания нескольких кусков на квадраты и снимите защитную подложку.
Затем приклейте клейкой стороной к внутренней стороне (внутренней стороне внешнего листа) двери.
Теперь, когда вы нанесли материал на внутреннюю сторону внешнего листа двери, пришло время поработать с внутренней стороной двери (если это звучит запутанно, посмотрите видео чуть ниже).
Важное примечание : Самой важной частью двери, которую необходимо изолировать, является внешний лист, который также труднее всего покрыть.
Итак, не торопитесь, разрежьте поролон таким образом, чтобы он поместился во все оставшиеся места, а затем переходите к следующему шагу, то есть к внутренней стороне двери.
Здесь я бы рекомендовал использовать только один большой кусок материала для изоляции внутренней стороны. Это проще, чем вырезать много маленьких кусочков и приклеивать их к двери, плюс это на самом деле лучше.
Вы можете приложить картон к внутренней стороне двери и карандашом обвести всю поверхность, на которую хотите нанести изоляцию.
Не забудьте оставить место для движущихся частей, таких как замок и отверстия для винтов.
Затем вырежьте картон и используйте его, чтобы передать форму пене Soundskins/изоляции.
После того, как вы обрежете его, снимите защитную подложку и прикрепите его к двери, и все готово.
Звукоизоляция крыши автомобиля
Крыша автомобиля не так важна, как звукоизоляция пола, но представляет собой большой кусок металла, который довольно сильно вибрирует во время движения автомобиля.
Более того, благодаря звукоизоляции крыши вы также заметите существенную разницу в дождливые дни.
Какой материал использовать?
Подойдет любой из перечисленных выше материалов, но я рекомендую материал с самоклеящейся основой для облегчения установки.
Как установить?
Что ж, чтобы получить доступ к крыше автомобиля, вам нужно будет снять тканевую обивку потолка, и, пожалуйста, будьте осторожны при этом, так как вы не хотите, чтобы она была повреждена.
Затем с помощью медицинского спирта очистите всю поверхность крыши. Это поможет звукоизолятору лучше прилипнуть к крыше.
Теперь, что касается того, как его установить, я бы рекомендовал использовать большие куски материала, чтобы покрыть как можно большую поверхность крыши, а затем просто отмерить и отрезать более мелкие куски, чтобы они поместились в областях, которые все еще нужны. быть прикрытым.
5. Уменьшите шум ветра в вашем автомобиле
Теперь ощущение шума дороги полностью зависит от того, как был изготовлен автомобиль, поскольку он будет зависеть от того, насколько изоляция была применена при его изготовлении.
Однако обычно вы начинаете слышать шум ветра, как только резиновые уплотнители вокруг окон и дверей начинают изнашиваться.
Все, что вам нужно сделать здесь, это заменить их, что довольно просто, просто выполните следующие действия …
Удалите старые
Примечание : Вы должны делать это с открытой дверью, это делает весь процесс Полегче.
Найдите место, где уплотнения повреждены, и с помощью отвертки очень осторожно проведите по нему, чтобы отделить резину от металла.
Как только он станет достаточно свободным, вы сможете легко его снять.
Тщательная очистка
Следующий шаг – очистить все растворителем, чтобы удалить остатки резины и клея.
После этого дайте всему немного высохнуть.
Используйте наждачную бумагу
Следующим шагом будет шлифовка металла, чтобы новый клей приклеился должным образом.
Примечание : Будьте очень осторожны при этом. Используйте очень мелкозернистую наждачную бумагу и шлифуйте только там, где была резина, не выходите за пределы уплотнений.
Нанесите новый клей
Нанесите клей для изоляции от атмосферных воздействий точно там, где будут сидеть уплотнения. Прежде чем делать это, обязательно проверьте, так как вы не хотите наносить клей где-либо еще.
Наконец, капните немного клея внутрь самой резины.
Обязательно дайте ему пару минут перед последним шагом, так как клею требуется около 10 минут, чтобы подействовать должным образом.
Установка уплотнений на место
Последним этапом является установка уплотнений на место, сильно надавите на них, чтобы убедиться, что они надежно прилегают.
6. Где вы должны уделить первоочередное внимание изоляции?
Сначала вы должны покрыть все большие поверхности, так как именно они будут генерировать наибольшее количество нежелательного шума.
Самое важное место на сегодняшний день находится под ковриками и сиденьями дайвера и пассажира. Это потому, что именно здесь вы будете находиться 99% времени, когда находитесь в машине.
Это также самая важная часть автомобиля для звукоизоляции, так как панели пола автомобиля действуют как огромная звуковая диафрагма, и все вибрации дороги будут резонировать по всему салону.
Когда вы закончите с этим шагом, вы должны перейти к изоляции багажника (если он большой).
Как я уже упоминал ранее, если у вашей машины большой плоский багажник без сидений, вы обязательно должны накрыть его звукоизоляционным ковриком. Это очень важно , так как багажник также будет действовать как звуковая диафрагма для всех вибраций дороги.
Третье место, на которое следует обратить внимание, это двери. Это требует немного больше работы, чем любая другая часть автомобиля, так как вам придется разбирать двери и собирать их позже, но оно того стоит.
Последнее и наименее важное место — под ковриками задних сидений. Тем не менее, хотя под этой частью автомобиля нет ни осей, ни колес, она действует как большая диафрагма.
Я не думаю, что оконные уплотнители так же важны, как любой другой этап, но вы должны проверить их, чтобы убедиться, что они не порваны и не сломаны.
7. Покройте как можно большую поверхность
Нанесение небольшого количества звукоизоляционной пены здесь и там «может» немного помочь, но на самом деле вам следует сосредоточиться на покрытии каждого уголка и щели.
Почему это важно?
Звук работает так, что он может протиснуться через любое отверстие или отверстие, независимо от того, насколько оно маленькое, и даже если уменьшить размер или количество мест, через которые может проникать звук, он все равно сможет пройти .
Вот почему крайне важно покрыть как можно большую часть поверхности автомобиля.
Сейчас, к счастью, речь не идет о штатной шумоизоляции, так как в данном случае речь идет в большей степени о снижении вибраций, а какие-то мелкие кусочки ковриков уже довольно много будут поглощать.
Но если вы действительно хотите изменить ощущения от вождения автомобиля, покройте как можно большую поверхность.
Поэтому очень важно не только закрыть каждую маленькую дырочку, которую вы можете найти, но и следить за тем, чтобы между кусками звукоизоляционной пены/матов, которые вы используете, не оставалось зазоров. Вот почему я рекомендую использовать одну большую деталь для дверей вместо множества маленьких.
8. Замените шины
Теперь я стараюсь максимально сократить бюджет, и лично я бы не пошел на этот шаг при звукоизоляции моей машины, так как это значительно увеличивает цену, но меняю шины могут иметь большое влияние на передачу шума от дороги в салон.
Обязательно проверьте уровень шума шин, которые у вас есть и/или которые вы будете устанавливать на автомобиль, поскольку большинство производителей включают эту информацию.
Но вы должны обратить внимание на две вещи; Ширина и толщина.
Чем шире шины, тем больше они будут соприкасаться с землей, а значит, больше звука будет передаваться в кабину.
Если шины слишком тонкие, они естественным образом будут меньше поглощать вибрацию, поскольку резина естественным образом действует как гаситель вибрации.
Можно ли уменьшить шум двигателя автомобиля в салоне?
Теперь, поскольку двигатель отделен от кабины брандмауэром, можно предположить, что эта поверхность должна быть звукоизолирована, чтобы уменьшить количество шума, попадающего от двигателя в кабину, верно?
Проблема здесь в том, что добраться до него практически невозможно, не разбирая половину салона автомобиля, но вы можете захотеть установить шумопоглощающие коврики под приборной панелью и за бардачком, чтобы хоть как-то уменьшить шум.
Кроме этого, я бы порекомендовал отвезти машину к механику, чтобы он сделал это должным образом.
Насколько все это реально снижает шум?
Вы удивитесь, насколько эффективны все эти методы. Чем громче ваша машина, тем легче будет заметить разницу.
Если ваш автомобиль уже работает бесшумно, вы, вероятно, не заметите улучшения более чем на 15%.
Но если ездить на старом с плохой шумоизоляцией, то я ожидаю улучшения до 50%.
Попробуйте те из них, которые, по вашему мнению, принесут вам наибольшую пользу, я уверен, это вам очень поможет.
Только не забудьте покрыть как можно большую часть поверхности автомобиля.
Последнее обновление: 3 марта 2021 г., Факундо
Звукоизоляция крыши автомобиля — статьи
Чтобы эффективно снизить шум двигателя и дороги в автомобиле, необходимо звукоизолировать как можно большую поверхность. Вот почему крайне важно рассмотреть вопрос о добавлении автоизоляции потолка. Правильная шумоизоляция крыши автомобиля позволяет не только уменьшить количество слышимого шума, но и сохранить климат таким, какой вам нравится. Летом в нем будет прохладно, а зимой тепло, так что вы сможете наслаждаться поездкой.
Для полной работы вы хотите включить шумоизоляцию крыши вашего автомобиля в другие проекты. При использовании со звукоизоляцией пола, дверных панелей и багажника у вас будет тихая кабина, не похожая ни на одну другую. Вот несколько шагов, которые помогут вам начать, когда вы будете готовы самостоятельно сделать звукоизоляцию крыши автомобиля.
Ссылка на видеообзор
Необходимые материалы:- Набор отверток
- ролик
- обезжириватель и ткань для протирки
- рабочие перчатки
- универсальный нож
- звукопоглощающий мат для изоляции крыши, тепло- и холодоизоляционный материал
Этапы установки звукоизоляции на крышу
Соберите инструменты и материалы.
Подготовить крышу к применению. Вы начинаете с того, что снимаете обшивку потолка. Вы должны соблюдать осторожность при выполнении этого шага, потому что вы должны вернуть его на место, как только закончите.
Крыша, скорее всего, будет очень грязной. Убедитесь, что вы хорошо очистили и обезжирили его. Протрите его тряпкой. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
Теперь пришло время установить первый слой шумоизоляции (например, Noico 2мм) на крышу. Мы рекомендуем приклеивать материал между ребрами жесткости, стараясь покрыть как можно большую поверхность крыши.
После того, как материал окажется на поверхности, необходимо плотно прижать его с помощью валика. Это обеспечит правильную адгезию и повысит шумопоглощающий эффект.
После того, как вы установили и правильно скатали первый слой, еще раз тщательно протрите алюминиевую фольгу, так как поверх нее будет еще один слой.
Теперь устанавливаем второй слой. Это будет тепло- и шумоизоляционный материал. Оптимальная толщина этого материала составляет около 4 мм (170 мил), как у нашего Noico Red. Лучше всего наносить этот материал на всю крышу без каких-либо зазоров и трещин. Не накладывайте один лист поверх другого, так как это может создать некоторые проблемы с зазором, когда вы будете возвращать обивку потолка.
После того, как работа будет завершена, вы можете вернуть потолок на место. Может потребоваться немного клея, чтобы вернуть его после завершения процесса установки.
Стоит ли шумоизоляция крыши автомобиля? Абсолютно!
Некоторые аспекты автомобиля позволяют производить больше шума, чем другие; крыша одна из них. Ветер бьет в крышу с невероятной скоростью, а также дождь, град или снег. Весь этот шум проникает через крышу и проникает в салон автомобиля. То, что у вас осталось, это шумный диск. Немного поработав, вы сможете звукоизолировать крышу автомобиля и лучше слышать пассажиров или радио.
Крыша также является одной из основных областей, влияющих на температуру автомобиля.