Как правильно прокачать газомасляный амортизатор: Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное
Советы по установке амортизаторов | Monroe
ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ
1. Внимательно прочтите процедуру, рекомендуемую автопроизводителем, или соответствующее техническое руководство.
2. При необходимости очистите поверхности, расположенные вблизи элемента подвески.
3. В зависимости от конструкции подвески оставьте автомобиль стоять на колесах или поднимите его.
4. Внимательно посмотрите на положение оригинальных амортизаторов и обратите внимание, как расположены детали. (Для некоторых амортизаторов, особенно горизонтальных гидравлических элементов, важно направление сборки и/или внешние идентификационные метки.)
5. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения работ.
ПРИ МОНТАЖЕ
1. Не пользуйтесь пневмопистолетом. Так вы рискуете провернуть стержень/шток и повредить хромированную поверхность при затяжке элементов. Такое повреждение может ухудшить свойства герметизации вала, и масло будет протекать из узла.
2. Никогда не фиксируйте шток поршня обычными плоскогубцами – так вы повредите хромированное покрытие, уплотнение штока придёт в негодность и амортизатор будет неисправен. Для всех видов подвески используйте специальные инструменты.
3. Амортизаторы следует всегда устанавливать парами.
4. Прокачайте амортизатор перед установкой. (Этот шаг не нужен, если у вас амортизатор однотрубной конструкции).
5. Затягивайте крепление сайлентблоков комплекта верхней опоры динамометрическим ключом. Если не соблюдать правильное усилие затяжки, можно повредить сайлентблоки и значительно уменьшить срок их эксплуатации.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
а. На новом амортизаторе, пока он не установлен на автомобиль, отметьте (линией под пылезащитным чехлом) выставленное расстояние между центрами сайлентблоков, при котором следует затягивать крепление амортизатора в соответствии с инструкциями производителя.
b. При нахождении автомобиля на подъемнике затяните верхнее и нижнее крепления амортизатора, не достигая рекомендованного усилия затяжки, чтобы не заблокировать сайлентблоки.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
с. Когда автомобиль стоит на колесах, слегка надавите на кузов автомобиля, чтобы все элементы подвески встали на место. Убедитесь, что амортизатор находится в правильном положении, по метке, сделанной в пункте (а) выше, и затем затяните винты динамометрическим ключом.
6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:
d. Соблюдайте все усилия затяжки винтов, рекомендованные автопроизводителем.
7. После установки колес проверьте давление в шинах.
8. Проверьте сход-развал колес.
9. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.
10. Правильная процедура установки, позволяющая избежать потери функциональности из-за неправильной затяжки фиксирующих элементов.
СТОЙКИ СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ НА ШТОКЕ
1. Если на автомобиле установлены амортизаторы со стопорным кольцом на штоке, часто можно увидеть, что стопорное кольцо смещено из своего положения и повредило шток поршня. Эта неисправность является следствием неправильной затяжки гайки, фиксирующей верхние элементы к стопорному кольцу. (См. гайку “B” на чертеже.)
Эту гайку необходимо затягивать с усилием от 15 Нм до 30 Нм. (При затяжке этой гайки рукой усилие составляет около 20 Нм.) Недостаточное усилие может стать причиной вибрации и шума, а чрезмерное усилие может заставить стопорное кольцо сместиться из правильного положения, тем самым повреждая амортизатор и другие детали.
2. Использование правильных инструментов в процессе монтажа и демонтажа – один из важнейших факторов, позволяющих гарантировать идеальную работу новых компонентов подвески.
3. После установки колес проверьте давление в шинах.
4. Проверьте сход-развал колес.
5. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.
Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала
Просмотрите видео, как заменять передние амортизаторы на Mercedes A-Class.
Просмотрите видео, как заменять задние амортизаторы на Hyundai Santafe II.
Больше видеороликов вы найдете на Youtube-канале Monroe®.
ИЩЕТЕ АМОРТИЗАТОР?
Ознакомьтесь с ассортиментом амортизаторов Monroe или перейдите в электронный каталог, чтобы найти, какой амортизатор подходит для вашего автомобиля.
Другие средства технической поддержки
Руководство по установке стоек MacPherson
Замена стоек является абсолютной необходимостью для восстановления оригинальных характеристик движения и управления автомобилем. Следуйте этим инструкциям для обеспечения высококачественного ремонта.
ПОДРОБНЕЕ
Руководство по установке газовый упоры
Газовые упоры Monroe® MAX-LIFT® помогут восстановить удобство, надежность и функциональность крышки багажника, капота, люка и задних окон. Здесь мы расскажем, как выполнить этот простой и быстрый ремонт.
ПОДРОБНЕЕ
Амортизаторы для ВАЗ оптом от производителя
Как установить буфер хода сжатия и защитный кожух?
Часто у наших покупателей возникает вопрос, как правильно установить пыльники и отбойники на шток амортизатора. Этими элементами комплектуется серия LTD-comfort LTD-drive и некоторые амортизаторы в серии SPECIAL (для автомобмилей Веста, Логан 1, Степвей , Сандеро 1, Ниссан Альмера сборки ВАЗ).
Как установить пыльник и отбойник…
Почему ваши амортизаторы продаются парами?
При выходе из строя одного из амортизаторов правильным подходом будет замена всех амортизаторов на оси. Амортизаторы разных производителей обычно отличаются настройками демпфирования. Даже амортизаторы одной модели от одного производителя могут различаться характеристиками от партии к партии. Установка амортизаторов с разными характеристиками на одну ось может привести к непредсказуемому поведению автомобиля, что может нанести ущерб безопасности.
Чем отличается амортизаторы серии Special от Standard?
Они отличаются и с точки зрения конструкции и по характеристикам. В серии Special мы используем масло с температурой замерзания -64°C, а в серии Standard температура замерзания составляет -54°C. И то и другое масло отлично подходит для амортизаторов, но масло в серии Special более приспособлено к экстремальным режимам эксплуатации.
Кроме того, в серии Special применяется другая конструкция клапанной группы. Аналогичные конструкции клапанов используют ведущие мировые производители амортизаторов.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Любые амортизаторы нужно прокачивать перед установкой. В первую очередь эта процедура необходима для правильного распределения газа и масла в рабочих полостях амортизатора. При нахождении газа или рабочей жидкости в неположенном месте в рабочей полости амортизатора может пострадать как его демпфирующие свойства, так и его надежность.
Как прокачать газомасляный амортизатор…
Для чего нужны пыльники на амортизаторах?
Амортизатор при эксплуатации подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Абразивные частицы могут попадать между уплотнением штока и его внешней поверхностью и при скольжении уплотнения по штоку будет происходить постепенное их разрушение.
В каком положении должен находится отбойник на штоке?
Отбойник должен быть неподвижен относительно штока амортизатора. Во многих конструкциях он крепится к верхней части штока. В случае когда отбойник может перемещаться по штоку амортизатора может произойти разрушение наружной поверхности штока при попадании абразивных частиц между ним и внутренней поверхности отбойника.
Как заменить газовые пружины задней подвески
Toggle Nav
Поиск
Поиск
12 ноя 2018
9000 4 Как заменить газовые пружины задней подвескиПодходит для :
Rolls-Royce Silver Spirit, Rolls-Royce Silver Spur, Rolls-Royce Corniche и Bentley Mulsanne, Bentley Eight, Bentley Brooklands, Bentley Turbo (R, RL, S и RT), Bentley Continental (R, SC и Т и Лазурь)
Распространенные неисправности
Газовые пружины со временем теряют азот, в результате чего сфера наполняется минеральной жидкостью.
Это приводит к следующим проблемам: —
• Жесткая езда
• Задняя часть поднимается домкратом во время работы и вождения
• Задняя часть автомобиля падает на ночь или если оставить ее на короткое время Газовые пружины всегда следует заменять парой для лучших результатов.
Необходимые инструменты
• Длинногубцы
• Плоскогубцы с изогнутой шейкой
• Трубный ключ 7/16”
• Комбинированный ключ 7/16”
• 2 отвертки – крестовая и плоская
• Большая лента для масляного фильтра
• Медный молоток 900 03
• Большой долото
• Сливное ведро
Этап 1 Сбросьте давление в гидравлической системе: при включенном зажигании качайте педаль тормоза до тех пор, пока не загорятся и не начнут мигать сигнальные лампы тормозного давления.
Шаг 2 Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, отсоедините спускной штуцер задней подвески (ранние модели имеют штуцеры для выпуска воздуха с обеих сторон сзади). Они расположены перед задними колесами на внутренних порогах. После того, как жидкость стечет, затяните штуцер для выпуска воздуха.
Шаг 3 В багажнике/багажнике Удалите все винты на задней панели коврика. Снимите ручку переключателя аккумуляторной батареи и окантовку. Снимите ремни с нажимными шпильками. После этого панель можно будет свободно удалить из багажника/багажника.
Шаг 4 Постучите по газовой пружине молотком и долотом против часовой стрелки, пока она не начнет двигаться. С помощью ремешка масляного фильтра отсоедините сферу, затем открутите ее вручную. Используйте тряпку, чтобы вытереть лишнюю жидкость.
Шаг 5 Убедитесь, что корпус газовой пружины чистый.
Шаг 6 Нанесите резиновую смазку на прилагаемое уплотнение (это поможет сохранить уплотнение на месте при установке газовой пружины)
Шаг 7 Вставьте уплотнение в выемку в чистом корпусе. Поместите газовую пружину в корпус и завинтите по часовой стрелке (следя за тем, чтобы не нарушить уплотнение). Не торопитесь с этим, поскольку уплотнение должно быть расположено правильно. Затяните газовую пружину с хомутом масляного фильтра.
Этап 8 Перед запуском проверьте уровни минеральной жидкости.
Шаг 9 Завести автомобиль, контрольные лампы должны погаснуть через несколько секунд, а задняя часть автомобиля должна подняться. Подвеска самопрокачивается, поэтому прокачивать не нужно. Повторно проверьте уровень минеральной жидкости после первой поездки.
Шаг 10 Проверить на наличие утечек. Установите на место заднюю панель багажника/ковра багажника. Установите на место переключатель аккумуляторной батареи и ручку.
Примечание. Если ваш автомобиль модели Active Ride (после 1990 г.), принцип тот же, но корпус другой. Это жилье вы увидите.
5 способов понять, что вашему амортизатору требуется ремонт
[Обновлено 05.01.2022]
Правильный уход за подвеской — это хорошо. Он будет работать лучше, прослужит дольше и сэкономит ваши деньги, но большинство из нас даже близко не соблюдают рекомендуемые производителем интервалы обслуживания.
- Резина подводит? Вам нужен наш справочник покупателя по шинам для горных велосипедов .
- Ваш полный путеводитель по линейке вилок RockShox
- Много падает? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя по наколенникам для горных велосипедов .
Поскольку имеет тенденцию к постепенному ухудшению производительности, часто легко не заметить болезненный шок. Мы попросили Джейка Айрлэнда из Sprung Suspension Workshop дать нам пять легко заметных симптомов шока, на которые нужно немедленно обратить внимание.
Грязные шорты: 5 способов узнать, что вашему амортизатору требуется ремонт, Джон Вудхаус дело. Если вы чувствовали себя немного неуправляемым в грубых вещах или обнаружили, что вас пинболят больше, чем обычно, то это может быть связано с вашим шоком, а не с вашей ездой. Проверьте и убедитесь, что регулировки демпфирования отбоя и сжатия по-прежнему работают должным образом. Если кажется, что они больше не имеют значения, пришло время взглянуть на это.
2. Утечка масла
Мы всегда удивляемся тому, сколько людей мы видим с амортизаторами, которые явно негерметичны. Первым признаком является масло, вытекающее из главных воздушных уплотнений или регуляторов, но вскоре после этого это обычно приводит к отсутствию демпфирования. Поскольку масло притягивает грязь, это часто заметно, потому что вокруг конца вала амортизатора начинает накапливаться неприятная черная грязь. Если вы видите это, это вопрос времени, когда вы серьезно повредите свой амортизатор, поэтому прекратите кататься и почините его.
3. Регуляторы не двигаются должным образом
Непослушные регуляторы могут показаться незначительными, но это признак того, что внутри вашего шока происходит что-то нехорошее. В частности, Джейк говорит, что когда синий регулятор CTD на некоторых амортизаторах Fox начинает вращаться, определенно пора на него взглянуть.
4. Утечка воздуха
Опять же, это должно быть довольно очевидно, но даже медленная утечка воздуха является признаком того, что что-то не так. Пневматические амортизаторы могут работать очень долго без потери давления, поэтому, если вам приходится дозаправлять свой амортизатор перед каждой поездкой, это вопрос времени, прежде чем он — и вы — останетесь сдутым на обочине трассы.
5. Хлюпающие звуки
Как правило, ваш шок должен работать почти бесшумно. Если он начинает издавать больше шума, чем обычно, он определенно нездоров. Хлюпящий звук при сжатии и отбое обычно является признаком того, что уплотнение, отделяющее демпфирующее масло от сжатого азота, выходит из строя. Смешивание масла с газом не является рецептом контроля демпфирования и требует сортировки как можно скорее. Стук или стук еще более серьезны, так как что-то внутри амортизатора ударяется во что-то, чего определенно не должно быть. Перестаньте ездить на нем, иначе вы нанесете серьезный и дорогостоящий ущерб.