Как проверить катушку зажигания триммера мультиметром – Диагностика катушки зажигания при помощи тестера (мультиметра): 4 основные причины и 6 признаков неисправности катушки
Как проверить катушку зажигания триммера тестером — Портал о стройке
Катушка зажигания является неотъемлемой частью конструкционного исполнения автомобиля. Когда она начинает работать некорректно или по каким-то причинам выходит из строя, то в работе силового агрегата проявляются довольно серьезные сбои и проблемы. Неисправности в катушке зажигания могут повлечь за собой остановку двигателя или нарушение ритма его работы. Рассматриваемый элемент входит в состав трамблера. Для исключения поломки катушки зажигания необходимо ее проверять согласно графику диагностики автомобиля.
Содержание статьи:
Общие сведения
Катушки зажигания получили широкое распространение в двигателях с карбюратором и инжектором. Они могут выпускаться в различных вариациях: одинарные, сдвоенные, индивидуального характера, многокатушечные. Также конструкционно катушка может быть сделана различными способами.
Стоит отметить, что такой элемент, как катушка зажигания, представляет собой самый обыкновенный трансформатор. Она имеет две обмотки (первичную и вторичную) и магнитопровод (сердечник). Вторичная обмотка может состоять из 5000–15000 витков тонкой медной проволоки. Первичная обмотка состоит из 100-150 витков более толстой медной проволоки.
Как работает система зажигания
Чтобы выяснить основные моменты, из-за которых катушка выходит из строя, необходимо уточнить основные принципы работы системы зажигания, завязанной на трамблере. Сам трамблер представляет собой не что иное, как распределитель. На него подается низковольтный разряд, который на обмотке переводится в разряд большой величины. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается; собственно, в этот момент и происходит его подача через высоковольтные провода к каждому цилиндру.
В цилиндре этот разряд проявляется в виде искры на свече, благодаря чему происходит воспламенение топливной смеси. Если подача тока на свечу будет выполняться несвоевременно или не будет проводиться вовсе, то двигатель перестанет работать.
Как проверить работоспособность катушки зажигания?
Если у вас возникают проблемы с двигателем, а именно с воспламенением топлива, то в поисках неисправности взор падает на указанный элемент. Как проверить катушку зажигания? Самым обычным методом проверки этого механизма является следующая последовательность действий:
- Выкручиваем свечу зажигания.
- Отсоединяем провод высокого напряжения.
- Теперь отводим провод в сторону и вставляем в него свечу.
- Прижимаем ее к кузову автомобиля.
- Заводим двигатель.
- При этом на кузове автомобиля должна пробиваться искра.
- Если искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что катушка зажигания отслужила свой срок, ее необходимо заменить.
Стоит отметить, что таким способом проверять катушку на некоторых машинах не стоит. Так, например, на «Хонде» после такой проверки механизм сразу же испортится.
Как проверить работоспособность катушки зажигания? Перед тем как приниматься за работу, стоит твердо убедиться, что это именно она влияет на неисправность двигателя. Поэтому, чтобы лишний раз не навредить автомобилю, следует провести тщательный осмотр.
До того как проверить катушку зажигания на подачу от нее тока, необходимо осмотреть ее корпус на предмет наличия сколов или пробоев. После того как вы добрались до катушки, определите, есть ли пробой на корпусе. Чтобы это понять, достаточно осмотреть прилегающие стенки, чтобы выявить выжженные точки или черный налет. Если такой факт имеет место, то это свидетельствует о наличии пробоя. В таком случае катушку следует заменить на новую.
Более детальная проверка
Как проверить исправность катушки зажигания? После того как вы проверили катушку на наличие пробоев визуально и не решились пробивать искрой на корпус, приступаем к более детальным методам поиска.
Итак, как проверить катушку зажигания и что понадобится для этого? Для поиска неисправности в системе зажигания необходимо соорудить небольшую схему. Нужно подготовить саму катушку, выключатель, конденсатор и какую-нибудь батарею (источник питания).
Теперь собираем схему:
- Один контакт катушки соединяем с аккумулятором (к первичной обмотке).
- Второй контакт прерываем через конденсатор и выключатель (включается между первичной и вторичной обмотками).
- Выход со вторичной обмотки соединяется с выключателем и конденсатором. На этом контакте делаем разрыв (для пробоя искры).
- В разрыв можно вставить свечу.
При замыкании выключателя искра должна возникать в подготовленном разрыве контакта. Также при проверке нужно осмотреть, какого цвета будет искра. Если она имеет красноватый оттенок, то это говорит о слабом разряде. Если такой синдром прослеживается, то катушка безнадёжно поломана. Также это говорит о пробое между отдельными витками в обмотке.
Таким образом, можно сделать вывод, что, перед тем как проверить исправность катушки зажигания, нужно предпринять ряд мер, направленных на визуальное выявление поломки системы.
Проверка катушки зажигания тестером
Существует большое количество вариантов поверки такого рода механизма. Как проверить катушку зажигания тестером? Для проведения этой процедуры необходимо взять прибор с функцией измерения сопротивления цепи. Вся работа выполняется достаточно быстро и легко.
- Вначале стоит сделать проверку на отсутствие искры.
- Подключенный к коммутатору разъем подключаем к катушке.
- Подсоединяем вольтметр к 1 и 2 клеммам.
- Включаем зажигание.
- Прибор должен показывать цифру, равную напряжению на аккумуляторе.
- Если же имеются цифровые расхождения, то стоит заменить катушку и вновь произвести поверку.
Поверка катушки с помощью мультиметра
Как проверить катушку зажигания мультиметром:
- Оцениваем вначале первичную обмотку.
- На этой обмотке, в зависимости от типа катушки, сопротивление может находиться в пределах от 0,4 до 2 Ом.
- При наличии дефекта в обмотке сопротивление будет стремиться к бесконечности.
- Если оно будет находиться на уровне ниже порогового (0,4 Ом), следовательно, в катушке коротят витки.
- Потом на проверку уходит вторичная обмотка.
- Накидываем плюс на плюсовой контакт катушки, а минус — на выход высоковольтного провода.
- Выставляем измерение на мультиметре до 22 кОм.
- При показаниях тестера, стремящихся к бесконечному значению, делаем вывод об обрыве.
- Диапазон нормального рабочего сопротивления колеблется в пределах от 6 до 10 кОм.
Таким образом, мы описали еще один способ того, как проверить катушку зажигания.
Как проверить целостность катушки на малогабаритной технике?
На малогабаритных транспортных средствах процедура проходит намного проще. В качестве примера рассмотрим вопрос о том, как проверить катушку зажигания скутера.
Для детальной поверки понадобится мультиметр. При подсоединении щупов к контактам катушки на мультиметре должно зарегистрироваться сопротивление в пределах от 0,5 до 5 Ом. При таких показаниях можно говорить об исправности первичной обмотки.
Проверяем вторичную обмотку: подключаем так же, как ранее, плюс на плюс, минус на высоковольтный, при этом сопротивление должно оказаться около 2-3 кОм. При любом отклонении данного значения становится ясно, что катушка вышла из строя.
Проверка катушки на мотоциклах
Рассмотрим теперь вопрос о том, как проверить катушку зажигания мотоцикла. Чтобы провести такую процедуру, следует снять провод высокого напряжения со свечи. Затем убрать с него фишку. Делаем так, чтобы провод оголился.
Теперь подносим его к корпусу мотоцикла (например, к двигателю) на расстояние порядка 5 мм. Проворачиваем лапкой или стартером коленвал, и при этом между корпусом и проводом пробивается искра. Если она отсутствует, значит, катушка зажигания вышла из строя.
Катушка зажигания на мотоцикле может сломаться по нескольким причинам:
- не включено зажигание при заглушенном моторе;
- низкое напряжение при пробе обмотки;
- высокое напряжение при пробе обмотки;
- перегрев мотора;
- размер зазора на свече слишком большой.
Проверка катушки на отечественном автомобиле
На российской машине как проверить катушку зажигания (ВАЗ, например)? Первым делом проводим визуальный осмотр на наличие сколов, трещин, подтеков трансформаторного масла. Теперь при помощи мультиметра замеряем величину сопротивления. Как было описано ранее, вначале на первичной, а потом на вторичной обмотке. Сопротивление первичной обмотки по техническому руководству должно находиться в пределах от 0,4 до 0,5 Ом. Данная величина для вторичной обмотки будет колебаться от 4,5 до 5,5 Ом. При значениях сопротивления, отличающихся от приведенных выше, требуется замена элемента. Также замеряем показатели для корпуса катушки. Для этого один край подводим к клемме, а второй — к корпусу. При этом значения не должны падать ниже 50 мОм.
Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что проверка катушек зажигания на различных транспортных средствах имеет схожий порядок действий. Однако самым лучшим и точным вариантом является проверка мультиметром, так как в этом случае не портится механизм, а показатели являются наиболее точными. Для проведения такого рода работ не требуется каких-либо серьезных навыков и умений. Поэтому с проверкой катушки зажигания справится каждый.
Source: www.syl.ru
Читайте также
Как Проверить Катушку Зажигания Бензокосы Мультиметром • EVDIRAL.RU
Катушка является одним из более основных частей общей комплекса бухгалтерских программ зажигания полностью каждого мотора бензинового типа. Конкретно Этот расхожий слух узел считается главным в системах зажигания: электрической, контактной и бесконтактной. В авто жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким заглавием, как бобина. Также ее сегодня можно смело назвать типичным маленьким электротрансформатором. Это связано с той целью, что она, фактически, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккума и генератора, на высоковольтное – на свечки зажигания.
Познание того, как выполнить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Это – один из актуально принципиальных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности мотора. А полная поломка этого механизма – совершенно трагедия для водителя, ведь при таких обстоятельствах мотор и совсем не запустится. Невзирая на то обстоятельство, что данный элемент не размещен к частым поломкам, это не смотря на это случается, и может заключаться в последующем:
- По причине с сильным нагревом, высочайшим напряжением как еще его называют вибрацией происходит повреждение изоляции. В результате – куцее замыкание, которое происходит в обмотках катушки.
- По причине с неисправными свечками зажигания, проводами высоковольтного типа происходит перегрузка. Поэтому – обрыв обмотки.
По причине приведенных обстоятельств неисправности катушки познание того, как продиагностировать ее, является неоценимым. Следует уделить внимание на том, что существует два метода проверки данного механизма на работоспособность: с помощью искры меж свечой зажигания и корпусом машины, дополнительно с применением мультиметра. Я рекомендую при мельчайших признаках нечеткой работы мотора первым делом инспектировать конкретно катушку зажигания.
Ранее, достаточно длительно эти два метода находились на равных планках популярности. Увы по причине с прогрессом и выявлением небезопасных последствий внедрения первого метода (это станет предпосылкой «смерти» не только лишь катушки, одновременно всей электроники – тенденция для многих людей автомобилей современного производства), изготовители отечественного категорически не советуют его. Легкий и, главное, неопасный метод проверки этого авто узла – с помощью специального измерительного устройства.
как проверить катушку зажигания
Читайте так же
1-ое, что необходимо сделать автолюбителю, если он решил без помощи других проверить состояние катушки зажигания, – это раздобыть мультиметр. Данный устройство не относится к категории особо редчайших либо нелегальных, потому достать его – задачка совсем не непростая. миф измерительный устройство неплох тем, что способен работать в 2-ух позициях: проверка напряжении и сопротивления.
Что же понадобится, аннотация проверки катушки зажигания с помощью мультиметра:
- В начале: на аккуме отключить «минус», ослабить крепления, отсоединить провода катушки, произвести чистку ее корпуса. Если на протяжении этого были обнаружены суровые повреждения, к примеру, в форме трещинок либо суровых царапин, лучше здесь оборвать всю диагностику и идти за новейшей катушкой. Кроме того здесь нужно акцентировать внимание автолюбителей на том, что любая катушка располагает полностью различными показателями сопротивления обмоток, энергии и продолжительности искры, ее тока и индуктивности первичной обмотки. Исходя из этих оснований я рекомендую уточнить перечисленные технические свойства определенной катушки.
- Первоначально диагностики – проверка первичной обмотки. К ее отрицательным и положительным контактам необходимо присоединить мультиметр, за ранее выставив у него режим измерения сопротивления. Легко додуматься, что характеристики того либо другого автомобиля отличаются между собой, в связи с этим лучше сходу вооружиться аннотацией по эксплуатации собственного авто, чтоб наверное знать эти числа. Увы среднее значение сопротивления, на которое конечно ориентироваться, я тем ни менее приведу: от 0,4 до 4.5,0 Ом. Если проход, если устройство показывает нулевое значение сопротивления, то это доказательство догадки что, что в катушке вышло куцее замыкание. Если же мультиметр указывает бесконечность, то причина, вероятнее всего, заключается в обрыве цепи.
- На втором шаге диагностики – проверка вторичной обмотки. Для этой цели вам мультиметр необходимо соединить с положительным контактом, также с выводом от провода, который характеризуется высочайшим напряжением. Говоря о катушках, которые быть повытрепываться пластинчатым сердечником, то их значение приравнивается 6-8 кОм. А у других типов данный параметр может превосходить отметку в 15 кОм.
- Параметр сопротивления в любом случае необходимо пристально замерить, после этого сопоставить приобретенные результаты с надлежащими показателями нормы.
Система зажигания бензоинструмента
Читайте так же
Катушка – это достаточно чувствительный авто элемент, и мельчайшие отличия от хороших характеристик быть плохо сказаться на рабочем месте мотора.
Здесь же необходимо подчеркнуть что изначально, что анализируемый механизм находится в категории тех, которые ремонту не предназначены к. Потому неисправности там никак не устранишь – нужно сходу брать новое устройство.
Любые сбои в функционировании катушки зажигания являются предпосылкой негативного воздействия на общую работу всего авто. Естественно – сокращение его долговечности. Ухаживать за своим автомобилем – это целое искусство, которое нужно обожать. волшебством подстилем здесь является диагностика катушки зажигания как очень принципиального механизма в общей структуре автомобиля.
Если автолюбитель не уверен в собственных познаниях и умениях, то лучше доверить Такой процесс кому-нибудь другому: прозвонить друзей, знакомых либо уж лучше сходу обратиться за помощью к мастеру. Сегодня такое время, позволяющее быть в курсе полностью всего. Так на данную тему есть возможность отыскать огромное количество инфы не только лишь текстового плана, да и различные видео, на страницах которых процесс проверки катушки показывается в любых деталях. Так что в итоге страшиться пробовать это делать не следует, ведь судьба автомобиля исключительно в руках его владельца.
На записи показано как мультиметром измерить сопротивление катушки зажигания.
Читайте так же
Post Views: 1
Как Проверить Катушку Зажигания Мотокосы Мультиметром ~ WRCBUX.RU
Бывают моменты, когда аккумулятор на сто процентов заряжен, а заводиться автомобиль не желает. В данном случае непосвящённые водители размышляют о причинах поломки, а автолюбители с опытом сначала пробуют проверить катушку зажигания. Это один из важных узлов мотора как раз неисправность в нём приводит для того, что автомобиль отрешается заводиться. Разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром , чтоб выявить причину поломки автомобиля.
Катушка зажигания конвертирует низковольтное напряжение от аккума и генератора в высоковольтное и направляет его на свечки. В последних возникает искра, которая воспламеняет горючее. Данный узел считается ведущим в пусковой системе, и его поломка может обездвижить транспорт на достаточно не один год.
По каким признакам есть вариант представить повреждение электротрансформатора:
- отсутствие способности завести движок автомобиля, одновременно аккумулятор имеет достаточный заряд;
- приборная панель тс указывает ошибку;
- временами наблюдаются пропуски зажигания;
- катушка нагревается существенно посильнее, чем в обыденных критериях.
Если автолюбитель увидел подобные конфигурации при работе автомобиля, то вероятнее всего, предпосылкой станет неисправность и необходимо знать, как проверить катушку зажигания мультиметром.
По каким причинам конечно следить схожее? В большинстве случаев это механические повреждения, постоянные перегревы, свечки низкого свойства, в добавок негативное воздействие внешних факторов. К примеру, после сильного нагрева и вибрации в процессе использования повреждается изоляция. Последнее приводит к недлинному замыканию в обмотках катушки. Если проход если свечки, установленные в автомобиле, не отличаются качеством, происходит перегрузка проводов высоковольтного типа и появляется обрыв обмотки.
как проверить катушку зажигания
Читайте так же
Существует два метода проверить работоспособность электротрансформатора: создание искры меж свеч и корпусом и внедрение мультиметра. В современных автомобилях 1-ый приводит к неожиданным последствиям не знакомых электроники. Потому стоит использовать конкретно обозначенный устройство для диагностики работоспособности бобины.
Как проверить катушку зажигания мультиметром : аннотация
Бывалые автолюбители, имеющие малые познания в механике, делят процесс на три главных шага: подготовка, зрительный осмотр и диагностика при помощи устройства. Можно отвезти машину в сервис и доверить процесс экспертам. Однако, имея мультиметр, автолюбитель сумеет выполнить проверку без помощи других. Сегодня, таковой процесс рекомендуется для осознания механизма работы автомобиля.
Другой вопрос, как выяснить нужные характеристики. Есть вариант ориентироваться на среднее значение. Однако лучше если автолюбитель найдёт информацию в технической документации по автомобилю. Если документ утерян либо машина была куплена на рынкее БУ, то нужные данные есть возможность отыскать в вебе. Персональное отношение здесь более предпочтителен, чем внедрение усреднённых характеристик.
Что требуется выяснить о катушке зажигания автомобиля? Для диагностики требуются характеристики сопротивления первичной и вторичной обмотки.
Бобины различных автомобилей имеют разный вид, однако основной тип комплектации все-же един. Можно очевидно различить последующие детали: корпус, два контакта, крышку и центральную клемму.
Проверка катушки зажигания без мотора (Lifan190FD)
Зрительный осмотр нацелен на выявление механических повреждений устройства. Другими словами автолюбитель должен пристально оглядеть корпус и попробовать отыскать трещинкы, прожоги или сколы. Увы потому что катушка имеет эбонитовый корпус, который не пропускает ток, то причину неисправности следует находить в обмотке.
Читайте так же
Здесь мы конкретно разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром.
- Пока приступить к проверке устройством необходимо открыть фиксатор и отсоединить от тамблера (в нём находится катушка) провода.
- Настройте мультиметр на застыл напряжения.
- Приложите один контакт устройства к выводу бобины, а 2-ой к массе (к примеру, корпусу автомобиля).
Поглядите показания устройства. Если катушка зажигания исправна, то на панели отобразится 12 Вольт либо показатель, соответственный технической документации тс. Если напряжение равно нулю, означает, с электронной цепью тамблера неудача.
Дальше, следует проверить сопротивление, чтоб осознать где конкретно произошёл обрыв, в первичной иначе говоря вторичной обмотке. Измените опции мультиметра на измерение характеристик сопротивления. Потом прикладываем контакты к центральной клемме и к одному из выводов катушки (не имеет огромного значения положительный либо отрицательный).
Нужные характеристики стоит уточнить в паспорте автомобиля. Обычно они находятся во время 6-15 кОм. Если имеются впечатляющие отличия от нормы, то конечно уверенно сказать, что обрыв конкретно во вторичной обмотке.
Чтоб выявить обрыв на первичной обмотке, нужно измерить сопротивление, приложив контакты к положительному и отрицательному выводу катушки. Обычные характеристики соответствуют документации либо находятся в рамках 0,5-2 Ом. Если видны значимые различия, означает, не исключается обрыв.
Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле.
На этом деле вопрос, как проверить катушку зажигания мультиметром исчерпан. Если проход обнаружения неисправности катушку придется сменять на новейшую. Следует часто проводить диагностику, ведь неисправность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания плохо оказывает влияние на движок и долговечность его эксплуатации.
Читайте так же
Post Views: 0
Как Проверить Катушку Зажигания Газонокосилки
Как проверить катушку зажигания газонокосилки
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
- проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
- проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Зачем нужна хорошая искра.
Похожие записи
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект «оборотного удара».
Проверка катушки зажигания мотоблока. How to check the ignition coil motor cultivator.
В этом видео, вы узнаете как проверить катушку зажигания (модуль зажигания), применяющуюся на мотоблоках,.
Как проверить катушку зажигания
Как верно проверить катушку зажигания, пригодится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.
Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Как проверять катушку зажигания honda? Трамблер система как же проверить катушку. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать задачи с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Обычные деяния в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Как самостоятельно проверить катушку зажигания на триммере, видео. В катушки. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Как самостоятельно проверить катушку зажигания на триммере, в триммерах нет ли трещин. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Похожие записи
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка системы зажигания.
В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.
Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.
Все. Как проверить катушку зажигания на работоспособность и выявить неисправности? Как прозвонить катушку зажигания тестером. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте
Похожие записи
Post Views: 5
Как проверить катушку зажигания на бензокосе
Нет искры на триммере
Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.
Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.
Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.
К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.
Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.
Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.
Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.
Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.
В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.
Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.
Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.
Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.
В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.
Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.
Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.
Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.
Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.
Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.
Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.
В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.
Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.
А так же вы можете посмотреть видео о запуске бензокосы
stroysvoy-dom.ru
Зазор между катушкой зажигания и маховиком: какое расстояние
Двигатели ДВС устанавливаются не только на автомобили или мотоциклы. Их широко применяют и в различных инструментах, например, таких как бензопила или триммер. В случае их неисправности, плохого пуска, часто достаточно бывает установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.
Про бензопилу и ее неработоспособность
Бензопила – установка сама по себе не такая уж и сложная. Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект.
Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ.
Система зажигания бензопилыНе так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания – трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала.
Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно. Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами.
Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания.
Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета (зазора) между бабиной и маховиком.
Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя.
Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т.д.
Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы:
- мотор не развивает необходимой мощи;
- не запускается вообще;
- запускается, но быстро глохнет;
- функционирует неустойчиво.
Как и всегда, специалисты рекомендуют выявлять факторы неисправностей способом исключения. Другими словами, надо пройти по цепочке, диагностировав каждый узел, каждое звено.
Модуль зажигания
Неработоспособность СЗ бензопилы – самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда.
Модуль зажигания бензопилыВот, что надо сделать:
- в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа;
- второе – это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода;
- проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).
Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ.
Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее надо хорошенько прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести пару раз стартер, чтобы вышли излишки горючей смеси.
Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется.
Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла.
Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой (нулевкой) электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется.
Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрово
Как Проверить Катушку На Бензокосе
Как проверить катушку на бензокосе
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Проделать следующее:
- визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих элементов и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: часто его отрывают от высоковольтного провода и пытаются восстановить «подручными» методами. Помните: любые «сопли» в этом месте снижают качество электрической дуги свечи
- проверьте исправность свечи. Как проверить катушку зажигания на триммере. Как проверить катушку зажигания Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK. Качество нашего бензина не позволяет свече «долго жить»
- проверьте исправность выключателя цепи. Особенно актуально для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий состоит в том, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей все элементы цепи, кроме катушки. Если все в порядке движемся дальше.
Зачем нужна хорошая искра.
Похожие записи
Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Как проверить исправность Чтобы проверить катушку, на бензокосе Patriot. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе. Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара».
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ МОТОКОСЫ РОСТЕХ
сопротивление у исправной катушки должно быть -первичная обмотка -0.8 ома сопротивление вторичной обмотки.
Замена катушки зажигания мотокосы Днипро-М БТ-430
Показана замена катушки зажигания мотокосы Днипро-М БТ-430, новая покупалась тут .
Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Как проверить катушку проверить катушку зажигания на зажигания в триммере. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. Замена катушки зажигания в триммере. Как проверить катушку на практике. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Похожие записи
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка системы зажигания.
В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.
Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.
Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Замена катушки зажигания в триммере. Как проверить катушку на мотокосе. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте
Похожие записи
Post Views: 3
проверка катушки зажигания мотоблока мультиметром. Как проверить катушку зажигания триммера
Как Снять Зажигание На Триммере • EVDIRAL.RU
Как снять зажигание на триммере
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
- проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
- проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Зачем нужна хорошая искра.
Читайте так же
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект «оборотного удара».
Как заменить зажигание на триммере?
Видео поможет поменять зажигание на триммере, зажигание на триммере можно поменять без помощи других, для
Как снять ротор магнето маховик на мотокосе
Как верно снять ротор магнето (маховик) на мотокосе. Интернет-магазин запчастей для садовой техники
Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Нет искры на триммере многие необходимо снять как выставить зажигание на. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать трудности с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Обычные деяния в таких случаях. это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Читайте так же
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка системы зажигания.
В большинстве современных моделей бензоп