Как проверить масло в коробке в рено логан – 2.2.2. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка уровня и замена масла в двигателе и в коробке передач — «ВАЖНО ВСЕМ»
Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан
Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Рено Логан не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Однако, все логановоды знают, что это далеко не так!
Если вы пока не собираетесь проводить полную замену масла либо не подошло время относительно пробега автомобиля, проверять его уровень вы всё равно просто обязаны при каждом техническом осмотре. Если у Вас есть подозрения на счёт качества масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло выбрать для КПП Рено Логан.
Ищем щуп!
Чтобы провести такую элементарную процедуру, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Рено Логан, необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и при возможности, оснащённой ямой для технического осмотра. Добраться до контрольного отверстия лучше всего снизу автомобиля, предварительно сняв защиту картера двигателя.
Если такой возможности нет, то при проверке через подкапотное пространство, можно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Рено Логан отсутствует.
Пробка контрольного отверстия проверки масла
Тем самым проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое расположено в передней части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белого цвета с широкими лепестками (для наибольшего комфорта при проверке, возможно, потребуется на время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).
Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП
После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Далее, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, и если во время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень необходимо проверить пальцем. В идеальном состоянии оно должно быть, на уровне нижней кромки контрольного отверстия.
Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки. Необходимо знать объёмы масла В КПП, они здесь!
Обратите внимание!
Все работы по проверке уровня масла в коробке переключения передач, стоит проводить только на «остывшей» КПП. Потому как такая проверка становится наиболее актуальной и полной, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов.
Когда менять масло в КПП?
Подробнее о том, когда необходимо менять масло в КПП, здесь!
Совет!
Всегда проверяйте уровень масла, когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.
Инструкция по самостоятельной проверке уровня и замене масла в КПП Renault Logan
Трансмиссии одной из самых популярных иномарок французского производства должны функционировать в процессе постоянного смазывания внутренних участков и частей. Недостаток смазки в коробке передач Renault Logan может привести к некорректной работе агрегата. Очень важно понимать, какую конкретно жидкость нужно заливать в агрегат и придерживаться руководства по замене масла в коробку передач Рено Логан своими силами.
Для замены масла в коробке передач Renault Logan можно использовать аналоги оригинальной смазки.
Сроки замены жидкости
Первым делом обсудим, как обычно необходимо заменять жидкость в трансмиссиях Логана. В официальном документе изготовитель не указывает период замены смазки в автомобилях 2006, 2014 и иных лет производства. Машинное масло заливают в трансмиссию на полный период применения автотранспорта. Однако при жёстких условиях и постоянной эксплуатации автомобиля по шероховатым трассам, свойственным для нашей местности, эксперты советуют заменять жидкость в Renault Logan после 60 – 100 тыс. километров пробега.
Когда ещё нужно заменять масло:
- если смазочное средство растеряла свои свойства и не в силах как следует смазывать компоненты;
- при возникновении пульсаций в эксплуатации трансмиссии;
- при появлении резонанса на рычаге переключения передач;
- если от КПП исходит неприятный запах гари.
Какое масло подобрать
С производства в коробку передач заливают жидкость, которая в последующем рекомендована для будущей эксплуатации. Например, если появится надобность добавить масло в агрегат. В механику Рено Логан с мотором 16 клапанов в условиях технического обслуживания производитель советует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w-80. Эта смазка для механической трансмиссии обладает следующими характеристиками:
- высокая текучесть при невысоких температурах воздуха, что может гарантировать простое переключение передач в зимнее время;
- устойчивые вязкостные характеристики, исключающие допустимость возникновения шума при смене режимов рычага КПП;
- в составе изделия применяется методика, которая позволяет исключить случайную остановку передач;
- изготовитель жидкости даёт гарантию покупателям, что масло обеспечивает хорошую защиту механического элемента агрегата от стремительного изнашивания;
- хорошая термостойкость к перепадам температур;
- присутствие комплекса присадок в составе масла, дающих возможность гарантировать противозадирную защищенность зубчиков металлических шестерёнок при эксплуатации агрегата в случаях сильных нагрузок;
- прочность смазочного продукта к коррозии;
- защищённость внутренних компонентов КПП от появления ржавчины.
В АКПП изготовитель транспорта советует применять трансмиссионное масло марки Elf Renaultmatic D3 SYN.
Хозяева Логанов на деле обусловили ряд действенных аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов. Вследствие залива масла рычаг скоростей станет функционировать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи возникает треск, то применение данного масла даст возможность избавить автомобиль от этой неприятности.
- MOTUL Gear 300 75W-90. Не в меньшей степени хороший аналог штатному маслу. Эта смазка избавляет коробку передач от сторонних шумов.
Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке
При потребности заменить масло в КПП Renault Logan или увеличить необходимое количество жидкости, владельцу автомобиля следует знать, сколько масла содержится в коробке. Объём масла в МКПП достигает приблизительно 3,5 л. Количество жидкости в автоматических трансмиссиях — где-то четыре литра.
Для того чтобы узнать уровень моторной жидкости, следует выполнить такие действия:
- Прогреть автомобиль и поставить его на гладкую горизонтальную плоскость.
- Если щуп для проверки уровня масла в автомобиле не имеется, то контроль выполняется с использованием специального отверстия, которое располагается в лицевой составляющей части картера коробки. В отверстии имеется пластмассовая крышечка, её необходимо протереть тканью и отвинтить.
- Затем загляните в отверстие. В случае, если не удастся определить уровень жидкости, то надо замерить его на ощупь, окунув в отверстие свой палец. Объём масла находится в участке нижней кромки.
Доливка и этапы замены масла в коробке Renault Logan
Процесс сливки и доливки смазочных материалов производится таким образом:
- Автомобиль ставится на прогрев и загоняется в гараж со смотровой ямой.
- Необходимо подлезть под дно машины и отвинтить болты, которые служат креплением защиты мотора. В таком случае будет легче заменить смазку.
- Нужно отыскать сливную пробку с отверстием и подставить под неё ёмкость для сбора отработанной смазки.
- После этого нужно отвинтить болт и подождать до тех пор, пока из КПП не выйдет вся смазка. По окончании этого дать оценку текущему состоянию сливной пробки с отверстием и её уплотнителю, который нуждается в смене, потому как он стремительно изнашивается.
- Необходимо отыскать отверстие для контролирования уровня. После этого внедрить в него один конец подготовленного шланга, а ко второму подключить лейку. Можно приступать к процедуре заливки масла. Она проводится до той поры, пока смазка не станет выбегать из контрольного отверстия. Количество заливаемой жидкости напрямую зависит от вида трансмиссии.
- Ветошью нужно удалить остатки вещества с корпусной части КПП. Завинтить покрышку заливного отверстия.
- Необходимо заново поставить защиту силового агрегата и произвести чистку сапуна трансмиссии.
На этом нашу процедуру по замене масла в коробке передач Логана можно считать удачно завершённой.
Когда проверять масло в коробке передач
Как часто нужно проверять масло в коробке передач?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. У меня автолюбитель Рено Логан комментируя авто статью неожиданно спросил, как часто нужно проверять масло в коробке передач Рено Логан? Кстати он недавно приобрел новый автомобиль Renault Logan –поздравляю друга с покупкой.
Пожалуйста мой ответ на вопрос автолюбителя Рено Логан:
Проверять уровень и доливать масла трансмиссионные коробки передач Рено Логан надо около 60 тыс. километров пробега. Завод уверяет нас, что рекомендованные трансмиссионные масла МКПП Renault — Tranself TRX Elf 75W-80, Tranself TRZ Elf 75W-80, Tranself TRJ Elf 75W-80 рассчитаны на весь срок службы машины для холодного или умеренного климата.
Но так, как нормативный срок хранения трансмиссионных масел пять лет, то я думаю, не будет хуже коробке, если менять с той же периодичностью через каждые пять лет.
А масло мкпп лучше всего поменять вместе с заменой сцепления или заменой шрусов с приводами. Проверять уровень жидкости в мкпп машины надо при подозрении на утечку смазки.
Масленого щупа вовсе нет, а есть контрольное отверстие уровня, которое находится с торца правой части коробки передач Renault Logan, туда завернута пробка с резиновой прокладкой.
Проверить уровень можно при помощи пальца –смазывающая жидкость должно доставать до самой нижней кромки отверстия для контроля уровня.
Долить масло в коробку передачи акпп и мкпп можно при помощи прозрачного шланга или специального пластмассового шприца, который можно купить в магазине запчастей или авторынке.
Смотрите далее видео Youtub мастеров Ремонт Рено:
Автолюбители Рено Логан пожалуйста пишите комментарии, буду рад написать ответ на ваш вопрос. Спасибо за внимание и удачи на дороге.
Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Программа для elm327, бесплатно
2.2.2. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка уровня и замена масла в двигателе и в коробке передач — «ВАЖНО ВСЕМ»
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе и на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…
…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки «MIN» может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки «MIN»…
…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками «MIN» и «MАХ» около 1,5 л.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель (на заводе-изготовителе в двигатель заливают моторные масла Elf Evolution SXR 5W-30, Elf Excellium LDX 5W-40 или Elf Competition ST 10W-40).
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»).
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 на автомобиле Москвич-2141.
Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно уста но вить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10-ти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…
…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Залитое в коробку передач трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла. При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию возможен сверху из подкапотного пространства.
Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите силового агрегата).
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить сверху (из подкапотного пространства) с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, или снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из коробки передач, например при замене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.
Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.
Проверить Уровень Масла В Коробке Рено Логан
Согласно официальным заявлениям фирменные, автомобиль Рено Логан не нуждается в подмене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Но, что остается сделать нашему клиенту логановоды знают, что это далековато не в такой мере!
Если вы пока не собираетесь проводить полную смену масла или не подошло время относительно пробега автомобиля, инспектировать его уровень вы всё равно просто должны при каждом техническом осмотре. Если у Вас бывают подозрения по поводу свойства масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло избрать для КПП Рено Логан.
Чтоб провести такую простую функцию, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Рено Логан, нужно поставить автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность и при способности, оснащённой ямой для технического осмотра. Добраться до контрольного отверстия намного лучше снизу автомобиля, за ранее сняв защиту картера мотора.
Читайте так же
Если таковой способности нет, то при проверке через подкапотное место, конечно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Рено Логан отсутствует.
Пробка контрольного отверстия проверки масла
Тем проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое размещено в фронтальной части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белоснежного цвета с широкими лепестками (для большего комфорта при проверке, вам, будет нужно на некоторое время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).
Читайте так же
Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП
Если пробка была вами найдена, её и часть картера вокруг, нужно очистить от грязищи ветошью, для того попадания грязищи в КПП вкупе с маслом. Дальше, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, что в свое время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень нужно проверить пальцем. В безупречном состоянии оно надо сделать, на грани либо верхней кромки контрольного отверстия.
Если при проверке установили, что трансмиссионной воды в КПП меньше нормы, то его нужно долить при помощи специального шприца или воронки. Следует знать объёмы масла В КПП, они тут!
Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан
Читайте так же
Замена , доливка масла в Коробку Renault механика.
Полный спектр работ по проверке уровня масла в коробке переключения передач, стоит проводить лишь на «остывшей» КПП. Так-как такая проверка становится более животрепещущей и рабочей, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов.
Всегда инспектируйте уровень масла, когда узрели его подтёки через сальники и прокладки, поскольку несвоевременное решение появившейся препядствия, приводит к фатальным последствиям всей конструкции.
Читайте так же
Post Views: 8
Где Находится Щуп Коробки Рено Логан ~ SIS26.RU
Подробная статья о том, как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан, где находится щуп уровня масла и как его найти
Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Рено Логан не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на. Где находится ёмкость бачка омывателя Рено Логан, как снять бачок Где находится блок предохранителей Рено Меган 3: схема и назначение. Рено симбол где находится номер двигатель. Однако, все логановоды знают, что это далеко не так!
Если вы пока не собираетесь проводить полную замену масла либо не подошло время относительно пробега автомобиля, проверять его уровень вы всё равно просто обязаны при каждом техническом осмотре. Если у Вас есть подозрения на счёт качества масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло выбрать для КПП Рено Логан.
Ищем щуп!
Чтобы провести такую элементарную процедуру, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Рено Логан, необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и при возможности, оснащённой ямой для технического осмотра. Где находится предохранитель на прикуриватель рено меган 3 Добраться до контрольного отверстия лучше всего снизу автомобиля, предварительно сняв защиту картера двигателя.
Если такой возможности нет, то при проверке через подкапотное пространство, можно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Рено Логан отсутствует.
Читайте так же:
Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio
Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio.
Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Подробная видео-инструкция замены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер…
Читайте так же:
Пробка контрольного отверстия проверки масла
Тем самым проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое расположено в передней части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белого цвета с широкими лепестками (для наибольшего комфорта при проверке, возможно, потребуется на время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).
Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП
Читайте так же:
После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Далее, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, и если во время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень необходимо проверить пальцем. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан В идеальном состоянии оно должно быть, на уровне нижней кромки контрольного отверстия.
Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки. Где находится щуп масла в коробке на Рено Логан. Необходимо знать объёмы масла В КПП, они здесь!
Обратите внимание!
Все работы по проверке уровня масла в коробке переключения передач, стоит проводить только на «остывшей» КПП. Где на Рено Логан находится топливный фильтр? Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан? Как снять и где находится блок предохранителей на Рено Меган 2. Где находится номер двигателя на Рено Логан + фото Потому как такая проверка становится наиболее актуальной и полной, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов.
Когда менять масло в КПП?
Совет!
Всегда проверяйте уровень масла, когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.
Post Views: 33
Renault Logan снять замена ремонт Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Рено Логан
Renault Logan > Техническое обслуживание > Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Рено ЛоганПроверка уровня и доливка масла в коробку передач Рено Логан
Залитое в коробку передач трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла. При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию возможен сверху из подкапотного пространства.
Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите силового агрегата).
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить сверху (из подкапотного пространства) с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, или снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из коробки передач, например при замене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.
Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Renault Logan
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»