Как проверить мультиметром стартер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как проверить стартер не снимая с машины

С помощью стартера осуществляется пуск двигателя транспортного средства. Срок эксплуатации стартера в два раза ниже, чем у двигателя и составляет около 5–6 лет. К сожалению стартер очень часто ломается в самое неподходящий момент, и вместо звука зажигания слышится полнейшая тишина. Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо уметь проверять стартер до того, как он выйдет из строя, и устранять возникающие неполадки в деталях. Своевременная диагностика и профилактика актуальна как для машин с пробегом, так и для новых авто, не бывших в употреблении.

Принцип работы стартера

Работа этого механизма очень простая. После того как владелец авто проворачивает ключ замка зажигания, автоматически втягивающее реле начинает зацепляться  за шестерни, расположенные на вале стартера. При этом случается замыкание контактов и возникает искра, благодаря которой коленчатый вал начинает функционировать и включается мотор.

Главные причины неисправной работы стартера

К основным неисправностям стартера относятся:

Во время подключения стартера не действует тяговое реле, вращающее якорь.

При работе механизма тяговое реле функционирует, но бездействует якорь или уровень его вращения недостаточно интенсивный.

В работе стартера якорь совершает обороты, но не прокручивается коленчатый вал.

Стартер не прекращает работать после включения двигателя.

Когда двигатель работает, а сам стартер не отключается нужно быстро отключить зажигание, после открыть капот машины и отключить провод, идущий к реле. Причиной неполадки в данной ситуации является неправильное положение стартера, а это, легко исправить подтянув болты, которые крепят его к корпусу двигателя.

Проверка стартера

Доступ к стартеру несколько ограничен, поэтому для его проверки не снимая с машины понадобится длинную отвертка с прорезиненной ручкой и вольтметр.

Далее необходимо внимательно рассмотреть стартер, как к большому болту присоединен толстый провод в оплетке, идущий от аккумуляторной батареи – это положительно заряженная клемма втягивающего реле. К ней следует прикрепить красный провод вольтметра, а к массе автомобиля – черный провод. Попросите, чтобы кто-либо повернул ключ зажигания, и посмотрите на стрелку шкалы, она должна показывать 12В, а стартер характерно стучать. Если же стрелка не доходит до этого показателя, выходит проблема в АКБ или самом замке зажигания.

Для выполнения проверки стартера понадобится:

Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания.

Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки.

От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Если выполнив эти действия, все получилось, значит, у вас неисправный замок и его следует заменить или же изработалось втягивающее реле.

Когда проведенные действия с отверткой не смогли дать никаких результатов либо не получилось дотянуться до необходимых клемм, тогда понадобится снять стартер с автомобиля.


Как проверить втягивающее реле мультиметром – подробные разъяснения от автоэлектрика и видеоурок, как это сделать в домашних условиях

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие читатели. В прошлых видео рассматривали способы проверки втягивающего реле стартера. Если лампочкой все более-менее понятно, то прибором нужно знать, куда нажимать и что смотреть. Будут проверены обмотки и подвижные контакты. Сегодня подробнее расскажем, как проверить втягивающее реле стартера мультиметром.

Соединение электрических элементов

Для того, чтобы проверить работоспособность, необходимо понимать устройство детали. Состоит оно из корпуса в форме капсулы. Внутри находятся:

  • Магнит в виде двух катушек, втягивающей и удерживающей;
  • Возвращающая пружина и сжимающий ее при подаче питания якорь.

Втягивающая обмотка соединяется через контактную пластину с аккумулятором. Функционирует реле на принципе электрического магнетизма. Цепь питания удерживающей катушки размыкается после старта двигателя автомобиля.

Причины и внешние признаки поломки

Повод обратить внимание на реле, если после запуска автомобиля слышен характерный жужжащий звук. А еще при заводе двигателя только после двух-трех поворотов ключом. Основные причины поломки:

  1. Выгорание, загрязнение, износ контактных пластин;
  2. Короткое замыкание катушек на корпус или обрыв;
  3. Межвитковое замыкание внутри одной или двух обмоток;
  4. Механическая деформация возвращающей пружины.

Мультиметром проверяются две первые неисправности реле. Прозваниваются втягивающая и удерживающая обмотки и силовые контакты. К сожалению, данным методом нельзя легко определить замыкание между витками одной катушки. Для этого требуются более глубокие измерения и знание технических параметров конкретной обмотки.

Как правильно снимать со стартера

Для проверки втягивающего реле мультиметром, нужно снять его со стартера и обязательно пометить расположение якоря относительно корпуса. Это важно, потому что в некоторых случаях место крепления с бендиксом имеет необычную форму. Если при сборке перевернуть другой стороной, то могут возникнуть проблемы в его работе.

Можно постучать молотком по головкам винтов, если не можете сдвинуть их с места. Откручивая отверткой винты, помните о безопасности. Никогда не удерживайте деталь левой рукой на одной линии с направлением отвертки. Иначе при срыве отвертки с винта, всем усилием правой руки вы вонзите острое металлическое жало в свою левую руку.

Мультиметром пользоваться несложно, особой опасности в приборе нет. Переключаем прибор в режим «прозвонки». Проверяем каждую обмотку в отдельности.

Что можно проверить

Проверяем втягивающую обмотку

Подключаем один щуп к клемме, которая идет от замка зажигания. Вторую – к креплению проводу электродвигателя стартера. Если слышен характерный сигнал прибора, значит проводка целая, обрыва нет.

Проверка удерживающей обмотки

Один зажим остается на той же клемме от зажигания. Вторым щупом прикасаемся к корпусу. В случае сигнала прибора – обмотка целая, если нет – обрыв.

Проверка силовых болтов

Заключительный пункт проверки втягивающего реле стартера мультиметром. Вставляем якорь, один щуп соединяем с одним силовым болтом, второй щуп с другим. Нажимаем на якорь, чтобы соединились подвижные контакты в корпусе. Если слышим «писк» прибора – подвижная пластина замыкает силовые болты, если нет, значит, нет контакта.

Если вместо звука прозвона на экране мультиметра появятся цифры, это означает, что есть большое сопротивление в местах контакта пластины. Возможно, присутствует нагар или физические повреждения. В этом случае нужно разбирать и смотреть визуально.

Другие возможные неисправности

С помощью мультиметра вы определили целостность катушек и силовых контактов. Все цепи в порядке, а втягивающее реле все равно не работает. Значит есть другие причины выхода детали из строя. Последним непроверенным мультиметром электрическим повреждением является межвитковое замыкание в катушках. И эта поломка не поддается ремонту, придется купить новую деталь.

Механические деформации определяются только при вскрытии самой детали. Но не все конструкции поддаются разборке, чаще всего приходится менять в сборе.

В этом видео наглядно показано, как правильно проверять втягивающее реле мультиметром. Все, что было озвучено в этой статье, увидите в этом ролике:

Как проверить стартер мультиметром?

Вы когда-нибудь ломали голову над тем, как проверить состояние стартера с помощью мультиметра? Если да, то этот пост в блоге для вас! В этом посте мы шаг за шагом рассмотрим процесс проверки стартера с помощью мультиметра. Мы также дадим несколько советов по устранению неполадок стартеров, которые могут работать неправильно. Итак, если вы готовы узнать больше о том, как проверить стартер с помощью мультиметра, читайте дальше!

Что такое мультиметр?

Вам нужно измерить несколько электрических величин, таких как сила тока, напряжение, сопротивление или емкость? Тогда мультиметр (также известный как мультитестер) — это устройство для вас! Этот универсальный инструмент может легко и быстро оценить любое из этих значений с помощью всего одного устройства. Измеритель также может использоваться для измерения других величин, таких как температура, частота и непрерывность.

Мультиметры выпускаются как в цифровом, так и в аналоговом исполнении, и они широко используются в различных областях, от ремонта домашней проводки до устранения неполадок промышленной электроники. [1]

Как проверить соленоид стартера с помощью мультиметра

  • Шаг 1: Найдите соленоид стартера. Обычно он находится рядом со стартером на блоке цилиндров.
  • Шаг 2: Подсоедините положительный и отрицательный выводы мультиметра к соответствующим клеммам на соленоиде. Как правило, они отмечены знаком «+» и «-» соответственно. Убедитесь, что ваш измеритель настроен на измерение в Омах (Ом) или показания сопротивления.
  • Шаг 3: Поверните ключ зажигания в положение пуска, удерживая нажатой педаль тормоза. Это активирует электромагнетизм соленоида стартера, который должен втягивать свой плунжер внутрь, когда через него проходит ток от источника питания батареи. Показания счетчика должны измениться с бесконечности (электричество не течет) на низкое сопротивление, когда поршень закрывается.
  • Шаг 4: Если показания счетчика не меняются, то неисправен соленоид стартера. В таких случаях его следует заменить новым.
  • Шаг 5: Убедившись, что соленоид стартера работает нормально, отсоедините провода мультиметра и верните ключ зажигания в положение «выключено» перед дальнейшими проверками или ремонтом. Это гарантирует, что электрический ток не будет поступать на другие компоненты системы запуска автомобиля.

Эти шаги демонстрируют, как проверить соленоид стартера с помощью мультиметра, чтобы устранить любые потенциальные проблемы с системой запуска вашего автомобиля. Обладая этими знаниями, вы сможете легко определить любые проблемы, которые могут мешать правильному запуску вашего автомобиля.

Примечание: Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, проконсультируйтесь с опытным механиком или обратитесь к руководству пользователя, прежде чем пытаться выполнить эти действия. Это обеспечит безопасное и точное проведение всех тестов. Кроме того, если обнаружено, что соленоид стартера неисправен, всегда заменяйте его соленоидом того же производителя и модели для повышения производительности. Это важно, так как несоответствующая деталь может привести к дальнейшему повреждению в долгосрочной перспективе. [2]

Стендовые испытания стартера с электромагнитным клапаном

Чтобы проверить стартер с помощью мультиметра, сначала нужно подключить щупы мультиметра к соленоиду. Два контакта на соленоиде обозначены буквами «S» и «B». Подсоедините один провод вашего мультиметра к B (аккумулятор), а другой провод к S (стартер). Включите настройку мультиметра на Ом. Если вы получаете показание, указывающее на непрерывность между B и S, значит, ваш стартер работает нормально.

Затем отсоедините кабели аккумулятора от обоих концов соленоида стартера. Соедините их снова на одной стороне (плюс или минус). Подсоедините провода вашего измерителя к обеим клеммам кабеля аккумулятора, если между ними все еще есть непрерывность, значит, ваш соленоид работает правильно.

Наконец, если вы хотите проверить работу стартера, подсоедините один измерительный провод к клемме аккумуляторной батареи стартера, а другой провод к заземлению на блоке двигателя или к другому надежному источнику заземления. Если цепь есть, значит стартер работает нормально. Тем не менее, обязательно отсоедините все провода при проверке стартера, поскольку оставление их подключенными может привести к его повреждению.

Стендовые испытания стартера без соленоида

Если ваш стартер не подключен к соленоиду, вам необходимо провести его стендовые испытания. Для этого убедитесь, что стартер правильно заземлен, а затем подключите мультиметр к его клеммам. Настройте мультиметр на измерение напряжения и поверните ключ в замке зажигания достаточно далеко, чтобы стартер включился. Напряжение должно составлять 12 В или замыкаться при такой проверке. Если нет, проверьте соединения, так как где-то на линии может быть проблема с заземлением или проводкой.

Вы также можете запустить тесты непрерывности для определенных компонентов, чтобы найти потенциальные проблемы в отдельных частях системы. Перед выполнением этих тестов убедитесь, что все кабели надежно закреплены и не имеют следов коррозии. Сделав это, снимите показания с каждой точки и сравните их со спецификациями производителя. Если какое-либо из показаний не совпадает, это может указывать на неисправную деталь и ее следует заменить.

Наконец, если все в порядке, снова поверните ключ и прислушайтесь к незнакомым звукам, исходящим от стартера. Если он издает странный звук, это может означать, что он нуждается в обслуживании или ремонте. В таких случаях часто рекомендуется обратиться к профессионалу, поскольку он может более точно диагностировать проблему и выполнить правильный ремонт, не причиняя дополнительного ущерба. [3]

Причины отказа стартера

Существует несколько различных причин отказа стартера. Обычно проблема может быть вызвана неисправной батареей или плохим соединением между батареей и другими компонентами. В некоторых случаях сам стартер может выйти из строя из-за возраста или износа. Коррозия также может привести к проблемам со стартером, равно как и изношенные щетки или арматура внутри самого агрегата. Наконец, низкий уровень моторного масла может привести к чрезмерному нагреву стартера, что со временем приведет к ухудшению его работы.

Проверка стартера с помощью мультиметра — это простой способ выявить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами для электрической системы вашего автомобиля.

Важно обратить внимание на любые признаки того, что ваш стартер может выйти из строя, пока не стало слишком поздно, так как это может быть дорогостоящим ремонтом, если его не проверить. Обязательно регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все его компоненты работают правильно и в актуальном состоянии. Это поможет вам избежать серьезных проблем в будущем и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля!

На что следует обратить внимание перед выполнением теста на падение напряжения

Прежде чем приступить к тесту на падение напряжения, убедитесь, что соблюдены следующие пункты:

  1. Убедитесь, что ваш мультиметр настроен на правильное значение напряжения постоянного тока (обычно 20 В). Также убедитесь, что у вас есть хорошие чистые кабели аккумулятора и предохранители, прежде чем продолжить.
  2. При тестировании убедитесь, что все электрические соединения надежно затянуты. Ослабленные провода могут привести к ошибочным показаниям и неточным результатам.
  3. При проверке стартера с помощью мультиметра важно использовать изолированные плоскогубцы или перчатки при подключении щупов измерителя, так как может возникнуть риск поражения электрическим током из-за оголенных металлических частей или проводов на стартере.
  4. После правильного соединения двух датчиков поверните ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер.
  5. Не спускайте глаз с мультиметра и записывайте любое падение напряжения при включении стартера.
  6. Важно не оставлять щупы подключенными слишком долго, так как это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора и стартера.
  7. Если падение напряжения не обнаружено, это может быть признаком неисправности стартера или плохого электрического контакта между компонентами цепи. В этих случаях может потребоваться замена или ремонт частей цепи перед проведением дальнейших испытаний.

Соблюдение этих простых правил поможет обеспечить точное выполнение и поддержку испытаний на падение напряжения, чтобы найти любые возможные неисправности и быстро их устранить. [4]

Проверка падения напряжения на уровне земли стартера

После того, как аккумулятор и стартер подключены к мультиметру, необходимо проверить падение напряжения на уровне земли стартера. Этот шаг обеспечивает отсутствие утечки тока из стартера, когда он находится в рабочем режиме. Для этого сначала подключите красный провод мультиметра к одной стороне клеммы заземления стартера, а затем коснитесь черным проводом других сторон клемм по обеим сторонам клеммы заземления.

Если есть какая-либо утечка напряжения, это будет обозначено миганием светодиодного индикатора или индикатором, отображающим некоторые показания на ЖК-дисплее. Если показания не отображаются, значит, с вашим стартером все в порядке.

Наконец, завершите проверку, подключив резервные провода и установив стартер на место. Важно проверить все соединения, прежде чем окончательно собрать все вместе.

Мультиметр и осциллограф: основные отличия

Проверка падения напряжения на положительном конце стартера

Чтобы проверить падение напряжения стартера, начните с подключения одного конца мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем подключите другой конец мультиметра к хорошей точке заземления на вашем автомобиле, например, к неокрашенной металлической поверхности или к отрицательной клемме другого аккумулятора. Настройте мультиметр на показания напряжения постоянного тока и поверните ключ в замке зажигания, наблюдая за падением напряжения. Допустимый диапазон не должен превышать 0,3 вольта. Если на этом все, то вы знаете, что есть проблема со стартером.

Дополнительная проверка

Если на вашем стартере нет видимых признаков износа или повреждения, и вы проверили падение напряжения, но по-прежнему подозреваете проблему, может потребоваться дополнительная проверка. Это включает в себя проверку соленоида стартера и проверку целостности заземления. Оба этих теста следует выполнять с помощью мультиметра, настроенного на измерение сопротивления между двумя точками.

Процедура проверки падения напряжения с помощью мультиметра

  1. Подсоедините мультиметр к положительной и отрицательной клеммам стартера. Установите мультиметр на самое низкое значение напряжения постоянного тока.
  2. Попросите кого-нибудь выключить и снова включить ключ зажигания, пока вы измеряете падение напряжения между клеммами стартера. Напряжение не должно падать более чем на один вольт от исходного значения после включения. Если это так, это указывает на проблему либо с аккумулятором, либо со стартером.
  3. Выключите зажигание и проверьте на наличие коррозии или повреждений клеммную колодку, а также соединительные кабели, соединяющие их вместе. Коррозия или другие признаки повреждения могут вызвать сопротивление, что может привести к неточным результатам ваших тестовых измерений.
  4. При отсутствии признаков повреждения отсоедините счетчик от клемм стартера и снова подключите его к клемме заземления двигателя, а также к положительному кабелю аккумулятора.
  5. Попросите кого-нибудь снова включить зажигание, пока вы измеряете падение напряжения между этими двумя точками. На этот раз, если напряжение падает более чем на один вольт, это указывает на проблему либо с аккумулятором, либо со стартером.
  6. После того, как вы закончите тестирование для обоих условий, отключите все питание автомобиля, прежде чем делать это, должным образом отсоединив все провода, подключенные к мультиметру. Если вы видите, что ваши показания возвращаются отрицательными в любом из этих тестов, может потребоваться дальнейшее расследование, чтобы определить причину этой проблемы, например, провести тест на сжатие или проверить изношенные компоненты.
  7. Если при проверке все в порядке и нет признаков коррозии или повреждений, ваш стартер должен быть в хорошем рабочем состоянии, и вы можете перейти к устранению других потенциальных проблем с автомобилем.

Тест на падение напряжения — отличный способ быстро диагностировать любые потенциальные проблемы с вашим стартером, а также проверить его общее состояние. И не забывайте всегда принимать надлежащие меры предосторожности при выполнении электрических работ и испытаний! [5]

Дополнительные советы по поиску и устранению неисправностей стартеров с помощью мультиметра

  1. Сначала проверьте аккумулятор: Еще до подключения мультиметра убедитесь, что аккумулятор заряжен и работает нормально. Если это не так, возможно, стартеру не хватает мощности для работы.
  2. Определите, какую цепь вы проверяете: Чтобы точно определить неисправность вашего стартера с помощью мультиметра, определите, какую цепь вам нужно проверить, чтобы получить доступ к какой части электрической системы вашего автомобиля вы будете работать (например, двигатель/стартер/ зажигание).
  3. Правильно установите циферблат: Ваш мультиметр должен иметь несколько настроек, специфичных для проверки постоянного напряжения или сопротивления, которые необходимо установить перед их использованием. Убедитесь, что вы выбрали правильную настройку для типа выполняемого теста.
  4. Обратите внимание на свои показания: Когда вы снимаете показания во время тестирования, отмечайте любые ненормальные результаты, которые могут указывать на короткое замыкание, обрыв цепи, обрыв провода или другую проблему.
  5. Убедитесь, что все соединения безопасны: При подключении мультиметра к обеим клеммам и клемме аккумулятора стартера убедитесь в наличии хорошего контакта, иначе ваши показания могут быть неточными. Прежде чем снимать какие-либо показания, убедитесь, что все соединения чистые и затянуты.
  6. Уберите за собой: После завершения проверки отсоедините все в обратном порядке и убедитесь, что все соединения затянуты и герметизированы должным образом, чтобы предотвратить накопление коррозии с течением времени. Любые используемые инструменты также должны быть очищены и храниться надлежащим образом.

Следуя этим советам, вы сможете обеспечить точные показания и эффективное устранение неполадок при использовании мультиметра для проверки стартера. Однако, если проблема по-прежнему не выявлена ​​или не может быть устранена самостоятельно, лучше всего обратиться к профессиональному механику для дальнейшего осмотра. Это предотвратит любые потенциальные риски и обезопасит вас при выполнении таких задач.

Часто задаваемые вопросы

Как лучше всего проверить стартер?

Лучше всего проверить стартер с помощью мультиметра. Это устройство позволяет измерять сопротивление, ток и напряжение для устранения неполадок электрических компонентов. Перед проверкой стартера убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а все соединения чистые и надежные. После правильного подключения мультиметра следуйте инструкциям производителя по тестированию с использованием соответствующих настроек для получения точных результатов.

Какие признаки неисправности стартера?

Когда стартер выходит из строя, это может вызвать несколько различных симптомов, таких как низкая скорость запуска при попытке запустить двигатель или полное отсутствие мощности при повороте ключа. Также могут присутствовать странные шумы, такие как скрежет или щелчки, которые часто указывают на неисправность внутренних компонентов самого стартера. Наконец, если из области аккумулятора исходит запах гари, это может указывать на проблемы с электричеством.

Что делать, если стартер неисправен?

Если ваш стартер неисправен, важно, чтобы его проверил квалифицированный механик. Они смогут определить основную причину проблемы и обеспечить необходимый ремонт или замену. Если вы решили заменить стартер самостоятельно, обязательно соблюдайте все меры предосторожности и используйте для работы подходящие инструменты. Кроме того, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения инструкций, относящихся к вашей марке и модели.

Что должен прочитать начинающий на мультиметре?

Показания пускателя будут различаться в зависимости от используемых настроек мультиметра и типа пускателя. Например, стандартная 12-вольтовая батарея должна измерять на мультиметре 12 вольт при подключении к положительной клемме стартера. Точно так же следует проверить показания сопротивления различных компонентов стартера, чтобы убедиться в правильности его работы.

Существуют ли какие-либо меры предосторожности, которые я должен соблюдать при проверке стартера?

Да, важно соблюдать определенные меры предосторожности при работе с электрическими компонентами. Перед началом тестирования убедитесь, что все соединения надежно закреплены, и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора во время тестирования, чтобы избежать ударов током или короткого замыкания. Кроме того, держитесь подальше от движущихся лопастей вентилятора или других вращающихся частей, поскольку они могут привести к серьезной травме или повреждению оборудования. Наконец, при работе с электричеством всегда надевайте защитное снаряжение, такое как перчатки, защитные очки и одежду. Это поможет обеспечить вашу безопасность и правильное функционирование электрической системы вашего автомобиля.

Сколько Ом должно быть у стартера?

Количество Ом, которое должен иметь стартер, зависит от его конкретной марки и модели.

Вообще говоря, стартеры должны измерять в пределах 1-2 Ом при тестировании с помощью мультиметра.

Чтобы получить более точные показания, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Какое нормальное падение напряжения на пускателе?

Нормальное падение напряжения на стартере обычно составляет 0,2–0,5 В. Это показание можно получить, подключив мультиметр как к положительной, так и к отрицательной клемме стартера, убедившись, что все соединения надежно закреплены перед проверкой. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших результатов, обязательно обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному механику за дополнительной помощью.

Полезное видео: Как проверить стартер и соленоид – Поиск и устранение неисправностей стартера

Заключение

Проверка стартера мультиметром – простой процесс, не требующий специальных навыков и инструментов. Все, что вам нужно, это мультиметр, некоторые базовые знания о том, как его считывать, и несколько мер предосторожности. Следуя этим шагам, любой может быстро и точно определить, правильно ли работает стартер на его автомобиле. Это гарантирует, что автомобили будут работать безопасно, надежно и эффективно. Это также предотвращает дорогостоящий ремонт из-за неисправности компонентов, которые не должны быть неисправны. Правильный уход за автомобилем с использованием таких инструментов продлит срок его службы и поможет сохранить его в отличной форме на долгие годы!

При работе с электрическими соединениями всегда следует соблюдать осторожность, так как существует опасность поражения электрическим током. Если вы совсем не уверены в том, что делаете, обратитесь к профессиональному технику или механику, чтобы помочь вам диагностировать и устранить любые проблемы со стартером вашего автомобиля.

Каталожные номера

  1. https://electrouniversity.com/how-to-test-starter-with-multimeter/
  2. https://www. howacarworks.com/ignition-system/checking-the-starter- схема
  3. https://meterreviews.com/how-to-test-starter-with-multimeter/
  4. https://toolsweek.com/how-to-test-a-starter-with-a-multimeter/
  5. https://www.wikihow.com/Test-a-Car-Starter

Как обновить Python на Raspberry Pi?

Как проверить соленоид стартера: пошаговое руководство

Введение

Соленоид стартера — это электрическое устройство, которое используется для включения стартера при запуске двигателя. Обычно он встречается в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и состоит из двух наборов контактов и катушки. При повороте ключа зажигания на катушку подается напряжение, замыкая контакты и позволяя стартеру включиться. Проверка соленоида стартера является важной частью технического обслуживания автомобиля и должна проводиться на регулярной основе. В этой статье будет представлено пошаговое руководство о том, как правильно проверить соленоид стартера.

Подготовка к проверке соленоида на стартере

Подготовка к проверке соленоида на стартере

Перед проверкой соленоида стартера важно собрать необходимые инструменты и расходные материалы. К ним относятся мультиметр, омметр и набор гаечных ключей. Также полезно иметь фонарик или рабочий фонарь, чтобы было легче увидеть соленоид стартера.

После того, как инструменты и расходные материалы собраны, следующим шагом будет определение соленоида стартера. В большинстве автомобилей соленоид стартера расположен рядом с аккумулятором, и его легко обнаружить. Однако в некоторых случаях он может быть скрыт за другими компонентами, и для его обнаружения потребуется разборка.

Проверьте напряжение батареи

Проверьте напряжение батареи

Первым шагом при проверке соленоида стартера является проверка напряжения аккумуляторной батареи. Для этого подключите один провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а другой — к отрицательной клемме. Затем считайте напряжение, отображаемое на мультиметре. Напряжение должно быть в пределах от 12,4 до 12,6 вольт. Если напряжение ниже этого, это может указывать на слабую батарею или проблему с системой зарядки.

Подключение мультиметра к соленоиду стартера

Подключение мультиметра к соленоиду стартера

После проверки напряжения аккумулятора следующим шагом является подключение проводов мультиметра к соленоиду стартера.

Соленоид стартера должен иметь два контакта; один для положительного вывода и один для отрицательного вывода. Подключите выводы мультиметра к этим двум контактам.

Поверните ключ зажигания и измерьте напряжение

Следующий шаг – повернуть ключ зажигания в положение «включено» и наблюдать за показаниями мультиметра. Мультиметр должен показывать 12 вольт или выше, если соленоид стартера работает нормально. Если показание ниже 12 вольт, это может указывать на проблему с соленоидом стартера.

Отсоедините провода от соленоида стартера

Если показание ниже 12 вольт, следующим шагом будет отсоединение проводов от соленоида стартера. Важно изолировать отрицательный провод, чтобы предотвратить случайные удары. После отсоединения проводов можно продолжить проверку соленоида стартера.

Использование омметра для проверки соленоида

Омметр можно использовать для проверки целостности соленоида стартера. Для этого подсоедините провода омметра к соленоиду стартера и снимите показания с омметра.

Показание должно быть близко к нулю, если соленоид стартера работает правильно. Если показания выше ожидаемых, это может указывать на проблему с соленоидом стартера.

Осмотрите соленоид стартера на наличие повреждений или износа

Осмотрите соленоид стартера на предмет повреждений или износа

Наконец, важно визуально осмотреть соленоид стартера на наличие признаков коррозии или повреждений. Если соленоид стартера подвергся коррозии или поврежден, его необходимо заменить. Также важно проверить наличие признаков износа, таких как незатянутые болты или треснутая изоляция.

Заключение

Проверка соленоида стартера является важной частью технического обслуживания автомобиля. В этом руководстве описаны шаги, необходимые для правильной проверки соленоида стартера, включая подготовку необходимых инструментов и расходных материалов, проверку напряжения аккумулятора, подключение мультиметра к соленоиду стартера, поворот ключа зажигания и измерение напряжения, отсоединение проводов от соленоида стартера, используя омметр для проверки соленоида и проверки соленоида стартера на наличие повреждений или износа.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *