Как проверить снятую акпп на исправность: проверка автоматической коробки передач б/у автомобиля, коробка автомат и её диагностика

Содержание

Как самому проверить коробку автомат на исправность

Как проверить коробку автомат на исправность 24.03.2021 12:43

Автоматическая коробка передач – очень сложный с технической точки зрения агрегат, по стоимости относится к дорогим узлам. Нарушения работы становится не только причиной затратных ремонтов, но и аварийных ситуаций и иных больших проблем на дорогах.

Практический совет. Делать качественную проверку функциональности автоматической коробки передач лучше с помощью лицензированной компьютерной программы. Автомат имеет много установленных датчиков, контролирующих работу ответственных узлов и деталей.

Но можно более-менее точно обнаружить неисправность и самостоятельно. Не надо думать, что проверка АКПП требуется только при покупке подержанных автомобилей, и для личной машины такой контроль всегда полезен. Надо знать, что даже исправная АКПП увеличивает расход топлива в сравнении с механической, а проблемы с ней еще больше ухудшают это параметр. Кроме того, теряется динамика автомобиля, появляются сложности при обгоне и т. д.

Проверка на ходу

С ее помощью можно узнать работоспособность коробки передач на данный момент, но она не обнаружит недавно появившиеся неисправности. К примеру, незначительные протечки, засоренность фильтра, проблемы с ЭБУ могут быть непродолжительными по времени и не иметь негативных последствий для АКПП на данный момент, но в дальнейшем они обязательно появятся. Для этого следует проверять агрегат еще по нескольким параметрам. Профессионалы советуют сделать небольшие тест-драйва.

1.    На прогретом двигателе на прямом участке медленно разогнаться до скорости примерно 60 км/ч, педаль газа примерно в среднем положении и по ходу ускорения нажим не меняется. АКПП за это время должна переключиться минимум два раза. Если этого не происходит – есть неисправности, влекущие большой расход топлива и ускоренный износ шестеренчатых пар.
2.    Разогнать авто до ≈ 80 м/ч и принудительно снизить скорость на одну передачу, для этого следует нажать кнопку Overdrive. Автомобиль должен немного дернуться, обороты двигателя возрасти, через несколько секунд режим движения стабилизируется. Если это не так – АККП имеет проблемы. Еще один способ проверки переключения на низшие передачи – после значительного разгона сбросить газ. Машина постепенно должна понижать передачи, движение мягкое без толчков и рывков.
3.    При трогании нажать педаль газа резче, чем это делается обычно. Обороты намного увеличились, а автомобиль только начинает двигаться – проблема. Неопытным автолюбителям определить эти отличия сложно, а профессионалам они укажут на износ или пробуксовку фрикционных дисков.
4.    Проверить разгон до сотни. Нажать на педаль газа до упора, автомобиль должен быстро ускоряться и набирать сотню согласно техническим характеристикам.

При движении следует постоянно следить за показаниями тахометра. При скорости 90 км/ч на автомате с четырьмя скоростями обороты двигателя 2500–3000 об./мин., на шестиступенчатом автомате обороты примерно 2000 об. /мин. На приборной панели должна высвечиваться высшая передача. Если обороты достигли заводских нормативов, а АКПП не переключилась на максимальную передачу, то она неисправная.

Еще один способ – переключать положение рычага на работающем двигателе, поочередно проходить режимы движения, стоянки, нейтральной и задней, интервал стояния на каждой примерно 10 секунд. Автомобиль не должен сильно дергаться, обороты не меняются, нагрузка на двигателе не появляется. Вначале следует переключать медленно, а потом сократить интервал до одной секунды. Педаль тормоза должна быть постоянно нажатой.

Важно! Для лучшего понимания состояния АКПП следует знать, что ресурс гидромеханических ≈ 250 тыс. км пробега, вариаторных ≈150 тыс. км, роботов DSG ≈170 тыс. км. Это при выполнении регламентных требований ТО производителей.

Необслуживаемых автоматических коробок передач не бывает, такие заверения ¬– уловки нечестных маркетологов, они гарантированно выйдут из строя без обслуживания. Поломки будут очень сложными, требовать больших затрат времени и денег. Кроме того, придется искать очень ответственных и честных механиков, установка в АКПП нелицензированных деталей китайского производства – катастрофа для такого сложного и чувствительного агрегата. Необслуживаемая коробка означает, что ее следует проверять и ремонтировать только в специализированных мастерских. Она не обслуживается дилетантами, так понимают этот термин производители.

Хорошо сделать стоп-тест – проверяется одновременно коробка и тормоза. На скорости 60–70 км/ч надо резко затормозить. На исправной АКПП сброс скорости быстрый, без длительных задержек между переключениями передач и рывков. Можно проверить АКПП торможением двигателем. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и отпустить педаль газа. Скорость должна понижаться плавно без рывков, при этом обороты двигателя по тахометру остаются почти неизменными.

Тест на пробуксовку фрикционов коробки делается следующим образом. Надо нажать тормоз, включить режим движения и полностью выжать педаль газа, через 4–5 секунд отпустить ее. Показатель максимальных оборотов должен укладываться в нормативные параметры, если они выше – фрикционные диски буксуют, если ниже – проблемы функционирования гидротрансформатора. Надо знать, что такая проверка очень рискованная, должна выполняться только профессионалом.

Все проверки в движении надо делать очень внимательно, ни в коем случае не нарушать правила дорожного движения, выбирать для этого подходящие участки дороги.

Проверка АКПП на стоянке

Первым делом рекомендуется осмотреть поверхности для выявления протечек масла. Делать это непросто, АКПП расположена в неудобном для осмотра месте. Надо пользоваться дополнительным освещением, лучше это делать на подъемнике. Но даже в гараже утром можно заметить протечки масла.

Должно насторожить большое количество грязи на корпусе, пыль быстро прилипает к незначительным протечкам и маскирует их. Сразу обращается внимание на наличие механических повреждений, глубокие царапины, вмятины на поддоне указывают о различных происшествиях, в том числе и авариях.

Далее следует проверить уровень масла в коробке, делать это надо на прогретом двигателе. Можно через несколько минут после заезда на стоянку, а можно после прогрева. Правда, не все типы коробок передач имеют щуп. У некоторых придется откручивать заливное, оно же и контрольное, отверстие, или уровень проверяется по специальному окну. Разумеется, что автомобиль должен стоять горизонтально. Темное масло еще не признак проблем с агрегатом. Но вот запах горелого – большая неприятность, она свидетельствует о том, что горят фрикционы, надо немедленно обращаться в СТО.

Послесловие

Автоматическая коробка передач настолько сложный агрегат, что сделать качественную диагностику можно лишь на специализированных СТО. Они должны иметь профессиональных и ответственных специалистов, полный комплект специального оборудования, инструментов и лицензированные компьютерные программы. Результаты вышеописанных проверок могут лишь насторожить владельцев автомобилей, визит на станцию техобслуживания обязательно придется делать в кратчайшие сроки.

 


✔Ремонт АКПП в Москве заказать профессиональный ремонт автоматических коробок передач с гарантией по цене сервиса АКПП03

Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG в Москве и по всей России. А также гидроблоков, гидротрансформаторов, замена масла в АКПП на собственной производственной базе.

Обычно ремонт АКПП занимает у нас 1 день. Исключение — полноприводная машина или очередь. Но технологически, за счет полного цикла ремонта, мы восстанавливаем неисправности трансмиссий всех моделей за рабочий день. Производственные мощности, оборудование и процессы сосредоточены в одном месте – ремонт и сборка механической части, ремонт гидроблоков (отдельный цех), блок проверки неполадок на стенде, ремонт гидротрансформаторов (отдельный цех), все, кроме электронных узлов управления, у нас, в АКПП03, на Алтуфьевском шоссе, с хорошей гарантией.

Имеется охраняемая стоянка.

Наши мастера по ремонту трансмиссий постоянно учатся, участвуют в выставках, семинарах восстановлению и ремонту коробок автомат.

Четыре семинара в год внутри России, хотя и международных, выставка-семинар в Лас-Вегасе, Амстердам или Франкфурт — вот минимальный объем ежегодных знаний уже на протяжении десяти лет. Техцентр сертифицирован по ГОСТ-Р1 и по ISO9001.

Также АКРP03 предоставляет услугу бесплатной диагностики.

Она разрешит большую часть любых ваших вопросов по поиску причин поломки и эксплуатации коробки передач и будет бесплатной, даже если вы не останетесь на капитальный ремонт. У нас есть АКПП в наличии, как новые, так и восстановленные. По некоторым трансмиссиям действует программа с фиксированной ценой.

Выбирая сервис по ремонту поломок АКПП в Москве, впрочем, как и в любой другой области, старайтесь отфильтровать невероятное количество посредников. Это тема отдельной статьи, но добросовестному производству стало невероятно трудно со своим сайтом пробиться на первую страницу поиска.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat

18 октября, 2022

АКПП: 09G (TF-60SN) / Двигатель: 2.

0L / Привод: передний / Пробег: 206000 км / Год:…

Читать далее

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

10 октября, 2022

CVT: JF011 / Двигатель: 2.4L / Привод: полный / Пробег: 184000 км / Год: 2012…

Читать далее

Все новости

своими руками видео ремонт вариатора ремонт гидротрансформатора запчасти для акпп ремонт коробки автомат диагностика акпп акпп технология ремонта ремонт вариатора ниссан akpp remont замена коробки кпп мск дешевый автомобиль cvt cvt nissan переключение передач занимаются сцеплениями сброс адаптации


Преимущества нашего сервиса


Профессиональный опыт

Работаем с 2001 года. Мастера по ремонту АКПП постоянно проходят стажировку, обучение на профильных семинарах и курсах по всему миру.

Участвуем во всех современных автомобильных и узкоспециализированных выставках. Сотрудничаем с производителями запчастей и расходных материалов для АКПП, трансмиссионных жидкостей (ALTO, Transtec, Sonnax, Pentosin).  

Недорогой ремонт

Цена у нас рыночные. Цена на ремонт АКПП в Москве не может быть низкой, она складывается из стоимости материалов, постоянных и переменных затрат, стоимости услуг. Есть автоматические коробки с фиксированной ценой на ремонт: тут мы стараемся работать на обороте и быть ниже рынка. Запчасти для трансмиссий закупаем самостоятельно, без посредников.

Качество

Гарантируем качество выполненных работ в нашей компании! В гарантийном талоне на авто стоит подпись сервисного специалиста, который непосредственно проводил необходимые работы по ремонту АКПП и устранил проблему. Гарантия на коробки автомат 12 месяцев на весь агрегат, а не на замененные детали. На коробки автомат ZF — 2 года!


Услуги нашего автосервиса



Ремонт АКПП следующих марок:



Прайс-лист по ремонту



Отзывы наших клиентов


Сервисный центр Акпп03 на карте Москвы — Яндекс Карты


Схема проезда


Построить маршрут

Google 2GIS Яндекс. Карты

Контактные телефоны: +7 (903) 755-1002
Телефон технической и ремонтной зоны: +7 (985)-149-93-99

Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00 по предварительной записи
Воскресенье: по предварительной записи
Прием автомобилей в работу проводится круглосуточно.

e-mail: [email protected]
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, стр.1
Координаты: Широта: 55°51′39.92″N (55.861089) Долгота: 37°34′50.39″E (37.580665)

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач Издание

Исследовать Книга Купить на Amazon

Если ваш автомобиль колеблется при переключении передач в автоматической коробке передач, проверьте уровень трансмиссионной жидкости перед тем, как вы позволите любому механику начать говорить об обслуживании или регулировке вашей трансмиссии или о продаже вам новой.

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, найдите ручку масломерного щупа, торчащую из коробки передач. Он расположен ближе к задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:

Если у вашего автомобиля передний привод, щуп уровня трансмиссионной жидкости торчит из коробки передач, как показано здесь.

Уровень жидкости в механической коробке передач необходимо проверять, когда автомобиль стоит на подъемнике, чтобы технический специалист мог добраться до пробки в нижней части коробки передач.

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:
  1. Вытащите щуп.

    При включенном двигателе, рычаге переключения передач в нейтральном положении или положении стоянки и включенном стояночном тормозе дайте двигателю поработать. Убедитесь, что двигатель теплый, когда вы вытаскиваете щуп. (Не выключайте двигатель.)

  2. Проверьте жидкость.

    Окуните кончик указательного пальца в жидкость на щупе и вотрите жидкость между пальцем и кончиком большого пальца. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть розоватой и почти прозрачной. Если она выглядит или пахнет горелым или в ней есть частицы, выполните механический слив и замените жидкость.

  3. Протрите щуп чистой безворсовой ветошью; затем снова вставьте его и снова вытащите.

    Если трансмиссионная жидкость чистая, но не достигает отметки «Full» на щупе, используйте воронку, чтобы налить в трубку щупа ровно столько трансмиссионной жидкости, чтобы она достигла линии. Не переполняйте!

Существует несколько типов трансмиссионной жидкости. Каждая из них предназначена для определенного типа АКПП. Для новых трансмиссий крупных автопроизводителей требуется другая жидкость, чем для старых. Поскольку в наши дни существует так много различных типов трансмиссий, обратитесь к руководству по эксплуатации или у дилера, чтобы узнать, какой тип жидкости требуется вашему автомобилю.

Неисправная трансмиссия и трансмиссия с недостаточным уровнем жидкости имеют много одинаковых симптомов. Очевидно, что добавление трансмиссионной жидкости намного дешевле, чем замена всей трансмиссионной системы! Для получения дополнительной информации о регулярном техническом обслуживании ознакомьтесь с этим ежемесячным контрольным списком для вашего автомобиля.

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC

Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.

Эту статью можно найти в категории:

  • Общий ремонт и обслуживание автомобилей ,

Как улучшить работу и надежность автоматической коробки передач

Как улучшить работу и надежность автоматической коробки передач | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Коробки передач предназначены для обеспечения движения автомобиля с небольшим усилием двигателя.

Коробки передач — самый сложный объект в автомобиле, если не считать компьютерной системы. Содержание трансмиссии в чистоте и правильная работа обеспечивают более длительный срок службы.

Коробки передач бывают трех типов: механическая, автоматическая и электрическая. Механические и автоматические коробки передач имеют межсервисные интервалы. Электротрансмиссии не имеют межсервисных интервалов, так как являются герметичными узлами.

Существует 6 способов повысить производительность и надежность автоматической коробки передач. Это обслуживание трансмиссии, изменение стиля вождения, вождение на более низких передачах под нагрузкой, поддержание производительности двигателя, правильное выравнивание шин и правильный размер шин.

Часть 1 из 8: Проверка состояния автоматической коробки передач

Необходимые материалы

  • Фонарик

Шаг 1: Откройте капот автомобиля и проверьте трансмиссионное масло

. В большинстве автомобилей есть щуп для проверки трансмиссионной жидкости.

Некоторые автомобили имеют заглушку в верхней части коробки передач для удаления и проверки жидкости. Другие автомобили могут считаться необслуживаемыми, что означает, что вы не можете обслуживать коробки передач.

Шаг 2: Объезжайте на автомобиле квартал . Обратите внимание на переключение передач через все передачи.

Убедитесь, что при переключении нет запаздывания. Это может привести к сбою передачи.

Этап 3. Проверьте наличие утечек жидкости . После дорожного испытания возьмите фонарик и загляните под капот или под автомобиль на трансмиссию.

Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из трансмиссии в любом месте.

Часть 2 из 8: Обслуживание автоматической коробки передач

Необходимые материалы

  • Крипер
  • Одноразовые перчатки
  • Поддон
  • Фонарик
  • Защитные очки
  • Набор ключей SAE и метрических ключей
  • Набор торцевых головок SAE и метрических единиц
  • Малая воронка
  • Защитная одежда
  • Домкрат напольный
  • Динамометрический ключ
  • Подставки для домкрата
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места.

Затем опустите автомобиль на домкраты. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Шаг 5: Возьмите лиана и залезьте под машину . Найдите масляный поддон коробки передач.

Шаг 6: Поместите сливной поддон под масляный поддон коробки передач . Некоторые коробки передач могут иметь сливную пробку на масляном поддоне.

Вы можете снять пробку масляного поддона, чтобы слить жидкость.

Шаг 7: Открутите болты крепления масляного поддона коробки передач . Если на масляном поддоне нет сливной пробки, оставьте болты спереди и сзади масляного поддона.

Медленно выверните задний болт из масляного поддона и слейте жидкость, а затем медленно отверните передний болт, позволяя остальной жидкости стечь из поддона. Снимите масляный поддон коробки передач.

Шаг 8: Снимите фильтр трансмиссионного масла . Возьмите новый фильтр и поместите его в коробку передач.

  • Примечание : Если фильтр поставлялся с резиновой втулкой, убедитесь, что вы установили новую втулку. Это предотвращает внутреннюю утечку на входе насоса.

Этап 9: Соскребите старую прокладку с картера коробки передач и масляного поддона . Поместите новую прокладку на масляный поддон и установите ее на коробку передач, затянув 2 болта от руки.

Затяните остальные болты от руки.

Шаг 10: С помощью динамометрического ключа затяните болты изнутри поддона к внешней части поддона . Крутящий момент к болтам до 8 футов фунтов.

Затем повторно затяните болты с усилием 12 футо-фунтов, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

  • Примечание : Не затягивайте слишком сильно болты картера коробки передач. Это приведет к протечке масляного поддона.

Шаг 11: Заполните коробку передач . Снимите щуп или заглушку с коробки передач.

Поставьте воронку на открытый порт и заполните трансмиссию. Если есть щуп, обязательно долейте до холодной линии. Если у вас есть пробка, заполните трансмиссию до глубины кулака.

Шаг 12: Запустите двигатель . Удерживая ногу на тормозе, включите передачу.

Через несколько секунд включите нейтральную передачу, а затем включите передачу заднего хода. Теперь поставьте трансмиссию на нейтраль, а затем на паркинг. Это предотвращает любые повреждения, если шины проскальзывают через тормоза.

Шаг 13: При работающем двигателе проверьте уровень трансмиссионного масла . Долейте масло до холодной отметки на щупе или до упора на пробке.

Закройте пробку коробки передач или вставьте щуп. Выключите двигатель.

Шаг 14: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 15: Снимите домкраты .

Шаг 16: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 17: Снимите противооткатные колодки .

Часть 3 из 8: Изменение стиля вождения

Шаг 1: Заведите автомобиль и проведите тест-драйв с помощником . Попросите помощника следить за приборной панелью, пока вы управляете автомобилем.

Попросите помощника записать, когда происходит переключение передач и при каких оборотах происходит переключение передач. У большинства автомобилей есть датчик числа оборотов, но если датчика нет, попросите помощника записать скорость, при которой произошло переключение передач.

Шаг 2: После дорожного испытания проанализируйте записанные данные . Посмотрите, на каких оборотах или скорости было выполнено переключение.

Шаг 3: Выведите автомобиль на повторный тест-драйв . Приложите усилия, чтобы измениться, когда вы переключаете передачу.

Это либо ускорение, либо замедление в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.

Половину бака топлива лучше всего проехать от полной линии до половины. Затем, когда вам нужно заправиться, проверьте, сколько миль вы проехали. Снова залейте топливо и проедьте на автомобиле до середины линии. На этот раз используйте альтернативные шаблоны, которые придумали вы и ваш помощник. Скорее всего, вы обнаружите, что автомобиль стал более устойчивым, и вы проехали больше миль.

Часть 4 из 8: Движение с более низкими передачами под нагрузкой или при движении по городу

Шаг 1: При эксплуатации автомобиля без груза или при движении по шоссе включите повышающую передачу .

Шаг 2: Используйте правильную настройку передачи . При эксплуатации транспортного средства с грузом или движении по городу установите коробку передач на выбор привода.

Не включайте повышающую передачу. Переключение трансмиссии на повышающую передачу во время движения по городу или при перегрузке автомобиля создает слишком большую нагрузку на шестерни и внутренние муфты, вызывая проскальзывание.

Шаг 3: Используйте правильную коробку передач при буксировке . Если вы буксируете прицеп, установите трансмиссию на второй вариант и вручную переключайте передачи по мере увеличения скорости.

Помогает предотвратить преждевременный выход из строя трансмиссии и продлить ее срок службы.

Часть 5 из 8: Поддержание характеристик двигателя

Коробками передач часто пренебрегают. Когда двигатель перегревается, охлаждающая жидкость в радиаторе закипает, в результате чего трансмиссионная жидкость застаивается в теплообменнике радиатора. Механики устраняют перегрев двигателя, но забывают, что перегрев выжигает присадки из трансмиссионного масла. Когда трансмиссионное масло покрыто лаком, оно больше не очищает и не защищает трансмиссию.

Если двигатель перегревается или дает пропуски зажигания, устраните проблему с двигателем, прежде чем приступать к работе с коробкой передач. После того, как вы отремонтировали двигатель, вы можете заняться коробкой передач. Если двигатель перегрелся, выполните обслуживание коробки передач.

Когда двигатель дает пропуски зажигания и замедляет работу двигателя, масляный насос трансмиссии замедляется, что приводит к падению давления масла в трансмиссии. Когда давление масла падает, фрикционы начинают проскальзывать внутри трансмиссии. В конце концов, сцепления изнашиваются настолько, что трансмиссия не включается.

Часть 6 из 8: Правильная установка шин

Установка шин может существенно повлиять на работу трансмиссии в различных условиях движения. Вы можете отрегулировать выравнивание схождения самостоятельно, не имея специального оборудования.

Необходимые материалы

  • Одноразовые перчатки
  • Фонарик
  • Домкрат напольный
  • Трубный ключ
  • Защитная одежда
  • Подставки для домкрата
  • Набор торцевых головок SAE и метрических единиц
  • Набор ключей SAE и метрических ключей
  • Защитные очки
  • Рулетка
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Наденьте одноразовые перчатки и установите противооткатные колодки вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места.

Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверью вдоль днище автомобиля.

Шаг 5: Попросите помощника помочь вам с выравниванием . Наденьте защитные очки и возьмите рулетку.

Измерьте передние колеса от передней части шин и от задней части шин. Не забудьте также измерить расстояние от центра шин.

  • Примечание : Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть стопорные гайки или крепежные болты втулки.

Шаг 6: Ослабьте контргайки . Если вам нужно отрегулировать, ослабьте контргайки на внешних шаровых шарнирах рулевого управления в системе с реечной передачей или на втулке в системе рулевого управления.

Попросите вашего помощника подержать руль, прежде чем выполнять какие-либо регулировки. С помощью гаечного или трубного ключа поверните рулевой вал или втулку. Нити, идущие к двигателю, втягивают переднюю часть шин и выводят заднюю часть шин. Резьба, выходящая к шине, выводит переднюю часть шины наружу и заднюю часть шины внутрь.

  • Примечание : большинство современных автомобилей имеют схождение 1/16 дюйма. Дополнительные 1/16 дюйма измеряются на задней стороне шин. У старых автомобилей схождение установлено на 1/8 дюйма. Дополнительные 1/8 дюйма измеряются на задней стороне шин.

Шаг 7: Затяните стопорные гайки или втулки . Повторно измерьте расстояния перед шинами и сзади шин, чтобы убедиться, что у вас правильные измерения.

Шаг 8: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите подпорки .

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные колодки .

Часть 7 из 8: Проверка правильного размера шин

Шины вызывают износ систем трансмиссии; они изнашивают трансмиссии либо при перегрузке, либо при превышении скорости, в зависимости от размера шин.

Необходимые материалы

  • Одноразовые перчатки
  • Большая плоская отвертка
  • Железо для шин
  • Динамометрический ключ
  • Защитная одежда
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Наденьте одноразовые перчатки и установите противооткатные колодки вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места.

Затем опустите автомобиль на домкраты. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Шаг 5: С помощью монтировки снимите гайки с шин . Снимите шины с колесных шпилек.

  • Примечание : С помощью монтировки ослабьте гайки крепления шин. Не снимайте зажимные гайки. Возможно, вам придется снять колпаки, чтобы добраться до гаек. Если вы это сделаете, используйте большую плоскую отвертку и снимите колпаки.

Шаг 6: Получите другие шины, которые будут установлены на автомобиль . Наденьте шины на шпильки колеса.

Шаг 7: Установите зажимные гайки и затяните их вручную с помощью монтировки . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки вниз.

Затяните колесные гайки звездообразно, чтобы предотвратить биение или биение колеса.

Значения момента затяжки колесных гаек:

  • Автомобили с 4-цилиндровым двигателем и двигателем V-6: от 80 до 90 футо-фунтов

  • Двигатели V-8 на легковых автомобилях и фургонах: от 90 до 110 футофунтов

  • Большие фургоны, грузовики и прицепы: от 100 до 120 футов фунтов

  • Транспортные средства массой 1 и 3/4 тонны: от 120 до 135 футо-фунтов

Шаг 8: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 9: Снимите подпорки .

Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 11: Снимите противооткатные колодки .

Часть 8 из 8: Пробное вождение автомобиля

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Набор торцевых головок SAE и метрических единиц
  • Набор ключей SAE и метрических ключей

Шаг 1: Объезжайте на автомобиле квартал . Прислушивайтесь к любым необычным шумам или вибрациям, которые могут повредить трансмиссию.

Шаг 2: Найдите те же условия, что и до . Когда вы вернетесь с дорожного испытания, проверьте условия, в которых вы находились до этого.

Если вам пришлось обслуживать коробку передач, проверьте, не вытекает ли какая-либо жидкость. Если вам пришлось отрегулировать работу двигателя, то проверьте двигатель, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Если вам необходимо выполнить центровку, возьмите фонарь и инструменты и проверьте затяжку гаек крепления к втулкам и контргаек. Если вам пришлось снять шины, возьмите динамометрический ключ и еще раз проверьте зажимные гайки на предмет ослабления.

Крепежные гайки должны иметь тот же момент затяжки, что и раньше. Воспользуйтесь фонариком и визуально проверьте, не повреждены ли колеса или шпильки.

Если у вашего автомобиля по-прежнему возникают проблемы с коробкой передач после замены трансмиссионного масла и фильтра или если вы не замечаете никаких улучшений после изменения стиля вождения и осмотра автомобиля, возможно, потребуется дальнейшее обслуживание коробки передач. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который может диагностировать проблему.


Советы по вождению

техническое обслуживание

Производительность

автоматическая коробка передач

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

10 лучших шинных манометров

Поддержание хорошего давления в шинах обеспечивает безопасность на дороге. Цифровой шинный манометр Tekton обеспечивает точные показания одним нажатием кнопки.

Знакомство с системой Buick Oil Life и световыми индикаторами обслуживания

Символы автомобиля или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Buick Oil Life указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

10 лучших автомобильных лайфхаков

Упростите себе жизнь с помощью десяти автомобильных лайфхаков: заряжайте телефон во время вождения, используйте теннисный мяч для парковки и предотвращайте попадание в лужу с помощью лапши для бассейна.

Похожие вопросы

Как изменить язык комбинации приборов?

Панель приборов может отображаться на трех языках: английском, испанском и французском. Чтобы изменить отображаемый язык, выполните следующие действия: 1. Нажимайте кнопки «Вверх»/«Вниз» на рулевом колесе до тех пор, пока на панели приборов не отобразится «Настройки»,… Привет. Похоже, у вас есть шина (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are-in-good-condition) или ось (https://www.yourmechanic .com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) проблема. Если дело в тормозах, то почувствовать это можно только при торможении.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *