Как проверить уровень масла в двигателе форд фокус 2 – 1.4.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена. — «ВАЖНО ВСЕМ»
Уровень масла в двигателе Форд Фокус 2 Ford Focus
«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Уровень масла в двигателе Форд Фокус 2 Ford Focus Focus |
|
| Техническое обслуживание Обслуживание колёс Уровень масла в двигателе Уровень охлаждающей жидкости Уровень тормозной жидкости Уровень жикости гидроусилителя Жидкость стеклоомывателя Обслуживание фар и фонарей Приводный ремень Ремень кондиционера Ремень газораспред. механизма Смена моторного масла Чистка вентиляции картера Шланги системы охлаждения Обслуживание выхлопной системы Обслуживание топливопроводов Воздушный фильтр Уровень масла в КПП Обслуживание чехлов приводов колёс Проверка передней подвески Проверка задней подвески Углы установки колёс Проверка рулевого управления Люфт руля Герметичность тормозной ситемы Тормозные колодки Обслуживание усилителя тормоза Как проверить тормоза Проверка ручного тормоза Обслуживание аккумулятора Как отрегулировать свет фар Прочищаем сточные отверстия второе ТО Свечи зажигания Меняем приводной ремень Меняем ремень кондиционера Меняем ремень газораспред. механизма Меняем тормозную жидкость Меняем охлаждающую жидкость |
Ford Focus | Проверка уровня масла в двигателе
Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.
Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.
Предупреждение Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки. |
Примечание Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя». |
Щуп для проверки уровня масла в двигателе Форд Фокус 2
Как проверить уровень масла и долить его | Ford Russia
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе! И пользуйтесь воронкой.
Проверка уровня жидкости в автомате фф2
Проверка уровня масла в двигателе
Как проверить уровень масла
Замена масла на Форд Фокус 2
Замена масла МКПП Ford Focus 2
Какой держать уровень масла в двигателе машины по щупу
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.
частичная замена меркона в акпп форд фокус 2 через щуп
Также смотрите:
- Сервисные центры Форд на мкад
- Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
- Накладки brembo на Форд Фокус 2
- Огромная разборка Форд
- Лекала Форд галакси
- Chevrolet lacetti или Форд Фокус
- Машины от производителя Форд
- Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
- Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
- Плановое техобслуживание Форд Мондео
- Чехлы на Форд Мондео 2012 года
- Шейвинг Форд Фокус 2
- Смотреть джон Форд онлайн
- Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
- Ford Fusion фильтр масляный код
1.4.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена. — «ВАЖНО ВСЕМ»
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…
…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX)
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки MIN…
…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Замену масла в двигателе выполняем через каждые 20 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. выше «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя»).
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо пробки…
…и заменяем его новым.
Протерев пробку, устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо, заворачиваем и затягиваем пробку. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную…
…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Заворачиваем фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.
Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель моторное масло (3,8 л в двигатель рабочим объемом 1,4 л и 4,1 л в двигатель рабочим объемом 1,6 л).
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе.
После остановки двигателя проверяем отсутствие потеков масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра.
При необходимости подтягиваем пробку и масляный фильтр. Через несколько минут после остановки двигателя (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. выше «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя»).