Как проверить уровень масла в кпп в шевроле лачетти – Chevrolet Lacetti Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

Содержание

Chevrolet Lacetti Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 тыс. км пробега или через год эксплуатации автомобиля, а также при обнаружении подтеков масла на картере коробки. Замена масла не предусмотрена регламентом технического обслуживания в течение всего срока службы коробки передач.
Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Головкой «на 13»отворачиваем пробку контрольного отверстия в картере коробки передач…

…и вынимаем пробку из отверстия.
При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края контрольного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, то необходимо долить масло в коробку передач. Долить масло можно снизу автомобиля — через контрольное отверстие с помощью специального шприца для трансмиссионного масла или сверху — через отверстие в картере коробки передач для сапуна с помощью воронки.

Для доливки масла сверху, в моторном отсеке…

…ключом «на 17» ослабляем затяжку сапуна…

и отворачиваем сапун.

Вставляем в отверстие сапуна картера коробки передач воронку…

…и заливаем трансмиссионное масло до момента, пока оно не начнет выливаться через контрольное отверстие.
Заворачиваем пробку контрольного отверстия.
Перед установкой сапуна проверяем состояние его отверстий. Для этого снимаем с сапуна колпачок.

Если отверстия сапуна забиты грязью, прочищаем их.
Заворачиваем сапун и закрываем его колпачком.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Как Проверить Уровень Масла В Коробке Лачетти ~ VESKO-TRANS.RU

Проблемы, связанные с контрольно-пропускным пунктом Chevrolet Lacetti и их решением

Каждый владелец Chevrolet Lacetti может столкнуться с необходимостью демонтировать передачу своей машины и заменить ее маслом. Практическое решение будет состоять в том, чтобы научиться самостоятельно выполнять эти манипуляции, чтобы обеспечить себя в случае непредвиденных ситуаций.

Как Проверить Уровень Масла В Коробке ЛачеттиКак Проверить Уровень Масла В Коробке Лачетти

Проблемы с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач Chevrolet Lacetti может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Есть шумы при переключении передач на автомобиле;
  • Необъяснимые по объективным причинам, увеличение расхода топлива при движении по городу;
  • Потоки цилиндров сцепления;
  • Долгоиграющий;
  • Неправильно выбранные передаточные числа.

Согласно статистике, каждый второй владелец автомобиля Chevrolet Lachetti сталкивается с такой проблемой, как дальняя. Если говорить иначе, чем дольше время, когда автомобиль продолжает ездить на одной передаче, без переключения, тем длиннее поле рассматривается. Обратное также верно. Водитель испытывает определенные неудобства в связи с этим обстоятельством, поскольку ему постоянно приходится держать под контролем скорость двигателя.

Еще одна особенность, которая может вызвать неудобства водителя. это нечеткое включение передачи.

Есть еще несколько вещей: коробка может хрустнуть во время переключения передач при низких температурах; Задняя шестерня может включаться не сразу, а через некоторое время; ход рукоятки становится неудобным во второй и третьей передачах.

Как Проверить Уровень Масла В Коробке ЛачеттиКак Проверить Уровень Масла В Коробке Лачетти

Чтобы не сталкиваться с такими неприятными моментами в работе автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

Прежде всего, вам нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Chevrolet Lachetti. Эксплуатация в условиях низкого уровня масла приведет к очень быстрому износу деталей автомобиля и его сбою.

На смотровой яме в коробке диагностируется утечка. Как правило, утечки происходят в следующих местах:

  • Дифференциальное покрытие;
  • Суставы суставов приводов с коробкой;
  • Соединения для блока цилиндров и картера;
  • Сдвиг механизма переключения.

Если вы наблюдаете за одним из вышеперечисленных в своем Chevrolet Lachetti, вам необходимо отремонтировать коробку, для которой вам нужно ее демонтировать. Затем вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также ее установку после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может потребоваться для проведения ремонта коробки или замены деталей привода. Разборка коробки. довольно трудоемкая процедура, требующая наличия навыков и специального оборудования. В идеале лучше, чтобы эти манипуляции выполнялись сотрудниками автосервиса. Вес коробки составляет около 30 кг, поэтому вам понадобится помощь другого человека или вам нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Мы снимаем аккумулятор и полку;
  2. Мы снимаем узел привода переключения передач;
  3. Снять приводной вал;
  4. Отключаем электрические разъемы выключателя заднего хода;
  5. Мы отсоединяем электрические разъемы от датчика спидометра;
  6. Мы вынимаем шпильку;
  7. Удалим трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимите соединительную гайку;
  9. Снимите болт демпфирующего блока;
  10. Отвинтить болты задней подвески;
  11. Снимите кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинтить болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Мы снимаем задний блок;
  14. Отвинтить болты крышки;
  15. Снимите болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимите кронштейн;
  17. Отвинтите болты крепления коробки;
  18. Мы выбираем коробку с гнездом;
  19. Отвинтить болты нижнего крепления;
  20. Мы снимаем коробку;
  21. Мы перемещаем коробку в сторону двигателя;
  22. Мы опускаем коробку.

Как проверить уровень масла в МКПП Lacetti?

Проверку уровня масла необходимо выполнять на ровной поверхности, масло должно быть залито по уровень.

Как проверить масло в коробке передач Шевроле Лачетти

Автомобилист со стажем доходчиво объяснит,как правильно и быстро поменять масло в коробке передач в одной.

Как Проверить Уровень Масла В Коробке ЛачеттиКак Проверить Уровень Масла В Коробке Лачетти

Инструкции по установке коробки передач

  1. Обеспечьте поддержку коробки на гнезде;
  2. Вставьте первичный вал в пластину сцепления;
  3. Переместите коробку в сторону двигателя автомобиля;
  4. Затяните нижние монтажные болты;
  5. Установите верхние монтажные болты;
  6. Установите крышку и закрутите болт;
  7. Установите верхний рычаг подвески и вихревых болтов;
  8. Затяните болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Подсоединить трубу цилиндра отпускания муфты;
  13. Подключите электрический разъем датчика спидометра;
  14. Подсоедините разъем переключателя заднего фонаря;
  15. Снимите инструмент, используемый для приостановки двигателя;
  16. Установить приводной вал;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите под ним батарею и полку;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой, можно решить, не прибегая к демонтажу, иногда достаточно заменить масло в коробке и очистить его.

Инструкции по замене масла в коробке

Прежде чем вы начнете манипулировать, вам нужно разогреть двигатель. Лучше менять масло после того, как вы некоторое время проехали мимо автомобиля. Достаточно 10 километров, чтобы температура двигателя достигла рабочих параметров. Или вы можете прогревать двигатель в нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло будет сливаться быстрее и полнее, чем от холодного двигателя.

Затем необходимо установить Chevrolet Lachetti на яму, эстакаду, лифт, так как все рабочие манипуляции будут выполняться под машиной.

  1. Найдите колпачок рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Отверните пробку сапуна с помощью клавиш 17 и 15;
  4. Место под поддоном для слива старого масла объемом не менее 2 литров;
  5. Отвинтите гайку поддона с помощью ключа на 13;
  6. Снимите крышку с отстойника после того, как все масло было слито;
  7. Снимите прокладку;
  8. Закрутите болт регулировки уровня, так как он имеет магнитный наконечник, тогда вполне вероятно, что к нему прилипают мелкие металлические частицы;
  9. Заменить новую прокладку;
  10. Затяните крышку.

Рекомендации опытных автомобилистов: для лучшей надежности лучше использовать герметик при установке прокладки. Если вы не знаете точного количества масла, которое нужно вылить в коробку, тогда не вините контрольную пробку. Налейте масло очень медленно, когда увидите, что он выливается снизу через контрольную пробку, поэтому процесс можно остановить.

Как Проверить Уровень Масла В Коробке ЛачеттиКак Проверить Уровень Масла В Коробке ЛачеттиНаиболее удобно налить масло в коробку Chevrolet Lacetti, используя пробирку, прикрепленную к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом было бы использовать большой пластиковый шприц для замены масла в коробке. Благодаря использованию шприца масло упадет точно по своему назначению, а не разбрызгивается. И это экономит время. Вам нужно заливать масло, не торопясь слышать его звук, руководствуясь этим, вовремя можно понять, что его уже стоит остановить.

Теперь остается только затянуть все ранее отвинченные болты. Не забудьте проверить, что ничто не течет нигде.

Вот и все, смена масла в коробке передач закончилась.

Рекомендуемая частота смены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автомобилиста и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуется чаще менять масло:

  • Если трафик происходит в условиях интенсивного движения и частых пробок;
  • Если используемое топливо не имеет самого высокого качества;
  • Частая работа двигателя в режиме пуска-остановки;
  • Если автомобиль используется в условиях высокого загрязнения;
  • Если зимние поездки часто выполняются на короткие расстояния, и двигателю не дается возможность правильно разогреться перед запуском движения.

На регулярность смены масла влияет качество самого масла, которое выливается в коробку.

Самый подходящий вариант масла для Chevrolet Lachetti. синтетический, приобретенный в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору высококачественной нефти двигатель даже выглядит как новый на автомобиле с большим пробегом. Также необходимо учитывать рекомендации производителя, указанные в документах, сопровождающих автомобиль.

vesko-trans.ru

Chevrolet Lacetti Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

Уровень жидкости в автоматической коробке передач желательно проверять каждые 15 тыс. км пробега или при обнаружении неисправностей в работе коробки и подтеков жидкости на ее картере.
Показываем проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач автомобиля с двигателем 1,6.

Указатель уровня жидкости автоматической коробки передач

Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач было прогрета до рабочей температуры — 70–80°) — на горизонтальной площадке, при этом двигатель должен работать на холостом ходу, а селектор (рычаг выбора передач) находиться в положении «Р».
Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности деталей в непосредственной близости от него. Попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо, так как это может нарушить ее нормальную работу и стать причиной повышенного износа деталей механизма.

Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач. Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белым бумажным листом. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач.
Чистой безворсовой ветошью удаляем с указателя остатки жидкости и вставляем его в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и определяем место расположения пленки жидкости на указателе.

Расположение контрольных меток на указателе уровня жидкости

Объем жидкости в коробке передач в норме, если кромка пленки жидкости располагается между двумя метками HOT («горячей» зоны) на указателе. Если кромка пленки оказалась ниже меток «горячей» зоны, требуется долить жидкость. При необходимости доливаем в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень.

У автоматической коробки передач на автомобиле с двигателем 1,8 указатель уровня жидкости не предусмотрен. Уровень жидкости в коробке передач определяется через контрольное отверстие (закрытое пробкой), расположенное в картере коробки под корпусом наружного шарнира привода правого колеса. Проверку уровня проводим при тех же условиях (см. выше), отвернув пробку. Уровень жидкости в коробке передач должен достигать нижней кромки контрольного отверстия. Если уровень понижен, доливаем в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, с помощью шприца для трансмиссионного масла.
Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Замена масла КПП Лачетти

Замена масла КПП Лачетти — это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти — как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились — одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает «срок службы автомобиля».

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические варианты находятся где-то по середине.

Поэтому любой автовладелец, уважающий свой автомобиль, должен менять масло в КПП регулярно.

 

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

По индексу вязкости — SAE

По рабочим параметрам — API

Классификация по вязкости SAE

По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °СКласс по SAEМаксимальная температура окружающей среды, °С
-4075W-8035
-4075W-9035
-2680W-8535
-2680W-9035
-1285W-9045

 

Идеальным для Лачетти, с моей точки зрения, либо 75W-90, либо 75W-80.

Классификатор по API

Назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел описывает классификатор API. Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения. Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5. Следовательно, все смазки для узлов трансмиссии классификатор делит на 5 групп

Не буду описывать все пять групп. Скажу лишь то, что для Шевроле Лачетти нужно использовать только API GL-4. Не стоит брать API GL-5, поскольку в нём большее содержание серы, которую «не любят» синхронизаторы в КПП!

В общем, для Лачетти получается вот такой вариант: SAE 75W-80(90) API GL-4. Производителя выберете сами.

При очередной замене я выбрал синтетическое масло SP Gear 1051 75W-80, чтобы избавиться от задубевшей КПП при сильном морозе.

SP Gear 1051 75W-80

Выбрал его по нескольким причинам:

  • Довольно бюджетная цена, как для синтетики в 270 грн. (около 10 американских денег) за литр.
  • Предназначено для опелевских КПП. Номерок масла GM 1940750/1940759
  • Ёмкость имеет довольно удобный «носик», что позволяет заливать масло хоть через отверстие уровня, хоть через сапун без применения шприцов, леек, шлангов и прочего шаманства

GM 1940750/1940759

Описание к маслу гласит нам следующее:

SP Gear 1051 — синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса, специально разработанное для механических коробок передач, устанавливаемых, в числе прочих, на автомобилях марок Nissan, Opel, Renault и Volvo. Специальный подбор синтетических базовых масел и особых присадок обеспечил следующие свойства:

  • плавное и удобное переключение передач как при высоких, так и при низких рабочих температурах
  • высочайшая стойкость к окислению: длительный срок службы и длительная защита от воздействия высоких рабочих температур
  • высокая плавность работы синхронизаторов коробки передач: — беспроблемное переключение передач и оптимальная защита от износа в суровых условиях эксплуатации благодаря наличию противозадирных присадок
  • высочайший уровень защиты от коррозии и пенообразования

Пошаговая замена масла КПП Лачетти

На самом деле замена масла КПП Лачетти не вызовет трудностей, но нужна смотровая канава, либо эстакада.

Заезжаем на эстакаду и считаем количество болтов, которыми крепится крышка дифференциала. Их может быть либо 10, либо 11. В зависимости от количества болтов будет ясно, какую прокладку купить! 10 болтов ставили на ранние Лачетти, а 11 начали ставить на более поздние.

Номерки прокладок:

  • GM 96179241 — 10 болтов
  • GM 96829393 — 11 болтов

Едем в автомагазин и покупаем новую прокладку, два литра масла. Желательно также приобрести герметик. Хотя он там на самом деле и не нужен. Это больше для самоуспокоения.:-)  Скажем так — если Вы взяли оригинальную прокладку, то герметик не нужен. А если взяли аналог, то можно подстраховаться герметиком.

Также можно купить специальный шприц для заливки масла.  Если шприца нет, то можно использовать обычную лейку со шлангом подходящего диаметра.

Шприц для заливки масла

Едем обратно на эстакаду. Берём широкую ёмкость для слива масла, головку на 13, плоскую отвёртку, щетку по металлу, чтобы очистить грязь с головок болтов и лезем под машину.

Инструмент для замены масла

Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала

Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала

Но не все. Два болта до конца не откручиваем, чтобы масло не плюнуло на нас со всей силой.

Монтируем ёмкость для слива старого масла. Отвёрткой слегка (чтобы масло резко не полилось) поддеваем крышку

Пошаговая замена масла КПП Лачетти

Ждём пока масло стечёт из щели и снимаем крышку, отварачивая последние два болта.

Любуемся на устройство КПП

Устройство КПП

Но ёмкость для отработанного масла не спешим убирать.

Берем домкрат и поднимаем левую сторону автомобиля. Так сольется ещё довольно прилично масла.

Как слить масло из КПП Шевроле

После этого можно ёмкость убирать

Отработанное масло

Отворачиваем заглушку контроля уровня масла. Она расположена не совсем удобно

Заглушка контроля уровня масла КПП

Но выкрутить её не очень сложно. Кстати, вот статья об устройстве КПП Лачетти

Заглушка контроля уровня масла КПП

Заглушка контроля уровня масла КПП Лачетти

В пробке находится магнит. Его необходимо очистить. Вот такой красивый букет

Заливная пробка КПП Лачетти

Вот так выглядит очищенный магнит

Магнит на пробке

Очищаем крышку дифференциала и место прилегания прокладки на КПП

Крышка дифференциала КПП Лачетти

К слову сказать, это самый нудный и длительный этап в процедуре замены масла в МКПП. Но упорство и труд всё протрут. Вот дотерли до значка Дэу :-)

Поддон КПП

Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку. Заглушку пока не закручиваем.

Затягивать болты крышки дифференциала следует с усилием 30 Н*м и желательно по спиральной схеме.

Я вот нарисовал циферками последовательность закручивания болтов

Схема обтягивания болтов поддона КПП

Если провести воображаемую линию последовательности, то можно заметить, что она напоминает спираль. Именно поэтому её так и называют — спиральная.

Вылезаем из-под машины, открываем капот и находим «сапун» на коробке. Он находится в доступном месте и виден хорошо

Сапун КПП ЛачеттиСапун КПП Лачетти

Выкручиваем его ключом на 17 мм

Сапун КПП Лачетти

Его необходимо промыть, чтобы всё было тип-топ

Сапун КПП Шевроле Лачетти

Пережимаем пальцами «носик» бутылки, переворачиваем бутылку и вставляем «носик» бутылки в отверстие, куда был закручен сапун и заливаем свежее масло

Замена масла в МКПП

Льём до тех пор пока из отверстия контроля не польётся масло. Эту процедуру лучше проводить вдвоём. Один заливает, а второй (или вторая) смотрит, когда из контрольного отверстия потечёт масло. Но можно и одному.

Я поставил экшен камеру под автомобиль и подключился к ней со смартфона по Wi-Fi. Заливаю масло, а на экране смартфона наблюдаю за контрольным отверстием.

Очень удобно, скажу я Вам :-)

Теперь закручиваем заглушку и сапун на место.

Защиту двигателя сразу не устанавливал. Поездил до вечера, проверил, что нет нигде течи и потом установил защиту на место.

Замена масла КПП Лачетти завершена..

Ещё возникает такой вопрос — Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Всё дело в том, что производитель даёт чёткий объём заливаемого масла — 1.8 литра. А по факту влазит только, примерно, 1.6 литра! Что же делать? Одни доливают эти двести грамм после того, как закрутят заглушку, мотивируя это тем, что так написано или что это масло нужно для шестерён пятой передачи. Вторые не доливают эти двести грамм, чтобы его не выдавило через сальники.

Я отношусь ко второй категории и лью масло только до уровня. Мне кажется, что производитель даёт такой объём для залива в коробку после ремонта или в новую. То есть полностью сухую внутри. А при простой замене масла,всё-равно сколько-то старого остаётся на стенках, на шестернях, на синхронизаторах и т.п. Поэтому моё мнение — есть контрольный уровень, наливай по уровню!

Вот видео процесса замены масла МКПП моего Лачетти

Вот, в принципе, и всё. Если остались вопросы,спрашивайте в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!

По теме:

Мне нравится 58+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Замена масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Производитель Chevrolet Lacetti подразумевает, что замена смазочной жидкости трансмиссии необходима только в случае ремонта КПП. В поддоне не предусмотрено даже сливного отверстия. Но опыт автолюбителей говорит о том, что тяжёлые условия эксплуатации, например, езда по неровным дорогам, пробкам и низкие температуры, быстро изнашивают смазочный материал. Как результат, масло теряет свои защитные свойства, механизм КПП начинает разрушаться. На эксплуатации это сказывается плохим переключением скоростей, стуками и шумами со стороны коробки.

Замена масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Рекомендации по замене масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками.

Поэтому своевременная замена смазки – это необходимое мероприятие с целью предотвращения появления неисправностей и продления эксплуатационного срока. Неправильно выполненная процедура приводит к повреждению устройства трансмиссии. Замена масла в коробке Лачетти может выполняться как на СТО, так и самостоятельно при наличии небольшой сноровки.

Периодичность замены

Механики рекомендуют проводить замену масла в коробке передач каждые 60 – 70 тысяч километров пробега или через 2 года. Масло МКПП Лачетти быстрее изнашивается при продолжительной езде в условиях зимы. Также необходимо выполнять эту процедуру при появлении функциональных проблем с переключением передач у Chevrolet Lacetti и при значительном уменьшении количества смазки.

Проверка уровня и состояния масла

Проверять уровень масла МКПП Chevrolet Lacetti нужно при каждом ТО, а также, если имеются признаки ухудшения работы. Проверку нужно выполнять на холодной коробке скоростей. Для этого ставят машину на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Снимается защита двигателя. Контрольное отверстие располагается между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны. Торцевым ключом на 13 откручивается пробка, и оценивается уровень жидкости в трансмиссии. Достаточным считается понижение уровня не больше, чем на четыре миллиметра от края отверстия. При недостатке масла нужно разобраться с причиной утечки и долить требуемый объём.

Какие масла лучше выбирать

Решение о смене старой жидкости сразу может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло заливается в механическую коробку переключения скоростей. Какое масло лить? Мнения дилеров по этому поводу разняться. Большинство специалистов рекомендуют заливать жидкость Ravenol 75W90 стандарта API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для хорошей работы трансмиссии. Трансмиссионного масла в этом случае хватит на более длительный период эксплуатации.

Castrol Syntrans 75W90

Сколько масла заливать

Для правильного выполнения процедуры следует знать, сколько масла требуется в механическую КПП. По инструкции там должно помещаться 1,8 литра смазочной жидкости. Но полностью сменить смазку можно только при ремонте коробки передач. Когда вручную сливается жидкость, то около 300 грамм остаётся в части конструкции, где находятся шестерни. Поэтому при снятии только нижней крышки потребуется объём масла около 1,5 литра.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры понадобятся стандартный набор автомобильных ключей и герметик. Также для смены будут нужны шприц для заливки масла или приспособление в виде воронки со шлангом, ключ на 13, пустая тара. Работы нужно проводить в защитных перчатках.

Подготовка

Частичная доливка

При обнаружении небольшой недостачи смазочной жидкости следует повысить её объём. Для этого откройте капот, найдите сапун, отверните его. Доливка выполняется через его отверстие с помощью заливочного шприца. Затем нужно сапун возвратить на место.

Полная замена масла

Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры. Смена масла в коробке своими руками выполняется на эстакаде, смотровой яме или на подъёмнике. Процедура отличается от других марок тем, что в Лачетти отсутствует сливное отверстие. Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов:

  1. Поставьте авто на смотровую яму.
  2. Под капотом найдите сапун и открутите его. Это необходимо для максимального вытекания масла. Колпачок сапун
  3. Под машиной найдите и открутите пробку проверочного отверстия МКПП.
  4. Подготовьте тару для отработанной жидкости.
  5. При помощи накидного ключа на 13 ослабьте болты крепления поддона. Болты поддона
  6. Отвёрткой подденьте поддон, чтобы смазка начала выливаться. Слив смазки
  7. После слива снимите поддон с оставшейся смазкой.
  8. Подождите, пока жидкость полностью сольётся.
  9. Протрите и очистите поддон и поверхность картера. Очистить поддон
  10. Смажьте герметиком прилегающие друг к другу поверхности поддона и картера МКПП.
  11. Поставьте новую уплотнительную прокладку.
  12. Аккуратно затяните крепёжные болты.
  13. Подождите время, указанное на упаковке герметика для затвердения.
  14. В подкапотном пространстве с помощью шприца заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться через проверочное отверстие. Залив масла
  15. Поставьте сапун на место.
  16. Ещё раз проверьте уровень смазки.

По истечении нескольких дней следует проверить возможные утечки. Далее проверяйте уровень жидкости каждые пятнадцать тысяч километров.

vibormasla.ru

Проверка уровня масла в мкпп Шевроле Лачетти видео

Как проверить масло в коробке передач «Шевроле Лачетти»

Как проверить уровень масла в МКПП Lacetti?

Шевроле Лачетти замена масла в кпп

Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

Как проверить уровень масла в коробке на шевроле лачетти

Замена масла МКПП Шевроле Лачетти

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

Как проверить масло в коробке передач «Шевроле Лачетти»

Проверка уровня и замена масла в КПП DAEWOO Nubira

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Как поменять компрессор кондиционера Ниссан
  • Лямбда зонд для Вольво 850
  • Hyundai c 1400 185 все инструменты
  • Фары на БМВ е46 новые
  • Панель приборов на Ford orion
  • Запчасти на Мазда 3 хэтчбек оригинал
  • Масляный фильтр Киа серато 1 6 оригинал
  • Какой аккумулятор лучше для Форд скорпио
  • Генератор для Хендай Гранд Старекс
  • Для кузова запчасти Нива Шевроле
  • Двигатели Форд Фокус 2 1 6 модификации
  • Фиксация коленчатого вала на Форд Фокус
  • Ремонт бензонасоса на Мазда мпв видео
  • Шайба под пробкой Киа рио
  • Замена ролика натяжителя ремня генератора Хонда Аккорд 7
Главная » Новости » Проверка уровня масла в мкпп Шевроле Лачетти видео

autopart-tc.ru

Замена масла в коробке передач на Шевроле Лачетти: фото и видео

О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

Алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

В процессе замены масла в МКПП.

Кроме стандартного набора инструментов и ёмкости для слива масла, необходимо будет использовать для залива либо заправочный шприц, либо специальную воронку с длинным шлангом.

Сначала необходимо прогреть двигатель!

Перед сливом старого масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Процесс замены масла в МКПП Лачетти ничем не отличается от замены трансмиссионки на других автомобилях, разница только в том, что здесь нет сливного отверстия, поэтому для слива придётся откручивать поддон коробки.

Замена выполняется в такой последовательности:

  1. Устанавливаем прогретый автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (подъёмник).
  2. Открываем капот, находим сапун и отворачиваем его. Это нужно для того, чтобы масло слилось максимально.

    Сапун с колпачком.

    Сапун без колпачка.

    Откручиваем сапун. Не забываем подготовить ёмкость для слива.

  3. Из-под машины отворачиваем пробку контрольного отверстия на коробке передач.
  4. Устанавливаем ёмкость для отработанного масла под поддоном КПП.
  5. Накидным ключом на 13 ослабляем, но не откручиваем полностью болты крепления поддона.

    Болты поддона.

  6. Поддеваем отвёрткой с широким шлицом поддон, масло начнёт сливаться.

    Потекло масло из МКПП.

  7. Выкручиваем болты крепления поддона полностью и снимаем поддон с остатками масла.

    Поддон снят. Можно осмотреть внутренности коробки.

  8. Даём маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут.
  9. Очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне как можно тщательнее.

    Очищаем поддон.

  10. Промазываем герметиком плоскости прилегания картера и поддона.

    Наносим герметик. Много не надо.

  11. Устанавливаем новую прокладку, поддон и затягиваем болты крепления. Герметику может понадобиться некоторое время, чтобы затвердеть. Об этом должно быть написано на его тюбике или упаковке.
  12. Из-под капота с помощью заправочного шприца через отверстие сапуна заливаем новое масло до тех пор, пока масло не покажется через контрольное отверстие.

    Льём масло в заливное отверстие.

  13. Устанавливаем сапун на место, проверяем уровень масла и закручиваем пробку контрольного отверстия.

Со временем, после небольшого пробега, нужно убедиться, что прокладка поддона не пропускает новое масло. Замена масла завершена, осталось проверять его уровень каждых 15 тысяч км и быть спокойным за коробку передач тысяч 80–90. Удачной всем замены и чётких включений передач!

Нормативы замены и контроля масла

Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

Вместимость и объёмы

Шприц и масло.

В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л, объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

Проверка уровня масла

При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

  • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
  • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI. По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий. К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

Также понадобится и прокладка поддона.

По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

Рекомендации завода

Для Шевроле Лачетти Дженерал Моторз рекомендует использовать масла, отвечающие стандартам качества GL4.

Отлично зарекомендовало себя масло Castrol.

Следовательно, для МКПП Лачетти вполне подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4. Производитель масла не играет особой роли, здесь можно выбирать на своё усмотрение.

К примеру, хорошо отзываются о маслах:

  • Castrol TAF-X, Ravenol 75W90 GL4,
  • фирменное заводское GM 75W-90
  • Castrol Syntrans 75W90.

Кроме масла для замены будет необходимо купить новую прокладку поддона КПП (в зависимости от года выпуска в прокладке может быть как 10, так и 11 отверстий), а также герметик и найти тару, куда масло будет сливаться.

carfrance.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *