Как разбиваются машины: БОЛЬШАЯ ЗМЕЯ ГЛОТАЕТ МАШИНЫ BeamNG Игра аварии Смотреть онлайн сериал мальчиков Мультики про машинки
App Store: Ramp Car Jumping
Описание
Хватит смелости съехать с лыжного трамплина на машине? (А самое крутое – смотреть, как эта машина разбивается!)
В этой гоночно-полетно-взрывной игре вы сможете одним касанием отправить машину в полет и снести все на своем пути!
Крутитесь, переворачивайтесь и делайте бочку!
Чем быстрее машина, тем дальше она улетит и тем больше объектов вы сможете уничтожить!
Недостаточно скорости, дальности или разрушительности?
Улучшайте машину, чтобы:
— увеличить мощность двигателя!
— добавить ускорение!
— получить дополнительную мощность для идеального полета!
Представьте себе самую масштабную аварию, скачайте игру и воплотите ее в реальность!
Версия 2.3.0
Bug fixes and performance improvements.
More updates coming soon.
Thanks for playing!
Оценки и отзывы
Оценок: 1,5 тыс.
Реклама
Реклама просто замучаюсь
Лайфак прохождения игры
Ребята, сам ключ в прохождении, это 1) прокачка турбо
Машинка немного опуститься, а дальше опять топите. Игра зачётная, залип на долго. Последний уровень сложный, нужно много турбо. Но пока не прошёл. Удачи)) Вот если бы заделали вторую часть, с хорошей графикой, взрывами, спецэффектами, и чтобы машина получала повреждения, я бы её сразу бы купил.
2) Не всегда нужно начинать с начала трамплина. Когда вы начинаете с начала трамплина, то «нос»машины, либо задирается, либо идёт в низ. Нужно найти точку старта на трамплине, что бы нос машины был чуть-чуть вздёрнут вверх и машинка как самолёт политит далеко. Когда проходите 5 уровень, осторожно, сильно мотор не прокачивайте. А больше на турбо налегайте. Если перекачали и задеваете крышу, то стартуйте почти у края трамплина, и подлетая к крыши отпустите палец с турбо.
Игру прошёл, а что дальше?
Получил Теслу и прошёл последний «непроходимый» уровень. А как быть дальше? Делать уже нечего, поторопитесь с обновлением!)
Разработчик BoomBit, Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Другие данные
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Геопозиция
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Другие данные
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- BoomBit, Inc.
- Размер
- 256,3 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 12+ Малое/умеренное количество реалистичного насилия
- Copyright
- © BoomBit Inc.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Машины, на которых звезды попадали в смертельные ДТП
Список известных людей, которые погибли в ДТП, очень большой.
Павел Горбачев
Pixabay
Как показывает простой анализ таких происшествий, нет никакой закономерности в том, на автомобиле какой марки и степени престижности разбивались всенародные любимцы и влиятельные люди. Однако логично, что богатые люди могут себе позволить более дорогой и быстрый автомобиль, чем большинство автовладельцев.
1. Ferrari 250 GT
На такой машине ранним утром 5 июля 1965 года в Париже разбился Порфирио Рубироса, доминиканский дипломат и плейбой, любитель автогонок и игрок в поло. Его автомобиль потерял управление и на большой скорости врезался в каштан в тот момент, когда Рубироса возвращался из ночного клуба «Jimmy’s», где он всю ночь праздновал победу своей команды в Кубке Франции по поло. Рубироса скончался в машине «Скорой помощи» в возрасте 56 лет.
Порфирио Рубироса был женат 5 раз, и два раза его женами были самые богатые женщины мира. Также он имел многочисленные любовные связи с такими очень известными дамами, как Долорес дель Рио, Эрта Китт, Мэрилин Монро, Ава Гарднер, Джуди Гарленд и Эва Перрон.
Ferrari 250 GT является одной из версий спортивных автомобилей, выпускавшихся Ferrari с 1953 по 1964 год. Все разновидности модели Ferrari 250 комплектовались единым двигателем Colombo Tipo 125 V12 рабочим объёмом 2,953 см³ и мощностью 280 л/с. Он не был самым мощным даже на момент своего появления, однако его небольшой вес вес имел большое значение. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6.Этот мотор V12 позволял Ferrari 250 побеждать в многочисленных соревнованиях
2. Merсedes S280 W140
Именно такой автомобиль служба безопасности отеля «Ритц» в Париже предложила Леди Диане и ее спутнику Доди Аль-Файеду для того, чтобы покинуть отель и не встретиться с папарацци. Но представители желтой прессы все же выяснили, на какой машине едет Леди Ди и стали преследовать Merсedes. Гонка была скоротечной и закончилась в тоннеле Альма тем, что водитель машины не справился с управлением и врезался в опору тоннеля на скорости 105 км\ч. Вместе с Дианой погиб Доди Аль-Файед и водитель. Выжил лишь охранник на переднем сиденье, который единственный из всех пристегнулся ремнем безопасности. Основной причиной гибели людей в этой аварии принято считать то, что они не были пристегнуты.
Merсedes S280 W140 представляет собой флагманскую модель S-класса, которая выпускалась с 1991 по 1998 год. Машина имела более аэродинамичный корпус, чем ее предшественница W126. Также W140 имела уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Длина машины составляет чуть больше 5 м, а масса – 2,6 т.
Это был очень маневренный и безопасный автомобиль.Такая же машина Mercedes W140, но с более мощным двигателем, и имевшая индекс S500, была в пользовании губернатора Алтайского Края Михаила Евдокимова, который стал известным как артист разговорного жанра, юморист и пародист еще в советское время.
Рано утром 7 августа Михаил Евдокимов направлялся на торжества в честь 70-летнего юбилея космонавта Германа Титова. На участке дороги водитель Mercedes во время обгона попутно двигавшегося седана Toyota Sprinter Marino не справился с управлением и на высокой скорости вылетел в кювет. Машина также ударилась в дерево, в результате чего погиб Михаил Евдокимов, его водитель и охранник. Жена Евдокимова получила тяжелые травмы, но выжила. Причиной гибели людей стало превышение скорости: считается, что в момент обгона Mercedes ехал не менее 140 км\ч.
3. Buick Electra
Джейн Менсфилд была американской актрисой, которая добилась успеха как на Бродвее, так и в Голливуде. Мэнсфилд много раз снималась для журнала Playboy и, как и Мэрилин Монро, была одним из секс-символов 1950-х годов. За свою актерские работы Менсфилд была удостоена «Мировой театральной премии», а также премий «Золотой глобус» и «Золотой лавр». Именно Джейн Менсфилд первой из актрис в Голливуде снялась в фильме совершенно раздетой.
Глубокой ночь 28 июня 1967 года Джейн Менсфилд и ее гражданский муж Сэм Броди взяли трех детей Джейн, чтобы поехать в Новый Орлеан. Там у Джейн было запланировано утреннее интервью. За рулем Buick Electra был личный водитель актрисы. Приблизительно в 02:25 по местному времени Buick попал в аварию с грузовой машиной. Трое взрослых, которые сидели на переднем сиденье, погибли на месте, а дети, находившиеся на задних креслах, получили незначительные травмы.
Buick Electra – это полноразмерный представительский автомобиль, выпускавшийся компанией с 1959 по 1990 годы. Длина машины составляет 5603 мм, ширина – 1981 мм. За свою более чем 30-летнюю историю выпуска Electra выпускалась в кузове купе, кабриолет, седан и универсал.
4. Москвич–2141
К началу 1990-х гг. этот автомобиль в СССР считался одним из самых совершенных из отечественных моделей. Именно такую машину купил в 1990 году известный рок-музыкант Виктор Цой, и он успел проехать на ней менее 4000 км перед тем, как попал в смертельное ДТП под Ригой.
Ранним утром 15 августа 1990 года автомобиль Цоя ехал по извилистой загородной дороге и оказался на встречной полосе, где в это время двигался рейсовый автобус. Виктор Цой погиб на месте от тяжелой травмы головы и множественных переломов костей конечностей и туловища.
Через пару лет после этого жертвой тяжелого ДТП с участием «Москвич-2141» оказалась и известная гимнастка Оксана Костина, которая в 19 лет стала абсолютной чемпионкой мира по художественной гимнастике в Брюсселе в 1992 году, также была и чемпионкой Европы и мира в многоборье. Костина также стала абсолютной победительницей Х Спартакиады народов СССР в 1991 году.
Оксана Костина 11 февраля 1993 года поехала встречать в аэропорту своего жениха, спортсмена и члена сборной России по современному пятиборью Эдуарда Зеновку, который возвращался с международных соревнований. Эдуард был за рулем автомобиля «Москвич–2141», когда во время движения на МКАД «Москвич» выехал на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с грузовым автомобилем ГАЗ-53. Костина сидела на пассажирском сиденье и получила множественные травмы. Девушка умерла в больнице спустя несколько часов после аварии от многочисленных внутренних повреждений. Эдуард Зеновка также очень сильно пострадал в аварии, но выжил.
«Москвич – 2141» – это советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 2002 годы. Оснащался разными бензиновыми двигателями и мог развивать скорость до 160 км\ч. Это была собственная модель АЗЛК, инженеры которого вдохновились дизайном и конструкцией автомобиля Simca 1308, который в 1976 году получил титул «Автомобиль года» в Европе. Считалось, что «Москвич – 2141» имел высокую для своего времени пассивную безопасность, на уровне иностранных моделей начала 1990-х гг., особенно при смещенном лобовом ударе водительской стороной. При этом у машины не было подушек безопасности.
5. Porsche 550 Spyder
Американский актер Джеймс Дин был очень популярен в начале 1950-х. Он снялся в главных ролях в фильмах «В востоку от рая», «Бунтарь без причины» и «Гигант». В 1999 году Американский киноинститут поставил Дина на 18 место в списке «100 величайших звезд кино».
Джеймс Дин купил Porsche 550 Spyder, которая был очень популярная и такой машиной хотели обладать оень многие. 30 сентября 1955 года Джеймс Дин выехал с механиком Рольфом Вютерихом на этом автомобиле в Салинас, где планировал участвовать в гонках. Но до места назначения мужчины не доехали: на встречку перед машиной Дина выскочил Ford Custom Tudor 1950 года. Водитель Ford выжил в лобовом столкновении двух авто, как и спутник Дина, получивший травмы средней тяжести. А вот Джеймс Дин, любимец миллионов, скончался по дороге в больницу.
Porsche 550 Spyder – это спорткар, выпускавшийся лимитированной серией в 90 машин в 1953 – 1956 гг. Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 1,5 л, при этом имела длину 3700 мм, а весила всего 550 кг.
Разбитая машина Джеймса Дина была выкуплена и восстановлена, впоследствии она была в собственности у разных людей, и с ней периодически случались какие-то неприятные инциденты, в том числе и со смертельным исходом. За это Porsche 550 Spyder, на котором разбился Дин, получил название «Маленький Ублюдок».
6. Rover SD1
Американская актриса Грейс Келли хоть и снялась лишь в 11 фильмах, но публика мгновенно полюбила ее как актрису авантюрного кино. Келли снялась в 3 фильмах Альфреда Хичкока. Ее кинокарьера длилась всего 4 года, но влияние актрисы на общество было таково, что впоследствии Американский институт киноискусства поместил её на 13-е место в списке «100 величайших звезд кино». Одной из причин того, что Грейс Келли оставила искусство, стало ее замужество за князем Монако Ренье III.
13 сентября 1982 года Грейс Келли попала в автокатастрофу, находясь за рулем Rover SD1. Во время езды по извилистой горной дороге Келли потеряла сознание из-за инсульта, и автомобиль выехал с дороги и упал с горы. Келли получила серьезные травмы и была без сознания, когда ее доставили в госпиталь, то врачи решили, что княгиня Монако получила ранения, не совместимые с жизнью. Ее отключили от аппарата искусственного дыхания, и она умерла на больничной койке на следующий день. В машине с Грейс Келли в тот момент была ее дочь Стефания, которая осталась жива, но получила серьезный перелом шеи.
Rover SD1 – это хэтчбек компании British Leyland, который выпускался с 1976 по 1986 гг. Машина Келли имела мотор V8 объемом 3,5 л. И могла развивать скорость до 205 км\ч. Внешние элементы дизайны во многом были заимствованы у Ferrary Daytona. Внутри Rover SD1 был выполнен в футуристическом стиле: в салоне было много качественного пластика, на приборной панели появилось множество сигнальных ламп. Модель получила в 1976 году награду The Midlander of the Year Award, а в 1977 году титул «Европейский автомобиль года». С технической точки машина превосходила большинство конкурентов, она имела инерционные ремни безопасности, центральный замок, атермальные стекла с электроприводом, усилитель руля, вентилируемые передние дисковые тормоза и самогерметизирующиеся шины, которые обеспечивали ещё 100 миль пробега после прокола.
7. ГАЗ-24 «Волга»Знаменитый хоккеист, член сборной команды СССР Валерий Харламов и знаменитый актер и режиссер Леонид Быков в разное время погибли в ДТП, находясь в автомобиле «Волга». В обоих случаях автомобиль вылетел на встречную полосу и оказался на пути у грузовика.
Леонид Быков погиб в автомобильной катастрофе 11 апреля 1979 года, возвращаясь в Киев со своей дачи. Он ехал один на своей «Волге» по трассе и решил обогнать трактор, который ехал очень медленно. В момент выезда на встречную полосу «Волга» Быкова столкнулась со встречным грузовиком. Удар пришелся в правую переднюю дверь. Актер, и режиссер, любимец публики и народный артист УССР погиб на месте от тяжелой сочетанной травмы.
Рано утром 27 августа 1981 года Валерий Харламов, его жена Ирина и ее двоюродный брат ехали в Москву с подмосковной дачи. «Волгу» семьи Харламовых под номером 00-17 ММБ вела Ирина. На одном из участков ленинградского шоссе машина наехала на новый асфальт, который тут положили недавно, и передние колеса натолкнулись на новое твердое покрытие, возвышавшееся над дорогой на несколько сантиметров. Ирина не справилась с управлением, и машину на новом асфальте, смоченном дождевой водой, понесло на встречку. Там «Волга» столкнулась с грузовиком правой стороной кузова, после чего скатилась на обочину. Все пассажиры легкового автомобиля погибли на месте.
ГАЗ-24 «Волга» – советский автомобиль среднего класса, производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. На «Волгу» устанавливали рядный четырехцилиндровый двигатель объемом почти 2,5 л. и мощностью 90 л.с. Эта машина считалась в СССР признаком хорошего достатка и символом успеха из-за высокой отпускной цены на заводе и невозможности купить ее без дополнительных затрат различным посредникам, однако ГАЗ-24 обладала не самой лучшей управляемостью и невысокой надежностью.
Наука об автомобильных авариях
Крис Хейс
Помощник вице-президента по транспорту, управлению рисками
От предупреждений о выезде с полосы движения до автоматического экстренного торможения – водители сегодня имеют больше технологий, чем когда-либо, чтобы помочь избежать автомобильных аварий. Но, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, с увеличением количества автомобилей на дорогах число дорожно-транспортных происшествий продолжает расти. Научный подход к причинам автомобильных аварий может помочь нам лучше понять их и, возможно, избежать в будущем.
Почему автомобильных аварий со смертельным исходом больше?
Американцы преодолевают больше миль и больше отвлекаются, чем десять лет назад. Технологии безопасности могут лишь немного компенсировать рискованное поведение за рулем. Сокращение отвлекающих факторов, от использования смартфона до еды во время вождения, может помочь водителям сохранять бдительность и способность быстро реагировать, давая им больше шансов избежать аварии.
Какую роль играют водители в аварии?
Несмотря на все новые технологии безопасности, в 9По данным NHTSA, в 4 процентах дорожно-транспортных происшествий авария произошла по вине водителя. 1 Часто неожиданное событие и период невнимательности идут рука об руку. Сосредоточение внимания на проезжей части важно, потому что неожиданные события являются частью повседневного вождения. Даже при максимальной эффективности взаимодействия между восприятием водителя и тормозами транспортного средства не являются мгновенными. Реагирование на неожиданное событие происходит в три этапа: восприятие, реакция и избегание. Есть момент, когда водитель осознает потенциальную опасность, время реакции водителя и шаги, которые водитель предпринимает, чтобы избежать аварии. Эта последовательность событий требует времени. Удерживая концентрацию и внимание на дороге, вы можете дать водителю время, необходимое для того, чтобы среагировать и, в идеале, избежать аварии.
Что является причиной автомобильной аварии?
Для водителя попадание в аварию может ощущаться как удар неудачи – возможно, из-за того, что он оказался не в том месте не в то время. В идее времени есть доля правды. Как правило, безопаснее ездить в дневное время, а не в ночное время, когда видимость ниже и другие водители, вероятно, утомлены или, например, могут управлять автомобилем в нетрезвом виде.
Хотя в аварии есть элемент случайности, часто это происходит из-за ряда связанных событий, которые можно расшифровать, чтобы обнаружить основную причину аварии. Это может означать, что небольшая ошибка в сочетании с другим фактором может привести к серьезной автомобильной аварии. Но безопасные водители, которые готовы отреагировать на эту первопричину, могут помочь предотвратить более серьезную аварию, чем неподготовленные водители. Безопасное вождение — это больше, чем просто соблюдение скоростного режима; речь идет о том, чтобы предвидеть действия других водителей и распознавать, когда поворот на дороге впереди или ненастная погода требуют от водителей снижения скорости.
Как разобрать автомобильную аварию?
Автомобильная авария включает в себя больше, чем сам удар. Группа по анализу аварий должна анализировать три отдельных элемента, предваряющих аварию: небезопасный маневр (часто превышение скорости), неожиданное событие и период невнимательности.
Например, водитель, отвлеченный мобильным телефоном или даже разговором с другим пассажиром, может не заметить грузовик, едущий впереди на светофор. Если водитель ехал слишком быстро для дорожных условий, это может сократить время реакции. Гладкое дорожное покрытие может повлиять на коэффициент трения, который может повлиять на то, сколько времени потребуется, чтобы безопасно остановиться или избежать аварии.
Вождение с безопасной для дорожных условий скоростью и соблюдение безопасной дистанции могут дать водителям время, необходимое для того, чтобы отреагировать на условия, которые могут привести к аварии. Поддержание скорости и дистанции очень важно, поскольку это дает водителю время отреагировать на непредвиденные обстоятельства.
Хотя невозможно полностью исключить шансы попасть в автомобильную аварию, даже, казалось бы, незначительные решения, которые вы делаете каждый день за рулем, например, убираете свой мобильный телефон или устанавливаете режим «не беспокоить», прежде чем покинуть дорогу, может сыграть значительную роль в том, благополучно ли вы доберетесь до пункта назначения. Готовность определить опасность и отреагировать на нее может помочь вам принять потенциально спасительное решение, когда счет идет на секунды.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о безопасном вождении и безопасности дорожного движения, включая Intellidrive, продукт, который может помочь повысить безопасность вождения.
Источники:
1 https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/15 9004
Узнайте больше о страховании автомобиля
Тест на отвлеченное вождение [Инструмент]
Вы находитесь за рулем под воздействием телефона? Пройдите этот простой тест, чтобы доказать, что вы помните, как быть безопасным водителем.
Как безопасно управлять автомобилем при сильном ветре и дожде [видео]
Во время движения в условиях сильного дождя или ветра внимательно следите за окружающей обстановкой и принимайте меры, чтобы безопасно добраться до места назначения.
Правило трех секунд для безопасного следования на расстоянии [видео]
Помогите предотвратить наезд сзади, следя за расстоянием между вашим автомобилем и другими автомобилями на дороге.
Что происходит с вашим телом в автокатастрофе?
Попадание в аварию — независимо от того, насколько безопасен автомобиль — может привести к повреждению тела, начиная от небольших болей и заканчивая травмами, которые могут изменить жизнь. Когда вы садитесь за руль, вы доверяете себе и другим автомобилистам, которые будут вести себя осторожно и осторожно, чтобы предотвратить несчастные случаи. К сожалению, автомобильные аварии все еще случаются, и важно понимать, какое воздействие они могут оказать на организм.
Какие травмы могут быть нанесены вашему телу во время автомобильной аварии?
Когда вы едете в автомобиле или другом транспортном средстве по дороге, ваше тело и транспортное средство обладают так называемой кинетической энергией. Когда вы хотите остановиться и нажимаете на тормоза, эта энергия переходит в тормоза в виде тепла, и вы можете легко остановиться. Но когда вы внезапно попадаете в автокатастрофу, ваше тело в конечном итоге берет на себя эту энергию, что может привести к боли и травмам.
К счастью, современные автомобили были созданы, чтобы лучше защищать нас от энергии, поглощая большую часть этой энергии во время аварии. Однако в большинстве столкновений, особенно на высокой скорости, ваше тело неизбежно по-прежнему будет поглощать некоторую энергию и рискует получить травму от удара. Вот что может произойти с разными частями тела:
Удар головой
Сразу после удара тело продолжает двигаться с прежней скоростью, даже если автомобиль остановился или замедлился после аварии. Эта скорость останавливается только тогда, когда тело вступает в контакт с другим объектом, например ремнем безопасности, подушкой безопасности, дверью автомобиля, приборной панелью, ветровым стеклом или другими предметами в автомобиле.
Хлыстовая травма
Если автомобиль попал в аварию сзади, ваша шея может быть отброшена назад от удара, прежде чем отскочить вперед. Это известно как хлыстовая травма, при которой растягиваются сухожилия и мышцы шеи. Хлыстовая травма может вызвать незначительные или серьезные повреждения шеи, спины и позвоночника.
Травмы конечностей
Руки и ноги обычно менее защищены от движения, чем другие части тела во время аварии, а это означает, что они могут соприкасаться с различными частями автомобиля. Это может привести к порезам, ушибам и переломам.
Травма верхней части тела и позвоночника
Ваша ключица, довольно хрупкая, является одной из первых частей верхней части тела, которая может быть повреждена при аварии, поскольку ремень безопасности проходит перед ней. В этот момент может сломаться левая или правая ключица, в зависимости от того, с какой стороны автомобиля вы сидите. Если это автомобильная авария на высокой скорости, ребра также могут сломаться от удара. Поскольку ребра защищают легкие, вероятность коллапса легкого резко возрастает. Кроме того, сердце выталкивается вперед вместе с остальной частью туловища и может ударить в грудную клетку и ребра, повредив сердце. Это может привести к большой кровопотере или даже к мгновенной смерти. Диски между позвоночником также могут подвергаться травмам и грыжам дисков из-за хлыстовой травмы и ударов в результате автомобильной аварии.
Желудок
Как и другие ваши органы, ваш желудок, кишечник и другое содержимое брюшной полости будут выталкиваться вперед со скоростью вашего автомобиля во время аварии, ударяясь о брюшную стенку и поглощая натяжение ремня безопасности. Это может привести к разрыву или ушибу любого из этих органов, что может привести к выбросу отходов жизнедеятельности в организм или вызвать потерю крови.
Таз
Переломы таза — одна из самых тяжелых травм, которые можно получить во время автокатастрофы, поскольку для лечения часто требуется хирургическое вмешательство и длительная реабилитация. Если вы получили перелом бедра или таза во время аварии, вы не должны нести финансовые расходы, связанные с лечением. Позвоните адвокату по автомобильным авариям, чтобы помочь вам возместить ущерб.
Эмоциональная реакция
Помимо физических травм, которые ваше тело может получить во время автомобильной аварии, ваш мозг также реагирует. Он высвободит эндорфины и адреналин, повысит физическую активность и поднимет настроение, облегчив телу и разуму справиться с аварией. Некоторые жертвы несчастных случаев могут казаться спокойными после аварии из-за этих гормонов, которые высвобождаются, чтобы блокировать боль и стресс. Тем не менее, эмоциональное воздействие автокатастрофы также может быть значительным, как сразу, так и с течением времени, особенно если жертва испытала сильную боль, ущерб, потерю или смерть близкого человека.
ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ (404) 400-4000
, чтобы найти ближайший офис John Foy
Как адвокат может помочь, если вы пострадали в аварии?
Адвокат может помочь вам собрать необходимые документы, подтверждающие серьезность ваших травм. Это включает в себя медицинскую документацию от вашего врача, а также подтверждение серьезности повреждения вашего автомобиля.
Кроме того, юрист может помочь вам рассчитать весь ущерб, на который вы имеете право, чтобы ничего не упустить. У вас могут быть расходы на лечение в будущем или потеря заработной платы из-за отсутствия работы во время выздоровления. Адвокат может помочь вам в решении этих вопросов и обеспечить справедливое урегулирование.
Типы убытков, которые вы можете включить в свой иск
Некоторые из убытков, которые вы можете включить в свой иск, включают:
- Медицинские расходы, как текущие, так и будущие
- Потеря заработной платы и прогнозируемая потеря заработной платы в будущем
- Ущерб к вашему автомобилю
- Боль и страдание
- Неправомерная смерть, если вы потеряли близкого человека в аварии
Были ли вы ранены в автокатастрофе?
Компания John Foy & Associates обладает более чем 20-летним опытом работы с жертвами телесных повреждений и оказания им помощи в возмещении физического и финансового ущерба, причиненного в результате автомобильной аварии. Мы здесь, чтобы выслушать и защитить вас во время этого сложного процесса, и мы НИКОГДА не встаем на сторону страховых компаний! Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию, чтобы обсудить ваш случай и то, как мы можем помочь, позвоните нам сегодня по телефону 404-400-4000 или заполните форму справа, чтобы начать работу.