Как регулировать карбюратор на скутере: Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!
настроить винт качества 50 сс
Здравствуйте!
Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.
Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.
Итак, начинаем.
Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе
Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.
Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.
Скутерист
Система подачи топлива необходима для работы двигателя. Если и есть умельцы, способные ездить без аккумулятора, то без карбюратора скутер даже не заведётся. Впрочем, всё чаще встречается более современный аналог — инжектор. Он распространён в Европе и Японии, но у нас владельцу железного коня, как правило, приходится иметь дело с традиционным устройством. Важно правильно настроить карбюратор на скутере, иначе не избежать перерасхода топлива и поломок.
Диагностика
Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.
Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.
Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.
Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.
Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.
При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.
Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.
А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.
Промежуточная настройка
Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.
Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.
Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.
Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.
youtube.com/embed/zfSCo7yVUWo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Лайфхаки напоследок
- — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
- — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
- — На моделях сузуки sepia, летс 2,
последних моделях хонда дио 34 все проще.В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.
Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.
Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!
Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18
На самом деле чистка карбюратора на мопедах не сильно отличается, так что данная статья подойдет ко многим моделям.
1. Для того чтобы добраться до карбюратора необходимо снять боковой пластик, убрать сидение с бардачком и снять воздухан.
2. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужно открутить 2 болта под корпусом и открутить хомут на диффузоре карбюратора.
3. отодвигаем хомут топливного шланга и хомут маслопровода.
4. Откручиваем дроссельную заслонку. Для этого понадобятся пассатижи.
5. Откручиваем карбюратор от впускного патрубка.
6. Снимаем кожух с иглы холодного запуска (выкручиваем 2 винта), снимаем скобу и вытаскиваем иглу обогатителя.
7. С помощью бензина убираем грязь с карбюратора (можно воспользоваться какой либо емкостью и кисточкой. Чумазый карб)))
8. После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.
9. Вынимаем поплавок и игольчатый клапан.
10. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.
11. Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! запомните порядок и комплектность того что здесь будет, а будет здесь следующее: регулировочный винт, пружина, шайба и в конце резиновый уплотнитель. Соответственно собираем потом все в обратном порядке.
12. Промываем регулировочные винты бензином.
13. Пропшикиваем очистителем все отверстия в карбюраторе.
16. Промываем все составляющие карбюратора очистителем на эфирной основе.
17. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска.
18. Собираем все в обратном порядке)
19. После того как мы закрутили регулировочные винты откручиваем винт холостого хода на 2,5 оборота а винт качества смеси на 1,5-2 оборота.
Чистый карбюратор – грязные руки.
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Как настроить карбюратор скутера
Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.
У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.
Регулировка качества смеси.
Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.
Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.
Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.
Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся смесь бедная.
Принцип работы карбюратора скутера
Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.
Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:
- Жиклеры.
- Игла, дозирующая поступление кислорода.
- Золотник.
- Дроссельная заслонка.
Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.
Пусковой обогатитель скутера
Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.
Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:
- Внутри корпуса расположен нагревающийся электричеством элемент, который выталкивает иглу, перекрывающую топливный канал.
- После того как двигатель будет остановлен, игла будет убрана обратно.
Устройство поплавковой камеры
Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.
От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.
Устройство дозирующей системы подачи топлива
Смесь подается в цилиндр уже в готовом виде, поэтому необходимо контролировать ее качество. Для этого в карбюраторе предусмотрена специальная игла с пазами и стопорным кольцом. Положение иглы зависит от положения кольца: чем оно выше, тем смесь богаче, и наоборот. Современные модели карбюраторов позволяют настраивать их, не разбирая.
Для правильной работы устройства важен диаметр главного жиклера. Он подбирается относительно мощности мотора и размера диффузора. При тюнинге отверстие жиклера может быть увеличено.
Холостой ход – принцип работы
Если требуется завести скутер после долгого простоя или на холодную, применяют регулировку жиклера холостого хода карбюратора. Это необходимо для того, чтобы обогатить смесь кислородом при запуске. В результате правильной регулировки двигатель на холостых оборотах будет работать ровно и перестанет глохнуть.
Система имеет специальный клапан, который в нужный момент перекрывает возможность смешивания топлива и воздуха. Для того чтобы мотор перестал глохнуть, делаем регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты до нужной величины. Винт для настройки находится сбоку и доступен во время работы двигателя. Разбирать ничего не нужно, просто аккуратно поворачивайте его отверткой в левую или правую сторону. В результате обороты будут подниматься или опускаться.
При недостатке качества смеси добиваемся максимальных холостых оборотов. Когда мотор прогреется, достаточно будет снова уменьшить обороты до нормального значения.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,
поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.
Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.
Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг
Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.
Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.
Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.
Итоги
Несмотря на все трудности и кажущуюся сложность устройства, регулировка карбюратора на скутере возможна и в домашних условиях, и в полевых. Рекомендуется проводить её хотя бы раз в сезон, особенно при заморозках – это позволит избежать заливания свечи. Если старый двигатель начал барахлить, настройка карбюратора способна продлить ему жизнь. Хотя мопед при этом немного потеряет в мощности. И все-таки, с помощью грамотной настройки карбюратора можно значительно облегчить жизнь себе и своему железному коню.
Источник
Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha
Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.
Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.
- К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе.
Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
- Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
- Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
- Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
- Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
- Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
- С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
- На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
- Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
- Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
- Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
- К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.
Регулировка подачи масла (настройка маслонасоса) | Автор топика: Squirt
Нашему клиенту остается современные двухтактные скутеры (HONDA TACT 24 не является исключением), независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки.
Alexander (Nadia) что бы уменьшить расход масла на скутере хонда
такт 24 гайку на масло насосе нужно закручивать по другому раскручивать.
Alexey (Mabella) Написано же всё.
Mkhitar (Adekagagwaa) Помогите плиз!! У меня хонда такт не берет полные обороты и стремительно перегревается а дальше херого заводится че делать как подкрутить подачу горючего скока оборотов че ваще нужно делать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Alexey (Mabella) Мхитар, пиши на стенке группы! Ты темой ошибся!
Alexey (Mabella) Мхитар, в группе бывают видео по настроке карба!
Vitaly (Whitcombe) ЧЕ НАСОС МАСЛЕННЫЙ Закончил МАСЛО ПОДОВАТЬ?
Alexey (Mabella) Виталя, поменять нужно означает! Как обусловил?
Vadim (Maelorwen) Помогите изловил клина))) Разобрал движок, избавил делему и при сборке что то случилось с механизмом подачи масла. Сейчас, даже при отпущенной ручке газа, масло в картер поступает без остановки. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Alexey (Mabella) Вадим, разбирать и глядеть, пораскинуть мозгами! Как мне кажется поменять!
Vadim (Maelorwen) РАЗОБРАЛ Поглядел ТАМ МЕХАНИЗМ Странноватый НЕ Усвою КАК УСТРОЕН
Устройство карбюратора (видео)
Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:
Принцип работы карбюратора / Carburetor. How a carburetor works | IzoFox Video» data-lazy-type=»iframe» data-src=»https://www.youtube.com/embed/RL2zxDpIQr8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.
Настройка на средних и больших оборотах
При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.
Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.
Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.
Регулировка карбюратора скутера | SpeedScooter
Регулирование холостого хода
В основном на начальном этапе эксплуатации скутера или мопеда карбюратор не требует значительных регулировок. Производитель мототехники настраивает его еще на своём производстве. Но производители бывают разными по отношению к собираемой технике, поэтому может и понадобится небольшая настройка работы карбюратора.
При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель работает ровно без сбоев оборотов, без «захлёбываний» двигателя при открытии дроссельной заслонки.
Если Ваш скутер заводится с трудом и при движении Вы обнаруживаете неустойчивую работу двигателя, а так же перебои на холостом ходу двигателя, то это означает, что необходимо подрегулировать карбюратор скутера. Большой расход топлива так же есть сигналом для осмотра и регулировки карбюратора.
Что может быть причиной неровной работы двигателя и большого расхода топлива…Возможные причины это засорение жиклёров или каналов карбюратора, нарушен уровень топлива в поплавковой камере, нарушены регулировки количества и качества топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.
При регулировке карбюратора необходимо добиться устойчивой работы двигателя на оборотах примерно 1500 об/мин. Все регулировки советуется производить в сервисных центрах, но зная их аппетит иногда просто нет возможности для такого сервиса. Регулировка сама по себе не сложная и вполне можно обойтись своими силами.
Перед регулировкой:
- Проверить или заменить свечу
- Прочистить или заменить воздушный фильтр
- Прочистить жиклёры и каналы карбюратора
После этих действий заведите и прогрейте двигатель. Регулировка оборотов холостого хода делается следующим образом. Установите скутер или мопед на ровную площадку, используя центральную подножку.
- после прогрева двигателя «винтом качества» снизить обороты двигателя до самых минимальных
- поворотом «винта количества», добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала
- опять при помощи «винта качества» снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и снова «винтом количества» поднять обороты до максимальных.
Все эти операции надо провести 3 -4 раза, постепенно снижая частоту холостого хода. После этого необходимо проверить правильность регулировки карбюратора.
Для этого резко поверните ручку газа. Если при этом появляются провалы в работе двигателя, то смесь необходимо обогатить, для этого заверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.
После всех настроек можно проверить технику на ходу. И после такой проверки можно также определить качество регулировок карбюратора по состоянию свечи зажигания. Выкрутите свечу и внимательно осмотрите её. В таблице приведены основные показатели.
Результат работы двигателя | Состояние свечи | Причины |
Умеренный расход топлива, стабильные обороты на холостом ходу, хорошее ускорение | Резьбовая часть имеет темный нагар, керамическая часть светлого или коричневого цвета без нагара | Правильная настройка |
Плавают обороты при работе на холостом ходу, большой расход топлива | Резьбовая и керамическая части свечи имеют нагар черного цвета, закопчены | Переобогащенная смесь в низком и среднем диапазоне оборотов |
Двигатель плохо заводится, плохо набирает обороты при вращении ручки газа, «стрельба» в карбюратор, двигатель не держит обороты холостого хода | Керамическая часть свечи белая | Обедненная смесь в низком и среднем диапазоне |
Двигатель «захлебывается» на высоких оборотах, небольшое прикрытие ручки газа приводит к повышению оборотов. ![]() Большой расход топлива. На максимальных оборотах двигатель начинает «стрелять» | Керамическая часть свечи черно-коричневая или черная, покрыта нагаром. Резьбовая часть покрыта черным нагаром. | Переобогащение смеси на высоких оборотах |
Плохое ускорение и набор оборотов после половины хода ручки газа. Возможна воздушный фильтр. | Керамическая часть свечи белая | Обеднение смеси в высоком диапазоне оборотов |
И не забывайте о технике безопасности. Категорически запрещается регулировка карбюратора в закрытых помещениях.
Регулировка вариатора на скутере тактик 50 — Карбюратор скутера Стелс
Карбюратор скутера Стелс: регулировка Владельцы скутеров рано или поздно сталкиваются с плохой работой своего «железного коня». Причины могут быть совершенно разные, одной из которых является неполадки в карбюраторе скутера. В таком случае необходимо разобрать карбюратор, почистить и заново отрегулировать. Далее в статье расскажем, каким образом можно отрегулировать карбюратора скутера Стелс Тактик 50. Забегая наперед необходимо сказать следующее: настроить карбюратор собственноручно более чем реально. Для этого нужно быть ознакомлен с устройством карбюратора и принципом его работы. Если же в процессе разборки возникнут трудности, всегда можно обратится за помощью к специалистам, которые сделают все наилучшим образом.
Итак, начнем. Расположенная в воздушной заслонке игла не должна перемещаться в большом диапазоне. Переместить подобную иглу лучше всего штопорным кольцом, которое необходимо разместить в пазы. Вставляем кольцо в средний паз, после чего полностью зажимаем болт, отвечающий за качество смеси и откручиваем его на четверть оборота. Далее осуществляем запуск двигателя. Внимательно слушаем работу двигателя. Если же обороты холостого хода не стабильные и расположены выше или ниже оптимальных — необходимо регулировать винт, отвечающий за холостой ход.
После этого нужно довести холостые обороты до максимальных с помощью винта, отвечающего за качество смеси. Сделали? — послабляем на ½ оборота. Если все сделано по инструкции, должно быть все нормально. Проверяем проделанную работу: трогаемся с места и набираем скорость. Если провалов в работе двигателя нет, значит все сделано верно. Но, при наличии так называемых «провалов» необходимо зажать винт ещё на ¼ оборота. Обязательно подгоняем винт холостого хода, после точной настройки винта качества.
Регулировка карбюратора Стелс практически не отличается от настройки любого другого китайского элемента топливной системы 2-х тактного скутера. С первой попытки может не получится все идеально сделать, но повторение — мать учения.
Видео
Смотрите также
Как настроить смеси на honda dio 27.

Содержание статьи:Фото Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди! Видео Похожие статьи
Всем доброго времени суток как на honda dio настроить карбюратор не как с завода 1.5 оборота качество смеси, а вот чтобы индивидуально для мотора. В интернете куча тем про настройку карбюратора.
Регулируем карбюратор Honda Dio 27 своими руками. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая – обеднения.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее.
Четырехтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Вернемся к вопросу что мне делать с мопедом. Дайте совет какой фирмы лучше купить на него карбюратор? Бланки заявлений о выдаче повторных свидетельств о.
Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27
Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых оборотов, потери мощности и некорректной работе двигателя. Когда необходима настройка карбюратора? Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый.
Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере. Настройка холостого хода и качества смеси Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее.
При этом необходимо отрегулировать холостой ход, чтобы мотор работал стабильно и не глох. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот. На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.
Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Какую резину я поставил на Шкода Октавия. Ролики вариатора для скутеров: мифы и реальность. Обратите внимание на смартфоны из Китая. Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера. Поздравления с днем рождения. Школа прощай, школа прости. Хорошего рабочего дня, стих.
Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Живи здесь и сейчас. Я тебя не забуду стих. Компьютеры Интернет Знаменитости Мысли в слух Рецепты Стихи Социальные сети Электроника Медицина Мобильный мир Автомобили Два колеса Народная медицина Строительство Кино. Вы здесь: Главная Два колеса Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Как отрегулировать уровень топлива. Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.
Комментарий был удален администратором. Вопрос: Подскажите что может быть. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора. Ответ: У вас переливает карбюратор скутера. То-есть уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе.
Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял. Посмотри присоединение бензина перепутал соединение воздушный с бензиновым.
Как правильно ставить запорную иглу? Сейчас нет фото как правильно ставить запорную иглу поплавка, попробую обьяснить словами. Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный. Нужно ставить иглу между ними что бы игла весела на двух нижних опорных и упиралась в верхний упорный.
У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера. Для начала закрутите винт перед шлангой, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал. Подскажите у меня хонда такт. Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает.
Как настроить карбюратор любой — пример скутер carburetor setting.
Регулировка карбюратора 50cc
В наличии осталось всего 12 штук — заказывайте скорее. Нажав на нее, больше экспертов увидят вопрос, и мы напомним вам, когда на него будет дан ответ. 3,5 из 5 звезд 5. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно использовать НАСТОЯЩИЕ форсунки MIKUNI или KEIHIN в вашем карбюраторе. Перед выполнением каких-либо регулировок двигатель должен проработать не менее 5 минут. 99. Получите его в четверг, 25 февраля. ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Регулировка фар Ослабьте болт крепления фары. Регулировка карбюратора Ski-Doo — это работа, которую вы можете выполнить всего за несколько минут с помощью некоторых основных инструментов в магазине.Банкомат50, VIP50. Поместите пилу Husqvarna на плоскую ровную поверхность, чтобы ничего не касалось цепи, когда вы будете настраивать карбюратор. Карбюратор 139QMB для 4-тактного скутера GY6 50CC 49CC, двигатель Taotao, карбюратор 18 мм + воздушный фильтр впускного коллектора — карбюратор 50 куб. см, карбюратор для скутера 50 куб. См, запчасти для мопеда 49 куб. Скутер Kymco с топливным фильтром, свечой зажигания, впускным коллектором и регулировкой… Это гарантирует, что двигатель пройдет через.Регулировка высокой скорости… Переместите фару для регулировки… Затем я следовал процедурам регулировки карбюратора, которые я прочитал здесь. Если подключить подачу топлива напрямую к карбюратору от … подробнее . Привет, я только что купил PC 50 (1969) в Канаде.
Предпочтительно, чтобы винты H и L регулировались профессионалом. На моторе HuaSheng винт смеси холостого хода — это регулировка топлива, а не воздуха. В карбюраторе использовался регулируемый винт воздушной смеси, который мог компенсировать небольшие изменения высоты или климата.На большинстве скутеров от 50 до 250 куб. см это будет где-то в районе 1500-2000 об / мин. Для получения более богатой смеси выверните винт. 94. Карбюратор, вероятно, является самой неправильно понимаемой механической частью мотоцикла и многих машин с небольшим двигателем. Вы… Большинство из них поставляются с гелевым пакетом в поплавковой чаше карбюратора для транспортировки, чтобы он не испортил поплавок. Получите его, как только вторник, 23 февраля. Как только вы поймете основные функции одного 2-тактного карбюратора, вы сможете применить это понимание к ЛЮБОМ карбюратору.Регулировочный винт подачи воздуха Модели 50 и 70 куб. SC 29303 Регулировка карбюратора 50 70 и 90cc 2-тактные двигатели Подумайте, как завидуют ваши друзья, когда вы скажете им, что получили регулировку карбюратора для скутера 50cc на AliExpress.
Карбюратор Procompany для Polaris 50 90 Scrambler 50cc 90cc 2001-2002 50 Predator 2004-2006.Один из этих винтов, который расположен в … Единственные вещи, которые одинаковы на каждом карбюраторе квадроцикла, это винт регулировки воздушного клапана и штифты жиклера вокруг рамы карбюратора. Большинство карбюраторов имеют три основных контура (у некоторых их больше, у некоторых меньше), чтобы покрыть диапазон настройки: Цепь холостого хода. Карбюратор 50CC хорошо смешивает топливо и воздух, обеспечивая плавную работу двигателя. Не зависеть от заводских настроек. Как отрегулировать карбюратор на 50-кубовом квадроцикле Kazuma. Тогда возьми… Почти все двухтактные карбюраторы работают одинаково.Я должен предположить, что вы уже разобрали карбюратор, почистили его и установили ремонтный комплект карбюратора. Просто отрегулируйте… … Попробуйте найти более старый карбюратор и достать из него регулируемую иглу. Скорость холостого хода: 2000¡ Ó 100 об/мин (JET 50) 2. В руководстве по эксплуатации будут указаны характеристики натяжения форсунок и воздушного клапана вашего карбюратора.
Медленно крутил регулировку а/f, ожидая, пока она почти не заглохнет. Карбюратор восходящего потока Carter UT 2612S. «Регулировка карбюратора HuaSheng 142F (49cc) Для того, чтобы отрегулировать карбюратор, необходимо сначала прогреть двигатель.Карбюратор автоматически регулирует смесь во всем диапазоне дроссельной заслонки. Карбюратор SHUmandala для Polaris Scrambler 90 2001-2003/Predator 90 2004-2007/Sportsman 90 2001-2006 90cc ATV. Страница 38: Регулировка скорости холостого хода карбюратора 1. 24,94 $ 24. 32. 3,0 из 5 звезд 2. БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов на сумму более 25 долларов США, отправленных Amazon. $17.32 $ 17. Регулировка холостого хода карбюратора бензопилы husqvarna. Полностью заверните регулировочный винт подачи воздуха. Это ошибка. Многие совершают ошибку, управляя квадроциклом после запуска.2 Ход поршня Процедура регулировки карбюратора для внедорожных мотоциклов Эти инструкции предназначены для опытных механиков, хорошо знакомых с внедорожными мотоциклами, сборкой карбюратора и методами настройки.
Велосипед моего внука (2 месяца) работает на холостом ходу слишком быстро, из-за чего очень трудно включить передачу с нейтральной передачи, а также выбрать нейтральную передачу с 1-й передачи. Не заводился, наверное лет 10, почистил бензобак и карбюратор, сразу заводится Все настройки выполняются при выключенной воздушной заслонке или прогретой до полного открытия воздушной заслонки.Распространяйте любовь (последнее обновление: 14 октября 2020 г.) Регулировка карбюратора не требует инженерного образования, но необходимы некоторые механические способности. Найдите 3 разных регулировочных винта, которые расположены возле пускового шнура на корпусе бензопилы. Регулярная регулировка игл смеси будет поддерживать работу двигателя с максимальной производительностью, а также обеспечит лучшую топливную экономичность. Верхний конец карбюратора и регулировка. Карбюратор расположен под крышкой двигателя в верхней части двигателя и имеет две иглы смеси для регулировки карбюратора.Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут, чтобы он прогрелся.
С левой стороны карбюратора ближе к передней части находится винт холостого хода смеси. Добавить: 634086. Карбюратор соединяется с впускным коллектором двигателя и имеет большую круглую крышку, установленную сверху. При регулировке настроек карбюратора с учетом модификаций двигателя всегда лучше начинать с настройки, рекомендованной поставщиком компонентов вторичного рынка, а затем провести испытания для подтверждения оптимальной работы. Обратите внимание: если вы получаете более чем шесть размеров жиклера от стандартной установки и все еще не можете добиться правильного соотношения воздух-топливо, у вас может быть другая проблема с карбюратором, топливом… … Цепь среднего диапазона Широкий разомкнутый контур .Поддержал его, медленно прислушиваясь к изменениям. 3,9 из 5 звезд 311. Технически ни одна из измерительных цепей внутри карбюратора не является полностью независимой друг от друга, а это означает, что любые изменения, внесенные в одну цепь… Предполагается, что она растворяется при смешивании с ней топлива.
В наличии осталось 3 штуки — заказывайте скорее. Бесплатная доставка. Вместо этого он фактически достигает самых высоких оборотов, когда винт полностью закручен. Другая регулировка, которую вы можете сделать, — это низкоскоростное соотношение топливо/воздух («смесь»). Как отрегулировать углеводы на китайском квадроцикле 12 марта 2020 г.Начните настройку, подтвердив настройки базовой линии углеводов. Sunworld H68 / Mikuni Style 18 мм 2-тактный карбюратор с ручным дросселем для большинства квадроциклов и скутеров объемом 50-90 куб. Существенные изменения высоты, обычно превышающие 6500 футов над уровнем моря, можно было компенсировать заменой главного топливного жиклера карбюратора. Прежде чем я начну возиться с карбюратором, есть ли на маленьком TTR-50 единственный простой винт регулировки холостого хода? НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ. Вот пара фото карбюратора.Настройка и регулировка 2-тактного карбюратора. БЕСПЛАТНАЯ доставка Amazon. Вообще говоря, вам нужно будет закрыть как высокоскоростные, так и низкоскоростные игольчатые клапаны, повернув их оба по часовой стрелке, пока вы не почувствуете … $ 39,99 $ 39.
Другие варианты покупки $ 25,01 (2 подержанных и новых предложения) Карбюратор NewYall Carb и комплект троса дроссельной заслонки. 4.1 из 5 звезд 6. Прочитал много тем по тюнингу карбюратора 50, большинство без картинок, но хоть убей, не могу найти винт топливной смеси. Регулировка карбюратора Vmoto monza 50cc больше топлива.Опубликовано Lee Manwaring 27 апреля 2017 г. Все двигатели требуют правильной смеси воздуха и топлива для сгорания; странное устройство, известное как карбюратор, контролирует соотношение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Размер фланца: 1″ Отверстие дроссельной заслонки: 1 1/16″ Основная трубка Вентури: 13/16″ Жиклер, вставной корпус фланца: 0,035″ Жиклер, нижний выпуск: 0,040″ Жиклер, верхний выпуск: 0,035″ Экономайзер: 0,040 ″ Винт регулировки холостого хода открыт на 1/4 – 1 1/4 оборота. Советы по регулировке карбюратора мотоцикла Honda от Кайла Макбрайда. … Предметы, которые вы … Получите бесплатную помощь, советы и поддержку от ведущих экспертов по вопросам, связанным с схемой карбюратора скутера 50cc.
Многим людям трудно запускать и эксплуатировать китайский квадроцикл, когда он новый, а также когда он холодный. 19,99 долларов США. moteur de moto, изображение Эммануэля МАРЗИНА с сайта Fotolia.com. Если это не относится к вам, пожалуйста, остановитесь и обратитесь за профессиональной помощью, так как это может привести к повреждению двигателя и серьезным травмам … Поместите. Страница 65: Карбюратор — холостой ход (50 Sx) Смесь холостого хода регулируется винтом регулировки смеси холостого хода 700520-01 15.5 Карбюратор — холостой ход (50 SX Mini) Настройка холостого хода карбюратора оказывает большое влияние на поведение при запуске, стабильный холостой ход и реакцию на открытие дроссельной заслонки.Независимо от того, используется ли карбюратор на складе или на вторичном рынке, вам необходимо учитывать температуру, высоту над уровнем моря и влажность, поскольку они могут влиять на … Фильтр. Игла работает от 1/4 до 3/4 газа. Постепенно… Заглушите двигатель и расположите узел карбюратора непосредственно под топливным баком и оребренной частью цилиндра двигателя.
. Помимо карбюраторов, есть много аксессуаров.Регулировки карбюратора включают скорость холостого хода, смесь контура холостого хода, средний и высокий диапазон… Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna. Высокопроизводительный карбюратор для 4-тактных двигателей GY6 49cc/50cc 80cc. Если нет, то, вероятно, потребуется перед регулировкой игольчатых клапанов высокой скорости, низкой скорости и винта холостого хода. $20.99 $ 20. Хочу Ответ 1. Двигатель на холостом ходу 450+. Карбюратор пилы Craftsman аналогичен карбюратору большинства двухтактных двигателей тем, что имеет три регулировочных винта.Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопилах Poulan, очистите воздушный фильтр и искрогаситель, а также отрегулируйте регулировочные винты с маркировкой T, L и H, чтобы установить холостой ход и частоту вращения двигателя. Получите его уже в четверг, 28 января. 4 комментария / Блог / Автор: admin. Карбюратор и топливный клапан, подходит для Honda Crf50 Xr50 Z50 Crf Xr 50 Z50R, топливный клапан OEM # … Для карбюраторов с первичным и вторичным контурами обязательно настраивайте и проверяйте их по отдельности, внося одни и те же изменения и выполняя одни и те же процедуры проверки после каждой регулировки.
Отрегулируйте винт скорости холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу: 2100¡ Ó 100 об/мин (JET 100) скорость 2000±100 об/мин. С самыми низкими ценами в Интернете, низкими тарифами на доставку и местными вариантами самовывоза вы можете сэкономить еще больше. Сначала я подумал, что тросик дроссельной заслонки мог быть отрегулирован слишком сильно, но когда это… Прежде всего, я предполагаю, что это первое изображение — это винт регулировки холостого хода. Затяните карбюратор … Если он работает на богатой смеси, а вы полностью открываете дроссельную заслонку, вам нужно отрегулировать главный жиклер, а не иглу.Как отрегулировать карбюратор 50cc. Большую часть времени игла наклоняется, поэтому вы не можете отрегулировать ее наклон. Загрузить изображение Топливная схема мопеда 50 куб. масла в двухтактных двигателях. На большинстве скутеров это делается с помощью регулировочного винта на другой стороне карбюратора, как показано ниже.Тем не менее, базовые обороты холостого хода двигателя должны быть установлены до начала регулировки любого типа.
Этого никогда не происходит. Husqvarna рекомендует отрегулировать карбюратор цепной пилы после десятикратной заправки топливного бака. Найдите ответы на свой вопрос о схеме карбюратора скутера 50 куб. Карбюратор 50CC работает с All Tao-Tao, Peace, Iceberg, Roketa, Baja, Baccio и многими другими скутерами с 4-тактными двигателями объемом 50 куб. Новый сменный карбюратор для Honda Crf50 Xr50 Z50 Crf Xr 50 Z50RSКарбюратор стандартного размера для Honda Crf50 Xr50 Z50 Crf Xr 50 Z50R.Начинайте регулировку карбюратора на бензопиле Poulan, открутив рукой стопорную гайку крышки воздушного фильтра. 99. Рядом выбита буква … Карбюраторы мотоциклов Honda подают в двигатели точно дозированную воздушно-топливную смесь. Комплект двухтактного карбюратора Mikuni Style 18 мм подходит для E-Ton Impuls TXL50, TXL90, Lightning AXL50, Thunder AXL90, Sierra DXL90, квадроциклов Viper RXL50-70-90cc, 49cc Beamer, скутеров Matrix 50, Polaris, Alpha Sports, Dinli и т. д. Sunworld H68 . Это руководство по настройке двухтактного карбюратора предоставит вам всю информацию, необходимую для настройки вашего двухтактного карбюратора для достижения максимальной производительности, независимо от марки или модели.
Этот винт изменяет соотношение воздуха и топлива на низких скоростях. Трактор Ferguson TO-35, F-40, MH-50, MHF-202. Вы здесь: Схемы PFS > Запчасти для двухтактного скутера объемом 50 куб. см D1E41QMB Карбюратор, прокладки и детали для двухтактного китайского скутера D1E41QMB02 объемом 50 куб. Запустите двигатель и дайте квадроциклу поработать в течение пяти минут. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе от $25 … 4.3 из 5 звезд 65. Подключить тахометр. Страница 39: Регулировка фар Эта глава Содержание 2. Карбюратор бензопилы довольно прост, как и все карбюраторы, но не без тонкостей.Проверьте их перед установкой карбюратора. Регулярно настраивайте бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и… Жиклеры вторичного рынка просто не изготавливаются с такими же допусками и могут немного отличаться от спецификаций OEM. … У меня нет тача, поэтому я выставил холостые обороты до свободного вращения колеса, а затем еще немного для верности. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый скутер с регулировкой карбюратора 50 куб.
См должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки.
Высшая власть в правительстве, Можете ли вы получить Unbreaking 3 от жителя деревни, Что случилось с Генширо Кавамото, Как заставить бывшего ревновать в социальных сетях, Идентификатор учетной записи Хакерранка, Емкость желудка свиньи, Малый Лодочный Двигатель,
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
|
Как отрегулировать топливно-воздушную смесь карбюратора на мотоцикле — South Seas Cycles
Хотите верьте, хотите нет, но вы можете регулировать расход топлива и мощность вашего мотоцикла. Это делается путем регулировки топливно-воздушной смеси на карбюраторе мотоцикла. Вы не можете изменить свой двигатель, но вы можете изменить его работу. Если вы хотите полностью контролировать работу двигателя, вам необходимо отрегулировать винты топливной смеси.Вот как это сделать.
- Прогрев двигателя в течение 5 минут
- Найдите винт смесителя карбюратора
- Затяните винт
- Отвинтить и сосчитать обороты
- Найдите грань между неровностями и неровностями
- Внести коррективы
Легче сказать, чем сделать. Многие новички даже не задумываются о корректировке топливной смеси из-за боязни все испортить.Углеводы важны для запуска велосипеда и поддержания соотношения воздух-топливо. Если вы собираетесь это делать, внимательно прочитайте пошаговое руководство. Как отрегулировать топливовоздушную смесь на мотоциклах.
Подготовьте свой двигатель
Регулировка карбюраторной смеси должна производиться на горячем двигателе. Холодные двигатели имеют другое соотношение воздух-топливо, чем горячие двигатели. Для вас важно корректировать смесь на работающем, прогретом двигателе.
Просто заведите велосипед и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут.Не выключайте велосипед. Вам нужно прислушаться к звуку вашего велосипеда, когда вы регулируете винт. Вы также захотите услышать, как это звучит с нажатой педалью газа.
Кроме того, вы можете сделать это в укромном месте. Где-нибудь, где вы не будете мешать соседям. Дело в том, что вы будете сильно раскручивать свой двигатель, так что вы будете шуметь. Если у вас проблемные соседи, поверьте, вам лучше заняться этим в другом месте.
Найдите смесительный шнек
Прежде всего, вам нужно найти карбюратор.Я думаю, что большинство из вас уже знают, где это находится, но я должен предположить, что здесь есть новички. Самый простой способ найти карбюратор — выяснить, где находится воздушный фильтр.
Воздушный фильтр должен быть хорошо виден. Он прикреплен к углеводу, поэтому вы знаете, где находится углевод. Это то же самое для всех транспортных средств, таких как автомобили, мотоциклы и т. д. Карбюратор содержит воздушный фильтр для двигателя. На велосипедах вы можете найти карбюратор рядом с двигателем, он обращен к заднему колесу.
Теперь нужно найти винты. Обычно на карбюраторах есть три винта: воздушный винт, топливный винт и винт холостого хода. Имена говорят сами за себя. Воздушный винт регулирует подачу воздушной смеси. топливный винт регулирует топливную смесь, а винт холостого хода регулирует смесь холостого хода.
Расположение винтов зависит от типа вашего двигателя. Воздушный винт и стандартный топливный винт обычно располагаются рядом. Винт холостого хода находится в верхней части карбюратора, подальше от двигателя.
Адаптация к обедненной смеси
Когда вы закончите поиск винтов, возьмите отвертку и начните регулировку. Это сложный процесс, поэтому помните об осторожности.
Затяните винт топливной смеси, повернув его по часовой стрелке. Это уменьшит количество поступающего топлива, т. е. сделает его более обедненным. Поверните винт по часовой стрелке, остановитесь, когда двигатель начнет работать неровно.
При работе на обедненной смеси ваш мотоцикл работает на холостом ходу на более низких оборотах. С настройками по умолчанию ваш велосипед должен работать плавно на холостом ходу.Но когда вы снизите обороты, на которых он работает на холостом ходу, он начнет звучать грубо. Как вы, возможно, заметили на своем велосипеде.
Настройка на более богатую смесь
Вы же не хотите, чтобы ваш мотоцикл долго работал на обедненной смеси. Грубый звук двигателя означает, что топлива недостаточно. Это также означает, что существует большое трение между деталями, что приводит к повреждению.
Теперь вы будете разрыхлять смесь. Снова поверните отвертку против часовой стрелки.Вы хотите остановиться где-нибудь, прежде чем двигатель начнет звучать так, как будто он набирает обороты. Но пока вы это делаете, вам нужно считать обороты, которые вы сделали. Это очень важно.
Идеальная смесь, которую вы ищете, находится где-то между этими двумя крайностями. Ведение счета только облегчает процесс. Вы можете сделать это на слух, но считать проще.
Найти середину
Вы считали? Сколько оборотов против часовой стрелки он сделал? Вы ищете тот нормальный холостой ход, который был у вашей машины.Внезапно вы начинаете холодать. Или, может быть, вы заметили, что что-то не так с расходом топлива.
Что ж, найти золотую середину между грубым и оборотистым двигателем должно решить ваши проблемы. Хотя проблемы с вашим двигателем могут быть не связаны с карбюратором, настройка топливно-воздушной смеси — это способ их решить.
Чтобы найти середину, снова поверните винт по часовой стрелке. Если вы сделали три полных оборота по часовой стрелке, теперь вам нужно сделать один полный оборот по часовой стрелке, за которым следует пол-оборота. Понял? Нахождение середины. Если вы все сделали правильно, ваш двигатель на холостом ходу должен звучать нормально.
Окончательная регулировка
Возможно, вы попали в точку раньше, но есть вероятность, что звук простоя очень близок к нормальному звучанию. Вот почему нам нужно внести некоторые незначительные окончательные корректировки.
Итак, вы очень близки к середине. Полный оборот в каждом направлении должен заставить ваш двигатель снова звучать фальшиво. Вот почему мы делаем здесь только пол-оборота.
Сделайте пол-оборота в каждом направлении, попробуйте как по часовой, так и против часовой стрелки. Вам нужно возвращаться в середину после каждого хода. Делая пол-оборота по часовой стрелке, сделайте пол-оборота против часовой стрелки.
В каком направлении звук холостого хода был ближе к нормальному? Ты должен это слышать. Допустим, он был ближе при вращении по часовой стрелке. Затем вернитесь к средней точке. На этот раз снова поверните по часовой стрелке, но на 1/4 оборота, а не на половину. Это лучше? Если нет, поверните против часовой стрелки на 1/4 оборота.
Вы понимаете, как это происходит? Вот как вы получаете идеальный звук двигателя.Повторяйте этот процесс, пока не будете удовлетворены звуком двигателя.
Тюнинг велосипедных углеводов – что нужно знать
Люди настраивают углеводы по ряду причин. Чтобы получить лучшую подачу мощности, улучшить экономию топлива, устранить вибрацию двигателя или решить проблемы с нагревом. Так что само собой разумеется, что для этого нужен опыт.
В зависимости от того, что вы хотите, процесс может сильно отличаться. Это руководство посвящено плавной подаче мощности и оптимальной экономии топлива.Если вы здесь не для этого, эти шаги не принесут вам никакой пользы.
Если вы накосячили с винтом настройки холостого хода до того, как прочитали это, то эта инструкция вам не поможет. Это руководство работает только в том случае, если холостой ход установлен по умолчанию. Если вы все еще хотите использовать это руководство, вам нужно вернуть его к настройкам по умолчанию.
Я хочу сказать, что если вы хотите повысить производительность двигателя, обычный звук холостого хода мало что даст. Если вы действительно хотите сократить расход топлива, опять же, это бесполезно.
Кроме того, я предполагаю, что ваш мотоцикл и двигатель в идеальном состоянии. Настройте карбюратор как хотите, если ваш двигатель заржавел или масло течет, у вас все равно будут проблемы со звуком двигателя.
Дополнительные насадки
- Карбюраторы имеют настройки смеси по умолчанию. При настройке лучше всего начинать с этих настроек.
Попробуйте найти продукт в Интернете, поищите подробную информацию о продукте или информацию о продукте, вы найдете его там.
- Винт холостого хода крепится к дросселю, точнее к тросикам дросселя.Вам не отвертка для винта смеси холостого хода.
- Любые неправильные настройки следует подсчитать и исправить перед повторной настройкой.
- Если вы настраиваете регулировочный винт акселератора, прогревайте его, двигаясь, а не на холостом ходу.
- Некоторые современные велосипеды не имеют карбюраторов. Они должны быть исправлены с помощью компьютера.
Связанные вопросы и другие часто задаваемые вопросы
Как определить, насыщен карбюратор или нет
Карбюратор с уменьшенным расходом топлива обеднен или обеднен.Когда топливо увеличивается, оно становится богатым. Самый простой способ определить это — послушать двигатель на холостом ходу. Если он звучит грубо, как будто он кашляет, он скуден, если он бодрит, он богат.
Каковы симптомы обедненной топливной смеси
Если ваш карбюратор имеет обедненную топливную смесь, полное нажатие на дроссельную заслонку не будет эффективным. Кроме того, может показаться, что вам всегда нужно ускоряться, чтобы поднять.
Лучше разбогатеть или скудно
Ни то, ни другое, как богатые, так и обедненные смеси опасны для вашего мотоцикла.Богатый углевод может легко перегреться, в то время как постный углевод может со временем заржаветь.
Тюнинг GoPed & Scooter
43/49cc Mach2 Gas Scooter Performance Комплект карбюратора Walbro WT-603/668…
Инструкция по монтажу
Шаг 1
Демонтируйте старый воздушный фильтр и карбюратор впускного коллектора.
Снять оттяжки старого уплотнителя на блоке ДВС теперь и пошел первый сальник на цилиндр
Шаг 2
Установите прокладку между цилиндром и впускным коллектором с прокладками и двумя болтами
Шаг 3
Установите уплотнение между карбюратором Walbro и держателем газового троса, после этого снова уплотнение между держателем газового троса и впускным воздушным фильтром
Шаг 4
Комплект гоночного карбюратора Mach2 Gas Scooter теперь можно закрепить на впускном коллекторе с помощью двух винтов.
Шаг 5
Наденьте газовый трос на пружину и наденьте его на карбюратор Walbro. Теперь они могут начать монтировать бензиновую трубку. Черная топливная магистраль — это задняя часть топливной магистрали бака. Пожалуйста, посмотрите в вашем баке рядом с топливопроводом, установлен ли топливный фильтр, и это вы установили на карбюратор выше. На фото это желтая топливная магистраль. Установите воздушный фильтр RC Racing на Velocity Stack и привлеките его.
Шаг 6
Теперь это рычаг воздушной заслонки на валу дроссельной заслонки от карбюратора Walbro WT
Как отрегулировать форсунки карбюратора Walbro (WA-167/WT-603/WT-668/WT-257/WT-813 и т. д.)?
Эти карбюраторы требуют регулярной регулировки для обеспечения максимальной производительности, а также во избежание небезопасного состояния обедненной смеси, которое может преждевременно повредить двигатель. Если вы обнаружите, что ваши максимальные обороты немного упали, или если вы испытываете отставание или скачки, вероятно, пришло время заново отрегулировать форсунки карбюратора. Чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы двигателя, выполните следующую процедуру:
- Найдите форсунки низких и высоких оборотов сбоку карбюратора — они обычно отмечены буквами L и H. Полностью поверните оба жиклера ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (в полностью закрытое положение).
- Поверните нижний жиклер против часовой стрелки, чтобы открыть его на 1 и 1/4 оборота.
- Поверните высокий жиклер против часовой стрелки примерно на 1 и 3/8 оборота.
- Теперь запустите двигатель. Возможно, вам придется немного повернуть жиклер в ту или иную сторону, чтобы двигатель запустился.
- Отрегулируйте нижний жиклер по желанию, пока холостой ход не станет таким, как вам нравится.
Вращение по часовой стрелке («ЗАКРЫТИЕ» ЖУРНАЛА) приведет к более высоким оборотам холостого хода, а против часовой стрелки («ОТКРЫТИЕ» ФОРСУНКА) приведет к снижению холостого хода (и, в конечном итоге, захлебнется, и двигатель заглохнет, если вы повернете его слишком сильно).
- Полностью откройте рычаг дроссельной заслонки. Отрегулируйте High jet, пока не получите максимальные обороты. Примечание: это, вероятно, будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРОМКИМ. Прислушайтесь к самому высокому звуку, чтобы сказать вам, где достигаются максимальные обороты.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ НАЙДЕТЕ УСТАНОВКУ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ, ПОВЕРНИТЕ ЖУРЛЬ ВЫСОКОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ («ОТКРОЙТЕ» ЖУРНАЛ) ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 1/16 ОБОРОТА, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДОСТАТОЧНО ГАЗОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ НАДЛЕЖАЩЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Примечание. Вышеприведенные рекомендации являются общими.Возможно, вам придется отрегулировать оба винта H и L, когда вы начнете кататься, в зависимости от нагрузки двигателя, высоты над уровнем моря, влажности и т. д. Хитрость заключается в том, чтобы найти настройки, которые вам подходят, и придерживаться их.
Вот некоторая полезная информация о распространенных проблемах с настройкой карбюратора:
Если ваш двигатель глохнет на полном газу и не может достичь полных оборотов:
Верхний жиклер открыт слишком далеко. Закройте жиклер, слегка повернув его по часовой стрелке, а затем выполните пробную поездку.Если улучшения нет, повторяйте до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты. Как только вы нашли подходящую настройку, откройте жиклер примерно на 1/16 оборота, чтобы обеспечить достаточную топливно-воздушную смесь.
Если ваш двигатель глохнет при переходе с низкой скорости:
Верхний жиклер слишком сильно закрыт. Откройте жиклер, повернув его против часовой стрелки, пока вы не откроетесь как минимум на 1 1/2 оборота, а затем постепенно закрывайте жиклер, пока производительность не станет желаемой. Плохая компрессия двигателя, засорение выхлопных газов и очень большая нагрузка на двигатель также могут вызывать захлебывание.
Если ваш двигатель работает на холостом ходу очень быстро и глохнет, если вы пытаетесь замедлить холостой ход:
Возможно, у вас утечка воздуха во впускном коллекторе. Простой способ проверить наличие утечек — обрызгать впускной коллектор и прилегающие к нему участки WD-40. Если обороты холостого хода изменились после распыления WD-40, значит, есть утечка воздуха. Общие области утечек находятся между коллектором и цилиндром, а также между карбюратором и впускным коллектором. Осмотрите коллектор, прокладку карбюратора и впускную прокладку на наличие трещин или других признаков повреждения и при необходимости замените.
Если ваш двигатель работает на холостом ходу, но затем медленно глохнет:
Низкий жиклер слишком сильно открыт. Закройте нижний жиклер, повернув его по часовой стрелке до достижения стабильного холостого хода.
Регулировка 2-тактного карбюратораЧасть 1, Смесь холостого хода Неудивительно, что Idle Mixture на новом Geely
Самокат, возможно, придется отрегулировать, когда вы его получите. Начните с ознакомления с карбюратором скутера.
глядя на это. Находится под правым задним крылом в
перед задним колесом, прикрепленным к двигателю. На стороне
карбюратор, вы найдете два латунных винта. Винт, расположенный
дальше всего от двигателя (слева, если смотреть на него) находится
Винт воздушно-топливной смеси.Вращение этого винта по часовой стрелке ОБОСТРАИВАЕТ
смесь с большим количеством топлива/меньше воздуха, поворачивая его против часовой стрелки
ОБЕЩАЕТ смесь с меньшим количеством топлива / большим количеством воздуха. Винт ближе к
двигатель в основании «башни» — холостой ход
Винт. Поворот этого винта по часовой стрелке УВЕЛИЧИВАЕТ обороты холостого хода,
поворот против часовой стрелки УМЕНЬШАЕТ обороты холостого хода. Следующий шаг — прогреть скутер, покатавшись на нем. около десяти минут.Когда двигатель прогреется, припаркуйте его на на центральной подножке в хорошо проветриваемом помещении и оставьте двигатель работает на холостом ходу. С помощью отвертки поверните ВИНТ ДЛЯ СМЕСИ на четверть оборота. в любом направлении УВЕЛИЧИВАЕТ обороты двигателя на холостом ходу. ЕСЛИ поворот винта в любом направлении приводит к снижению скорости холостого хода. УМЕНЬШАТЬСЯ, вот и все! Установите винт в исходное положение, и вы уже сделали. Перейдите к регулировке ХОЛОСТОЙ СКОРОСТИ. ЕСЛИ поворачивать винт смеси в одном направлении
или другой вызывает увеличение скорости холостого хода, продолжайте вращать
винт в ту сторону еще на ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА, и слушай
внимательно следите за частотой вращения двигателя в течение нескольких секунд.Продолжайте делать
это четверть оборота за раз, пока вы не услышите обороты двигателя на холостом ходу
начните УМЕНЬШАТЬ и верните положение винта в положение, при котором двигатель
работает на максимальном холостом ходу. Поворачивайте винт IDLE SPEED против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель звучит так, как будто он хочет заглохнуть, затем снова по часовой стрелке примерно на 1/8 на четверть оборота, чтобы сгладить его.Geely 2 Stroke кажется счастливым на холостом ходу примерно от 1800 до 2000 об/мин, Подводя итоги процесса:
Часть II, Реактивная иглаОсторожно: это сложнее чем Часть I.Это предлагается в качестве справки, мы не поддерживаем работа на собственном скутере. У вас должен быть квалифицированный специалист работать на своем скутере. Тем не менее, мы знаем, что многие из вас хотят знать как все работает, поэтому мы продолжим предоставлять эту ценную информацию нашим клиентам. Итак, вы отрегулировали смесь холостого хода на своем двухтактном Geely. К счастью, это не особенно сложная настройка. сделать и то и другое, и единственный инструмент, который вам понадобится, это пара игл Носовые щипцы. Для начала залезть обратно под правое заднее крыло, и взять еще
смотри карбюратор.Вы уже знаете о регулировке холостого хода
винты, теперь внимательно посмотрите на «Башню» над
Винт холостого хода (тот, что слева). Пока не играй с ним. Заведи скутер и возьми его
для езды. Когда двигатель полностью прогреется, остановитесь на
место, где можно совершить длинный, прямой, ровный бег и медленно
начать ускоряться.Постепенно открывайте дроссельную заслонку до
где двигатель чувствует, что он начинает отставать. Держи газ
зафиксируйтесь в этом положении и постепенно открывайте рычаг воздушной заслонки.
Скутер обычно делает одну из двух вещей. Это будет либо
начинают работать немного лучше, или немного хуже. На самом деле, это может
даже вообще умереть, если держать заслонку слишком открытой слишком долго
длинная. Если это так, запустите его, немного покатайтесь и попробуйте
протестировать снова. Сделайте это несколько раз. Убедитесь, что скутер реагирует
таким же образом каждый раз, когда вы «толкаете» дроссельную заслонку. Установив самокат на центральную подножку, дотянитесь до правого заднее крыло и откручиваем верхнюю часть карбюратора «Башня». Когда он ослаблен, поднимите его прямо вверх, чтобы вытащить SLIDE. и СТРУЙНАЯ ИГЛА. Будьте нежны, не дергайте его! Кабель должен быть достаточно длинной, чтобы вы могли вытащить узел SLIDE / JET NEEDLE там, где вы можете получить хороший взгляд на него. В соответствии с CAP вы должны см. пружину, сжатую в цилиндрический SLIDE, с JET NEEDLE торчит снизу. Во-первых, давайте внимательно посмотрим на СЛАЙД. Обратите внимание, как
дно имеет разрез УГОЛ посередине. Этот УГОЛ обращен к
Сторона ВПУСКА в карбюраторе. Помогает воздуху смешиваться с топливом
в то время как SLIDE действует как дроссельная заслонка. Есть также
ВЫРЕЗКА внизу и на одной стороне ползуна. Этот НОТЧ
там, где подходит винт IDLE SPEED (не винт смеси), и
делает свою работу по удержанию слайда немного вверх, поэтому скутер
может простаивать. Снять SLIDE с троса проще, если держать СЛАЙДИТЕ СБОРКУ в левой руке, пока вы крутите дроссельную заслонку. захват правой рукой.SLIDE сожмет пружину. Держите его вместе с пальцами, когда вы поворачиваете рукоятку дроссельной заслонки. сзади, а конец кабеля должен торчать из нижней части ГОРКА. Поднимите конец троса из паза и дайте пружина отталкивает затвор от троса. Держись! Вы не хочу, чтобы он отстреливался бог знает куда. Теперь вы должны держать блок SLIDE / JET NEEDLE.
в твоей руке. Загляните внутрь слайда, и вы увидите шпильку
типа пружины, удерживающей СТРУЙНУЮ ИГЛУ в нижней части ползуна. Внимательно посмотрите на СТРУЙНУЮ ИГЛУ. Вы можете видеть, что это выглядит красиво очень похоже на иглу . Суженный к точке на одном конце, а «голова» имеет пять маленьких канавок с мировыми самый маленький клип «E» в среднем. это «стандарт» положение для клипа «E», и вы настраиваете средние частоты смесь, переместив зажим «E» в другое положение. Держите СТРУЙНУЮ ИГЛУ перед собой острием вниз и представьте
как он движется вверх и вниз внутри карбюратора с помощью SLIDE.
Заостренный конец входит в отверстие в карбюраторе, называемое
ИГОЛЬЧАТАЯ СТРУЯ. Поскольку NEEDLE JET остается неподвижным, конус
JET NEEDLE позволяет большему или меньшему количеству топлива смешиваться с поступающим
воздуха в зависимости от толщины конуса, который остается в
ИГОЛЬЧАТАЯ СТРУЯ. Помните пробную поездку, когда вы включали дроссельную заслонку? Это временно добавило топлива в смесь. Если ваш скутер поехал ЛУЧШЕ, тогда среднечастотный микс скудный, и вам нужно переместить Закрепите букву «Е» на одну метку вниз по направлению к острому концу. Если ваш скутер ехал ХУЖЕ, значит смесь СЧ богатая, а надо чтобы переместить зажим «E» вверх на один шаг к «голове» конец.Решите сейчас, в какую канавку вы собираетесь его вставить, но не перемещайте его более чем на одну метку за раз, или вы также можете настроить его много. Самый простой способ снять клипсу «Е» — это положить
СТРУЙНОЙ ИГЛОЙ на твердой плоской поверхности с отверстием
Защелка «Е» вниз. Используя тот же метод твердой, плоской поверхности, нажмите «E». защелкните обратно на NEEDLE JET в новом положении, убедившись, что что он полностью встал на место в своей новой канавке. Уронить JET NEEDLE обратно в SLIDE и замените тип шпильки JET NEEDLE, удерживая пружину плоскогубцами, нажимая на нее до упора. путь к нижней части СЛАЙДА. Убедитесь, что JET NEEDLE остается на месте, когда вы закончите. Теперь самое сложное. Вы должны поставить SLIDE SPRING
на трос дроссельной заслонки, где он торчит под крышкой башни,
и протолкните его мимо маленького шарика на конце троса, как
насколько вы можете.Не расстраивайся, клянусь, может быть сделано с некоторой практикой. Вставьте маленький шарик в специальное место на дне. направляющей канавки и протяните трос в канавку по мере того, как вы надавите на пружину вверх и над верхней частью слайда и дайте ей выскочить на место. Аккуратно поместите блок SLIDE / JET NEEDLE обратно в «Башню». карбюратора. НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЕГО! Он практически провалится внутрь когда у вас это выстроено правильно. Не забывайте правильно хранить ориентированы, как описано выше.Покачивайте, крутите, вверх/вниз, играйте с пока он не проскользнет внутрь Башни до самого дна, и закрутите крышку обратно. Если вам нужно нажать на крышку, чтобы сжать пружину более чем на миллиметр или два, это неправильно. Вытащите его и попробуйте еще раз. Как только вы снова соберете карбюратор, возьмите другой
тест-драйв (возможно, вы захотите отрегулировать смесь IDLE для каждой партии).
я из этой серии). Надеюсь, ваш скутер будет сильно ускоряться
плавнее, чем раньше. Если нет, то вернитесь к началу
и повторите тест «Дроссель», чтобы определить,
клип необходимо переместить еще на одну канавку вверх или вниз. Утечки топлива Важно не эксплуатировать скутер, если он протекает
топливо или масло. Профессиональная работа над этим, если вы не
знаком с мелким ремонтом двигателя. Эти технические советы предполагают
у вас есть некоторые механические способности. Проверка на утечки топлива
просты. Просто найдите мокрое место и устраните проблему. (1.) Убедитесь, что линии подключены к карбюратору. Видеть
картинка ниже с буквой «Д»; это топливо
подключение к карбюратору. (2.) Проверьте все строки
от топливного бака к карбюратору и убедитесь, что они герметичны.
(3.) Распространенной проблемой является утечка топлива из прозрачного переливного отверстия.
линия. Это вызвано одной из двух вещей. (а) дроссель
заклинило, замените карбюратор на новый. (б.) Винт
дно чаши не плотное. Масляная система раздаточной коробкиДля раздаточной коробки требуется всего 300 мл моторного масла 10W-30. масло. В более теплом климате подойдет 10W-40. То сцепление делит пространство с масляной системой цепи, поэтому, если вы залейте масло, вы разрушите сцепление и лишитесь гарантии. Заливное отверстие обозначено буквой «Е» на картинке ниже. Сливная пробка имеет маркировку «F». Винт с маркировкой «G» — предохранительный запорный винт. Удалите этот винт, пока повторная заливка масла, и вы будете уверены, что не испортите свое сцепление. Масло просто вытечет из этого отверстия, прежде чем попадет слишком высокая и касающаяся сцепления На рисунке ниже показаны сцепление и трансмиссия.
Вы можете видеть, что сцепление может получить слишком много масла, если вы переборщите.
заполните его, поэтому, пожалуйста, следуйте инструкциям производителя и только
использовать 100 мл масла. Условия использованияПожалуйста, прочтите руководство пользователя и наш отказ от ответственности. перед операцией! |
Карбюратор топливно-воздушной смеси: мотороллеры
Работает ли он в настоящее время? У вас есть шнек для смеси с низкой скоростью и шнек для холостого хода.Во-первых, запустите его на хороших оборотах холостого хода с помощью винта регулировки холостого хода (не винта холостого хода). Увеличьте обороты быстро. Если обороты холостого хода медленно возвращаются к норме, необходимо обогатить винт холостого хода смеси. Так что назад на четверть оборота. Повторяйте до тех пор, пока он довольно быстро не вернется к холостому ходу с хорошим звуком «динь-динь-динь» каждые полсекунды или около того. Теперь катайся. Дайте ему полный газ немедленно. Если он немного заедает, поверните винт медленной смеси на четверть оборота. Повторяйте, пока не найдете золотую середину между тем, где он возвращается в режим ожидания и где он не зависает и не заикается.
Теперь винт смеси воздуха. При работающем байке отвинчивайте винт холостого хода на четверть дюйма за раз и дайте байку наверстать упущенное на секунду или две. Если холостой ход повышается, отпустите его еще на один оборот. Повторяйте до тех пор, пока не будет практически никакого эффекта, затем закрутите на четверть оборота. Если холостой ход не поднимается, закручивайте до тех пор, пока холостой ход не упадет. Как только холостые обороты упадут, вы закончите регулировку. Вы ищете эту линию между тем, где винт влияет на холостой ход, а где нет. Обычно лучше быть богатым, потому что у вас будет более быстрый газ.
Теперь отрегулируйте холостой ход с помощью регулировочного винта холостого хода. Вы хотите настроить его так, чтобы заднее колесо не двигалось. Обычно мои двухтактные велосипеды работают со скоростью около 1000 об / мин, а мои четырехтактные — около 850 об / мин. Хотя все зависит от того, где у вас сцепится сцепление.
Последний шаг. Получите новую свечу зажигания. Установите его. Заводи байк и мчись изо всех сил. Полный газ везде. Вам нужно сделать отбивную, а холостой ход может испортить результаты. После 15 минут интенсивной езды выньте заглушку.Вы должны увидеть крошечный кусочек черного вокруг внешнего края вилки. Язык должен быть пепельного цвета с оттенком коричневого на нем, внутренний электрод должен быть черным с крошечным кусочком белого цвета на кончике, а фарфор должен иметь коричневый цвет. Чем больше коричневого, тем лучше. Если вы не видите или коричневого цвета, значит, вы слишком скудны/горячи или не получаете достаточного количества масла. Если оно чертовски черное и жирное, вы либо богаты, либо получаете слишком много масла. Просто ищите коричневый, это то, что вам нужно.Если у вас штатная форсунка, стоп-топ, штатная воздушная камера и стандартный выхлоп, я бы не стал беспокоиться о смеси, все должно быть в порядке. Единственное, что вам действительно нужно проверить, это наличие масла, и вам не нужно делать пробку, чтобы увидеть это.