Как с нивы снять коробку: Снятие коробки передач (замена КПП) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снятие коробки передач (замена КПП) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Работы по снятию КПП проводятся на подъёмнике, или смотровой яме.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. тут).

Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода.

Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления (см. тут), отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач.

Сняв рукоятку со стержня рычага,…

…снимаем крышку с резиновым чехлом.

Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.
Нажав на стержень рычага вниз,…

…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…

…и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Снимаем стержень рычага переключения передач.

Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки…

…и снимаем ее с рычага.

Снимаем с рычага резиновую упругую…

…и запорную втулки.

Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку…

…и упорную подушку.

Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. тут).
На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе…

…и снимаем кронштейн.

Демонтируем передний карданный вал (см. тут).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

Вынимаем болт.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач.

Вынимаем «закладной» болт.

Снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к кузову.

Снимаем поперечину с опорой.

Подав коробку передач назад, снимаем ее.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления (см. тут).

Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня.

Как снять кпп на ниве 21213 — АвтоТоп

Выполняем работы в смотровой канаве или подъемнике.

Отсоедините «минусовой» кабель аккумуляторной батареи.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом.

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.

1. Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления, переместить цилиндр вперед, не отключая гидропривод.

2. В кабине крестовой отверткой открутите два винта, удерживающие пластиковую крышку переключения передач.

3. Сняв ручку монтировки, снимите крышку с резиновым чехлом.

Для наглядности операции по снятию тяги рычага показаны на разобранном редукторе.

4. Отжав тягу рычага вниз, поддеть отверткой лепестки стопорной втулки

5. Вынимаем лепестки стопорной втулки из кольцевого паза штока

6. Снимите тягу рычага переключения передач.

7. С помощью отвертки откройте лепестки выносной крышки

8. Снимите дистанционную втулку рычага

9. Снимите эластичную резиновую втулку с рычага

10. Снимите стопорную втулку рычага.

11. Используя отвертку в качестве рычага, извлеките еще одну эластичную втулку из отверстия в тяге рычага

12. Снимите толкатель со штока.

Ослабьте болты, которыми стартер крепится к картеру сцепления .

На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего кронштейна впускной трубы двигателя

Первое, что нужно иметь в виду при снятии коробки передач на Ниве, это то, что вам необходимо снять свою раздаточную коробку, поэтому начинаем процедуру снятия коробки передач Нивы из салона для мелкого вмешательства. Затем приступайте к работе под капотом автомобиля. Чтобы добраться до коробки передач сверху, нужно снять корпус воздушного фильтра, снять «штаны», снять стартер Нивы, но самое сложное будет ждать под машиной.

Без смотровой ямы снять ящик не получится. Под машиной откручиваем карданные шарниры раздаточной коробки, откручиваем стыковочный кронштейн RC и снимаем стабилизатор. Подробно описать весь процесс сложно, гораздо удобнее наглядно посмотреть, как снять коробку передач на Ниве на видео. Друг с кошкой будет незаменимым помощником.

Блок выключения сцепления

1 — вилка с возвратной пружиной;
2 — контргайка;
3 — регулировочная гайка;
4 — шплинт;
5 — вилка выключения;
6 — толкатель;
7 – болт крепления рабочего цилиндра;
8 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления

Вывод

1. Установите автомобиль над смотровой ямой или на подъемник, подложите клинья под передние колеса и подвесьте задний мост с одной или двух сторон.
2. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи.
3. Снимите передний напольный коврик и внешние крышки раздаточной коробки и рычаги трансмиссии. Снимите крышки люков рычагов и уплотнители.
4. Отверните руки от рычагов коробки распределителя.
5. Нажмите на ось рычага 27 и с помощью отвертки или другого остроконечного инструмента извлеките стопорную втулку 31 из паза на оси рычага. Снимите штангу.
6. Отсоедините трубы подвески и глушители в задней части автомобиля, а затем трубу глушителя от передней трубы. Отсоедините хомут, который крепит переднюю трубу глушителя к выпускному коллектору, и снимите трубу вниз.
7. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления. Отсоедините провод массы картера сцепления и провод выключателя освещения.
8. Отсоедините выжимную пружину 1 от вилки выключения сцепления 5 и снимите шпонку 4 с толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления. При этом цилиндр 8, соединенный с трубкой, идущей к главному цилиндру сцепления, остается в автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидромуфты.

Срабатывание переключения передач

9. Наденьте эластичную муфту 3, зажмите 2 и затяните. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отвернуть гайки 1 и, поворачивая промежуточный карданный вал, вывернуть винты, крепящие упругую муфту 3 к фланцу вторичного вала коробки передач. Отсоедините гибкий вал привода спидометра от привода спидометра в раздаточной коробке. (4 — транцевая задняя подвеска двигателя)

10. Отсоедините передний и задний фланцы карданного вала от фланцев вала раздаточной коробки. Опустите и выведите карданные валы из оси.
11. Отверните болты крепления опоры распределительной коробки к кузову и снимите ее вместе с карданным валом.
12. Ключом поворотным 02.7812.9500 отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и высвободить.
13. Отверните болты крепления крышки картера сцепления.
14. Отсоедините заднюю опору двигателя от поперечины 4, а затем снимите поперечину, поддерживающую коробку передач снизу (см рисунок в шаге 9).
15. Поместите домкрат, домкратные стойки или другую подходящую опору под картер коробки передач. С помощью торцового ключа А.55035 отверните крепежные болты и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сдвинув ее в сторону задней части автомобиля, чтобы снять первичный вал коробки передач с переднего подшипника и картера сцепления, ступицы ведомого диска.

При снятии или установке коробки передач запрещается упирать конец первичного вала в упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.

1. Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию.
2. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (Литол-24) на шлицевой конец первичного вала и отцентрируйте диск сцепления А. 70081 с приводом от оправки (см рис. Центрирование диска сцепления с приводом от оправки). А.70081).

Как удалить рамку из текстового поля в Microsoft Word

Текстовые поля — фантастическая функция, они позволяют вам вставлять текст в любом месте документа под любым углом, используя различные шрифты, форматы, цвета и ориентацию. По этой причине все больше людей используют текстовые поля в своих повседневных документах Word для творческих заголовков или для выделения определенного текста.

Когда вы вставляете новое текстовое поле в документ Microsoft Word, Word автоматически размещает вокруг него рамку. Это то, что любят дизайнеры, но для вашего документа рамка может не потребоваться.

Если убрать границу с текстового поля, текст внутри будет выглядеть так, как будто это «часть» документа, а не вставка текстового поля.

В этом посте мы покажем вам, как убрать рамку из текстового поля всего за несколько коротких шагов.

Удаление рамки из текстового поля в Word

  1. Открыть Word
  2. Выберите текстовое поле , из которого вы хотите удалить границу
  3. Нажмите Формат формы вкладка
  1. Выбрать Контур формы
  1. Щелкните Без контура

Нажав кнопку «Без контура», вы немедленно удалите границу текстового поля.

К сожалению, нельзя удалить более одной рамки за раз, если только ваши текстовые поля не расположены в ряд и вы не можете выделить их и выбрать вместе.

Ищете лучший способ управления отслеживаемыми изменениями в Word?

Если вы работаете в Microsoft Word, скорее всего, вы разослали документ своей команде на проверку. Получение обратно файла, покрытого отслеживаемыми изменениями, красными метками и, кажется, миллионом комментариев для просмотра.

Начать рассмотрение каждого изменения по одному или отсортировать изменения и просмотреть только те, которые отмечены членами вашей команды или имеют отношение к вашей области знаний, может оказаться непростой задачей.

Это сложный и очень ручной процесс, но, к счастью для вас, есть способ получше.

Представляем Simul Docs.

Специализированный инструмент, созданный для вас — команды, которая любит сотрудничать, редактировать и отслеживать изменения, но хочет, чтобы это было намного проще.

Во-первых, вам даже не нужно помнить о включении отслеживания изменений при работе с Simul Docs на вашей стороне.

Если вы начнете вносить изменения в свой общий документ Word, Simul знает, что вы хотите, чтобы эти изменения отслеживались, поэтому он делает это за вас, каждый раз, когда вы можете спокойно вносить изменения, пока Simul выполняет тяжелую работу за вас.

Как насчет управления правками нескольких пользователей в одном и том же документе, неужели это так сложно с Simul Docs?

Как вы уже догадались, это не так, у Simul есть решение и для этого.

Каждый пользовательский документ будет сохранен в виде аккуратной новой версии, которая будет храниться сбоку от панели управления в удобном для использования списке версий. Затем вы можете открыть каждую версию на досуге и принять или отклонить изменения каждого автора в отдельности.

Это не означает, что в итоге у вас будет 5 разных версий, Simul позаботится о том, чтобы все документы оставались актуальными. Если Аарон вносит изменения в файл, остальная часть команды может видеть их в реальном времени. .

Они могут вносить изменения одновременно или даже вносить изменения вместо изменений Аарона, и все это будет сохранено в их собственной версии. Таким образом, сотрудничество становится простым. После того, как вы одобрите или отклоните все изменения, у вас останется чистая, свежая, новая версия, готовая для продолжения процесса или окончательной доработки документа.

Чтобы упростить задачу, Simul отмечает, кто какие изменения внес и когда. С первого взгляда вы знаете, какой документ был обновлен кем, это простая функция, которая имеет огромное значение, когда вы сотрудничаете с более чем одним или двумя другими людьми.

Наконец, Simul сохранит для вас каждую версию в файле, сохраненном в изящном списке версий, о котором мы упоминали ранее.

Таким образом, Simul упрощает процесс совместной работы и помогает вам управлять контролем версий так, как вы никогда раньше не видели. Каждая версия сохраняется в списке версий с номером версии, именем автора и любыми изменениями, которые видны, чтобы вам было легко вернуться к старой версии или найти старое изменение в любое время.

Чёрт возьми, насколько проще стало отмечать изменения, отслеживать изменения и контролировать версии?

Это фантастический инструмент, который поможет вам и упростит совместную работу.

Если вы еще не пробовали, зайдите на сайт www.simuldocs.com и начните с бесплатной пробной версии. Ваша команда будет любить вас.

Удаление поля из текстового поля (Microsoft Word)

Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 97, 2000, 2002 и 2003. Если вы используете более позднюю версию (Word 2007 или более позднюю), этот совет может вам не подойти . Чтобы просмотреть версию этого совета, написанную специально для более поздних версий Word, щелкните здесь: Удаление поля из текстового поля.

Автор Allen Wyatt (последнее обновление 10 сентября 2016 г. )
Этот совет относится к Word 97, 2000, 2002 и 2003


Когда вы вставляете текстовое поле в документ, Word автоматически размещает вокруг него рамку . Это отлично подходит для некоторых дизайнов документов, но вы можете удалить границу. Чтобы удалить границу текстового поля, выполните следующие действия:

  1. Либо щелкните границу текстового поля, либо поместите точку вставки в текстовое поле. (Если щелкнуть само текстовое поле, по периметру появятся ручки.)
  2. Выберите параметр «Текстовое поле» в меню «Формат». Word отображает диалоговое окно «Формат текстового поля».
  3. При необходимости щелкните вкладку «Цвета и линии». (См. рис. 1.)
  4. Рис. 1. Вкладка «Цвета и линии» диалогового окна «Формат текста».

  5. В раскрывающемся списке Цвет выберите Без линии.
  6. Нажмите OK.

WordTips — ваш источник недорогого обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самая популярная в мире программа для обработки текстов. ) Этот совет (1785) относится к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вариант этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и более поздние версии) можно найти здесь:

Удаление поля из текстового поля .

Биография автора

Allen Wyatt

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Вятт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене…

Учиться легко! Быстро научитесь форматировать, публиковать и делиться своим содержимым с помощью Word 2013. С Шаг за шагом вы задаете темп, развиваете и отрабатываете необходимые навыки именно тогда, когда они вам нужны! Выезд Microsoft Word 2013 Шаг за шагом сегодня!

Подписаться

БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА: Получайте подобные советы каждую неделю в WordTips, бесплатном информационном бюллетене по продуктивности.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *