Как с первого раза сдать теорию пдд: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Как сдать теорию ПДД | Методы чтобы запомнить с сдать теорию в ГИБДД
Как сдать теорию ПДД- Вступление
- Причины провала теории ПДД
- Что включает в себя теоретический экзамен?
- Советы по успешной сдаче
- Сдача практики на автодроме и в городе
- Распространенные ошибки
В современном мире многих интересуют вопросы: “Как лучше запомнить, понять и сдать теорию ПДД на экзамене в ГИБДД?”. В этой статье рассмотрим способы, которые помогают всем без исключения.
Здравствуйте. С вами Андрей Финкель, основатель и руководитель онлайн-проекта “Автоселф” для учеников автошкол. Поскольку вы сделали клик и перешли на эту страницу сайта, могу предположить, что у вас, или у ваших близких есть проблемы с подготовкой к теоретическому экзамену в ГИБДД для сдачи на права. Иначе говоря, возможно, вам не дается решение разных билетов с первого раза из-за допущенных ошибок.
Обучая людей правилам дорожного движения, я постоянно имею дело с результатами комментариями, которые они присылают. Их анализ позволяет выявить задания, в которых ошибаются чаще всего во время экзамена. Сначала нужно выяснить и устранить причину, из-за которой вам не удается успешно заниматься.
Причины провала теории ПДД
Среди наших учеников, как и в любой автошколе, есть примерно 20 процентов отстающих, то есть тех, кто делает ошибки и неоднократно выполняет одно и то же билеты экзамена, прежде чем удастся закрыть его и перейти к изучению и сдаче следующей темы. Меня всегда интересовало, почему результаты у них существенно хуже, чем у остальных. Сейчас я попробую поделиться своими выводами, а вы примерьте сказанное на себя – очень может быть, что это как раз ваш или аналогичный случай. И если так, то я знаю, как вам помочь.
В интересные сказки про тупых учеников я не верю. У нас в Автоселфе учатся в основном студенты, инженеры, айтишники, менеджеры, предприниматели и даже чиновники – как они все могут быть тупыми? Большинство из них получили или вскоре получат диплом о высшем образовании – а учеба в вузе как-нибудь будет посложнее, чем обучение и экзамен в автошколе.
Существует версия, что отстающие ученики – это те, кому по жизни не дано водить автомобиль и ориентироваться во время движении. Не скажу, что такие ученики совсем не встречаются. Но во-первых, их очень мало – по моим наблюдениям, в числе 1-2 процента не более. А во-вторых именно среди них часто попадаются по-настоящему целеустремленные люди, которые за счет трудолюбия и усидчивости буквально с боями пробиваются от одной темы к другой, а в конечном итоге успешно сдают экзамен и через некоторое время становятся вполне адекватными и надежными водителями России. Таким образом повторюсь – таких учеников мало, и речь сейчас не о них.
Иногда мне казалось, что у нас недостаточно понятный обучающий курс, который представлен в приложении Автоселф текстовыми лекциями, а в последнее время – еще и видеороликами. Но по правде говоря, обучающие материалы у нас очень доходчивые, написаны простым языком, конкретно и по делу, и к тому же неплохо проиллюстрированы. Если 80% учеников после прочтения и прохождения успешно справляются со всем, а в будущем и сдают экзамен, то что же не так с остальными?
И только когда в нашем онлайн-проекте появилась техническая возможность оценивать не просто сданные результаты, а весь ход обучения, я обнаружил, что среди отстающих учеников большая доля тех, кто вообще не открывает материалы, либо открывает их на несколько секунд, чтобы сделать вид, что теория изучается, как положено. Некоторое время такое поведение было для меня необъяснимым, потому что посмотреть и прочитать теорию – это 20 минут, подготовиться и сдать зачет – это еще около 20 минут, но если не читать теорию, а безуспешно сдавать один и тот же зачет восемь раз – то это уже не 40 минут, а без малого трата свободного времени на три часа или больше. При этом теория даёт вам знания перед экзаменом, а бессмысленная пересдача зачета знаний не даёт, а только констатирует их отсутствие.
Со временем я понял, что отстающие ученики, как и все остальные, нацелены на максимальную эффективность с минимальными затратам времени на обучение. Вот только эти условия эффективности они понимают по-своему. Для получения прав надо сдать теорию на экзамене? ОК. Теория на экзамене состоит из 800 заданий? ОК. Не будем больше забивать себе голову пунктами ПДД, которые никто не спросит на экзамене – давайте нам сразу билеты, мы будем запоминать картинки, тексты вопросов экзаменов и правильные ответы до тех пор, пока не выучим каждое из восьмисот в срок. Скажите честно, у вас ведь тоже возникали такие “полезные” мысли? Если да, то вы и сами сталкивались с последствиями – пять раз решаем что-то одно, перебираем все варианты ответов, находим и запоминаем правильный ответ на вопрос, а потом повторяем весь процесс со следующим, которое вообще-то точно такое же, просто машинки в нем поменялись местами. И так 800 раз.
Честно говоря, такой подход напоминает мне ситуацию, когда у вас есть коробка гвоздей – больших, маленьких, острых, тупых, ржавых, блестящих, ровных, кривых и так далее, и доска, в которую нужно забить эти гвозди. И вот вы приноравливаетесь к каждому гвоздю по отдельности – для одного высверливаете отверстие, другой сажаете на суперклей, третий пытаетесь вкрутить голыми руками, как шуруп – и все это вместо того, чтобы взять в руки молоток, которым можно, не заморачиваясь, вколотить в доску гвоздь, невзирая на его индивидуальные особенности.
Что я хочу показать этим примером? Для того чтобы забивать гвозди, вкручивать шурупы и затягивать винты, нужны инструменты – молоток, отвертка и так далее. Инструментов у вас всегда будет меньше чем гвоздей и шурупов, но зато они универсальны – молоток забьет каждый гвоздь, а отвертка справится с любым винтом или шурупом, который соответствует ее наконечнику. Переходя на наши автошкольные рельсы: гвозди и шурупы – это задания на экзамен, а молоток и отвертка – это правила, по которым они решаются, причем каждое правило применимо не к одному, а сразу к нескольким билетам экзамена. Так что вам будет проще запомнить – 800 вариантов ответов, или несколько десятков основных правил, с помощью которых решаются все во время экзамена?
Стоит привести еще один, может быть, главный аргумент. Представьте себе: вы героически вызубрили все правильные ответы на теоретический экзамен, а за два дня до назначенного вам экзамена, например, подлая Госавтоинспекция поменяла все экзаменационные тесты, и все ваши многомесячные усилия пошли насмарку. Вы думаете, это невозможно и запрещено? Не хочу вас пугать, но руководство ГИБДД уже не раз заявляло о своих планах кардинально пересмотреть требования к теоретическому экзамену и увеличить количество задач в билетах до трех тире пяти тысяч. Я точно знаю, что работа в этом направлении ведется, и весьма вероятно, что в один прекрасный день мы увидим ее плоды. Однако уверяю вас – эти новые гвозди будут заколачиваться тем же самым молотком, то есть тесты на экзамен изменятся, а базовые правила, которые действуют по всему земному шару уже более ста лет, останутся неизменными. И когда вы, сдадите экзамен по теории, вождение на автодроме и в городе, получив водительские права, сядете за руль авто и столкнетесь с тысячами дорожных ситуаций, которых не было в экзаменационных билетах, эти ситуации все равно будут разрешаться с помощью тех же самых правил. За долгие десятилетия они настолько укоренились, что менять их точно никто не станет – хотя бы потому, что это потребовало бы заново усадить за парты автошколы миллионы водителей. Поэтому, дорогие мои друзья, не зубрите ответы к тестам на экзамен и все получится! Рекомендую учить правила, они никогда вас не подведут и не покинут. А для того чтобы усвоение правил прошло быстро и эффективно – самостоятельно открывайте приложение Автоселф, обязательно читайте программу или смотрите видео ролики для начинающих на нашем канале.
Занятия от автора у нас бесплатные, плата за месяц не предусмотрена, но мы не отказываемся от донатов, если выпускники, после проверки знаний или сдав будущий экзамен, и получив права с нашей помощью, захотят поддержать то, что мы делаем.
Что включает в себя теоретический экзамен?
Именно он идет первым, выполнение происходит за компьютером. Дается 40 билетов с 20-ю вопросами в каждом. За каждый неправильный ответ прибавляется +5 вопросов, на которые также надо ответить правильно. Нежелательно допускать 2 ошибки в 1 билете, это значительно снижает вероятность того, что сможете сдать.
Если вам удается ответить правильно на 18 билетов, вы уже сдали экзамен и вас можно поздравлять. Практика по вождению автомобиля, как правило, куда легче и завалить ее практически невозможно, хотя и такое на дорогах бывает. Больше всего сложностей именно в теоретической части, потому и подготавливаться необходимо намного лучше. Ничего «сверхъестественного» в билетах не будет.
В них входят вопросы из разных категорий:
- общие положения;
- дорожные знаки;
- дорожная разметка;
- сигналы светофора и регулировщика;
- начало движения, маневрирование;
- скорость движения;
- обгон, опережение, встречный разъезд;
- остановка и стоянка;
- проезд перекрестков;
- пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами;
- неисправности и условия допуска ТС к эксплуатации;
- безопасность движения и техника управления автомобилем;
- оказание доврачебной медицинской помощи;
- общие обязанности водителей;
- расположение ТС на проезжей части;
- приоритет маршрутных ТС;
- буксировка механических ТС;
- применение специальных сигналов;
- движение по автомагистралям;
- учебная езда и дополнительные требования к движению велосипедистов;
- движение в жилых зонах;
- движение через железнодорожные пути;
- пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС;
- перевозка людей и грузов;
- ответственность водителя;
- применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.
Советы по успешной сдаче
Изучите вопросы внимательно и не торопитесь. Лучше несколько раз прочесть и правильно ответить, чем сразу ошибиться, так как поспешили и перепутали данную информацию. Лучше сразу браться за сложные вопросы, на простые останется больше времени и не появится волнение на почве боязни не успеть сдать.
Зачастую, те, кто не могут сдать теорию ПДД в ГАИ с первого раза, по опросу, были именно в середине или под конец очереди. Поэтому придется побороть свой страх и проходить первыми.
Не рекомендуется принимать успокоительные препараты, они имеют затормаживающие действия и могут создать больше трудностей в момент сдачи, чем помочь.
Главное – будьте уверены в себе и верьте в свои силы. Понять ПДД не так сложно, как кажется, а со знанием правил сдать экзамен будет легко.
Сдача практики на автодроме и в городе
Здесь на протяжении многих часов нужно отработать на машине необходимые упражнения с инструктором. Правильность выполнения упражнений будет проверять автоинспектор:
- остановка и начало движения на подъеме;
- разворот в ограниченном пространстве;
- змейка;
- заезд в гараж задним ходом;
- параллельная парковка задним ходом;
- повороты на 90 градусов.
Каждый водитель должен достаточно хорошо выполнять данные успражнения. Делайте все уверенно и не торопитесь. Перед началом движения сделайте регулировку сидения и задних зеркал транспортного средства. Проверьте, что вы и пассажиры пристегнуты ремнем безопасности. Не забывайте включить поворотники, когда это нужно. Смотрите в зерказа и используйте ручной тормоз, особенно на горке. Не заезжайте на автомобиле на стойки и границы – за это инспектором будут сниматься экзаменационные баллы.
Следующий важный практический этап сдачи экзамена для получения водительского удостоверения – это вождение в городе. Чтобы уверенно сказать: “Я сдал” и получить права, рекомендуется заранее проехать как можно больше часов и маршрутов по городу. Если не успели сделать этого в автошколе – следует найти и выбрать хорошего инструктора и берите с ним дополнительные занятия вождения. Помните, умение реальной езды по городу пригодится Вам после сдачи всех экзаменов для избежания штрафов.
Внимание, при сдаче этого экзамена автоинспекторы любят давать указания, противоречащие ПДД. Следует быть начеку и выполнять только то, что предписывают Вам правила дорожного движения, а не экзаменатор.
Распространенные ошибки
- Забыли пристегнуть ремень.
- Не определили, в каком режиме находится коробка передач.
- Поздно или рано меняете скоростной режим.
- Забываете вовремя включить «поворотники».
- Превышаете скорость.
- Неправильно перестраиваетесь на полосе.
- Не уступаете дорогу участникам движения, в том числе пешеходам.
Как сдать на права с первого раза?
Если вы успешно отучились, освоили и теорию, и практику, а на пути к заветному водительскому удостоверению остался только экзамен в ГИБДД, то вам стоит обратить внимание на те «мелочи», которые могут привести к провалу.
Теги:
Автомобили
Getty Images
Вот уже больше года прошло, как вместо отдельных практических экзаменов на площадке и в городе ввели общую проверку на городских улицах. Новые правила вдвое снизили количество сдающих экзамен с первого раза. Причем основные ошибки — одни и те же.
Содержание статьи
youtube
Нажми и смотри
Непредоставление преимущества
Любые маневры (повороты, развороты, перестроения), выезд с прилегающей территории и прочие должны совершаться только после того, как водитель убедиться, что он не мешает едущим попутно или навстречу автомобилям или двигающимся по главной дороге. Главное не торопиться и не нервничать — лучше пропустить всех, кто на ваш взгляд имеет преимущество, а затем уже маневрировать, чем погорячиться и провалить экзамен.
Неиспользование указателей поворота
В обычной жизни водители часто игнорируют «поворотники», но на экзамене такое поведение кандидата в водители быстро приведет к несдаче экзамена. Указателями поворота надо пользоваться всегда — выезжая с парковки и заезжая на нее, перестраиваясь и поворачивая, даже объезжая препятствие в своей полосе — и включать «поворотники» надо до начала маневра.
Пересечение сплошной линии разметки
Пересечь сплошную — страшное дело, которое грозит серьезным наказанием как для водителя, так и для выпускника автошколы. Проблема в том, что сплошную кандидаты в водители «видят» только на дороге, а ведь и на парковках нанесена такая же разметка и — о, чудо! — линии на парковке абсолютно равнозначны тем линиям, что разделяют попутные и встречные потоки транспорта на проезжей части. Так что, когда инспектор попросит припарковаться, если вы видите сплошные линии разметки на парковке — лучше поставить машину в соответствии с ними, но не заезжая на сплошные.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Из общих рекомендаций, которые хочется дать всем сдающим практический экзамен в ГИБДД водителям, — не волноваться за рулем и не торопиться с маневрами. Если вы не уверены, что можете безопасно и без нарушения ПДД выполнить указания инспектора, то лучше сделайте требуемое (например, найдите место для остановки или развернитесь) там, где точно знаете, что ничего не нарушите. А если вы не поняли, что конкретно хочет увидеть экзаменатор в вашем исполнении, не бойтесь переспросить указание. Так вы точно избежите необязательных ошибок. И не забывайте пристегиваться за рулем.
youtube
Нажми и смотри
Еще по теме:
Сложный вопрос из билетов ПДД: готовы проверить, как хорошо вы знаете дорожные знаки?
Что будет, если остановиться на светофоре за стоп-линией: проверьте, хорошо ли вы знаете ПДД?
Советы по теоретическому тесту: как сдать с первого раза
Советы и советы
- Главная
- Советы и советы
Тест по теории вождения часто вызывает стресс — наше руководство составлено так, чтобы дать вам все советы, которые вам нужно сдать с первого раза
Стюарт Милн
6 августа 2021 г.
6 августа 2021 г.
Обучение вождению является важной вехой в жизни любого человека и часто первым вкусом независимости для тех, кто решил начать учиться, когда им исполняется 17 лет. Но это больше, чем просто сесть за руль и подготовиться к практическому тесту.
Сколько стоит получить водительские права?
Теоретический тест — это первое препятствие, которое вам придется преодолеть, прежде чем вы сможете записаться на практический экзамен по вождению. Это интенсивный экзамен, и вам нужно многому научиться, но, поняв, что от вас ожидается, и подготовившись к вопросам, нет причин, по которым вы не должны пройти его с первого раза.
Практика делает совершенным, и мы настоятельно рекомендуем проверить себя на возможные вопросы в преддверии теста. Существует множество ресурсов, которые могут вам помочь, в том числе пробные тесты и полезные справочники. Знание того, чего ожидать от теста, а также всех фактов и цифр, которые вы должны знать, поможет повысить вашу уверенность в себе и создать наилучшее настроение.
Здесь мы познакомим вас с тестом, что вы можете ожидать и как подготовиться…
Что такое тест по теории вождения?
Экзамен по теории вождения был введен в 1996 году как способ повысить стандарты вождения и убедиться, что новые водители понимают правила дорожного движения. Тест проводится Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) и состоит из двух частей.
Вам будет предложено 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а затем тест на восприятие опасности с использованием видеоклипов.
Сколько стоит теоретический тест?
Стоимость экзамена по теории вождения составляет 23 фунта стерлингов, независимо от того, когда вы его сдадите. Однако, если вы ранее получали награду Safe Road User Award, вы можете пройти более короткий тест из 35 вопросов стоимостью 18 фунтов стерлингов.
Участие в программе Safe Road User Award стоит 35 фунтов стерлингов и представляет собой 80-часовую квалификацию уровня 1 QCF. Вы можете пройти тест, начиная с даты вашего 17-летия.
Запись на теоретический тест
Самый простой способ записаться на тест онлайн. Это быстрый процесс, но вам нужно будет предоставить свои личные данные, включая номер вашего временного водительского удостоверения.
Тестовые вопросы по теории
Когда теория была впервые введена в 1996 году, потенциальные водители должны были сдать письменный экзамен. К счастью, в 2000 году он был компьютеризирован.
Тест начинается с инструкций и нескольких практических примеров, так что вы можете ознакомиться с форматом и тем, как все работает, прежде чем приступить к работе. После того, как вы начнете тест, у вас будет 57 минут, чтобы ответить на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Хорошее эмпирическое правило — выделять минуту на каждый вопрос, что дает вам немного времени в конце, чтобы проверить свои ответы. Вы можете вернуться и изменить ответ в любое время, поэтому стоит потратить несколько минут, чтобы дважды или трижды проверить свой выбор. Вы также можете «пометить» вопросы, в которых вы не уверены, чтобы их было легко найти позже. Многим проще сделать это, чем спешить с каверзным вопросом.
Следует иметь в виду, что некоторые вопросы представлены в виде тематического исследования, то есть короткого рассказа, основанного на потенциальной реальной жизненной ситуации, с пятью вопросами, основанными на каждом конкретном случае.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
После того, как вы удовлетворены своими ответами и тщательно проверите тест, вы можете завершить тест, даже если это произойдет до истечения 57 минут.
Независимо от того, делаете ли вы это или используете полные 57 минут, вы имеете право на трехминутный перерыв перед началом теста на восприятие опасности. Мы рекомендуем вам воспользоваться этим, так как даже короткий перерыв от экрана может помочь освежить ваш разум и зрение перед следующим тестом.
Экзамен по теории вождения: восприятие опасности
Тест на восприятие опасности был введен в 2002 году с целью подготовить учащихся к некоторым потенциальным опасностям, которые могут возникнуть на дороге. Тест состоит из 14 одноминутных видеороликов; у каждого есть одна опасность, которую нужно обнаружить, а у одной (случайно упорядоченной) клипы есть две опасности.
В этих роликах есть три вида опасности: потенциальная, развивающаяся и актуальная.
Несмотря на то, что ребенок, идущий по тротуару, потенциально может стать источником опасности, он не является развивающейся или реальной опасностью до тех пор, пока ребенок не выйдет на дорогу или не окажется перед вашим автомобилем. Каждая развивающаяся опасность представляет собой происшествие, в котором вам может потребоваться принять превентивные меры, например, затормозить или объехать препятствие, чтобы избежать аварии.
Когда вы обнаружите, что потенциальная опасность стала развивающейся или реальной опасностью, как можно скорее щелкните компьютерной мышью, но постарайтесь не щелкать после того, как опасность миновала. Тестовое программное обеспечение может распознавать случайные или чрезмерно усердные щелчки и будет наказывать вас, если оно обнаружит, что вы пытаетесь пройти, бессистемно щелкая мышью.
Вы можете получить до пяти баллов за каждую развивающуюся/реальную опасность, и чем раньше вы щелкнете мышью, чтобы подтвердить, что видели ее, тем больше баллов вы получите. Перед началом теста вам будет предоставлен один тренировочный клип и 10-секундный обратный отсчет для каждого клипа.
Мы составили подробный путеводитель по разделу теоретического теста, посвященному восприятию опасностей, с дополнительными подробностями и подсказками.
Узнайте о шоу, покажите мне часть экзамена по вождению.
Теоретический тест: проходной балл
Проходной балл за раздел теста с несколькими вариантами ответов — 43 из 50. Для теста на восприятие опасности вы должны получить минимум 44 из 75 доступных баллов. Предполагая, что вы набрали проходной балл, вы можете приступить к записи на практический экзамен по вождению.
Экзамен по теории вождения: пересмотр
Легко понять, что вам нужно купить как можно больше материалов для повторения. Хотя стоит инвестировать (или одолжить) официальную книгу DVSA или руководство на DVD для обоих разделов теста по теории вождения, в Интернете есть множество бесплатных ресурсов для практического тестирования теории. Некоторые лучше других, поэтому будьте готовы использовать свое суждение и, если есть сомнения, обратитесь к официальным материалам DVSA за руководством.
Также легко получить бесплатное приложение для проверки теории для своего телефона, но имейте в виду, что некоторые из них предполагают «покупки в приложении». Возможно, стоит инвестировать 15 фунтов стерлингов, которые DVSA просит за свой официальный «тестовый комплект». Это не только охватывает все темы и информацию, которые вам нужно знать, но и практические тесты — как для раздела с несколькими вариантами ответов, так и для теста на восприятие опасности.
Установите график пересмотра теоретического теста
Фраза «не удалось подготовиться, приготовьтесь к провалу» так же верно для теоретического теста, как и для всего остального в жизни. Стоит потратить час или около того в день на подготовку к тесту на повторение и практические материалы, и вы должны пройти несколько пробных теоретических тестов как часть этого расписания.
Если вы не хотите платить за официальное приложение DVLA или тестовый набор DVSA, найдите онлайн-тест на восприятие опасности.
После первых нескольких тренировок попробуйте выполнить эти макеты в тестовых условиях: это означает, что вам не нужно заглядывать в ресурсы теста и есть ограничение по времени — 15 минут на тест на восприятие опасности и 57 минут на раздел с несколькими вариантами ответов.
Практика вождения
Старайтесь не думать о двух разделах теоретических тестов отдельно от самого процесса вождения: они были разработаны, чтобы стать частью вашего пути от новичка до опытного водителя. Часто перед каждым уроком вождения рекомендуется быстро просмотреть один или два раздела практических материалов по теоретическому тесту, чтобы они были свежими в вашей голове. Вы также должны попросить своего инструктора рассказать о любых областях, с которыми у вас возникают трудности.
Не забудьте временную лицензию!
Если вы не принесете с собой временную лицензию в центр теоретического тестирования, вы не сможете сдать тест и лишитесь платы в размере 23 фунтов стерлингов. Вы должны уведомить об этом за три рабочих дня, чтобы избежать взимания платы, если вам по какой-либо причине необходимо отменить теоретический тест.
Будьте в правильном настроении
Даже если вы чувствуете, что вы последний человек в вашей компании друзей, кто получит водительские права, постарайтесь не слишком сильно давить на себя, чтобы сдать экзамен. Более чем вероятно, что есть много людей, которых вы знаете, которые хранят молчание о том, что они делают третью или четвертую попытку.
Постарайтесь хорошенько выспаться за день до исследования и не ходите на голодный желудок. Голод может быть более серьезным отвлечением, чем вы думаете, и два теста занимают в общей сложности около полутора часов — это еще до того, как вы в первую очередь учли необходимость добраться до центра тестирования теории.
Проверьте свои ответы и повторите все сложные вопросы
В то время как тест на восприятие опасности не дает вам возможности повторно просмотреть или приостановить какие-либо клипы, раздел теоретического теста с несколькими вариантами ответов позволяет вам отметить вопросы, к которым вы хотите вернуться к, и это стоит сделать.
Многие люди обнаруживают, что у них остается много времени в конце теоретического теста, и может быть полезно провести эти минуты, действительно обдумывая вопросы, в которых вы не были уверены в первый раз, а также просматривая остальные. ваших ответов, чтобы проверить, не допустили ли вы каких-либо вопиющих ошибок.
Не беспокойтесь о провале
Если вы относитесь к тому типу учеников, которые тратят время на чтение советов по теоретическому тесту и выполнение практических тестов, будет справедливо сказать, что у вас больше шансов пройти его с первого раза. Не волнуйтесь, если вы не совсем справитесь: процент сдачи экзамена по теории вождения составляет всего около 50%, так что вы будете в хорошей компании, как бы хорошо вы ни справлялись. Удачи!
Если вы сдали теорию и готовы записаться на практический экзамен, ознакомьтесь с нашими практическими советами по вождению. Если вы ищете вдохновения для прохождения тестов, взгляните на наш путеводитель по 10 лучшим первым автомобилям.
Самые популярные
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели
Предложения
21 апр.
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: 9 лучших предложений автомобилей на этой неделе0003
Представлен новый Renault Clio E-Tech со смелым лицом
Новости
18 апр 2023
18 апр 2023
Представлен новый Renault Clio E-Tech со смелым топовым среднеразмерным внедорожником
9000 2023
Лучшие автомобили
19 апр 2023
19 апр 2023
10 лучших среднеразмерных внедорожников 2023
909131 Советы и 3 90
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
20 апр. 2023
20 апр. 2023
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство 2023
11 января 2023 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
12 апр. 2023
12 апр. 2023
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших салонов автомобилей 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июня 1 Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Топ-10 лучших электромобилей 2023
Лучшие автомобили
4 января 2023
4 января 2023
Топ-10 лучших электромобилей 2023
3-run лучшие дешевые автомобили 003Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2023
10 лучших горячих хэтчбеков Великобритании 2023
Лучшие автомобили
9 00035 января
5 янв. 2023
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023
15 советов по вождению, которые помогут вам сдать экзамен с первого раза
Расслабьте нервы с помощью наших советов, которые помогут вам сдать экзамен с первого раза.
Беспокойство — это нормально, но лучший способ успокоить их в день теста — быть максимально подготовленным.
Воспользуйтесь нашими 15 советами экспертов, которые помогут вам сохранять спокойствие в важный день.
1. Будьте вовремя
Это очевидно для начала, но своевременное появление на тесте поможет вам начать с правильной ноги.
Если вы приедете поздно, вы рискуете совсем пропустить его, а торопясь успеть вовремя, вы будете нервничать, даже если успеете.
Прибудьте в экзаменационный центр за 10-20 минут до начала, чтобы у вас было достаточно времени на подготовку, но и не пришлось слишком долго ждать.
Обеспечьте себе хороший ночной сон, чтобы избежать ненужного стресса или беспокойства.
2. Заранее пройдите урок
Мы также рекомендуем записаться на урок вождения в день экзамена, если это возможно – таким образом вы сможете отработать любые маневры или попросить разъяснений по возникающим в последнюю минуту вопросам. иметь.
Предварительный урок поможет успокоить ваши нервы и настроит вас на вождение автомобиля, особенно если вы получали двухчасовые уроки за несколько недель до экзамена, что мы также рекомендуем.
- Молодых водителей предупреждают о поддельных страховых полисах
- Знаете ли вы, что мы предлагаем специализированное страхование водителей-учеников?
3. Убедитесь, что у вас есть все необходимое
Тысячи экзаменов по вождению каждый год не проводятся, потому что кандидат не приходит со всем необходимым в день.
Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы и что ваш автомобиль правильно оборудован и соответствует стандартам испытаний.
Здесь вы можете проверить, что вам нужно взять с собой.
4. Используйте автомобиль своего инструктора
Если вы едете в машине, которую вы хорошо знаете и в которой чувствуете себя комфортно, ваши шансы сдать экзамен по вождению с первого раза увеличиваются.
Мало того, что он определенно будет соответствовать стандарту экзаменаторов (существуют определенные требования, такие как наличие дополнительных зеркал, которым должны соответствовать тестируемые автомобили), но вы также получите преимущество, когда дело доходит до «Покажи мне, скажи мне». часть теста — точное знание того, где и как активировать такие элементы управления, как, например, кондиционер или противотуманные фары.
В ответ на вопрос «скажи мне» вам нужно будет объяснить, как вы будете выполнять задание по технике безопасности. В ответ на вопрос «покажи мне» вам нужно будет продемонстрировать, как вы будете выполнять задачу по обеспечению безопасности.
Попросите своего инструктора рассказать вам о механике автомобиля столько раз, сколько вам нужно. Это поможет вам пройти через начальную часть вашего теста, чтобы вы могли начать его, чувствуя себя уверенно, еще до того, как отправитесь в путь.
5. Возьмите с собой инструктора для уверенности
Ни в коем случае не обязательно брать кого-либо с собой, но имейте в виду, что у вас есть возможность взять с собой инструктора в машине на время теста. Это может успокоить вас и помочь вам чувствовать себя более комфортно.
Они также предоставят еще одну пару глаз, поэтому, если вы все-таки потерпите неудачу, у них будет дополнительная конструктивная обратная связь. На самом деле, вы можете взять с собой кого хотите, если им больше 16 лет, если они старше 16 лет.0127
не слышите инструкцию должным образом во время теста, сохраняйте спокойствие и просто попросите экзаменатора повторить ее.

Паника приведет только к тому, что вы потеряете концентрацию и споткнетесь.
7. Не думайте, что вы потерпели неудачу
Один из самых важных советов по сдаче экзамена по вождению — никогда не предполагать, что вы уже провалились. Если вы допустили ошибку, помните, что во время теста вам разрешено сдать до 15 несовершеннолетних, поэтому старайтесь не зацикливаться на них и всегда предполагайте, что вы все равно сдадите экзамен.
Такая ошибка, как остановка, является незначительной ошибкой (если она не находится в потенциально опасной ситуации), даже если в данный момент кажется, что вы совершили огромную ошибку. Если это произойдет, сохраняйте контроль и перезапустите автомобиль.
Не позволяйте мелким ошибкам играть в вашей голове, иначе вы рискуете совершить еще больше.
- Что такое провал экзамена по вождению?
- Правила дорожного движения. Общие дорожные знаки Великобритании и их значение естественно что центры экзаменов по вождению, расположенные в перегруженных районах с большим количеством сложных кольцевых развязок, имеют более низкие показатели успешности, чем в сельских районах, где не о чем беспокоиться, кроме нескольких тракторов и бездомного скота.
Хотя сдавать тест на острове Малл, где процент сдачи превышает 90 %, для большинства из нас нецелесообразно, сравните показатели сдачи теста в ваших местных центрах тестирования.
Сдавать экзамен где-то с более высоким процентом успешности — это не мошенничество, но спросите себя, подготовит ли вас это должным образом к вождению после сдачи экзамена.
9. Узнайте свои тестовые маршруты
Невозможно знать, куда вас направят в этот день или с какими пробками или опасностями вы столкнетесь на пути.
Однако, выбрав центр тестирования, вы всегда можете заранее ознакомиться с районом и маршрутами тестирования.
Убедитесь, что вы потренировались на разных дорогах. Сочетание основных и второстепенных дорог, проселочных дорог и дорог с двусторонним движением важно, если вы хотите избежать неприятных сюрпризов в день экзамена.
10. Преувеличивайте эти зеркальные проверки
Одной из основных причин незначительных ошибок многих начинающих водителей в их тесте является отсутствие наблюдательности.
Регулярно смотрите в зеркала, особенно перед началом движения, приближением к опасностям, изменением положения дороги и переключением передач.
В то время как экзаменаторы обучены следить за тем, чтобы вы смотрели в зеркало (и для этого у них будет дополнительное зеркало), иногда переусердствование в проверке зеркала не принесет никакого вреда.
Двигайте головой, проверяя свои зеркала, и ваш экзаменатор с меньшей вероятностью выдаст вам незначительную ошибку, чем если вы бросите быстрый взгляд на зеркало, вы даже можете научиться тихо произносить «зеркала» вслух каждый раз, когда вы проверяете. убедитесь, что ваш экзаменатор знает, что вы это делаете.
Автомобильное страхование Black Box
Помогает молодым и начинающим водителям экономить деньги, поощряя безопасное вождение.
Узнать цену
11. Выберите, когда будете сдавать тест
Не записывайтесь на тест на время, когда у вас могут быть другие мысли.
Будь то школьная работа, экзамены, семейные обязательства или что-то еще, убедитесь, что это выпадает на то время, когда вы можете уделить этому все свое внимание, чтобы у вас были наилучшие шансы на сдачу.
- Круговые развязки – как с ними справиться и сдать экзамен
- Как сдать экзамен по вождению – полное руководство от новичка до профессионала вождение в различных условиях
Вы можете надеяться на сухую и солнечную погоду, когда дело доходит до сдачи теста, но, как мы все знаем, нет никаких гарантий. Убедитесь, что вы тренировались с инструктором как в дождь, так и в сияющую погоду.
Также выходите на дорогу, когда туманно и темно, чтобы чувствовать себя уверенно, если погода испортится.
13. Слушайте своего инструктора
После нескольких часов уроков вождения ваш инструктор по вождению будет иметь достаточно четкое представление о том, готовы ли вы сдать экзамен.
Не в их интересах побуждать вас сдавать тест раньше — это только напрасно потратит их время, повредит их успешности и подорвет вашу уверенность.
Если они говорят, что ты справишься с работой, верь в себя.
Они также будут иметь четкое представление о ваших слабостях — попросите сосредоточиться на них на уроках и подумайте о последнем уроке перед экзаменом, чтобы успокоить нервы.
14. Повторите свою теорию еще раз
Часто между сдачей теории и практическим тестом может пройти некоторое время, поэтому перед тем, как садиться в машину, рекомендуется еще раз просмотреть свою копию Правил дорожного движения и значения дорожных знаков. машина с экзаменатором.
Даже если вы достаточно уверены, это все равно поможет вам расслабиться. Также рекомендуется просто проверить, что вы в курсе последних стандартов вождения DVLA на случай, если они изменились.
Возможно, вы захотите рассмотреть приложение для проверки теории. Тест по теории вождения, Великобритания – это все необходимые учебные материалы, видеоролики об оценке опасности и информация о правилах дорожного движения. Скачать можно здесь:
15. Не спешите получать лицензию
Как бы вы ни хотели отправиться в путь самостоятельно, нет смысла сдавать тест, пока вы не будете готовы.
Если вы будете спешить с обгоном, вам не хватит опыта, который вам действительно нужен, чтобы быть в дороге самостоятельно.
Провал теста также подорвет вашу уверенность, особенно если вы сдадите его слишком рано.
Не тратьте впустую свое время и время экзаменатора — подождите, пока ваш инструктор скажет, что вы готовы попробовать.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Дорожные переходы — вы отличаете своих пеликанов от своих туканов?
Бонусный совет! Слушайте в конце
В конце экзамена вы получите один из лучших советов по вождению, который вы когда-либо получали, вне зависимости от того, сдали вы экзамен или нет.
Если вы не сдали экзамен, экзаменатор четко объяснит, почему и что вы можете сделать лучше в следующий раз. Даже если вы сдали экзамен, отзывы, которые дает вам экзаменатор, будут бесценны, поскольку маловероятно, что вы дошли до конца теста без единой ошибки.
Помните, что всегда есть возможность улучшить свое вождение.