Как сделать двухконтурное зажигание на змз 402: Двухконтурная система зажигания с одним датчиком холла
Как Выставить Зажигание На Газели ~ AUTOTEXNIKA.RU
Как правильно установить зажигание на двигатель 402
Сообщество ГАЗ
Практически стоит прикоснуться к VOLGA. МЗ устанавливается на средней отметке (для 92-го или в центре между 3 и 2 для 80-го). Если есть BSZ, риск для магнита должен быть отрегулирован стрелкой на корпусе датчика катушки (вращайте магнит вправо до упора). Перед установкой MOH установите средний риск октанового корректора напротив стрелки шайбы под крепежным болтом, отрегулируйте его, отвинтив болт BACK с задней стороны корпуса (используйте болт коррекции октанового числа, если нижний болт не отрегулирован). Окончательное выравнивание ультразвука должно быть сделано на дороге (при 40 км / ч резко толкните газ к полу. Появится короткая детонация. Стук может достигать 65-70 км / ч). фортуна
Чувак помогает время от времени Сообщение: 532 Дата регистрации: 05 сентября 2013 г., 16:54 Из: Рязань Контактная информация:
Есть заводской реферат, не понятно.
Это таблица для 402-го двигателя.
1. Выключите вакуумную коробку с трубкой.
2. Конкретная проверка.
600 грамм в минуту 5 грамм снятия, это средняя вторая отметка на шкиве коленвала. Смотрим на ворота. 1-й персонаж ТДК, 3-й. 12 гр.
Затем мы помещаем помощника в кабину, он ускоряет скорость до 850 с примерно педалью газа. Смотрим на стол, это должно быть 10 гр. Между вторым и третьим знаками шкива коленвала, отметки на маркировке есть тут и там.
Затем помощник увеличивает обороты двигателя примерно до 1250. Ворота должны показывать 12-14 грамм, т.е. 3-я отметка на шкиве до / в.
Тогда 1750 об / мин = 15-18 гр, это из третьей метки нужно добавить расстояние, равное длине между первым и вторым маркерами маркера, т.е. 125 = 17 грамм снятия.
На самом деле есть еще один метод, который я сейчас рассмотрю.
Последний раз редактировалось Dude 14 сентября 2013 г. 13:26, все отредактировано 1 раз.
Чувак помогает время от времени Сообщение: 532 Дата регистрации: 05 сентября 2013 г. , 16:54 Из: Рязань Контактная информация:
Это было так: он закрывается при 1500 об / мин. на любой передаче. И самое интересное, это газ. что на бензине. Что он сделал в борьбе за стабильность: заменил свечи. провода, трамплеры, перемычки, колеса и диски заменены, но проблема была
Это неправильно установленное зажигание и таймер не установлен. 99,9%.
Это легко проверить. таймер для 1-2 бокового расщепления. на время И при 1500 об / мин мы проверяем, исчезла ли закрутка или нет. Как правильно питаться в остальном спектре не интересно, тогда как только 1500 оборотов.
Если это проблема, мы начинаем устанавливать таймер.
Включаем вторую скорость, пытаемся запустить на холостом ходу со вторым или небольшим количеством газа. Мы помним, как заводились машины, извините, я могу измерить здесь только меру покоя, я не знаю лучшего метода. Затем поверните трейлер, сначала на 1 по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Смысл этих действий. Найдите положение распределителя для лучшего запуска в XX или мин., лучшего высокого крутящего момента, низкого давления акселератора.
Далее устанавливаем небольшую распределительную пружину. Это будет в диапазоне от XX до 1500 оборотов в минуту. Все так же, как установка XX. Трамблер одно деление по часовой стрелке, проверка, одно деление против часовой стрелки, проверка. Определяет лучшую трамвайную позицию для разгона XX-1500. Если положения распределителя для спектра маленькой пружины и спектра XX совпадают, то замечательно, если они не совпадали, то мы сгибаем или ослабляем стойку маленькой пружины в распределителе. Для этого в дистрибьюторе есть специальное окно. Подумайте только, в каком случае, где согнуть. И точно так же мы установили огромную пружину распределителя, для лучшего ускорения и максимальной тяги, а также для небольшой педали газа. Большая пружина вводится в эксплуатацию в некоторых местах после 1500-2000 об / мин.
Тумблеры устанавливаются на заводе, и со временем пружины обычно достаточно растягиваются, чтобы вытянуть огромную и маленькую пружину.
sirius555 Гость Клуба Сообщение: 26 Дата регистрации: 13 сентября 2013 г., 15:41 Контактная информация:
Спасибо вам всем! Уважайте и хвалите нашу почту. На 380 км с половиной месяцев посылка прошла. Я попробовал строб. Дедушка надежными способами. это натуральное железо, но более свежие методы быстрее и точнее.
Он проверил двигатели. Сложно найти расписание в сети. Через несколько дней выложу график здоровья, может кому-то это понадобится.
ГАЗ Администратор Сообщение: 5310 Дата регистрации: 30 сентября 2012 года, 13:01 Из: Санкт-Петербург Контактная информация:
как установить 402 газовое зажигание
Управление клапаном Газель работает с 402. 23 декабря 2013 г. Процесс регулировки клапана Газель с двигателем 402 некорректен. дистрибьютор) ;; снимите воздушный кожух. Периодические поломки двигателя. Если резко нажать педаль акселератора, двигатель останавливается, а затем поднимается и. Если вам просто нужно установить правильное зажигание, то не снимайте распределитель. и выбиты фарфоровые детали свечи на волге, двигатель 402.ZMZ-402. википедия ZMZ-402. семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей. электрическое зажигание (используется выключатель). Препятствия с применением ОМУ 402 | RAF. Двигатель | Клуб ретро-автобусов и. Дело в том, что зажигание впоследствии точно, посмотреть на распределитель привода. где-то не к месту, посмотрю на праймер, не делал это с 402. ГАЗ 3110 ЗМЗ 402. YouTube 17 июня 2012 года. ГАЗ 3110 ЗМЗ 402. Двухконтурное зажигание ЗМЗ 402 Юрий Миларчыков. Разрывы от Serega2300 31856 просмотров · 1: 34. Модернизация системы зажигания. Всесоюзный клуб. Стандартная система зажигания на ГАЗ-21 не так уж и плоха, но об этом просит. мотор (ZMZ-402), имеет смысл настраивать свои машины. с точки зрения диапазона конфигурации UOZ (другими словами, если вы устанавливаете зажигание. Часть №1. YouTube 26 апреля 2011 г. В гараже =) Мы устанавливаем зажигание ZMZ 402.


Gazell. установить распредвалы
Новый метод уточнения Хотите больше видеоуроков?
Установка зажигания 406 автомобиля
Старик прям босс)))))))))))))
Комментарии 0
Пока без коментариев. Ваш будет первым!
- Разборка или регулировка сборки автомобиля мопедом Альфа Дефоафинг или регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
После прохождения мопеда делается перерыв
На смену карбюратору появился карбюратор К65
Процедура перетаскивания картона.
Lada Five выпускались с 1980 по
Все машины ВАЗ 2109 были оснащены на русском языке
Русифицированный «немецкий» Volkswagen Polo
Каждый бизнес, если он правильно организован
Мимо Ленинградского карбюраторного завода, а теперь
Как отрегулировать клапанный зазор в автомобилях Газель
Клапан является неотъемлемой частью механизма синхронизации двигателя. Правильная их настройка. один из самых необходимых вариантов сборки автомобиля.
Неправильная настройка приведет к неправильной работе неисправных компонентов и устройств. Двигатель шумит и потребляет больше топлива.
Если при работающем двигателе возникает соответствующий гул, холодный запуск ухудшается, и в то же время он заполняет свечи, поэтому настало время для регулировки. Процесс регулировки клапанов на газели с двигателем 402 не так сложен.
Это может быть сделано без помощи других. Для этого пригодится гаечный ключ с трещоткой для коленчатого вала, набор щупов и новая прокладка для крышки головки цилиндров.
Регулировка производится только на крутом моторе. Заказ цилиндров 1-2-4-3. Зазор выпускных клапанов на первом и четвертом цилиндрах должен составлять 0,35-0,4 мм, для всех остальных цилиндров 0,4-0,45 мм.
Предыдущая работа:
Порядок регулировки клапанов на газеле с двигателем 402 с пошаговыми инструкциями:
- Используя гаечный ключ, поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите 1-й цилиндр в верхний центр такта сжатия ВМТ (верхняя мертвая точка), чтобы сделать это, проверните шкив коленчатого вала до тех пор, пока 3-я отметка на шкиве не достигнет отметки на передней части покрытие.
- Убедитесь, что оба клапана в этом положении закрыты.
- Первый настроенный выпускной. Вставьте зонд, измерьте зазор. Оно должно быть 0,35-0,4 мм. Если значение не соответствует этому значению, то мы откручиваем контргайку с помощью универсального гаечного ключа, устанавливаем подходящий зазор, поворачивая винт с помощью отвертки и удерживая контргайку с помощью гаечного ключа. Зонд должен пройти без особых усилий.
- Затянуть гайку. Большой стилус не должен попадать в правильно отрегулированный клапан. Бежим к входу.
- Зазор на впускном клапане первого цилиндра должен составлять 0,4-0,45 мм. Мы делаем ту же операцию.
- Используя гаечный ключ, поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте второй цилиндр. Зазоры должны составлять 0,4-0,45 мм.
- Поверните коленчатый вал еще раз на 180 градусов.
- Отрегулируйте 4-й цилиндр. Зазор выпускного клапана должен составлять 0,35-0,4 мм, а впускного отверстия 0,4-0,45 мм.
- поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте 3-й цилиндр.
Регулировочные значения должны составлять 0,4-0,45 мм.
- Мы снова проходим все цилиндры и проверяем зазоры, а при необходимости исправляем их.
- Тщательно протрите крышку головки блока и его седла.
- Установите последнюю прокладку и прикрепите саму крышку. Чтобы не сдвинуть прокладку и не сломать крепежную резьбу, мы без особых усилий закрепляем крышку.
- Заменить воздушный фильтр.
Правильно регулируя зазоры Газели 402 с двигателем 402, не должно быть внешних шумов. Расход топлива будет значительно снижен. Срок службы распределительного устройства увеличится.
Имейте в виду, что при регулировке клапана лучше не тянуть его, чем тянуть его. Если клапан не достигнут, появится только небольшой стук или гул, и в случае сужения он быстро сгорит и отключит приводной механизм из-за повышенной нагрузки. Головка блока также может быть повреждена, могут быть повреждены седла и втулки.
Трамблер на газ 24 в категории «Авто — мото»
Подшипник трамблера с контактной группой ГАЗ-24, УАЗ. Р119-3706310-Б
Доставка по Украине
100 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Статор (пластина) трамблера бесконтактный ГАЗ-53. 24.3706.300
Доставка по Украине
300 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Штатные фары на НИВУ ВАЗ 2101, ГАЗ 24, ВАЗ 2121, УАЗ. LED фара! 90W. Светодиодная лэд фара 7 дюймов.
Доставка по Украине
2 399.2 — 2 819.06 грн
от 2 продавцов
2 999 грн/комплект
2 819.06 грн/комплект
Купить
Mur-shop
Лобовое стекло ГАЗ 2410/3102/3110/31105 (Волга) (Седан) (1970-2009)
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Інтернет-магазин №1 Автоскла «PROGLASSAUTO»
Фаркоп на ГАЗ 24, 2410 (ВОЛГА)
Доставка по Украине
1 425 грн
Купить
АвтоБАР+
Гильзо-комплект ГАЗ-24,3302 (ЗМЗ-402) (на 1 цил.) (ГП Палец Кольца) (пр-во ЗМЗ)
На складе
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Detali dp ua
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, кожзам, пилот СПОРТ)
Доставка по Украине
1 990 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Контакты трамблера ГАЗ-24 (Болгария) 1024
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
50 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Ремкомплект пола на ГАЗ 24 Волга (1967 1986)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
990 грн
Купить
REMPARTS
Привід трамблера (ЗМЗ) Газ-24, 2410
Доставка по Украине
2 518 грн
Купить
НоваСила
Привід трамблера (КНР) Газ-24, 2410
Доставка по Украине
1 013 грн
Купить
НоваСила
Розподілювач запалення (трамблер) 24, 2410-ГАЗ конт. (АТ) AT 2410-3706010
Доставка по Украине
1 164 грн
Купить
НоваСила
Контакти розподіл. запалення 24, 2410-Газ трамблера (АТ) AT 1024
Доставка по Украине
38 грн
Купить
НоваСила
Кришка розподіл. запалення 24, 2410-Газ трамблера (Цитрон) 1.8.6
Доставка по Украине
136 грн
Купить
НоваСила
Чехлы на сиденья ГАЗ 24 (универсальные, кожзам/автоткань, пилот)
Доставка по Украине
1 790 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
Смотрите также
Чехлы на сиденья ГАЗ 24 Эко-кожа (универсальные)
Доставка по Украине
2 490 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, автоткань, пилот)
Доставка по Украине
1 790 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, автоткань, с отдельным подголовником)
Доставка по Украине
1 840 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, кожзам, пилот)
Доставка по Украине
1 790 грн
Купить
Интернет-магазин «Тор»
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, автоткань, с отдельным подголовником)
Доставка по Украине
1 840 грн/комплект
Купить
AvtoShop
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, кожзам, пилот)
Доставка по Украине
1 840 грн/комплект
Купить
AvtoShop
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, кожзам, с отдельным подголовником)
Доставка по Украине
1 840 грн/комплект
Купить
AvtoShop
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, кожзам+автоткань, пилот)
Доставка по Украине
1 840 грн/комплект
Купить
AvtoShop
Чехлы на сиденья ГАЗ Волга 24 (универсальные, кожзам+автоткань, с отдельным подголовником)
Доставка по Украине
1 840 грн/комплект
Купить
AvtoShop
Газораспределительная труба на сжиженный газ 24 кВт Viessmann 7282104
Под заказ
Доставка по Украине
1 480 грн
Купить
ЗакСервис
Распределитель зажигания (трамблер) 24, 2410-ГАЗ беск. (МЗАТЭ 2) «3110-Газ-датч. холла»
Доставка по Украине
по 1 546 грн
от 2 продавцов
1 546 грн
Купить
АВТОГРАНД
Распределитель зажигания (трамблер) 24, 2410-ГАЗ беск. (СОАТЭ) «3110-Газ»
Доставка по Украине
по 3 670 грн
от 2 продавцов
3 670 грн
Купить
АВТОГРАНД
Диск бесконтактного трамблера Газ-24, 2410 (ОФ)
Доставка по Украине
по 504 грн
от 2 продавцов
504 грн
Купить
АВТОГРАНД
Контакты распределение. воспаление 24, 2410-Газ трамблера (Balaton)
Доставка по Украине
по 59 грн
от 2 продавцов
59 грн
Купить
АВТОГРАНД
Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402
На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) — бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумно-центробежным контроллеры опережения зажигания
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.
Для этого используется ползунок, надеваемый на вал датчика-распределителя.
В ползунок установлен помехоподавляющий резистор.
Выключатель (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Установить коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.
Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (конец такта сжатия первого цилиндра).
Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) первую метку на шкиве ставим напротив штифта на крышке ГРМ.
Если датчик трамблера не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяется снятием крышки трамблера, бегунок должен стоять у внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой пробка первого цилиндра (рис. 3).
В противном случае вывернуть свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, проворачиваем коленчатый вал. Воздух, вытолкнутый из свечи, укажет на начало такта сжатия.
Ключом «на 10» ослабить винт октан-корректора (рис. 4).
Установите его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).
Ключом «на 10» ослабьте винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).
Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красная рискка на роторе и стрелка на статоре).
Удерживая датчик в этом положении, затяните винт (рис. 7).
Убедиться, что бегунок находится напротив контакта крышки первого цилиндра и проверить правильность подключения высоковольтных проводов остальных цилиндров — считая против часовой стрелки от первого цилиндра в порядке 1-2-4-3.
После того, как вы все сделали, проверьте правильность опережения зажигания во время движения.
Запускаем двигатель, прогреваем и когда уже перешли на четвертую передачу на скорости 50 — 60 км/ч, резко нажимаем на газ.
Если при этом кратковременно — на 1-3 секунды появляется детонация (звучит как стук клапанов) — момент зажигания выбран правильно.
Продолжительная детонация указывает на завышенный угол опережения зажигания, уменьшите его на одно деление октан-корректором.
Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего испытание необходимо повторить.
Технические характеристики системы зажигания
Порядок цилиндров 1-2-4-3
Направление вращения ротора распределителя против часовой стрелки
Угол опережения зажигания макс, град:
- — центробежный регулятор 15–18
- — регулятор вакуума 8–10
Зазор свечи зажигания, мм 0,8
Сопротивление ползункового резистора*, кОм 5–8
Сопротивление кончика свечи, кОм 4–7
Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм 8–13
Сопротивление обмотки статора, кОм 0,4–0,45
* На части датчиков вместо резистора крышка с центральным углеродом ток для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя
Катушки зажигания (2 шт.) устанавливаются сверху двигателя. Устройство катушки зажигания показано на рис. 1
Рис. 1. Катушка зажигания: 1 — магнитопровод; 2— корпус; 3 — катушка; 4 — вторичная обмотка; 5 — первичная обмотка; 6 — высоковольтный вывод; 7 — соединение; 8— кронштейн крепления
Катушка зажигания представляет собой трансформатор.
Первичная обмотка 5 намотана на магнитопровод 1, а поверх него секциями намотана вторичная обмотка 3.
Обмотки заключены в пластиковый корпус 2. Пространство между обмотками заполнено компаундом 7.
На корпусе имеются клеммы низкого и высокого напряжения 6.
На катушку зажигания подаются электрические импульсы низкого напряжения от блок управления.
В катушке зажигания они преобразуются в электрические импульсы высокого напряжения, которые по проводам передаются на свечи.
Электрический разряд возникает одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.
Например, в свече первого цилиндра возникает один электрический разряд, когда в ней заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выпуска.
Электрический разряд в свече зажигания четвертого цилиндра во время такта выпуска не влияет на работу двигателя.
При дальнейшем вращении коленчатого вала в четвертой свече произойдет электрический разряд, вызывающий утечку высокого напряжения и пробой изоляции.
При попадании масла на провода их следует протереть ветошью, смоченной в бензине.
При необходимости проверить состояние токоведущей жилы провода омметром.
Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3-му и 4-му цилиндрам — не более 900 Ом.
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтных проводов 5. Отвернуть болты 2, снять шину 3 и катушку 4.
Таким же образом снимите вторую катушку.
Проверка катушки зажигания
Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.