Как снять генератор на чери амулет: Снятие и установка генератора Chery Amulet – Замена генератора Чери Амулет Chery Amulet A15

Как снять генератор на чери амулет видео

Chery Amulet Замена кронштейна генератора и натяжителя ремня генератора (с роликом)

Замена ремня генератора, роликов, а также проверка меток на коленвале и грм на Chery Amulet

Chery Amulet — трехуровневый регулятор напряжения

CHERY AMULET гул на генераторе, шкребящий звук — вывод, итог

Замена регулятора напряжения на генераторе Chery Amulet. Чери Амулет

Как снять генератор

Замена ремня ГРМ на автомобили Chery Amulet в полевых условиях

Chery QQ снятие и ремонт генератора

CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому

Замена сцепления и выжимного подшипника на Cheri Amulet

Также смотрите:

  • Опель кадетт тюнинг
  • Проверить уровень масла в двигателе фольксваген
  • Установить спутниковую тарелку на спутник астра
  • Как заменить антифриз на шевроле ланос видео
  • Раздвоенный выхлоп на приору своими руками
  • Поменять замок зажигания ауди 100
  • Самостоятельные путешествия на авто
  • Как снять двигатель на тойота ноах
  • Мастика для авто своими руками
  • Рено симбол 2007 резистор отопления салона ремонт
  • Как заменить подшипник в передней ступице нивы
  • Как проверить масло в акпп бмв е39
  • Как снять с баланса автомобиль
  • Диагностика автомобиля акцент
  • Ремонт замка зажигания рено сценик
Главная » Популярное » Как снять генератор на чери амулет видео

Ремонт генератора Chery Amulet

Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX Е8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора…

снимите кожух

3. …и снимите кожух.

Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора

5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора…

снимите щеточный узел

6. …и снимите щеточный узел.

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя…

снимите крышку

9. …снимите крышку…

выньте щетки из щеткодержателя

10. …и выньте щетки из щеткодержателя.

Примечание
Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

Так выглядят щетки генератора

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

Проверьте диоды выпрямительного блока

13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора

14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора

15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

 Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

Проверьте обмотку статора на обрыв

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора

21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора…

снимите регулятор напряжения

22. …и снимите регулятор напряжения.

Примечание
Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

Так выглядит регулятор напряжения

Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора

24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.

Осмотрите контактную шпильку

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора

26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора…

снимите выпрямительный блок

27. …и снимите выпрямительный блок.

Примечание Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…
со стороны статора
…а так — со стороны статора.

Снимите изолятор выводов обмотки статора

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

Осмотрите снятый изолятор

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта

30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

Осмотрите переднюю крышку генератора

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…

отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива

34. …и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.

Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

Примечание
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

Шкив генератора

Выньте ротор генератора из передней крышки

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора

39. …спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора…

снимите подшипник с вала

40….и снимите подшипник с вала.

Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

Аккуратно подденьте статор отверткой

43. Аккуратно подденьте статор отверткой…

разъедините статор и переднюю крышку генератора

44. …и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

Осмотрите заднюю крышку генератора

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Ремонт генератора Чери Амулет Chery Amulet A15


Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX E8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие генератора»).
2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора…
3. …и снимите кожух.
4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.
5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора…
6. …и снимите щеточный узел.
7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.
8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя…
9. …снимите крышку…
10. …и выньте щетки из щеткодержателя.

Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.
12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.
13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.
14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.
16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.
18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.
19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.
21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора…
22. …и снимите регулятор напряжения.

Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.
25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.
26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора…
27. …и снимите выпрямительный блок.
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…
…а так – со стороны статора.

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.
29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.
30. Торцовой головкой TORX E8 выверните четыре стяжных болта.
31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.
32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
34. …и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.
35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.
37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.
38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…
39. …спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора…
40….и снимите подшипник с вала.
41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.
42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.
43. Аккуратно подденьте статор отверткой…
44. …и разъедините статор и переднюю крышку генератора.
45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.
47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Электрика
Диагностика электрооборудования
Предохранители и реле (расположение)
Замена предохранителей и реле
Монтажный блок салона
Блок предохранителей фар и кондиционера
Блок предохранителей вентиляторов радиатора
Блок силовых предохранителей
Дополнительные предохранители системы впрыска
Аккумулятор
Генератор
Снятие генератора
Ремонт генератора
Стартер
Снятие стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
ЭСУД
Система впрыска
Контроллер
Датчики системы управления двигателем
Зажигание
Катушка зажигания
Световые приборы
Замена ламп
Замена фары
Передние противотуманные фары
Боковой поворотник
Замена заднего фонаря
Дополнительный стоп-сигнал
Плафон освещения салона
Блок управления световыми приборами
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Снятие и переборка стеклоочистителя
Снятие бачка омывателя
Насос омывателя
Двигатели вентиляторов системы охлаждения
Эл.двигатель вентилятора воздухообдува
Дополнительный резистор отопителя
Обогрев заднего стекла
Снятие гнезда прикуривателя
Неисправности комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
Выключатели панели приборов
Снятие динамиков аудио
Датчик сигнальной лампы падения давления масла
Выключатель заднего хода
Выключатель стоп-сигнала
Выключатели освещения салона
Выключатель освещения багажника

Генератор Chery Amulet

Генератор

На автомобили Chery Amulet устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Статор 14 (рис. 10.6) и крышки 7,13 стянуты четырьмя болтами 5. Вал ротора 15 вращается в подшипниках 8 и 12, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 16.

Рис. 10.6. Детали генератора

Рис. 10.6. Детали генератора: 1 — кожух; 2 — щеточный узел; 3 — регулятор напряжения; 4 — выпрямительный блок; 5 — стяжной болт; 6 — изолятор выводов обмотки статора; 7 — задняя крышка; 8 — задний подшипник ротора; 9 — гайка крепления шкива; 10 — пружинная шайба; 11 — шкив; 12 — передний подшипник вала ротора; 13 — передняя крышка; 14 — статор; 15 — ротор; 16 — контактные кольца

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Техническая характеристика генератора

Номинальный ток отдачи, А … 90
Номинальное напряжение, В … 14

Полезный совет
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи
Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и сигнальной лампойУстраните обрыв
Перегорела сигнальная лампаЗамените лампу
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя
Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатовПроверьте исправность натяжителя ремня, замените ремень
Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен выпрямительный блок или регулятор напряжения)Замените или отремонтируйте генератор
Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу»Изолируйте провод
Генератор не обеспечивает заряд аккумуляторной батареи
Окисление клемм аккумуляторной батареиЗачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином
Неисправна аккумуляторная батареяЗамените аккумуляторную батарею
Слабое натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционераПроверьте исправность натяжителя ремня, замените ремень
Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блокЗамените регулятор напряжения или выпрямительный блок
Аккумуляторная батарея перезаряжается
Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блокЗамените регулятор напряжения или выпрямительный блок
Повышенное падение напряжения в цепи генератор — аккумуляторная батареяПроверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в выключателе (замке) зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

 

Замена ремня генератора и кондиционера (приводной ремень) Чери Амулет Chery Amulet A15


Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие защиты картера двигателя»).
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Подкрылки и брызговики»).
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.
10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.
11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).

Техническое обслуживание
Натяжение ремня гидроусилителя
Натяжение ремня генератора и кондиционера
Натяжение ремня ГРМ
Замена масла двигателя
Чистка вентиляции картера
Проверка шлангов системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Как проверить герметичность топливопровода
Топливный фильтр и его замена
Воздушный фильтр и его замена
Проверка выхлопной системы
Замена свечей
Замена ремня гидроусилителя
Замена ремня генератора и кондиционера
Замена ремня ГРМ
Регулировка сцепления
Замена масла в КПП
Проверка пыльников ШРУСов
Диагностика подвески
Диагностика задней подвески
Регулировка углов установки колес
Проверка рулевого управления
Люфт руля
Герметичность тормозной системы
Работа вакуумного усилителя
Износ тормозных колодок
Замена тормозной жидкости
Проверка тормозов
Проверка ручного тормоза
Регулировка фар
Проверка колёс и шин
Доливка масла двигателя
Доливка охлаждающей жидкости
Доливка тормозной жидкости
Доливка жидкости гидроусилителя
Доливка жидкости стеклоомывателя
Смазка замков и шарниров
Замена фильтра салона
Прочистка сливных отверстий

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *