Как снять кпп на ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Как снять и установить КПП ВАЗ 2110, 2112
Если коробка передач снимается для того, чтобы отремонтировать сцепление, выжимной подшипник или маховик, то сливать трансмиссионное масло и выдергивать привода из нее необязательно.
Снимать КПП на ваз 2110 необходимо с помощником.
Порядок действий:
1.Снимаем стартер, аккумулятор и сливаем масло.
2.Отсоединяем трос сцепления от вилки выключения. Для этого ослабляем затяжку гаек 1 и 2, после снимаем его.
3.Сдвигаем чехол с оболочки троса и откручиваем гайку крепления. Вынимаем трос из кронштейна на коробке переключения передач.
4.Отсоединяем провода от датчика скорости. Нужно сжать пружинные зажимы.
5.Откручиваем болт 1, которым крепится кронштейн зажигания к КПП ВАЗ 2110 и два болта 2 и 3, которыми крепится коробка к двигателю.
6.Также нужно отсоединить разъем датчика заднего хода, он находится снизу автомобиля.
7.Отвинчиваем болты крепления реактивной тяги к КПП, их два.
8.Ослабляем болт хомута тяги переключения передач и отсоединяем ее от шарнира штока, при этом ее нужно сдвинуть назад.
9.Следующим шагом будет снятие приводов колес, при том вместо левого ставим заглушку, которой может служить старый шрус, и привязываем ее, чтобы она не выпала. Правый привод снимать не обязательно, можно отсоединив его от коробки передач, отвести в сторонку и подвесить к кузову.
10.Для того, чтобы было легче снимать КПП на ВАЗ 2110,2112, откручиваем левую шаровую опору от поворотного кулака.
11.Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач. Следует знать, что на двигателях с системой впрыска установлен поддерживающий кронштейна 2, который снимаем со шпильки.
12.Если необходимо, отвинчиваем верхнюю гайку этого кронштейна.
13.Откручиваем болты крепления крышки 1 от картера сцепления 2, их всего три.
14.Далее необходимо отвернуть болт левого нижнего крепления КПП ВАЗ 2110 к двигателю.
15. Вывешиваем двигатель следующим образом: устанавливаем на передние крылья доску, подложив под нее тряпки, как показано на фото ниже.
16.Привязываем к ней силовой агрегат с помощью крепкой веревки, троса или, как на фото, с помощью старого ремня безопасности. Веревки должны быть в натяжении.
17.Снизу автомобиля отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателя.
18.Затем нужно отвернуть две гайки задней опоры силового агрегата.
19.Откручиваем крепление задней опоры двигателя к КПП ВАЗ 2110, 2112, при этом удерживаем другим ключом гайки от прокручивания и снимаем ее.
20.Вставляем монтировку или отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления, сдвигаем КПП с направляющих втулок, поддерживая ее.
21.Сдвигаем КПП ВАЗ 2110, 2112 максимально к левой стороне автомобиля, пропустив заднюю крышку над растяжкой, при этом первичный вал выйдет из зацепления. Если вал не выходит, тогда отжимаем двигатель в противоположную сторону от коробки.
22.Установку коробки передач на место, производится в обратном порядке.
23.Затем устанавливаем привода ведущих колес.
24.Заливаем трансмиссионное масло, если сливали.
25.Затем следует регулировка привода выключения сцепления.
26.Регулировка рычага переключения передач.
Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)
- Ремонт своими руками
Снятие и установку коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо производить с напарником.
Снимаем аккумуляторную батарею
Трос привода сцепления нужно отсоединить от вилки выключения сцепления и вынуть его из кронштейна на самой коробке передач
Далее нужно отсоединить колодку электрического жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем
Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к самой коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к двигателю автомобиля
Внизу коробки имеется еще один разъем подключения к датчику заднего хода. Его также нужно отсоединить
Затем нужно открутить два болта крепления реактивной тяги к КП
Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с последующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.
Затем снимаем приводы колес при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.
Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Откручиваем гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.
Если понадобится можно ослабить гайку крепления кронштейна указанную стрелкой.
Затем нужно открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после этого снимите крышку (1 сцепления) и (2 картера)
После этого откручиваем болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю
Вывешиваем двигатель. Для этой процедуры используем таль или доску
Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.
Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее
Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.
Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.
ВАЗ
Можно ли поставить рычаг КПП на ваз. Ремонт рычага переключения передач
Владельцев отечественных автомобилей интересует, что делать, если болтается рычаг КПП на ВАЗ 2109 и 2110. Эта проблема известна практически каждому, кто был счастливым обладателем таких машин. При этом причины, по которым возникает данная неисправность, у обеих моделей одинаковые. Ведь коробка передач идентичная.
Проявляется следующим образом. Сначала появляется люфт при переключении передач. Чуть позже ее усиливают, к ней добавляются дребезги при езде. Со временем люфт настолько велик, что попасть в нужную передачу становится практически невозможно. Поэтому заранее устраняйте поломку, пока люфт не стал огромным.
Что делать, если зависла коробка передач на ВАЗ 2109 и 2110? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить причину такого поведения рычага. Причин может быть несколько. Некоторые из них обусловлены конструкцией автомобиля и практически не связаны. Проблема с болтанием рычага и дребезгом возникает по следующим причинам:
- Ошибка конструктора. Металлическая втулка цепляется за тягу при движении. В результате получается дребезжащий звук. Устранить проблему невозможно;
- Разрывная втулка;
- Рычаг от Лада Калина;
- Неисправность Карданчика Кулисы;
- Изнашиваемая коробка или ее крепления.
Каждая из этих причин ведет к задней части рычага. Первая причина действует только на нервы дребезжащим звуком, зато проблем с управлением коробкой нет. Для установления причин придется внимательно осмотреть машину на яме.
Разрывная втулка . Втулка удерживает рычаг в определенном положении. Практически все усилия достаются ему при переключении скоростей. Со временем она может лопнуть. В этом случае рычаг будет ходить гораздо свободнее, но переключение передач будет происходить как обычно, без проблем. Для устранения достаточно заменить втулку.
Рычаг Лада Калина . На Калине немного видоизменена коробка. При установке рычага на обычную коробку водитель получает несколько положительных бонусов. Недостатком такого тюнинга является появление задней части рычага и постоянный дребезг при движении. Проблема возникает из-за отсутствия на этом рычаге смягчающей пружины. Для устранения проблемы необходимо взять стандартную пружину от девятки и прикрепить ее на обычное место. Для закрепления одного из концов пружины на рычаге необходимо сделать крепление. Для этого вам понадобится сварка.
Это одна из самых распространенных проблем. В то же время устранять его достаточно разумно. Люфт возникает как следствие износа деталей кардана. Это происходит регулярно. Поэтому в целях экономии времени лучше купить и поставить спортивный вариант или от калины. Такие карданы ходят гораздо дольше. При установке «родных» деталей будьте готовы к тому, что вскоре придется снова менять.
Деталь менять на смотровую яму или рюкзак. Для начала нам следует ослабить хомут на приводе привода. Придется использовать рожковый ключ на 13. Далее снимается тяга с шарнира. Выворачивается пыльник, и мы получаем доступ к карданчику.
Крепится болтом-замком. Для его снятия нужен ключ на 10. Желательно использовать хомут, используемый для тормозных трубок. В противном случае есть риск сдвинуть лицо. Дело в том, что отечественные инженеры придумали гениальный способ избежать откручивания болта при вибрации, посадили его клеем. Открутив болт и открутив его, снимаем кардан. После этого устанавливается новый элемент и производится обратная сборка. О правильности сборки говорит положение хомута, его головка должна полностью находиться в специальном углублении.
Часто люфт рычага возникает из-за неисправности коробки. Чаще всего это связано с креплением кулиса. С износом механической части увеличивается свободный ход кулисы, а соответственно и рычага. Часто такая проблема сначала проявляется на некоторых передачах, со временем распространяется на все скорости. Поэтому при появлении люфта убедитесь, что коробка передач работает. Если вам нужен ремонт.
Если рычаг не болтается, но при этом во время движения вибрирует издавая довольно неприятный звук. То есть причина скорее всего в креплениях подушки. При повреждении КПП начинает вибрировать. Что в свою очередь передается через кулисы на рычаг. Лечится это заменой креплений коробки.
Заключение . Причин обратной стороны рычага не так уж и много. Некоторые из них сами создают драйверы. Например замена родного рычага, на деталь от другой модели.
На автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 При появлении неприятного дребезга, вибрации и повышенного люфта в ручке переключения передач счастливым обладателям данных автомобилей следует обратить в гос. сцепку Шаровая опора Переключение передач или как ее еще называют в простонародье Подушка переключения передач . Есть еще вариант — бабочка Кулиси. . Но, лично мне нравится второй вариант))). По вине полностью разорванной этой подушки (троса шаровой опоры) могут быть пропасти и четкость переключения передач. Да, я знаю, что под всеми перечисленными симптомами также попадает обрыв кардана (шарнира) штока выбора передач. Что такое карданчик и как его заменить вы можете узнать из этой статьи. Но, речь сейчас не о нем и условно считать, что с ним все в порядке. Или, как еще вариант, заменили карданчик, а дребезжание и кулисы кулисы не исчезли.
Перечень инструментов которые понадобятся для замены подушек (Пар шаровых опор) Скайлис трансмиссии автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 : Сайд и торцевой ключ на 13, комбинированный ключ на 10, пасал, плоская отвертка и маленькая трещотка с насадкой под Крест (фото 3 и 4). Необходимость трещотки с насадкой будет показана чуть позже. И сразу же следует определиться с местом работы. Желательно заменить подушки на смотровой яме, эстокаде или подъемнике. Почему, желательно? Потому что эту работу можно проделать и «с земли», но поверьте, это потребует больше времени и сил. И это будет удовольствие.
И так, в бой! Приступаем к самостоятельной замене подушки (обоймы шаровой опоры) Скайлис трансмиссии автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:
1. Приступаем к работе в автомобиле. Отверткой Модернизируем рамку декоративной крышки переключения передач (фото 5). Тяну ручку рычага вверх и снимаю ее вместе с крышкой.
2. Без 10 откручиваем две гайки крепления и болт, накладывающий скобу блокировки заднего хода, снимаем его (фото 6 и 7).
3. Откручиваем гайку крепления оси (фото 8). После этого ключом с насадкой (в моем случае это трещотка) откручиваем винт оси (фото 9). Без такого ключа этот винт будет сложно открутить. Натяните ось (фото 10). Из рычага вынимаем комплект втулок, иначе велик риск перепутать (фото 11). Все. Теперь работа в машине закончена, лезем под машину.
4. Накидной ключ на 13 для откручивания двух гаек кронштейна подушки подушки (фото 12). И снимите скобу.
6. Опустите подушку вместе с рычагом (фото 14 и 15). Снимаем стопорное кольцо (фото 16) и вынимаем рычаг вместе с пластиковой втулкой (фото 17 и 18).
7. Все. Очистите шарнир рычага от грязи, смажьте его, наденьте пластиковую втулку. Все это дело помещается в корпус подушки и фиксируется стопорным кольцом (фото 19 и 20). Всю эту конструкцию возвращаем на место (фото 21). Не забывая надеть на подушку валик (фото 22).
Готов. Остальную сборку проводят в обратном порядке. Завершены работы по замене подушек-бабочек (шаровых опор) кулисы трансмиссии автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Надеюсь, удачно))).
При использовании статьи или фотографии активная прямая гиперссылка на сайт www.!
Даже Ярыт Сторонников Российского Автопрома не может не раздражать, когда на ВАЗ 2110 болтается рычаг КПП, к тому же он еще и выдает самый неприятный добесс. У кого какие нервы, смирились с ним, так как с неизбежным «побочным эффектом», некоторых даже довели до того, чтобы постоянно держать ручку переключения передач собственноручно.
Однако вечно так продолжаться не может, особенно если вибрация дойдёт до того, что рычаг начнёт смывать при включении передачи, кроме второй с четвёртой и третьей с пятой. Но чтобы не доводить ситуацию до крайности, поговорим о том, что делать, чтобы не было бряцания пера.
Определить причину
Итак, при наборе скорости или на холостом ходу рычаг переключения передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий подскок. А вот других неисправностей, связанных с КПП, не обнаружено. Что бы это могло быть?
Причины дребезга:
- Инженерные аспекты создателей ВАЗ 2110.
Просто забыли подумать о том, что металлическая втулка соединения рычага с отягощением во время движения «цепляет» кромку тяги , поэтому и возникает крыса;
- Вы провели тюнинг рычага, поставив калину от Жигулей. Такая замена принесла вам несколько положительных моментов, и один не слишком порадовал. При движении автомобиля в карданчике от Калины возникает вибрация, которая передает дребезг всему механизму. Многие, кто проводил такой тюнинг, утверждают, что даже если рычаг вообще взлетит, это все равно не спасет его от дребезга;
- Могла сломаться стопорная пружина, или ее не было вовсе. В этом случае отскок неизбежен;
- Часто ручка гремит из-за износа подушек двигателя и КПП. Возможно также, что износились и другие детали, отвечающие за устранение крысы (гашения вибрации).
Если болтается рычаг КПП, и при этом возникают трудности разного характера при переключении передач, то тут небольшой тюнинг не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручек, но и самой коробки.
Устранить дребезжание
Кто-то даже не догадывается, что устранение задевания рычага КПП на ВАЗ 2110 — задача вполне удовлетворительная, и даже не требующая специальных навыков. Конечно, придется немного повозиться, но зато в салоне будет намного приятнее. Также помните: то, что помогает одной машине, может оказаться бесполезным для другой машины. Поэтому экспериментируйте.
Самостоятельно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2110 и провести ее диагностику. Этот материал поможет:
Эксперимент 1.
Самым простым решением является установка пружины, которая призвана удерживать рычаг переключения передач, не давая ему болтаться. У такого тюнинга есть особенно приятный момент — разбирать почти ничего не нужно! Многие пружины перед установкой пружин оборачивают медицинским жгутом, чтобы фиксация была более плотной.
Эксперимент 2.
Установка шайб (из пластика или резины) на оси КПП. Потребуется пластиковая крышка для обычной стеклянной банки (можно и другой эластичный пластик или плотные покрышки). Из него после небольшого разбора ручки (из салона) вырезается несколько шайб. Во-первых, это размер втулок. Вот она, после смазки литолом, и фиксируется. Кроме того, в зазоры около кромок механизма переключения передач вставляются с двух сторон втулки еще две шайбы. Заодно, возможно, придется обрабатывать втулку.
Эксперимент 3.
Приобретаем Ремкомплект Кулиси. И — именно для ВАЗ 2110. В нее обычно входят все те детали, которые чаще всего нуждаются в замене: втулки, шайбы, шариковый рычаг коробки передач, накладка и пружина, удерживающая ручку в фиксированном положении, и не позволяющая ей тусоваться. Изначально в салоне нужно поднять защитно-декоративный кожух. После этого с помощью Ремкомплекта необходимо заменить изношенные детали на новые. Однако иногда это дает лишь небольшой эффект.
Эксперимент 4.
Поставьте машину на эстакаду (яму) и вскройте шар со сферой коробки передач. Иногда устранение рикошета помогает ее замене. Эта опора входит в Ремкомплект.
Эксперимент 5.
Отрегулируйте длину рукава, соединяющего тягу с ручкой. Данный тюнинг осуществляется из салона, включает в себя такие действия:
- Поднимите крышку рукоятки коробки передач;
- Отсоедините рычаг вместе с грузом;
- Извлеките указанную втулку;
- Снять пластиковые втулки;
- Удалить остатки смазки с металлической втулки;
- Отмерьте на металлической втулке около 2 мм от края и отметьте эту линию;
- Будет удобнее, если обмотать рукав лентой (скотчем) строго по этой линии;
- Подпишитесь на лишний бак, электроприбор или, если таких приборов нет — прочный напильник;
- Снимите изоляцию и снова все сложите, не забывая о смазке.
Многим этот тюнинг очень помог: ручка не болтается, металлической штанги нет, ибо втулка перестает задевать тягу.
Иногда перед автомобилистом возникает вопрос, почему болтается рычаг КПП, но прежде чем ответить на него, следует четко представить, что представляет собой элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.
Ручка переключения передач, или как устроена система?
Особенностью всех механических коробок передач является необходимость ручного воздействия на рычаг. Можно предположить, что именно он выполняет важнейшую функцию в определении скоростного режима вашего движения. Так что без него транспортное средство просто невозможно. Принцип работы рычага довольно прост: наклоняя его в продольном и поперечном направлениях, вы устанавливаете его в положение, соответствующее определенной скорости.
Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором при помощи вилки, положение которой передает информацию о цифре выбранной скорости. Трансмиссионные коробки таковы, что мощность вырабатываемой мощности позволяла автомобилю двигаться с заданной скоростью. В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, пружины его удерживают. Схема переключения скоростей часто изображается на головке рычага.
Как расположить рычаг переключения передач?
Расположение рычагов КПП может быть как наружным, так и бескаркасным. И несмотря на то, что последний считается более удобным, тем не менее в большинстве случаев автопроизводители отдают предпочтение первому варианту. Это связано с некоторыми недостатками сабмиссивного расположения, среди которых: низкая скорость и четкость, вероятность неполного включения передач, значительно быстрее изнашивается тяга, иногда возможно включение, а также «выбивание» передач.
Но при этом в обоих вариантах устройство рычага переключения передач остается одинаковым. Различия могут быть только в длине, и если раньше она могла достигать даже 30 см, то сегодня производители стремятся сделать ее как можно меньше, избавляясь от лишнего рычага переключения передач. Поэтому при наружном расположении в конструкции ничего существенно не изменится, но поломки станет заметно меньше.
Винт рычага переключения передач и другие неисправности
Из всего вышеперечисленного видно, что этот пункт является одним из самых важных в целом, и при его выходе из строя управлять таким транспортным средством становится опасно. Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такая аварийная ситуация, являются либо механические повреждения, либо последствия неправильной эксплуатации. Приводим несколько разбивок, которые вы без труда найдете сами.
Следует знать, что ручка переключения передач должна двигаться свободно, без заеданий . В случае, когда при выполнении этого действия возникают трудности, сферическая шайба или шаровая опора выходят из строя. Их необходимо срочно заменить. Также неисправность говорит также о скрипе рычага переключения передач. Если происходит самопроизвольное отключение, значит надо проверить пружину, возможно она просто перескочила.
Как отремонтировать рычаг переключения передач?
В любом случае, что бы ни случилось Ремонт рычага переключения передач предполагает замену детали , А без его полного снятия это будет невозможно. Для этого демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается шарнирная скоба. После этого необходимо восстановить реактивную тягу и снять весь рычаг целиком. Но чтобы иметь доступ ко всем пластиковым втулкам и осям, необходимо снять кожух рычага переключения передач.
Проверить, как движется ось. Если свободные, то нужно менять все втулки, при этом не забывайте перед установкой новые запчасти смазывать специальной смазкой.
Для замены пружины ее нужно вытянуть, а для этого нужно снять стопорное кольцо и шарнир с рычагом. В случае, когда без замены шаровой опоры не обойтись, следует аккуратно вдавить сферическую шайбу и снять изнашиваемый элемент. При этом, устанавливая новый, смазываем его.
Тяга изменяется следующим образом. Внизу автомобиля есть хомут, следует ослабить его затяжку. Далее нужно отсоединить его от петель и, перекрутив гайку крепежа, можно свободно стянуть тягу. Установка нового осуществляется в обратной последовательности. Таким образом, заменив все испорченные элементы на новые, можно спокойно ездить. При этом не забывайте, что периодически необходима и регулировка рычага переключения передач.
Даже самых отъявленных почитателей отечественного автопрома бесит, когда рычаг КПП ВАЗ 2114 болтается, как сомнительный «бонус», автолюбитель получает постоянное дребезжание. Обладателям крепкой нервной системы такая ситуация не по зубам. Даже цельнометаллическая психика не выдержит, даже время, вибрация разрушит систему. Правильно включить передачу не получится, пара вторая и четвертая, третья и пятая будут включены абсолютно случайно.
Откуда берется вибрация?
В этой статье мы популярно разберемся, откуда «растут» ноги и что делать. Ожидается ошибка КБ ВАЗ, иногда это результаты «тюнинга», но мы подробно рассмотрим все причины, а также методы решения проблемы.
Возможные варианты:
- При движении втулка, соединяющая рычаг и тягу, вначале начинает распрямляться, а затем биться о край тяги. Эта вибрация создает такой звук. Это чисто инженерный просчет, длина рукава проработана неправильно, его длина больше нужна и именно этим лишним краем он и цепляется.
- Замена рычага на калиновский, тут дребезжание комплект с положительными эффектами от замены. Кардан Калины из-за несовершенства конструкции производит вибрацию, которая впоследствии расставляет все элементы конструкции. Вибрация и звук остаются даже без рычага.
- Поломка удерживающей пружины, первый признак — рычаг ППС ВАЗ 2114 на нейтральной передаче, абсолютно не фиксируется в положении между третьей и четвертой. Если проблема появилась резко, значит виновата пружина, и тут поможет только ремонт коробки передач, иначе остатки пружины разобьют всю коробку, тогда будет реально дорого.
- Иногда это связано с общим износом амортизационных деталей автомобиля, ППС и подушек двигателя.
Автовладельцы откладывают проблему на вечное «потом» из-за нехватки времени и денег, но стоит знать — процедура ремонта недорогая, делается своими руками, и совсем немного
Удалить поломку?
Многие даже не пытаются ремонтировать рычаг КПП ВАЗ 2114, но эта задача вполне решаема, навыков не требует, а неоспоримые преимущества стоят потраченного времени. Разница настолько заметна, что если поломка присутствовала в вашей жизни долгое время, вы постоянно будете помнить, что шум отсутствует.
Главное помнить, что машина как человек, что «вылечила» одного не факт, что поможет другому и не расстроится.
Ремонт займет совсем немного времени, можно отделить небольшую сумму, а взамен вы получите ряд огромных преимуществ, в виде:
- исчезли неприятные звуки сопровождающего набора скорости;
- Рычаг pPC будет зафиксирован;
- переключение станет плавным;
- на холостом ходу рычаг перестанет «плясать ламбад» под рукой.
Приступаем к работе
Наиболее частым фактором, влияющим на «неадекватное» поведение рычага КПП на ВАЗ 2114, является первая причина, описанная выше. Поэтому именно с нее начинать решение проблемы. Для этого вам понадобится следующий инструмент: скотч, наждак (болгарка), линейка, ключ на 13 и смазка.
Действия изготавливаются в следующем порядке:
- Снять кожух рукоятки.
- Закручиваем гайку и снимаем ручку и тягу.
- Выньте рукав.
- Удаление пластиковых втулок, очистка металла от грязи.
- Линейкой отмеряем от краев 2-3мм, чертим линию, под линиями клея изолируем для удобства, отрезаем лишнее болгаркой (можно съесть, но это станет серьезным испытанием).
- Ставим все на место, при необходимости смазываем, не забываем закрутить гайку, ставим кожух.
- Наслаждайтесь тишиной.
Есть второй способ. Он немного сложнее. Из пластиковой крышки вырезаются шайбы, либо покупаются специальные резиновые (пластиковые) гайки. Поворачивать их нужно с двух сторон, тогда может и не достать (хотя обычно все равно придется). Метод предназначен для уменьшения дребезжания за счет гашения вибрации резиной или пластиком.
Полезное видео
Наглядно ознакомиться с процессом устранения вибрации и стука рычага можно на видео ниже:
Подведем итоги
Вибрация после «Калиновского тюнинга» неизбежна, и все кустарные методы неэффективны. Что до замены вибров элементов здесь поможет Ремкоплекс, который изначально лучше купить на Кулисе. Если ее установка не помогает, то необходимо приобрести новые подушки. Также есть возможность установить дополнительную фиксирующую пружину прямо на рычаг. Решение хорошее, если проблема не в сломанной пружине в КПП, в противном случае время покупки новой коробки передач — вопрос только вашего везения.
Как снять коробку передач
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.
Если вы снимаете коробку передач только тогда, когда трансмиссия все еще находится на автомобиле
Приведенный ниже рисунок остается в силе, однако вам необходимо начать со следующего:
- Отключение всех проводов, разъемов и жгутов от Gearbox
- Дренирование коробки передач
- Снятие падущих валов
- Поддерживающую монтаж с гидравливым домом
- , сдерживая правый и задний двигатель Mounts , с помощью заднего монтажа,, с помощью заднего монтажа,, а седл
- , а затем и задний двигатель 0 1010169.
- . См. нашу иллюстрацию по снятию трансмиссии, которая охватывает вышеуказанные действия.
Подготовка трансмиссии к снятию коробки передач
Поместите одну или несколько деревянных деталей под трансмиссию так, чтобы она располагалась горизонтально и чтобы были доступны все болты по окружности коробки передач.
Прикрепите двигатель веревкой, чтобы силовой агрегат не наклонялся при откручивании болтов вокруг коробки передач.Снятие редуктора поперечной силовой передачи
Открутить все болты и гайки по окружности редуктора.
Убедитесь, что вы ослабляете болты, которые крепят кожух сцепления к двигателю, а не те, которые крепят коробку передач к кожуху сцепления.Загляните под силовой агрегат, чтобы не пропустить ни одного болта.
Снимите крепежные болты стартера двигателя.
Всего несколько болтов крепят коробку передач к двигателю, как показано на лотке ниже: 8 болтов и 4 гайки.
