Как снять магнитолу мицубиси аутлендер: Замена магнитолы Mitsubishi Outlander

Содержание

Android головное устройство на Mitsubishi Outlander XL

Всем привет.
После покупки машины встал вопрос о замене штатной магнитолы на что то более функциональное и в далеком 2009 году мой выбор пал на китайскую магнитолу под управлением WinCE. Но сегодня речь не о ней, хотя она и сейчас отлично работает.

С выходом магнитол под управлением Android у меня закралась мысль о смене WinCE на Android. Об одной такой «балалайке» я и расскажу в обзоре.

Давно хотелось заменить свою китайскую магнитолу с WinCE на что то более продвинутое и вот спустя год раздумий я все таки купил новую «голову» на Android 5.1.1
Особо выбор не стоял какую взять, почитал немного отзывов, сравнил ценники и решился. Решился заказать у самой фабрики имеющую свой магазин на Ali. Название фабрики для меня знакомо уже давно так как еще в далеком 2009 году я смотрел их продукцию на WinCE, но в тот момент выбор пал на другую «голову».
Продавец у которого я покупал магнитолу, быстро отвечал на мои вопросы, да и пришла «коробочка» за полторы недели с момента оплаты, отправляли через SPSR.

Упаковка не сохранилась, да и не нужна она тут, просто скажу, упаковано все было не плохо, но все же хотелось видеть какой нибудь «пупырки» или «воздушных мешочков», ну Китай это всегда рулетка.

Характеристики магнитолы.

Полные характеристики с сайта производителя

— CPU Processor: RK3188 1.6GHz Cortex A9 Quad-Core
— RAM Space: SAMSUNG DDR3, 1GB
— Memory: 16GB
— Sound Chip: TDA 7851L
— Radio Chip: ST 7786
— Built-in 86 Kinds of Car Opening Logos Optional
— You can also choose your own image from your USB. (Password: 126)
— Dynamic Background Pictures Selectable. Customers can also set their favorite pictures as background.
— LED Button Colors for you to select (Red, Green, Blue, Pink, Apple Green, Sky Blue, Yellow, White, Color).


Further more, you can DIY any color to match your mode of the day.
— Steering Wheel Control Function
— Menu Languages: English/Spanish/French/German/Portuguese/Italian/Russian/Turkish/Norwegian/Japanese etc
— Built-In Amplifier FR/FL/RR/RL 4-Channel Audio Output, 1-Subwoofer Output
— 4x50W Surround Stereo
— Sound Equalizer: FLAT VOICE CUSTOM ROCK POP JAZZ CLASSIC
— Auto-Memory Function
— Power Supply: DC 12V
— Max Working Current: 15A
Screen:
— Screen: High Definition Digital Capacitive Screen
— Resolution: 1024*600
— Full Touch Screen Function
— Image Brightness Adjustable
Bluetooth:
— Connect Code: 0000 Name:car-kit
— Built-In Microphone in the control panel, and with external microphone ready.
— Support Bluetooth MP3 player function (Attention: This function can only be realized when the mobile phone supports Bluetooth Audio Output).
— Support Bluetooth Phone Book Function. You can quickly search for contacts manually, and it supports displaying caller name.
— Support Bluetooth version 2.0 or above phone connection, such as Apple,Samsung, HTC, Sony, etc.
USB
— Built-In USB Port
— USB Port: Can support soft drive such as USB flash drive, or MP3 player with maximum32G compatibility, Can’t support portable hard drive.
— Compatible Formats:
— Video Formats: Support MPEG-1/2/4,h364,RMVB,DivX…all Android videos, network mediaplaying, 1080P video decoding.
— Audio Formats: Support MP3,WMA,WAV,AC3,OGG,FLAC etc,and network audio playing.
— Picture Formats: Support JPEG, BMP, PNG,TIFF etc.
Radio:
— Built-In Radio Tuner (30 Preset Stations)
— FM(3*6)87.5-108MHz(Europe), Increment 0.05MHz
— AM(2*6)522-1620KHz, Increment: 9 KHz
— Built-In RDS Radio Receiver Function
— Radio Regions: China,Europe,Orit,Russia,America1,America2,Japan,Aust

Ну а теперь сама магнитола.

Как можно заметить никого колхоза, переходных рамок и другой ереси, все должно соответствовать интерьеру авто. Фактура магнитолы сделана очень хорошо, узор и тон пластика полностью совпадает с остальными частями панели авто.

Рассказывать про назначение кнопок думаю смысла нет, остановлюсь только на пару моментах.

Что из интересного присутствует на нижней части магнитолы. Магнитола оборудована DVD дисководом, не знаю, кто пользуется этим по сей день, на своей старой магнитоле я пользовался дисководом может быть 2-3 раза за всё время эксплуатации.

Имеется IR приемник сигнала, хотя в комплекте поставки сам пульт не идет. Чуть ниже можно рассмотреть отверстие микрофона и кнопки Reset. Так же не совсем понятен зачем сейчас нужен разъем miniUSB на лицевой части панели, скорее всего производители не стали переделывать дизайн магнитолы, а просто сменили начинку оставив рамку от одной из магнитолы которая работа под WinCE, именно такая модель по внешнему виду стояла и у меня. Если уж есть порт miniUSB то хотя бы положите в комплект переходник miniUSB-USB, но его тоже не было в комплекте. Рядом с портом есть два разъема для карт памяти, в одной из них карта для навигации, другая для воспроизведения мультимедиа.
Всё это хозяйство держится на четырех клипсах и двух саморезах.

Стоит забыть о штатных кронштейнах которые держать магнитолу, просто в данном экземпляре даже нет отверстий что бы попытаться «присобачить» крепления. Но переживать не стоит, никуда ничего не денется, проверено временем!

На фото ниже мы видим, что снизу магнитола будет держаться на двух саморезах по бокам и по центру на клипсе.

Задняя часть магнитолы выглядит следующим образом.

А что бы не забыть и ничего не перепутать производитель позаботился о наклейке с распиновкой и назначением коннекторов.

Но и это не всё, магнитолу сможет установить самостоятельно даже далекий от всего этого человек, так как каждый разъем имеет уникальный размер.
Ну и мы плавно подкатились к проводке магнитолы. В целом это выглядит следующим образом.

GPS антенна и микрофон. При установке не стал устанавливать новую антенну, а оставил старую, поэтому ее работоспособность я не проверял, так же не проверял работу выносного микрофона, попробую использовать встроенный микрофон, об этом отпишусь ниже.

В комплекте идет две косы для подключения периферии и мультимедиа. В тоге я имею три полноценных USB порта, плюс разъем для карты памяти и miniUSB, не плохо для китайца.

Так же две косы с «тюльпанами», каждый из которых подписан.


Главная коса питания. Притом их две, как я понял одна подключается к авто без аудио системы Rockford. Эта коса мне не пригодилась так как у меня Rockford.

Другая идет с проводкой и колодкой для подключения CAN BUS. Именно эту проводку я и использовал.

И сам CAN BUS. Думаю без этой коробочке моя машина не подружилась бы с новой магнитолой (хотя у меня есть can bus от старой магнитолы).

Ну и до полноты картинки can модуль в разборе.

Весело собираем всё это хозяйство и бежим в авто на установку.
Самого процесса установки и демонтажа старой магнитолы у меня не будет, во первых, там нет ничего сложного, во вторых в сети информации на эту тему очень много. Как все разбирается можно посмотреть например тут — Снятие штатной магнитолы Outlander XL. Скажу лишь только о паре нюансах которые стоит учесть. При снятии старой магнитолы не забудь снять плату «аварийки» и саму кнопку аварийки. При подключении магнитолы не забудьте подключить питание к плате «аварийки» иначе получите ошибки по подушкам безопасности ну и бонусом не работающий аварийный сигнал. При инсталляции той самой платы, а именно кнопки «аварийки» стоит запастись тремя болтиками меньшего диаметра, судя по отзывам подходят болты от системного блока, все это потому, что китайцы не правильно подогнали диаметр отверстия для крепления. Так же стоит прикупить как минимум 4 клипсы, так как велика вероятность испортить имеющиеся клипсы при снятии магнитолы.

У меня работа по установки магнитолы заняла менее часа, при условии, что камера заднего вида у меня уже была, GPS антенна установлена, микрофон я не тянул. Ну, что же первое включение, скрестили пальцы… Магнитола заработала… Ура…

Android. Интерфейс магнитолы.
С первого же взгляда на интерфейс магнитолы становится понятно, что оболочка (лончер) разработан для удобства управления магнитолой в движении. Крупные «иконки» доступный и понятный интерфейс.
Главное меню выглядит следующим образом.

В левой части дисплея отображается информация о работающей частоте радио, если слушаем радио, если музыку, то соответственно в окошке идет информация о треке. Все основные пункты меню находятся на первой страницу, что-то не совсем актуальное и идет на второй странице.
Если нажать на пиктограмму четырех «точек» то мы попадем в расширенный список программ.


Даже есть инструкция по настройке магнитолы, правда на английском. Так же есть пункты такие как: DVR, цифровое ТВ, эти пункты пригодятся только при условии покупки у этого производителя видеорегистратора и цифрового тюнера. Мне кажется не плохо они придумали без какого либо колхоза, объединяем все девайсы в авто просто подключив в штатные разъемы на магнитоле. Как можно видеть никаких китайских программ не установлено, все по делу.

Меню настроек мало чем отличается от меню смартфона или планшета, но есть целый пункт в меню отвечающий за основные настройки магнитолы.

Настроек очень много, даже не забыли про кнопку «скриншот». В разделе «Экран» можно вручную менять яркость экрана, так-же данная функция реализована и через выпадающее меню. Так как подсветка кнопок организована RGB светодиодами, то подсветку можно менять под свою подсветку, в моем случае это конечно-же красный цвет. По умолчанию подсветка кнопок идет в разной последовательности, так сказать переливом.


Ниже пример еще трех подпунктов. Мелочь, но все равно приятно, например, видео в движении включается просто в настройках, на старой «голове» мне пришлось замыкать провода в проводке магнитолы. Не буду говорить, что это плохо, опасно, все всё прекрасно понимают.

Дальше не маловажный момент для магнитолы, это возможность управлять магнитолой с руля. И на этой магнитоле она реализована очень хорошо. Каждую кнопку можно настроить под себя, задать любой кнопке любое действие. Так же есть поддержка длительного нажатия.

Завершая разбирать оболочку и настройки, зайдем в меню «О планшете». Кстати, внутренней памяти из 16Gb доступно только около 12Gb.

Закрепим полученную информацию информацией из приложения AIDA.

Кстати, ROOT прав устройство не имеет. Но это легко поправимо с помощью программы KingoRoot.

Информация о прошивке.

Экран.
Производитель заявляет, что размер дисплея 8 дюймов, поверим ему на слово. Меня больше волнует качество дисплея, конечно после резистивного сенсорного экрана, этот экземпляр с емкостным экраном и поддержкой пяти касаний очень хорош, на данный момент мне все нравится. Конечно не retina дисплей, но все же, все очень хорошо, разрешения 1024*600 прям вот в самый раз, так сказать, оптимальный вариант. Я не знаю какая матрица на нем стоит, но дисплей не бликует при смене угла взора на него. Конечно немного опасаюсь по поводу как дисплей переживёт нашу Российскую зиму, в старая магнитола переживала нормально, но когда был сильный мороз экран становился намного светлее, но после нормального прогрева авто, все возвращалось в нормальное рабочее состояние. Виновница обзора пока видела только -11 градусов на термометре. Кстати, засветов по углам магнитолы я не обнаружил. Программно можно выставить яркость дисплея, но это еще не вся прелесть данной магнитолы, при включении ближнего света, магнитолы вместе с приборами и кнопками в авто притухает. При таком режиме с солнечную погоду не очень удобно пользоваться магнитолой, приходится всматриваться в магнитолу, что отвлекает от управления, я же в свою очень через меню настроек отключил автоматическое притухание дисплея, и вы знаете мне стала куда более комфортно.

Радио. Звук. Видео. Блютуз.
Интерфейс радио очень меня порадовал, насыщен информацией, RDS, в целом симпатичен и не раздражает глаз при поездке.

За радио в магнитоле отвечает чип ST(TDA7786), ребят не лучший вариант конечно, не выезжая за МКАД я иногда ощущаю ослабление сигнала, не очень приятный момент, надо будет что то с этим думать или покупать усилитель или антенну. Написал о проблеме продавцу, тот меня заверил, что не может такого быть и что стоит очень хороший чип, я не спорю, что хороший, но вот у меня так, хотя старая «балалайка» не грешила этим. Это первый минус у магнитолы на данный момент.

За воспроизведение звука отвечает чип TDA 7851. Ну тут я снимаю шляпу, все на высшем уровне по крайней мере для меня звучание очень хорошее. По сравнению с моей старой магнитолой эта играет на порядок лучше и чище.
Симпатичный плеер.

Помимо того, что магнитола играет лучше старой, так и настройка эквалайзера и настройка звучания тоже куда более интересны.

Настроек не много, но мне этого за глаза. Для тех кому медведь в детстве ничего не отдавил, этих настроек будет мало, жаль, что нет настроек для каждой колонки да и саб никак не регулирует. Но и с такими настройками звук меня поразил.

Блютуз отрабатывает все его функции на отлично, будь то громкая связь или воспроизведение аудио со смартфона по A2DP.

Сначала был немного разочарован, что контакты не отображаются, но после того как блютуз принял все контакты все встало на свои места, при звонке и наборе отображаются имена. Если слушаем музыку по A2DP, то треками можно управлять с магнитолы без каких либо проблем.

Internet.
Доступ в сеть можно получить несколькими способами, либо подключить USB модем к магнитоле через один из трех USB портов, либо как поступил я, включил на смартфоне точку доступа и по Wi-Fi пользоваться интернетом с телефона. Каких либо проблем с подключением по Wi-Fi у меня не возникло, но используя внешний USB модем стоит проконсультироваться у продавца на счет поддержки того или иного модема.

GPS.
GPS антенну которая шла в комплекте поставки я не стал ставить, а сначала оставил ту антенну которой пользовался на старой магнитоле. Результат 8-11 спутников, поиск спутников происходит практически молниеносно. Результат с антенной которая шла в комплекте 10-13 спутников и лишние 20 минут на ее установку и демонтаж старой.

Кстати в комплекте поставки идет карта памяти с загруженным на нее Навителом, мелочь, но приятно. Вообщем проблем с позиционированием у магнитолы нет.

Производительность.
Наверное глупо говорить о супер производительности данного устройства и говорить тесты с «попугаями». Давайте попробуем проще. Камушек, а это Rockchip RK3188 и на нем держится вся магнитола уже не молод, его презентовали на CES в 2013 году, а на дворе уже 2017 подкрался и даже не смотря на всё это магнитола получилась давно шустрой. По крайней мере процессор еще живой и может достойно держать систему «в руках». А вот чего много не быват так это оперативной памяти и ее у нас всего 1Gb, не критично конечно, но для уверенности в завтрашнем дне хотелось бы хотя бы 2Gb, но увы и ах, на мой авто это на данный момент максимум. Встроенного хранилища в 12 Gb для магнитолы более чем достаточно.

Констатируя то, что я написал выше, могу с уверенностью сказать, что те задачи для которых она создана она выполняет очень хорошо.

Подводя свой обзор к логическому завершению хочется дать суммарную оценку данной магнитоле. Что я получил потратив 300$ Во первых, кучу положительных эмоций (слава богу). Во вторых, после такого небольшого тюнинга по музыке глаза на авто смотрят немного по другому, глаз так сказать радуется, после восьми лет владения авто так сказать, глаз требует изменений по крайней мере в интерьере авто. По самой магнитоле устраивает практически все и докопаться до чего нибудь реально очень трудно, но я все таки постараюсь, а пока о плюсах. Внешний вид идентичен штатному, цвет, фактура и все зазоры полностью соответствуют штатным. Если взять тот факт, что магнитолу еще можно и неплохо прокачать и докупить в нее несколько полезных «плюшек» которые будут подключаться к магнитоле и работать в штатном режиме. На площадке у продавца можно найти такие «добавления» как, видеорегистратор, цифровое телевидение, камера заднего/переднего вида и даже система контроля давления в шинах (TPMS). В целом если после покупки магнитолы вам как-то стало скучно, то велком в тот же магазин за «добавкой». Опять же плюс данной магнитолы, что она максимально проста в инсталляции, все просто, все понятно, плюс в комплекте идет два типа проводки, одна без поддержки Rockford, другая с поддержкой музыки от Rockford. Наличие множества разъемов подключения накопителей, в итоге мы получаем три полноценных USB разъема подключаемых с тыльной стороны магнитолы, которые можно вывести куда угодно (я бросил в бардачок), плюс ко всему на лицевой части у нас есть разъем для карт памяти и уже немного устаревший, но все еще рабочий разъем miniUSB и через переходник можно и его нагрузить какой нибудь музыкой.
Интерфейс приятен и радует глаз с кучей настроек и, что самое главное кнопки на руле можно настроить на свое усмотрение, так же как и подсветку. С доступом в интернет тоже проблем нет. Настройки звучания магнитолы меня более чем устраивают.
Экран мне кажется тоже не подкачал, но остается открытым вопрос, как поведет себя магнитола в морозы и при прямом солнечном свете, в минусы экран отнести не могу, но и уверенный плюс тоже пока не могу поставить. Так же спорный момент с воспроизведением радио, не всегда уверенный прием. И наверное мой личный косяк, не смог «подружить» OBDII блютуз адаптер с этой магнитолой. У меня все, надеюсь обзор был Вам интересен и информативен.

P. S. Много полезной информации можно найти на форуме 4ПДА — Головные устройства Microntek MTCD (RockChip RK3188) Android 5.1.1

ADD. Фото общего вида.

Как снять или вытащить магнитолу из панели, в том числе без ключей » АвтоНоватор

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Содержание

  • 1 Разновидности креплений магнитол

  • 2 Снятие аппарата согласно инструкции

  • 3 Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

  • 4 Как вытащить магнитолу без ключей?

  • 5 Видео по снятию автомагнитолы без ключей

  • 6 Демонтаж штатного музыкального центра

  • 7 Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

  • 8 Проблемы раскодировки

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается
Краешек панели надо подцепить рукой
Декоративная панель вынимается руками

Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы
Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить
Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

  • Автор: Сергей Сергеев

  • Артикул MITSUB_OUT