Как снять насос топливный калина: Замена бензонасоса на калине
Замена бензонасоса на калине
Добро пожаловать!
Бензонасос – отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.
Примечание!
Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!
Краткое содержание:
- Замена бензонасоса
- Дополнительный видео-ролик
Где находится бензонасос?
Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:
Когда нужно менять бензонасос?
Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т. д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.
Примечание!
Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!
Снятие:
1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

Примечание!
Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!
3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.
Установка:
Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.
Дополнительный видео-ролик:
Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.
Примечание!
Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!
Как снять топливный модуль Лада Калина
Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива
Топливный модуль установлен в топливном баке.
Для того чтобы снять топливный модуль в салоне автомобиля, поднимаем правую подушку заднего сидения.
Сбрасываем давление топлива.
После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Отгибаем шумоизоляцию и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка под задним сидением.
Снимаем крышку лючка
Удаляем скопившуюся пыль и грязь с топливного модуля.
Отсоединяем колодку проводов от топливного модуля
Нажимая на фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля (на рисунке показан пример с помощью двух отверток)
Отверткой упираемся в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака.
При этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки.
Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо.
Снимаем прижимное кольцо
Вынимаем топливный модуль из бака
Снимаем резиновую прокладку
Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы
Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора давления топлива.
Поддеваем отверткой и снимаем скобу крепления регулятора давления топлива
Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.
Снимаем два уплотнительных кольца регулятора.
С внутренней стороны крышки модуля отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от разъема крышки
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного насоса
Отжимаем два фиксатора датчика указателя уровня топлива
Перемещаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки
Снимаем датчик указателя уровня топлива с проводами и колодками
Отверткой поддеваем сливную трубу и отсоединяем ее от корпуса
Отжимаем поочередно четыре защелки
И снимаем крышку топливного модуля вместе с топливным насосом
Снимаем с направляющей стойки пружину
Поддеваем отверткой и снимаем сетчатый фильтр
Вынимаем стопорную шайбу из установочного отверстия сетчатого фильтра
Отверткой отжимаем пластмассовую защелку
И пальцами выталкиваем топливный насос из держателя
Нагреваем пластиковую гофрированную трубку над емкостью с кипящей водой или при помощи технического фена и снимаем трубку с патрубка насоса
В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса
На автомобиле установлен топливный насос фирмы BOSCH № 0580 454 035. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если она помята, ее необходимо выправить или заменить.
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника).
Стрелки на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до шелчков пружинных фиксаторов. Подсоединив клемму провода к минусовому выводу аккумулятора, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.
Как заменить электрический топливный насос
Как заменить электрический топливный насосДом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель

Если электрический топливный насос не работает, не обеспечивает достаточного давления топлива, чтобы соответствовать спецификациям, или не перекачивает достаточное количество топлива для удовлетворения потребностей двигателя, возможно, насос необходимо заменить. Но прежде чем это произойдет, вы должны исключить все другие возможности, такие как забитый топливный фильтр, забитый топливопровод, неисправный регулятор давления топлива, неисправное реле топливного насоса или проблема с проводкой топливного насоса. Если все это было проверено и устранено, вы можете заменить насос.
ПРИМЕЧАНИЕ: Совет производителей топливных насосов сообщает, что многие топливные насосы заменяются без необходимости или возвращаются по гарантии, поскольку топливный насос не был правильно диагностирован. Так что сэкономьте время и нервы и убедитесь, что насос действительно неисправен, прежде чем покупать новый насос.
Замена электрического топливного насоса в баке
Электрический топливный бак на большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива расположен внутри топливного бака. Если под задним сиденьем или в багажнике автомобиля нет панели доступа, это означает, что для замены насоса вам придется снять топливный бак с автомобиля. Это может быть сложной работой, поэтому вы можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр для ремонта, а не пытаться сделать это самостоятельно.
ВНИМАНИЕ: Бензин чрезвычайно легко воспламеняется. Не курите при работе с топливной системой и не допускайте искр или других источников воспламенения к автомобилю и топливному баку. НЕ используйте лампу накаливания рядом с топливным баком, так как горячая поверхность лампочки может воспламенить любое топливо, которое может пролиться или попасть на нее. Пары топлива тяжелее воздуха и могут распространяться на большие расстояния по полу гаража. Дымы могут воспламениться от обогревателя, запальника, электродвигателя или другого источника воспламенения, расположенного на некотором расстоянии. Также имейте в виду, что статические разряды также могут воспламенить топливо. Действовать с осторожностью.
Перед тем, как приступить ко всем работам по снятию топливного бака, еще раз проверьте под задним сиденьем и в полу багажника панель доступа к топливному баку. Если в автомобиле он есть, вы можете заменить насос, не сбрасывая бак. Просто пропустите следующие пару шагов и снимите пластину, удерживающую насос в баке.
Перед откручиванием ремней крепления топливного бака удалите из бака как можно больше топлива. Это значительно облегчит бак и облегчит его перемещение, опускание и подъем на место. У некоторых бензобаков есть сливная пробка в нижней части, но у большинства ее нет, поэтому вам придется использовать ручной сифонный насос для слива бака (НЕ используйте насос с приводом от электродрели, так как искры могут воспламенить топливо!). Вставьте шланг в заливную горловину и используйте ручной насос, чтобы запустить сифон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сосать шланг, чтобы запустить сифон, потому что бензин ядовит, а его пары могут повредить ваши легкие. Слейте топливо в одобренный контейнер (металлический или пластиковый газовый баллон, НИКОГДА не в открытое ведро) и закройте контейнер после того, как все топливо будет слито из бака. НЕ оставляйте открытые емкости с бензином без дела.
Как заменить электрический топливный насос в баке
Включите стояночный тормоз и установите коробку передач или коробку передач в паркинг (включите передачу, если это механическая коробка передач). Кроме того, заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не мог катиться, когда вы поднимаете задние колеса над землей. Автомобиль также должен быть припаркован на ровной поверхности.
При необходимости приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите автомобиль минимум ДВУМЯ домкратными стойками (убедитесь, что стойки имеют достаточную грузоподъемность, чтобы выдержать вес автомобиля). НИКОГДА не пролезайте под транспортное средство, которое поддерживается только домкратом.
Отсоедините заливную горловину от топливного бака, ослабив или сняв хомут, удерживающий шланг на баке.
Снимите либо два передних болта, либо два задних болта, которыми хомуты крепления топливного бака крепятся к автомобилю. Затем осторожно опустите один конец бака. Это позволит вам добраться до соединений проводки, топливопровода и вентиляционных шлангов в верхней части бака. Отсоедините провода и шланги перед снятием двух оставшихся болтов, удерживающих другой конец лямок. Теперь бак можно опустить с машины.
Снятие крышки для замены топливного насоса внутри бака.
Как только бак окажется на земле, вы можете снять пластину в верхней части бака, которая удерживает топливный насос на месте. Пластина может иметь металлическое кольцо, которое необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы снять кольцо. Или пластина может удерживаться на месте с помощью винтов или болтов. Как только эта пластина будет ослаблена, пластину, топливный насос и блок подачи можно осторожно вытащить из бака.
Получите правильный сменный насос
После того, как вы сняли старый топливный насос с бака, вы можете купить насос для замены в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы получили правильный топливный насос для замены для вашего автомобиля. Многие насосы внешне похожи, но могут иметь разную скорость потока и номинальное давление.
В некоторых автомобилях, таких как автомобили GM Flex Fuel и другие, VIN-код двигателя может потребоваться в дополнение к году, марке и модели, чтобы найти правильный запасной насос.
Некоторые сменные насосы могут отличаться от оригинальных. Это связано с тем, что некоторые старые топливные насосы лопастного и геороторного типа были сняты с производства и заменены более новыми, более эффективными топливными насосами турбинного типа. Турбинные насосы лучше, потому что они потребляют меньшую силу тока, быстрее вращаются и обеспечивают более длительный срок службы и более тихую работу.
Мы также рекомендуем покупать электрический топливный насос известной марки, а не китайский насос. Дешевые китайские насосы имеют плохую репутацию из-за качества и долговечности и могут выйти из строя при небольшом пробеге.
Еще один совет — заменить весь модуль топливного насоса в сборе, а не только сам насос. Да, купить модуль стоит дороже, чем простой насос, но модуль НАМНОГО упрощает установку и снижает вероятность возникновения дополнительных проблем в дальнейшем. На старых автомобилях с большим пробегом электрические контакты с гальваническим покрытием на рычаге датчика уровня топлива часто изнашиваются или подвергаются коррозии, что влияет на способность устройства отправлять точный сигнал уровня топлива. Кроме того, на более новых автомобилях с безвозвратными системами EFI в модуль также встроен топливный фильтр (который может быть доступен или не доступен отдельно). Новый передающий блок и фильтр поставляются с предустановленным новым модулем топливного насоса вместе с новой проводкой.
На некоторых более новых автомобилях с безвозвратной системой EFI вы даже не можете купить топливный насос отдельно. Вам нужно заменить весь модуль топливного насоса.
Проверка насосов и резервуаров
Подсказки относительно того, почему насос вышел из строя, можно найти, изучив сетку фильтра на входе насоса и заглянув в сам бак. Если сетка фильтра забита грязью или ржавчиной, вероятно, потребуется очистить или заменить топливный бак. Грязь можно удалить с помощью очистки паром или очистки под давлением внутри резервуара и дать ему высохнуть. Если топливо, слитое из бака, грязное, его следует утилизировать или пропустить через кофейный фильтр перед повторным использованием. Если бак стальной и внутри он ржавый, его следует заменить на новый. Ничто не убьет новый топливный насос быстрее, чем установка его в грязный бак. Бензобак следует заменить, если он протекает.
Замена шлангов со старого топливного бака на новый.
Осмотрите жгут проводов, который соединяется со старым топливным насосом. Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы или провода могут создать чрезмерное сопротивление, которое уменьшит ток, подаваемый на насос, и заставит его работать медленно или вообще не будет работать. Устраните все неисправности проводки, требующие ремонта, ПЕРЕД установкой нового насоса.
При установке насоса в резервуар установите на насос новый сетчатый фильтр (новый сетчатый фильтр обычно идет в комплекте с насосом). Если вы заменяете весь модуль топливного насоса в сборе, он будет поставляться в комплекте с новой сеткой впускного фильтра и датчиком уровня топлива.
На верхнюю пластину также следует установить новую прокладку или уплотнение для предотвращения утечек.
Осмотрите топливный и вентиляционный шланги. Если какой-либо из шлангов имеет трещины, утечки или повреждения, замените их новыми шлангами. Для топливных шлангов обязательно используйте шланг высокого давления, одобренный для использования с EFI (не карбюраторный или паровой шланг, который не соответствует номинальному давлению). Также рекомендуется использовать новые хомуты.
Никогда не используйте повторно старый сетчатый фильтр. Установите новый экран на новый насос, прежде чем он попадет в бак.
После того, как насос будет установлен в баке, установите на место крепежные детали или стопорное кольцо, которыми крышка насоса крепится к топливному баку. Снова подсоедините жгут проводов к насосу, убедившись, что все разъемы чистые и затянуты. Вы можете использовать диэлектрическую смазку на разъемах, чтобы защитить их от влаги, которая впоследствии может вызвать коррозию.
Снова подсоедините паровые шланги системы EVAP к топливному баку, а топливопровод к выпускному отверстию топливного насоса. Убедитесь, что все шланги правильно проложены.
Поднимите топливный бак на место и снова установите поддерживающие ремни, удерживающие его на месте.
Снова подсоедините шланг заливки топлива к впускному отверстию топливного бака. Убедитесь, что все зажимы затянуты.
Добавьте в бак несколько галлонов топлива и проверьте его на наличие утечек. Бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для надлежащей смазки и охлаждения топливного насоса перед запуском автомобиля.
Установить новый топливный фильтр в магистраль подачи топлива. Не используйте повторно старый линейный топливный фильтр, так как он может быть загрязнен и препятствовать поступлению топлива в двигатель.
Запустите двигатель и проверьте все соединения топливной магистрали на герметичность. Нет утечек? Потрясающе! Ты справился.
При поддержке CarleySoftware.com
Другие статьи о топливной системе:
Диагностика топливного насоса.0006Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью
Подробнее о проблемах с плохим бензином
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
AA1CAR Automotive Diagnostic и ремонт справка
Auto Repair Yoursment
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Drandom-Missfire
49966666666666666666666666666666666666666666666666666.0000 Избегайте этих 4 ошибок при установке топливного насоса Надежный способ уменьшить возвраты — правильно установить деталь с первого раза. Заменить топливный насос непросто, но избегание наиболее распространенных ошибок поможет выполнить работу гораздо более гладко. Даже самые опытные специалисты могут ошибаться при замене топливного насоса.
Что произойдет, если топливный насос установлен неправильно?
Если топливный насос установлен неправильно, он либо вообще не будет работать, либо не будет подавать достаточно топлива в двигатель. Когда топливный насос не работает должным образом, ваш двигатель не получает количество топлива, необходимое для нормальной работы. Ваш двигатель теряет мощность и топливную экономичность.
Наиболее распространенные проблемы, возникающие после некачественной установки топливного насоса:
- Двигатель работает неравномерно
- Двигатель не запускается
Это довольно серьезные проблемы, которые расстроят даже самых преданных клиентов. Вы хотите уменьшить вероятность возврата вашего магазина из-за преждевременного отказа топливного насоса? Убедитесь, что ваши технические специалисты избегают 5 наиболее распространенных ошибок, перечисленных ниже.
1. Неправильное подключение топливного насоса
В большинстве установок топливных насосов проводка подключается по принципу plug and play. Просто подключите новый разъем топливного насоса к старому боковому разъему автомобиля. Это сложно испортить. Однако иногда разъем со стороны автомобиля поврежден, корродирован или изношен. Это может вызвать проблемы двумя способами:
- Повторное использование старого разъема может привести к прерывистому или плохому соединению. Прерывистое соединение может вызвать спотыкание, когда соединение нарушено. Плохое соединение может вызвать достаточное сопротивление, чтобы снизить величину напряжения, достигающего насоса. Это приводит к тому, что насос вращается медленнее, чем должен, и может сократить срок службы насоса.
- Замена разъема со стороны автомобиля должна решить проблемы с плохим соединением, но иногда вызывает другую проблему. Очень легко неправильно подключить новый разъем, когда все провода, ведущие к нему, грязно-коричневого цвета. Очистка проводов и фотографирование разъема перед его отрезанием — хорошая идея.
2. Отсутствие замены топливного фильтра
Некоторые старые автомобили имеют отдельный топливный фильтр. Вы должны всегда проверять наличие топливного фильтра на каждом транспортном средстве, с которым вы работаете. Если он есть, вам нужно заменить его вместе с топливным насосом. Частично забитый топливный фильтр может убить насос. Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос, сокращая срок его службы.
3. Использование неподходящего размера прокладки топливного бака
Если вы уронили топливный бак, рекомендуется установить на него новую прокладку при установке топливного насоса. Избегайте использования прокладок универсального размера. Вы всегда должны быть уверены, что используете правильный размер. Если вы используете прокладку неправильного размера — слишком большую или слишком маленькую — в топливный бак попадет воздух. Это может привести к срабатыванию кода системы выбросов, а сбрасывание бака для установки новой прокладки — дорогое решение. Качественные сменные топливные насосы будут включать правильную прокладку.
4. Попадание мусора в топливный бак при его снятии
Грязь и мусор часто скапливаются снаружи топливного бака.