Как снять шкив компрессора кондиционера: Как снять шкив компрессора кондиционера

Содержание

Как снять шкив компрессора кондиционера

Самым часто задаваемым вопросом в сообществах автовладельцев представляет собой: «Как снять шкив компрессора кондиционера чтобы заменить его комплектующих?». Это правда слишком сложная, замороченная процедура. Далеко не каждый обладатель транспортного средства, у которых внушительный стаж управления автомобилем, смогут индивидуально одолеть данную проблему. Чаще всего во время пробы совершить починку в одиночку, это приводит к еще большим поломкам.

Для чего нужно снимать шкив кондиционера?

 

Основной частью автокондиционера является компрессор, микроклимат в вашем автомобиле на прямую зависит от его исправной деятельности. Большое значение имеет вовремя делать этому оборудованию обследование и заменять автодеталь, которая выходит из строя. Иначе вам придется проводить дорогостоящую замену всей системы целиком.

Зачастую такая задача, как снять шкив компрессора кондиционера, появляется, если электромагнитная муфта и подшипник неработоспособны. Достаточно часто это комплектующие выходят из строя из-за того, что работают в обстановке перепада температур и высокой  влажности лицом к лицу с двигателем. Одна из особенностей  комплектующих это независимо от того работает ли двигатель, они трудятся непрерывно.

Нередко повреждения, которые требуют познания , таких как снять шкив компрессора кондиционера, появляются из-за самих автолюбителей. Так как они или собственными руками перетягивают ремень, который отвечает за работу шкива, или не заостряют внимание на звуки из-под капота и продолжают странствовать дальше, изнашивая детали до плачевного состояния.

Можно «допрыгаться» до страшных последствий, если своевременно не заняться ремонтом комплектующих компрессора:

  • искривление кондиционера или же полное его перемещение;
  • полное повреждение всей электроники в автомобиле;
  • повреждение целостности ремня, приводящий шкив в движение;
  • выгорание обмотки внутри компрессора, что предвещающий его заменой;
  • повреждение сальников.

Как на слух заподозрить поломку компрессора, требующую снятия шкива?

 

Догадаться о поломке системы кондиционирования, водителю поможет гул, который исходит от двигателя во время его работы. Такие звуки  очень нестандартные, не услышать их допустимо, как умелым автолюбителям, так и новичкам.

Навести на мысль о поломке компрессора, который требует снятия шкива, поможет пара изменений в «звучании» мотора:

  • постоянный или прерывающийся глухой шум. К тому же он может возникнуть как при разогреве двигателя, так и в течении продолжительной поездки. Гул может мгновенно закончиться на несколько часов, после чего вновь начаться. Часто меняется его характер: походит на скрежет металла либо становится звонче. Изменение работы компрессора на данном этапе ещё не внушительны и обойдутся вам небольшими денежными затратами, если обратитесь на СТО;
  • дальше к шуму прибавляется скрип и хруст, которые прекращаются внезапным стуком в двигателе. Это может сопутствует резкой вибрацией и толчком. А посмотрев под капот, вы увидите с его внутренней части выемку или царапину. Данный звук указывает уже о тяжелых неисправностей в компрессоре. Нужно  заменить и подшипник, и электронную муфту, которые нужно монтировать только после того, как снять шкив компрессора кондиционера. Купить эти комплектующие вы сможете в нашем сервисе. Мы гарантируем высокое качества по невысокой цене. В свою очередь  мы предлагаем стремительную и профессиональную починку автомобиля любой модели в большей степени комфортное для вас время.

И, чтобы не пришлось в итоге производить полную замену системы кондиционирования, вовремя обратитесь к нашим специалистам, имеющим богатый опыт в решении подобных проблем.

Можно ли собственноручно снять шкив компрессора автомобильного кондиционера?

 

Кондиционер в авто имеет непростое строение, в отличии от его квартирного аналога. Естественно, вы можете попробовать индивидуально справиться с проблемой. Но всегда для этого нужно применить специальные дорогие инструменты, а также большие познания по автомеханике, которыми обладают далеко не все рядовые автомобилисты.

Следственно перед тем, как узнавать на автофорумах: «Как снять шкив компрессора кондиционера и где купить хороший детали?», нужно понять всю кропотливость и сложность этой процедуры. В конце концов, чтобы проникнуть к этому функциональному блоку, нужно снять переднее колесо и защитную систему.

Для того чтобы не усилить повреждение своего автотранспорта, направьтесь в нашу компанию. Наши сотрудники, представляют собой профессионалов своего дела. Мы выполним эту задачу на отлично, и в максимально короткое время.

Для получения бесплатной консультации, звоните!

(095) 275-01-22
(067) 447-20-31
(093) 514-62-98

Замена подшипника шкива и муфты компрессора кондиционера автомобиля Лада Ларгус

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Как снять компрессор кондиционера автомобиля Лада Ларгус

 

Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

 

Откручиваем гайку крепления прижимной пластины

 

С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины.

Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник

 

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника

Спрессовываем пластину

 

В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6

 

Осматриваем рабочие поверхности шкива

Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева. При необходимости заменяем детали

 

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.

Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.

Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину.

Осматриваем поверхность сальника вала

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сразу компрессор.

 

С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Устанавливаем съемник

 

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Удобно использовать трехпалый съемник

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор заменяем.

 

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.

 

Запрессовываем новый подшипник.

При запрессовке нужно быть аккуратным. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

 

После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

 

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Устанавливаем стопорное кольцо

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения.

Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.

 

Напрессовываем на вал прижимную пластину

Навинчиваем старую гайку крепления

 

Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.

 

Устанавливаем компрессор в тиски

Устанавливаем стрелочный индикатор.

Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках. Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

 

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали.

Заправляем систему кондиционирования Стравливание и заправка хладагентом систему кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем шкив привода, как сказано выше

 

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.

Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

 

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

После запрессовки проверяем вращение шкива.

Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке.

Заправляем систему хладагентом.

Замена муфты компрессора кондиционера

Средняя стоимость замены узла муфты компрессора кондиционера составляет 662 доллара США, а диапазон обычно составляет от 161 до 891 доллара США.

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

Закажите замену муфты компрессора кондиционера в Нью-Йорке с помощью CarAdvise от 161 доллара США.

часа мин сек

часа мин сек

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Нью-Йорке

Муфта компрессора кондиционера Стоимость замены в магазине в Нью-Йорке.

Клиенты CarAdvise экономят в среднем 132 доллара США на замене муфты компрессора кондиционера.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Средняя стоимость замены муфты компрессора кондиционера для популярных моделей автомобилей в Нью-Йорке:

Hyundai Sonata

Ср. стоимость
$149

Nissan Altima

Ср. стоимость
$651

Hyundai Elantra

Ср. стоимость
$112

ВАЖНОСТЬ Замена муфты компрессора кондиционера

Что такое муфта компрессора кондиционера и как она работает?

Компрессор кондиционера в вашем автомобиле является частью системы кондиционирования воздуха (AC). Это насос, который сжимает хладагент в газообразной форме и направляет его в конденсатор, следующий пункт назначения в системе. Компрессор приводится в движение поликлиновым ремнем, проходящим вокруг шкива компрессора. Поскольку поликлиновой ремень всегда движется, когда работает двигатель, для включения и выключения компрессора используется электромагнитная муфта.

Муфта компрессора кондиционера получает питание от электрического тока, когда вы нажимаете переключатель переменного тока. Если кондиционер работает, это потому, что сцепление включено. При выключении кондиционера или при включенной системе, но не требующей дополнительного охлаждения, муфта выключается.

Все это время поликлиновой ремень продолжает вращать шкив компрессора и связанный с ним внутренний вал. При выключенном сцеплении шкив практически свободно вращается, уменьшая сопротивление ремня и повышая эффективность двигателя.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ

Как узнать, нужна ли моему автомобилю новая муфта компрессора кондиционера?

Многие симптомы неисправной муфты компрессора кондиционера такие же, как и другие компоненты системы кондиционирования. Например, если воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, недостаточно холодный или теплый при включении кондиционера, проблема может заключаться в нехватке хладагента.

Это также может быть неисправность муфты компрессора кондиционера. Если вы заметили, что выключатель переменного тока не загорается при включении, или если на приборной панели появляется сигнальная лампа переменного тока, проблема может заключаться в сцеплении. Другие знаки включают в себя:

Громкий визг или визг из-под капота, которые меняются в зависимости от оборотов двигателя или при включении или выключении системы кондиционирования

ГРМ отрывается или рвется выключен

ЧАСТОТА ПРОВЕРОК

Как технический специалист выполняет замену муфты компрессора кондиционера?

В отличие от многих других компонентов системы кондиционирования, замена муфты компрессора часто не требует откачки и заправки хладагента в системе. Хотя процедура зависит от конкретной марки и модели вашего автомобиля, технический специалист выполнит следующие общие шаги для замены муфты компрессора кондиционера:
  • Отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора
  • Ослабьте натяжение поликлинового ремня и освободите ремень от шкива компрессора
  • Снимите все другие компоненты, необходимые для доступа к сцеплению к валу компрессора
  • Сместите внешнюю часть муфты и снимите ее с компрессора, обращая внимание на расположение любых прокладок
  • Разберите внутреннюю часть муфты, сняв стопорные кольца или стопорные кольца
  • Снимите муфту с вала компрессора
  • Соберите все компоненты и перенаправьте поликлиновой ремень
  • В некоторых автомобилях требуется полностью снять компрессор кондиционера с автомобиля для замены муфты. В этом случае систему необходимо будет эвакуировать и перезарядить в соответствии с федеральными нормами.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Можно ли заменить только муфту на компрессоре кондиционера?

На многих моделях муфту компрессора кондиционера можно заменить без замены всего узла компрессора. Тем не менее, когда сцепление выходит из строя, иногда остальная часть компрессора не сильно отстает. А в некоторых моделях компрессор необходимо полностью снять с автомобиля, чтобы заменить сцепление. В этом случае может оказаться целесообразным заменить весь блок, поскольку в любом случае потребуется восстановление и повторная заправка хладагента.

Что вызывает отказ муфты компрессора кондиционера?

Муфта компрессора кондиционера относительно проста, однако она содержит подшипники, которые вращаются, когда муфта отключена. Подшипники внутри муфты защищены от пыли, грязи и влаги резиновым уплотнением. После тысяч миль и лет эксплуатации это уплотнение может выйти из строя и привести к попаданию загрязняющих веществ в подшипники сцепления. Затем подшипники выходят из строя, что часто приводит к тому, что шкив сбивается с пути, в процессе разрушая электромагнит внутри муфты.

Включится ли муфта кондиционера при низком уровне фреона?

Компрессор кондиционера оснащен защитным реле низкого давления, которое предотвращает срабатывание муфты при низком уровне хладагента. Несмотря на то, что сегодня лишь немногие транспортные средства на дорогах оснащены системами кондиционирования воздуха, работающими на фреоне или хладагенте «R-12», один и тот же защитный выключатель встроен независимо от того, какой хладагент используется, будь то R-134a или новейший R-1234yf.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой муфты компрессора кондиционера?

Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая услуги CarAdvise в более чем 26 000 мастерских по всей стране:

Нам доверяют более 1 миллиона пользователей

При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим специалистам, прошедшим обучение в ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.

Мы поможем вам сэкономить деньги

Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Мы гарантируем нашу работу

12 месяцев, 12 000 миль гарантии на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.

Замените заклинивший/неисправный компрессор кондиционера на перепускной шкив в Great Savings

Что такое перепускной шкив переменного тока?

Перепускной шкив переменного тока представляет собой свободно вращающийся шкив, используемый для замены компрессора переменного тока в автомобильном двигателе. Когда компрессор кондиционера в автомобиле выходит из строя, потребитель часто выбирает установку перепускного шкива переменного тока. …После установки в автомобиле больше не будет кондиционера.

* Позволяет использовать ремень оригинального размера
* Заменяет заклинивший или неисправный компрессор кондиционера
* Болты кронштейна вместо снятого компрессора кондиционера
* Верно только для моделей с установленной на заводе системой кондиционирования воздуха

1. Доставьте автомобиль, на котором должен быть установлен перепускной шкив кондиционера, в местную мастерскую, чтобы удалить весь оставшийся фреон из системы.

2. Поднимите капот автомобиля и поддержите его с помощью установленного на заводе опорного стержня. С помощью ручки и бумаги нарисуйте примерное расположение каждого шкива и то, как ремень обвивает эти шкивы.

3. Присоедините инструмент для натяжения ремня к соответствующему фитингу на натяжителе ремня.

Ослабьте натяжение ремня, повернув инструмент для натяжения ремня. Не натягивая ремень, осторожно снимите его с каждого шкива и отложите в сторону. Оставьте натяжитель в естественном положении и снимите инструмент для натяжения ремня.

4. Найдите две линии, которые соединяются с компрессором кондиционера, и снимите их с помощью набора линейных ключей. Следуйте по линиям обратно к другой точке их соединения и удалите их с помощью набора линейных ключей.

5. Найдите крепежные болты компрессора кондиционера и ослабьте их с помощью набора торцевых головок и храповиков. Поддерживая компрессор кондиционера одной рукой, вручную снимите крепежные болты. Отложите старый компрессор кондиционера в сторону.

6. Совместите монтажные отверстия перепускного шкива кондиционера с монтажными отверстиями на двигателе, которые первоначально использовались для компрессора кондиционера. Начните устанавливать крепежные болты вручную и затяните их с помощью набора гнезд и храповика.

7. Осмотрите поликлиновой ремень на наличие трещин или износа и при необходимости замените. Аккуратно проложите ремень вокруг системы шкивов, используя нарисованную схему прокладки. Ремень должен свободно облегать все шкивы, кроме шкива натяжителя.

8. Подсоедините инструмент для натяжения ремня к натяжителю ремня. Поверните натяжитель ремня, надавив на инструмент натяжителя ремня. Проденьте поликлиновой ремень под натяжитель ремня. Медленно ослабляйте давление на инструмент натяжителя, пока натяжитель ремня не сядет на ремень и не натянет ремень на систему шкивов. Снимите приспособление для натяжения ремня с натяжителя ремня.

СОВЕТ;
при прокладке поликлинового ремня всегда начинайте с гармонического балансира и продвигайтесь к верхней части двигателя.

Предупреждения;
Никогда не запускайте двигатель без правильно установленного поликлинового ремня. Все принадлежности двигателя рассчитаны на вращение в определенном направлении, поэтому прокладка поликлинового ремня должна быть точно такой же, как до его снятия.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *