Как снять вилку с горного велосипеда: Как разобрать переднюю вилку велосипеда с амортизатором, для обслуживания и ремонта.
Как устранить люфт в рулевой колонке
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Вы стали замечать какое-то небольшое, странное болтание руля на торможении? Возможно, добавились какие-то новые посторонние звуки при съезде с препятствий или руль стал туго поворачиваться? Такое бывает, когда ослабевают болты на выносе или крышке рулевой колонки или же подшипники рулевой приходят в негодность. Сейчас мы расскажем вам, как быстро и качественно устранить люфты и провести сервис.
Инструмент
Алгоритм сервиса
Вывод
Первым делом нам понадобится инструмент. Обычно можно обойтись следующими девайсами:
- Набор шестигранников;
- Ветошь, чтобы удалить остатки старой смазки;
- Консистентная смазка.
Конечно, можно было бы обойтись простой подтяжкой болтов, но гораздо лучше (и безопаснее) будет полностью осмотреть внутренности рулевой колонки, дабы в будущем вас не застал врасплох неудачно развалившийся подшипник или ещё чего хуже.
- Приступим, чтобы убедиться, что с вашей рулевой действительно что-то не так, одной рукой зажмите передний тормоз, а другой рукой рулевую колонку между выносом и рулевым стаканом. Покачайте велосипед вперед-назад и если люфт есть, то вы его обязательно почувствуете.
- Теперь, чтобы добраться до подшипников и проверить их используйте подходящий шестигранник (в моём случае это 5мм) открутите крышку вашей рулевой. Болт может скрываться за резиновой заглушкой, но она легко удаляется с помощь небольшой плоской отвёртки. Будьте внимательны, возможно, под вашей крышкой есть небольшое проставочное кольцо. Не потеряйте его!
- Послабьте болты выноса и придерживая вилку за корону поворачивайте вынос на штоке вилки «вправо-влево» и тяните его вверх, так его будет легче снять. Придерживать вилку обязательно, если вы используете велосипедный стенд и не хотите, чтобы подшипники и детали рулевой разлетелись по полу.
- Руль можно оставить болтаться на кабелях и гидролиниях, только убедитесь в том, что нет сильных изгибов, это может их повредить.
- Держась за корону плавно опускайте вилку вниз, а если вы проводите сервис без велосипедной стойки, то удерживая вилку тяните раму за верхнюю трубу вверх. Будьте осторожны, как только шток погрузится в рулевой трубе, проставочные кольца, топкеп и пыльник рулевой могут быстро ретироваться.
- Если у вас рулевая с насыпными подшипниками, то придётся попотеть, чтобы не потерять их. Рулевые с картриджными и закрытыми подшипниками лишены этой болячки. Можно подставить под вилку большое ведро, чтобы шарики подшипников падали прямо в него.
- Запомните расположение частей рулевой и уберите их с рулевой колонки, а вилку можно положить рядом.
- При помощи ветоши удалите все остатки грязи и старой смазки с деталей рулевой колонки, не забудьте про шток вилки. Протрите посадочные места подшипников и обследуйте их на предмет повреждений или выработки.
Сами подшипники тоже нужно осмотреть. Если у вас закрытые подшипники, то просто покрутите их пальцами, они должны вращаться без подклинивания. В случае подклинивания или визуальных повреждений подшипники необходимо заменить.
- Если следов выработки на деталях рулевой и подшипниках вы не наблюдаете, то теперь стоит приступить к обильной смазке и сборке. Здесь вам и пригодится хорошая консистентная смазка. Владельцам рулевых с насыпными подшипниками мы рекомендуем обильно смазать верхнее посадочное место для подшипника в рулевой и нижнее на штоке вилки, а затем поштучно устанавливать туда шарики подшипника. Густая смазка не позволит шарикам «разбегаться» и поможет избежать головной боли с установкой.
- Если у вас картриджные подшипники, то не забудьте смазать их внешнюю и внутреннюю часть.
- Убедитесь, что все ваши кабели и гидролинии находятся в правильном положении, и вставьте вилку с нижним подшипником в рулевую колонку, а затем установите верхний подшипник.
Не забудьте установить проставочное кольцо и топкэп рулевой сверху. Если подшипники не встают на место, то слегка покачайте вилку вперед-назад, это должно помочь.
- Установите ваши проставочные кольца и вынос в таком же порядке, каким он был изначально. А затем установите крышку рулевой и затяните болт рулевой колонки.
- Не нужно слишком сильно усердствовать с затягиванием болта рулевой. Используя метод из 1 пункта – покачивайте велосипед вперед-назад и затягивайте болт до того, пока люфт не пропадёт. Если болт уже затянут, а люфт всё равно есть, проверьте, есть ли между крышкой рулевой и вашим выносом или верхним проставочным кольцом расстояние до конца штока вилки. Если его нет, вам нужно добавить ещё одно проставочное кольцо.
- Выровняйте вынос и затяните его болты.
Своевременный сервис и устранение люфта в рулевой колонке не занимают много времени и не требуют каких-то скрытых знаний или огромных финансовых затрат, однако позволяют предотвратить неисправности и вовремя обнаружить испортившийся подшипник.
Видео по теме:
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Как спилить стержень на вилке велосипеда?
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Как спилить стержень на вилке велосипеда — видео
Установить новую вилку или просто избавиться от разделительной трубки не так сложно, как может показаться. По крайней мере, в том случае, если есть нужные инструменты и достаточная осторожность.
Это значит, что новые вилки должны быть оборудованы новой коронкой перед установкой, потому что она требует специальных и дорогих инструментов, которые нужно покупать в магазине.
Описанный ниже метод замены подходит для алюминиевых и карбоновых рулей на шоссейных и горных велосипедах.
Необходимые инструменты:
- Пила со специальным лезвием для резки того материала, из которого сделана трубка руля
- Направляющая пилы
- Средство для обезжиривания
- Бумажные полотенца
- Наждачная бумага
- Небольшая плоская отвертка
Шаг 1. Снять и отметить
Снимите колесо и отсоедините тормозной механизм и тросики от вилки. Этот процесс зависит от типа тормозов, но, как правило, там только один или два шестигранных болта.
Открутите заглушку сверху с помощью шестигранного ключа (обычно 4 или 5 мм) и извлеките все прокладки над штоком. При этом стоит запоминать, в каком порядке извлекаются детали – их нужно будет собрать в том же порядке.
Возьмите небольшую отвертку и забейте рулевую трубу как можно ближе к верхней части штока. Резать нужно на этой отметке, поэтому убедитесь, что шток размещен на нужной вам высоте.
Открутите болты крепления штока, снимите его с трубы и осторожно отложите в сторону. Уберите все оставшиеся прокладки и шайбы рулевой колонки, опять же, запоминая порядок их извлечения. Теперь можно снять вилку.
Шаг 2. Отметка и отрезание
Поместите направляющую ленточной пилы на рулевую трубу с боковым зажимом ближе к вилке. Используя прокладку как ориентир, осторожно забейте вторую в рулевую, примерно на 3 мм ниже первой. Вдоль этого зазора и нужно будет резать.
Как правило, нужно отодвинуть или убрать звездочку, в зависимости от того, сколько трубки вы будете отрезать.
Совместите направляющий паз с забитой точкой резки и закройте зажим.
Возьмите пилу и вставьте её в зазор, где нужно резать. Начинайте пилить, но помните, что ножовки обычно работают в одном направлении и мягкие штрихи дадут лучший срез.
Шаг 3. Переустановка
Теперь нужно обратно собрать рулевую колонку и гайки, не забывая при этом о подшипниках и прокладках.
Когда рулевая колонка установлена, можно выровнять стержни и затянуть болты штока, но делайте это осторожно, чтобы ничего не повредить – это особенно важно, если руль карбоновый.
Установите тормоз и колесо – велосипед готов к пробной поездке.
Как снять колесо с велосипеда?
Если вы чего-то никогда не делали, то можете считать, что сделать это — сложно. Если вы никогда ранее не снимали колёса с велосипеда, то тоже можете опасаться, что не справитесь, особенно с задним колесом (ведь там цепь, куча звёздочек и этот хитрый переключатель!). Но мы сейчас всё расскажем об этой простой операции. Ничего сверхъестественного здесь нет. Вкратце мы этого вопроса уже касались в статье о том, как разобрать велосипед, а сейчас раскроем эту тему немного шире. Колесо вам придётся снимать не только в том случае, если нужно разобрать велосипед для транспортировки или хранения, но и для того, чтобы заменить камеру, покрышку или спицы (тому, из чего состоят колёса велосипеда, мы посвятим отдельную статью), избавиться от «восьмёрки».
Как снять колеса велосипеда с ободными тормозами
Если у вас ободные тормоза, то первым делом отстегните их. Для этого сдвиньте тормозные рычаги друг к другу и приподнимите фиксатор тросика вверх.
Если требуется снять оба колеса, снимите сразу оба тормоза, чтобы не приходилось лишний раз переворачивать велосипед. Если у вас покрышки с крупным протектором или же они сами по себе большого диаметра, то вам придётся спустить немного воздуха из камер. Теперь переверните велосипед вверх колёсами (если у вас на руле установлены какие-то аксессуары, которые могут повредиться в таком положении, лучше их заранее снять). Велосипед будет стоять достаточно устойчиво для любых операций, но если у вас гидравлические тормоза, то лучше не оставлять его долго в таком положении — воздух может попасть в гидролинию, что повлечёт за собой не очень сложный, но нудный и трудоёмкий процесс прокачки тормозов.
Как снять заднее колесо велосипеда
Если вы будете снимать заднее колесо, то, чтобы это было легче сделать, максимально ослабьте цепь, переключив её на самые маленькие звёздочки. Колесо может крепиться к раме и к передней вилке двумя способами: двумя гайками (реже) и при помощи эксцентрика. Если ваши колёса закреплены гайками, заворачивающимися на ось колеса, то вам понадобится два ключа. Один просто накидываете с одной стороны и удерживаете в таком положении, а вторым крутите против часовой стрелки. Не обязательно отворачивать гайки до конца, достаточно их ослабить до той степени, когда они не помешают снять колесо. В том случае, если колёса закреплены эксцентриком, то всё ещё проще: вам даже инструменты не понадобятся. Оттяните рычаг эксцентрика на себя, затем, удерживая ось с противоположной стороны, сделайте несколько оборотов им против часовой стрелки, пока колесо не освободится. Всё, колёса можно снимать. Да, и заднее тоже: просто поднимаете его вверх и снимаете цепь со звёзд.
Как снять колеса велосипеда с дисковыми тормозами
Если у вас дисковые тормоза, то на всякий случай вставьте что-нибудь в колодки, в ту щель, где находился диск: если они нечаянно сомкнутся, разжимать их очень сложно. А не разомкнёте — колесо не поставите. В роли «чего-нибудь» может выступить, например, в несколько раз сложенная бумажка. А к иногда к новым велосипедам прилагается специальная пластиковая затычка.
Сборка производится в обратном порядке. Чтобы с задним колесом было проще, поднесите его к месту крепления, накиньте цепь на звёздочку и уже после этого вставляйте ось на место. Убедитесь, что ось вошла в паз до конца и симметрично. Вы убедились, что в установке колёс на велосипед нет никаких сложностей? Но есть один нюанс: чтобы протектор работал так, как должен, он должен быть сориентирован в нужную сторону. Для удобства ориентировки на покрышке нарисована стрелочка — в этом направлении колесо вращается при движении велосипеда. Но то, что велосипед при установке колёс находится вверх ногами, может ввести вас с заблуждение. Поэтому — не торопитесь. Владельцев байков с дисковыми тормозами это не касается — тут перепутать невозможно. Не переусердствуйте с затягиванием эксцентрика, верните тормоза на место. Всё.
Автор статьи: Алексей Желудков
Замена передней вилки горного велосипеда на старые МТБ: 12 шагов
Я посетил местный магазин велосипедов (здесь, в гетто), чтобы посмотреть, что нужно сделать, чтобы улучшить вилку моего старого велосипеда. Парень из веломагазина сказал, что у меня была более старая 1-дюймовая (25,4 мм) гарнитура без резьбы (в отличие от гарнитуры с резьбой), что очень затруднило бы замену, поскольку все новые гарнитуры MTB имеют размер 1 и 1/8 дюйма (28,6 мм). . Я провел небольшое исследование и нашел производителя, который до сих пор производит вилки MTB, подходящие для 1-дюймовой безрезьбовой гарнитуры: RST.
Я знаю, что RST производит вилки, которые многие гонщики MTB считают «начальным уровнем» (будучи щедрыми), но давайте посмотрим правде в глаза — моему велосипеду 15 лет, и технология в новой вилке RST по сравнению с тем, что у меня есть , похоже на вуду. Кроме того, RST существует так давно и продала так много продуктов, что к настоящему времени им, вероятно, удалось выпустить пару хороших продуктов.
Особенность вилок RST заключается в том, что их можно приобрести без рулевой колонки, и вы просто заказываете рулевую трубу, которая подходит для вашего велосипеда.Чтобы узнать, где купить эти вилы и их рулевые трубы, просто введите в Google строку «RST no Steerer» и выберите из этих розничных продавцов. Обычно есть три продукта RST, которые вы найдете без рулевого управления: Capa, Neon и Gila. Capa рекламируется как продукт Sport / Kids, Neon рекламируется как вилка для городских / треккинговых (грунтовых дорог), а Gila рекламируется как вилка Sport Cross Country Trail. Я решил купить Gila (хотя Neon, возможно, был лучшим выбором по причинам, о которых я расскажу позже).
Я сохраняю консольные тормоза, так как их модернизация потребует замены тормозных рычагов, что потребует установки новых переключателей (поскольку рычаги тормоза и переключателя интегрированы) и так далее, пока не будет заменена половина велосипеда. Моя цель в этом проекте — сохранить как можно больше оригинального оборудования, чтобы снизить затраты — это гетто.
Набор необходимых деталей зависит от размера гарнитуры. Вы должны снять верхний колпачок со стержня и измерить диаметр — заказывая все, а затем обнаруживая, что это неправильный размер, испортит вам день и потребует две недели повторного заказа и доставки для исправления.
Сначала вам нужно заказать вилку, рулевую трубу и звездообразную гайку для рулевого управления. Если есть выбор, приобретите более длинную рулевую трубу (265 мм), чтобы дать вам некоторую свободу при регулировке. Что касается звездообразной гайки, вы можете приобрести гайку отдельно или получить «комплект гарнитуры», состоящий из звездообразной гайки, болта и верхней крышки штока (обычно они перечислены в разделе «Детали гарнитуры» на веб-сайте, хоть вилку заменяем, а не гарнитуру). У меня есть комплект гарнитуры и запасная гайка-звезда на случай, если у меня возникнут проблемы с установкой гайки-звездочки, но в конечном итоге она мне не понадобилась.
Итак, начнем с приобретения следующих деталей:
RST Вилка Gila T9 26 дюймов, без рулевого управления
RST Рулевая машина 265 мм 1 дюйм 25,4 мм (или 1-1 / 8 дюйма 28,6 мм) без резьбы
Звездчатая гайка, болт и Нейлоновый колпачок (комплект наушников) для стальной рулевой трубы диаметром 1 дюйм (или 1-1 / 8 дюйма)
В дополнение к деталям вилки вам потребуются следующие детали:
Tektro Корпус переднего тормозного троса Стопор
Запасной тормоз и переключатель кабели
метрический болт M6-1. 00, самая длинная длина доступна в магазине
метрическая M6-1.00 Болт с шестигранной головкой 35 мм (или винт M6-100 с шестигранным ключом на 20 мм, если вы используете вилку Neon вместо Gila)
Если вы собираетесь поэкспериментировать с положением при движении и различными стилями руля, вы также должны получить:
Два или три набора проставок для гарнитуры для установки на рулевую трубу
Длинный шток без резьбы с регулируемым углом 1-1 / 8 дюйма и зажимом для руля 1 дюйм
RST Штанга от 1 дюйма до 1-1 / 8 дюйма прокладка для установки нового выноса на рулевую трубу (при необходимости)
Рули с 1-дюймовым центром для установки на вынос
Новые ручки (возможно, они все равно понадобятся)
============ ==============================
Необходимые инструменты:
Набор метрических шестигранных ключей
гаечные ключи метрические
молоток
отвертка ювелирная плоская
лом 2х4
сверло 15/64
смазка
ножовка (или лобзик с металлорежущим лезвием)
напильник полукруглый
малярный скотч
Как поменять велосипед Fo rk
С помощью подходящих инструментов или помощи в магазине вы можете модернизировать переднюю подвеску горного велосипеда или превратить дорожную машину в вилку из углеродного волокна.
1. Разобрать переднюю часть Снимите передний тормоз и колесо. Ослабьте стяжные болты на боковой стороне штока и снимите верхний болт и крышку. Снимите шток с вилки и вытяните вилку из рулевой трубы. Ваша гарнитура развалится; держите его вместе и осторожно отложите в сторону.
2. Измерьте дважды, отрежьте один раз Используйте длину вашей старой штанги рулевого управления, чтобы измерить новую (см. Фото A). Если вас не устраивает текущая длина вилки, самое время ее изменить.Используя ножовку и направляющую для пилы — используйте масло для резки, если ваша рулевая труба алюминиевая или стальная — отрежьте трубу до нужной длины (не забудьте свои защитные очки). Подшлифуйте шероховатую поверхность сверху и внутри трубки круглым напильником. СТОП! Прежде чем пытаться выполнить шаги с 3 по 5, знайте это … Если у вас еще нет следующих инструментов, вам лучше взять в магазин свою старую вилку и уже отрезанную новую. Инструмент для снятия коронной обоймы стоит около 120 долларов, а инструмент для установки обоймы — около 70 долларов. Если ваша гарнитура безрезьбовая, а штанга рулевого управления сделана из алюминия, вам также понадобится приспособление для установки гаечного ключа, которое стоит около 15 долларов. Ваш магазин может выполнить все три шага примерно за 15 долларов.
3. Dethrone The Old Использование инструмента для снятия дорожки — идеальный способ удалить дорожку со старой вилки. Более дешевый способ? Вы можете приложить конец отвертки к нижней части гребня короны и слегка постучать молотком по вилке, повторяя до тех пор, пока гребень не соскользнет, но имейте в виду, что при использовании этого метода вы более склонны поцарапать вилку и гонка.
4. Crown Новый Идеальный способ установить дорожку на вилке — использовать приспособление для установки дорожки (фото B). Более дешевый способ? Используйте кусок трубы, который надевается на рулевую трубу, чтобы зафиксировать дорожку качения на месте, но если труба не входит точно над внутренней или внешней кромкой дорожки, вы рискуете повредить гладкую поверхность, на которой установлены подшипники.
5. Установите заглушку или гайку Лучше всего установить новую звездообразную гайку в вилку с помощью инструмента для установки звездообразной гайки.Более дешевый способ? Вбейте звездчатую гайку в рулевую трубу с помощью торца и молотка, стараясь не задеть ее криво. Карбоновые вилки используют компрессионные заглушки, которые легко устанавливаются с помощью шестигранного ключа.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вилка для горного велосипеда — Установка вилки для горного велосипеда за 10 простых шаговMountain Bike World
Установка вилки горного велосипеда часто остается делом профессионалов.Однако, если вы сделаете небольшой ремонт своего велосипеда, вы тоже сможете это сделать! Здесь я покажу вам в 10 простых шагов , как заменить вилку горного велосипеда.
Несмотря на то, что на рынке есть некоторые специализированные и часто дорогостоящие инструменты, облегчающие эту работу, при наличии небольшого ноу-хау эту работу можно выполнить с помощью инструментов, которые у большинства байкеров уже есть в коллекции.
Итак, приступим…
01 :: Разборка
Первый шаг — снять тормоза и снять верхнюю крышку выноса.Вам не нужно снимать решетки.
02 :: Удалить стержень
Следующий шаг — сдвинуть шток вверх по штанге. Отпускание тормозов и нажатие тросов переключения передач может помочь вам сделать это, ничего не загрязняя. Вы можете вытащить тросы переключения передач, установив переключатели на максимальные значения, а затем щелкнув переключателями до упора, не перемещая цепь.
Держите руку под тормозным мостом , чтобы вилка не выпала.
03 :: Соберите распорки
Пришло время вытащить вилку.В верхней части вилки (скорее всего) будет куча проставок. Выдвигая вилку, убедитесь, что вы собрали их и помните, в каком порядке и ориентации они оторвались.
04 :: Удаление короны
На только что снятой вилке есть нижняя обойма гарнитуры, и эта деталь понадобится вам для вашей новой вилки. Возможно, вам придется заплатить за получение специального инструмента для этой работы, однако, если вы этого не сделаете, его все равно можно удалить, проявив терпение и осторожность .
Лучший способ удалить его — использовать небольшую тонкую отвертку с плоской головкой, которую не прочь повредить, и молоток. Большинство современных вилок для горных велосипедов вполне подходят для установки и снятия коронки, но если у вас более старая вилка, это может быть немного сложнее.
05 :: Установите Crown
После снятия заводной головки ее необходимо установить на новую вилку для горного велосипеда. Начните с аккуратной опиливания зазубрин на внутренней поверхности дорожки. Затем протрите жиром палец вокруг основания рулевого управления. Затем наденьте гребень короны и осторожно постучите по нему с помощью гаечного ключа на 36 мм или аналогичного плоского гаечного ключа, обернутого тряпкой.
Park Tools есть специальный инструмент, который облегчит работу. Другой альтернативой является использование трубы, которая может скользить по штанге и садиться на корону.
06 :: Измерьте длину
Шаг гнезда — определить, какой длины должна быть рулевая колонка.Это легко сделать, измерив свой старый и пометив его на новом. Просто не забудьте, что отмерьте дважды (или 3 или 4 раза) и отрежьте один раз.
07 :: Cut the Steerer
Хотя ножовкой можно отрезать рулевое колесо по длине, это не рекомендуется! Безусловно, лучший метод — это отрезать труборез . Вы обнаружите, что почти все рулевые колеса из легкого сплава легко режутся. Добавьте немного сухой смазки на место среза, чтобы было еще легче.
Если ваша новая вилка для горного велосипеда сделана из стали, вам понадобится труборез хорошего качества. Ножовка по металлу справится с этой задачей, но я бы не доверился ей — вам действительно нужен кто-то, кто знает, что делает, и умеет хорошо резать.
Хорошей идеей будет укоротить вилку горного велосипеда немного длиннее, чтобы можно было установить проставки под выносом выноса.
08 :: Установите звездчатую гайку
Это один из самых сложных шагов. Вы должны положить гайку в новую коробку для вилок.Если у вас их не было, в местном веломагазине должны быть их запасы или возможность купить их для вас. Инструменты Park Tools также предоставляют инструмент для этой работы, имея отличный небольшой удар, который будет правильно размещать его. Однако, если вы не собираетесь брать этот инструмент, вы можете осторожно вставить его на место, используя болт крышки штока. Это не лучший способ сделать это (использующий Park Tool), но он работает.
Постучите гайкой на 2 или 3 сантиметра (1 дюйм) за верхнюю кромку рулевого управления. Сделайте это, чтобы верхняя крышка гарнитуры могла правильно выполнять свою работу.
09 :: Установка вилки горного велосипеда
Теперь пора вставить новую вилку в велосипед. Очистите и повторно смажьте подшипник гарнитуры и установите детали гарнитуры на место. Затем наденьте стебель.
10 :: Винт
Закрутите болт верхней крышки до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Если при раскачивании вилки горного велосипеда вы чувствуете сопротивление и не двигаетесь из стороны в сторону, значит, ваша гарнитура отрегулирована правильно. Если вы поворачиваете и поворачиваете верхний болт, а вилка все еще качается, где-то есть перевернутая деталь — скорее всего, обойма подшипника или клин.Если это произойдет, разберите его и попробуйте снова. Если вы его разобрали, убедитесь, что вы не вытащили звездчатую гайку из верхней части рулевого механизма.
Вам нужна помощь при установке вилки горного велосипеда?
Нужна помощь? Не понимаете шага или у вас проблема? Добавьте комментарий ниже, и вам помогут другие, столкнувшиеся с вашей проблемой.
Как установить амортизационную вилку
Дважды отмерьте, один раз отрежьте.
Убедитесь, что вилка идеально скроена и подогнана, с помощью нашего пошагового руководства по установке амортизационной вилки на ваш горный велосипед.
слов: Чарли Коллинз
Необходимо знать
- Затраченное время: 30-45 минут
- Сложность: средняя
- Шестигранный ключ
- Карандаш
- Молоток
- Инструмент для пластиковой трубы / гребня
- Ножовка по металлу / направляющая для резки / труборез / лента
- Напильник закругленный
- Болт М6
- Инструмент для установки звездообразной гайки
- Смазка.
Вы только что потратили свои с трудом заработанные деньги на новые блестящие вилки, и теперь пришло время купить им велосипед.Есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, поэтому следуйте этому руководству, чтобы сделать все правильно с первого раза.
Прежде чем начать, убедитесь, что диаметр рулевой колонки соответствует вашей раме. В настоящее время во многих рамах используются вилки с коническим рулевым колесом, увеличивающиеся с 1,5 дюйма в гонке на корону до 1 1/8 дюйма. Другие стандарты включают прямой 1 1/8 дюйма и менее распространенный 1,5 дюйма, поэтому обязательно проверьте, что вам нужно. Также важно, чтобы ход подвески вилки соответствовал велосипеду в пределах диапазона, указанного производителем.
>>> Как настроить подвеску горного велосипеда
Основная задача по получению права — разрезание рулевой колонки. Если отрезать слишком долго, всегда можно снять больше. Однако слишком короткий, и это может означать, что у вас на руках дорогостоящая ошибка, так как обычно узел кронштейна рулевого управления состоит из одной детали — дважды отмерьте, один раз отрежьте.
Шаги 5-7 показывают три различных метода обрезки рулевой трубы. Все это обеспечит первоклассную отделку, но направляющая и труборез гарантируют прямой разрез. Шаги 9 и 10 показывают два способа установки звездообразной гайки. Инструмент для завинчивания гаек даст учебные результаты, в то время как винтовой метод может быть трудным для достижения идеального результата. Выполняя работу в этой области велосипеда, всегда стоит проверять связанные детали, такие как гарнитура, и тщательно их чистить! Руководство начинается с предположения, что в велосипеде нет вилки.
1. Установите дорожку качения на рулевую трубу. Используйте установочный инструмент для гребня короны или пластиковую трубку, если это не разрезное кольцо.
2. Установив подшипники гарнитуры на место, вставьте вилку в раму. Удерживая вилку в раме, наденьте верхнюю обойму короны и верхнюю крышку на рулевое колесо.
3. Наденьте необходимое количество проставок гарнитуры. Поднимите вилку вверх, чтобы устранить люфт, и установите шток, плотно затяните болты штока.
ОСНОВНОЙ СОВЕТ: вы можете добавить одну или две дополнительные прокладки для гарнитуры, если вы еще не уверены в своих предпочтениях.
4. Карандашом нарисуйте линию вокруг верхней части стебля, вы будете вырезать на 2-3 мм ниже этой линии.Теперь снимите вилку и детали с рамы, чтобы разрезать рулевую трубу.
5. Способ первый. Зажмите рулевую трубу на излишках материала. Оберните ленту вокруг рулевого управления, чтобы обеспечить четкую направляющую линию. Используя ножовку, отрежьте трубу по максимально прямой линии.
6. Метод второй. Размотайте / раскройте труборез и установите на штурвал. Поверните ручку до упора на трубу, сделайте один полный оборот инструмента. Поверните ручку еще немного и поверните снова, повторяйте, пока лишняя трубка не упадет.
7. Способ третий. Установите направляющую для резки на штурвал. Прижмите столешницу или зафиксируйте в нужном положении и разрежьте ножовкой.
8. Очистите все острые края напильником, уделяя особое внимание внутренней и внешней стороне рулевого управления.
9. Способ первый. Вкрутите болт M6 в звездообразную гайку и удерживайте на месте над штоком. Постучите по нему, отрегулировав угол, чтобы обеспечить прямолинейность, примерно на 15 мм в глубину.
ВЕРХНИЙ СОВЕТ: при закручивании звездообразной гайки убедитесь, что вы не повредили нижнюю часть вилки.Посадите их на тряпку.
10. Способ второй. Наверните звездообразную гайку на установочный инструмент и забейте ее на место.
11. Смажьте подшипники и шайбы гарнитуры, затем вставьте вилку в раму.
ВЕРХНИЙ СОВЕТ: Если вы хотите проверить правильную длину рулевого управления перед установкой звездообразной гайки, просто вставьте вилку обратно в соответствии с шагами 2-3.
12. Наденьте верхние части гарнитуры, распорки и шток. Установите верхнюю крышку с помощью болта и затягивайте до устранения люфта в гарнитуре.
13. Установите передний тормоз, убедившись, что шланг аккуратно спускается по ножке вилки. Установите переднее колесо.
Pro Tool: гаечный ключ Park Tool TNS4 без резьбы, 29,99 фунтов стерлингов
Тяжелый инструментPark делает больше, чем просто вдавливает звездчатую гайку прямо прямо, он также настраивает ее на правильную глубину, поэтому вы можете не бояться сильно ударить ее. Доступны более дешевые инструменты, и, безусловно, стоит иметь один ящик для инструментов .
Мастерская: Как установить новую вилку — Австралийский горный велосипед
слов : Джо Додд Фото : Крис Херрон
В этой функции семинара мы расскажем, как удалить и установить новую вилку.Прокрутите вниз, чтобы следовать пошаговым инструкциям.
Снимите переднее колесо, отверните болты крепления переднего тормозного суппорта и направляющую троса.
Открутите болты штока.
Снимите верхнюю крышку, убедившись, что вы держитесь за вилку. Как только вы откроете верхнюю крышку, вилка захочет выпасть из рамы.
Снимите шток и выдвиньте вилку из рамы.
Рекомендуется выложить все части гарнитуры в том порядке, в котором вы их снимаете.
Вам нужно будет снять коронную скобу со старой вилки. У каждой марки гарнитуры будет немного другая раса, поэтому важно поменять это местами.
Очистив дорожку качения, смажьте ее внутреннюю поверхность.
Наденьте кольцо короны на новую вилку и постучите по нему с помощью приспособления для установки кольца короны. Кусок трубы подходящего размера может подойти.
Убедитесь, что нет зазоров, а дорожка ровная и прямая.
Сейчас самое время почистить и смазать гарнитуру. Вытрите всю грязь и сажу с рамы и подшипников. Слегка смажьте все соприкасающиеся поверхности, такие как поверхности сопряжения и дорожки подшипников.
Переустановите гарнитуру, убедившись, что все детали находятся в правильном порядке.
Вставьте вилку в раму. Установите шток и все необходимые распорки.
Используя что-нибудь острое, например кирку, надрежьте руль в верхней части проставки.Убедитесь, что все плотно прижато друг к другу. На этой отметке вы собираетесь разрезать вилку, поэтому убедитесь, что она правильная!
Используя острое полотно для ножовки и направляющую для резки, отрежьте шток. Всегда обрезайте шток на 3-4 мм ниже отметки. Это сделано для того, чтобы верхняя крышка рулевого управления не опускалась вниз до того, как гарнитура будет затянута.
Подпилите шток, удаляя неровности.
Используя инструмент для установки звездчатой гайки и молоток, вставьте новую звездчатую гайку в вилку.Большинство новых вилок будут поставляться с новой звездообразной гайкой, если нет, убедитесь, что она у вас есть, прежде чем начать. Вы не можете повторно использовать звездчатые орехи.
Перед установкой вилки убедитесь, что у вас нет остатков опилок на кольцах, подшипниках или стойках. Сдуйте все или протрите вилку.
Установите шток и проставки гарнитуры в правильном порядке. Вы должны заметить зазор 3-4 мм под верхней прокладкой.
Установите и затяните верхнюю крышку в соответствии с рекомендациями производителя.Это должно быть так, чтобы гарнитура не двигалась вперед и назад и могла свободно вращаться.
Убедитесь, что шток прямой, и затяните болты в соответствии с характеристиками производителя.
лучших вилок | Руководство по покупке
Новая велосипедная вилка может быть одним из лучших доступных обновлений велосипеда: раскрывая потенциал производительности бюджетных велосипедов, сбрасывая ценные граммы с ездовых животных и давая гонщикам гравитации уверенность в преодолении труднопроходимой местности на скорости.Хотите узнать больше? Прочтите наше руководство по покупке лучших вилок.
Во-первых, вам нужно купить правильный набор вилок для вашего типа велосипеда — BMX, MTB, шоссейный велосипед и т. Д. — но даже для различных дисциплин доступен огромный диапазон, от легких гоночных лезвий из углеродного волокна до массивных дальнобойные горные грызуны, выбор огромен.
Важно, чтобы тип вилки, которую вы ищете, соответствовал типу катания, которое вам нравится, а понимание некоторых технических терминов поможет вам выбрать из множества предлагаемых моделей.
Если вы не хотите читать наше руководство по покупке лучших вилок, вы можете перейти непосредственно на страницы соответствующих продуктов по ссылкам ниже:
Щелкните ниже, чтобы узнать больше о различных типах вилок и о том, как выбрать запчасти, которые могут вам понадобиться.
Подробнее о: Вилка подвески
Амортизационная вилка — одно из самых больших обновлений, которое вы можете сделать для своего горного велосипеда. Он не только поглощает резкие удары, но также позволяет переднему колесу более точно отслеживать почву и в результате обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость.
Но прежде чем вы начнете вращать регулировочные ручки, перед покупкой новой вилки необходимо учесть несколько моментов. Вот наше важное руководство, которое поможет вам выбрать тот, который вам подходит:
Так что, тогда я просто выберу ту, которая лучше всего будет смотреться на моем велосипеде?
Нет, к сожалению, нет. Перед выбором идеальной вилки необходимо учесть ряд факторов, первый из которых — размер колес.
Горные велосипеды доступны с размерами 26 дюймов, 27 дюймов.5-дюймовые (650B) и 29-дюймовые колеса, для каждого из которых требуется вилка определенного размера. Здесь нет никаких сложных измерений или загадочных стандартов (во всяком случае, в этом разделе), вам просто нужно сузить область поиска до того размера колес, который предлагает ваш велосипед.
Хорошо, правильно, я знаю свой размер колес, что дальше?
Ось стандартная . Вам нужно будет выбрать вилку с дропаутами, которая соответствует типу оси, используемой в вашем переднем колесе. Доступны различные стандарты осей.Традиционно в передних ступицах использовалась полая ось 9 мм с быстроразъемным шампуром 5 мм, также называемая осью QR. Оси QR по-прежнему можно найти на многих велосипедах среднего и бюджетного уровня или в пригородных поездках. Тем не менее, для гонщиков с сильным ударом или дисциплин гравитации, таких как DH, Dirt Jumping или Enduro, оси QR были в значительной степени заменены более жесткими, более прочными осями со сквозным болтовым соединением, также известными как «сквозные оси». Они обычно доступны в диаметре 15 или 20 мм (больше значит сильнее, но тяжелее), причем ось является частью вилки, а не колеса.Сквозная ось проходит через одну стойку вилки, через ступицу, а затем через другую стойку вилки и фиксируется на месте с помощью быстросъемного зажима.
Выньте имеющееся переднее колесо и измерьте текущий диаметр оси, чтобы определить, какая вилка подходит для вашего велосипеда. Стоит отметить, что некоторые производители колес (например, Hope) предлагают послепродажные колпачки для осей, которые можно заменить на их ступицы, чтобы вы могли увеличивать или уменьшать размер оси.
Я знаю размер своего колеса, я знаю диаметр своей оси.Я готов?
Боюсь, что нет. Вам также нужно будет выработать диаметр рулевой трубы диаметром . Диаметр рулевой трубы вашей рамы будет определять необходимый диаметр рулевой трубы вилки (длинная металлическая насадка, проходящая через раму). Традиционный стандарт уже давно составляет 1 1/8 дюйма, но некоторые современные велосипеды имеют рулевую трубу большего размера 1,5 дюйма или даже конические версии, где диаметр трубы внизу (1,5 дюйма) больше, чем наверху (1 1/8 дюйма). ”), Поэтому вам понадобится вилка с соответствующей конической рулевой трубкой.
Стоит отметить, что если у вас коническая рулевая колонка, но вы хотите использовать вилку с прямым рулевым управлением, вы часто можете купить переходную чашку для большей нижней части гарнитуры, чтобы все соответствовало.
Вам также необходимо решить, какой тип пружины вы хотите использовать в вилке; воздух или змеевик.
Воздух или змеевик ?! Вековая битва
Выбор между амортизационной вилкой с пневматической или спиральной рессорой — одно из ключевых решений, которые должны принять потенциальные покупатели.Проще говоря, пневматическая подвеска работает, используя камеру сжатого воздуха в качестве пружины, в то время как спираль работает, используя, ну, пружину для пружины.
В то время как первый может быть отрегулирован для всадников с разным весом, просто изменив давление воздуха с помощью вилочного насоса, более тяжелым или легким гонщикам может потребоваться замена винтовых пружин на блоки с другой жесткостью пружины (т. райдер, и наоборот), что предполагает разборку вилки. Если вы выбираете вилку со спиральной пружиной (они часто дешевле), вам необходимо убедиться, что пружина соответствует вашему весу.Подвеска с пневмоподвеской стала de rigueur для большинства производителей и предлагает более легкую регулировку, меньшее количество движущихся частей, более легкое обслуживание и меньший вес в обмен на немного более высокую цену.
И как только я разберусь со всем этим, могу ли я просто выбрать максимально возможный ход подвески, а?
Нет! Это ловушка, в которую легко попасть, и она может обернуться катастрофой для вашего велосипеда.
Ход вилки (максимальная величина, на которую вилка способна сжимать под нагрузкой) значительно варьируется в зависимости от предполагаемого типа езды.Вещи могут варьироваться от 80-миллиметровых вилок с коротким ходом, предназначенных для езды по пересеченной местности, до 200-миллиметровых вилок, предназначенных для любителей гравитации.
Перед покупкой новой вилки важно проконсультироваться с инструкциями производителя о том, на какой ход может выдержать ваша рама. Все велосипедные рамы имеют определенную геометрию, которая соответствует их предназначению. Увеличение или уменьшение хода подвески может резко изменить высоту передней части велосипеда и угол наклона головы.Это может не только негативно повлиять на управляемость вашего велосипеда, но также может вызвать нежелательную нагрузку на рулевую трубу и, в худшем случае, поставить под угрозу целостность рамы.
Из-за того, что иногда нет четкого ответа на вопрос «сколько достаточно?», Популярность регулируемых вилок хода выросла. Как следует из названия, они регулируются в пределах определенного диапазона хода (обычно от 120 мм до 160 мм). Гонщики могут выбрать настройки с коротким ходом и, как следствие, более крутыми углами рамы, чтобы взобраться на подъемы, а затем развернуть вилку на полный ход для преодоления спусков.Но опять же, лучше всего проконсультироваться с рекомендациями производителя, и часто, если вы не думаете, что будете использовать его, возможно, стоит выбрать более доступный вариант.
Понятно. Так что же мне купить за больше денег?
Что ж, как и в большинстве случаев в велоспорте, больше денег часто означает меньший вес. Вы также можете приобрести необычные покрытия стоек с низким коэффициентом трения и рычаги блокировки, чтобы зафиксировать ход вилки на месте. Но более того, когда дело доходит до подвески, больше денег часто означает повышенную регулируемость. Короче говоря, больше ручек и кликеров, с помощью которых можно настроить предпочтительные характеристики подвески.
Сжатие и отскок, как правило, являются минимальными характеристиками для регулировки, поскольку более дорогие вилки предлагают такие вещи, как высокоскоростная и низкоскоростная компрессия. Некоторые вилки также имеют вышеупомянутую функцию регулировки хода, которая позволяет точно настроить их ход и высоту езды.
Чем больше кликеров и прочего, тем лучше, не так ли?
Если вы знаете, что делаете, то да, но когда дело доходит до настройки подвески, важно иметь базовые знания о том, что вы на самом деле настраиваете и как это влияет на вашу поездку.Большинство качественных производителей предлагают онлайн-руководства или даже приложения для смартфонов, которые помогут максимально эффективно использовать ваши настройки.
Путеводитель
Сколько отказов нужно покупать?
Cross-Country (XC) с коротким ходом 80-100 мм
В гонках по пересеченной местности скорости, как правило, ниже, и упор делается больше на вес вилки, а не на эффективность демпфирования. Несмотря на то, что в этих вилках часто используются экзотические материалы и передовые технологии производства, чтобы снизить вес до минимума.
Dirt Jump (DJ), 4x и Street с коротким ходом 100 мм
Небольшой ход, больший вес, но большая сила. Основное внимание в этих вилках уделяется сохранению жесткости и прочности при сильных ударах и сжатиях. Обычно оснащаются осями со сквозным болтовым креплением 20 мм, за исключением самых бюджетных моделей.
Trail, Enduro и All-Mountain средний ход 120-150 мм
Вилы со средним ходом могут варьироваться от легких до мощных, в зависимости от предполагаемого использования, с регулируемым ходом, который также является популярным вариантом.Вилки для обычной езды по пересеченной местности обычно достигают «сладкого места» хода 120 мм, в то время как более мощные вилки All-Mountain имеют размер около 140 мм и часто доступны с осями с болтовым креплением 20 или 15 мм для дополнительной жесткости. Вилки с большим ходом обычно тяжелее, так как они должны быть перестроены, чтобы предотвратить прогиб. Велосипеды для эндуро-гонок могут иметь в среднем 150-170 мм хода, а возможность регулировки вилки для различных условий катания и гонок является бонусом.
Эндуро, скоростной спуск и фрирайд с длинным ходом (150 мм +)
Как только вы преодолеете плато эндуро 150-миллиметрового путешествия, вещи начинают становиться дороже.Размер стойки увеличивается примерно с 34-36 мм, чтобы добавить жесткости и плавности хода, а возможность регулировки становится ключевой. Многие вилки в этом кронштейне теперь будут иметь внутренние проставки, которые позволят домашнему механику легко настроить их характеристики.
Время молотка
Как подобрать новую амортизационную вилку
- Для начала поместите велосипед на рабочую подставку и снимите переднее колесо. Затем снимите передний тормозной суппорт, отвернув два болта с шестигранной головкой на 5 мм, которые крепят его к вилке.
- Ослабьте болты штока и снимите верхнюю крышку, удерживая вилку, чтобы предотвратить ее падение.
- Снимите нижнее кольцо венца с нижней части вилочного рулевого механизма. Это может быть сложно сделать, и доступны специальные инструменты. В противном случае обильно нанесите на нее проникающий спрей и попытайтесь постепенно ослабить ее с помощью тонкой отвертки с плоской головкой. Установите на место нижнюю обойму короны на новой вилке и проверьте, правильно ли она вставлена в раму (повторная установка не требуется. прикрепите тормозной суппорт) так, чтобы шток находился в предпочтительном положении.Отметьте верхнюю часть штанги на штанге вилочного манипулятора маркером.
- Снимите вилку и гарнитуру с рамы и, используя направляющую для пилы, отрежьте шток вилки на 5 мм ниже вашей отметки. Используйте файл, чтобы удалить излишки материала.
- Используя приспособление для настройки звездчатых гаек, установите звездообразную гайку в шток рулевого механизма, убедившись, что она установлена прямо.
- Соберите гарнитуру и вставьте вилку в раму, закрепив ее на месте верхней крышкой.
Затем затяните болты штока и снова установите передний тормоз перед проверкой люфта рулевой колонки.
Подвеска Глоссарий
Краткое справочное руководство по подвеске Speak
Ход: Максимальное вертикальное перемещение колеса сверху вниз во время хода вилки. Может быть от 80 до 200 мм в зависимости от типа езды, для которого предназначена вилка. Он также может быть регулируемым.
На пневморессоре: Подвеска на пневморессоре.
Пружина: Подвеска на основе спиральной металлической пружины.
Стойки: Верхняя часть телескопических ножек вил, которые скользят в нижние ножки.
Нижние ножки / ползунки: Как следует из названия, нижние части телескопических ножек вил, в которые скользят стойки. Нижние части ног содержат внутренние части вилки и обычно соединяются друг с другом поперечной распоркой (или «аркой») для придания жесткости и прочности.
Уплотнения: Резиновые кольца в верхней части нижних ножек вилки, предотвращающие попадание грязи и песка внутрь.
Корона: Поперечная распорка под рулевой колонкой велосипеда, к которой крепятся ноги вилки и рулевое управление. Обычно обрабатываемый алюминий также может быть полым для уменьшения веса. Вилка DH с двойным венцом (или тройным зажимом) отличается дополнительным венцом над рулевой колонкой.
Рулевое управление: Металлическая труба, проходящая вертикально через рулевую трубу велосипеда. Крепится нижним концом к головке вилки, а верхним концом — к выносу и рулю. Сталь в более дешевых моделях, где легкий вес не является приоритетом, алюминий или даже углеродное волокно в более дорогих вилках.
Демпфирование: Средство, с помощью которого регулируется сжатие и отскок вилки.
Сжатие: Скорость, с которой вилка перемещается вверх в своем рабочем положении.
Отскок: Скорость, с которой на вилке возвращается к максимальному растяжению после сжатия.
Демпфирование сжатия на низкой скорости: Скорость, с которой подвеска реагирует на такие постоянные факторы, как изменение веса водителя, неровности дороги и нагрузки на поворотах.
Демпфирование сжатия при высокой скорости: Скорость, с которой подвеска реагирует на внезапные удары с большой энергией, такие как приземление при падениях и прыжках.
Амортизация платформы: Вилы с амортизацией платформы разработаны таким образом, чтобы оставаться жесткими до тех пор, пока не будет достигнут определенный порог удара, что означает, что они остаются заблокированными на небольших неровностях.
Sag: Степень сжатия подвески под весом гонщика.
Предварительный натяг: Регулировка пружины для изменения величины прогиба.
Подробнее о: Вилы для дорог
Велосипед — это довольно прямолинейная машина, которая передает свой поступательный импульс через заднее колесо и управляется с помощью переднего колеса, и это то рулевое управление, на которое хороший набор дорожных вилок может оказать наибольшее влияние.
Цель высококачественного набора вилок для вторичного рынка — повысить ваш контроль и удовольствие, при этом потенциально снизив при этом несколько граммов. Вот наше полезное руководство, чтобы выбрать правильный набор вилок для своего велосипеда:
Так зачем мне менять вилку?
Что ж, модернизация вилки — отличный способ сбросить лишний вес.В то время как старые и бюджетные модели вилок часто изготавливаются из алюминиевого сплава или даже из стали, подавляющее большинство вилок на вторичном рынке изготавливается из углеродного волокна (иногда с алюминиевой рулевой колонкой) и нацелены на райдеров, которые хотят снизить общий вес своей велосипед и извлекайте выгоду из эксплуатационных преимуществ углеродного волокна. По сравнению с его металлическими конкурентами углеродное волокно отлично поглощает удары, что может сделать ваш велосипед более удобным местом для длительных поездок.
В качестве альтернативы, вы также можете подумать о новой вилке после сбоя. Это хорошая идея, поскольку сильные удары могут вызвать повреждение углеродного волокна, невидимое невооруженным глазом, но которое может привести к выходу из строя в будущем.
Могу я тогда просто купить ту, которая лучше всего соответствует моей цветовой схеме?
Что ж, да, вы могли бы сделать, но это еще не все. Тип дорожной развилки, которую вы выберете, будет зависеть от типа вашего велосипеда и типа езды, который вы хотите совершить, а также от дополнительных факторов, включая размер рулевой колонки.
Вилка, предназначенная для использования на серьезных гоночных машинах, приведет к меньшим уступкам в отношении комфорта и универсальности и будет разработана с учетом чистых скоростных характеристик.Как правило, это выражается в большей экономии веса, агрессивном аэродинамическом дизайне и конструкции полностью из углеродного волокна. Это также имеет свою цену.
Вилка высшего класса оснащена либо рулевой трубой из углеродного волокна, в отличие от алюминиевой версии, которая есть на более дешевых моделях, либо самой дорогой монококовой конструкцией из углеродного волокна, в которой вся вилка сделана из цельного куска карбона. волокно.
И наоборот, вилки для использования на выносливых или спортивных мотоциклах, а также на туристических мотоциклах могут иметь более непринужденную геометрию.
Они могут также добавить другие функции, такие как проушины для крепления на стойке, дополнительный зазор для более широких шин и соответствующие брызговики (что важно для зимних кроссовок, туреров или всесезонных велосипедов).
Подойдет ли какая-нибудь вилка к моему велосипеду?
Нет. При замене вилок важно знать диаметр рулевой колонки, так как вам нужно будет выбрать вилку с соответствующей рулевой колонкой. Многие современные велосипеды используют стандартную рулевую трубу 1 1/8 дюйма (беря рулевую трубу 1 1/8 дюйма без резьбы), но коническую рулевую трубу (с меньшим диаметром 1 дюйм).5 дюймов и верхний диаметр 1 1/8 дюйма) также набирает популярность и требует соответствующей рулевой трубы.
Кроме того, многие старые велосипеды имели более узкую рулевую трубу диаметром 1 дюйм, требующую рулевого управления с резьбой, поэтому, если вы обновляете классический стальной конь, вам понадобится вилка, которая подходит.
Хорошо, тогда еще кое-что. Повлияют ли разные вилки на управляемость моего велосипеда?
Потенциально да. Смещение вилки или «грабли» — это ключевой аспект того, как изменить управляемость велосипеда.Это расстояние, на которое лезвия вилки наклонены вперед относительно перпендикулярной линии, проведенной через шток вилки. Как правило, меньшее количество граблей укорачивает колесную базу и приводит к более «нервному» управлению — характеристика, которую часто ищут гонщики, борющиеся с ней в пелотоне. Больший угол наклона приведет к удлинению колесной базы и повышению устойчивости на высоких скоростях, что часто предпочитают менее «гоночные» гонщики, принимающие участие в гонках на выносливость или спортивных соревнованиях.
Вилка с прямым лезвием (где угол наклона лезвия достигается за счет отклонения лезвия от короны) считаются более жесткими и более отзывчивыми и являются идеальным выбором для более агрессивных гонщиков.С другой стороны, вилки с изогнутым лезвием включают грабли в виде постепенного изгиба лезвия от короны до выпадения. Это помогает вилке поглощать дорожную вибрацию за счет (небольшого) увеличения жесткости.
В конечном итоге, тип вилки, который вы выберете, будет зависеть от типа вашей езды и характеристик, которым вы уделяете приоритетное внимание. Ах да, ваш бюджет!
Современные соображения
Некоторые вещи, которые стоит проверить перед переходом на новую вилку
В последние годы развитие технологии шоссейных велосипедов идет довольно быстрыми темпами.Дисковые тормоза, несмотря на то, что они недоступны для профессионалов, теперь стали обычным явлением среди высококлассных коммерческих гоночных велосипедов и спортивных машин. Если они есть на вашем велосипеде, то любая новая вилка должна быть укомплектована креплениями для дисковых тормозов, так как они не могут быть модернизированы. Кроме того, в последнее время шины стали короче: многие гонщики используют 28-миллиметровые слики зимой или даже кросс-шины. Стоит убедиться, что ваша новая вилка может обеспечить достаточный зазор, если вы собираетесь использовать указанную объемную резину.
Глоссарий по дорожным вилкам
Субтитры с fork Talk
Регулирующая труба Длинная труба, идущая от вершины вилки через раму, к которой крепится шток.
Люверсы Резьбовые крепления, которые можно использовать для крепления брызговиков.
Дропауты Пластины с прорезями на конце вилки, удерживающие переднее колесо на месте.
Прямое лезвие Ножки вилки без изгиба.
Смещение / грабли Угол, измеренный между перпендикулярной линией, проведенной между рулевым колесом вилки, сравнивается с тем, насколько далеко вперед проносятся лапы вилки.
Подробнее о: Вилка BMX
Новая вилка может стать отличным обновлением для вашего BMX, потенциально уменьшая вес вашей езды, улучшая управляемость и, конечно же, хорошо выглядя!
Велосипеды BMX — это знаменитые и гениально минималистичные велосипеды, поэтому каждый компонент должен работать на высшем уровне. На BMX вилка не только удерживает переднее колесо на месте и управляет направлением, но также имеет довольно уникальный набор нагрузок и требований, предъявляемых к ней
Выбор апгрейда вилки должен быть тщательно сбалансированным процессом, чтобы получить максимальную отдачу от поездки. Вот наше основное руководство:
Зачем мне обновлять вилку на моем BMX?
Новая вилка может стать отличным обновлением для вашего велосипеда, потенциально снижая вес, улучшая управляемость и, конечно же, хорошо выглядеть!
Многие стандартные велосипеды оснащены тяжелыми вилками из высокопрочной стали, более легкий блок, сделанный из стали лучшего качества (обычно хромомолибден), может облегчить отрыв передней части от земли для трюков и прыжков.
Значит, это просто другой материал? Это оно?
Ну, очевидно, нет. Характеристики варьируются от модели к модели: конические ножки позволяют снизить вес, а управляющие элементы с ЧПУ повышают прочность.
Производители часто маркируют свои вилки в соответствии с предполагаемым использованием (плоская местность, парк, улица, гонка или прыжки по бездорожью), но на самом деле вилки BMX довольно стандартны, когда дело доходит до материалов и размеров. Стандартная вилка BMX будет использовать рулевую трубу размером 1 1/8 дюйма со встроенной дорожкой для гарнитуры, но дропауты могут составлять 3/8 дюйма (10 мм) или 14 мм для тяжелых условий эксплуатации, поэтому проверьте размер вашей передней оси.
Есть ли какие-то вещи, на которые мне нужно обратить внимание с точки зрения совместимости?
При покупке новой вилки убедитесь, что модель совместима с типом катания, на котором вы собираетесь использовать. Например, вилки для гонок или дерт-джампинга могут быть не предназначены для установки колышков для езды по рельсам и других трюков. Другие вилки могут не иметь опор переднего тормоза. Кроме того, уличные райдеры захотят убедиться, что их вилки совместимы с детанглерами и имеют достаточный зазор в раме для шпилек.
Стоит также проверить размер вашей нынешней передней оси, поскольку они, как правило, составляют 10 мм или 14 мм, а дропауты вашей новой вилки могут не подходить ни для одного, ни для другого.
Последний элемент, на который следует обратить внимание, это смещение выпадения. Это относится к расстоянию между центром ножек вилки и дропаутами. Например, вилка с «нулевым смещением» будет иметь дропаут прямо на одной линии с опорой вилки, а вилка со смещением 30 мм видит дропаут в 30 мм перед этой центральной линией.
Вилки с большим вылетом считаются способствующими более стабильной поездке, подходят для прыжков по грязи и езды по рампе, поскольку они увеличивают колесную базу велосипеда. Вилка с меньшим вылетом считается более отзывчивой и более подходящей для технических трюков и уличной езды.
Время молотка
Большинство вилок BMX имеют обрезной размер, но на тот случай, если вы выберете другую, или просто захотите обрезать ее, чтобы получить ультра-минималистичный вид, вот как:
- Для начала поместите велосипед на рабочую подставку и снимите переднее колесо.Затем снимите передний тормоз (если он у вас есть). Ослабьте болты штока и снимите верхнюю крышку, удерживая вилку, чтобы она не провалилась.
- Снимите гарнитуру с рамы и нижний подшипник с вилки. На этом этапе стоит их очистить и снова смазать. Снова установите биты на новый шток вилочного захвата и установите все обратно в раму.
- Отметьте верхнюю часть выноса на штанге вилочного манипулятора маркером.
- Снимите вилку и гарнитуру с рамы и, используя направляющую для пилы, отрежьте шток вилки на 5 мм ниже вашей отметки.Используйте файл, чтобы удалить излишки материала. Некоторые современные вилки BMX имеют верхнюю крышку с резьбой, в этом случае игнорируйте эту насадку. С помощью приспособления для настройки гайки со звездообразной головкой установите гайку с зубчатой звездой в шток рулевого механизма, убедившись, что она установлена прямо. Опять же, если у вас есть верхняя крышка с резьбой, продолжайте!
- Соберите гарнитуру и вставьте вилку в раму, закрепив ее на месте верхней крышкой. Затем затяните болты штока.
Глоссарий по вилкам BMX
Разъяснение терминологии Forky
Хромомолибденовая сталь Предпочтительный высококачественный материал для изготовления BMX из-за его прочности и пластичности.
High Tensile Более дешевая, тяжелая термообработанная сталь, используемая в производстве BMX.
Steerer Трубка в верхней части короны вилки, которая проходит через рулевую трубу рамы
Обойма гарнитуры Гребень в основании рулевого управления, на который опираются нижние подшипники гарнитуры.
Колышки Удлинители осей, используемые для шлифования и трюков на плоской поверхности.
Смещение выпадения Расстояние, на котором ось крепится к вилке, относительно центральной линии, проведенной от рулевого управления до земли.
Подробнее о: Вилы для циклокросса
Важное руководство о том, на что обращать внимание при обновлении вилки для велокросса.
Велосипеды для велокросса — это не просто сезонная порция грязи и песка, это отличный способ отточить навыки и оставаться в форме в межсезонье для многих шоссейных и горных байкеров. Многие велосипедные велосипеды для велокросса проводят остальную часть своей жизни в качестве удобных путешественников и исследователей бездорожья, и смена вилки может вдохнуть новую жизнь в надежную поездку.
Итак, что вы должны искать в новой вилке для велосипедного кросса? Вот наше основное руководство:
Тогда убедите меня, зачем мне обновлять вилку CX?
Что ж, новая вилка может сэкономить ценные граммы вашего велокроссового скакуна или добавить универсальности за счет добавления таких функций, как проушины для крепления на стойке, превращая ваш велосипед CX в круглогодичный туристический или модный гравийный велосипед.
Подходит ли всем «один размер»?
Большинство вилок для велокросса рассчитаны на колеса диаметром 700c и, как правило, имеют больший клиренс, чем «стандартные» шоссейные вилки, чтобы позволить покрытым грязью шинам свободно вращаться или использовать более широкие туристические шины (28 мм и выше).
ВилкаClassic CX отличается от вилки стандартного шоссейного велосипеда наличием креплений для консольных тормозов (cantis) на ногах, хотя в новом поколении вилок CX не используются традиционные крепления canti в пользу крепления для дисковых тормозов (некоторые даже имеют и то, и другое). типы). При обновлении убедитесь, что ваша новая вилка для велокросса совместима с тормозной системой вашего велосипеда.
Старые вилы / рамы, вероятно, будут иметь рулевое колесо диаметром 1 дюйм, тогда как более современная техника будет иметь рулевое колесо диаметром 1 1/8 дюйма или даже с конусом.Конические рулевые колонки имеют большую нижнюю секцию на 1,5 дюйма, сужающуюся к вершине 1 1/8 дюйма, и рулевая колонка вашей рамы, и гарнитура должны иметь соответствующий размер для работы с такой вилкой. Однако прямые штурвалы размером 1 1/8 дюйма можно уменьшить до 1,5 дюймов с помощью специальных переходников для гарнитуры.
Если вы ищете вторую жизнь для своего велокроссового гонщика в качестве пригородной или туристической машины, то вам также могут понадобиться проушины для вилок для крепления брызговиков или стоек.
Что я должен искать с точки зрения материалов?
Многие бюджетные и средние вилки для велокросса изготавливаются из алюминиевого сплава, некоторые производители также предлагают стальные версии в ретро-стиле с 1-дюймовыми рулевыми колесами.Обязательно проверьте размер вашей гарнитуры / рулевой колонки, прежде чем делать решительный шаг, чтобы замена была как можно более безболезненной.
Если для вас приоритетом является снижение веса, вилки для циклокросса из углеродного волокна предлагают правильное сочетание жесткости, комфорта и легкости, но имеют свою цену.
Время молотка
Вилка для циклокроссаобычно имеет дополнительную длину рулевого управления, поскольку высота руля — это очень личная вещь, когда дело доходит до гонок. Вот наше руководство по установке и обрезке вашей новой вилки:
- Для начала поместите велосипед на рабочую подставку и снимите переднее колесо.Затем снимите передний тормозной суппорт с помощью двух 5-миллиметровых болтов. Ослабьте винты штока и снимите верхнюю крышку, удерживая вилку, чтобы она не провалилась.
- Снимите гарнитуру с рамы и вилки, стараясь разложить ее в том порядке, в котором она разбиралась. На этом этапе стоит очистить элементы гарнитуры и смазать их заново.
- Снимите нижнее кольцо венца с нижней части вилочного рулевого механизма. Это может быть сложно сделать, и доступны специальные инструменты.В противном случае обильно нанесите на него проникающий спрей и попытайтесь постепенно ослабить его с помощью тонкой отвертки с плоской головкой. Соберите все это и установите обратно в раму.
- Отметьте верхнюю часть выноса на штанге вилочного манипулятора маркером. Если вы думаете, что высота штанги может быть чем-то, что вы хотите время от времени изменять, установите несколько проставок как над штоком, так и ниже, чтобы предоставить вам более широкий диапазон вариантов.
- Снимите вилку и гарнитуру с рамы и, используя направляющую для пилы, отрежьте шток вилки на 5 мм ниже вашей отметки.Используйте напильник, чтобы удалить излишки материала. С помощью установочного приспособления для звездчатых гаек установите звездообразную гайку в новый шток, убедившись, что она сидит прямо.
- Соберите гарнитуру и снова вставьте вилку в раму, закрепив ее на месте верхней крышкой. Затем затяните болты крепления штока и установите на место передний тормозной суппорт и переднее колесо. Бросьте велосипед обратно с рабочей подставки и проверьте гарнитуру на предмет люфта.
Cyclo-X Глоссарий
Удобное руководство по fork Speak
Люверсы Резьбовые крепления для крепления брызговиков или туристических стоек.
Консольные («кантильные») тормоза Ободные тормоза с центральным тросом, приводимые в действие тросом, традиционно используемые в велокроссе.
Опоры дискового тормоза Резьбовые опоры, расположенные на нижней левой ножке вилки, на которой могут быть установлены суппорты дискового тормоза.
Steerer Длинная труба, прикрепленная к верхней части короны вилки и проходящая через рулевую трубу рамы.
Конический шток Шток шириной 1,5 дюйма внизу и 1 1/8 дюйма вверху.
Подробнее о: Жесткие вилки МТБ
Важное руководство о том, на что обращать внимание при переходе на жесткую вилку MTB .
Мир катания на горных велосипедах наводнен умными вилками с подвеской, предлагающими целый мир технологий демпфирования. Но сделайте шаг назад от всех разговоров о мелодиях сэга и сжатия, и есть множество кошельков и жестких вилок, подходящих для бега.
Жесткая вилка не только упрощает езду, но и способствует плавности хода и управляемости, а также обеспечивает беспроблемный зимний ход.Вот все, что вам нужно знать о мире жестких вилок.
Вилы с жесткой рамой ?! Неужели это шаг назад во времени ?!
Что ж, если вы называете экономию фунтов за счет веса вашего велосипеда и тратите больше времени на катание и меньше на обслуживание, то, возможно,. Жесткие вилы — отличный способ отточить свои навыки передвижения по бездорожью или раскрыть свой набор навыков MTB для поездок на работу или дневных приключений по пожарной дороге.
Между тем способность колес MTB большего размера (29 дюймов) преодолевать незначительные препятствия на тропе означает, что более легкие жесткие вилки могут быть лучшим вариантом для некоторых гонщиков кросс-кантри и марафонцев по сравнению с узлами подвески с коротким ходом.
Хорошо, я привлекла к вам внимание. На что мне нужно обратить внимание?
Во-первых, при выборе жесткой MTB вилки необходимо учитывать размер колес, насколько вы цените меньший вес и какие тормоза вы используете на своем велосипеде.
Что касается размера колес, в жестких вилках MTB обычно используется ось QR 9 мм, поэтому не нужно беспокоиться о совместимости ступиц, если, конечно, вы уже не используете вилку со сквозной осью. Если вы это сделаете, обратитесь к производителю ступицы, так как может быть возможность заменить другие адаптеры оси.Колеса МТБ бывают трех размеров; 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) и 29 дюймов. Выбирая жесткую вилку MTB, убедитесь, что она подходит по размеру вашим колесам.
Если на вашем МТБ или городском велосипеде используются V-образные тормоза, убедитесь, что вилка имеет крепления на ножках для крепления рычагов V-образного тормоза. Если вы используете дисковые тормоза, проверьте, какой тип крепления тормоза он использует (их два: 51-миллиметровый международный стандарт или IS, и 74-миллиметровое крепление на стойке). Если тип крепления тормоза отличается от типа крепления на вашей вилке, возможно, вам придется купить переходник, чтобы закрепить тормозной суппорт.
Какой материал мне искать?
Жесткие вилкиMTB обычно изготавливаются из одного из двух материалов: стали или углеродного волокна. Сталь дешевле, но тяжелее. Углеродное волокно имеет легкий вес и обеспечивает большую степень демпфирования (поглощение ударов по шероховатым поверхностям), но, как и следовало ожидать, имеет свою цену. Выбор за вами (для трюковых байков в стиле BMX или каскадеров сталь прочнее).
Время молотка
Жесткая вилка MTB поставляется с рулевым механизмом, длина которого позволяет разместить рулевую трубу практически любого размера.Вот наше руководство по установке и обрезке вашей новой вилки:
- Для начала поместите велосипед на рабочую подставку и снимите переднее колесо. Затем снимите передний тормозной суппорт с помощью двух болтов 5 мм.
- Ослабьте болты штока и снимите верхнюю крышку, удерживая вилку, чтобы предотвратить ее падение.
- Снимите гарнитуру с рамы и вилки, стараясь разложить ее в том порядке, в котором она разбиралась. На этом этапе стоит очистить элементы гарнитуры и смазать их заново.
- Снимите нижнее кольцо венца с нижней части вилочного рулевого механизма. Это может быть сложно сделать, и доступны специальные инструменты. В противном случае обильно нанесите на него проникающий спрей и попытайтесь постепенно ослабить его, используя тонкую отвертку с плоской головкой.
- Установите на место нижнюю обойму короны на новой вилке и проверьте правильность установки вилки обратно в раму (на этом этапе нет необходимости повторно прикреплять тормозной суппорт), чтобы шток располагался в предпочтительном положении. Отметьте верхнюю часть штанги на штанге вилочного манипулятора маркером.
- Если вы считаете, что высота штанги может быть чем-то, что вы хотите время от времени изменять, установите несколько проставок как над штоком, так и снизу, чтобы предоставить вам более широкий диапазон вариантов.
- Снимите вилку и гарнитуру с рамы и, используя направляющую для пилы, отрежьте шток вилки на 5 мм ниже вашей отметки. Используйте файл, чтобы удалить излишки материала.
- Используя приспособление для настройки звездчатых гаек, установите звездообразную гайку в новый шток, убедившись, что она сидит прямо.
- Соберите гарнитуру и снова вставьте вилку в раму, закрепив ее на месте верхней крышкой. Затем затяните болты крепления штока и установите на место передний тормозной суппорт и переднее колесо. Бросьте велосипед обратно с рабочей подставки и проверьте гарнитуру на предмет люфта.
Глоссарий по жестким вилкам
Не слишком жесткий путеводитель в мир жесткого
Жесткая вилка Вилка, лишенная каких-либо свойств амортизации или амортизации ударов, кроме тех материалов, из которых она сделана.
Сквозная ось Большая ось 15 или 20 мм с резьбой на одном конце и фиксация на месте с помощью рычага быстрого освобождения.
Некоторые компоненты вашей вилки могут изнашиваться со временем, даже при нормальных условиях езды. Наш обширный ассортимент запасных частей, включая ручки регуляторов отбоя и сжатия, а также внутренние узлы, гарантирует, что вы сможете вернуть вилкам идеальную форму в кратчайшие сроки.
Всегда проверяйте, что вы покупаете деталь, совместимую с вашей моделью вилки, и консультируйтесь с руководством вашего производителя или веб-сайтом, или свяжитесь с нашей технической командой, если вы не уверены.
Некоторые компоненты вашей вилки могут изнашиваться со временем, даже при нормальных условиях езды. Наш обширный ассортимент запасных частей, включая сквозные оси 15 мм и 20 мм, гарантирует, что вы сможете в кратчайшие сроки вернуть вилки в идеальную форму.
Всегда проверяйте, что вы покупаете деталь, совместимую с вашей моделью вилки, и консультируйтесь с руководством вашего производителя или веб-сайтом, или свяжитесь с нашей технической командой, если вы не уверены.
Некоторые компоненты вашей вилки могут изнашиваться со временем, даже при нормальных условиях езды.Наш обширный ассортимент запасных частей, включая комплекты втулок подвески для вилок Fox, Marzocchi, Manitou и RockShox, гарантирует, что вы сможете вернуть вилки в идеальную форму в кратчайшие сроки.
Всегда проверяйте, что вы покупаете деталь, совместимую с вашей моделью вилки, и консультируйтесь с руководством вашего производителя или веб-сайтом, или свяжитесь с нашей технической командой, если вы не уверены.
Из-за удовольствия от езды наклейки на вашей вилке со временем могут выглядеть потрепанными — закажите запасные наклейки для вилки здесь.
Некоторые компоненты вашей вилки могут изнашиваться со временем, даже при нормальных условиях езды. Наш обширный ассортимент запасных частей, включая сменную корону и узлы рулевого управления, нижние стойки и многое другое, позволит вам в кратчайшие сроки вернуть вилки в идеальную форму.
Всегда проверяйте, что вы покупаете деталь, совместимую с вашей моделью вилки, и консультируйтесь с руководством вашего производителя или веб-сайтом, или свяжитесь с нашей технической командой, если вы не уверены.
Некоторые компоненты вашей вилки могут изнашиваться со временем, даже при нормальных условиях езды. Наш обширный ассортимент запасных частей, включая сервисные воздушные змеи, узлы демпфера отбоя, комплекты демпфирующих картриджей и многое другое, позволит вам в кратчайшие сроки вернуть вилке идеальную форму.
Всегда проверяйте, что вы покупаете деталь, совместимую с вашей моделью вилки, и консультируйтесь с руководством вашего производителя или веб-сайтом, или свяжитесь с нашей технической командой, если вы не уверены.
Некоторые компоненты вашей вилки могут изнашиваться со временем, даже при нормальных условиях езды. Изношенные уплотнения, например, могут привести к вытеканию масла на стойки и попаданию воды и грязи, которые могут повредить внутренние части вашей вилки. Наш широкий ассортимент уплотнений для вилок Marzocchi, Manitou и Rockshox гарантирует, что вы сможете в кратчайшие сроки вернуть себе идеальную форму.
Всегда проверяйте, что вы покупаете деталь, совместимую с вашей моделью вилки, и консультируйтесь с руководством вашего производителя или веб-сайтом, или свяжитесь с нашей технической командой, если вы не уверены.
Запасные винтовые пружины для вилок Manitou и RockShox — замените старые, изношенные пружины на новые модели или отрегулируйте степень сжатия вилки, выбрав более жесткие / менее жесткие пружины.
Как удалить ржавчину с вилки горного велосипеда?
Ржавчина на частях вашего велосипеда может превратить вашу поездку из приятной в гораздо более сложную, особенно если вилка велосипеда слишком ржавеет. Не только влияет на вашу поездку, но и наличие ржавчины на велосипеде может также превратить ваш блестящий велосипед в полный барахло.
Удалить ржавчину с велосипеда может профессионал или велосипедный техник. Но если вы хотите узнать, как легко удалить ржавчину с вилки горного велосипеда и сэкономить немного денег, почему бы не попробовать сделать это самостоятельно?
Удаление ржавчины с велосипеда на самом деле не очень сложно, в зависимости от состояния ржавчины велосипеда. Есть несколько обычных предметов домашнего обихода, таких как белый уксус, которые можно использовать для удаления ржавчины с велосипеда.
В этом посте мы рассмотрим, как удалить ржавчину с вилки горного велосипеда.Итак, приступим!
Узнайте больше о часто задаваемых вопросах
Что такое вилка для горного велосипеда?Велосипедная вилка состоит из двух лезвий, которые соединены наверху короной вилки, которая соединяет передние колеса с велосипедом. Большинство вилок подвески имеют арку, соединяющую две стороны опор. Часто он находится перед стойками, но не всегда.
Сегодня большинство горных велосипедов поставляется с вилкой подвески, в которой обычно находятся амортизаторы.Амортизаторы обеспечивают подвеску, позволяя лезвиям вилки перемещаться вверх и вниз в зависимости от местности. Это улучшает управляемость и комфорт на заросших корнями дорогах или выбоинах на дороге.
Компоненты вилки горного велосипеда- Дропауты — Они удерживают ось колеса.
- Понижает — Соединяется снизу с передней.
- Стойки — Вставляется в опоры вилки.
- Crown — Соединяет стойки вместе.
- Трубка рулевого механизма — соединяет вилку с рамой велосипеда.
Для удаления ржавчины с вилки горного велосипеда требуется несколько инструментов и материалов. Это следующие.
Как удалить ржавчину с вилки горного велосипеда?Есть некоторые бытовые товары, которые эффективно убирают с велосипеда спешку. Давайте займемся удалением ржавчины с вилки горного велосипеда.
Удаление незначительной ржавчины с вилки горного велосипедаНезначительная ржавчина может плохо выглядеть, а также ухудшить характеристики велосипеда.Чтобы удалить ржавчину с вилки велосипеда, используйте белый уксус. Белый уксус хорошо удаляет ржавчину, так как его кислотные свойства позволяют удалять ржавчину более эффективно. Давайте начнем.
- Налейте белый уксус в емкость. При использовании белого уксуса следует надевать перчатки, так как он может вызвать разъедание кожи.
- Возьмите алюминиевую фольгу или губку и окуните ее в белый уксус. Нанести прямо на поверхность.
- Просто оставьте белый уксус на ржавчине примерно на 10-15 минут.
- Затем тщательно потрите поврежденные части, пока не исчезнет ржавчина.
- Немедленно смажьте их маслом.
- Не забывайте регулярно обслуживать и чистить вилки велосипеда, чтобы они не ржавели.
Может быть некоторая ржавчина, которую трудно или просто удалить. Возьмите мелкозернистую наждачную бумагу примерно 1500 шт. Чем мельче, тем лучше, так как он помогает избавиться от упорной суеты. Делать это нужно аккуратно.Давайте начнем.
- Если ржавчину удалить сложнее, попробуйте воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой.
- Тщательно отшлифуйте их, пока стойки не станут гладкими и не поцарапают / не повредят втулки или уплотнения.
- Немедленно нанесите на них много масла и проверьте, насколько плохое покрытие.
- Не забывайте регулярно обслуживать и чистить вилки велосипеда, чтобы они не ржавели.
- Кроме этого, вы ничего не можете сделать, кроме как заменить вилку горного велосипеда.
Наконец, я надеюсь, что эта статья о том, как удалить ржавчину с вилки горного велосипеда, была полезной.