Как снять заднюю полуось на шевроле нива: Снятие полуоси заднего моста (замена полуоси заднего привода) Нива Шевроле

Содержание

ШРУСы и полуоси усиленные

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Усиленные полуоси разгруженного типа на задний мост для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Усиленные полуоси разгруженного типа на задний мост для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Усиленные-разгруженные полуоси заднего моста для автомобилей спортивной и специальной подготовки Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах. 
  
Предназначены для повышения надежности и проходимости спортивных и специальных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. 
  
Оптимальны при подготовке автомобиля для спортивных соревнований, триал, офф-роад, ралли рейд. 
  
Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 24 шлица на специальном стенде —  580 кгс м, угол закрутки около 45 град. 
  
(Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.
  

Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года. 
  
!ВНИМАНИЕ: для установки на автомобили Нива 2121 и автомобили на их базе — «короткий мост» требуется установка специальных проставок! (автомобили выпуска до модификации 21213, на полуоси 22 шлица, ориентировочно до 1995-1996 года). 
  
Проставка поставляется дополнительно, для этого в заявка нужно указать, что у Вас автомобиль ВАЗ 2121 выпуска до 1995 года с мостом 2121. 
  
Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются. Рекомендуется использовать новые шпильки. 
  
Технология замены шпилек в соответствии с технологическим процессом ремонта завода изготовителя автомобиля.   

Комплект поставки на 2 колеса:

1. Ступица заднего колеса (2) в сборе с подшипником (8), стопорным кольцом (9) и сальником цапфы (14) – 2шт.

2. Цапфа (1)  в сборе с сальником (12)  вала привода  – 2шт.

3. Гайка M38х1.5 (6) крепления ступицы на цапфе

(размер торцевой головки под ключ Н=46) — 2шт.

4. Вал (4) привода заднего колеса в сборе с хабом (3) , уплотнительным кольцом (5)  и стопорным кольцом (7)  (вариант поставки Z=22) — 2шт.

5. Винт (10)  М8х25 крепления хаба к ступице – 12шт.

6. Шайба (11) специальная клиновая Ф8х13,5  – 12шт.

7. ВНИМАНИЕ: Кольцо (13) уплотнительное  (от масляного фильтра для автомобилей  ВАЗ) — в комплект поставки не входит! Можно применить кольца  от использованного масляного фильтра.

8. Заглшка соединения фланца с валом. (Установка заглушки обязательна).

9. Декоратвный колпак (может не входить в комплек поставки).

 

Рекомендация:

— !!! ВНИМАНИЕ: перед совершением покупки обязательно проверьте:

— В большинстве случаев, решение о приобретении усиленных полуосей разгруженного типа принимается после, частых поломок стандартых полуосей на доработанных под бездорожье или спортивные дисциплины автомобилей Лада 4х4, Нива 2121 и Шевроле Нива. Как правило полуоси, устанавливаются в мосты, имеющие большой пробег и испытавшие различные экстремальные нагрузки, что приводит к износу базовых посадочных поверхностей в балке заднего моста (износ посадочного отверстия под подшипник во фланце балки позиция №16 сборочного чертежа).

 

ВНИМАНИЕ! Торцевой зазор  между фланцем цапфы и вертикальной, боковой плоскостью посадочного отверстия под подшипник балки, говорит об износе  поверхностей отверстия и критическом изменении его внутреннего размера. Из опыта сборки и эксплуатации полуосей, мастера установщики, не обращают внимания на это и с силой затягивают болты крепления цапфы, прижимая их к балке. В результате ударные и динамические нагрузки начинают принимать на себя фланцы, а не цилиндрическая поверхность цапфы, что приводит к их поломке. Данный случай, не является гарантийным, т.к. конструкция полуоси основана на точных заводских размерах и допусках.

— В связи с тем, что автомобили, в которые устанавливаются усиленные полуоси, эксплуатируются в сложных дорожных условиях и на серьезном бездорожье, в спортивных дисциплинах, off-road, рекомендуется провести работы по усилению балки заднего моста и защите картера редуктора!!!

— Если же, у Вас не усилен задний мост и нет защиты редуктора, после эксплуатации на участках, где возможно повреждение (изгиб) балки заднего моста,  при серьезных ударах задними колесами, не поленитесь осмотреть заднюю балку на предмет ее повреждения! (изгибы, трещины, заметный гул заднего редуктора и т. п.)

— В случае обнаружения изгибов, трещин балки, усилению гула в редукторе заднего моста, необходимо исключить дальнейшую эксплуатацию автомобиля до устранения причины возникновения неисправности. Если Вам, необходимо добраться до сервиса на автомобиле, попавшем в такую ситуацию, рекомендуется отключить задний мост — снять кардан и полуоси. Это, поможет сохранить целостность и долговечность конструкции и кинематической схемы заднего моста: (главная пара-редуктор (редуктор с блокировкой)- полуось-колесо).

Из опыта эксплуатации: Автомобили Лада 4х4 и Шевроле Нива, подготовленные для бездорожья и спорта по схеме: Самоблок (принудительная блокировка) редуктора заднего моста — усиленные разгруженные полуоси — серийная (стандартная, не усиленная) балка заднего моста и отсутствие защиты на картере редуктора, при эксплуатации на серьезном бездорожье или в спорте, попадают в ситуации удара заднего колеса или балки моста, о большие камни (валуны), пеньки от деревьев, удары на заднее колесо при скатывании автомобиля назад, удары о твердый грунт при форсировании рек, и т. п. Это приводит к деформации (изгибу относительно центральной оси) балки заднего моста (на которые зачастую не обращают внимание!!) и как следствие, нарушению  работы зубчатых передач (появление гула в главной паре), увеличенным нагрузкам на подшипники, что в течение небольшого периода времени приводит к поломке подшипника, зубьев главной передачи и деталей самоблока.

ВНИМАНИЕ: требуется контроль наличия смазки и переодическая смазка торцевой поверхности соединения хаба с валом консистентной влагогрязезащитной смазкой (под колпачком 15, ) , для снижения влияния факторов корозии на шлицевое соединение, которые могут привести к ускоренному износу посадочной поверхности шлицев хаба и вала.

Объем, куб.м.0.034
ПрименяемостьВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см80х20х20
Вес шт/комплекта, кг18. 5

полуоси Longfield, Suzuki Vitara

    • Описание
    • информация о продукте

    Описание

    ДЛИННО-УСИЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗ 2 ОСЕЙ, изготовленных из 100% хромомолибдена 4340 с обработкой поверхности для устранения любых дефектов, которые могут вызвать напряжение. Сферы изготовлены из лучшей стали, хромомолибденовой стали 4340, внутренние детали изготовлены из хромомолибденовой стали 300м. Полуоси изготовлены из 100% хромомолибдена.
    Максимальный размер шины 31 дюйм.


    Все продукты имеют 12-месячную ограниченную гарантию на поломку. Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки товара. Компания Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любое подходящее изделие, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления, при нормальных условиях использования и обслуживания. Настоящая гарантия не распространяется на диагностику неисправностей, трудозатраты на демонтаж и установку продукта или любые другие связанные с этим расходы.

    Гарантийный сертификат и счет-фактура необходимы для получения гарантии.

    Исключение из гарантии:
    Настоящая гарантия не распространяется на ошибки, вызванные недостаточным обслуживанием, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, повреждением, вызванным несчастным случаем, неправильной установкой, эксплуатацией или несанкционированным обслуживанием, или использованием неразрешенных деталей.
    Настоящая гарантия не распространяется на детали, используемые в конкурентной среде.

    Если после осмотра возвращенная деталь не подлежит гарантийному ремонту или замене по какой-либо гарантии, деталь может быть отремонтирована или заменена по сниженной цене.

    Все детали, для которых требуется замена по гарантии, должны быть возвращены нам до того, как мы отгрузим запасные части. Все запасные части, отгруженные до того, как Trail-Gear получила и оценила, заменяемый элемент ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН ПОЛНОЙ ЦЕНОЙ. В этом случае мы вернем стоимость покупки после получения детали и подтверждения гарантийного обмена.

    Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дальнейших инструкций.
    Решение проблемы с гарантией может занять до 6 месяцев.

    Заказывая товар, вы соглашаетесь с условиями гарантии.

    Информация о продукте

    Еще 11 товаров из этой же категории:

    Марка: Супероси Longfield

    Комплект Longfield Suzuki Jimny JB33/43, 26 шлицов

    КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЯ LONGFIELD Suzuki Jimny JB33/43, 33 шлица. Для установки необходимо заменить передний дифференциал с 22 шлиц на 26 шлиц (задний). На 60% прочнее оригинала Мы рекомендуем использовать смазку MoS2.

    Усиленная ось Raptor, Suzuki Samurai, 26-шлицевая, -пара

    Усиленные 2 полуоси для Suzuki Samurai, 33 шлица в шрусах, и 26 шлицев в дифференциале. Для установки необходимо заменить передний дифференциал с 22 шлица на 26 шлицов (задний). На 100% прочнее оригинала. Только для широких осей. Мы рекомендуем использовать смазку MoS2.

    Марка: Супероси Longfield

    Комплект Longfield Suzuki Jimny JB23, 26 шлицов

    КОМПЛЕКТ УСИЛИТЕЛЯ LONGFIELD Suzuki Jimny JB23, 33 шлица. Для установки необходимо заменить передний дифференциал с 22 шлиц на 26 шлиц (задний). На 60% прочнее оригинала Мы рекомендуем использовать смазку MoS2.

    Марка:

    Супероси Longfield

    Комплект Longfield Suzuki Samurai, 26 шлицов

    Усиленный комплект Longfield из 2-х ШРУСов и 2-х полуосей для Suzuki Samurai, 33-шлицевых в ШРУСах и 26-шлицевых в дифференциале. Для установки необходимо заменить передний дифференциал с 22-шлицевого на 26-шлицевый (задний) . На 100% прочнее оригинала. Только для широких осей. Мы рекомендуем использовать смазку MoS2.

    Комплект усиленной оси Raptor, Suzuki Samurai, 26 шлицов

    Усиленный комплект из 2-х ШРУСов и 2-х полуосей для Suzuki Samurai, 33 шлица в шрусах, и 26 шлицов в дифференциале. Для установки необходимо заменить передний дифференциал с 22 шлица на 26 шлицов (зад). На 100% прочнее оригинала. Только для широких осей. Мы рекомендуем использовать смазку MoS2.

    Усиленный ШРУС Raptor, Suzuki Samurai, 33 шлица, -пара

    Усиленные 2 полуоси для Suzuki Samurai, 33 шлица в шрусах, и 26 шлицев в дифференциале. Для установки необходимо заменить передний дифференциал с 22 шлица на 26 шлицов (задний). На 100% прочнее оригинала. Только для широких осей. Мы рекомендуем использовать смазку MoS2.

    Усиленные полуоси Longfield для Suzuki Vitara — задние. С 4 болтами

    Как диагностировать и ремонтировать шумную заднюю часть

    | Практическое руководство – Трансмиссия

    2003 Dodge Ram Проблемы с дифференциалом

    Вот вам сценарий. поездка. Может быть, что-то либо А) сломалось, либо Б) может быть, вы довольно давно не проверяли жидкость в задней части вашего Mopar. В любом случае, под внезапной тревогой мы подразумеваем, что сейчас издается странный шум. Как и в случае с любыми механическими частями, странный шум обычно является первым признаком неисправности. Но знание того, какой шум вы слышите, может помочь вам определить, в чем на самом деле причина проблемы. В случае задней части шум может быть жужжанием, рычанием или даже стуком. Хотя любой шум вреден, он помогает в диагностике. Но еще одна часть головоломки заключается в том, чтобы убедиться, что действие выполняется, когда шум действительно возникает.

    Вы слышите шум, когда автомобиль движется прямо, или шум возникает, когда автомобиль поворачивает? Становится ли он громче, когда вы ускоряетесь, плаваете или замедляетесь? Шум зубчатого венца и шестерни меняется в зависимости от скорости автомобиля и обычно не зависит от нагрузок и поворотов. Трудно диагностировать шум ведущего моста и дифференциала, запуская автомобиль в магазине с поднятыми колесами, дорожные испытания — лучший метод диагностики такого шума в автомобиле.

    Что касается нашего Рэма, таскающего запчасти, то наш рычащий звук раздался как-то днем, когда мы бежали в местный магазин запчастей. Это началось как слабое рычание, но постепенно становилось все хуже, когда мы продолжали ехать. Сначала мы думали, что подшипник выходит из строя, но пока мы действительно не начали диагностировать ситуацию, мы не знали.

    Как я уже сказал, в нашем случае шум был больше похож на рычание, но есть несколько разных звуков, которые вы можете услышать сзади, и знание их значения может помочь в диагностике.

    01 Чтобы снять оси, необходимо сначала слить масло, снять крышку и вынуть «штифт» шестерни паука. Это позволяет вдавить оси внутрь, чтобы можно было снять c-образные зажимы. Как только c-образные зажимы будут сняты, просто вытащите оси из трубы оси.

    Гудение

    Гудение часто возникает из-за неправильной установки зубчатого венца и шестерни, которую необходимо отрегулировать. Неправильная установка зубчатого венца и ведущей шестерни препятствует правильному контакту зубьев и может привести к быстрому износу зубьев и поломке шестерни. Этот гудящий шум превращается в рычащий шум, когда износ увеличивается. Гудение также может быть связано с изношенными подшипниками, которые необходимо заменить.

    Шум при ускорении/торможении

    Шум, который становится громче при ускорении автомобиля, вероятно, означает сильный контакт зубьев ведущей шестерни с внешними концами зубьев венца (ведущая шестерня). недостаточно глубоко посажены). И наоборот, шум, который громче, когда автомобиль движется накатом, вероятно, означает, что контакт зубьев недостаточен (слишком большой люфт).

    Стук

    Стук или щелчок могут быть вызваны износом шлицов на полуосях, и в этом случае дефектный вал необходимо заменить. Еще одной причиной этого могут быть сколы зубьев на одной или нескольких шестернях в дифференциале. Опять же, они должны быть заменены.

    07 Если вы хотите легко получить тональное кольцо и зубчатый венец на новом дифференциале, просто поместите дифференциал в морозильную камеру на ночь. Когда вы достанете его из морозилки, сразу поставьте на очень холодный дифференциал нехолодное тональное кольцо и зубчатый венец. Он практически встанет на место. После включения дифференциала затяните его.» />

    Шум при повороте

    Шум, который слышен при повороте автомобиля, обычно связан с неисправностью полуоси или проблемой внутри самого дифференциала. A Плохой подшипник полуоси обычно является основной причиной шума при прохождении поворотов.Когда шум возникает с правой стороны автомобиля во время поворота направо, это обычно означает, что внешний подшипник оси изношен.Поворот в противоположном направлении обычно уменьшает или устранить шум из-за неисправного подшипника оси.

    Если причина шума внутри дифференциала, это может быть связано либо с плотным зацеплением сателлитов, либо со слишком большим люфтом на этих шестернях. Другой причиной могут быть изношенные подшипники картера дифференциала, которые также могут вызывать шум при вращении. Эти детали находятся внутри дифференциала и перемещаются относительно друг друга при повороте автомобиля.

    Что есть что?

    Чтобы правильно настроить или диагностировать дифференциальную проблему, вы должны знать несколько простых терминов.

    Люфт

    Этот термин используется для описания зазора между зубчатым венцом и шестерней и обычно измеряется в тысячных долях дюйма с помощью циферблатного индикатора.

    Drive/Cast

    Ведущая сторона зуба зубчатого венца — это сторона зуба, с которой контактирует ведущая шестерня при ускорении автомобиля. Береговая сторона — это сторона зуба зубчатого венца, с которой контактирует ведущая шестерня, когда автомобиль замедляется.

    Образец

    Вот как узнать, правильно ли установлены шестерни. Узор относится к видимой области контакта зубьев на зубчатом венце, где зубчатый венец и ведущая шестерня соприкасаются друг с другом. Рисунок делается видимым с помощью контактного красителя.

    Предварительный натяг

    Подшипники шестерни и опорные подшипники дифференциала должны работать с небольшим натягом. Это похоже на то, как ступичный подшипник должен быть нагружен во время сборки. Конические подшипники регулируются (нагружаются), чтобы устранить любой люфт внутри подшипника, а затем немного затягиваются. Эта «предварительная нагрузка» измеряется путем проверки крутящего момента, необходимого для вращения подшипников, с помощью динамометрического ключа со шкалой.

    08 Шестерня не выйдет, пока вы не снимите вилку/фланец переднего карданного вала. После того, как вы сняли фланец/бугель, вытащите шестерню сзади. Возможно, его придется немного уговорить большим молотком.

    Глубина шестерни

    Устанавливается с помощью прокладок шестерни и определяет контакт шестерни с зубчатым венцом по отношению к центру оси. Глубину шестерни можно увеличить или уменьшить, добавив или удалив прокладки.

    Раздавливающая втулка

    Не во всех задних концах Mopar используется раздавливающая втулка, но в тех случаях, когда она используется, это в основном мягкая втулка или прокладка, которая используется для разделения подшипников шестерни и обеспечения некоторого сопротивления гайке шестерни. После установки гайка шестерни затягивается, сдавливая «раздавливающую втулку», пока не будет достигнута правильная регулировка предварительного натяга шестерни. Недостатком раздавливаемой втулки является то, что если вы перетянете шестерню, вам придется заменить втулку — ее нельзя использовать повторно.

    Механизм

    Наконец, носок шестерни — это часть поверхности зуба, обращенная к центру зубчатого венца. Пятка зуба шестерни представляет собой часть поверхности зуба на внешней кромке шестерни. Верхняя грань зуба шестерни – это поверхность вершины каждого зуба

    13 Поместите дифференциал в корпус и свободно установите крышки подшипников, чтобы можно было отрегулировать боковую нагрузку. Для этого следующего шага вам понадобится магнитное основание и циферблатный индикатор. Приклейте основание к корпусу и установите «палец» циферблатного индикатора на любую поверхность зуба зубчатого венца. После того, как вы настроены, подвигайте дифференциал вперед и назад так, чтобы он качался между двумя зубьями ведущей шестерни. Это твоя задняя плетка. Отрегулируйте регуляторы боковой нагрузки, чтобы получить обратную зазорность в соответствии со спецификацией.

    Время менять

    Каждая передача имеет требуемую характеристику, которую необходимо установить, чтобы она не шумела при езде и чтобы она прослужила как можно дольше. При установке новых шестерен и/или изменении положения шестерни (глубины шестерни) следует заменять прокладки в диапазоне от 0,002 до 0,004 дюйма за раз, пока не будет получен правильный рисунок.

    Когда требуется изменение люфта, регулировочные прокладки примерно в 112 раз больше, чем требуется, чтобы привести шестерни в соответствие со спецификацией. Например, если люфт необходимо изменить на 0,004 дюйма, пакет прокладок следует изменить на 0,006 дюйма в качестве отправной точки. Фактическое количество полученного изменения будет варьироваться в зависимости от передаточного числа и размера шестерни.

    Большой люфт (слишком большой) устраняется перемещением дифференциала/венца ближе к ведущей шестерне. Низкий люфт (недостаточный) исправляется перемещением дифференциала/венца от шестерни. Эти исправления вносятся путем переключения прокладок с одной стороны корпуса дифференциала на другую или с помощью резьбовых регуляторов (в зависимости от задней части).

    17 Чтобы оси не двигались внутрь и наружу и, в конечном итоге, не выпадали, Truetrac использует эту прокладку, чтобы удерживать их на месте. Просто вставьте его между установленными осями.

    При внесении любых изменений следует учитывать, что задействованы две переменные. Пример: если у вас правильно настроен люфт в соответствии со спецификациями, и вы меняете прокладку глубины шестерни, вам, возможно, придется заново отрегулировать люфт, чтобы получить правильные технические характеристики, прежде чем в конечном итоге проверить характер износа на шестернях.

    Как мы упоминали ранее, нам нужно было провести небольшую диагностику и ремонт, и мы подумали, что это будет прекрасная возможность показать вам, ребята, что нужно для диагностики и ремонта вашего дифференциала.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *