Как снять замок зажигания ваз 2115 – Замена Контактной Группы Замка Зажигания Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как Снять Замок Зажигания Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена замка зажигания на ваз 2115, 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, также просто износа.

Процедура не является сложной, потому приступаем.

Перед самой подменой нужно приобрести болты с отрывными головками. Поменять их на обыденные с резьбой М6 не рекомендуется, т.к. не считая вас замок сумеют просто снять и угонщики.

Перед подменой замка поверните ключ в положение «I», чтоб защелка-фиксатор, блокирующая механизм управляющего вала, могла войти в корпус замка.

Замена замка зажигания на ваз 2115

Я в ВК Мой Инстаграмм Ссылка для подключения партнерки: …

 

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

При появлении моторного масла или охлаждающей жидкости по периметру соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров требуется замена прокладки ГБЦ ваз 2114, ваз 2115. Течь может возникнуть также из-за изменения формы головки блока после перегрева двигателя.

  • Самостоятельная замена ступичного подшипника ваз 2114, 2115
  • После продолжительной эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114, ВАЗ 2115, без особых причин, может возникнуть посторонний звук из района передней оси в виде свиста.

  • Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115
  • Типичные неисправности форсунок ваз 2114, 2115: затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН […]

  • Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115
  • Сцепление выполняет кратковременное разъединения двигателя и трансмиссии и последующего плавного соединения для начала движения и переключения передач.

  • Меняем вентилятор печки ваз 2114, 2115
  • Замена вентилятора печки ваз 2114, 2115 может потребоваться при его полном отказе, а также, при его постоянной работе только на 3-ей скорости.

    Post Views: 1

    autointerline.ru

    Снятие и установка замка зажигания

    Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

    3. Снимите подрулевые переключатели (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

    4. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления хомута замка зажигания на рулевой колонке. Головки болтов срезные. Если они уже срезаны при установке замка, строньте болты ударами молотка через тонкое зубило.

    Снятие и установка замка зажигания

    5. Разъедините колодку жгута проводов замка зажигания.

    Разъедините колодку жгута проводов замка зажигания

    6. Окончательно выверните болты из корпуса выключателя зажигания и снимите выключатель с рулевой колонки.

    выверните болты из корпуса выключателя зажигания

    7. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно утопив язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

    предварительно утопив язычок противоугонного устройства

    vaz-2115i.ru

    Ремонт замка зажигания ВАЗ (2108- 2115) | Ремонт

    У меня сломалась возвратная пружина в замке зажигания. При повороте ключа в положение включенного стартера двигатель запускается и замок должен стать в положение «зажигание включено». Но из-за сломанной пружины возврат не происходил. Решение проблемы:

    1.Откручиваем фигурной отверткой три стяжных винта и два крепежных самореза кожуха рулевой колонки рис1
    ВНИМАНИЕ: маркировка рисунков не совпадает с порядком расположения фото
    Снимаем половинки кожуха, причем, чтобы снять верхнюю, надо отсоединить разъем включателя аварийной сигнализации. Отсоединяем также разъем переключателя поворотников и два провода, подходящие к контактной пластине сигнала ( черный и коричневый). Если Вам повезло, и ранее никто не обломал головки болтов крепления замка, то вы без труда открутите четыре болта. Мне не повезло, предыдущий хозяин в противоугонных целях, что. по моему, мнению является препятствием для дилетантов, отломал головки. В нашем случае, откручиваем болты маленьким острым зубилом, но не прикладывая силу, а резко, постукивая маленьким молоточком. Зубильце прикладываем к периметру оставшейся конусной части головки болта под углом, как на рис 3

    Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять.
    2.Отсоединив соединительную колодку, снимаем замок зажигания. Откручиваем три винта, один виден на рис. 5 и два – внутри посадочной поверхности замка, собственно, ошибиться нельзя — других винтов там просто нет.
    3.Осторожно разъединяем части замка, не допуская утери фиксаторного шарика (рис 8), который может выскочить под действием пружины. Вероятнее всего, это и не произойдет, если не вытаскивать личинку замка. Далее мы видим, что пружина, призванная автоматически возвращать положение ключа из «стартертного» положения во «ВКЛ зажигания», сломана. Вот тут стоит сразу вспомнить нет ли где у вас неисправного валяющегося в гараже старого замка?
    4.Вынимаем пружину из личинки, саму личинку при этом, вытаскивать не обязательно. Можно, конечно, изловчиться и выгнуть пружину так, чтобы за счет удаления одного витка изготовить новый упорный ус. Однако сделать это достаточно сложно, я изготовил новую пружину из подобной, но более мягкой, поддающейся изгибанию. На рис 7 представлены обе — заводская и самодельная.
    5. Вставляем изготовленную пружину внутрь личинки, располагая усы так, как указано на рис 8.
    6. Собираем все в порядке, обратном разборке. Пробуем. Все должно работать. Однако более мягкая пружина лишает некоей информативности, мне это не понравилось и я нашел негодный старый замок, кстати, не такой модификации, как стоял у меня, взял из него заводскую пружинку, не поленившись, все разобрал и установил ее.

    ru.megasos.com

    Замена контактной группы замка зажигания

    Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.

    1. Снимите замок зажигания (см. «Снятие и установка замка зажигания»).

    2. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

    Замена контактной группы замка зажигания

    3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

    отстегните защелку

    4. Затем отстегните две защелки с другой стороны…

    отстегните две защелки

    5. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

    снимите пластмассовую крышку

    6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки…

    отстегните две защелки с обеих сторон крышки

    7. …и выньте контактную группу и световод из крышки.

    выньте контактную группу

    8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

    Зачистите окисленные или подгоревшие контакты

    9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода…

    замените контактную пластину

    10. …и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

    снимите пластину

    11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

    Установите на световод пружину

    12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять от контактов три провода.

    Зачистите окисленные или подгоревшие контакты

    13. При сборке замка сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

    установите световод с контактной пластиной

    14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

    Наденьте крышку на основание

    15. Установите крышку с контактной группой на корпус замка в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

    Установите крышку с контактной группой

    vaz-2115i.ru

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *