Как собрать тормозные колодки: Лада Ларгус — замена колодок тормозных механизмов задних колес — журнал За рулем

Содержание

Лада Ларгус — замена колодок тормозных механизмов задних колес — журнал За рулем

Замену колодок автомобиля Лада Ларгус проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для снятия барабана колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2283-14-03-02 (Копировать)

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

2283-14-03-04 (Копировать)

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

2283-14-03-05 (Копировать)

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

2283-14-03-06 (Копировать)

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимокььь

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Лада Ларгус» со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Лада Ларгус» со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Лада Ларгус» со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2283-14-03-08 (Копировать)

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

2283-14-03-09 (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2283-14-03-10 (Копировать)

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

2283-14-03-11 (Копировать)

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

2283-14-03-12 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

2283-14-03-13 (Копировать)

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

2283-14-03-14 (Копировать)

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

2283-14-03-15 (Копировать)

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Снимок1111

Элементы тормозного механизма автомобиля «Лада Ларгус»: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина

Элементы тормозного механизма автомобиля «Лада Ларгус»: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина

Элементы тормозного механизма автомобиля «Лада Ларгус»: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

2283-14-03-16 (Копировать)

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

2283-14-03-17 (Копировать)

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Как заменить колодки тормозных механизмов задних колес Lada Largus

Замену колодок автомобиля Лада Ларгус проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Как заменить колодки тормозных механизмов задних колес Lada Largus

Замена задних колодок Rapid

Барабанные тормоза 

На мой взгляд, это уже анахронизм. И дело не в том, что они плохо справляются со своей функцией. Исправные барабанные тормоза по эффективности могут не уступать дисковым, но имеют существенный недостаток: эта эффективность напрямую зависит от степени износов колодок и барабанов, а также от состояния прочих компонентов. А особое коварство в том, что по мере их износа нагрузка потихоньку, без особых внешних проявлений, перемещается на переднюю ось, что провоцирует перегрев, вибрации, посторонние шумы… А потом появляются жалобы на качество передних колодок 🙂 От теории переходим к практическим занятиям, и подопытным выступит распространённый Skoda Rapid:

Диагностика барабанных тормозов

Каковы предпосылки для проверки задних тормозных механизмов?

— увеличившийся свободный ход педали тормоза;

— перегрев передних тормозов без видимых предпосылок;

— низкая эффективность стояночного тормоза, большой ход рычага:

  

Как проверить состояние задних колодок?

С одной стороны, VAG можно похвалить, они предусмотрели контрольное окно:

  

Но больше хочется ругать. Во-первых, за то, что расположено оно не в самом удачном месте:

А во-вторых, через него всё равно ничего не видно 🙂

  

На самом деле есть и в-третьих: толщина одной колодки в этом месте не показатель общего состояния, и убедиться в этом можно будет чуть позже.

Как снять барабан?

— открутить колесо;

— открутить винт крепления барабана:

  

— снять барабан, потянув его на себя:

  

— снять колодки…

А вот тут стоп! Электронный мануал ELSA, по которому работают официальные дилеры VAG, для машин старше 3-х лет или пробегом больше 100 000 км уже перестаёт быть полным. Дело в том, что в 85% снять барабан вот так просто вам не удастся. Забегая чуть вперёд, показываю причину картинкой:

  

Выработка барабана, образовавшийся буртик не позволит снять его без сведения колодок

Как же свести колодки? В автомобилях концерна VAG использовались два типа механизма разведения: с помощью клина и храповым механизмом. Определить, какой именно тип в вашем автомобиле, можно двумя способами: по VIN-номеру либо с помощью фонарика:

  

Впрочем, машины, собирающиеся в России, имеют именно второй вариант. А значит, сводить колодки надо, прокручивая колесо храповика в обратную сторону (от рабочего вращения). Для этого предусмотрено ещё одно отверстие под заглушкой в опорном щите:

  

  

  

Еле виден край храпового колеса. Да, с обзорностью опять есть сложности, и по дальнейшим фотографиям можно будет понять, как там всё устроено

— отвёрткой с плоским шлицем проворачивать храповое колесо:

  

  

В первый раз потребуется или зеркало, или умение сгибать шею, как у жирафа 🙂

— сведя колодки, снять барабан:

  

И вот они, задние тормозные механизмы:

  

Готовы менять? А не торопитесь! Сначала убедитесь, что приобретённые вами колодки точно встанут на машину. Возможны варианты 🙂

  

Если подбирать запчасти не по VIN, а по параметрам, можно промахнуться. Для Rapid выпускается два варианта барабанов (и колодок), с разницей в диаметре всего 0.5 мм!

Зачастую надо начинать с определения списка деталей, которые необходимо менять (кроме самих колодок). Поэтому заглядываем под резиновые чехлы на рабочих цилиндрах:

  

Даже если снаружи сухо, это не гарантирует, что манжеты ещё в рабочем состоянии

Следующие по списку – сами тормозные барабаны.

Когда необходимо менять барабаны?

Как и в случае с тормозными дисками, есть конкретные параметры, которые определяют нормы износа. В случае с Рапидом диаметр новых барабанов – 230 мм, а допустимый износ, представьте себе, чаще всего не больше 1 мм! Видимо, для российских машин сделали исключение: барабан 6RU609617A при номинале 228.5 разрешено «разнашивать» аж до 230 мм. И это, к сожалению, продиктовано вовсе не тем, что на отечественных Шкодах тормоза работают по каким-то другим законам физики, — это чистый маркетинг 🙁 Как определить диаметр барабана? Как обычно – специальным инструментом:

  

А ещё бывает достаточно сравнить толщину фрикционных накладок в верхней и нижней части:

  

  

Большая разница – прямой признак большого износа барабана

Нередко встречается упоминание «метода пальцем»: типа потрогал — и «если буртик не очень большой, ещё походит». Поверьте, экономия на барабанах просто сводит на нет ваши вложения в замену колодок.

Ну и ещё один повод для замены:

 

Борозды, буртик, потемнение рабочей поверхности (говорящие о перегреве)

Как снять колодки?

  

Это не такой уж и риторический вопрос, на самом деле. Снять колодки некоторым образом мешает сама ступица. Так что правильно делать так:

— снять фиксаторы с «солдатиков»:

  

— вывести нижние концы колодок из-под упора (ограничителя):

  

— снять нижнюю стягивающую пружинку;

— отсоединить трос ручника:

  

— вывести колодки из-под ступицы примерно таким вот образом:

  

Рекомендую снятые колодки ещё раз собрать и, возможно, сфотографировать, если не уверены в своей фотографической памяти на все 100% 🙂

  

На что обратить внимание при ремонте задних тормозов?

Собрав снятые колодки, посмотрите на них и скажите: нормально тут всё?

  

Можно сравнить с новыми:

  

  

Колодки изношены – значит, тормоза работают

А можно старые сравнить друг с другом:

  

Левая и правая колодки изношены неравномерно. И это обычно говорит о каких-либо проблемах с приводом. Или в рабочем цилиндре один из поршеньков ходит туго, а то и вовсе заклинил:

  

Проверить просто: взявшись двумя пальцами, подвигать поршеньки влево/вправо. Главное – не дать им выпасть

Также неравномерный износ может быть спровоцирован подклинивающим тросом (тросами) ручника. Проверка выглядит следующим образом:

— убедиться, что возвратная пружина и трос внутри целы:

  

— удерживая рубашку троса на месте упора в щит, утапливать трос, обращая внимание на то, как он утапливается и как возвращается:

  

— проверить видимую часть рубашки троса на предмет повреждений:

 

И ещё два момента оказывают влияние на равномерность износа:

— пружинки и механизм компенсации износа:

  

— рычаг, за который дёргает трос. Бывает, что он закисает на оси, а усилия возвратной пружины не хватает, чтобы вернуть его в нормальное положение, и задняя колодка оказывается  постоянно прижатой к барабану.

Итак, резюмирую: для правильного ремонта задних тормозных механизмов Skoda Rapid, а также VW Polo, нам потребуются:

тормозные колодки 6RU698525A;

тормозные барабаны 6RU609617A;

набор монтажных пружинок 6RU698545A:

  

На фото именно оригинальный комплект, и его прелесть в том, что он содержит и распорные планки с механизмом саморазведения (компенсации износа):

  

Разноцветные резиночки не красоты ради, просто планки для левой и правой стороны разные

Для дальтоников, видимо, различающиеся детали ещё и подписаны буквами «L» и «R»:

  

Как правильно собрать колодки?

Следите за руками:

— установить на переднюю (по ходу движения автомобиля) колодку привода механизма саморазведения:

  

— вставить распорную планку той стороной, которая с храповым колесом:

  

— верхнюю пружину вставить в переднюю колодку:

  

— затем нижнюю пружину вставить в заднюю колодку:

  

Распорная планка при этом не должна быть вставлена в колодку

— вставить заднюю колодку в прорезь распорной планки:

  

— вместо вишенки на торте – нижняя стяжная пружинка:

  

Колодки готовы к установке:

  

Но не готова к установке сама машина. Возвращаемся к опорному щиту:

  

Сначала его необходимо тщательно вычистить от грязи и продуктов износа:

 

  

Затем не менее тщательно очистить ступицу:

   

 Обратите внимание, колодки касаются опорного щита в трёх местах каждая:

  

Если тут будет деформация или сильная коррозия, возможны всякие неприятности — от посторонних шумов при торможении до неравномерного износа или потери эффективности торможения. В таких случаях опорный щит необходимо заменить. Впрочем, встречается такое крайне редко. А деформация щита вообще обычно является следствием грубых попыток снять барабан с колодок 🙂

Перед установкой колодок необходимо нанести на контактные пятаки небольшое количество пасты «антискрип»:

  

  

Возвращаемся к собранным колодкам:

  

Запомнили, как они выглядят? Прекрасно! Разбираем! Дело в том, что в таком виде прикрепить их к опорному щиту не получится. По той же причине – из-за ступицы. Снова следите за руками:

— отодвинуть пружину на тросе ручника от бобышки на его окончании:

  

Проще всего это делать кусачками. Но есть риск повредить сам трос

— надеть трос на рычаг задней колодки:

  

— взять в руки переднюю колодку с распорной планкой и прицепленной пружинкой, прицепить пружинку к задней колодке:

  

— завести переднюю колодку за ступицу:

  

— вставить распорную планку в заднюю колодку:

  

  

При борьбе с колодками важно, чтобы не пострадала третья сторона – рабочий цилиндр:

  

— завести нижние концы колодок под ограничитель:

  

Наступает очередь нести службу «солдатикам»:

  

— вставить «солдатики» с тыльной стороны щита:

  

  

— прижимая колодку к щиту, и удерживая «солдатик» с тыльной стороны, вставить фиксатор:

  

 

— вывести нижнюю часть колодок из-под ограничителя:

 

— надеть стяжную пружинку:

  

— вернуть колодки за ограничитель:

  

Колодки установлены.

Новые барабаны обычно хранятся в специальной смазке:

  

Перед установкой её необходимо смыть:

  

  

— установить барабан:

  

— вкрутить винт крепления:

  

4Nm

ELSA предписывает раз 20 нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану, но надёжнее это сделать вручную:

  

  

— прокручивать периодически барабан, чтобы убедиться, что рабочий зазор остался:

  

— прикрутить колёса;

— опустить машину, несколько раз нажать на педаль тормоза;

— проверить эффективность стояночного тормоза. При необходимости – отрегулировать:

— снять заднюю часть центральной консоли;

— опустить полностью рычаг;

— три раза сильно нажать на педаль тормоза;

— поднять рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка:

  

— завернуть регулировочную гайку так, чтобы оба колеса было тяжело повернуть руками;

— отпустить стояночный тормоз и убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно. При необходимости немного отвернуть регулировочные гайки.

После окончания этих действий и срабатывания механизма автоподвода колодок совершать ещё что-либо для настройки стояночного тормоза не требуется.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ КОЛОДОК

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена задних тормозных колодок матиз


Дэу Матиз Замена Задних Тормозных Колодок ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Daewoo Matiz уже издавна снискал славу экономного и нетребовательного авто для городка на российских дорогах. Комплектующие для него тоже довольно доступны и недороги.

Что касается задних тормозных колодок

, в процессе их подмены нет ничего сложного, с ним сумеет совладать и непрофессионал.

Из вероятных поводов для подмены можно именовать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также необходимо отметить, что подмену следует создавать комплектом.

Что понадобится для замены колодок

Разглядим список самого нужного при подмене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • железная щетка;
  • медная либо графитовая смазка.

Касаемо самих колодок

, большая часть автовладельцев советуют задние тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi A4. Войти на. Естественно, можно выискать аналоги более дешевенькие, но, может быть, в этом вопросе хорошо бы положиться на публичный опыт.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

В конце концов, приступаем конкретно к процессу подмены:

Во-1-х, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сиденьи, с помощью крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а потом стопроцентно закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким макаром, оба троса распущены.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие тормозного

барабана на
Daewoo Matiz
Установка ремкомплекта для
задних тормозных
устройств
Daewoo Matiz
.

Задние колодки Матиз: замена по шагам

Задние колодки Матиз

нуждаются в
замене
относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярну.

Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.

Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Замена радиатора печки на ДЭУ Матиз — предложения по ремонту от автосерисов. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107…. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.

Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных
колодок.

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.

Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).

Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi.

Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107; Замена тормозных колодок на ВАЗ видео о замене.

Установите шплинт и колпачок.

Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Замена задних тормозных колодок на Рено Логан:.

Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах.

Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!

Источник: https://autotexnika. ru/djeu-matiz-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/

Daewoo Matiz — Замена задних подшипников и задних колодок видео

Нужно произвести подключение троса ручника к рычагу, расположенному в области задней колодки. Зафиксируйте колодки. Далее установите регулировочную рейку и поодевайте все необходимые пружины (верхнюю, нижнюю, а также пружину флажка).

Начинаем работать с тормозным барабаном. Измерьте его диаметр внутри. Если необходимо, то замените его. В случае, если в этом нет необходимости снимите с него наружный бортик, который показывает наличие выработки и очень будет мешать в процессе выполнения дальнейших работ. Про из ведите зачистку барабана и наденьте его на колодки. Он должен тяжело одеваться. После этого выполните монтаж наружного подшипника и закрутите ступичную гайку. Далее установите шплинт и закрутите колпаком ступицу.

После того как колодки будут с двух сторон подвергнуты замене, а тормозные барабаны вернуться на свои штатные места необходимо несколько раз на недель тормоза для принятия колодками необходимого положения. Все остальное необходимо собрать в противоположной последовательности.

На данном этапе вы успешно самостоятельно выполнили замену тормозных на Daewoo Matiz.

Автомобильный портал Chinaavtotools по ремонту и обслуживанию автомобилей раскрыл тему: «Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Daewoo Matiz», посещайте наш сайт ежедневно и узнавайте последние автомобильные новости и секреты по самостоятельному ремонту автомобиля, также подписывайтесь на наши социальные группы!

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео

Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз

(
Daewoo Matiz)
Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Замена передних тормозных колодок volkswagen golf 5-6. Замена задних тормозных колодок на калине.

Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок на автомобиле. Проверка и замена тормозных колодок калины. Замена тормозных колодок калина на задних и.

В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз

(
Daewoo Matiz
)

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. Замена задних тормозных дисков и колодок, golf iv.

В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.

Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Для замены могут быть применены колодки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги… Прежде всего, необходимо снять колесо и вывесить то колесо, где планируется снимать (заменять) тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок лада калина:. Процесс замены задних тормозных колодок на лада калина. Заменить задние тормозные колодки на ладе калине своими руками достаточно тяжело, поскольку существует ряд нюансов. Далее снимаем грязезащитный колпачок.

Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.

Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник

Снимаем шайбу перед подшипником.

Задние колодки Матиз: замена по шагам

Задние колодки Матиз

нуждаются в
замене
относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярну.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие тормозного

барабана на Daewoo
Matiz
Установка ремкомплекта для
задних тормозных
механизмов Daewoo
Matiz
.

Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.

После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. Замена тормозных дисков и колодок фольксваген гольф. В противном случае барабан необходимо заменить.

При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.

Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром

Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки

Снимаем штифт с рычага

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем распорную планку. ваз 2101-2107 ремонт и замена шаровых на ваз замена задних тормозных колодок ваз. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.

Поворачиваем удерживающие шпильки

И снимаем их вместе с пружинами

Теперь тормозные колодки можно снять

С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза

Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.

При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Нм и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Замена задних тормозных колодок на фольксваген гольф. Замена передних и задних тормозных колодок на ваз.

(golf 5-6) замена задних колодок гольф 1.6 2008г про замену задних тормозных колодок,. замена передних тормозных колодок на замена тормозных на калине. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза.

При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку. Установите на место грязезащитный колпачок.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-djeu-matiz-video/

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача — добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5—7 щелчков.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь! А так же читайте: Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону.

После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы. Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно Daewoo matiz — club |

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость.

Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм.

Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте.

Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Что понадобится для замены колодок

Рассмотрим перечень самого необходимого при замене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • металлическая щетка;
  • медная или графитовая смазка.

Касаемо самих колодок, большинство автолюбителей рекомендуют задние тормозные колодки HI-Q. Конечно, можно поискать аналоги более дешевые, но, возможно, в этом вопросе неплохо бы положиться на общественный опыт.

Пошаговая инструкция, как обслуживать задние тормозные барабаны Daewoo Matiz

Перед непосредственным сервисом задних тормозов необходимо произвести подрыв барабанной крышки, на правом и левом колесе. Ниже будет описан процесс демонтажа крышки барабанного тормоза.

  • Стопорим машину на смотровой яме.
  • Сразу ослабляем крепеж обслуживаемого колеса.
  • Приподнимаем заднюю часть машины домкратом.
  • Полностью снимаем заднее колесо.


  • Извлекаем пыльник ступичной гайки. Колпачок нужно просто поддеть большой ударной отверткой.

  • Убираем шплинт. Сразу можно проконтролировать степень затяжки ступичной гайки. Ступичная гайка не должна откручиваться от руки ! Если ступичная гайка крутится вручную, значит нарушена регулировка подшипникового узла. Это очень плохо, так как дополнительно придется проводить и ревизию ступичного подшипника.

  • Откручиваем ступичную гайку. Ступичная гайка имеет головку под накидной ключ на 30.

  • Снимаем крышку барабанного тормоза. Предварительно следует убедиться, что ручной тормоз не задействован. В противном случае не получится быстро и безопасно снять крышку, так как барабан будет придавлен колодками.

  • При отсоединении крышки необходимо большим пальцем дополнительно придерживать наружную обойму ступичного подшипника. Если этого не сделать, то подшипник может попросту выпасть. Повезет, если обойма при этом не повредится.
  • На снятой крышке нужно обязательно и непременно проверить износ рабочей поверхности барабана. Если контактная поверхность имеет неравномерный износ, то есть присутствуют какие-то канавки, выбоины и пр. , то нужно будет производить замену барабана.
  • Вытираем насухо вал от остатков смазки ступичного подшипника. Если смазки окажется много, это может свидетельствовать об износе сальника ступичного подшипника.


Все, можно производить детальный осмотр механизмов тормозного барабана. Кстати, ниже прилагается дополнительный видеообзор на тему разбора тормозного барабана. Обратите внимание, в блоге по ремонту автомобиля Daewoo Matiz есть очень подробный обзор на тему, как заменить задние колодки.

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.


Колодки для Дэу Ланос Ferodo

Делать своими руками или не делать своими руками: Тормозные колодки

Хорошее состояние тормозов имеет решающее значение для вашей безопасности, и часть обслуживания тормозной системы включает в себя замену тормозных колодок по мере необходимости.

Визг тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на необходимость замены тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как поменять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим плюсы и минусы замены тормозных колодок сами и помогут вам решить, сможете ли вы справиться с этой работой, или вам лучше нанять механика для ее выполнения.

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Затем тормозные колодки прижимаются к тормозному диску, чтобы замедлить скорость ваших шин .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше при каждом торможении. В конце концов, их необходимо будет заменить, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает в себя снятие изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие люди задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок. Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль . Почему одни тормозные колодки нужно менять через 20 000 миль, а другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля зависит от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Некоторые привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоза, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, что означает, что вы можете нужно чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки служат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы не в хорошем состоянии.

Вот некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам потребуется ремонт тормозной системы.

Вам нужно заменить все 4 тормозные колодки?

На каждом колесе вашего автомобиля установлены тормозные колодки. Большинство механиков рекомендуют одновременно заменять передние или задние тормозные колодки.  

При замене одной тормозной колодки на передней оси следует заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, возможно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. На самом деле передние колодки изнашиваются гораздо быстрее задних, поэтому передние тормозные колодки, возможно, придется менять чаще.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов на ось .

Иногда может потребоваться замена как тормозных колодок, так и роторов. Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Можно ли просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко выполнить самостоятельно, в то время как другие – нет. Стоит ли пытаться менять тормозные колодки самостоятельно? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы с тормозами:

Самостоятельная работа — вы всегда будете знать, когда ваши тормоза нуждаются в замене ты нажимаешь на тормоза. Часто звучит как гвоздь, стучащий по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вы также должны уделять пристальное внимание тормозному пути вашего автомобиля, то есть расстоянию, необходимому для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.

Ощущение вибрации через педаль тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может быть даже ниже к полу, чем обычно, когда пришло время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность ваших тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменить тормозные колодки, когда толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Когда измерение составляет менее 3 мм, ваши тормоза должны быть немедленно заменены, чтобы сохранить ваш автомобиль в безопасности.

Кроме того, осмотр ваших тормозных колодок покажет вам, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что ваши тормозные суппорты могут заедать или требуют замены.

Не делайте своими руками — это может быть сложно

Многие полагают, что научиться замене тормозных колодок можно, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя замена тормозных колодок в теории кажется простой задачей, может быстро превратиться в сложный проект . Есть множество вещей, которые могут пойти не так при работе с тормозами, для чего могут потребоваться дополнительные инструменты или детали, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканирующий прибор OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-сделай сам может иметь в своем наборе инструментов. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все машины разные. Поэтому обязательно ознакомьтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если нет, вы можете повредить себе и машине.

Сделай сам — можно проверить на наличие других проблем

Хорошая новость: если вы делаете знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность осмотреть другие тормоза, подвеску и рулевое управление компоненты во время замены изношенных тормозных колодок. Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и подшипники колес , а также узнать больше о том, как тормозная система работает.

Не сделай сам — если ты совершишь ошибку, ты рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся тебя напугать, но если ты испортишь тормоза, ты рискуешь собственной безопасностью . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы допустите ошибку во время работы с тормозами, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей собственной безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, вы потенциально можете совершить очень опасную ошибку. Например, застежки, которые крепят Тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если ваш автомобиль оборудован) необходимо затянуть до правильного размера 100% времени .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса снова установлены на автомобиль, не забудьте несколько раз прокачать тормоза перед началом движения. Сначала прокачайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы будете водить машину. И это может сделать действительно плохой день.

Самостоятельная работа — несложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, обычно эта работа считается простым ремонтом начального уровня. Имейте в виду, однако, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь. Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить за замену изношенных тормозных колодок .

Не сделай сам — это может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте заплатить примерно за час работы. Стоит отметить, что у любителя замена тормозных колодок может занять от 3 до 4 часов (может быть, даже больше). Но эй, каждый должен с чего-то начинать, верно?

Сделай сам – широкий выбор тормозных колодок

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности тормозить. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. И если вы меняете свои собственные колодки, вы можете выбрать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки. С другой стороны, если вы ездите на машине в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы вообще мало ездите на своем автомобиле, вы, вероятно, можете обойтись недорогими органическими тормозными колодками и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: самостоятельно или нет?

Суть в следующем: неразумно пытаться заменить тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если ваши тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Как заменить тормозные колодки и роторы

Педаль тормоза или рулевое колесо дрожат при резком торможении? Они визжат на малых скоростях? Ваша педаль тормоза включается ниже, чем вы помните? Если да, то пора обновить тормозную систему. Вот как сделать это самостоятельно всего за несколько простых шагов.

 

Инструменты, необходимые для полной замены тормозного диска и колодки:

  • Отвертка с плоской головкой 
  • Трещотка
  • Перемычка
  • Головка 21 мм
  • Шестигранник 7 мм
  • Torx T30 — версия 1 или версия 2 
  • Компрессор суппорта 
  • Очистка тормозов
  • Отмычка
Детали, необходимые для полной замены тормозного диска и колодок:
  • Тормозные комплекты VW/Audi — https://www.fcpeuro.com/Volkswagen-parts/Jetta/Brake/?year=2013&m=857&e=2054

     

Шаги для завершения тормозного ротора и замены накладки:
Шаг 1: J Ack Up Your Car и удалите колесо

время. Сняв колесо, поместите его под автомобиль на случай, если домкрат и/или подставка не сработают.

Шаг 2: Снимите пружину тормозного суппорта

Используя отвертку с плоской/шлицевой головкой, вставьте ее между суппортом и пружиной. Прикладывая постоянное давление, потяните назад, пока пружина не освободится. (Совет: накройте пружину тряпкой, когда будете готовы отпустить ее. Таким образом, если она выскочит, тряпка поймает/увлажнит ее, а не поймает лицом!)

  Шаг 3. Снимите болты тормозного суппорта 

С помощью шестигранной головки на 7 мм открутите болты тормозного суппорта. Они доступны за суппортом, внутри колесной арки. Там всего два болта и они вставляются в резиновые втулки. Если тормоза никогда не ремонтировались или вы живете в районе с засоленными дорогами, есть вероятность, что эти болты будет сложно открутить. Если это так, вы можете повернуть колеса, чтобы получить больше места для доступа к ним, или даже установить там прерыватель.


Шаг 4: Снятие тормозного суппорта и колодки

Теперь, когда вы открутили болты, крепящие суппорт к кронштейну, вы можете снять суппорт с ротора. Иногда внешняя прокладка просто отваливается, в других случаях для ее удаления требуется немного уговоров. Внутреннюю прокладку необходимо снять с поршня суппорта. Он крепится к поршню суппорта с помощью пружинных зажимов. Обычно вы можете удалить его, просто поддев руками или отверткой с плоской головкой, если это необходимо. Сейчас самое время осмотреть поршень суппорта на предмет точечной коррозии, если вы живете в месте, где на дорогах используется соль.

**После того как вы сняли тормозной суппорт, используйте металлическую вешалку или запасную проволоку, чтобы повесить его из-под автомобиля. Это снижает нагрузку на тормозные магистрали. **

  Шаг 5. Снимите прижимной кронштейн суппорта

Из-за ротора (внутри ниши колеса) используйте головку на 21 мм, чтобы открутить два болта, которые крепят прижимной кронштейн суппорта. И еще раз, их довольно трудно удалить. Может быть полезно использовать аэрозольный пенетрант примерно за час до попытки снять эти болты.


  Шаг 6. Снимите установочный винт ротора

С помощью торцового ключа T30 открутите установочный винт на лицевой стороне ротора. Спрей-пенетрант может снова пригодиться, в зависимости от последнего обслуживания.

  Шаг 7. Снимите тормозной диск и очистите ступицу

Чтобы снять старый ротор со ступицы, потребуется мягкое уговоры; поверхностная коррозия иногда достаточно хорошо удерживает их на месте. Если они когда-либо заменялись ранее, некоторые механики используют противозадирное покрытие между поверхностями, чтобы предотвратить это в будущем.

После того, как ротор снят, используйте любое возлияние для очистки втулки. Обычно для выполнения этой работы достаточно чистого тормоза и жесткой проволочной щетки.


  Шаг 8. Очистка и установка нового тормозного диска

Ваши новые тормозные диски выглядят чистыми и совершенно новыми; далеко от того, что вы только что сняли с машины. Однако в большинстве случаев их защищает транспортировочная смазка от коррозии, пока они лежат на складских полках. Используя чистую тряпку и здоровую дозу тормозной жидкости, тщательно очистите новые роторы. После очистки используйте новый винт Torx T30, чтобы прикрепить новый ротор к очищенной втулке. Лично мне нравится добавлять немного противозадирного покрытия на поверхность втулки перед установкой.

  Шаг 9. Установите на место прижимной кронштейн суппорта

Как и все остальное, убедитесь, что на прижимном кронштейне нет ржавчины и мусора. Используя головку на 21 мм, переустановите прижимной кронштейн суппорта изнутри колесной арки. Я предлагаю использовать динамометрический ключ на этом этапе, чтобы затянуть эти болты в соответствии с техническими характеристиками (140 фунт-футов).

  Шаг 10. Сожмите поршень суппорта

Возьмите компрессор суппорта и установите его между передней частью тормозного суппорта и поршнем. Когда вы сжимаете, это толкает поршень обратно в цилиндр. Если вы планируете выполнять много тормозных работ самостоятельно, я настоятельно рекомендую приобрести компрессор. Использование зажимов и других импровизированных инструментов может сработать, но после того, как вы сделаете тормоза на две машины, вы с самого начала пожалеете, что не купили их.

Убедитесь, что вы полностью сжали его. Если вы этого не сделаете, есть большая вероятность, что он не очистится с надетыми прокладками.

  Шаг 11. Осмотрите, очистите и смажьте болты скольжения суппорта

Болты скольжения, которые крепят суппорт к кронштейну, позволяют суппорту самостоятельно устанавливаться. Очень важно, чтобы эти болты были чистыми и смазанными. Осмотрите болты на наличие расхождений, хорошо очистите тормозной очисткой и нанесите новую смазку. Подойдет белая литиевая смазка, а также смазка на основе силикона или ПТФЭ. Будьте осторожны при использовании других типов смазки, так как они могут повредить резиновые сапоги. Вставьте болты в резиновые сапоги, чтобы они были готовы к повторной установке суппорта.


  Шаг 12. Установка тормозных колодок

Установка новых колодок выполняется очень просто. Нанесите тонкий слой смазки для тормозных колодок на ЗАДНЮЮ СТОРОНУ новых колодок. Эта смазка помогает предотвратить скрип ваших новых тормозов. Одну колодку вы зафиксируете на скобе тормозного суппорта, а другую колодку закрепите на поршне тормозного суппорта. Может потребоваться небольшое давление, чтобы заставить его щелкнуть, но это пройдет. Если на поверхности колодок случайно попала смазка, быстрое протирание тряпкой, смоченной в средстве для чистки тормозов, поможет ее удалить.

  Шаг 13. Установка тормозного суппорта

Установка производится в порядке, обратном разборке. Изнутри колесной арки с помощью шестигранника на 7 мм затяните два болта направляющих суппорта. Производственный крутящий момент для этих скользящих болтов составляет 18 фунт-футов.

  Шаг 14. Установка антидребезжащих пружин тормозных колодок

Некоторые люди ездят без них на треке, но я считаю, что они необходимы для ежедневных поездок. Пружины Anti-Rattle делают то, что подразумевается. Без этого пружинного зажима колодки гремят так громко, что кажется, что вы везете в багажнике незакрепленные предметы. Для установки зацепите два конца за тормозную колодку. Затем используйте отвертку с плоской/шлицевой головкой, чтобы отодвинуть заднюю часть зажима, пока концы пружины не пройдут через скобу.

  Шаг 15. Установите колесо на место, опустите автомобиль и прокачайте тормоза

На этом вы почти закончили. Вы можете переустановить колесо (убедившись, что оно затянуто в соответствии со спецификацией). Приготовьтесь опустить автомобиль, убедившись, что все инструменты вынуты из-под него, а опоры домкрата свободны. Как только вы это узнаете, опустите его на землю. Запустите его и прокачивайте тормоза до тех пор, пока не почувствуете, что они становятся жесткими. Если они это сделают, все готово.

Будем надеяться, что вам больше не придется обращаться к этому руководству. Замена ротора и колодки четвертого поворотного тормоза займет у вас лишь часть времени по сравнению с первой. Замена тормозного диска и колодок — одна из самых простых, но наиболее важных работ на вашем автомобиле, которую вы можете выполнить самостоятельно. Во время первого тест-драйва не торопитесь и почувствуйте тормоза. Как только вы убедитесь, что они работают должным образом, выполните процедуру приработки колодок и роторов. Вы можете найти процедуру на веб-сайте производителя прокладок; каждый бренд имеет немного другой процесс.

Не забудьте посмотреть видео ниже на нашей странице YouTube и не забудьте подписаться, чтобы получать все новые видео прямо на ваш почтовый ящик.

 

Замена тормозных колодок и стоимость

Замена тормозных колодок и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(14 598)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 9:00 до 7:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(14 598)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2016 Kia K900 $169 $73.52 $94.99 6% $ 181,02
2016 Kia Forte Koup $ 169 $ 73,52 $ 94,99 6% $ 181,02 6% $ 181,02 6% $ 181,02 6% $ 181,02 6% $ 181,02 6% $. 0457 $169 $73.52 $94.99 6% $181.02
2008 Cadillac STS $197 $73.52 $123.48 7% $213.27
2010 Audi A4 Quattro $177 82,30 $ 94,99 $ 6% 189,80 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе 9,0-2 месяца гарантировано

3

0003


Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.

Brakes-Service

Когда менять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.

  • Пронзительный визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля.
    Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
  • Транспортное средство тянет или дергается при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках.
    Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодок требует следующих шагов:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с одобрения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе тормозной системы.

Безопасно ли ездить с проблемой тормозной колодки?

Управление транспортным средством с известной неисправностью тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.

Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза твердая, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок имейте в виду:

Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Можно ли починить машину с помощью считывателя/сканера домашнего кода?

Большинство Большинство современных автомобилей (на самом деле, все, что произведено после 1996 года) имеют бортовой компьютер, который сохраняет коды неисправностей, когда что-то выходит из строя с основным компонентом двигателя, трансмиссии или системы выбросов. Подключив считыватель кодов/сканер к OBD…

Как долго служит датчик состава топливовоздушной смеси?

Если у вас автомобиль, выпущенный после 1980 года, то у вас стоит датчик состава топливовоздушной смеси. Это компонент вашего контроля выбросов, который отправляет информацию на компьютер вашего двигателя, чтобы помочь ему работать…

P0708 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика диапазона передачи, высокий входной сигнал

P0708 Код Определение Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи Что означает код P0708 Код неисправности P0708 означает, что двигатель. ..

Как отменить дистанционный запуск?

Дистанционный запуск можно отменить в любой момент, нажав кнопку дистанционного запуска один раз.

Я хочу знать, стоит ли мне покупать эту машину за 700 долларов или просто подождать.

Если автомобилю нужна только новая ось (карданный вал CV) и новый радиатор, цена указана только «средняя». Однако, если есть вообще какие-либо другие дефекты, особенно значительная коррозия на тормозных и топливных магистралях, за 700 долларов вы…

нет рулевой рейки/рулевых тяг, могу ли я оставить машину на шинах, а не на домкратах

Если весь вес автомобиля приходится на подвеску, отсоединение наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков не оказывает вредного воздействия.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *