Как термостат влияет на расход топлива: Термостат и расход топлива
Двигатель — влияет ли на расход топлива нерабочий термостат maxima a 32
nuta 8854
Цефирёнок
- #1
влияет ли на расход топлива нерабочий термостат maxima a32 араб 3,0
а то что-то я уже устал заправлять ее,
denmaster
Цефирёнок
- #2
Ну если арааааааб, то тогда конечно влияет, еще за уровнем тормозухи следи
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 06.2010″ data-time-string=»20:20″ title=»21.06.2010 в 20:20″ itemprop=»datePublished»>21.06.2010
- #3
nuta 8854 сказал(а):
влияет ли на расход топлива нерабочий термостат maxima a32 араб 3,0
а то что-то я уже устал заправлять ее,Нажмите, чтобы раскрыть…
Да никак это не влияет на расход
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезныПотеря есть начало размножения, множество — начало потери
Skelt
Цефирядник
- 06.2010″ data-time-string=»20:44″ title=»21.06.2010 в 20:44″ itemprop=»datePublished»>21.06.2010
- #4
Если он постоянно открытый даже немного, то будет влиять на расход! Температура двигателя будет ниже, и компьютер будет думать что она не прогрелась, соответственно будет держать её в режиме прогрева с более богатой смесью!
Развернуть подпись
Был Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Excimo
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- #5
Skelt сказал(а):
Если он постоянно открытый даже немного, то будет влиять на расход! Температура двигателя будет ниже, и компьютер будет думать что она не прогрелась, соответственно будет держать её в режиме прогрева с более богатой смесью!
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
В городском режиме машина уж точно прогреется, даже вообще без термостата, а при движении по трассе обороты двигателя гораздо выше холостых, так что имхо компьютер там уже будет на «игру» дросселем больше реагировать, так что если и будет копеечное повышение расхода, но малозаметное думаю
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Рекомендации
denmaster
Цефирёнок
nuta 8854 сказал(а):
влияет ли на расход топлива нерабочий термостат maxima a32 араб 3,0
а то что-то я уже устал заправлять ее,Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Что поменять-то, да и не гадать?
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #7
Skelt сказал(а):
Если он постоянно открытый даже немного, то будет влиять на расход! Температура двигателя будет ниже, и компьютер будет думать что она не прогрелась, соответственно будет держать её в режиме прогрева с более богатой смесью!
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 наши движки пока не войдут в рабочюю температуру жрут хорошо.
Проверенно зимой — на прогреве стрелка топлива падает «на глазах».
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
- #8
Есть такое дело ,поэтому у кого короткие пробеги зимой,то и расход приличный . Не успел он толком прогреться,как уже его заглушили
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- 06.2010″ data-time-string=»16:32″ title=»22.06.2010 в 16:32″ itemprop=»datePublished»>22.06.2010
- #9
OFF: Женя аву поменял…. (я не забыл, сделаю)
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #10
Летом в городе разницы быть не должно или будет не большая разница. Но конечно термостат лучше поменять.
nuta 8854
Цефирёнок
- #11
буду менять, а на арабах стоит лябда зонт 1996 3,0
Реклама
Skelt
Цефирядник
- #12
_ZVEZDEC_ сказал(а):
В городском режиме машина уж точно прогреется, даже вообще без термостата, а при движении по трассе обороты двигателя гораздо выше холостых, так что имхо компьютер там уже будет на «игру» дросселем больше реагировать, так что если и будет копеечное повышение расхода, но малозаметное думаю
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Проверено на личном опыте! Отписывался не так давно в теме: Очередная тема расход, помоему так она называется!?
Ездил на таком термостате и зимой и летом, заметно увеличивается расход топлива!
Развернуть подпись
Был Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Excimo
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- #13
Skelt сказал(а):
Проверено на личном опыте! Отписывался не так давно в теме: Очередная тема расход, помоему так она называется!?
Ездил на таком термостате и зимой и летом, заметно увеличивается расход топлива!Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Зимой согласен, летом, как Жекас писал соглашусь разница минимальна
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
- #14
Андрей_Сургут сказал(а):
OFF: Женя аву поменял…. (я не забыл, сделаю)
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Пока такую поставил
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
nuta 8854
Цефирёнок
- #15
Cefiro 56 подскажи где могут мне помочь в Оренбурге, на счет расхода и вообще что бы все просмотрели, а то я только не давно стал Гражданином великой России
nuta 8854
Цефирёнок
- 06.2010″ data-time-string=»17:31″ title=»23.06.2010 в 17:31″ itemprop=»datePublished»>23.06.2010
- #16
nuta 8854 это ник жены )))) своего нет
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
- #17
nuta 8854 сказал(а):
Cefiro 56 подскажи где могут мне помочь в Оренбурге, на счет расхода и вообще что бы все просмотрели, а то я только не давно стал Гражданином великой России
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Так ты в Оренбурге живешь ???,если да то можешь мне позвонить 8-92-25-43-18-18 ,если не в Оренбурге,а в области ,звони ,помогу с сервисом ,у меня друг на Максиме 3х литровой ездил
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- #18
nuta 8854 сказал(а):
Cefiro 56 подскажи где могут мне помочь в Оренбурге, на счет расхода и вообще что бы все просмотрели, а то я только не давно стал Гражданином великой России
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
nuta 8854 это ник жены )))) своего нет
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так ты в Оренбурге живешь ???,если да то можешь мне позвонить 8-92-25-43-18-18,если не в Оренбурге,а в области ,звони ,помогу с сервисом ,у меня друг на Максиме 3х литровой ездил
Нажмите, чтобы раскрыть…
Парни, что то много Off’а не в тему, на первый раз устное предупреждение, для обмена подобной информацией есть ЛС, ася, агент и прочие утилиты, читаем правила форума
3.5. Избегайте личной переписки в ветках форума. Приватная переписка вряд ли будет интересна остальным читателям, поэтому используйте для нее существующий модуль личных сообщений или электронную почту.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Реклама
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
- 06.2010″ data-time-string=»08:10″ title=»24.06.2010 в 08:10″ itemprop=»datePublished»>24.06.2010
- #19
_ZVEZDEC_ сказал(а):
3.5. Избегайте личной переписки в ветках форума. Приватная переписка вряд ли будет интересна остальным читателям, поэтому используйте для нее существующий модуль личных сообщений или электронную почту.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сорри ,забыл по-стариковски 😐
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Термостат и расход масла — Двигатель и трансмиссия
26.05.2009, 14:28 #1
Термостат и расход масла
Приветствую.![]()
Машина 8кл, 2000г, 150 т. км.
«Гавкнулся» термостат. В холодную погоду стрелка поднимается выше нижней отметки, в теплую — прогревается до 70-80 градусов. Т.е. если я правильно понимаю — он открыт на большой круг и не закрывается… Делать пока не стал — денег нема. Дилеры сказали — катайся и не парься.Однако обратил внимание, что машина «съела» масло. Раньше между ТО никогда масло не доливал.
Вопрос 1 — возможно ли, что двигатель начал есть масло из-за того, что нарушен температурный режим?
Вопрос 2 — можно ли ездить без термостата? Чем чревато?
Вопрос 3 — вчера обратил внимание, что порван кожух воздухозаборника между радиатором и воздушным фильтром. Если я правильно понимаю — благодаря такой конструкции засасываемый воздух прогревается от радиатора. Порванный кожух — значит воздух в двигло поступает холодный. Это могло как-то повлиять на расход масла и температуру двигателя?
26. 05.2009, 14:38
#2
Термостат и расход масла
Насчет пробитого термостата и расходом масла связи не вижу(хотя не факт), а то что термостат неисправен то тут подскажу.У меня такая 8-клапанка.Прошлым летом он навернулся и у меня начались такие мучения, что жесть прямо. Машина постоянно кипит, антифриз кипит и выкипает, доливал постоянно. Летом в жару при кипении антифриза все патрубки текут, найдет плохой хомут и сифонит оттуда.Мой тебе совет: поменяй его.На 8-клапанке труднее менять чем на 16-ке, но все же возможно с другом в гараже перемахнуть. Больше потратишся на антифриз и хомуты с шлангами, чем просто на термостат. Тем более в конце концов у меня(когда все хомуты практически поменял) лопнул радиатор.
26.05.2009, 14:45 #3
Термостат и расход масла
Не, у меня обратная ситуация — открыт на большой круг и не закрывается.Проехал несколько тыс. км. — ситуация не меняется… Так что закипеть ему не судьба. Но за температурой слежу. Делать буду к зиме, т.к. зимой ездить холодно
Я связи с расходом масла тоже честно говоря не вижу. Но лучше уж уточнить у специалистов. Потому что слишком уж резко машина начала масло есть. Раньше не ела вообще… я даже расслабился — проверять его перестал…
Единственно что за это время сломалось из известного мне — термостат… Вот и не пойму в чем причина…
Под машиной маслянные пятна не наблюдаются…На очередном ТО задам вопрос в сервисе, но они жуки те еще…
26.05.2009, 14:48 #4
Термостат и расход масла
Термостат у меня тоже открытый заклинил, то есть летом он большой круг нагреет а остывать негде, вот и будет кипеть.![]()
26.05.2009, 15:10 #5
Термостат и расход масла
Термостат, заклинивший на большой круг = езда с непрогретым двигателем. Ужор масла при этом вполне может повыситься, а расход бензина повысится наверняка, и заметно. Порванный патрубок ДО воздушного фильтра — влияет мало. Греться ничего там не успевает, да и вредно входящему воздуху греться, наоборот охладить норовят (Intercooler).
26.05.2009, 15:13 #6
Термостат и расход масла
возможно ли, что двигатель начал есть масло из-за того, что нарушен температурный режим?
Связь расхода масла с непрогретым до рабочей температуры двигателем навряд ли имеется.Износ цилиндров увеличится, потому, что в непрогретом двигателе часть топлива будет успевать стекать по стенкам цилиндра и смывать масляную плёнку. И ещё ЭБУ будет выдавать больший по длительномти импульс для открытия форсунок.
26.05.2009, 16:22 #7
Термостат и расход масла
Греться ничего там не успевает, да и вредно входящему воздуху греться, наоборот охладить норовят (Intercooler).
Хм. А зачем тогда так организован воздухозабор — через радиатор?
26.05.2009, 16:31 #8
Термостат и расход масла
вредно входящему воздуху греться,
При отрицательной температуре воздуха нужнопоступающий в двиг.воздух подогревать.
26.05.2009, 17:03 #9
Термостат и расход масла
При отрицательной температуре воздуха нужнопоступающий в двиг. воздух подогревать.
Понятно. Спасибо.
26.05.2009, 22:49 #10
Термостат и расход масла
При отрицательной температуре воздуха нужнопоступающий в двиг. воздух подогревать.
Да только ни фига он не подогревается этим коробом.Подогрев — это как на ВАЗах сделано, когда зимний воздухозабор идёт от выпускного коллектора. Некоторые и на нексию так делают, это несложно, благо кожух уже есть. Но это совсем другая конструкция.
Секрет повышения мощности двигателя, экономии топлива и выбросов!
Малоизвестное относительно недорогое устройство под названием «Термостат двигателя» может иметь большое значение Мощность двигателя, экономия топлива и выбросы!
Во-первых, что делает термостат?
Точно так же, как «термостат» в вашем домашнем водонагревателе регулирует температуру горячей воды, «термостат» вашего автомобиля регулирует температуру вашего двигателя.
Термостат двигателя предназначен для регулирования температуры двигателя путем управления потоком охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. Термостат делает это, открываясь и закрываясь, тем самым регулируя поток охлаждающей жидкости в двигатель и вокруг него по мере необходимости.
Когда двигатель вашего автомобиля еще холодный, термостат остается закрытым. Это позволяет охлаждающей жидкости течь исключительно вокруг компонентов двигателя (а не радиатора системы охлаждения), позволяя двигателю как можно быстрее достичь желаемой рабочей температуры около 85 градусов Цельсия.
Термостат имеет заданную температуру, при которой он предназначен для поддержания максимальной производительности двигателя и топливной экономичности. Правильно работающий термостат двигателя и система охлаждения будут поддерживать довольно постоянную температуру двигателя.
Если в вашем автомобиле есть датчик температуры, вы должны увидеть, что он довольно быстро поднимается до середины (скажем, в пределах 3-5 км езды от холодного запуска), а затем указатель температуры должен постоянно оставаться примерно на половине пути.
Как только температура двигателя достигнет определенного уровня, термостат начнет открываться, выпуская охлаждающую жидкость в радиатор, предотвращая перегрев двигателя.
Каковы симптомы неисправности термостата?
- Перегрев двигателя
- Двигатель работает слишком холодно (датчику температуры требуется от 3 до 5 км, чтобы дойти до половины пути)
- Сильные колебания температуры двигателя во время движения.
- Утечка охлаждающей жидкости в районе термостата.
- Превышение расхода топлива
- Избыточные выбросы выхлопных газов
Что делать, если термостат заедает в закрытом положении?
Если термостат вашего автомобиля не открывается, охлаждающая жидкость не сможет поступать в радиатор для охлаждения. Поскольку радиатор и охлаждающая жидкость регулируют температуру вашего двигателя, у вашего автомобиля не будет возможности охладиться. Это приведет к перегреву двигателя.
Если указатель температуры вашего двигателя достигает высокого уровня через 5–15 минут использования, это может быть связано с тем, что ваш термостат не открывается, когда это необходимо. Перегрев двигателей — одна из самых дорогих частей автомобиля, которую нужно ремонтировать. Поэтому, если вы подозреваете, что ваш двигатель перегревается, мы рекомендуем вам немедленно проверить его, чтобы избежать дорогостоящего повреждения.
Что делать, если термостат заедает в открытом положении?
Если термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении, ваш двигатель не сможет достичь оптимальной температуры.
При запуске двигателя термостат остается закрытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость, циркулирующая в блоке цилиндров, головке блока цилиндров и впускном коллекторе, не достигнет заданной температуры. Это позволяет двигателю достичь оптимальной рабочей температуры как можно быстрее.
Если этот уровень рабочей температуры двигателя не достигнут, ваш автомобиль будет иметь повышенный расход топлива и выбросы выхлопных газов, а также, возможно, снижение мощности.
Вы также можете заметить, что обороты двигателя остаются выше нормы в течение длительного времени, а указатель температуры автомобиля на приборной панели может оставаться ниже половины в течение длительного времени (более 3-5 км).
Что происходит, когда показания термостата неточны?
Иногда неисправный термостат не реагирует должным образом. Это приведет к открытию и закрытию термостата в неподходящее время. Если температура вашего двигателя колеблется, это может быть признаком неточности термостата, который нуждается в замене.
В Grimmer Motors мы можем проверить, отремонтировать и заменить термостат вашего автомобиля. Мы также можем диагностировать и устранить некоторые другие проблемы, связанные с системой охлаждения. Для надежной системы охлаждения, обслуживания радиатора и термостата в Гамильтоне свяжитесь с нами сегодня!
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Как неисправный термостат влияет на работу вашего Audi в Лас-Вегасе?
от EMC | 13 мая 2019 г. | Ремонт Audi, Блог
Audi известен своим превосходным производством и передовыми технологиями. Если у вас есть Audi , вы знаете, что водить его — это привилегия, и вы хотите, чтобы он работал безупречно. Если ваш термостат выйдет из строя, двигатель не будет работать в своем идеальном температурном диапазоне. В свою очередь, это повлияет на характеристики вашего автомобиля.
Что такое термостат?
Термостат — это клапан , который регулирует температуру двигателя . Термостат останется закрытым, если двигатель холодный. Это блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору , позволяя двигателю быстрее прогреваться. После того, как двигатель достигнет желаемой температуры, термостат откроется. Это позволяет охлаждающей жидкости попадать в радиатор, что предотвращает перегрев автомобиля.
Важные функции термостата
Термостаты постоянно контролируют температуру и регулируют поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель поддерживал оптимальную рабочую температуру. 2 Основные функции термостата: ускорение прогрева двигателя и регулирование температуры двигателя.
Важность открытия и закрытия термостата
Термостаты обычно выходят из строя без предупреждения. Если у вас неисправен термостат, могут возникнуть 2 различных проблем. Либо термостат останется открытым, либо останется закрытым. Открытие и закрытие термостата имеют решающее значение для поддержания температуры двигателя.
Если термостат остается открытым, двигатель остается холодным и никогда не достигает оптимальной рабочей температуры.
Если термостат остается закрытым, охлаждающая жидкость не будет циркулировать через радиатор. Это приведет к перегреву двигателя .
Признаки неисправности термостата
Перегрев : Наиболее частым признаком неисправности термостата является перегрев. Всегда важно обращать внимание на свои датчики. Если ваш датчик температуры греется и показывает красный цвет, не водите его. Есть большая вероятность, что ваш термостат застрял в закрытом положении, и охлаждающая жидкость не циркулирует. Это может привести к серьезному повреждению двигателя , и это может произойти быстро.
Низкая температура : Если ваш датчик температуры показывает низкий уровень, и вы едете в течение нескольких минут, это признак того, что термостат застрял в открытом положении. Двигатель получает слишком много охлаждающей жидкости. Это также может привести к повреждению двигателя.
Неверные показания температуры : В некоторых случаях термостат не застревает только в одном положении. Это будет препятствовать нормальному течению охлаждающей жидкости. Это приведет к снижению производительности двигателя, а также к плохому расходу топлива и повреждению двигателя.
Утечки охлаждающей жидкости : Если термостат застрял в закрытом положении и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать, это может привести к утечке охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата. В конце концов, это повлияет на другие шланги охлаждающей жидкости и вы заметите жидкость на земле под вашим Audi.
Продолжение движения с неисправным термостатом
Неисправный и застрявший термостат может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению. Не садитесь за руль автомобиля, если он горячий. Вам нужно будет отбуксировать его в профессиональную ремонтную мастерскую Audi, чтобы не нанести дополнительный ущерб.
Если ваш термостат застрял в открытом положении, вы столкнетесь с низкой производительностью и экономия топлива . Если вы используете нагреватель , вы также можете заметить, что он не нагревается так, как должен. Залипание термостата в открытом положении не повредит двигатель так быстро, как если бы он был закрыт. Вы все еще можете управлять им, но вам нужно починить его как можно скорее.
О нас
Компания European Motor Cars обслуживает район Лас-Вегас более 30 лет. Наши механики являются экспертами в своей области и могут позаботиться о ваших потребностях в обслуживании автомобилей в Европе.