Как установить электронное зажигание на ваз 2106 – Бесконтактное зажигание ваз 2106: как выставить систему своими руками, схема подключения и неисправности
Установка электронного зажигания ВАЗ 2106
Большинство владельцев автомобилей ВАЗ, которые принято называть «классикой», сталкивают с нередкими проблемами с зажиганием. Все дело в том, что, несмотря на общую надежность этого узла автомобиля, он имеет один серьезный недостаток – контактную группу прерывателя, которая имеет сразу массу врожденных недостатков, которые то и дело вызывают проблемы с зажиганием. Если вы устали ремонтировать свою заводскую систему зажигания на своем автомобиле ВАЗ 2106, то задумайтесь над установкой бесконтактной системы зажигания, которая решит большинство ваших проблем.
Отметим, что заменив заводскую систему зажигания на бесконтактную, вы не только сможете больше не испытывать большую часть проблем с зажиганием, но и получите некоторые дополнительные преимущества, в числе которых, большая динамичность транспортного средства, а также более простой пуск двигателя при отрицательных температурах.Так же при запуске большую роль играет датчик холостого хода,о неисправностях которого вы можете получить информацию на нашем сайте.
В чем разница между системой зажигания с бесконтактной передачей электрической искры и заводской системой зажигания?
В отличие от заводской конструкции зажигания, на бесконтактной, для замыкания и размыкания цепи используется открытие и закрытие транзистора выхода. Благодаря такой конструкции, повышается напряжение на свечах транспортного средства, а также искровой заряд начинает выдавать большее количество энергии. Плюс к этому, благодаря такой конструкции, напряжение на электродах свечей автомобиля не падает на при низких оборотах двигателя, что положительно сказывается на пуске двигателя в неблагоприятных условиях.
Также, вы должны иметь ввиду, что, несмотря на то, что катушки заводской системы зажигания и бесконтактной системы зажигания имеют один и тот же набор проводов, вы должны обязательно проверять правильность их подключения, так как не редко катушки бесконтактной системы зажигания разворачиваются на кронштейне на сто восемьдесят градусов.
Что входит в комплект системы передачи электрической искры к системе цилиндров по бесконтактной технологии?
Система передачи электрической искры к системе цилиндров по бесконтактной технологии на «шестерку», состоит из пяти основных компонентов, с которыми вы можете ознакомиться ниже:
1. Бесконтактный трамблер, который выступает распределяющим датчиком зажигания
Данный компонент системы зажигания различается в зависимости от двигателя транспортного средства. Для автомобилей ВАЗ 2106 подходит либо 38.3706, который предназначен для двигателей с объемом от 1,5 до 1,6 литра, либо 38.3706-01, который предназначен для двигателя с объемом 1,3 литра.
2. Коммутатор
Данный компонент предназначен для того, чтобы прерывать электрический ток на катушке зажигания. Это происходит на основе получаемых от распределительного датчика сигналов. Все коммутаторы оснащены функцией отключения электрического тока, при включенном зажигании и неработающем двигателе.
3. Катушечный элемент системы зажигания
В системах передачи электрической искры к системе цилиндров по бесконтактной технологии для автомобилей производства «АвтоВАЗ» шестой серии, применяется катушка с артикулом 27.3705. Ее основная задача, преобразовать ток низкого напряжения, величина которого 12В, в ток очень высокого напряжения, величина которого от 11 до 20 кВ. Это необходимо для того, чтобы пробивать воздушную прослойку между контактами электродов свечей.
4. Набор проводов
Ничего специфического в проводах нет. Единственное, что стоит отметить, так это тот факт, что в большинстве случаев используются провода от бесконтактной системы зажигания автомобиля «Нива».
5. Система свечей для подачи искры в систему цилиндров
Зазор свечей БСЗ автомобиля производства «АвтоВАЗ» шестой серии, составляет от 0,7 до 0,8 миллиметра. Это позволяет пробивать воздушную прослойку и воспламенять горючее вещество в системе цилиндров транспортного средства.
Какие приспособления вам следует подготовить для монтажа БСЗ на «шестерку»?
Чтобы заменить заводскую систему зажигания «шестерки» на систему зажигания с бесконтактной подачей электрической искры, вам необходимо подготовить следующий набор приспособлений:
1. Ключ на восемь, десять и тринадцать.
2. Крестовая отвертка.
3. Электрическая дрель и сверло по металлу, диаметром, который совпадает с диаметром саморезов.
Видео. Установка электронного зажигания ВАЗ 2106 своими руками
Установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106
Монтаж системы зажигания с бесконтактной подачей электрической искры в систему цилиндров, следует производить только после того, как трамблер будет полностью отрегулирован.
Ниже вы можете прочитать базовую информацию по технологии монтажа БСЗ на машины производства «АвтоВАЗ» шестой серии:
1. Первым делом, вам нужно снять с трамблера его крышку, к которой крепятся электрические провода высокого напряжения.
2. Далее вы должны демонтировать с крышки трамблера указанные выше электрические провода.
3. За счет коротких включений стартерной системы, необходимо выставить линию резистора, которая должна быть перпендикулярной по отношению к двигателю. После того, как вы выставите направление резистора, вам больше нельзя будет проворачивать коленчатый вал мотора транспортного средства, пока не будет завершена вся работа.
4. На правой стороне корпуса трамблера есть пять меток, которые служат для правильной регулировки зажигания. Чтобы поставить новый трамблер правильно, следует сделать отметку на моторе машины в месте, напротив средней метки старого трамблера.
5. Теперь нужно произвести отключение провода, который соединяет катушку и трамблер, а также ключом на тринадцать выкрутить гайку трамблера, которая закрепляет его и произвести демонтаж.
6. Далее нужно установить новый трамблер. Для этого вам следует снять с него крышку и вставить в мотор, согласно метке, которую вы поставили ранее.
7. После того, как трамблер расположился на своем штатном месте и отрегулирован по метке, вам необходимо закрепить его при помощи гайки.
8. После этого устанавливаем на законное место крышку, которая предназначается трамблеру, который был установлен на предыдущем шаге. Как только крышка смонтирована, необходимо произвести подключение к ней электрических проводов высокого напряжения.
9. Следующим шагом, вы должны произвести смену катушек, так как катушка от традиционной системе зажигания не подойдет системе зажигания с бесконтактной подачей электрической искры в систему цилиндров.
10. Далее вам необходимо подключить все штатные провода к смонтированной катушечной системе зажигания. Очень важно не забыть подключить трех штырьковый электрический провод высокого напряжения, который соединяет трамблер и катушку.
11. Теперь нужно установить коммутатор. Прозе всего его разместить в свободной зоне, которая рассоложена между левой фарой и омывателем. Чтобы его закрепить, просверливаем под его уши отверстия электрической дрелью и закрепляем их на саморезы. Не забудьте подключить его к системе зажигания соответствующим проводом.
12. Далее вы должны проверить, правильно ли подключены все провода. Ориентироваться нужно на схему, которая идет в комплекте поставки бесконтактной системы зажигания, а также имеется в сервисной книжке на транспортное средство.
Электронное зажигание- установка на ВАЗ 2106
Редкий владелец классической модели Волжского автозавода не знаком с проблемами, связанными с эксплуатацией штатной системы зажигания. Несмотря на довольно высокую степень надежности данного узла, иногда случаются ситуации, способные серьезно испортить настроение автолюбителя. Источником такого негатива в подавляющем большинстве становится контактная группа прерывателя, поскольку именно ее элементы становятся причиной возникновения дефектов, оказывающих существенное влияние на работоспособность системы зажигания и силового агрегата автомобиля:
Окисление, повышенный износ и вибрация контактов.
Чрезмерный износ кулачка прерывателя.
Потеря упругости пружиной подвижного контакта.
Разрушение опорного подшипника в результате воздействия механических нагрузок.
Наличие столь солидного перечня характерных недостатков говорит о моральной и технической отсталости системы зажигания контактного типа. Не случайно большинство владельцев «шестерок», «семерок» и другой «классики» ВАЗа стали активно устанавливать зажигание бесконтактного типа — электронное. Его основное достоинство – отсутствие механических элементов, подвергающихся истиранию и деформации. В зависимости от конструктивного исполнения их заменили оптические или фотоэлементы.
Рассмотрим данный вопрос более подробно.
Конструкция электронной системы зажигания
Электронное зажигание на «ВАЗ 2107» («ВАЗ 2106») устроено следующим образом. Цепь низкого напряжения размыкается при помощи электронного коммутатора (вместо контактного прерывателя), срабатывающего при запирании (отпирании) выходного транзистора. Такой принцип действия позволяет не только значительно увеличить напряжение, а значит, и энергию искрового разряда, но и обеспечить стабильность напряжения на электродах свечей на малых оборотах силового агрегата. Это весьма положительно сказывается на процедуре пуска двигателя.
БСЗ (электронное зажигание) обладает рядом важных достоинств, подтвержденных практической эксплуатацией:
Простота установки и последующей настройки.
Высокая точность и надежность функционирования.
Существенное облегчение пуска силового агрегата в условиях низких температур.
Устройство системы электронного зажигания
1) Датчик-распределитель, выступающий в роли бесконтактного трамблера.
2) Коммутатор, функциональное предназначение которого заключается в прерывании тока первичной цепи катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика-распределителя. Схема данного устройства предусматривает режим автоматического отключения тока, проходящего через катушку зажигания при неработающей силовой установке (зажигание включено).
3) Катушка зажигания, преобразующая прерывистый ток низкого напряжения (12 Вольт) в ток высокого напряжения (10-20 Киловольт), инициирующий «пробой» воздушного зазора на электродах свечей.
4) Комплект проводов.
5) Комплект свечей зажигания, воспламеняющих топливно-воздушную смесь посредством искрового разряда. Использование в БСЗ свечей, не рассчитанных на искровой разряд повышенной мощности, не рекомендовано, поскольку вследствие перегрева они быстро выходят из строя.
Устанавливаем электронное зажигание на «ВАЗ 2106»
Процедура установки включает следующие мероприятия:
Снятие крышки трамблера (со старыми проводами высокого напряжения).
Выставление бегунка (при помощи стартера) в положение, соответствующее верхней мертвой точке первого цилиндра.
Замена катушки зажигания с предварительной проверкой расположения клемм «Б» и «К», поскольку новая катушка может иметь положение, отличное от положения старой на 1800 .
Соединение высоковольтного провода катушки с трамблером.
Соединение проводов с катушкой зажигания. К клемме «К» — два провода коричневого цвета (тахометр и первый контакт коммутатора), к клемме «Б» — два провода синего цвета (замок зажигания и четвертый контакт коммутатора).
Установка на штатное место нового трамблера с поворачиванием бегунка в первоначальное положение.
Совмещение меток на трамблере и блоке цилиндров.
Замена старых свечей на свечи, рассчитанные на искровой заряд повышенной мощности.
Установки крышки трамблера и подключение проводов высокого напряжения в соответствии со схемой работы цилиндров.
Соединение проводов со свечами зажигания.
Соединение центрального провода катушки зажигания с крышкой трамблера.
После установки, электронное зажигание на «ВАЗ 2107» («ВАЗ 2106») необходимо настроить, выполнив для этого следующие мероприятия:
Произвести регулировку величины угла контактов, находящихся в замкнутом состоянии.
Отрегулировать угол опережения зажигания.
Провести тестирование выполненной работы, совершив на автомобиле контрольную поездку.
Видео — Как установить электронное зажигание ВАЗ классика
В зависимости от поведения транспортного средства в процессе поездки в настройку электронного зажигания вносятся коррективы. Однако для того, чтобы получить достоверный результат, при совершении контрольной поездки необходимо соблюдать некоторые условия. Двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры. На ровном участке дороги транспортное средство разгоняется до скорости 40-50 километров в час и на четвертой передаче выполняется резкое нажатие педали газа. В течение непродолжительного времени (не более 2-х секунд) должен быть слышен характерный стук (цоканье), после чего следует уверенный набор скорости автомобилем. При отсутствии такого стука поворачиваем трамблер на одно деление против часовой стрелки. Повторяем процедуру до момента появления характерного стука.
Как Поставить Электронное Зажигание На Ваз 2106 ~ SIS26.RU
Электронное зажигание ВАЗ 2106
Большинство владельцев автомобилей ВАЗ, которые называются «классиками», сталкиваются с частыми проблемами воспламенения. Дело в том, что, несмотря на общую надежность этой сборки автомобиля, у нее есть один серьезный недостаток. контактная группа прерывателя, которая имеет сразу массу присущих недостатков, которые время от времени вызывают проблемы с зажиганием. Если вы устали ремонтировать свою заводскую систему зажигания на своем автомобиле VAZ 2106, подумайте об установке бесконтактной системы зажигания, которая решит большинство ваших проблем.
Обратите внимание, что замена заводской системы зажигания на бесконтактную систему зажигания, вы не только не сможете больше испытывать проблемы с зажиганием, но и получите дополнительные преимущества, в том числе отличную динамику автомобиля, а также как более легкий запуск двигателя при отрицательных температурах. При запуске важную роль играет датчик простоя, из которого вы можете получить информацию о неисправностях на нашем сайте.
В чем разница между системой зажигания с бесконтактной электрической искровой передачей и заводской системой зажигания?
В отличие от заводской конструкции зажигания, на бесконтактном, для закрытия и открытия схемы используется открытие и закрытие выходного транзистора. Благодаря этой конструкции напряжение на свечах автомобиля увеличивается, и заряд искры начинает приносить больше энергии. Кроме того, благодаря этой конструкции напряжение на электродах свечей автомобиля не падает при низких оборотах двигателя, что положительно влияет на запуск двигателя в неблагоприятных условиях.
Кроме того, вы должны иметь в виду, что, несмотря на то, что катушки заводской системы зажигания и бесконтактной системы зажигания имеют одинаковый набор проводов, вы всегда должны проверять правильность их соединения, так как часто катушки бесконтактного зажигания система развернута на кронштейне на сто восемьдесят градусов.
Что входит в комплект системы для передачи электрической искры в систему цилиндров с использованием бесконтактной технологии?
Система передачи электрической искры в систему цилиндров с использованием бесконтактной технологии для «шестерки» состоит из пяти основных компонентов, которые вы можете прочитать ниже:
1. Бесконтактный трамблер, который действует как распределительный датчик зажигания
Этот компонент системы зажигания отличается в зависимости от двигателя автомобиля. Для автомобилей ВАЗ 2106 подходит либо 38.3706, предназначенный для двигателей объемом от 1,5 до 1,6 литра, либо 38.3706-01, рассчитанный на двигатель объемом 1,3 литра.
2. Коммутатор
Этот компонент предназначен для прерывания электрического тока на катушке зажигания. Это основано на сигналах, полученных от датчика распределения. Все переключатели оснащены функцией отключения электрического тока, при включенном зажигании и отсутствии двигателя.
Читайте так же:
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.
Установка электронного зажигания на ваз 2101-2107.
После долгих лет эксплуатации жигуля появилась возможность установки электронной системы зажигания.Эта.
3. Элемент катушки зажигания
В системах передачи электрической искры в систему цилиндров с использованием бесконтактной технологии для автомобилей «АвтоВАЗ» шестой серии используется катушка со статьей 27.3705. Его основная задача. преобразовать ток низкого напряжения, значение которого составляет 12 В, в ток очень высокого напряжения, значение которого составляет от 11 до 20 кВ. Это необходимо для прокола воздушного зазора между контактами свечных электродов.
4. Комплект проводов
В проводах нет ничего конкретного. Единственное, что стоит отметить, это тот факт, что в большинстве случаев провода используются из бесконтактной системы зажигания автомобиля «Нива».
5. Система свечей зажигания для подачи искры в систему цилиндров
Зазор свечей BSZ автомобиля, выпускаемого АвтоВАЗом шестой серии, составляет от 0,7 до 0,8 миллиметра. Это позволяет проникать в воздушный слой и воспламенять горючее вещество в системе цилиндров транспортного средства.
Какие устройства вы должны подготовить для установки BSZ на «шестерку»?
Читайте так же:
Чтобы заменить заводскую систему зажигания «шестерки» на систему зажигания бесконтактной электрической искрой, вам необходимо подготовить следующий набор инструментов:
1. Ключом восемь, десять и тринадцать.
2. Отвертка Phillips.
3. Электрическая дрель и сверло для металла с диаметром, совпадающим с диаметром винтов.
4. Два винта.
Видео. Установка электронного зажигания ВАЗ 2106 собственными руками
Установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106
Установка системы зажигания с помощью бесконтактной электрической искры в системе цилиндров должна выполняться только после полной регулировки трамплина.
Ниже вы можете ознакомиться с базовой информацией о технологии установки BSZ для автомобилей «АвтоВАЗ» шестой серии:
1. Прежде всего, вам нужно снять колпачок с переключателя, к которому прикреплены электрические провода высокого напряжения.
2. Затем вы должны удалить вышеупомянутые электрические провода с крышки коммутатора.
3. Из-за коротких включений стартерной системы необходимо установить линию резистора, которая должна быть перпендикулярна двигателю. После того, как вы установите направление резистора, вы больше не сможете поворачивать коленчатый вал двигателя транспортного средства, пока все работы не будут завершены.
4. На правой стороне корпуса трамбователя есть пять меток, которые служат для правильной регулировки зажигания. Чтобы правильно установить новый трамплер, вы должны сделать отметку на двигателе автомобиля на месте, напротив средней отметки старого переключателя.
5. Теперь вам нужно отсоединить провод, который соединяет катушку и трмплер, а также с тринадцатым ключом, отвинтить гайку ловушки, которая фиксирует ее и делает демонтаж.
Читайте так же:
6. Затем вам нужно установить новый трамплер. Для этого вы должны снять крышку с нее и вставить ее в двигатель в соответствии с этикеткой, которую вы разместили ранее.
7. После того, как трамплер находится в исходном месте и скорректирован на отметку, вам необходимо зафиксировать его гайкой.
8. После этого установите крышку на правильное место, предназначенное для трамбователя, которое было установлено на предыдущем шаге. Как только крышка установлена, необходимо подключить к ней высоковольтные электрические провода.
9. Следующим шагом является изменение катушек, поскольку катушка из традиционной системы зажигания не подходит к системе зажигания с помощью бесконтактной электрической искры, подаваемой в систему цилиндров.
10. Затем вам необходимо соединить все обычные провода с установленной системой катушек зажигания. Очень важно не забывать подключать трехконтактный высоковольтный электрический провод, который соединяет бродягу и катушку.
11. Теперь вам нужно установить коммутатор. Просите все это, чтобы поместить в свободную зону, которая расположена между левой фарой и шайбой. Чтобы исправить это, просверлите отверстия для него электрическим сверлом под ушами и закрепите его на винтах. Не забудьте подключить его к системе зажигания с помощью соответствующего провода.
12. Затем вы должны проверить правильность подключения всех проводов. Вам необходимо сосредоточиться на цепи, которая поставляется с системой бесконтактной зажигания, а также доступна в служебной брошюре для автомобиля.
Post Views: 5
Как Поставить Электронное Зажигание На Ваз 2106 ~ VIVAUTO.RU
Установка электрического зажигания ВАЗ 2106
Большая часть хозяев автомобилей ВАЗ, которые принято именовать «классикой», сталкивают с нередкими неуввязками с зажиганием. Все дело в том, что, невзирая на общую надежность этого узла автомобиля, он имеет один суровый недочет – контактную группу прерывателя, которая имеет сходу массу прирожденных недочетов, которые то и дело вызывают препядствия с зажиганием. Если вы утомились чинить свою заводскую систему зажигания на собственном автомобиле ВАЗ 2106, то подумайте над установкой бесконтактной системы зажигания, которая решит большая часть ваших заморочек.
Отметим, что заменив заводскую систему зажигания на бесконтактную, вы не только лишь можете больше не испытывать огромную часть заморочек с зажиганием, да и получите некие дополнительные достоинства, в множестве которых, большая динамичность тс, также более обычный запуск мотора при отрицательных температурах.Так же при запуске огромную роль играет датчик холостого хода,о дефектах которого вы сможете получить информацию на нашем веб-сайте.
В отличие от заводской конструкции зажигания, на бесконтактной, для замыкания и размыкания цепи употребляется открытие и закрытие транзистора выхода. Благодаря таковой конструкции, увеличивается напряжение на свечках тс, также искровой заряд начинает выдавать большее количество энергии. Плюс к этому, благодаря таковой конструкции, напряжение на электродах свеч автомобиля не падает на при низких оборотах мотора, что положительно сказывается на пуске мотора в неблагоприятных критериях.
Также, вы обязаны иметь ввиду, что, невзирая на то, что катушки заводской системы зажигания и бесконтактной системы зажигания имеют один и тот же набор проводов, вы должны непременно инспектировать корректность их подключения, потому что не изредка катушки бесконтактной системы зажигания разворачиваются на кронштейне на 100 восемьдесят градусов.
Что входит в комплект системы передачи электрической искры к системе цилиндров по бесконтактной технологии?
Похожие новости
Система передачи электронной искры к системе цилиндров по бесконтактной технологии на «шестерку», состоит из 5 главных компонент, с которыми вы сможете ознакомиться ниже:
1. Бесконтактный трамблер, который выступает распределяющим датчиком зажигания
Данный компонент системы зажигания различается зависимо от мотора тс. Для автомобилей ВАЗ 2106 подходит или 38.3706, который предназначен для движков с объемом от 1,5 до 1,6 литра, или 38.3706-01, который предназначен для мотора с объемом 1,3 литра.
2. Коммутатор
Данный компонент предназначен для того, чтоб прерывать электронный ток на катушке зажигания. Это происходит на базе получаемых от распределительного датчика сигналов. Все коммутаторы обустроены функцией отключения электронного тока, при включенном зажигании и неработающем движке.
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.
Установка электронного зажигания на ваз 2101-2107.
После длительных лет эксплуатации жигуля появилась возможность установки электрической системы зажигания Эта.
3. Катушечный элемент системы зажигания
В системах передачи электронной искры к системе цилиндров по бесконтактной технологии для автомобилей производства «АвтоВАЗ» 6-ой серии, применяется катушка с артикулом 27.3705. Ее основная задачка, конвертировать ток низкого напряжения, величина которого 12В, в ток очень высочайшего напряжения, величина которого от 11 до 20 кВ. Это нужно для того, чтоб пробивать воздушную прослойку меж контактами электродов свеч.
4. Набор проводов
Ничего специфичного в проводах нет. Единственное, что необходимо отметить, так это тот факт, что почти всегда употребляются провода от бесконтактной системы зажигания автомобиля «Нива».
5. Система свечей для подачи искры в систему цилиндров
Зазор свеч БСЗ автомобиля производства «АвтоВАЗ» 6-ой серии, составляет от 0,7 до 0,8 мм. Это позволяет пробивать воздушную прослойку и воспламенять горючее вещество в системе цилиндров тс.
Какие приспособления вам следует подготовить для монтажа БСЗ на «шестерку»?
Похожие новости
Чтоб поменять заводскую систему зажигания «шестерки» на систему зажигания с бесконтактной подачей электронной искры, для вас нужно приготовить последующий набор приспособлений:
1. Ключ на восемь, 10 и тринадцать.
2. Крестовая отвертка.
3. Электронная дрель и сверло по металлу, поперечником, который совпадает с поперечником шурупов.
Видео. Установка электронного зажигания ВАЗ 2106 своими руками
Установка бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106
Установка системы зажигания с бесконтактной подачей электронной искры в систему цилиндров, следует создавать только после того, как трамблер будет на сто процентов отрегулирован.
Ниже вы можете прочитать базовую информацию по технологии монтажа БСЗ на машины производства «АвтоВАЗ» шестой серии:
1. Сперва, для вас необходимо снять с трамблера его крышку, к которой крепятся электронные провода высочайшего напряжения.
2. Дальше вы должны демонтировать с крышки трамблера обозначенные выше электронные провода.
3. За счет маленьких включений стартерной системы, нужно выставить линию резистора, которая должна быть перпендикулярной по отношению к движку. После того, как вы выставите направление резистора, для вас больше нельзя будет проворачивать коленчатый вал мотора тс, пока не будет завершена вся работа.
4. На правой стороне корпуса трамблера есть 5 меток, которые служат для правильной регулировки зажигания. Чтоб поставить новый трамблер верно, следует сделать отметку на моторе машины в месте, напротив средней метки старенького трамблера.
5. Сейчас необходимо произвести отключение провода, который соединяет катушку и трамблер, также ключом на тринадцать вывернуть гайку трамблера, которая закрепляет его и произвести демонтаж.
Похожие новости
6. Дальше необходимо установить новый трамблер. Для этого для вас следует снять с него крышку и воткнуть в мотор, согласно метке, которую вы поставили ранее.
7. После того, как трамблер расположился на собственном штатном месте и отрегулирован по метке, для вас нужно закрепить его с помощью гайки.
8. После чего устанавливаем на легитимное место крышку, которая предназначается трамблеру, который был установлен на прошлом шаге. Как крышка смонтирована, нужно произвести подключение к ней электронных проводов высочайшего напряжения.
9. Последующим шагом, вы должны произвести смену катушек, потому что катушка от классической системе зажигания не подойдет системе зажигания с бесконтактной подачей электронной искры в систему цилиндров.
10. Дальше для вас нужно подключить все штатные провода к смонтированной катушечной системе зажигания. Очень принципиально не запамятовать подключить 3-х штырьковый электронный провод высочайшего напряжения, который соединяет трамблер и катушку.
11. Сейчас необходимо установить коммутатор. Прозе всего его расположить в свободной зоне, которая рассоложена меж левой фарой и омывателем. Чтоб его закрепить, просверливаем под его уши отверстия электронной дрелью и фиксируем их на шурупы. Не забудьте подключить его к системе зажигания подходящим проводом.
12. Дальше вы должны проверить, верно ли подключены все провода. Ориентироваться необходимо на схему, которая идет в комплекте поставки бесконтактной системы зажигания, также имеется в сервисной книге на тс.
Похожие новости