Как установить поршень в цилиндр: Установка поршня в цилиндр · Technipedia · Motorservice

Содержание

Установка поршня в цилиндр · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы вы найдете здесь.

  • Тщательно очистите уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов уплотнительных прокладок, если она не была подвергнута обработке во время ремонта двигателя.
  • Тщательно удалите из резьбовых отверстий загрязнения, масло и охлаждающую жидкость, если она в них имеется.
  • Выполните все работы по очистке до того, как поршни будут устанавливаться в цилиндры.
  • Смажьте все поверхности поршня свежим моторным маслом, в том числе поршневой палец и шатунный подшипник.
  • Учтите направление установки поршня (установочные маркировки на днище поршня, клапанные карманы).
  • Очистите отверстие цилиндра ветошью и также смажьте его моторным маслом.
  • Проверьте вашу оправку для поршневых колец на отсутствие повреждений и вмятин. Если таковые имеются, замените инструмент.
  • При установке поршня следите за тем, чтобы оправка или коническая монтажная гильза ровно прилегали к уплотнительной поверхности головки блока цилиндров.
  • Не устанавливайте поршни в цилиндры двигателя без использования соответствующего монтажного инструмента (опасность получения травмы, риск повреждения колец).
  • При установке поршня не допускается применение значительной силы. Если поршень не заходит в цилиндр, необходимо обязательно проверить оправку. Не располагайте место открытия ленты оправки таким образом, чтобы оно совпадало со стыковыми концами колец.
  • Если для монтажа используется рукоятка молотка, то на днище поршня может воздействовать только собственная масса молотка. Ни в коем случае не пользуйтесь молотком, чтобы с силой вогнать им поршень в цилиндр. Даже если поршневые кольца не сломаются от этого прямо в процессе установки поршня, они всё равно могут деформироваться, что не позволит им выполнять свои функции надлежащим образом во время работы двигателя.
  • Установка поршня в цилиндр с применением силы может привести к повреждению не только поршневых колец, но и самого поршня. Это в особенной степени относится к поршням бензиновых двигателей, у которых жаровые пояса или перемычки между кольцами, как правило, очень тонкие и легко разрушаются под воздействием ударов. В результате, уже после непродолжительной эксплуатации, происходит потеря мощности и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
  • После установки поршней следите за тем, чтобы в цилиндры не попали песок и загрязнения. При необходимости накройте отверстия цилиндров чистой ветошью или заполните ей отверстия цилиндров, чтобы не допустить попадания в них загрязнений. Особенно это касается тех случаев, когда работы выполняются в пыльной среде и/или под открытым небом.
Рис. 1. Слишком большая фаска по краю цилиндра: при монтаже поршневое кольцо зажимается между лентой монтажной оправки и цилиндром, блокируя поршень. Рис. 2. Фаска небольшого размера по краю цилиндра: поршневое кольцо скользит вдоль зазора. xx
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

ᐉ Снятие и установка поршней в сборе с шатунами

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

  • динамометрический ключ с головкой 15 мм
  • обжимное кольцо

Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:

  1. Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.
  2. Провернуть коленчатый вал настолько, чтобы демонтируемый поршень оказался в нижней мертвой точке (н.м.т.).
  3. Расшплинтовать и отвернуть гайки крепежных болтов подшипника нижней головки шатуна и снять крышку шатуна.
  4. Протолкнуть шатун с поршнем и вынуть комплект этих деталей из цилиндра.Перед извлечением поршни в сборе с шатуном из цилиндра нужно проверить состояние верхней кромки зеркала цилиндров. При наличии здесь буртика (недоношенного участка зеркала цилиндра) его нужно удалить специальным режущим инструментом.
  5. Пометить поршень порядковым номером цилиндра и проверить наличие заводской отметки порядкового номера цилиндра на шатуне и его крышке со стороны, обращенной к распределительному валу (см. обозначения А и 2 в круге на рисунке). Остальные поршни в сборе с шатунами вынимают из цилиндров аналогичным способом.

Рис. Установочные метки на поршне и шатуне. (А и 2)

Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности.

При этом необходимо:
  1. Перед установкой в цилиндр собранного комплекта поршень — шатун смазать маслом для двигателя поршневые кольца, юбку поршня и поршневой палец.
  2. Развернуть поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы замки соседних колец отстояли друг от друга на 180°.
  3. Вставляя шатун в сборе с поршнем в цилиндр, обратить внимание на то, чтобы стрелка с выбитая на днище поршня, выступ а на теле шатуна и выступ в на крышке шатуна были обращены в сторону водяного насоса. При такой установке и взаимном расположении деталей ось поршневого пальца будет смещена от оси цилиндра в требуемую сторону (в сторону распределительного вала).
  4. Перед тем как вставить кольца в цилиндр, сжать их специальной обжимкой и проследить, чтобы кольца не сместились и не нарушилось взаимное расположение их замков.
  5. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка установилась в нижней мертвой точке.
  6. Проверить, правильно ли установлены вкладыши в шатуне и в его крышке, смазать их маслом, применяемым для двигателя, и протолкнув поршень вглубь цилиндра, собрать шатунный подшипник на шейке коленчатого вала. Гайки шатунных болтов затягивать равномерно. Окончательную затяжку гаек производить динамометрическим ключом с моментом 5,0—6,5 кгм.
  7. Проверить, легко ли вращается коленчатый вал.
  8. Зашплинтовать гайки шатунных болтов. При этом обязателен натяг шплинтов в отверстиях болтов в шлицах гаек. Качание шплинта с разведенными концами в пазах гайки не допускается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед удалением из цилиндра поршня в сборе с шатуном или перед установкой этого комплекта необходимо проверить, нет ли заусенцев на теле шатуна под головками шатунных болтов. Во избежание повреждения зеркала цилиндров (образования царапин) заусенцы следует удалить напильником.

Нужно иметь в виду, что повредить зеркало цилиндров может также и выступающая за габариты тела шатуна головка шатунного болта. Поэтому при разборочно-сборочных работах нужно обращать внимание на правильность положения головки шатунного болта.

Posted in АвтомобильноеTagged Поршень двигателя, ТО, Шатун

Вставка поршня в отверстие цилиндра · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Что необходимо учитывать при вставке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не входит в цилиндр? Ты умеешь работать молотком? И почему вы всегда должны проверять хомут поршневого кольца? Ответы здесь.

  • Тщательно очистить уплотнительную поверхность блока цилиндров от фрагментов прокладок, если она не подвергалась доработке при ремонте.
  • Тщательно очистите все резьбовые отверстия от грязи, масла и охлаждающей жидкости, которые могут остаться там.
  • Выполните все работы по очистке перед установкой поршней в цилиндр.
  • Смочите все поверхности поршня свежим моторным маслом – не забудьте поршневые пальцы и шатунные вкладыши.
  • Обратите внимание на направление установки поршня (установочные метки на днище поршня, карманах клапанов).
  • Снова очистите отверстие цилиндра тряпкой и также смочите его моторным маслом.
  • Проверьте натяжной пояс поршневого кольца на наличие повреждений и вмятин и удалите их или замените инструмент, если необходимо.
  • При установке поршня следите за тем, чтобы зажим поршневого кольца или коническая монтажная втулка ровно прилегали к уплотняемой поверхности головки блока цилиндров.
  • Не устанавливайте поршень в двигатель без монтажного инструмента (опасность получения травмы, опасность поломки кольца).
  • При установке поршня не должно быть необходимости в большом давлении. Если поршень не может быть протолкнут в цилиндр, всегда проверяйте зажим поршневого кольца. Не поворачивайте отверстие зажима так, чтобы оно совпадало с соединительными концами колец.
  • При использовании рукоятки молотка для установки на головку поршня может воздействовать только вес молотка. Никогда не используйте молоток для забивания поршня в цилиндр с силой. Если поршневые кольца не сломаются при установке, они все равно могут погнуться и уже не смогут полностью выполнять свою функцию позже, во время работы двигателя.
  • Силовая установка повреждает не только кольца, но и поршень. Особенно это касается поршней бензиновых двигателей. В этих двигателях верхняя и кольцевая кромки в некоторых случаях очень тонкие и могут слегка треснуть или пробиться при ударной нагрузке. Результатом является потеря мощности и дорогостоящий ремонт в краткосрочной перспективе.
  • Избегайте попадания грязи и песка в цилиндр после установки поршней. При необходимости поместите или вставьте чистые тряпки в/в отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи. Особенно при работе в запыленных помещениях и/или на открытом воздухе.
Рис. 1: Слишком большая фаска на отверстии цилиндра – поршень отскакивает между накладкой поршневого кольца и цилиндром во время монтажа, и поршень блокируется Рис. 2: Небольшая фаска на отверстии цилиндра – поршневое кольцо скользит по зазору
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , Зазор в замке поршневого кольца, Зазор поршневого кольца , канавка поршневого кольца
Группа товаров :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Установка поршней · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

На что следует обратить внимание при установке поршней? При установке поршней необходимо следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов и правильной установки поршней в цилиндр до проведения надлежащего пробного запуска двигателя. В нашем пошаговом руководстве показано, как выполнить некоторые из этих шагов, а также даны ценные советы и рекомендации по работе с поршнями.

Сборка поршней и шатунов

Перед установкой шатунов их необходимо проверить на деформацию и скручивание с помощью подходящего контрольно-измерительного прибора. Расположите поршень и шатун в соответствии с направлением установки. Смазанный маслом палец осторожно вставляется в отверстия для пальцев поршня и в шатунную проушину шатуна. Для поршней с жестким допуском отверстия под палец вставить палец легче, если поршень нагрет до температуры прибл. 40°С.

Для плавательных кеглей
Фиксирующие кольца поставляются для фиксации кеглей. Использованные стопорные кольца использовать больше нельзя. Во избежание устойчивых деформаций стопорные кольца не должны прижиматься друг к другу слишком сильно.

Надежно ли кольца вошли в канавки, можно проверить, слегка повернув их. Соединение крепления всегда должно быть направлено в сторону хода поршня.

Сборка шатуна с неподвижным пальцем
Отверстие в ушке шатуна должно быть запрессовано в палец. Шатун при сборке нагревают до 280 — 320 °С (не использовать открытый огонь!). Затем быстро вставьте хорошо смазанный и холодный палец в проушину шатуна. Для обеспечения правильного положения пальца в шатуне следует использовать устройство со стопорным пальцем.

Проверка поршневых колец

Проверьте, могут ли кольца свободно (проворачиваться) вращаться в кольцевых канавках.

Для поршневых колец с маркировкой «TOP» маркировка должна указывать на днище поршня. Это гарантирует, что предполагаемая функция работает.

Соединительные концы спирального расширителя всегда должны быть точно напротив соединительного кольца для спиральных расширительных колец. У спиральных расширителей с тефлоновой оболочкой оболочка упирается в кольцевое соединение. Кроме того, для спиральных расширительных колец с установочным крюком важно, чтобы установочный крюк был зафиксирован в масляной канавке.

Спиральное распорное кольцо с фиксирующим крючком
1 слот для масла
2 Фиксирующий крюк

Во время транспортировки концы спирали не затянуты и могут соскользнуть друг с друга. Положение может потребоваться исправить перед установкой. Обе цветные маркировки на концах спирали должны быть видны. Если их не видно, спираль перекрылась и кольцо не работает. Кольцевые соединения маслосъемного кольца, состоящего из 3 частей (две стальные направляющие и распорная пружина), перед установкой необходимо повернуть относительно друг друга на 120° каждое.

Установка поршня в гильзу цилиндра

Тщательно очистите блок цилиндров. Убедитесь, что все поверхности скольжения очищены от грязи и хорошо смазаны маслом. Сожмите поршневые кольца вместе с помощью пресса, чтобы поршень без сопротивления скользил в гильзу цилиндра. Для дизельных двигателей измерьте размер зазора или выступ поршня и всегда придерживайтесь спецификаций производителя.

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , шатун, шатун
Группа товаров :
Поршни и компоненты

видео

Измерение выступа поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация о продукте

Поршни KS Kolbenschmidt с трапециевидной выемкой для шатуна

Улучшенная смазка и охлаждение

Почему некоторые поршни имеют необычные углубления для шатунов? Это сознательное улучшение, а не ошибка конструкции или дизайна. Поршни с углублениями для шатунов в форме замкового камня все чаще…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *