Как увеличить мощность карбюраторного двигателя: Как увеличить мощность двигателя? 16 способов — журнал За рулем
Как увеличить мощность двигателя? 16 способов — журнал За рулем
Материалы по теме
Бензиновый или дизельный: чьи лошади сильнее?
«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»
Юмор из Сети
Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:
— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?
Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…
Материалы по теме
Бывает ли полезный тюнинг — экспертиза ЗР
Откуда берется мощность?
Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.
Снижаем механические потери
Никакой двигатель не выдаст полную мощность, если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.
Уменьшаем сопротивление на входе
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…
Материалы по теме
Зрим в корень: сказки про компрессию двигателя
Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…
Повышаем степень сжатия
Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.
Увеличиваем рабочий объем
Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.
Наддуваем
Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув. Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.
Охлаждаем наддувочный воздух
Тюнингованный наддув — ну очень красиво…
Тюнингованный наддув — ну очень красиво…
Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.
Нагреваем мотор
Чем выше температура ДВС, тем выше его КПД. Понятно, что перегрев — штука опасная, но если поиграть с температурой в небольших пределах (скажем, регулировкой термостата), то можно чего-то добиться. Кстати, той же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не постоянно, а только при необходимости, значительно ускоряя прогрев мотора и несколько увеличивая его КПД.
Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов
А98
Простейший путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин: если, конечно, мотор на него рассчитан. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет необходимые поправки, и ваша мощность чуть-чуть подпрыгнет. Любопытно, что большинство представителей нефтехимических компаний сегодня дружно ратуют за безоговорочный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с улучшенной моющей способностью, то и подавно.
Масло
С маслом все просто. Менее вязкое масло априори сулит меньшее трение, а потому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя лишнюю лошадиную силу…
Закись азота (NOS)
Закись азота (N2O) при нагревании распадается на кислород и азот. Поэтому во время сгорания топливно-воздушной смеси становится доступным больше кислорода — около 31%, против 21% в обычном воздухе. Это позволяет добавить побольше горючего, выжимая из мотора лишние силы. Кроме того, когда эта закись испаряется, она обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха. Плотность растет, кислорода становится больше — и так далее. На практике запаса этой закиси обычно хватает на несколько секунд работы. А ресурс мотора гробится в несколько раз.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг — чемпион по популярности. Внешние приличия соблюдены, а что внутри — сразу и не поймешь. Как правило, прибавил мощность — убавил ресурс или ухудшил экологию…
Чип-тюнинг — чемпион по популярности. Внешние приличия соблюдены, а что внутри — сразу и не поймешь. Как правило, прибавил мощность — убавил ресурс или ухудшил экологию…
Материалы по теме
Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!
Самое популярное развлечение тюнингистов. Мотор вскрывать не надо, а мощность может вырасти… Обычно увеличивают подачу топлива, добавляя мощность, но ухудшая экологию.
Наращиваем обороты
Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов. Когда-то безнаддувная Хонда выдавала 160 л.с. с 1,6-литрового двигателя. Как? Да просто двигатель крутился почти до 8000 об/мин — почти как на мотоцикле.
Комплектующие
Давно известно, что свечи зажигания, фильтры, высоковольтные провода и прочие комплектующие разных производителей способны выдавать несколько лучшие показатели по сравнению с «серой массой». А если применить всё и сразу? Когда-то мы поставили такой эксперимент на вазовском моторе, заменив все указанные комплектующие на победителей зарулевских экспертиз. Что ж, мощность реально поднялась — до 4–5%! Однако чем выше рейтинг комплектующих, применяемых на конвейере, тем меньшего эффекта можно будет добиться.
Присадки
Присадочники любят обещать сумасшедшие проценты от применения своих снадобий. Зарулевские экспертизы разных лет обычно показывали более скромные результаты — в пределах единиц процентов. А ученые, именующие себя трибологами, всегда утверждали, что применение таких средств нуждается в строго научном подходе. Будем считать, что они правы.
Плюнуть на экологию
Выпускная система такого вида придает «крутости» и децибелов. Многим этого вполне достаточно.
Выпускная система такого вида придает «крутости» и децибелов. Многим этого вполне достаточно.
Материалы по теме
Чип-тюнинг: как не угробить автомобиль?
Известнейший способ подъема мощности — удалить из автомобиля всевозможные нейтрализаторы, поставить глушитель типа прямоток «самоварная труба», применить извращенный чип-тюнинг, позволяющий увеличить подачу топлива… Рекламировать подобный путь не хотим: просто укажем, что многие нехорошие люди им пользуются.
Омагничиватели и одурачиватели
Способ, дающий огромный прирост мощности — до 50%, а то и более. Во всяком случае, продавцы и производители жонглируют именно такими цифрами. Недостаток тоже известен: на практике ничего такого не получается. Но вера творит чудеса…
Если мы упустили какой-то из приемов увеличения мощности — предложите свой. Удачного пути, независимо от киловаттов и лошадей под капотом!
16 способов увеличить мощность двигателя
Как добавить лошадиных сил своему автомобилю?
16 способов увеличить мощность двигателя
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя
Какой русский не любит быстрой езды? Если нет возможности приобрести автомобиль с большим количеством коней под капотом, начинается поиск способов увеличить мощностьсвоего авто. Проще будет это сделать с карбюраторным двигателем, так как в инжекторном управление осуществляется с блока управления. С карбюратором можно «поколдовать» в собственном гараже имея элементарные навыки автомеханика.
Система впрыска — карбюратор. Простейший способ немного повысить мощность-это замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, используя этот вариант, вы увеличите не только мощность, но и расход бензина.
Еще один из вариантов это замена распредвала. В этом случае вы меняете распредвал на вал с разными углами и высотами кулачков, что обеспечит большую величину и длительность открытия клапанов. Это изменит газообмен и увеличит мощность. Но существуют негативные последствия замены распредвала- повышение нагрузок на механизм газораспределения, клапаны могут начать залипать. Чтобы этого не происходилотребуется установка спортивных (титановых)клапанных пружин. Клапаны может отломить от резкого поднятия установленным распредвалом, поэтому требуется замена самих клапанов на усиленные.
Более трудоемкий вариант — расточка головки цилиндров (ГБЦ). При расточке ГБЦ увеличивается диаметр впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапаны с большим диаметром тарелок. Из минусов данного способа – большой износ механизма газораспределения.
Расточка блока цилиндров. Выбрав этот способ, вы увеличиваете рабочий объем двигателя и, следовательно, мощность. Минусом данного способа является риск повреждения системы охлаждения двигателя. Если блок цилиндров изготовлен из легкосплавного металла, есть вероятность перегрева мотора.
Закись азотаN20. Этот вариант форсирования самый ненадежный и достаточно дорогой. С топливом в цилиндры подается закись азота. Это газ, известный как веселящий, используемый для анестезии. Принцип в том, что под действием высокой температуры закись азота расщепляется и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода, что увеличивает детонацию. При этом способе есть риск получить прогорание поршневых колец и самих поршней. Используя его лучше заменить поршни кольца на усиленные. Также ресурс двигателя заметно сокращается. В момент впрыска мощность двигателя может увеличиться на 50-80 л.сил.
Как менять свечи зажигания | Как установить противотуманные фары на Lada | Как включать поворотники |
Как вытащить предохранитель | Как переобуть машину | Как подключить фары |
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?
С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад возник ряд возможностей для повышения производительности. Есть много способов выжать всю эту мощь, включая синтетические смазочные материалы, силовые добавки, турбонаддув и множество других замечательных опций.
Двигатель в основном связан с математикой, физикой и механическим движением топлива, и вы можете легко получить большую мощность от вашего карбюраторного двигателя с небольшой стоимостью по сравнению с другими современными автомобильными двигателями. Узнайте, как увеличить мощность карбюраторного двигателя с помощью простого для понимания руководства, о базовой подготовке и мерах предосторожности.
Содержание
Безопасно ли увеличение мощности?
Прежде чем ответить, как увеличить мощность на карбюраторном двигателе, важно об этом знать. С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний о производительности: чудесные смазочные материалы, присадки к топливу, новые точные карбюраторы, огненно-инжекторные свечи зажигания и множество других волшебных путей к власти, каждый со своими собственными особенностями. обманы.
Но в мире мощных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели имеют дело в основном с физикой, математикой и механическим движением тепловой энергии. Поэтому важно знать, какую мощность может выдержать блок двигателя вашего автомобиля. Если вы перейдете границы, то ваш двигатель обязательно бросит стержень!
Базовая подготовка к модификации двигателя
У вас есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание, прежде чем дать зеленый сигнал своим режимам производительности, прежде чем пытаться улучшить выходную мощность карбюраторного двигателя. Это жизненно важно и не должно быть проигнорировано вами.
1. Модернизация топливной системы
Ваш науглероженный автомобиль не будет доволен обычным механическим насосом с приростом мощности. Требуется высокопроизводительный электрический горючий насос. Чтобы обеспечить их достаточной мощностью, более крупный топливный насос также нуждается в улучшенной проводке. Вам понадобится тот, который может течь адекватно, чтобы удовлетворить ваши требования. Для этого необходимо рассчитать требования к потоку.
Для контроля излишков топлива из нового насоса также требуется регулятор давления топлива. На двигателях с наддувом, когда наддув уменьшается и увеличивается, регулятор находится в вакууме и самонастраивается.
2. Система охлаждения высокой мощности
Основная задача системы охлаждения вашего автомобиля — контролировать накопление тепла, чтобы предотвратить аварию двигателя. Сгорающее топливо может достигать температуры в цилиндре двигателя до 1500 С. Это намного выше температуры плавления материала корпуса и головки двигателя.
Пленка смазочного масла окисляется при повышении производительности, что приводит к образованию углеродистых отложений на поверхности. Это приводит к конфискации поршня. Улучшите свою систему освежения с помощью водяного насоса с высокой скоростью потока, больших вентиляторов и высокопроизводительного радиатора, прежде чем двигаться дальше.
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?
Это наиболее распространенные способы повышения мощности двигателя внутреннего сгорания. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить повреждение двигателя-
1. Улучшение синхронизации
Вы можете добиться значительного увеличения мощности с помощью правильной модификации времени. Вы можете легко выполнять свою работу, если у вас старый двигатель с распределителем зажигания. Базовое зажигание может быть улучшено только с помощью индикатора времени и других основных инструментов.
Заполните немного времени и заявите, что при 5 градусах вы сразу же заметите увеличение мощности, чтобы измерить увеличение. Не стоит слишком сходить с ума со временем, ведь после ремонта можно повредить двигатель.
2. Форсунки Better Flow
Карбюратор на вашем двигателе имеет форсунки, внутри которых поток воздуха Вентури измеряется в метрах. Вы можете добиться повышения мощности, используя различные размеры и комбинации форсунок. Но вы не можете продолжать увеличивать размер струи, так как смесь струи в конечном итоге будет довольно богатой. Это, наоборот, уменьшит мощность и сделает ваш двигатель более богатым.
3. Впуск холодного воздуха
Большое количество впуска холодного воздуха для двигателя повысит мощность. Дело в том, что потребление холодного воздуха обычно стоит всего несколько сотен долларов и может значительно увеличиться, поэтому холодный воздух популярен для увеличения мощности. Холодный воздух может нести больше кислорода, а дополнительный кислород может вызвать более сильное сгорание топлива. Будьте осторожны с положением водозабора, так как вы также можете сосать воду.
4. Выхлопная система со свободным потоком
Выхлопные системы со свободным потоком — это простой способ увеличить мощность карбюраторного двигателя. Они предназначены для повышения эффективности и мощности ваших автомобилей. Отработавший газ в камеру можно подавать более эффективно с помощью безнапорной системы.
Благодаря этому улучшится общая производительность и поведение вашего автомобиля. Вы также можете удалить каталитический нейтрализатор для улучшения потока, однако во многих странах это может быть незаконным.
5. Турбонаддув
Принудительная индукция может быть простым способом увеличения мощности двигателя с карбюратором. Вы можете повысить эффективность сгорания, используя турбонаддув или наддув. Воздух из нагнетателя, поступающий в карбюратор, усиливает процесс испарения с добавлением дополнительного кислорода для улучшения работы двигателя.
Мощность увеличивается за счет более высокого испарения и более плотной воздушной нагрузки. Также можно использовать промежуточный охладитель для повышения эффективности. Будьте предельно осторожны с наддувом, потому что ваш древний двигатель легко может быть перефорсирован.
Стоимость увеличения лошадиных сил
Вы можете легко выполнить работу менее чем за 50 долларов, если вам нужно несколько простых работ, таких как синхронизация или замена жиклеров карбюратора. Большие моды, такие как принудительная индукция и кованые внутренние детали, могут прожечь дыру в вашем кармане и дать вам хорошую работу примерно за 1000 долларов. Дополнительные дополнения могут быть в пределах 500 долларов, например, система охлаждения.
Заключение
При изучении того, как карбюраторный двигатель может повысить свою мощность, соблюдайте основные меры, чтобы двигатель не развалился. Как увеличить мощность карбюраторного двигателя невероятно просто и понятно. Поскольку они старые, не сходите с ума по силовым целям. Комментарий ниже, если у вас все еще есть какие-либо сомнения.
Carburetor Tech — Оптимизация производительности ваших карбюраторов
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Превратите свой уличный карбюратор в гоночный автомобиль
Как превратить обычный карбюратор в уличный карбюратор, чтобы обойти конкурентов? Все чаще гоночные классы ограничиваются определенным типом карбюратора с разрешенными только определенными модификациями. Искусство модификации карбюраторов в рамках правил не тривиально, а просто. Мы обратились к Скотти Маклендону из McLendon Carburetors за помощью в том, чтобы достать заводской карбюратор из коробки и превратить его в гоночную модель Street Stock.
Идея любой модификации карбюратора состоит в том, чтобы построить оптимальную кривую подачи воздуха/топлива во всем диапазоне оборотов. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается потребность в топливе. Карбюратор, который подает слишком много (обогащенный) или слишком мало (бедный) топлива, может отнять мощность у вашего двигателя, замедлив время прохождения круга и потенциально повредив ваше оборудование. Есть несколько модификаций, которые можно сделать, чтобы сохранить кривую воздух/топливо на наилучшей мощности во всех диапазонах оборотов.
Подходит для Racing
McLendon помог нам превратить стандартный двухцилиндровый карбюратор Holley мощностью 500 кубических футов в минуту (PN0-4412C) в карбюратор, пригодный для гонок.
Он начал с того, что разобрал карбюратор и избавился от элементов, не связанных с гонками, таких как дроссельная заслонка, воздушная заслонка и дополнительные вакуумные выпускные отверстия. По его словам, снятие выпускных вакуумных трубок и замена их стальными заглушками галереи очень важны, потому что это устраняет любую возможность утечки воздуха, которая может изменить состав воздушно-топливной смеси. Обычные резиновые сапоги, которые скользят по вакуумным трубкам, не используются, потому что они могут испортиться, создавая будущие утечки воздуха.
Проверка слота передачи
Убрав ненужные предметы, МакЛендон перешел к корпусу карбюратора. В нижней части трубки Вентури он начал с передаточных щелей, которые представляют собой небольшие отверстия, через которые топливо подается в карбюратор на холостом ходу и на ранних стадиях ускорения до тех пор, пока не создастся вакуум и не включится основной топливный контур.
В то время как вал дроссельной заслонки был снят, МакЛендон укоротил конец вала, к которому крепился узел воздушной заслонки. С более коротким валом он больше не будет выходить из боковой части карбюратора, поэтому была вставлена заглушка галереи, чтобы исключить вероятность загрязнения воздушно-топливной смеси воздухом и грязью.
Балансировка бустеров
Следующими были бустеры Вентури. Ускорители создают источник высокого вакуума для основных жиклеров, которые вытягивают топливо из топливного бака. Это одна из наиболее часто проверяемых областей карбюратора, когда вы находитесь на трассе. Здесь МакЛендон удостоверился, что все они расположены параллельно горловине Вентури и на одной высоте.
Установка бустера параллельно горловине Вентури направляет воздух прямо в карбюратор, а не под углом. Если усилитель находится под углом, скорость воздуха будет нарушена, и его скорость замедлится. Меньшая скорость воздуха означает меньшую подачу топлива, поэтому МакЛендон потратил немного больше времени на то, чтобы выравнивание было максимально точным. Он отрегулировал высоту обоих ускорителей так, чтобы они находились в пределах 0,002 дюйма друг от друга, что также обеспечивает одинаковые характеристики трубок Вентури. Во время сборки обратите внимание на то, чтобы монтажные отверстия дроссельной заслонки не были отцентрованы.
Размеры воздухоотводчиков
Следующей модификацией стали воздухоотводчики. Существует два разных типа стравливания воздуха: стравливание воздуха на холостом ходу карбюратора и стравливание воздуха на высоких скоростях или высоких оборотах. Их функция состоит в том, чтобы помочь всасывать топливо из основного колодца и начать распыление топлива. В случае этого карбюратора отвод воздуха на холостом ходу был увеличен до 0,073 дюйма по сравнению со стандартным размером 0,070. Сторона высоких скоростей также была увеличена с 0,026 до 0,029. Размер отводов воздуха зависит от вашего применения.
Блок дозатора претерпел некоторые изменения, начиная с отверстий для стравливания воздуха эмульсии. Эти отверстия предназначены для впуска воздуха в смесь при снижении вакуума или увеличении оборотов двигателя. Дополнительный воздух в топливной смеси при увеличении оборотов помогает стабилизировать топливную кривую, предотвращая ее переобогащение или обеднение. На этом штатном карбюраторе есть два отверстия для эмульсии, одно вверху и одно внизу эмульсионного канала в дозирующем блоке. Тип гонок, которые вы делаете, будет определять, как вы изменяете диаметр и расположение отверстий для эмульсии.
Поскольку этот карбюратор был переделан для Street Stock, количество и диаметр отверстий остались прежними. Заводские отверстия варьируются от 0,027 до 0,029 дюйма. Эти диаметры уменьшаются по мере увеличения количества отверстий для эмульсии в канале для эмульсии. В некоторых случаях в дозирующем блоке имеется до восьми отверстий для эмульсии, чтобы регулировать состав топливной смеси с меньшими приращениями по мере увеличения оборотов двигателя.
Силовой клапан, соответствующий
Также в дозирующем блоке был удален силовой клапан и проверены размеры форсунок силового клапана (размер форсунок № 73 составляет 0,079 дюйма). Пружина силового клапана определяет, когда он откроется, и ее стандартная настройка составляет 2,5 дюйма вакуума.
Может быть установлен вакуум до 10 дюймов. Никаких изменений не было внесено ни в настройки стандартного вакуумного силового клапана, ни в форсунки силового клапана для нашего применения.
Существует распространенное заблуждение о том, как работает силовой клапан. Сам клапан не влияет на количество топлива, поступающего в двигатель; он активируется только при увеличении нагрузки на двигатель и потребности в дополнительном топливе. В контуре силового клапана имеется одна струя на трубку Вентури. Этот размер жиклера является определяющим фактором того, сколько топлива добавляется к нормальной смеси, когда открывается силовой клапан.
Перемещение холостого хода
Следующим изменением в дозирующем блоке являются отверстия ограничения холостого хода. Эти отверстия высверливаются и перемещаются на противоположный конец канала, сохраняя их исходный размер 0,036 дюйма. Это уменьшает расстояние прохождения топлива, обеспечивая лучшую реакцию дроссельной заслонки на холостом ходу и при выходе из поворота. Поскольку большинство уличных гонок короткие по продолжительности, первостепенное значение имеют перезапуски и отключение поворотов. Основные топливные форсунки начинаются с 0,072-0,073 дюйма с завода. Жиклеры контролируют основную подачу топлива на скорости. Поскольку карбюратор, над которым мы работали, предназначался для Street Stock, размеры жиклера остались прежними. МакЛендон просто проверил, чтобы убедиться, что обе акции имеют одинаковый размер и равны.
Сборка
После модификации карбюратора МакЛендон приступил к сборке деталей. Первое изменение коснулось кулачка, приводящего в действие ускорительный насос. Он вынул стандартный бордовый кулачок и заменил его оранжевым поменьше. По его словам, стандартный кулачок толкал рычаг ускорительного насоса там, где он добавлял слишком много топлива. Это может привести к затоплению карбюратора и ухудшению реакции дроссельной заслонки. Другой вариант — изменить размер самого насоса в зависимости от объема, необходимого для вашего типа гонок. Помните, что больше топлива — это просто больше топлива, а больше — не обязательно лучше. Это может снизить производительность.
McLendon также заменил рычаг, который крепится к кулачку ускорительного насоса, на меньший и более легкий, чтобы уменьшить вес. Стандартный рычаг весит более чем в два раза по сравнению с заменой. Затем он отрегулировал его так, чтобы он просто соприкасался с ускорительным насосом примерно на 0,015 дюйма при WOT. Если между ними больше промежутка, при нажатии на педаль газа возникнут колебания.
После того, как карбюратор был полностью собран, МакЛендон прикрутил его к испытательному двигателю Chevy 350, чтобы проверить наличие утечек и внести окончательные настройки. Оба винта холостого хода были вывернуты на один полный оборот в исходное положение, и двигатель завелся. При работающем двигателе МакЛендон устанавливал обороты холостого хода, регулируя угол дроссельной заслонки до упора 900 об/мин. Затем он мог отрегулировать винты смеси холостого хода. В нашем случае винты холостого хода никак не влияли на двигатель, даже при полном закрытии обоих. Дроссельные лопасти недостаточно закрывались и открывали слишком большую часть передаточной прорези карбюратора со стороны коллектора. Это пропускает слишком много топлива в двигатель и не позволяет ему работать на холостых оборотах.
Чтобы решить эту проблему, McLendon снял карбюратор с двигателя и открутил болты опорной плиты. Он зажал опорную плиту в тисках и просверлил отверстия для воздуха в бабочках от 0,09 мм.3 до 0,149 дюйма. Это увеличило поток воздуха, поступающий в двигатель на холостом ходу, и позволило ему механически отрегулировать дроссельные заслонки с помощью регулировочного винта холостого хода, чтобы они закрывались дальше, уменьшая количество топлива, доступного из передаточных щелей. Теперь двигатель можно было правильно отрегулировать на холостом ходу с помощью винтов холостого хода.
С этими советами по настройке ваш карбюратор больше не должен быть заурядным поставщиком воздуха/топлива.