Как вдавить тормозной поршень в суппорт: Как легко вдавить поршень когда меняешь тормозные колодки
Как вдавить поршень суппорта
Во время ремонта суппортов или при замене тормозных колодок автомобиля, чтобы установить суппорт на место, необходимо вдавить в него поршень. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза под действием давления тормозной жидкости поршень выходит из корпуса суппорта, давит на колодку, в результате чего автомобиль тормозит. Так вот, когда суппорт снимается с тормозного диска, он остаётся в выдавленном положении, и установить его назад на диск после замены колодок не получится, так как поршень мешает. Деталь надо вдавить обратно, только тогда конструкция встанет на место.
Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.
Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.
Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.
Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.
Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.
Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.
Как вдавить поршень заднего суппорта, обзор приспособления для вдавливания тормозных цилиндров, тест набора для замены колодок на Peugeot
Всем привет!
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.
Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.
На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.
На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан.
Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:
Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:
0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.
Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.
Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.
Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа.
Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.
Вид сверху:
В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.
Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.
Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.
Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
[СОВЕТЫ]Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента?
от Pittalks
Как известно, тормозные поршни находятся в тормозных суппортах. Они играют очень важную роль в тормозной системе вашего автомобиля. Тормозные поршни в вашем автомобиле помогают тормозным колодкам соприкасаться с тормозными дисками, что позволяет снизить скорость автомобиля. Существуют различные материалы, такие как алюминий, резина или сталь, используемые для изготовления тормозных поршней. Из-за конструкции тормозных поршней у них есть специальные инструменты для их перемещения назад, чтобы упростить замену тормозных колодок.
Как самостоятельно прокачать тормоза с…
Включите JavaScript
Как самостоятельно прокачать тормоза с помощью специальных инструментов и без них
чтобы отодвинуть тормозные поршни.
Так что же вы будете делать, если столкнетесь с такой бедой?
Не беспокойтесь, потому что различные инструменты, отличные от специализированных, могут помочь вам протолкнуть тормозные поршни назад, например, отвертка, старый канальный замок, С-образный зажим или даже пистолет для герметика.
Как отодвинуть поршень тормозного суппорта без соответствующего инструмента?
Если вы не знаете, как вдавить тормозные поршни без инструмента, вы получите подробное руководство, как это сделать. Различные методы могут помочь вам завершить этот процесс. Вы узнаете, как работать, используя обычную отвертку, С-образный зажим, старые замки канала и пистолет для известняка с гладким стержнем на двадцать девять унций. Каждый метод будет иметь четкую процедуру, которая поможет вам отодвинуть тормозные поршни вашего автомобиля с помощью простых инструментов. Несмотря на то, что эти методы полезны во многих отношениях, с ними связаны риски. Эти инструменты не предназначены для работы.
По этой причине каждый метод будет иметь свои плюсы и минусы.
Способ 1: Использование обычной отвертки.
Стержень отвертки изготовлен из прочной стали с закаленным наконечником для минимизации скорости износа. Ручка изготавливается из пластика, дерева или металла. Этот инструмент может очень помочь вам отодвинуть тормозной поршень, поэтому не стоит недооценивать его силу.
Необходимые действия
При отталкивании тормозных поршней автомобиля с помощью отвертки необходимо выполнить следующие действия: шлифовка.
Обратите внимание, что суппорт все это время должен оставаться на месте.Профессионалы
- Отвертка — это основной инструмент, поэтому найти ее не составит труда.
- Вы можете самостоятельно отодвинуть поршни без посторонней помощи.
- Это простая процедура.
Минусы
- Вы можете легко повредить поверхности ротора, если приложите слишком большое усилие.
- Иногда можно безуспешно пытаться отодвинуть поршни.
Метод 2: Использование старых замков с каналом
Старый замок с каналом представляет собой набор плоскогубцев с изогнутой головкой, при этом одна из его ручек регулирует размер отверстия, чтобы захватывать или зажимать, не нарушая расстояние между ручками.
Регулируя блокировку канала, вы можете использовать разные размеры, чтобы зафиксировать их в нужном положении. Старые канальные замки имеют простые функции, но они могут помочь вам отодвинуть поршни вашего автомобиля.
Необходимые действия
Если у вас возникают проблемы с другими методами отодвигания поршней автомобиля, выполните следующие действия, чтобы узнать, как эффективно использовать замки каналов.
- Снимите ножницы с машины.
- Поместите тормозную колодку рядом с поршнем.
- Отрегулируйте блокировку каналов, чтобы заблокировать оба конца.
- Сожмите замки каналов против поршней, чтобы вернуть поршень обратно.
Pros
- Это простой процесс.
- Швеллерные замки регулируются для разных размеров в разных типах транспортных средств.
Минусы
- Замки каналов могут прокручиваться
- Иногда требуется больше усилий.
Способ 3. Использование С-образного хомута
Обычно С-образные хомуты изготавливаются из металла.
В верхней части этого инструмента имеется плоская кромка, а в нижней части инструмент имеет резьбовое отверстие, через которое выступает длинный винт. С-образный зажим можно втягивать или выдвигать, чтобы уменьшить или увеличить размер отверстия. В основном вы найдете этот инструмент в столярных работах. Однако разные производители рекомендуют его для нескольких задач.
В основном используется для привинчивания нижней части предмета до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое состояние выпуска или давления. С-образный хомут также эффективно толкает поршни вашего автомобиля. Размер суппорта позволяет хорошо установить С-образный зажим.
Необходимые действия
Если вы хотите узнать, как отодвигать поршни без инструмента, вам помогут следующие советы:
- Возьмите большой С-образный хомут для вашего применения. Лучше всего подойдет 6-дюймовый С-образный зажим.
- Вставьте С-образный зажим в нужное положение и убедитесь, что он касается тормозной колодки.

- Затем найдите хорошую плоскую поверхность на задней стороне штангенциркуля, чтобы предотвратить движения во время процесса.
- Постепенно затягивайте С-образный хомут, пока не увидите зазор между колодкой и суппортом. Продолжайте затягивать С-образный хомут до тех пор, пока поршни не окажутся в желаемом положении.
- Если ваши колодки изношены, вам нужно будет сжать их сильнее.
Pros
- Вам не потребуется много усилий, чтобы отодвинуть поршни.
- Этот метод хорошо работает даже с изношенными колодками.
- Некоторые С-образные зажимы могут открываться до 8 дюймов, что делает их гибкими.
- Это один из самых быстрых, менее дорогих и наиболее эффективных методов.
Минусы
- Иногда это может быть сложно использовать; Вы должны получить плоскую поверхность на задней стороне суппорта.
- Если вы не будете осторожны, вы можете незаметно переместить поршни в нежелательное положение.

Метод 4. Использование пистолета для герметика с гладким стержнем на двадцать девять унций
Точно так же, как герметик используется для сжатия предметов, вы можете использовать его для отодвигания поршней вашего автомобиля.
Шаги, которые нужно выполнить
Вот простые шаги, которые необходимо выполнить при отталкивании поршней с помощью пистолета для герметика с гладким стержнем на 29 унций:
- Достаньте пистолет для герметика с гладким стержнем на 29 унций и поместите его так, чтобы касается тормозной колодки.
- Нажмите на спусковой крючок, чтобы вернуть поршни на место.
- Продолжайте нажимать на спусковой крючок, пока поршни не окажутся в нужном положении.
Плюсы
- Это более дешевый инструмент.
- Это более простой метод, чем использование С-образного зажима.
Минусы
- Может быть неэффективным в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики.

Часто задаваемые вопросы
Почему я не могу отодвинуть поршень суппорта назад?
Ниже приведены некоторые причины, по которым вам трудно отодвинуть поршень суппорта назад:
1. Повреждены крепежные болты
Салазки болтов суппорта нуждаются в регулярной смазке. Чтобы обеспечить длительный срок службы смазки, суппорт имеет резиновые защитные чехлы. При фиксации тормозных колодок механик может неправильно обращаться с пыльниками. Это приводит к износу защитного чехла, препятствующего сжатию поршня суппорта.
2. Неисправные поршни
В процессе приложения давления на педали тормоза тормозной поршень испытывает некоторую деформацию. Когда водитель сбрасывает давление, транспортное средство движется в свободном режиме из-за раскручивания тормозов и сжатия поршней. В случае, если поршни не скользят полностью, уплотнение блокирует сжатие тормозного поршня.
3. Автомобиль в нерабочем состоянии
Если ваш автомобиль не использовался в течение длительного времени, у него может возникнуть такая проблема.
Тормозной поршень может заржаветь, что приведет к коррозии суппорта автомобиля. Коррозия препятствует втягиванию автомобиля. В результате ваш автомобиль не может иметь плавный ход.
Можете ли вы освободить заклинивший поршень суппорта?
Основной причиной этой проблемы является коррозия. Если поршень застрял в суппорте, есть вероятность, что на тормозах вашего автомобиля накопилось много ржавчины. Это приводит к отказам тормозов, так как поршень прилипает к суппортам.
Вы можете легко освободить заклинивший поршень суппорта с помощью специального инструмента . Тем не менее, вы можете использовать обычный С-образный хомут, чтобы освободить заклинивший поршень суппорта. Также решить эту проблему может баллончик со сжатым воздухом.
Может ли суппорт разблокироваться?
Иногда суппорт может сместиться.
Несмотря на то, что все это возможно, ущерб уже есть. Вы должны искать другие способы сохранить свои суппорты.
Тормозная система вашего автомобиля является очень важной частью вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы поможет вам избежать неприятностей в будущем
Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента — легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции
Тормозные поршни играют важную роль в тормозной системе автомобиля и находятся в тормозах передних и задних колес. Обычно они находятся внутри тормозного суппорта. По мере износа тормозных колодок тормозной поршень может двигаться больше, чтобы поддерживать эффективную работу тормозов.
Однако, когда придет время менять тормозные колодки, вам нужно будет вставить тормозные поршни обратно. В этой статье мы подробно расскажем, как вставить тормозной поршень обратно без каких-либо специальных инструментов.
Продолжайте читать наше пошаговое руководство, поскольку мы отвечаем на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о проталкивании тормозных поршней.
Как работают задние тормозные поршни?
Прежде чем мы расскажем, как отодвинуть поршни заднего тормоза без инструмента, давайте посмотрим, как работают поршни и почему со временем они могут втягиваться.
Поршни находятся внутри тормозных суппортов и являются ключевым компонентом всей тормозной системы.
Суппорт находится над ротором, и когда давление прикладывается к тормозам, суппорт сжимается над ротором. Когда вы нажимаете педаль тормоза в своем автомобиле, тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра через тормозные трубки в тормозной суппорт.
Находящаяся внутри тормозная жидкость заставляет суппорт выталкивать поршни за тормозные колодки. Когда это происходит, тормозные колодки и тормозной диск соприкасаются, в результате чего колесо замедляется и останавливается. Без поршней суппорт не работал бы эффективно, а тормозные колодки не вжимались бы в тормозные диски.
Поршни являются важным компонентом тормозных систем как с плавающим, так и с фиксированным суппортом.
Тормозные поршни в вашем автомобиле могут быть изготовлены из резины, стали или алюминия. Есть автомобили с однопоршневыми суппортами, а у других суппорты с несколькими меньшими поршнями внутри.
Будь то плавающий или фиксированный суппорт, тормозные поршни со временем могут выйти из строя, и их нужно будет вставлять обратно при замене тормозных колодок.
Поршень в переднем суппорте можно задвинуть назад с помощью зажима. Однако задняя тормозная система немного отличается, и поршни нужно будет толкать назад, используя другой метод.
В то время как зажим может использоваться для вдавливания поршня обратно в суппорты на передних колесах, если ваш автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами, при замене тормозных колодок вам потребуется повернуть поршни обратно. Эта задача может быть выполнена с помощью специальных инструментов или без них.
Как отодвинуть тормозной поршень с помощью инструмента для тормозного суппорта
Тормозные поршни необходимы для правильного функционирования тормозной системы вашего автомобиля.
Однако тормозные колодки не вечны, и вам нужно будет их вовремя заменить. Чтобы легко заменить тормозные колодки, вам необходимо убедиться, что поршни полностью ввернуты обратно. двигаться назад и в сторону.
Эта работа несложная, особенно если у вас есть инструмент для тормозных суппортов. Этот удобный инструмент позволяет втянуть поршни обратно в суппорт. Поскольку поршень имеет резьбу, его нужно завернуть назад, как винт — вы не уйдете очень далеко, если попытаетесь втолкнуть его обратно с помощью грубой силы. Чтобы отодвинуть тормозные поршни без инструмента, вот учебник, показывающий, как свернуть поршни с помощью инструмента для втягивания поршней. Если у вас есть инструмент для тормозных суппортов или вы планируете его купить, это руководство будет очень полезно:
Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента – пошаговое руководство
Нет инструмента для тормозного суппорта? Не беспокойтесь, вы можете вставить поршни заднего тормоза обратно, используя инструменты, которые уже есть у вас дома.
Если пришло время заменить тормозные колодки, следуйте этому пошаговому руководству, чтобы вставить тормозной поршень обратно.
Шаг 1
Поддомкратьте автомобиль. Прежде чем что-то делать, нужно оторвать колесо автомобиля от земли. Во-первых, ослабьте гайки крепления колеса и приподнимите автомобиль с помощью домкрата.
Шаг 2
После того, как ваш автомобиль будет поднят, полностью снимите зажимные гайки и снимите колесо в сборе. Откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Вам нужно будет регулярно проверять, не переливается ли тормозная жидкость, когда вы втягиваете поршень на место.
Шаг 3
У вас должен быть легкий доступ к тормозному суппорту. Во-первых, ослабьте тормозную магистраль и отсоедините ее от тормозного суппорта. Убедитесь, что вы держите банджо-болт и уплотнительные шайбы в стороне. Вам нужно будет предотвратить утечку тормозной жидкости из тормозной магистрали, это можно сделать с помощью заглушки шланга тормозной магистрали (или вы можете попробовать обернуть конец магистрали, но имейте в виду, что тормозная жидкость чрезвычайно агрессивна и может быть вредной).
при попадании на кожу).
Шаг 4
Далее вам нужно будет снять суппорт с ротора. Для этого вам нужно будет открутить болты крепления суппорта. После того, как болты будут удалены, вы сможете снять суппорт с вращающегося диска. Вы можете снять суппорт, либо просто потянув его вверх, либо с помощью отвертки.
Шаг 5
Теперь, когда суппорт отодвинут от ротора, вы можете начать отодвигать поршень. Для этого вам нужно будет поискать в своем ящике с инструментами отвертку с плоской головкой, плоскогубцы, дюбель или любой другой инструмент, который может поместиться в суппорт и безопасно вращать поршень, не вызывая повреждений.
Шаг 6
После того, как вы выбрали инструмент – например, отвертку, вам нужно будет осторожно вставить инструмент в суппорт и повернуть поршень по часовой стрелке. Повернув суппорт по часовой стрелке, вы должны заметить, что он втягивается обратно в корпус внутри суппорта.
Шаг 7
Теперь вы можете протолкнуть поршень или поршни до упора назад.
Для этого просто прикрепите отвертку или плоскогубцы и продолжайте вращать по часовой стрелке, пока поршень и уплотнение не будут полностью заподлицо внутри корпуса.
Шаг 8
Теперь вы сможете снять и заменить тормозные колодки автомобиля. Поршни будут вдвинуты до упора, и ваша тормозная система вскоре вернется в рабочее состояние.
Шаг 9
После завершения работы вам нужно будет установить суппорт на место и снова прикрепить колесо в сборе.
Шаг 10
Вернитесь к капоту и наденьте крышку на контейнер с тормозной жидкостью. Подсоедините тормозную магистраль, соблюдая осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на кожу. Как только все вернется на свои места, вы можете снова опустить машину на землю с помощью домкрата.
Если вы более визуальный ученик, посмотрите это видео, чтобы узнать, как вы можете отодвинуть тормозной поршень без инструмента.
youtube.com/embed/pmzuVdNntYQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Часто задаваемые вопросы
Как вставить тормозные поршни обратно?
Тормозные поршни можно вставить обратно, сжав их с помощью зажима. Однако задние тормозные поршни работают по-другому, они ввинчиваются и выкручиваются, и их нельзя вернуть на место с помощью зажима.
Вам потребуется приобрести инструмент для втягивания тормозного суппорта, чтобы успешно ввернуть поршни обратно на место внутри суппорта. Однако, если у вас нет вращающего инструмента, вы можете аккуратно закрутить поршни на место с помощью отвертки или плоскогубцев.
Почему тормозные поршни заедают?
Тормозные поршни могут заклинить, когда внутри суппорта накапливаются коррозия и мусор. Если тормозная жидкость вытекает на поршень, может образоваться ржавчина, которая уменьшит способность поршня легко перемещаться внутри суппорта.
Часто утечки тормозной жидкости происходят из-за того, что защитная резина, покрывающая болты суппорта, может изнашиваться и рваться. Когда резина порвется, тормозная жидкость вытечет и вызовет проблемы с тормозными поршнями.
Можно ли сжать тормозной суппорт без прокачки?
Сжатие тормозных суппортов может показаться сложной задачей, и вы можете упростить ее, пропустив процесс прокачки в начале. Тем не менее, не рекомендуется пытаться сжимать суппорты, не открыв выпускной клапан перед началом работы.
Если вы не откроете выпускной клапан, вы рискуете загрязнить тормозную жидкость, а также подвергнете риску датчик ABS
Как сжать тормозной суппорт с помощью С-образного хомута?
Чтобы сжать поршень в тормозном суппорте с помощью С-образного хомута, сначала необходимо открыть бачок с тормозной жидкостью. Если не снять крышку с тормозной жидкости, то при сжатии суппорта будет создаваться сильное давление, что может привести к утечкам и повреждениям.
Чтобы использовать С-образный хомут, расположите его конец над суппортом напротив поршня. Затем прикройте поверхность поршня небольшим куском дерева и начните вращать винт в верхней части хомута. Продолжайте завинчивать, пока поршень не сожмется обратно, теперь вы сможете легко заменить тормозные колодки.
Какой инструмент используется для вдавливания поршня обратно в отверстие?
Не всегда возможно использовать зажим для возврата поршня на место. На самом деле, вы никогда не должны пытаться использовать c-образный зажим, чтобы вставить поршень заднего тормоза обратно. Инструмент для поршня дискового тормоза можно использовать для вдавливания поршня обратно в его отверстие.
Инструмент для поршня дискового тормоза позволит вам приложить достаточное давление к поршню, чтобы успешно протолкнуть его обратно в канал ствола. Кроме того, натяжитель тормозного суппорта позволит вам легко ввернуть поршень на место, плотно прижавшись к головке поршня и ввернув его обратно в суппорт.
Заключение
Полностью функционирующая тормозная система является неотъемлемой частью всех транспортных средств на дороге. Без работающих тормозов водители, другие участники дорожного движения и пассажиры не будут в безопасности. Поршни играют ключевую роль в успешной остановке вашего автомобиля, и все части системы должны быть в хорошем рабочем состоянии.
Со временем тормозные колодки необходимо будет заменить, здесь мы поделились тем, как вы можете отодвинуть поршни назад, чтобы упростить процесс замены колодок. Существуют инструменты, которые облегчают эту работу, но если вам нужно отодвинуть тормозные поршни без инструментов, мы поделились всей необходимой информацией.
Помните, что толкать тормозные поршни назад без соответствующих инструментов нужно осторожно, чтобы не повредить суппорт. Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной и теперь знаете, что делать в следующий раз, когда поршни вашего автомобиля нужно будет вернуть на место.
Вот еще несколько статей, которые вы можете прочитать:
Почему тормозная жидкость вытекает из суппорта?
Временное решение для заедания тормозного суппорта
Какова минимальная толщина тормозных колодок? (рекомендуемая толщина 2022 г.



