Как выбрать редуктор заднего моста на ваз 2107: технические характеристики, неисправности, регулировка дифференциала и ремонт, замена сальника, инструкции

Содержание

Пошаговая замена редуктора заднего моста ВАЗ-2107

Сама по себе замена редуктора заднего моста ВАЗ-2107 – это процедура, которую проводят достаточно редко. Все дело в том, что данный узел считается одним из наиболее надежных и устойчивых к воздействию внешних факторов.

О том, как именно сделать все своими руками, мы расскажем ниже.

Содержание

Часто встречаемые неисправности

В большинстве случаев разобрать редуктор требуется для замены сальника. Как и все прокладки из резины, он нередко начинает протекать, так как:

  • утрачивает с течением времени эластичность;
  • может иметь заводской брак;
  • изначально неправильно был установлен.

О проблемах с сальником говорят, в частности, следующие признаки:

  • у заднего моста периодически обнаруживаются пятна масла;
  • у хвостовика редуктора образуется люфт (всегда радиальный).

Последний также свидетельствует и об износе одного подшипника либо сразу нескольких.

О том, что задний мост неисправен, также вам подскажет нетипичный шум, доносящийся со стороны багажника. Здесь важно выяснить, при какой скорости он возникает. Для этого:

  • разгонитесь до 20 км;
  • продолжайте плавно ускорятся до 90;
  • зафиксируйте обороты мотора на момент появления шума;
  • газ отпускайте, однако передачу не включайте;
  • в процессе торможения силовой установкой следите за характером звуков.

Точно говорит о поломке редуктора следующий тест:

  • разгоните ВАЗ-2107 до 100 км;
  • выставьте «нейтраль»;
  • отключите зажигание.

Если и при этом гудение будет слышно, то виноват именно редуктор.

Процедура замены

Прежде чем приступить к демонтажу редуктора, слейте из него все масло. Помните – никогда не используйте старую смазку повторно.

Для того чтобы задний мост освободить, поставьте автомашину на нейтралку.

Далее:

  • приподнимают задок домкратом;
  • шарнир кардана, осторожно придерживая монтировкой (чтобы он не провернулся в процессе), отсоединяют от ведущей шестеренки;
  • откручивают 4 фиксирующие его гайки;
  • взяв плоскую отвертку, производят отсоединение фланца;
  • кардан подвешивают на веревке, закрепив на днище машины;
  • скручивают гайку обеспечивающую фиксацию ведущей шестеренки;
  • удаляют шайбу;
  • сам фланец демонтируется;
  • отключают тормоза и отвинчивают колеса.

Поскольку без снятия полуосей замену редуктора провести невозможно, демонтируйте и их.

После этого остается только снять сам редуктор. Его отсоединяют от балки, выкрутив 8 болтов.

Какая бы причина ни заставила вас разбирать задний мост, всегда попутно проверяйте состояние других подвижных элементов. Как уже ранее отмечалось, чаще всего приходят в негодность сальники.

Главные подшипники также из-за высоких нагрузок нередко изнашиваются. Обнаружив на этих элементах видимые дефекты, их обязательно меняют. Кстати, этот элемент предназначен обеспечивать правильное передаточное число силового агрегата. Тем, кто намеревается заняться тюнингом своей «семерки», полезно знать – установка превосходящей передачи непосредственно в редуктор позволяет понизить вышеупомянутый показатель и, следовательно, поднять скорость. Для 2107 наибольшее допустимое число составляет – 4,4.

Читайте также: Как поменять маслосъемные колпачки ВАЗ-2107

Процедура сборки

После того как ремонт был завершен и все пришедшие в негодность элементы заменены, необходимо произвести сборку заднего моста и обязательно убедится, что редуктор больше не шумит при езде.

Процесс выглядит таким образом:

  • новый узел фиксируют на предназначенном для него месте;
  • возвращают полуоси на мост;
  • фланец шестеренки присоединяют к кардану;
  • устанавливают колеса и тормозные приводы.

Тестировать автомобиль необходимо как на маленьких оборотах, так и на высоких. В первую очередь, оставив машину на нейтральной передаче, нажимайте на газ. Затем разгоняйтесь плавно, и после этого выключите мотор. В ситуации если шум по-прежнему слышен, следует сделать однозначный вывод: вы допустили какую-либо ошибку или причина была не в редукторе.

Когда же автомобиль передвигается без посторонних звуков – можете его спокойно эксплуатировать в привычном режиме.

Послесловие

При отсутствии должного опыта не пытайтесь производить ремонт автомашины самостоятельно. Обратитесь с проблемой в автосервис или на крайний случай призовите на помощь товарища, имеющего запас необходимых знаний и умений.

Лучше разобраться в вопросе замены редуктора вам поможет это видео:

 

 

Как вам статья?

Моторное масло в редуктор 2107. Какое масло выбрать и как поменять

Содержание

  • 1 Масло в редуктор заднего моста ВАЗ 2107: выбор, замена
  • 2 Для чего меняется масло
  • 3 Когда менять смазку редуктора
  • 4 Особенности выбора смазки
  • 5 Замена масла шаг за шагом
    • 5.1 Рекомендуем прочитать:
    • 5.2 Похожие статьи

Масло в редуктор заднего моста ВАЗ 2107: выбор, замена

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 относится к заднеприводным транспортным средствам. Задние колеса приводятся в движение за счет заднего моста и карданной передачи. Немаловажную роль в этом играет задний мост, который представляет собой редуктор по превращению крутящего момента из одной величины в другую. Это механизм, в котором вращаются шестерни. Для понижения трения этих шестерней используется масло. О том, какое масло рекомендуется заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107, и пойдет речь в данном материале.


Для чего меняется масло

Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.

Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.

Когда менять смазку редуктора

Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

  • Характер вождения. Частые и резкие старты вовсе не идут на пользу деталям и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  • Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сельской местности, где присутствуют дороги с плохим покрытием, пыль, грязь, то прибегать к замене следует чаще.
  • Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественно масло. Если лить в редуктор смазки низкого качества, то и прибегать к их замене потребуется намного чаще.
  • Эксплуатация автомобиля с прицепом. Ускоряется износ деталей устройства, если автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом, в котором перевозится груз.

Особенности выбора смазки

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.

Замена масла шаг за шагом

Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  • Сливание старого смазочного материала. Для начала следует очистить сливную пробку от грязи, воспользовавшись щеткой по металлу, после чего необходимо выкрутить ее и слить материал. Предварительно важно подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Объем такой емкости не должен быть менее 2 литров. Чтобы смазка вытекла в максимальном количестве, рекомендуется правую сторону автомобиля поднять при помощи домкрата.
  • Промывание механизма. Этот шаг является не обязательным, так как существуют разные мнения по необходимости выполнения промывки механизма. Если в слитой жидкости имеется стружка, то в мост рекомендуется залить промывочную жидкость. Для этого можно использовать специальные жидкости или же воспользоваться веретенным маслом. После промывки или слива жидкости нужно закрутить на место сливную пробку.
  • Заливка масла предусматривает выкручивание заливной пробки. Данная пробка располагается в средней части моста, сзади. Для того чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует воспользоваться специальным шприцом. Его можно приобрести в магазине. Залейте материал до момента, пока из заливного отверстия оно не начнет вытекать. Это примерно около 1,3-1,5 литра.
  • После остается только закрутить на место заливную пробку.

В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.

На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

проверка и замена, сколько и какого масла заливать

Смазка (масло) важная деталь, где есть трение. В машине просто полно мест, где это происходит, так что масло просто обязано быть!
Необходим как в двигателе, так и в коробке передач, редукторах, амортизаторах и других деталях. В этой статье собраны: инструкция «замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ» и переднего моста тоже, советы по выбору масла, видео, а также что необходимо сделать помимо замены масла.

Сейчас в порядке:

  • Выбор масла для ВАЗ
  • Подготовка к замене и необходимые инструменты
  • задний мост
  • Передний мост
  • Советы по обслуживанию

Выбор масла для ВАЗ

Какое масло заливать при замене масла в мосту на ВАЗ 2107 например?
Бывает, что мнения специалистов расходятся, но общие моменты есть. Дорогое масло лить не стоит — пустая трата денег.
Выбор трансмиссионного масла дело личное. Все зависит от предпочтений владельца и цены на масло. Масло
Mannol часто заливают в задний мост и оно неплохо себя зарекомендовало. ХАДО, конечно, лучше, но все же дороже.

Что касается марки трансмиссионного масла, то наиболее распространенной является 75W-90.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Итак, замену масла в заднем мосту ВАЗ 2105 или другого автомобиля удобнее всего проводить на яме или эстакаде. Заранее подумайте, где их можно найти.
Купить масло для заливки — надо брать 2 литра — на доливку останется немного.

Совет! Перед заменой масла обязательно прогрейте автомобиль, проехав на нем около 10 километров. Таким образом, масло лучше стекает.

Какой инструмент понадобится:

  • Шестигранник 12
  • Накидной ключ или головка на 17 с воротком
  • Шприц для заливки масла

  • Емкость для отработанного масла
  • Тряпка
  • Резиновые перчатки для защиты рук от ожога маслом

Как видите, замена масла в мосту ВАЗ 2104 и других автомобилях не требует особых затрат и вполне возможно сделать это своими руками.

Замена масла

Рассмотрим подробно процесс замены масла в заднем мосту; замена масла в мостах ВАЗ 21213 тоже будет рассмотрена.

задний мост

Итак, приступаем к замене масла, предварительно приготовив все необходимое и достаточно прогрев машину:

  • Сначала слейте старое масло. Для этого берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку.
    Здесь пригодятся резиновые рукавицы или перчатки. Масло, если оно есть, конечно, будет резко течь из заднего моста вам в руки.

И польется прямо в руки, так что лучше предупредите себя.

  • Открутив сливную пробку, подставьте емкость для масла. После слива масла очистите магнит на пробке, чтобы металлическая стружка не попала в новое масло, и закрутите ее обратно в корпус.
  • Теперь заливаем масло. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку(как на фото). Наполните шприц маслом и залейте его в редуктор.
    Масло заливать до уровня — отверстия заливной горловины.

  • После достижения желаемого уровня масла заливная пробка завинчивается.

  • Далее все протираем тряпкой и проверяем герметичность всех резьбовых соединений.

Внимание! Затяните обе пробки без лишнего фанатизма. Все-таки с ремонтом потом будет неприятно извращаться.

Вот, собственно, и вся замена масла в мосту ВАЗ 2105.

Передний мост

На автомобилях «Нива» и «Тайга» помимо заднего моста имеется еще и передний мост, так как автомобили полноприводные. Отметим, что замена масла в мостах ВАЗ 21214 ничем не отличается от замены масла в заднем мосту на других моделях.
Инструменты те же, наконечники те же, устройство аналогичное, и процесс идентичен.
Сначала слейте масло из коробки передач. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную.
Залить масло до уровня. Контролируем герметичность соединений. Вот и все.

Многие автовладельцы не считают, что за автомобилем нужно еще и ухаживать, а не только ремонтировать.
Если не только менять масло заднего моста своего ВАЗ 2106, но и ухаживать за автомобилем своими руками, то ремонт можно проводить гораздо реже. Вот несколько советов по маслам.

Совет 1. Проверьте уровень масла! Как часто нужно проверять? После 20 000 км пробега вашего автомобиля загляните в задний мост. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем. При необходимости долейте масло до уровня.

Совет 2 — вовремя меняйте масло! Согласно руководствам по ремонту периодичность замены масла в заднем мосту автомобилей ВАЗ составляет 60 000 км.
Следуя этому совету, ваша коробка передач прослужит дольше.

И еще немного о. Цена на эту операцию достаточно низкая, поэтому в целях экономии времени можно заплатить ребятам на СТО за замену.
Кстати, некоторые СТО предоставляют бесплатную замену масла, при покупке в их магазине — обратите внимание.

Провести замену масла трансмиссии в редукторе ( КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35000 км или через три года эксплуатации автомобиля. Также можно посоветовать проверять уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки подержанного автомобиля. Масло подлежит замене если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если вы обнаружите в масле крупинки металла, то наверное уже поздно менять масло и нужно готовиться к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушении присадок в масле или попадании воды в масло). И, конечно же, замена масла и

КПП , а в редуктор заднего моста можно сделать самостоятельно! Как это сделать и что для этого нужно читайте далее…

Замену трансмиссионного масла в КПП и КПП лучше всего делать одновременно и сразу после поездки (не менее 5 км прогревать масло ). Плюс можно купить сразу 3 литра масла 80w90 — 1,3 литра в КПП и 1,4 (1,6 в пятиступке) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.д.

Далее. .. Лучше меняйте масло на смотровой яме или в эстакаде. И самое главное, что я хочу сказать сразу. Проблема может быть вызвана этапом заливки масла в редуктор заднего моста и особенно в редуктор . Лучше всего для этого подойдет масляный нагнетатель (фото 1) или рычажный шприц для смазки. Но, поскольку этих приспособлений может и не быть под рукой, можно заменить их большим пластиковым шприцем плюс туго надетым на его конец эластичной трубкой. Еще, для заливки масла

в коробку передач можно использовать конструкцию — длинный резиновый шланг (один конец шланга в коробке передач, второй выведен в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланг, ведущий в моторный отсек). Единственный минус этого способа в том, что летом приходится прогревать масло или заменять его.

Инструмент: накидной ключ на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

  1. Сначала откручиваем сливную пробку (фото 2К) (обычно шестигранным ключом на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из способов впрыска (масляный нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заправочная воронка плюс резиновый шланг) и заливаем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем заливаем пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

Процедура замены масла коробка передач такая же как КПП только картинки разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Пробка заливная на редуктор заднего моста (фото 3Р).
  3. Залить трансмиссионное масло в коробку передач, также до нижней кромки заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в КПП или КПП сильно загрязнено, то необходимо промыть картер КПП или

КПП . Для этого нужно смешать трансмиссию (можно моторизованную) 9Масло 0133 С дизельным топливом(пропорция, где-то 30% ДТ). Залить Коробка передач (редуктор) , поддомкратить одно заднее колесо, запустить двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После этого можно слить промывочную смесь и залить свежее трансмиссионное масло .

При использовании статьи или фото активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Самым нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном обслуживании может прослужить дольше, чем даже менее нагруженные узлы.
Как указано в инструкции, масло в редукторе заднего моста и редукторе следует менять после обкатки, затем после пробега в две тысячи километров и в последующем каждые шестьдесят тысяч километров.

В конструкции коробки передач автомобиля ВАЗ используется особый тип гипоидной передачи со смещенными осями. Такое зацепление снижает шум при притирке поверхностей, но проскальзывание по линии контакта зубьев может привести к риску заедания.

Использование специального трансмиссионного масла в коробке передач может устранить это. В состав смеси входят противозадирные присадки класса GL-5.
Это масло называется Hypoid.
Объем заливаемого в коробку передач масла 1,35 литра. Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 осуществляется по тому же алгоритму, что и масло коробки передач.
Замена должна производиться перед эксплуатацией автомобиля зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается по вязкости.
Зимой она ниже, а летом выше.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ

  • Смесь содержит серебристую пыль. Если вместо пыли крупинки металла, это свидетельствует о серьезной поломке автомобиля.
    Просто заменить масло недостаточно.
  • Кофейный или черный масляный краситель. Это свидетельствует о попадании в него воды или разрушении присадок в растворе.
  • Замена масла в коробке передач моста ВАЗ 2107 можно произвести своими силами.

Совет: Масло следует сливать после того, как автомобиль проехал, чтобы оно было горячим и хорошо стекало из картера. Но нужно соблюдать осторожность, температура жидкости может достигать 90 градусов.

Рабочий наряд

Итак:

  • Пробка в отверстии для заливки масла откручивается ключом на «17».

  • Под сливным отверстием помещается емкость для сбора отработанного масла .
  • Пробка сливного отверстия выворачивается шестигранным ключом на «12» для удаления отработанного масла.
  • После полного слива жидкости сливная пробка закручивается на место.

Совет: Если слитое из картера коробки передач масло темного цвета или с металлическими частицами, необходимо промыть редуктор заднего моста.

  • Для промывки необходимо залить примерно один литр смеси тридцатипроцентного керосина с трансмиссионным маслом. Вместо керосина можно взять солярку.
  • Вывешено одно заднее колесо, включена первая передача и запущен двигатель.
  • Через три минуты промывочная смесь сливается.
  • Для заливки лучше использовать масляный нагнетатель или рычажный шприц для смазки. Если их нет под рукой, можно использовать большой пластиковый шприц с эластичной трубкой на конце.
  • В коробку передач залито 1,3 литра специального трансмиссионного масла.
  • Необходимо следить за тем, чтобы его уровень доходил до нижней кромки заливного отверстия.

После заливки масла сапун проверяется и очищается от грязи. Это устройство необходимо для того, чтобы сбросить избыточное давление в коробке передач, которое образуется при нагреве масла и повышении его уровня.
Все операции по замене масла на автомобиле ВАЗ 2107 хорошо видно на видео.

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107

На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет предохранительную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом рулевого колеса и червячно-роликовым редуктором.

  • Редуктор рулевого механизма крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
  • Регулировочный винт, установленный на верхней крышке корпуса редуктора, может использоваться для регулировки зазора зацепления двухгребневого ролика и встроенного в конструкцию устройства червяка.
  • В картер рулевого механизма заливается примерно 0,2 литра масла.
  • Для заливки масла на верхней крышке картера коробки передач имеется заливное отверстие. Отсутствует отверстие для слива масла; жидкость в автомобиль ВАЗ 2107 доливается только при необходимости.

Заливка масла в рулевой механизм

Перед заливкой масла проверьте его уровень:

  • Вакуумный усилитель снят.
  • Ключ на «8» откручивает пробку заливки масла в редуктор, имеющую коническую резьбу.

  • Уровень масла проверяется специальным стержнем. Для этого шток вставляется до упора в редуктор, как показано на фото.

  • От верхней кромки заливного отверстия уровень масла должен быть на глубине 15 миллиметров.
  • Если вам необходимо заменить масло в рулевом редукторе ВАЗ 2107, то четыре болта крепления нижней крышки редуктора откручиваются накидным ключом на «13».
  • Достаточно отодвинуть крышку и слить масло в емкость.
  • Крышка ставится на место, фиксируется болтами и заливается новое масло.
  • Пробка вкручивается в заливное отверстие.

Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит срок его службы без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлема для всех автовладельцев.

1. Открутить заливную пробку заднего моста.
2. Подставляем емкость объемом не менее 1,5 литра под сливное отверстие заднего моста.
3. Шестигранным ключом на 12 мм отверните сливную пробку заднего моста.
4. Слить масло с заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Сливная пробка снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей коробки передач.
5. Зачищаем сливную пробку и устанавливаем обратно в задний мост автомобиля ВАЗ 2107.

Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 имеет темный цвет и в нем отчетливо видны частицы металла, рекомендуется промыть редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107.

Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 залейте примерно литр маловязкого масла (например, веретенного). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ВАЗ 2107 – замена»), заводим двигатель на автомобиле ВАЗ 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключите двигатель, слейте масло с заднего моста, снова очистите его и заверните сливную пробку.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло в задний мост до уровня заливного отверстия и затяните пробку.
7. Чистим сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем крышку сапуна, чтобы прочистить его канал.

Масло в редукторе — весь механизм который вращается и трется друг о друга нуждается в масле, так же и редуктор, внутри него шестерни (Они металлические) которые трутся друг о друга в процессе работы и если их не смазывать ни с чем, они быстро выйдут из строя (на них появятся задиры или даже деформируются и редуктор придется менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением, а в связи при этом уменьшится износ деталей (Они не так быстро выйдут из строя), кроме того, шестерни в коробке передач все равно будут работать тише и, следовательно, она не будет слишком сильно гудеть и вибрировать, как это будет, если полностью слить масло. масло и завести машину.

Сколько лить (объем)

Хотите верьте, хотите нет, но есть такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля тоже нуждается в регулярной смазке, хотя и не так часто, как двигатель. Также есть и те водители, которые считают, что если масло не пинает и не сочится, его вообще не нужно менять. Это все неправильно и эту процедуру также необходимо выполнить, как в ДВС, так и в коробке передач.

Объем смазки должен быть 1,3 литра. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться, пока масло потечет из заливного отверстия, именно это и будет считаться оптимальным объемом.

Замена

Замена масла по тому же алгоритму, что и масло в коробке передач, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливало:

— открутить заливную пробку

— поместить емкость для отработанного масла под сливное отверстие

— открутить сливную пробку

— после полного слива масла закрутить сливную пробку

— заливать масло в заливное отверстие до тех пор, пока из него не потечет масло

— закрутить заливную пробку

Что залить

По объему для замены достаточно 1,5 л жидкости. Меняйте каждые 30-40 000 км или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

проверить и заменить, сколько и какое масло заливать. Подготовка к замене и необходимые инструменты

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 относится к заднеприводным автомобилям. Задние колеса приводятся в движение задним мостом и карданной передачей. Немаловажную роль в этом играет задний мост, представляющий собой редуктор для преобразования крутящего момента из одного значения в другое. Это механизм, в котором вращаются шестерни. Масло используется для уменьшения трения этих передач. Какое масло рекомендуется заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107, и пойдет речь в этом материале.

Редуктор заднего моста представляет собой механизм, который подвергается различным нагрузкам. Через эти нагрузки происходят деструктивные действия. Во избежание ускоренного износа деталей коробки передач требуется специальная смазка. Эта смазка представляет собой масло, которое при работе шестерен механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегрев, а также очищает зубья от стружки и металлической пыли.

Замена масла в редукторе заднего моста необходима по той простой причине, что со временем оно теряет свои первичные свойства. При трении шестерен друг о друга выделяется тепловая энергия, величина которой снижается с помощью смазочной жидкости. Кроме того, трение шестерен вызывает износ зубьев, при котором образуется стружка и металлическая пыль. Если долго не менять смазку в редукторе, количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что приведет к ускоренному износу трущихся деталей.

Когда менять трансмиссионную смазку

Замена масла в заднем мосту автомобиля ВАЗ 2107 должна производиться регулярно, но определенного порога нет. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного автомобиля рекомендует выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км.

Некоторые из основных факторов, влияющих на сроки замены масла:

  1. Характер вождения. Частые и резкие старты совсем не идут на пользу узлам и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где дороги с плохим покрытием, пылью, грязью, то его замену следует производить чаще.
  3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественное масло. Если вы заливаете в коробку передач смазочные материалы низкого качества, то вам потребуется их замена гораздо чаще.
  4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Износ деталей устройства ускоряется, если автомобиль эксплуатируется с прицепом, в котором перевозится груз.

Особенности выбора смазки

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно иметь класс вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, которую обычно заливают в коробку передач.

Специальное трансмиссионное масло в коробке передач улучшает качество деталей, а также снижает их износ. Сколько масла нужно заливать в коробку передач, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазки для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается через специальное заливное отверстие (сбоку), с помощью технического шприца. Сначала следует слить старую смазочную жидкость, для чего на дне есть специальная сливная пробка.

Замена масла пошагово

Процедура замены масла в КПП с прогревом старой жижи, для этого нужно проехать на автомобиле 10-15 минут. После этого нужно пройти на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы и спуститься вниз. Процедура замены включает следующие манипуляции:


  1. Промывка механизма. Этот шаг необязателен, так как существуют разные мнения о необходимости промывки механизма. При наличии стружки в слитой жидкости рекомендуется заполнить мост промывочной жидкостью. Для этого можно использовать специальные жидкости или использовать веретённое масло. После промывки или слива жидкости сливную пробку необходимо закрутить на место.
  2. Заливка масла предполагает отвинчивание заливной пробки. Этот штекер расположен посередине моста, сзади. Для того, чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует использовать специальный шприц. Его можно приобрести в магазине. Заливайте материал до тех пор, пока он не начнет вытекать из заливного отверстия. Это примерно 1,3-1,5 литра.
  3. После этого остается только закрутить заливную пробку на место.

Сапун расположен в верхней части моста. После заливки масла проверьте его ходовые качества. Он должен двигаться легко и без заеданий. Если сапун не работает, то при нагреве смазки в редукторе она начнет вытекать через

Смазка (масло) является важной частью, где есть трение. Машина просто пропитана местами, где это происходит, поэтому масло в ней просто необходимо!
Необходим как в двигателе, так и в вариаторе, редукторах, амортизаторах и других деталях. В этой статье собраны: инструкция «замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ» и переднего моста тоже, советы по выбору масла, видео, что делать помимо замены масла.

Теперь по порядку:

  • Выбор масла на ВАЗ
  • Подготовка к замене и необходимые инструменты
  • Задний мост
  • Передний мост
  • Сервисные советы

Выбор масла для ВАЗ

Какое масло заливать при замене масла в мосту на ВАЗ 2107 например?
Бывает, что мнения специалистов расходятся, но есть и общие моменты. Заливать дорогое масло не стоит — пустая трата денег.
Выбор трансмиссионного масла дело личное. Все зависит от предпочтений владельца и цены на масло. Масло
Mannol часто заливают в задний мост и оно неплохо себя зарекомендовало. ХАДО, конечно, качественнее, но все же дороже.

Что касается марки трансмиссионного масла, то наиболее распространенной является 75W-90.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Итак, замену масла в заднем мосту ВАЗ 2105 или другого автомобиля удобнее всего проводить на яме или эстакаде. Заранее подумайте, где их можно найти.
Купить масло для заливки — надо брать 2 литра — на доливку останется немного.

Совет! Перед заменой масла обязательно прогрейте автомобиль, проехав на нем около 10 километров. Это позволит маслу лучше стекать.

Какой инструмент нужен:

  • Шестигранник 12
  • Накидной ключ или головка на 17 с воротком
  • Шприц для заливки масла

  • Емкость для отработанного масла
  • Тряпка
  • Резиновые перчатки для защиты рук от ожогов маслом

Как видите, замена масла в мосту ВАЗ 2104 и других автомобилях не требует особых затрат и вполне возможно сделать это своими руками.

Замена масла

Рассмотрим подробный процесс замены масла в заднем мосту; замена масла в мостах ВАЗ 21213 также будет рассмотрена.

Задний мост

Итак, приступаем к замене масла, предварительно приготовив все необходимое и достаточно прогрев автомобиль:

  • Сначала слейте старое масло. Для этого берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку.
    Вот здесь-то и пригодятся резиновые перчатки или перчатки. Масло, если оно есть, конечно, будет резко течь с заднего моста на руки.

И польется прямо в руки, так что лучше предупредите себя.

  • После откручивания сливной пробки замените емкость для масла. После слива масла очистите магнит на пробке, чтобы в новое масло не попала металлическая стружка, и вкрутите ее обратно в корпус.
  • Теперь залейте масло. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку (как на фото). Заполните шприц маслом и залейте его в редуктор.
    Масло заливать до уровня отверстия заливной горловины.

  • После достижения желаемого уровня масла заливная пробка завинчивается.

  • Далее все протираем тряпкой и проверяем герметичность всех резьбовых соединений.

Внимание! Затяните обе пробки без лишнего фанатизма. Все-таки неприятно потом передергивать с ремонтом.

Вот, собственно, и вся замена масла в мосту ВАЗ 2105.

Передний мост

На автомобилях «Нива» и «Тайга» помимо заднего моста имеется еще и передний мост, так как автомобили полноприводные. Отметим, что замена масла в мостах ВАЗ 21214 ничем не отличается от замены заднего моста на других моделях.
Инструменты те же, наконечники те же, устройство аналогичное, и процесс идентичен.
Сначала сливаем масло из коробки передач. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную.
Залить масло до уровня. Контролируем герметичность соединений. Это все сделано.

Многие автовладельцы не считают, что за машиной нужно ухаживать, а не только ремонтировать.
Если производится не только замена масла заднего моста вашего ВАЗ 2106, но и уход за автомобилем своими руками, то ремонт можно проводить гораздо реже. Вот несколько советов относительно масла.

Совет 1 — проверьте уровень масла! Как часто нужно проверять? После 20 000 километров пробега вашего автомобиля загляните в задний мост. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем. При необходимости долейте масло до уровня.

Совет 2 — Своевременно меняйте масло! Согласно руководствам по ремонту периодичность замены масла в заднем мосту автомобилей ВАЗ составляет 60 000 км.
Следуя этому совету, ваша коробка передач прослужит дольше.

И еще немного о. Цена на эту операцию достаточно низкая, поэтому в целях экономии времени можно заплатить ребятам на СТО за замену.
Кстати, некоторые СТО предоставляют бесплатную замену масла, при покупке в их магазине — обратите внимание.

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, с помощью которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колес. Ведущий мост крепится к кузову автомобиля с помощью тяг. Для надежной работы коробки передач предусмотрена начинка, предохраняющая механические детали от преждевременного износа. Это устройство работает в условиях сильных перепадов температуры и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает при высоких температурах (около 140 градусов). Под воздействием воздуха состав смазочной жидкости окисляется, образуются сгустки и осадок, снижается вязкость. В результате защитная смазка становится бесполезной. И детали ведущего моста разрушены. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок службы автомобиля.

Конструкция коробки передач ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещенными осями. Такая структура снижает шумовые показатели при притирке деталей механизма. Но в то же время дополнительное скольжение может привести к заклиниванию узлов. Хорошая смазка предотвращает подобные неисправности.

Когда может потребоваться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Меняйте масло в мосту регулярно, согласно инструкции. Но в процессе эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки слышны стуки;
  • на редукторе потеки и следы масляной жидкости.

В инструкции по уходу за автомобилем указано, что в ВАЗ-2107 масло заднего моста меняется первый раз после обкатки (2000 км.). А потом его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая суровые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохими дорогами и постоянной ездой в городских пробках, новое масло рекомендуется заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного автомобиля, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочного материала.

Специалисты советуют менять смазку в разное время года (зимой и летом). Зимой состав масла должен быть более жидким, с более низкой температурой застывания. А летом он более вязкий.

Проверка уровня масла

Инструкция по замене масла

Смазку коробки передач можно поменять на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Перед тем, как загнать машину в яму, следует немного проехать и прогреть мостовую жидкость. Также следует заранее подготовить инструмент (набор ключей и отверток), емкость для проверки, защитные перчатки, тряпку, специальный шприц или приспособление со шлангом для наполнения.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 производится в следующем порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутить сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в подготовленную емкость. Помните, что жидкость будет горячей после прогрева.
  4. Затяните сливную пробку.
  5. Отвинтить заливную пробку.
  6. Залейте столько масла, чтобы оно достигло дна отверстия.
  7. Затяните заливную пробку. Проверьте на наличие утечек.

Если проверка отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, промойте редуктор перед заполнением новой. Для этого трансмиссионное или моторное масло смешивают с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученную смесь заливают в редуктор. Одно колесо поднимается домкратом. Двигатель заводится, включается первая передача. Этот процесс занимает несколько минут. После этого чистящую жидкость можно слить и снова залить ведущую ось.

Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2107?

В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, какое масло лучше всего подходит для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько нужно для его замены? Такие вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, так что кому стоит знать эти тонкости.

Какое масло

лить ?

Многие заливают масло в коробку передач ВАЗ 2107 именно то, что рекомендовано производителем. Эти автомобили отечественного производства комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые для надежной и долговечной работы требуют качественной смазки. С классами вязкости и группами масел разберемся ниже, но сначала рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей, которые могут быть залив в коробке:

  • UFALUB UNITRANS 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
  • FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 или 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
  • NOVOIL SUPER T 80W-90;
  • SPECTROL FORWARD 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Классификация масел

На каждой канистре с трансмиссионным маслом для ВАЗ 2107 указаны определенные характеристики с указанием класса вязкости и группы.

Читайте также:

Группы масел

Какое масло выбрать в КПП ВАЗ 2107 заливка, нужно знать группы этих смазочных составов:

Какое масло заливать в коробку ваз 2110.
  1. GL-4. Масло в КПП ВАЗ 2107 эта группа содержит множество добавок. В основном такие смазки используются для машин со ступенчатыми редукторами, работающих на высоких скоростях с малыми крутящими моментами, а также эксплуатируемых на малых скоростях с высоким крутящим моментом.
  2. ГЛ-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются под углом). В этих моделях отечественных автомобилей гипоидная передача находится внутри коробки передач, поэтому в редуктор можно заливать только смазку группы GL-5. Такое масло тоже иногда заливают в трансмиссию, но только при тяжелых условиях эксплуатации.

Замена масла в коробке передач и редукторе моста ВАЗ-2107.

Читайте также:

Классы вязкости

Для выбора какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107 необходимо определиться с классом вязкости:

  1. SAE75W90. К этому классу относятся полусинтетические или синтетические масла, подходящие для всесезонного использования. Смазка может эксплуатироваться при температуре от 40 до 35 градусов Цельсия. Вы можете использовать такие масла в автомобилях, которые эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Этот класс вязкости также подходит для всесезонного использования в боксе, а температура удерживания составляет от 40 до 45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла такой вязкости закипают при 35 градусах, а замерзают при 30 и более.
Какое масло лить в ваз 2109 зимой.

Смазки минеральные

Важнейшим и, пожалуй, единственным преимуществом минеральных масел является их низкая цена по сравнению с синтетикой и полусинтетикой. Например, четырехлитровая канистра минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичная канистра полусинтетики – более 1000.

Смазочный состав обладает хорошими смазывающими свойствами, поэтому без замены может проехать до 60-70 тысяч километров. В то же время зимой такая смазка быстрее твердеет на морозе и затрудняет запуск холодного двигателя.

Полусинтетика и синтетика

Читайте также:

Единственным недостатком такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 является относительно высокая цена по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Эти недостатки ограничены, а к достоинствам относятся высокотехнологичная смазка и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевающих срок службы коробки.

Температура замерзания этих масел значительно ниже, поэтому они подходят для использования в сильные морозы. Можно отпустить педаль сцепления через несколько секунд после запуска силового агрегата и коробка передач заработает в штатном режиме. Смазка быстрее прогревается и возвращается к нормальной текучести по сравнению с минеральной смазкой.

Некоторые говорят, что синтетическое масло трансмиссионное для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и течь из шлицов. Это неправда, а если такое и происходит, то это совпадение, а настоящая причина кроется в явно изношенном редукторе.

Какое масло заливать в двигатель ваз 2115.

Сколько масла требуется?

Многих владельцев отечественных автомобилей интересует не только, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107, но и сколько его нужно. Важно не только сколько масла в коробке, но и сколько его попадет в трансмиссию при ее замене.

В автомобилях с четырехступенчатыми коробками передач в коробке передач содержится всего 1,35 литра масла, а в случае пятиступенчатых коробок передач емкость достигает 1,6 литра.

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Масло в редукторе со всем механизмом, который вращается и трется друг об друга масло нужно, так же и с редуктором, внутри него шестерни( Они железные) которые трутся друг о друга в процессе эксплуатации и если их ничем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (Появятся на своем булле или вообще деформируются и редуктор придется менять) , а при смазке они уже будут крутиться и тереться друг об друга даже при малейшем трении и в связи с этим уменьшится износ деталей (Они так быстро не выйдут из строя), кроме того шестерни в коробка все равно будет работать тише и поэтому не будет гудеть и очень сильно вибрировать как будет если полностью слить масло и завести машину.

Чтобы произвести замену масла нужно минимум инструментов и минимум времени, так что из инструментов пригодится: Гаечный ключ примерно на «17», а также шестигранник, запаситесь где-то «12» соответственно , тряпка пригодится, чтобы прочистить сливную пробку от всей грязи, ну и само масло, так кстати в редуктор попадает около 1,3 л трансмиссионного масла (тара для слива около 2 л.

Где находится Редуктор заднего моста расположен?

Он находится в задней центральной части под днищем автомобиля, там же проходит и соединяется с этим самым редуктором карданный редуктор (некоторые называют его карданным валом), на фото ниже вас можно четко создать коробку передач потому что она обведена кружочком, на ней есть еще две пробки которые нужны как раз для заливки масла (Это заливная пробка обозначена красноватой стрелкой) и для его слива (Это сливная пробка обозначена синей стрелкой), запомните их сразу, так как по мере прочтения статьи мы не будем указывать их на фото, а просто скажем открутить заливную пробку, перекрыть слив, ведь нужно знать их расположение .

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?

Определенного порога в замене масла нет, т.к. у разных производителей они разные по свойствам, кто-то утверждает, что масло вообще ни в коем случае нельзя менять (Много высказываний о том, что масло не нужно менять, это касается ГРМ, на самом деле все со временем изнашивается и подлежит замене) но в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются, а их антикоррозийные характеристики тоже в их антикоррозийных характеристиках чтобы шестерни не сгнили, поэтому после определенного порога масло 100% менять придется, что касаемо задняя шестерня моста, то масло в нем заменяется через 20 000-40 000 тыс. км. пробега, в зависимости, как мы уже говорили, от свойств масла, помимо эксплуатации автомобиля (Где оно едет) нужно еще смотреть, например, если вы живете в сельской местности, где есть это только пыль и грязные дорожные покрытия по которым приходится буксовать в дождь, то масло в этом случае надо менять чаще, это касается и автомобилей которые ездят и тормозят на короткое расстояние а потом снова трогаются (в городе столько машин ездит, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на больших скоростях ( Так как двигатель там много крутится) и при буксировке разного рода прицепов.

Читайте также:

Помимо вышеперечисленного, масло также необходимо менять по истечении срока годности (он указан на коробке и равен примерно 5 годам), т.к. в этот период времени сохраняются все его характеристики и теряются присадки и масло после этого маслом не назовешь, просто тупо жидкость становится, кстати, есть и внеплановые замены масла, которые необходимо выполнять при покупке подержанного автомобиля (разумеется), сразу после обкатки нового автомобиля (Просто в новых автомобилях заливают масло, которого хватает только на кратковременную заправку, так они хорошо экономят, а уж тем более после замены масла, потому что все детали притираются и во время притирки они немного изнашиваются а весь их износ должен быть устранен заменой масла) и это касается и старых автомобилей, т.к. если вы установили новую коробку передач, например, после обкатки (2.500- 3.000 тыс. км) масло необходимо менять дабы убрать всю железную стружку с новых шестерен (Износ так сказать)!

Замена масла в коробке передач и заднем мосту ВАЗ

2106 КЛАССИК

Замена масла в КПП и зад мост ВАЗ 2106 КЛАССИК.

Уровень масла в редукторе заднего моста.

проверить и долить масло до уровня в картере редуктора заднего моста , советы в процессе. группа ВКонтакте.

Читайте также:

Кстати, при установке новой коробки передач, если вы ее меняли, то после заливки масла советуем проехать на ней почти 50-100 км и потом слить масло в чистую тару и пусть настоится месяц-два (Это надо смотреть по тому как грязь в осадке 100% перевоплощается) а потом можно процедить и снова использовать, а сливать надо через такой небольшой промежуток времени, так как внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а всю эту грязь вы уберете кратковременной заменой масла!

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Во-первых, масло надо прогреть, нагретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частицы с внутренней стороны картера КПП отслаиваются и смешиваются с маслом, так что вы выливаете все масло и вся грязь которая есть на стенках картера КПП (Картер КПП это место в котором находится масло), для того что бы прогреть масло заведите двигатель возле автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, т. к. стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру, завершите прогрев и заглушите двигатель возле автомобиля, в этот момент масло в коробке передач нагреется до достаточно высокой температуры (примерно 75-90 градусов), поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься, когда будете его сливать.

2) Теперь запаситесь какой-нибудь железной щеткой и протрите ей заливную и сливную пробку от грязи, не обязательно, но если есть щетка под рукой, то следуйте совету, после этой операции , открутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже здесь сейчас она будет откручиваться, отложите шестигранный ключ в сторону и рукой открутите эту самую пробку как показано на фото ниже, обратите внимание, что после того как вы открутите пробку от отверстие, которое он закрывает, масло будет выливаться, поэтому сразу подготовьте пустую емкость для слива.

Если вы хотите тщательно вылить все масло и всю грязь из коробки передач, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля домкратом, так автомобиль упадет на левый бок (в сторону движения автомобиля) и все масло будет лучше сливаться из редуктора, так как сливные отверстия расположены не прямо внизу, а немного сбоку (это можно создать на небольшом фото ниже)!

Читайте также:

3) Далее дождитесь пока все масло сольется и протрите насухо сливную пробку от всей грязи (внутри ее самое главное протрите, снаружи можно не протирать), поверните его на место, то обратите внимание на слитое масло из редуктора, на нем не должно быть явных следов железной стружки (если есть, то это очень плохо, в таком случае измените свой стиль вождения т. к. шестерни в редукторе не выдерживать таких нагрузок и немного крошиться, или просто вовремя менять масло), может быть видна серебристая пыль, но это тоже не очень большое но лучше, чем явно видная железная стружка, а если ваше масло слилось с кофе, то это может свидетельствовать о том, что коробка передач на вашем автомобиле не герметична и в нее попадает вода, смешиваясь с маслом, она придает цвет кофе (Такой цвет может быть и у автомобилей, которые в зимнее время года, или просто долго стояли в неотапливаемый гараж, в этом случае внутри картера редуктора появляется конденсат и превращается в воду, смешиваясь с маслом при всем при этом), ну и самый распространенный цвет просто черный, масло можно обменять на этот цвет, если залить его в грязный редуктор (Просто редуктор еще нужно время от времени промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка задний редуктор мост на автомобилях ВАЗ»), также со временем масло может изменить цвет на черный, когда исчезнут все присадки и оно уже не сможет защищать и смазывать коробку передач.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *