Как выправить карбюратор – Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

фланец карбюратораДеформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора. Последствия этого явления – неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, провал при нажатии на педаль газа и пр.


Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс
Определить визуально проходит ли воздух под нижнюю поверхность карбюратора практически невозможно. Но можно побрызгать Вдшкой на стык карбюратора и впускного коллектора со всех сторон на работающем двигателе. Пузырение жидкости на этих местах свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Попутно можно наблюдать временную стабилизацию оборотов холостого хода.

Следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, так как возможно причиной подсоса воздуха может являться не только деформация поверхности, но и износ прокладок между карбюратором и впускным коллектором. А так мы немного их сожмем. Если не помогло, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.

Устранение деформации нижней поверхности карбюратора

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.
2. Переворачиваем его.
3. Прикладываем к его нижней поверхности (фланцу) металлическую линейку или линейку штангенциркуля в разных плоскостях.

плоскость карбюратора
4. Щупом проверяем наличие и величину зазора (деформации).
5. Небольшую деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках.
6. Большую, устраняем напильником и мелкой наждачной бумагой.

доработка карбюратора напильником

7. Проверяем линейкой кривизну нижней поверхности карбюратора.

При необходимости проводим обработку напильником еще раз.

 

Примечания и дополнения

— После проведения ремонтных работ промываем карбюратор бензином или ацетоном, обдуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.
— Деформация нижней поверхности практически всегда встречается на карбюраторах находящихся в эксплуатации длительное время.

Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон.

Выпрямление изгиба фланца карбюратора — видео, инструкция

 

Изгиб фланца карбюратора – это неисправность, которая часто встречается не только на карбюраторах фирмы Солекс, но и на моделях Озон. Что касается Озона, то на нём чаще всего гнётся корпус.


Многие мастера вытягивают корпус в горячем виде. Тянут трубой или как головку блока. Это совершенно неправильно! Сейчас вы узнаете, как правильно.

В основном жалобы от этой неисправности идут на холостой ход. Диагностировать эту  проблему очень просто. Берёте бутылку воды и брызгаете прямо под фланец. Если машина глохнет, то это точно изгиб фланца карбюратора.

Если подставить к заслонке что-то ровное, то можно увидеть зазор:

Он будет в разных плоскостях. Изгиб, как правило, находится в области холостого хода. Из-за него происходит подсос воздуха, а это лишает возможности сделать холостой ход стабильным.

Конечно, можно отвернуть магнитный клапан, обогащая топливом систему – это в какой-то мере поможет. Но это не будет холостым ходом. Нужно устранять неисправность фланца.

Сразу отмечу, что шкурить поверхность ни в коем случае нельзя! Хотя, так делают очень многие. Корпус фланца и так всего лишь 5 мм. После работы он становится ещё тоньше. В дальнейшем он будет гнуться ещё легче.

Выравнивание фланца

Для этого понадобится специальная установка или сильное давление сверху. В нашем случае на поверхность фланца был положен другой фланец, который под сильным давлением выравнивал поверхность детали карбюратора.

Также нелишним будет нанести несколько хороших ударов молотком по 5-миллиметровому слою искривлённого металла.

Никаких шкурений и фрезеровок не нужно. Принцип выпрямления максимально просто. Принцип прост, но требует определённого инструмента.

 

Карбюратор солекс избавление от деформации фланца крепления

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Сергей Светлов

    Вариант установки солекса с возможностью максимально уменьшить деформацию фланца крепления карбюратора.

Похожее видео

Картинка: собираєм vaz 2107 Картинка: карбюратор solex. ремонт и диагностика
Картинка: ваз 2141 Картинка: ваз2109. ремонт днища Картинка: пружина в багажник на гранте. Картинка: регулировка уровня топлива в карбюраторе, за счет настройки поплавков на ваз 2108-2112
Картинка: уровень топлива для карбюратора озон. правильная установка! Картинка: замена грм роликов помпы мотор 1.5 16дырок (пилотный выпуск) Картинка: карбюратор солекс избавление от деформации фланца крепления
Картинка: разборка приборов ваз 2106 Картинка: премьера ! ваз-2105 «жигули» ! модификации ! Картинка: передние пружины ваз с переменным витком. 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *