Как выправить карбюратор – Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Деформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора. Последствия этого явления – неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, провал при нажатии на педаль газа и пр.
Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс
Определить визуально проходит ли воздух под нижнюю поверхность карбюратора практически невозможно. Но можно побрызгать Вдшкой на стык карбюратора и впускного коллектора со всех сторон на работающем двигателе. Пузырение жидкости на этих местах свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Попутно можно наблюдать временную стабилизацию оборотов холостого хода.
Следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, так как возможно причиной подсоса воздуха может являться не только деформация поверхности, но и износ прокладок между карбюратором и впускным коллектором. А так мы немного их сожмем. Если не помогло, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.
Устранение деформации нижней поверхности карбюратора
1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.
2. Переворачиваем его.
3. Прикладываем к его нижней поверхности (фланцу) металлическую линейку или линейку штангенциркуля в разных плоскостях.
4. Щупом проверяем наличие и величину зазора (деформации).
5. Небольшую деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках.
6. Большую, устраняем напильником и мелкой наждачной бумагой.
7. Проверяем линейкой кривизну нижней поверхности карбюратора.
При необходимости проводим обработку напильником еще раз.
Примечания и дополнения
— После проведения ремонтных работ промываем карбюратор бензином или ацетоном, обдуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.
— Деформация нижней поверхности практически всегда встречается на карбюраторах находящихся в эксплуатации длительное время.
Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс
— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
— Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.
— Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.
— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон.
Выпрямление изгиба фланца карбюратора — видео, инструкция
Изгиб фланца карбюратора – это неисправность, которая часто встречается не только на карбюраторах фирмы Солекс, но и на моделях Озон. Что касается Озона, то на нём чаще всего гнётся корпус.
Многие мастера вытягивают корпус в горячем виде. Тянут трубой или как головку блока. Это совершенно неправильно! Сейчас вы узнаете, как правильно.
В основном жалобы от этой неисправности идут на холостой ход. Диагностировать эту проблему очень просто. Берёте бутылку воды и брызгаете прямо под фланец. Если машина глохнет, то это точно изгиб фланца карбюратора.
Если подставить к заслонке что-то ровное, то можно увидеть зазор:
Он будет в разных плоскостях. Изгиб, как правило, находится в области холостого хода. Из-за него происходит подсос воздуха, а это лишает возможности сделать холостой ход стабильным.
Конечно, можно отвернуть магнитный клапан, обогащая топливом систему – это в какой-то мере поможет. Но это не будет холостым ходом. Нужно устранять неисправность фланца.
Сразу отмечу, что шкурить поверхность ни в коем случае нельзя! Хотя, так делают очень многие. Корпус фланца и так всего лишь 5 мм. После работы он становится ещё тоньше. В дальнейшем он будет гнуться ещё легче.
Выравнивание фланца
Для этого понадобится специальная установка или сильное давление сверху. В нашем случае на поверхность фланца был положен другой фланец, который под сильным давлением выравнивал поверхность детали карбюратора.
Также нелишним будет нанести несколько хороших ударов молотком по 5-миллиметровому слою искривлённого металла.
Никаких шкурений и фрезеровок не нужно. Принцип выпрямления максимально просто. Принцип прост, но требует определённого инструмента.
Карбюратор солекс избавление от деформации фланца крепления
Опубликовано 30 Августа 2016
Автор: Сергей Светлов
Вариант установки солекса с возможностью максимально уменьшить деформацию фланца крепления карбюратора.
Похожее видео