Как заклеить пыльник шруса: Чем можно временно заклеить пыльник ШРУСА? Подскажите кто что применял? — Народ, подскажи !!!

Содержание

Чем можно временно заклеить пыльник ШРУСА? Подскажите кто что применял? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Vodo

Отправлено 24 March 2015 — 10:22

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 24 March 2015 — 10:32

Я бы попробовал нормальным герметиком, при застывании он по ощущениям как резина, правда чтобы он нормально стал, всеравно надо намазать и подождать сутки пока он полимеризуется.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   holoddok

Отправлено 24 March 2015 — 10:46

Я временно герметизировал полиуритановым герметиком. Если хорошо обезжирить, ходит два месяца. После замены на старом пыльнике повреждения в месте ремонта обнаружено не было. Так же можно использовать латку для велосипедных камер. Но они ходят неделю. Конечно же использовать такие методы для полноценного ремонта нельзя, но как временное средство до приезда нового пыльника подходит.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Отправлено 24 March 2015 — 10:46

Цианоакрилат.

В промышленности фасуется в большие тюбики.

Есть опыт склеивания уплотнений гидравлики, работающих в динамике на 50атм.

В быту- в составе супер клея.

Но для любого клея и герметика склеиваемая пов-ть должна быть чистой и обезжиренной. А в ШРУСах смазка…


  • Наверх

#5 НА САЙТЕ   FOFA

Отправлено 24 March 2015 — 11:05

0. Вытереть смаску тряпкой

1.Обезжирыть

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

 

 

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит. .Проверено)


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   bruno

Отправлено 24 March 2015 — 11:29

Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   jazman

Отправлено 24 March 2015 — 11:52

Я бы лучше подождал и не ездил пока, шрус дело дорогое и рисковать потерей заводского шруса я бы не стал.


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 24 March 2015 — 12:16

Мне кажется смазка внутри всеравно не даст хорошо обезжирить место, а кто то реально так клеил пыльник шруса или это все предположения? У меня похожи случай был и я пытался его заклеить, но всеравно через 5 дней я услышал первый щелчок на вывороте колеса, особенно это касается наружных пыльников шрусов, которые максимално нагружены.

Может кто то просто пишет рассуждает, а я клеил герметиком на легковушке Таврия, машина проехала до замены пыльников почти четыре дня, при съеме пыльников они были загерметизированы и ничего не пропускали. Потом поставили новые и машина на этих шрусах до сих пор ездит. Так что это не голословно.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 24 March 2015 — 13:27

Замечаешь разрыв пыльника не сразу и нет гарантий, что туда уже не попал песок. Я клеил обычным лейкопластырем рулонным из аптечки. Но это только для доезда домой. Потом все промыто, смазано и установлен новый пыльник.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

Отправлено 24 March 2015 — 13:56

0. Вытереть смаску тряпкой

1.Обезжирыть

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

 

 

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)

 

По моему лучший метод из предложенных.

И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 24 March 2015 — 15:59

Латка с изделия №2 посаженная на резиновый клей. В 90-е так делали. Обезжиривать надо антисилликоном(растворитель такой).


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   cyrill

Отправлено 24 March 2015 — 16:08

Синей изолентой по кругу с перехлестом витков. 🙂


  • Наверх

#13 НА САЙТЕ   FOFA

Отправлено 24 March 2015 — 16:15

 

0. Вытереть смаску тряпкой

1.Обезжирыть

2. Подождать пока высохнет

3. Взять армированый скотч и намотать хорошенько, можно на края скотча добавить какого-то герметика, что бы лучше сцепился и меньше сползал

4. Подождать пока схватится

5. Старатся не выкручивать руль максимально

 

 

Главное максимлаьно обезжирыть..После этого он еще проходит..Проверено)

 

По моему лучший метод из предложенных.

И набей побольше смазки, и обновляй её почаше, чтобы удалять грязь из ШРУС.

 

 

 

Машина прошла по такому рецепту 3000 километров в Крыму с небольшим оффроадом. Причем мотал скотчем перел выездом). Нужно было ехать, а с сильно порватым пыльником не хотел). Пришлось колхозить.

После приезда поменял пыльник, прошло уже тысяч 30 км, шрус в порядке

Главное обезжирыть и ровненько намотать. И думаю при хорошей намотке армированого скотча, можно еще и до следующего ТО кататся)

 

Один раз в полевых условиях пыльних вообще вырвало, добавил смазки, намотал кусок мешка с Эпицентра, закрепил хомутами и доехал без проблем 200 км домой по дождливой погоде, потом еще 500 км по Киеву, потом замена. Мешок как-то так притерся, что снимать не хотелось)

Сообщение отредактировал FOFA: 24 March 2015 — 16:18

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   jason

Отправлено 24 March 2015 — 20:33

Клеили герметиком черным типа крокодил, ездил недели три пока не пришли запчасти, после этого поменяли и вот уже полтора года катаюсь.


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   атлет

Отправлено 24 March 2015 — 21:56

На паджеро клеил тоже крокодилом,время от времени контролировал.отьездил год.так и катается до сих пор на востоке.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 24 March 2015 — 22:47

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   kotlow

Отправлено 24 March 2015 — 22:51

 

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

 

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь 


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 24 March 2015 — 22:57

 

 

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

 

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь 

 

Значит, что просто повезло.


  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   jason

Отправлено 24 March 2015 — 23:13

 

 

 

История такая — порвался пыльник на ШРУСе, заказал его у нас на сайте и пока придет не хочется убить гранату, а ездить надо. Вот сижу и думаю чем можно его временно заклеить, чтобы неделю поездить пока придут новые. У кого была похожая ситуация и есть такой опыт, просьба научить как выкрутиться. Спасибо за любые мнения по этой теме.

Не слушай вариантов ремонта, Такового нет. Разрушаются мыльные пузыри на первой тысче. Проверено.

 

Ну чего, у меня было пожее, пока не нашел ездил с поклеяным и все получилось. Это не значит что его можно на всю жизнь 

 

Значит, что просто повезло.

 

У меня три недели стоял клеяный, гонял каждый день по Киеву, выдержал.


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Архип

Отправлено 24 March 2015 — 23:15

Как временное средство для ремонта пыльника можно использовать упаковочную пленку’в которую в магазах пакуют нарезку. Продается в рулонах. Отлично тянется .Покупаете рулончик’отпиливаете половину. Одну в багажник’второй обматываете пыльник. Я так однажды на раннере повредил пыльник на охоте. Пленкой обмотал и’забыв’проездил до зимы.

  • Наверх

5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник

Своими руками0

Иногда современные водители сталкиваются с разными неприятностями в виде поломок отдельных запчастей, деталей и узлов машины. Нередко среди таких «сюрпризов» возникает проблема порванного пыльника. Не снимая деталь, выполнить ремонт почти невозможно. Однако для быстрого восстановления герметичности можно воспользоваться несколькими способами.

Содержание

  1. Нанесение заплатки
  2. С помощью нитки
  3. Временная герметизация
  4. Схема работы такова:
  5. Клей
  6. Долговременный способ

Нанесение заплатки

Не всегда, когда порвался пыльник, есть возможность его замены. В такой ситуации можно сделать заплатку из велосипедной шины. Сначала нужно очистить поверхность защитного колпачка от загрязнений и добавить немного смазки в шарнир. После этого следует обезжирить место будущей заплатки и покрыть тонким слоем клея, стойкого к воде. На заплатку клей также наносят. Соединить поверхность требуется через 10-15 минут. Чтобы процесс стал еще более надежным, в зону контакта также следует нанести слой герметика для автомобиля.

С помощью нитки

Стоит отметить и то, что порванный пыльник можно восстановить с помощью капроновых ниток. Сначала во внутреннюю часть шарнира следует добавить смазку, а также очистить и обезжирить внешнюю поверхность. Потребуется обычная игла. С ее помощью капроновыми нитками надо сшить края отверстия пыльника. Основное правило заключается в том, что стежков должно быть много, но перетягивать их не стоит. В качестве герметизации поверх швов нужно нанести армирующий скотч или резиновую заплатку.

Временная герметизация

В некоторых случаях водитель замечает порванный пыльник, находясь в дороге. Чтобы сохранить целостность детали, важно провести своевременную герметизацию шарнира. В этом случае достаточно всего лишь обернуть в несколько слоев полиэтиленового пакета кожух, а также закрепить его скотчем.

Схема работы такова:

  • подъем автомобиля на домкрате;
  • откручивание колеса;
  • очищение поверхности детали от загрязнений;
  • оборачивание вокруг пыльника полиэтиленового пакета;
  • закрепление скотчем или веревкой.

Такой ремонт, конечно, не восстановит работоспособность изделия, но поможет добраться до дома или другого места. Притом важно периодически контролировать состояние пыльника, и при первой возможности нужно поменять его.

Клей

Неплохим вариантом станет и клей-герметик «Очумелые ручки». Он способен растягиваться до 600 процентов. Здесь требуется отмыть внешние поверхности пыльника, лучше оттирать растворителем. У самого клея-крема прекрасная адгезия, он быстро сохнет. Визуально нанесенный слой будет напоминать чулок, внутри которого и находится пыльник.

Долговременный способ

Здесь шрус нужно набить смазкой и обработать посредством обезжиривателя. Потом полиуретановый герметик требуется наложить на разрыва в пыльнике и дать высохнуть. Разрыв будет прочно склеен. Притом он останется прочным. Но ездить в таком виде можно не больше месяца.

В любом случае порванный пыльник требует полной замены. Вышеописанные варианты подходят для временного использования. Они помогут на какой-то срок сохранить работоспособность автомобиля и его деталей.

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка …

Как починить пыльник ШРУСа за 5 шагов

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Майк Бамбек

18 сентября 2019 г.

Делиться

Шарнир постоянной скорости или ШРУС живет только до тех пор, пока он смазан. Продутый резиновый чехол в сочетании с высокой скоростью может выдавить смазку и пропустить дорожную грязь. Контрольный клик-клик-клик означает, что уже слишком поздно, но пораньше поймайте треснувший пыльник, и ось можно будет спасти. Вот как вы можете сделать это самостоятельно за пять шагов.

Во-первых, следует помнить о некоторых вещах. Дополнительный жирный участок над ШРУСом является верным признаком того, что пыльник подгорел, даже если он выглядит нормально. Этот израсходованный внутренний багажник обнаружился только при повороте оси. Комплекты раздельных ботинок — это быстрое решение, но новые ботинки помогут вам в этом. Новые или восстановленные сменные полуоси оси CV являются наиболее эффективным ремонтом, но не всегда доступны для 30-летних низкопроизводительных специальных спортивных автомобилей с турбонаддувом, таких как Mitsubishi Starion 1987 года.

Прежде чем что-либо делать, снимите ось. Четыре болта и несколько рывков сильной рукой освободили этого, но это не всегда так просто. Фактор сложности и тот факт, что требуются специальные инструменты. После снятия очистите снаружи, чтобы грязь не попала внутрь, а затем осмотрите открытый стык. Вы можете найти такие соединения Rzeppa, соединения Tripod или подобные. Эта ось прошла больше времени, чем тяжелые мили, и, к счастью, в шарнире все еще было много смазки. Закажите несколько комплектов чехлов ШРУСа, в которые входят хомуты, кольца, зажимы и пакет со смазкой. Внутренний шарнир Birfield (BJ) на этой оси не подлежит обслуживанию, поэтому внешний шарнир с двойным смещением (DOJ) необходимо было разобрать, чтобы заменить сломанный пыльник.

Вот как можно двигаться с новым чехлом и смазкой:

Майк Бамбек

1) Разрежьте и снимите старые хомуты и откройте соединение.

Mike Bumbeck

Ряд круглых или стопорных колец удерживает DOJ на оси, поэтому вытащите клещи для стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и внешнюю обойму DOJ, затем обвяжите внутреннюю обойму и шарикоподшипники тряпкой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее внутреннюю обойму, сепаратор и шарикоподшипники на оси. Держите кольца в порядке и следите за скосами. Эти двусторонние плоскогубцы для стопорных колец гениальны и показаны здесь как доказательство того, что весь мир держится вместе на веревке, кусочке жевательной резинки или стопорном кольце.

2) Снимите внутреннюю обойму со шлицов оси.

Mike Bumbeck

Если повезет, они оторвутся вместе с сепаратором и подшипниками в сборе. Если он сопротивляется, может помочь легкое постукивание по внутреннему кольцу молотком с пластмассовым бойком и/или куском дерева. Если сепаратор и подшипники должны разъединиться, держите шарикоподшипники в порядке, чтобы они вернулись на то же место. Яичные ящики идеально подходят для этой задачи. Удалите как можно больше жира вручную тряпкой. Не используйте растворители. Осмотрите подшипники и кольца DOJ и BJ на наличие чрезмерного износа или задиров.

3) Снимите старые сапоги.

Майк Бамбек Майк Бамбек

Обмотайте шлицы оси изолентой, чтобы защитить новые пыльники от порезов. Нанесите тонкий слой смазки на ось и наденьте пыльники. Надевайте зажимы на вал до или после каждого ботинка. Установите стопорное кольцо, узел DOJ и c-образные зажимы в обратном порядке. Короткий кусок трубы из ПВХ на внутреннем кольце и молоток помогут установить узел в канавку. Держите трубу вместе с несколькими другими, поскольку вы выбираете универсальный и недорогой ассортимент оправок для уплотнений!

4) Возьмите комплект смазки.

Mike Bumbeck

Половину смазки залейте в шарниры, а другую половину — в пыльники. Это ужасный беспорядок, поэтому удалите излишки смазки с оси, прежде чем устанавливать пыльники в соответствующие канавки. Отрегулируйте DOJ и ось примерно на половине хода и вставьте крошечную отвертку или аналогичный тупой инструмент под пыльник. Подвигайте шарниры и впускайте или выпускайте воздух, чтобы сбалансировать давление, пока сильфон не перестанет деформироваться или пережиматься.

5) Время зажима.

Mike Bumbeck

Крупнейшие игроки на рынке хомутов для пыльников ШРУСов — это ленточные и ушные. Теоретически любой тип можно установить без специальных плоскогубцев, но шансы на то, что зажим застрянет в процессе, выше, чем хорошие. Оба типа зажимных клещей недороги, а клещи для ушных зажимов также отлично подходят для сантехнических работ с трубками PEX. Поместите новые зажимы на пыльники и затяните их соответствующими плоскогубцами. Зажимы должны быть достаточно тугими, чтобы удерживать ботинок, но не деформироваться и не врезаться в резину. Установите ось и наслаждайтесь постоянной скоростью.

Герметик для пыльников осей CV — изготовление Dirt King

{ «id»: 548914036769, «title»:»Герметик для багажника CV», «handle»:»cv-boot-seant», «description»:»\u003cp\u003eРаспространенная проблема при установке длинноходных полуосей — отсутствие надлежащего уплотнения между пыльником CV и сопрягаемыми компонентами. Мы обнаружили, что для обеспечения долговечного уплотнения лучшим решением является нанесение эпоксидной смолы на Сапоги ШРУСа в процессе установки. Это предотвратит отделение ботинок при усиленной артикуляции или экстремальном использовании на бездорожье.Тюбика эпоксидной смолы Permatex хватит на несколько комплектов осей.\u003c\/p\u003e\n\u003chr> «, «published_at»:»2018-04-12T11:12:20-07:00″, «created_at»:»2018-04-12T11:13:56-07:00″, «поставщик»:»Нет\/Д», «тип»: «Универсальный», «tags»:[«4Runner»,»4Runner Universal»,»Все года»,»Drivetrain_4WD»,»Drivetrain_View All»,»F-150″,»F-150 Universal»,»Подходит: 4Runner Universal»,»Подходит : Canyon Universal», «Подходит для Colorado Universal», «Подходит для F-150 Universal», «Подходит для FJ Cruiser Universal», «Подходит для Frontier Universal», «Подходит для GX460 Universal», «Подходит для GX470 Universal», «Подходит для Ram 1500 Universal», «Подходит для Raptor Universal», «Подходит для Sierra 1500 Universal», «Подходит для Silverado 1500 Universal», «Подходит для Tacoma Universal», «Подходит для Tahoe Universal», «Подходит для Titan Universal» «,»Подходит: Tundra Universal»,»Подходит: Xterra Universal»,»Подходит: Yukon Universal»,»FJ Cruiser»,»FJ Cruiser Universal»,»Компоненты переднего моста»,»Frontier»,»Frontier Universal»,» GX460″,»GX460 Universal»,»GX470″,»GX470 Universal»,»Время выполнения 6″,»без скидки»,»Тип продукта_Аксессуары»,»Тип продукта_Просмотреть все»,»Ram»,»Ram Universal»,»Sierra «,»Sierra 1500 Universal»,»Silverado»,»Silverado 1500 Universal»,»Tacoma»,»Tacoma Universal»,»Tahoe»,»Tahoe Universal»,»Titan»,»Titan Universal»,»Tundra»,» Тундра Юни версаль»,»Xterra»,»Xterra Universal»,»Юкон»,»Юкон Универсал»], «цена»:1100, «цена_мин»:1100, «цена_макс»:1100, «доступно»: правда, «price_varies»: ложь, «сравнить_по_цене»:нуль, «сравнить_по_цене_мин»:0, «сравнить_по_цене_макс»:0, «compare_at_price_varies»:ложь, «варианты»:[{«id»:7078268502049, «title»:»Заголовок по умолчанию», «option1″:»Заголовок по умолчанию», «вариант 2»: ноль, «вариант 3»: ноль, «артикул»: «PX-84107», «requires_shipping»: правда, «налогооблагаемый»: правда, «featured_image»: ноль, «доступно»: правда, «опции»:[«Название по умолчанию»], «цена»:1100, «вес»:24, «сравнить_по_цене»:нуль, «inventory_quantity»:3, «inventory_management»:»shopify», «inventory_policy»:»продолжить», «штрих-код»:»PX-84107″}], «images»:[«\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/2493\/4414\/products\/Dirt_King_Fabrication_CV_boot_expoxy_to_help_install_long_travel_axle_shafts_seal.jpg?v=1620937418″], «featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2493\/4414\/products\/Dirt_King_Fabrication_CV_boot_expoxy_to_help_install_long_travel_axle_shafts_seal.jpg?v=1620937418″, «опции»:[«Название»], «content»:»\u003cp\u003eРаспространенной проблемой при установке длинноходных полуосей является отсутствие надлежащего уплотнения между пыльником CV и сопрягаемыми компонентами. Мы обнаружили, что для обеспечения долговечного уплотнения лучшим решением является нанесение эпоксидной смолы на Сапоги ШРУСа в процессе установки.Это предотвратит отделение ботинок при усиленной артикуляции или экстремальном использовании на бездорожье.Тюбика эпоксидной смолы Permatex хватит на несколько комплектов осей.\u003c\/p\u003e\n\u003chr> «}

  1. Дом
  2. Герметик для багажника CV
  • jpg?v=1620937418″ data-title=»CV Boot Sealant»>

  • Спросите нас
  • Политика доставки
  • Возврат и обмен
  • Отказ от ответственности

Для получения подробной информации ознакомьтесь с нашей политикой доставки, политикой обмена и информацией об отказе от ответственности. Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы относительно наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью, посетив нашу контактную страницу.

Доставка и доставка
Dirt King Fabrication отправляет свою продукцию в США и за границу. Большинство продуктов отправляются через UPS или USPS. Заказы на сумму более 500 долларов США требуют подтверждения подписи. При оптовых заказах свяжитесь с Dirt King Fabrication, чтобы узнать стоимость перевозки. Клиент несет ответственность за уплату налогов на импорт и сборов за международные перевозки.

Поврежденные или отсутствующие детали
В случае получения поврежденной посылки необходимо подать претензию в Dirt King Fabrication. Претензию можно подать, отправив электронное письмо на адрес [email protected] с фотографиями поврежденных упаковок и поврежденных продуктов. Электронное письмо также должно содержать номер вашего заказа. Не выбрасывайте оригинальную упаковку и не пытайтесь установить продукты.

Хотя все меры предосторожности приняты, может случиться так, что у вас не будет деталей. Если это произойдет, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с номером вашего заказа, списком недостающих деталей, фотографией упаковки или упаковок и фотографией бирки контроля качества, расположенной на обратной стороне коробки.

Если перевозчик потерял вашу посылку, свяжитесь с Dirt King Fabrication. Претензия будет заполнена перевозчиком. К сожалению, мы не имеем большого контроля над этой ситуацией и должны ждать, пока перевозчик обработает претензию.

Грузовые перевозки
Покупатель должен связаться с Dirt King Fabrication, чтобы договориться о грузовых перевозках. Dirt King Fabrication уложит заказ на поддоны, и клиент при желании может иметь дело напрямую с перевозчиком. Посылка может быть доставлена ​​на дом или в офис. Клиент должен присутствовать при доставке, чтобы осмотреть и расписаться за посылку. Перед подписанием убедитесь, что вы получили все предметы, указанные в упаковочном листе, и ничего не повреждено. Если вы получили поврежденные детали или недостающие детали, оставьте отметку в квитанции о посадке и подпишите ее. Убедитесь, что водитель знает о ситуации и подписывает вашу копию квитанции о посадке с отмеченными повреждениями или отсутствующими частями. После того, как вы получили пакет, отправьте претензию Dirt King Fabrication, отправив электронное письмо по адресу sales@dirtkingfabrication. com. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, копию накладной и фотографии поврежденных предметов или список недостающих частей. Не выбрасывайте оригинальную упаковку и не пытайтесь установить продукты. Dirt King Fabrication сделает все возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.

Возврат и обмен

  • Возврат возможен только в течение 30 дней с момента получения товара.
  • Продукт должен быть приобретен у нас, а не у дилера.
  • Комиссия за обработку в размере 3 % вычитается из всех возвратов.
  • При доставленных заказах комиссия за пополнение запасов в размере 7 % и плата за обработку в размере 3 % вычитаются из всех возмещений.
  • Такие товары, как бамперы, сцепные устройства и каркасы кроватей, на которые дополнительно может быть нанесено порошковое покрытие, облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 7 % и комиссией за обработку в размере 3 %. Если заказ отменен до того, как продукт будет покрыт порошковой краской, плата за пополнение запасов в размере 7% может быть отменена.
  • Для отправленных заказов мы не несем ответственности за обратную доставку или возмещение первоначальной стоимости доставки.
  • Детали должны быть возвращены в оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором они были отправлены.
  • Невозврат поврежденных или установленных товаров.
  • Возврат будет осуществлен после получения и проверки деталей.
  • Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, не подлежат возврату.

Отказ от ответственности

Все продукты, продаваемые или производимые Dirt King Fabrication, предназначены только для использования на бездорожье. Наши подвесные системы никоим образом не должны отличаться от оригинальной конструкции. Dirt King Fabrication не несет ответственности за любые несчастные случаи, травмы или смерть, которые могут произойти в результате использования любых предлагаемых продуктов. Установка этой системы изменит центр тяжести автомобиля и может увеличить риск опрокидывания по сравнению со стоком.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *